Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
3 марта (понедедьник) 8 Марта- Международный женский день. |
Коммуникативная: Беседа с детьми «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Цель: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. .Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и«Ассоциации» по профессиям Трудовая: Работа в уголке природы: Поисково-исследовательская деятельность: «Какие растения мы посадили?» Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 26 Моя Родина – Россия.. (с. 69-71) Словесная игра «Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей. |
1.Окружающий мир/природа Тема № 26 «Путешествие в прошлое кресла» (стр 43-46)
2.Рисование Тема № 26 Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок. (стр 69) |
Наблюдение за птицами Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, закреплять знания о том какие птицы прилетают весной. Трудовая: Кормление птиц.учить проявлять заботливое отношение к птицам, воспитывать трудолюбие. Двигательная: П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную. Индивид.работа: развитие движений: ходьба с высоким подниманием ног (подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Пальчиковые игры: «Мамины помощники» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова. ЧХЛ Ю.Яковлев: «Мама» Знакомство с новым произведением Игровая: С/р игра «Дочки – матери» - взаимоотношение в семье. Помочь детям определить место где будет разыгрываться игра, Приобщение к искусству Тема № 26 Знакомство со скульптурой. Вечер: Настольные игры по выбору |
Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Матвей С., Матвей Т.
.с Машей и Рамилем «Шнуровка» – развитие мелкой моторики |
Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/и«Ассоциации» по профессиям. Иллюстрации с изображением мам |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, , настольные игры, Ю.Яковлев: «Мама» Фото скульптур. |
Ножницы, бумага, планшет с шнуровкой. |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое -познавательное
|
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-познавательное -социальное -физическое и оздоровительное -этетическое
|
-познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
4 марта (вторник) |
Коммуникативная: Беседа «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта». Двигательная: утренняя зарядка Пальчиковые игры: «Семья» развитие мелкой моторики. Игровая: составление предложений по картинке про маму и бабушку Трудовая: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. Формирование основ безопасного поведения Тема № 25 «Наши руки» (В.К.Полынова стр 214-216 |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Математические представления Тема № 25 « Накроем стол для чаепития» (стр 44)
|
Наблюдение за погодными изменениями. Цель: закрепить знания детей о изменении погоды весной. Трудовая: Предложить девочкам подмести веранду, мальчикам - убрать ветки деревьев Двигательная: П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную. Индивид.работа: Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать; — развивать ловкость и силу броска:.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре. Конструктивная деятельность Тема №25 Будка для собаки (стр.55) Самообразование: О.А. Графический тренажер «Игровизор» Развивать мелкую моторику, написание цифр. Труд:Предложить детям навести порядок в группе. Цель: приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым. Вечер: Самостоятельная деятельность детей в центрах |
Д/и «Ориентировка на листе бумаги» (игровизор) Цель: ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ. Матвей, Мусо.
Закрепление стихотворений к празднику.Ц: учить выразительно читать стихотворение наизусть. Настя, Кирилл |
Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
«Подарки для мам и бабушек», сюжетные картинки |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, конструктор. Графический тренажер «Игровизор» |
«Игровизор» |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое - физическое и оздоровительно |
-физическое и оздоровительное -познавательное
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -познавательное -эстетическое -познавательное
|
-познавательное -трудовое
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
5 марта (среда) |
Коммуникативная: Беседа «Моя семья» Цель: учить детей называть сое имя и имена членов семьи. Формировать навыки рассматривания семейных фотографий. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и «Придумай слово на заданный звук» - Развивать у детей фонематический слух. Трудовая: «Уход за фикусом». Цель: поощрять желание детей выполнять трудовые поручения. Оренбургский край родной Тема: № 25 Моя малая Родина – Оренбург |
1.Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте Тема № 19 Урок вежливости. (стр 56)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Трудовая: сгребание снега в лунки деревьев, кустарников – учить проявлять заботливое отношение к растениям, воспит. трудолюбие. Двигательная: П\и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Индивид.работа: «Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С.р.и. «Магазин». Цель: учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Интерес к худ.лит-ре: Тема № 25 Инсценирование отрывка из р.н.сказки «Гуси – Лебеди» (с. 78-80) Музыкальная: «Весенний хоровод» музыка М. Магиденко - развивать умение внимательно слушать музыку. Вечер: Экспериментирование: Экспериментирование: «Лёгкий – тяжёлый». Цель: учить сравнивать предметы по весу и опытным путём устанавливать, что легче, а что тяжелее. (перо, камень) |
