Календарно – тематическое планирование УМК «Spotlight» Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

  • docx
  • 29.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 5-9 2021-2022.docx

Календарно – тематическое планирование                                                                                                    УМК «Spotlight»  Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

5 класс

№ п/п

Тема

 

Кол-во

часов

Дата

Дистанционное обучение

 

план

факт

 

1 четверть

 

Вводный модуль (Starter)

 

1.

Вводный урок

1

 

 

 

2.

Английский алфавит. Неопределенный артикль

1

 

 

 

3.

Английский алфавит. Диалог знакомства

1

 

 

 

4.

Английский алфавит. Введение новой лексики

1

 

 

 

5.

Входящий срез знаний

1

 

 

 

6.

Числительные. Цвета.

1

 

 

 

7.

Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения

1

 

 

 

8.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

Модуль 1. Школьные дни.

 

9.

Школа. Неопределенный артикль a, an

1

 

 

 

10.

Снова в школу. Личные местоимения.

1

 

 

11.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

12.

Любимые предметы. Поисковое чтение.

1

 

 

 

13.

Школы в Англии. Ознакомительное чтение. Творческий проект.

1

 

 

 

14.

Приветствия. Диалоги этикетного характера Изложение правил совместной работы

1

 

 

 

15.

Обобщение по модулю. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

16.

Контрольная работа № 1 по теме: «Школьные дни»

1

 

 

 

17.

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

Модуль 2. Это я.

 

18.

Страны и национальности

1

 

 

 

19.

Словообразование. Глаголы have got/havent got.

1

 

 

 

20.

Мои вещи. Множественное число существительных.

1

 

 

 

21.

Моя коллекция. Числа.

1

 

 

 

22.

Сувениры из Великобритании.

1

 

 

 

23.

Обобщение по модулю. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

24.

Контрольная работа № 2 по теме: «Это я»

1

 

 

 

2 четверть

Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

 

25.

Дома. Порядковые числительные

1

 

 

 

26.

С новосельем! Притяжательные местоимения.

1

 

 

 

27.

Конструкция there is/there are.

1

 

 

 

28.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

29.

Моя комната. Предлоги места

1

 

 

 

30.

Типичный английский дом. Введение новой лексики по теме

1

 

 

 

31.

Осмотр дома. Изучающее чтение - диалоги

1

 

 

 

32.

Тадж Махал.

1

 

 

 

33.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

34.

Контрольная работа № 3 по теме: «Мой дом – моя крепость»

 

1

 

 

 

Модуль 4. Семейные узы.

 

35.

Моя семья. Модальный глагол can

1

 

 

36.

Местоимения в объектом падеже.

1

 

 

37.

Кто есть кто? Описание внешности. Притяжательный падеж.

1

 

 

 

38.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

39.

Знаменитые люди.

1

 

 

 

40.

Американские «телесемьи».

1

 

 

 

41.

Описание людей

1

 

 

 

42.

Моя семья. Творческий проект.

1

 

 

 

43.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

44.

Контрольная работа № 4 по теме: «Семейные узы»

1

 

 

 

Модуль 5. Животные со всего света.

 

45.

Удивительные создания.

1

 

 

 

46.

Настоящее простое время

1

 

 

 

47.

В зоопарке. Настоящее простое время (отрицание)

1

 

 

 

48.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

3 четверть

 

49.

Мой питомец.

1

 

 

 

50.

Пушистые друзья.

1

 

 

 

51.

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

 

 

 

52.

Из жизни насекомого. Ознакомительное чтение

1

 

 

 

53.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

54.

Контрольная работа № 5 «Животные со всего света»

1

 

 

 

Модуль 6. С утра до вечера.

 

55.

Подъем! Введение лексики по теме.

1

 

 

 

56.

На работе.

1

 

 

 

57.

Настоящее длительное время

1

 

 

 

58.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

59.

Выходные. Поисковое чтение.

1

 

 

60.

Главные достопримечательности

1

 

 

 

61.

Приглашение к действию. Диалоги – побуждение к действию.

1

 

 

 

62.

Ознакомительное и поисковое чтение

1

 

 

 

63.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

64.

Контрольная работа № 6 «С утра до вечера»

1

 

 

 

Модуль 7. В любую погоду.

 

65.

Год за годом

1

 

 

 

66.

Одевайся правильно. Введение лексики по теме

1

 

 

 

67.

Здорово! Сравнение времен.

1

 

 

 

68.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

69.

Времена года. Творческий проект.

1

 

 

 

70.

Покупка одежды.

1

 

 

 

71.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

72.

Контрольная работа № 7 «В любую погоду»

1

 

 

 

Модуль 8. Особые дни.

 

73.

Праздники.  

