Календарно – тематическое планирование в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование в средней группе на 2018 – 2019 учебный год

Оценка 4.8
docx
другое
03.10.2020
Календарно – тематическое планирование в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
кален сред гр.docx

Приложение  к рабочей программе

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

 «Детский сад с. Ивахина Перелюбского муниципального района

Саратовской области»

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

          Заведующая МБДОУ «Детский сад с.Иваниха»

           _________________/Сарсенгалиева А.К../       

                        ФИО

          Приказ № _____ от                    2019 г.

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

средняя группа 4-5 лет

на 2018 -2019 учебный год

 

 

 

 

 

                                                                                          Рассмотрено на

                                                                                 заседании

                                                                                                        педагогического совета

                                                                                              протокол № ____

                                                                                                        от «___»_______2019г

                                                                                                          Разработал воспитатель                                                                               

                                                                                               Средней  группы

                                                                                             Тимирова Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

2019г.

Календарно – тематическое планирование

в средней группе на 2018 – 2019 учебный год

 

Плановая дата

Фактическая дата

НОД

Тема

Примечание

1-я неделя СЕНТЯБРЬ

 

02.09.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Детский сад

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

03.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

 

Физическое  развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое  равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 1.Стр.19

 

04.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Беседа с детьми на тему «Надо ли  учиться говорить ?»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану м уз.руководителя

 

05.09

 

Лепка /аппликация

Лепка  «Чебурашки»

 

Физическая культура

 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое  равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20

 

06.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Пензулаева Л.И. Зан.3 Стр.21

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование игрушек

 

 

2-я неделя СЕНТЯБРЬ

 

09.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Сезонные наблюдения (ранняя осень)

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические формы(прямоугольник)

 

Физическая культура

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И.Занятие 4.стр 21

 

11.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература )

Обучение рассказывание : «Наша неваляшка»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.09

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Букет в вазе»

 

Физическая культура

 

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Пензулаева Л.И Занятие 5.  стр.23

 

13.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Пензулаева Л.И Занятие 6.  стр.23

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Осень в лесу»

 

 

3-я неделя СЕНТЯБРЬ

 

16.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Игрушки

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Числа 1,2. Геометрические фигуры

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 7 стр.24

 

18.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки с сь.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.09

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка  пирамидки

 

Физическая культура

 

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании)4 упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Занятие 8 стр.26

 

20.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

Занятие 9 стр.26

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование любимой игрушки

 

 

4 неделя СЕНТЯБРЬ

 

23.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Овощи

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

 Геометрическая  фигура «овал».Счет до 2.

 

Физическая культура

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ;  закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 10 стр.26

 

25.09

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие, худ.литература)

Чтение стихотворения И.Бунина«Листопад».

Составление рассказа о кукле.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.09

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

 

Бумажная лягушка.

 

 

Физическая культура

 

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы ;  закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 11 стр.28

 

27.09

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 12 стр.29

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Любимый овощ»

 

 

1 неделя ОКТЯБРЬ

 

30.09

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Фрукты

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

01.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет  до 2.Порядковые числительные, геометрические фигуры.

 

Физическая культура

 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 13 стр.30

 

02.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки з и зь.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

03.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

 

Лепка«Фруктов».

 

 

Физическая культура

 

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 14 стр.32

 

04.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения

Занятие 15 стр.32

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Любимые фрукты»

 

 

2 неделя ОКТЯБРЬ

 

07.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Семья

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

08.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Образование числа 3.Цифра 3. Порядковый счет до 2.

 

Физическая культура

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 16 стр.33

 

09.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация  «Щенок»

 

 

Физическая культура

 

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 17 стр.34

 

11.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 18 стр.34

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Моя семья»

 

 

2 неделя ОКТЯБРЬ

 

14.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Золотая осень. Октябрь

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

15.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Куб.Счет в пределах 3

 

Физическая культура

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 19стр.35

 

16.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка веточки рябины

 

 

Физическая культура

 

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Занятие 20стр.35

 

18.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 21стр.36

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Лес в октябре»

 

 

4-неделя ОКТЯБРЬ 

 

21.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Мебель.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

22.10.