1

 

 

 

74.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

 

 

 

75.

Готовим сами.

1

 

 

 

76.

Грамматика Some/any/How much/How many

1

 

 

 

77.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

78.

У меня день рождения! Ознакомительное чтение

1

 

 

 

 

День благодарения

 

 

 

 

4 четверть

 

79.

Заказ блюд в ресторане. Диалоги

1

 

 

 

80.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

81.

Контрольная работа № 8 по теме: «Особые дни»

1

 

 

 

Модуль 9. Жить в ногу со временем

 

82.

За покупками. Введение глаголов прошедшего времени was/were.

1

 

 

 

83.

Места - куда можно пойти.

1

 

 

 

84.

Прошедшее простое время.

1

 

 

 

85.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

86.

Не пропустите! Активизация лексики по теме

1

 

 

 

87.

Оживленные места Лондона. Изучающее чтение-статья

1

 

 

 

88.

Как пройти? (вопросы и ответы)

1

 

 

 

89.

Британские монеты.

1

 

 

 

90.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

91.

Контрольная работа № 9 по теме: «Жить в ногу со временем»

1

 

 

 

Модуль 10. Каникулы.

 

92.

Путешествия и отдых. Введение лексики по теме. Модальный глагол can/can’t.

1

 

 

 

93.

Летние удовольствия.

1

 

 

 

94.

Глагол будущего времени will.

1

 

 

 

95.

Контроль лексического материала.

1

 

 

 

96.

Просто записка… Поисковое чтение

1

 

 

 

97.

Поехали!!! Высказывания на основе прочитанного.

1

 

 

 

98.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

99.

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

 

100.

Анализ контрольной работы

1

 

 

 

101.

Как взять напрокат велосипед. Диалоги

1

 

 

 

102.

Поисковое чтение - комикс о правилах безопасности в походе

1

 

 

 

 

Итого: 102 часа

Контрольных работ: 11

Проектных работ: 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование                                                                                                    УМК «Spotlight»  Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

6 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

 

план

факт

 

1 четверть

 

Модуль 1. Кто есть кто?

 

1.

Члены семьи. Введение лексики по теме.

1

 

 

 

2.

Притяжательные местоимения.

1

 

 

 

3.

Кто ты?

1

 

 

 

4.

Местоимения

1

 

 

 

5.

Моя страна. Краткое описание страны. Проектная работа..

1

 

 

 

6.

Входящий срез знаний

1

 

 

 

7.

Великобритания. Рассказ на основе прочитанного

1

 

 

 

8.

Знакомство, приветствия

1

 

 

 

9.

Земля. Поисковое чтение

1

 

 

 

10.

Контрольная работа № 1 по теме: «Кто есть кто?»

1

 

 

 

Модуль 2. Вот и мы!

 

11.

Время радости.

1

 

 

 

12.

Предлоги времени.

1

 

 

 

13.

У меня дома. Предлоги места.

1

 

 

 

14.

Контроль лексического материала

1

 

 

 

15.

По соседству. Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием

1

 

 

 

16.

Знаменитые улицы. Заявка на ремонт. Активизация лексики по теме.

1

 

 

 

17.

Контрольная работа № 2 по теме: «Вот и мы»

1

 

 

 

Модуль 3. Поехали!

18.

Безопасность на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием

1

 

 

 

19.

Повелительное наклонение

1

 

 

 

20.

Виды транспорта в Лондоне. Поисковое чтение

1

 

 

 

21.

С ветерком. Чтение текста

1

 

 

 

22.

Контрольная работа № 3 по теме: «Поехали!»

1

 

 

 

23.

Culture Corner. Виды транспорта в Лондоне.

1

 

 

 

24.

Как пройти? Речевые клише. Что означает красный цвет?

1

 

 

 

Модуль 4. День за днем.

2 четверть

 

25.

День и ночь – сутки прочь. Отработка НЛЕ.

1

 

 

 

26.

Настоящее простое время.

1

 

 

 

27.

Как насчет…? Отработка НЛЕ.

1

 

 

 

28.

Настоящее простое время. Вопросительная форма. Краткие ответы.

1

 

 

 

29.

Мой любимый день. Чтение текста.

1

 

 

 

30.

Culture Corner. Жизнь подростков в Великобритании.

1

 

 

 

31.

En.in Use. Назначение/ отмена встречи.

1

 

 

 

32.

Ex.Reading. Вычерчиваем числа. Привет!

1

 

 

 

33.

 

1

 

 

 

34.

 

1

 

 

 

35.

 

1

 

 

 

36.

 

1

 

 

 

37.

 

1

 

 

 

38.

 

1

 

 

 

39.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

40.

Контрольная работа № 4 по модулю «День за днем».

1

 

 

 

Модуль 5. Праздники.

 

41.

Праздничные приготовления. Контроль навыков чтения

1

 

 

 

42.

Настоящее продолженное время в утвердительной форме.

1

 

 

 

43.

Отпразднуем! Фразовые глаголы. Проектная работа.

1

 

 

 

44.

Настоящее продолженное время в вопросительной  и отрицательной форме

1

 

 

 

45.

Особые дни. Устное сообщение.

1

 

 

 

46.

Culture Corner. Шотландские игры.

1

 

 

 

47.

En.in Use. Заказ цветов.

1

 

 

 

3 четверть

 

48.

Ex.Reading. В Зазеркалье. Чтение диалога.

 

 

 

 

49.

Белые ночи. Изучающее чтение-статья

 

 

 

 

50.

Обобщающее повторение раздела

 

 

 

 

51.

Контрольная работа № 5 по модулю «Праздники».

 

 

 

 

Модуль 6. На досуге.

 

52.

Свободное времяпрепровождение. Отработка НЛЕ. 

1

 

 

 

53.

Сложные существительные.

1

 

 

 

54.

Формирование лексических навыков по теме «Игры».

1

 

 

 

55.

Простое настоящее и настоящее продолженное время.

1

 

 

 

56.

Скоротаем время!

1

 

 

 

57.

Culture Corner. Настольные игры.

1

 

 

 

58.

En.in Use. Покупка подарка.

1

 

 

 

59.

Ex.Reading. Кукольный театр. Национальная гордость!

1

 

 

 

60.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

61.

Контрольная работа № 6 по модулю «На досуге».

1

 

 

 

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

 

62.

В прошлом. Употребление в речи  НЛЕ.

1

 

 

 

63.

Простое прошедшее время (правильные глаголы).

1

 

 

 

64.

Дух Хэллоуина. Проектная работа.

1

 

 

 

65.

Простое прошедшее время (неправильные глаголы).

1

 

 

 

66.

Они были первыми. Чтение текста.

1

 

 

 

67.

Culture Corner. Стальной человек.

1

 

 

 

68.

En.in Use. В бюро находок.

1

 

 

 

69.

Ex.Reading. Играя в прошлое. Игрушки.

1

 

 

 

70.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

71.

Контрольная работа № 7 по модулю «Вчера, сегодня, завтра».

1

 

 

 

Модуль 8. Правила и инструкции.

 

72.

Виды жилища.

1

 

 

 

73.

Употребление модальных глаголов.

1

 

 

 

74.

«В городе». Повторение и обогащение лексики.

1

 

 

 

75.

Употребление степеней сравнения прилагательных

1

 

 

 

76.

Правила и инструкции Модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t

1

 

 

 

77.

Culture Corner. Вершины мира.

1

 

 

 

78.

En.in Use. Заказ билетов в театр.

1

 

 

 

4 четверть

 

79.

Ex.Reading. Социология: чисто ли в твоем микрорайоне? Московский зоопарк.

1

 

 

 

80.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

81.

Контрольная работа № 8 по модулю  «Правила и инструкции».

1

 

 

 

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

 

82.

Еда и питье. Отработка НЛЕ в речи.

1

 

 

 

83.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

 

 

 

84.

Что в меню? Выражение количества. Проектная работа.

1

 

 

 

85.

Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени

1

 

 

 

86.

Давай готовить! Работа со словарем.

1

 

 

 

87.

Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании.

1

 

 

 

88.

En.in Use. Заказ столика в ресторане.

1

 

 

 

89.

Ex.Reading. Кулинария. Грибы.

1

 

 

 

90.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

91.

Контрольная работа № 9 по модулю «Еда и прохладительные напитки».

1

 

 

 

Модуль 10. Каникулы.

 

92.

Планы на каникулы

1

 

 

 

93.

Конструкция to be going to.

1

 

 

 

94.

Какая погода? Фразы этикетного характера

1

 

 

 

95.

Конструкция be going to/ will

1

 

 

 

96.

Выходные с удовольствием. Союзы-связки

1

 

 

 

97.

Контрольная работа № 10 по модулю «Каникулы».

1

 

 

 

98.

Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! Чтение текста.

1

 

 

 

99.

En.in Use. Бронирование номера в гостинице.

1

 

 

 

100.

Ex.Reading. География: пляжи.

1

 

 

 

101.

Сочи. Изучающее чтение.

1

 

 

 

102.

Повторение пройденного материала.

1

 

 

 

 

Итого: 102 часа

Контрольных работ: 10

Проектных работ: 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование                                                                                                    УМК «Spotlight»  Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

7 класс

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Дата

Дистанционное

обучение

план

факт

1 четверть

 

Модуль 1. Образ жизни (11ч)

 

1.