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет в пределах 3.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную;  повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 22стр.36

 

23.10

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.10

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Коврик»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную;  повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 23стр.37

 

25.10

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 24стр.38

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на тему «Ковер»

 

 

1 неделя НОЯБРЬ 

 

28.10

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Деревья

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

 

По плану муз.руководителя

 

 

 

29.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Шар. Порядковый счет до 3.

 

 

 

Физическая культура

 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 25стр.39

 

30.10

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ц

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

31.10

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка березы и елочки

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, прыжках на двух ногах. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Занятие 26стр.40

 

01.11

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 27стр.40

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование листьев

 

 

НОЯБРЬ

 

05.11

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Число и цифра 4. Порядковый счет до 3.Геометрические фигуры.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 28стр.41

 

06.11

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение сказки «Три поросенка».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.11

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Стаканчик

 

 

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Занятие 29стр.42

 

08.11

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 30стр.43

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тарелка

 

 

НОЯБРЬ

 

11.11

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Поздняя осень

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.11

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 31стр.43

 

13.11

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.11

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Овощи на зиму»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Занятие 32стр.44

 

15.11

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 33стр.45

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Паучок и рябиновая ветка

 

 

НОЯБРЬ

 

18.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Профессии.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.11

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 4.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании  на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 34стр.45

 

20.11

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература )

Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.11

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Береза»

 

 

Физическая культура

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании  на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия. Занятие 35стр.46

 

22.11

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 36стр.46

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Дорога для автомобиля

 

 

НОЯБРЬ  

 

25.11

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Наземный транспорт.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.11

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.

 

Физическая культура

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 1стр.48

 

27.11

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Повторение. Рассказывание по картине «Собака со щенятами».Чтение стихов о поздней осени.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.11

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Грузовик»

 

Физическая культура

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Занятие 2стр.49

 

 

29.11

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 3стр.49

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Машина

 

 

ДЕКАБРЬ

 

02.12

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Водный и воздушный транспорт

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

03.12

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Цифра 5

 

Физическая культура

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 4стр.50

 

04.12

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.12

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Кораблик из скорлупы ореха.

 

Физическая культура

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 5стр.51

 

06.12

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 6стр.51

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пароход

 

 

ДЕКАБРЬ  

 

09.12

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Правила дорожного движения

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.12

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.Цифра 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 7стр.52

 

11.12

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!».

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.12

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка .Машина у светофора.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Занятие 8стр.54

 

13.12

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 9стр.54

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Светофор

 

 

ДЕКАБРЬ

 

16.12

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Праздник «Новый год»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.12

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 5.Понятия:низкий- высокий, длинный- короткий.

 

Физическая культура

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 10стр.54

 

18.12

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.12

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Гирлянда.

 

Физическая культура

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Занятие 11стр.56

 

20.12

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 12стр.56

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Нарядная елка

 

 

Декабрь

 

23.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Зима

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.12

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 13стр.57

 

25.12

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ш

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.12

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

    Лепка «Снег на  деревьях»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58

 

27.12.2019

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения . Занятие 15стр. 59

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование по замыслу

 

30.12.2019

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Повторения пройденного материала.  Зима.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

31.12.2019

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Повторения пройденного материала.Счет до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине.

 

 

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Занятие 14стр.58

 

 

ЯНВАРЬ

 

09.01.2020г

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение детям р.н.с. «Зимовье»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

09.01.2020г

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

 Аппликация «Снеговик»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Занятие 16стр 59

 

10.01

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие17- 18стр.60

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снеговик

 

 

ЯНВАРЬ

 

13.01

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Зимние забавы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.01

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5 Понятия: тоньше-толще.