Введение лексики по теме «Стили жизни».

1

03.09

 

 

2.

Present Simple vs. Present Continuous.

1

06.09

 

 

3.

Осторожность не повредит.

1

08.09

 

 

4.

Модальный глагол should/shouldn’t.

1

10.09

 

 

5.

Контрольная работа. Входящий срез знаний

1

13.09

 

 

6.

На Досуге. Ввод новой лексики.

1

15.09

 

 

7.

Culture Corner. Главные достопримечательности Британских островов.

1

17.09

 

 

8.

En.in Use. Покупка билета в метро.

1

20.09

 

 

9.

ExReading. Мехико.

1

22.09

 

 

10.

Обобщающее повторение раздела

1

24.09

 

 

11.

Контрольная работа № 1 по модулю «Образ жизни».

1

27.09

 

 

Модуль 2. Время рассказов (10ч)

 

12.

Книголюбы. Введение лексики по теме. Проектная работа.

1

29.09

 

 

13.

Past Simple.

1

01.10

 

 

14.

Читаем классику.

1

04.10

 

 

15.

Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени.

1

06.10

 

 

16.

Он исчез!

1

08.10

 

 

17.

Culture Corner. Дар cказителя.

1

11.10

 

 

18.

En.in Use. Составление рассказа о событиях в прошлом.

1

13.10

 

 

19.

Ex.Reading. Кентервилльское привидение по О.Уальду.

1

15.10

 

 

20.

Обобщающее повторение раздела

1

18.10

 

 

21.

Контрольная работа № 2 по модулю: «Время рассказов»

1

20.10

 

 

Модуль 3. Внешность и характер (10ч)

 

22.

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». 

1

22.10

 

 

23.

Обучение чтению – статья из молодежного журнала.

1

25.10

 

 

24.

Кто есть кто?

1

27.10

 

 

2 четверть

 

25.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

08.11

 

 

26.

Вопреки всему.

1

10.11

 

 

27.

Culture Corner. На страже Тауэра.

1

11.11

12.11

 

 

28.

En.in Use. Разговор об увлечениях/ работе.

1

15.11

 

 

29.

Ex. Reading. Дети во времена королевы Виктории.

1

17.11

 

 

30.

Обобщающее повторение раздела

1

18.11

19.11

 

 

31.

Контрольная работа № 3 по модулю: «Внешность и характер»

1

22.11

 

 

Модуль 4. Об этом говорят и пишут. (10ч)

 

32.

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

1

24.11

 

 

33.

Обучение грамматике: Past Continuous.

1

25.11

26.11

 

 

34.

А вы слышали о …?

1

29.11

 

 

35.

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous.

1

01.12

 

 

36.

Действуй!

1

02.12

03.12

 

 

37.

Culture Corner. Журналы для подростков в Великобритании

1

06.12

 

 

38.

En.in Use. Выбор ТВ программы для совместного просмотра.

1

08.12

 

 

39.

Ex.Reading. Включайся и настраивайся!

1

09.12

10.12

 

 

40.

Обобщающее повторение раздела

1

13.12

 

 

41.

Контрольная работа № 4 по модулю: «Об этом говорят и пишут».

1

15.12

 

 

Модуль 5. Что ждет нас в будущем. (11ч)

 

42.

Обучение чтению: тексты детей о будущем.

1

16.12

17.12

 

 

43.

Обучение грамматике: Future Simple Tense.

1

20.12

 

 

44.

Помешанные на электронике.

1

22.12

 

 

45.

Формы выражения будущего времени.

1

23.12

24.12

 

 

46.

Каково ваше мнение?

1

27.12

 

 

47.

Culture Corner. Поколение высоких

технологий!

1

29.12

 

 

48.

En.in Use. Инструкции.

1

30.12

 

 

3 четверть

 

49.

Ex.Reading. Моделируя реальность.

1

10.01

 

 

50.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

12.01

 

 

51.

Обобщающее повторение раздела

1

13.01

14.01

 

 

52.

Контрольная работа № 5 по модулю «Что ждет нас в будущем».

1

17.01

 

 

Модуль 6. Развлечения (10ч)

 

53.

Здесь начинается удовольствие.

1

19.01

 

 

54.

Обучение грамматике: Present Perfect .

1

20.01

21.01

 

 

55.

Лагеря отдыха для подростков.

1

24.01

 

 

56.

Наречия времени Present Perfect.

1

26.01

 

 

57.

Замечательное время!

1

27.01

28.01

 

 

58.

Culture Corner. Парки развлечений: Леголенд.

1

31.01

 

 

59.

En.in Use. Бронирование места в летнем лагере.

1

02.02

 

 

60.

Ex.Reading. Правила поведения в бассейне.

1

03.02

04.02

 

 

61.

Обобщающее повторение раздела

1

07.02

 

 

62.

Контрольная работа № 6 по модулю «Развлечения».

1

09.02

 

 

 

Модуль 7.  В центре внимания (10ч)

 

63.

В лучах  славы.

1

10.02

11.02

 

 

64.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

14.02

 

 

65.

Введение лексики по теме «Жанры кино».

1

16.02

 

 

66.

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple.

1

17.02

18.02

 

 

67.

Введение новой лексике по теме «Музыка».

1

21.02

 

 

68.

Culture Corner. Национальный вид спорта в Англии.

1

24.02

25.02

 

 

69.

En.in Use. Приобретение билетов в кино.

1

28.02

 

 

70.

Ex.Reading. Музыка кино.

1

02.03

 

 

71.

Обобщающее повторение раздела

1

03.03

04.03

 

 

72.

Контрольная работа № 6 по модулю «В центре внимания».

1

07.03

 

 

Модуль 8. Проблемы экологии (10ч)

 

73.

Спасем нашу планету!

1

09.03

 

 

74.

Изучение времени Present Perfect Continuous

1

10.03

11.03

 

 

75.

Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе.

1

14.03

 

 

76.

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

16.03

 

 

77.

Рожденные свободными.

1

17.03

18.03

 

 

78.

Culture Corner. Мир природы в Шотландии.

1

 

 

 

4 четверть

 

79.

En.in Use. Денежные пожертвования.

1

 

 

 

80.

Ex.Reading. Пищевая цепь.

1

 

 

 

81.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

82.

Контрольная работа № 8 по модулю «Проблемы экологии».

 

1

 

 

 

Модуль 9. Время покупок (10ч)

 

83.

Введение лексики по теме «Еда. Напитки.

1

 

 

 

84.

Обучение грамматике: выражение значения количества.

1

 

 

 

85.

Чем могу помочь?

1

 

 

 

86.

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

1

 

 

 

87.

Подарки всем!

1

 

 

 

88.

Culture Corner. Давай поговорим о еде!

1

 

 

 

89.

En.in Use. Выражение благодарности и восхищения.

1

 

 

 

90.

Ex.Reading. Выбор за вами.

1

 

 

 

91.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

92.

Контрольная работа № 9 по модулю «Время покупок».

1

 

 

 

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (11ч)

 

93.

Жизнь без стрессов.

1

 

 

 

94.

Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless.

1

 

 

 

95.

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Возвратные местоимения.

1

 

 

 

96.

Врача!

1

 

 

 

97.

Контрольная работа № 10 по модулю  «В здоровом теле – здоровый дух».

1

 

 

 

98.

Culture Corner. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

 

 

 

99.

Ex.Reading. Робинзон Крузо.

1

 

 

 

100.

En.in Use. У школьного врача.

1

 

 

 

101.

Обобщающее повторение раздела

1

 

 

 

102.

Повторение пройденного материала.

1

 

 

 

 

Итого: 102 часа

Контрольных работ: 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование                                                                                                    УМК «Spotlight»  Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

8 класс

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Дата

Дистанционное

обучение

план

факт

1 четверть

Модуль 1. Общение

1.

Растопим лед!

1

02.09

 

 

2.

Прилагательные для описания характера человека

1

06.09

 

 

3.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

1

07.09

 

 

4.

Способы выражения будущего времени

1

09.09

 

 

5.

Входящий срез знаний

1

13.09

 

 

6.

Способы выражения прошедшего времени

1

14.09

 

 

7.

Степени сравнения прилагательных.

1

16.09

 

 

8.

Взаимоотношения.

1

20.09

 

 

9.

Предлоги с прилагательными. Времена глаголов.

1

21.09

 

 

10.

Правила этикета в Великобритании.

1

23.09

 

 

11.

Конфликты и их разрешение. Проектная работа.

1

27.09

 

 

12.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

28.09

 

 

13.

Контрольная работа № 1 по теме: «Общение»

1

30.09

 

 

Модуль 2. Продукты питания и покупки

14.

Продукты питания: способы приготовления пищи (глаголы)

1

04.10

 

 

15.

Покупки, виды магазинов. Как пройти?

1

05.10

 

 

16.

Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время.

1

07.10

 

 

17.

Артикли. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

11.10

 

 

18.

Привычки в еде.

1

12.10

 

 

19.

Существительные, имеющие форму единственного и множественного числа

1

14.10

 

 

20.

Словообразование. Фразовый глагол. Зависимые предлоги.

1

18.10

 

 

21.

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

19.10

 

 

22.

Контрольная работа № 2 по теме: «Продукты питания и покупки»

1

21.10

 

 

23.