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 19стр.61

 

15.01

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ж

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.01

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка снеговика

 

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 20стр.62

 

17.01

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 21стр.62

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снеговик

 

 

ЯНВАРЬ

 

20.01

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Одежда, обувь, головные уборы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.01

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Счет до 5.Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше,короче-длиннее.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 22стр.63

 

22.01

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература )

Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.01

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Лягушонок»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейки, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Занятие 23стр.64

 

24.01

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Повторить занятие 21стр.62

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Перчатка с узором

 

 

 Январь

 

  27.01

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Книги

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.01

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 25стр.65

 

29.01

 

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

30.02

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка любимый сказочный герой

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Занятие 26стр.66

 

31.02

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 27стр.67

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование на основе силуэта

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

03.02

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Дикие животные.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

04.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.Выше-ниже.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 28стр.67

 

05.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Мини викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

06.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Белка»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Занятие 29стр.68

 

07.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 30стр.68

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Ёжик

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

10.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Домашние животные

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

11.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 31стр.69

 

12.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звук ч.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

13.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка  лошадки

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Занятие 32стр.70

 

14.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 33стр.70

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Кошка

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

17.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Домашние питомцы.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

18.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Геометрические фигуры. Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 34стр.70

 

19.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Составление рассказов по картине «На полянке»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

20.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Цыпленок»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71

 

21.02

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 36стр.72

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Петушок

 

 

Февраль

 

24.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

День защитника Отечества

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

25.02

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры..Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71

 

26.02

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Урок вежливости

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

27.02

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

 Лепка «Вертолет»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Занятие 35стр.71

 

28.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 36стр.72

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Танк.

 

 

1 неделя МАРТ

 

02.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Весна.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

03.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве .Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 1стр.72

 

04.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Готовимся встречать весну и Международный женский день

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Кораблик

 

 

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 2-3стр.73

 

06.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии. .Игровые упражнение

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Признаки весны

 

 

МАРТ

 

09.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Забота о маме

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

10.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры .Счет до 5.Ориентирование в пространстве.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную.  Занятие 4стр.74

 

11.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки щ-ч.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Кувшинчик»

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, повторить ходьбу и бег врассыпную.  Занятие 5стр.75

 

13.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 6стр.76

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Ваза с цветами

 

 

3  неделя МАРТ

 

16.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Цветы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

17.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.

 

Физическая культура

Упражнять  в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 7стр.76

 

18.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература)

Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Цветок тюльпана

 

Физическая культура

Упражнять  в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Занятие 8стр.77

 

20.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 9 стр.77

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Трава и цветы на лужайке

 

 

4 неделя МАРТ

 

23.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Птицы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

24.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Счет до 5.Конус.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Занятие 10 стр78

 

25.03

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Составление рассказов по картине.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.03

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Дерево с кормушками»

 

Физическая культура

 

 

27.03

 

Физическая культура

(на прогулке)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по медвежьи»в равновесии и прыжках. Игровые упражнения Занятие 11-12 стр79

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снегирь

 

 

1 неделя АПРЕЛЬ

 

30.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Насекомые

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

31.03

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. .Конус.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 13 стр80

 

01.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Чтение детям сказки Д.Мамина-Сибирка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

02.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Пчелка из бумаги.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Занятие 14 стр81

 

03.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения Занятие 15стр.82

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Бабочка.

 

 

АПРЕЛЬ

 

06.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Ящерица

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 16 стр82

 

08.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки л, ль.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

09.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Божья коровка»

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; Занятие 17 стр83

 

10.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 18стр.84

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Дорисовывание незаконченного рисунка

 

 

АПРЕЛЬ

 

13.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Комнатные растения

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте.

 

 

Физическая культура

Упражнять  в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 19 стр84.

 

15.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ. литература)

Обучение рассказыванию: работа с картинкой-матрицей  и раздаточными картинками.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

16.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация «Гроздь рябины»

 

Физическая культура

Упражнять  в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Занятие 20 стр85

 

17.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 21стр.85

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Фиалка в горшке

 

 

                         4 неделя    АПРЕЛЬ

 

20.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Моя страна

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Пирамида. Время суток

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 22стр.86

 

22.04

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Заучивание стихотворений.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

23.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка сказочные герой.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Занятие 23стр.87

 

24.04

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 24стр.87

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Звезды кремля

 

 

Апрель

 

27.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Москва

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.04

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Части суток.

 

 

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88

 

29.04

 

Коммуникативная деятельность

Заучивание р.н.песни «Дед хотел уху сварить»

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз .руководителя

 

30.04

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Аппликация « Башня»

 

 

 

Физическая культура

Повторить прыжки в длину с места. Занятие 26 стр89

 

 

МАЙ

 

04.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

День Победы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

05.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Занятие 25стр.88

 

06.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

День Победы.