Анализ контрольной работы.

1

25.10

 

 

24.

Бумага или пластик?

1

26.10

 

 

2 четверть

Модуль 3. Великие умы человечества.

25.

Изобретения. Чтение и лексика.

1

08.10

 

 

26.

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

1

09.10

 

 

27.

Профессии, работа.

1

11.10

 

 

28.

Прошедшие времена Грамматика.

1

15.10

 

 

29.

Прошедшие времена. Обобщение.

1

16.10

 

 

30.

Мария Кюри.

1

18.10

 

 

31.

Необычайная галерея.

1

22.11

 

 

32.

Контроль лексического материала.

1

23.11

 

 

33.

En.in Use. Cловообразование. Предлоги. Фразовый глагол «bring».

1

25.11

 

 

34.

Culture Corner. Английские  банкноты. Проектная работа.

1

29.11

 

 

35.

История. Международные связи.

1

30.11

 

 

36.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

02.12

 

 

37.

Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества»

1

06.12

 

 

Модуль 4. Будь самим собой.

38.

Внешность и самооценка

1

07.12

 

 

39.

Одежда, мода, рисунок

1

09.12

 

 

40.

Контроль лексического материала

1

13.12

 

 

41.

Кошки - знаменитый мюзикл

1

14.12

 

 

42.

Страдательный залог

1

16.12

 

 

43.

Страдательный залог

1

20.12

 

 

44.

Почему люди хотят изменить свою внешность?

1

21.12

 

 

45.

English in Use. Словообразование прилагательных – антонимов.

1

23.12

 

 

46.

Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой»

1

27.12

 

 

47.

Culture Corner. Национальные костюмы на Британских островах.

1

28.12

 

 

48.

Экология в одежде.

1

 

 

 

3 четверть

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.

 

49.

Природные катаклизмы и стихийные бедствия

1

 

 

 

50.

Наша планета в опасности

1

 

 

 

51.

Контроль лексического материала

1

 

 

 

52.

Употребление инфинитива

1

 

 

 

53.

Инфинитив/герундий used to / get used to

1

 

 

 

54.

Погода. Лексика и устная речь

1

 

 

 

55.

Развитие устной речи по теме «Погода». Проектная работа.

1

 

 

 

56.

Соединительные союзы both…and, either…or

1

 

 

 

57.

En.in Use. Словообразование. Фразовый глагол to call

1

 

 

 

58.

Culture Corner. Шотландские коровы.

1

 

 

 

59.

Торнадо, град.

1

 

 

 

60.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

61.

Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества»

1

 

 

 

Модуль 6. Культурные обмены.

62.

Введение лексики по теме «Страны и путешествия».

1

 

 

 

63.

Проблемы на отдыхе.

1

 

 

 

64.

Контроль лексического материала

1

 

 

 

65.

Перевод косвенной речи в прямую речь.

1

 

 

 

66.

Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи

1

 

 

 

67.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

 

 

 

68.

Виды транспорта.

1

 

 

 

69.

Развитие устной речи по теме «Транспорт».

1

 

 

 

70.

En.in Use. Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set.

1

 

 

 

71.

Culture Corner. История реки: Темза

1

 

 

 

72.

Памятники культуры в опасности.

1

 

 

 

73.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

74.

Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены».

1

 

 

 

Модуль 7. Образование.

 

75.

Введение лексики по теме «Современные средства связи»

1

 

 

 

76.

Школьные годы.Учеба. Экзамены.

1

 

 

 

77.

Контроль лексического материала

1

 

 

 

78.

Модальные глаголы

1

 

 

 

4 четверть

 

79.

Употребление модальных глаголов. Школьные правила.

1

 

 

 

80.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

 

 

 

81.

Профессии в СМИ. Лексика и устная речь.

1

 

 

 

82.

Отработка навыков чтения. «Спасение коалы».

1

 

 

 

83.

En.in Use. Словообразование: сложные имена существительные.

1

 

 

 

84.

Culture Corner. Колледж Святой Троицы в Дублине.

1

 

 

 

85.

Иcпользование компьютерных сетей.

1

 

 

 

86.

Контроль лексического материала

1

 

 

 

87.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

88.

Контрольная работа №7 по теме: «Образование».

1

 

 

 

Модуль 8. На досуге.

 

89.

Экстремальные увлечения. Чтение и лексика.

1

 

 

 

90.

Виды спорта. Проектная работа.

1

 

 

 

91.

Контроль лексического материала

1

 

 

 

92.

Развитие грамматических навыков (Условные предложения).

1

 

 

 

93.

Придаточные условия.

1

 

 

 

94.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

 

 

 

95.

Спортивное снаряжение, места для занятия спортом.

1

 

 

 

96.

En.in Use. Словообразование: сложные имена прилагательные. 

1

 

 

 

97.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

 

 

 

98.

Контрольная работа №8 по теме: «На досуге».

1

 

 

 

99.

Culture Corner. Талисманы.

1

 

 

 

100.

Экологический проект «A.W.A.R.E.».

1

 

 

 

101.

Обобщающий урок.

1

 

 

 

102.

Резерв

1

 

 

 

 

Итого: 102 часа   

Контрольных работ: 8

Проектных работ: 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование                                                                                                    УМК «Spotlight»  Дж. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

9 класс

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Дата

Дистанционное

обучение

план

факт

1 четверть

Модуль 1. Праздники

1.

Праздники. Изучающее чтение

1

02.09

03.09

 

 

2.

Приметы и предрассудки.

1

06.09

07.09

08.09

 

 

3.

Контроль лексического материала

1

08.09

09.09

 

 

4.

Временные группы «Настоящие времена».

1

10.09

 

 

5.

Входящий срез знаний

1

13.09

14.09

15.09

 

 

6.

Применение  видовременных форм глагола.

1

15.09

16.09

 

 

7.

Особые торжества.

1

17.09

 

 

8.

Придаточные определительные предложения

1

20.09

21.09

22.09

 

 

9.

En.in Use. Образование действительных и страдательных причастий.

1

22.09

23.09

 

 

10.

Culture Corner. Индейский национальный праздник.

1

24.09

 

 

11.

День Памяти. Развитие навыков выразительного чтения.

1

27.09

28.09

29.09

 

 

12.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

29.09

30.09

 

 

13.

Контрольная работа №1 по теме: «Праздники».

1

01.10

 

 

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.

14.

Жизнь в космосе. Чтение и лексика.

1

04.10

05.10

06.10

 

 

15.

Отношения в семье. Выражения извинения, порицания

1

06.10

07.10

 

 

16.

Контроль лексического материала

1

08.10

 

 

17.

Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing.

1

11.10

12.10

13.10

 

 

18.

Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом –ing.

1

13.10

14.10

 

 

19.

Город и село. Лексика и устная речь.

1

15.10

 

 

20.

En.in Use. Фразовый глагол make и предлоги.

1

18.10

19.10

20.10

 

 

21.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

20.10

21.10

 

 

22.

Контрольная работа № 2 по теме: «Образ жизни и среда обитания».

1

22.10

 

 

23.

Culture Corner. Резиденция премьер- министра Великобритании.

1

25.10

26.10

27.10

 

 

24.

Животные в опасности. Краткий пересказ текста.

1

27.10

28.10

 

 

2 четверть

Модуль 3. Очевидное - невероятное

25.

Загадочные существа, чудовища. Чтение и лексика.

1

08.11

09.11

10.11

 

 

26.

Сны и кошмары.

1

10.11

11.11

 

 

27.

Контроль лексического материала

1

12.11

 

 

28.

Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

1

15.11

16.11

17.11

 

 

29.

Прошедшее время с used to, would.

1

17.11

18.11

 

 

30.

Практика употребления прошедших времён.

1

19.11

 

 

31.

Чтение. Иллюзии и наше сознание.

1

22.11

23.11

24.11

 

 

32.

Использование модальных глаголов must/can't/may для выражения предположений.

1

24.11

25.11

 

 

33.

Письмо. Подготовка к ОГЭ.

1

26.11

 

 

34.

En.in Use. Сложные прилагательные, фразовый глагол come.

1

29.11

30.11

01.12

 

 

35.

Culture Corner. Самый знаменитый английский замок с привидениями.

1

01.12

02.12

 

 

36.

Стили в живописи, описание картин.

1

03.12

 

 

37.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

03.12

 

 

38.

Контрольная работа №3 по теме: «Очевидное - невероятное».

1

06.12

07.12

08.12

 

 

Модуль 4. Современные технологии

39.

Роботы. Чтение и лексика.   

1

08.12

09.12

 

 

40.

Проблемы с компьютерами.Аудирование.

1

10.12

 

 

41.

Контроль лексического материала

1

13.12

14.12

15.12

 

 

42.

Способы выражения будущего времени в англ языке.

1

15.12

16.12

 

 

43.

Придаточные предложения времени, цели и следствия.

1

17.12

 

 

44.

Интернет. Лексика и устная речь. Проектная работа.

1

20.12

21.12

22.12

 

 

45.

En.in Use. Словообразование. Фразовый глагол break.

1

22.12

23.12

 

 

46.

Контрольная работа№4 по теме: «Современные технологии».

1

24.12

 

 

47.

Анализ контрольной работы. Обобщение по теме.