 

Художественно -эстетическое развитие (музыка)

По плану муз.руководителя

 

07.05

 

Художественно-эстетическое развитие(лепка, аппликация)

Самолет из бумаги

 

 

 

Физическая культура

Равновесие-ходьба по гим. скамейке. Занятие 26 стр.89

 

08.05

 

Физическая культура

Игровые упражнения. Занятие 27 стр.89

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Военная техника

 

 

                                            МАЙ

 

11.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Ягоды

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

12.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 28стр.89

 

13.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки р, рь.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

14.05

 

 

 

 

 

 

 

 

15.05

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Лепка «Черника»

 

Физическая культура

Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Занятие 29стр.90

 

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 30стр.90

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Кузовок с ягодами

 

 

МАЙ

 

18.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Грибы

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

19.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 31стр.91

 

20.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ.литература)

Литературный калейдоскоп.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

21.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

Мухомор из бумаги

 

Физическая культура

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Занятие 32стр.92

 

22.05

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения .Занятие 33стр.92

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Мухоморы в лесу

 

 

МАЙ

 

25.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к  социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Посуда

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

26.05

 

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Повторения. Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 34стр.92

 

27.05

 

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Прощаемся с подготовишками.

 

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

По плану муз.руководителя

 

28.05

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

 Лепка «Мухоморы.»

 

 

 

Физическая культура

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Занятие 35стр.93

 

29.05

 

Физическая культура

(на прогулке)

Игровые упражнения. Занятие 36стр.93

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Мое село

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование в средней группе на 2018 – 2019 учебный год

Календарно – тематическое планирование в средней группе на 2018 – 2019 учебный год

Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20 06

Пензулаева Л.И. Занятие 2.Стр.20 06

Рисование на тему «Осень в лесу» 3-я неделя

Рисование на тему «Осень в лесу» 3-я неделя

Овощи Художественно-эстетическое развитие(Музыка)По плану муз

Овощи Художественно-эстетическое развитие(Музыка)По плану муз

Фрукты Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

Фрукты Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)Образование числа 3

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)Образование числа 3

ФЭМП)Куб.Счет в пределах 3

ФЭМП)Куб.Счет в пределах 3

Занятие 22стр.36 23.10Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ

Занятие 22стр.36 23.10Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)Звуковая культура речи: звук ц

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)Звуковая культура речи: звук ц

Физическая культура (на прогулке)Игровые упражнения

Физическая культура (на прогулке)Игровые упражнения

Профессии. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)По плану муз

Профессии. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)По плану муз

Музыка)По плану муз.руководителя 26

Музыка)По плану муз.руководителя 26

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)Геометрические фигуры

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)Геометрические фигуры

Занятие 7стр.52 11

Занятие 7стр.52 11

Гирлянда. Физическая культура

Гирлянда. Физическая культура

Занятие 14стр.58 27

Занятие 14стр.58 27

Снеговик ЯНВАРЬ 13

Снеговик ЯНВАРЬ 13

Одежда, обувь, головные уборы

Одежда, обувь, головные уборы

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)Геометрические фигуры

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)Геометрические фигуры

Мини викторина по сказкам К

Мини викторина по сказкам К

Мини викторина по сказкам К

Мини викторина по сказкам К

Игровые упражнения. Занятие 36стр

Игровые упражнения. Занятие 36стр

Весна. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)По плану муз

Весна. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)По плану муз

ФЭМП)Геометрические фигуры .Счет до 5

ФЭМП)Геометрические фигуры .Счет до 5

Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Русские сказки. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Физическая культура (на прогулке)

Физическая культура (на прогулке)

Физическая культура (на прогулке)

Физическая культура (на прогулке)

Комнатные растения

Комнатные растения

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

Коммуникативная деятельность(речевое развитие)

МАЙ 04.05Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)День

МАЙ 04.05Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)День

ФЭМП) Геометрические фигуры

ФЭМП) Геометрические фигуры

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ

Коммуникативная деятельность(речевое развитие худ

Физическая культура Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках

Физическая культура Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2020