1

27.12

 

 

3 четверть

48.

Culture Corner. ТВ передача «Гаджет – шоу».

1

10.01

11.01

12.01

 

 

49.

Экология. Электронные отходы.

1

12.01

13.01

 

 

Модуль 5. Литература и искусство

50.

Это искусство? Чтение и лексика.

1

14.01

 

 

51.

Музыка, стили в музыке. Аудирование и устная речь.

1

17.01

18.01

19.01

 

 

52.

Контроль лексического материала

1

19.01

20.01

 

 

53.

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

21.01

 

 

54.

Наречия меры и степени.

1

24.01

25.01

26.01

 

 

55.

Фильмы. Лексика и устная речь. Проектная работа.

1

26.01

27.01

 

 

56.

Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

1

28.01

 

 

57.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

31.01

01.02

02.02

 

 

58.

Письмо. Отзыв на книгу  / фильм. Подготовка к ОГЭ.

1

02.02

03.02

 

 

59.

En.in Use. Словообразование  глаголов. Фразовый глагол run.

1

04.02

 

 

60.

Culture Corner. Жизнь и творчество Уильяма Шекспира.

1

07.02

08.02

09.02

 

 

61.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

09.02

10.02

 

 

62.

Контрольная работа №5 по теме: «Литература и искусство».

1

11.02

 

 

Модуль 6. Город и горожане

63.

Люди в городе, животные, помощь животным.

1

14.02

15.02

16.02

 

 

64.

Карта города, дорожное движение. Аудирование и устная речь.

1

16.02

17.02

 

 

65.

Контроль лексического материала

1

18.02

 

 

66.

Страдательный залог.

1

21.02

22.02

24.02

 

67.

Страдательный залог. Практика.

1

24.02

25.02

 

 

68.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

28.02

01.03

02.03

 

 

69.

Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь.

1

02.03

03.03

 

 

70.

Возвратные местоимения.

1

04.03

05.03

 

 

71.

 Словообразование существительных с абстрактным значением.

1

09.03

 

 

72.

Culture Corner. Добро пожаловать в Сидней.

1

09.03

10.03

 

 

73.

Виды транспорта. Чтение и обсуждение.

1

11.03

 

 

74.

Контроль лексического материала

1

14.03

15.03

16.03

 

 

75.

Контрольная работа №7 по теме: «Город и горожане».

1

16.03

17.03

 

 

76.

Обобщающее повторение раздела.

1

18.03

 

 

4 четверть

 Модуль 7. Вопросы личной безопасности.

77.

Страхи и фобии. Чтение и лексика.

1

28.03

29.03

30.03

 

 

78.

Службы экстренной помощи. Аудирование и устная речь.

1

30.03

31.03

 

 

79.

Контроль лексического материала

1

01.04

 

 

80.

Придаточные предложения условия.

1

04.04

05.04

06.04

 

 

81.

Придаточные предложения условия.

1

06.04

07.04

 

 

82.

Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

1

08.04

 

 

83.

Развитие устной речи по теме Здоровые привычки.

1

11.04

12.04

13.04

 

 

84.

Модальные глаголы.

1

13.04

14.04

 

 

85.

En.in Use. Зависимые предлоги.Фразовый глагол keep.

1

15.04

 

 

86.

Culture Corner. Дикие животные США.

1

18.04

19.04

20.04

 

 

87.

Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность.

1

20.04

21.04

 

 

88.

Обобщение по теме. Подготовка к тесту.

1

22.04

 

 

89.

Контрольная работа №7 по теме: «Вопросы личной безопасности».

1

25.04

26.04

27.04

 

 

Модуль 8. Трудности.

90.

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика.

1

27.04

28.04

 

 

91.

Опасные виды спорта. Травмы.

1

29.04

 

 

92.

Контроль лексического материала

1

03.05

04.05

 

 

93.

Косвенная речь.

1

04.05

05.05

 

 

94.

Вопросы в косвенной форме.

1

06.05

 

 

95.

Выполнение грамматических упражнений.

1

10.05

11.05

 

 

96.

Правила выживания, туризм. Говорение.

1

12.05

 

 

97.

En.in Use. Зависимые предлоги. Фразовый глагол carry.

1

13.05

 

 

98.

Контрольная работа №8 по теме: «Трудности».

1

16.05

17.05

18.05

 

 

99.

Анализ контрольной работы.

1

18.05

19.05

 

 

100.

Culture Corner. Хелен Келлер.

1

20.05

 

 

101.

Going Green. Антарктида сегодня и завтра

1

23.05

24.05

 

 

102.

Обобщающий урок.

1

25.05

 

 

 

Итого: 99 часов + 3 часа резерв (102 часа)

Контрольных работ: 9