«Цветы для мамочки» Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. Матвей, Женя
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Амир, Хабиб
|
Праздник для мам «8 марта!» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
материал для работы в уголке природы, фотографии Оренбурга, геометр. фигуры . счетные палочки |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, Атрибуты для экспериментирования |
Цв карандаши, раскраски, иллюстрации-выше, ниже |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-патриотическое -физкультурное и оздоровительное -трудовое - патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное -эстетическое - познавательное
|
-эстетическое -познавательное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
6 марта (четверг) |
Коммуникативная: Беседа «Добрые слова» Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и «Что лишнее?» - закреплять умение узнавать и называть лишние предметы. Трудовая: Дежурство по столовой - продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы. Формирование основ здорового образа жизни Тема № 26 «Гигиена тела. Правила личной гигиены» (Г.Ю.Байкова стр115) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Аппликация Тема № 26 Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (стр 73)
|
Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в природе Трудовая деятельность:. Наведение порядка на участке - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения. Двигательная: «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. Индивид.работа: «Кто выше прыгнет?» - учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость (подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С.р.и. «Парикмахерская». Цель: развивать умение взаимодействовать и играть дружно. Чтение худ.лит-ры: А. Лопатина «Мамины слёзы» Цель: Познакомить детей с произведением; воспитывать умение внимательно слушать, формировать интерес к чтению. Театрализованная деятельность Тема № 26 «Кошки-мышки» Самообразование: Работа с мнемодорожками «Весна» .Ц: Развивать умение соотносить знаковые символы с образами; Вечер: самостоятельная деятельность детей |
Найди одинаковые фигуры и закрась их» с Машей, Дастан
Закрепление стихотворений-поздравлений.Ц: учить выразительно читать стихотворение наизусть. Мальчики. |
Наглядный материал для родителей: « «Поздравляем наших мам»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
материал для работы в уголке природы иллюстрации по теме «Витамины и здоровый организм». |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, настольные игры Картотека мнемодор. |
Раскраски , цв карандаши |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
- социальное -физкультурное и оздоровительное -трудовое - социальное
|
-физическое и оздоровительное -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное -эстетическое Познавательное |
-эстетическое
-познавательное |
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
7 марта (пятница)
|
Коммуникативная: Беседа Беседа «Хочу быть как мама» -продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д. и: «Где, чей детёныш». Цель: закреплять названия и соотношение животных и их детёнышей. Трудовая: Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: продолжать учить детей ухаживать за цветами. Социальные отношения Тема № 25 «Как жили люди раньше» (Л.В.Коломийченко стр 147) |
1. Лепка Тема № 25 Коллективная работа «Магазин посуды» миски (стр 73)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке - белобоки; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; Трудовая: расчистка дорожки от снега. Цель: учить принимать посильную помощь Двигательная: П\и «Найди себе пару» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Индивид.работа: «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечныеусилия,. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Трудовая: «Мы любим трудиться все вместе» Игровая: С.р.и. «Магазин» - развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи. Музыкальная: игра «Качели» -развитие творческой активности. Чтение худ.лит-ры: Чтение В. Берестов «Праздник мам»- расширение представление о празднике Вечер: самостоятельная деятельность детей |
Ц:учить составлять узор из знакомых геометрических фигур. Ваня, Варя.
«Слепи любимую игрушку» Цель: Учить лепить закрепляя приемы вытягивания, продавливания. Илья, Макар
|
Наглядный материал для родителей: « «Поздравляем наших мам»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Картинки «Времена года» Альбом «Профессии детского сада» |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, бубны В. Берестов «Праздник мам»-, |
геометрические фигуры-набор, пластилин |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -социальное |
-эстетическое -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -трудовое -социальное -эстетическое -познавательное |
-познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
10 марта (понедельник) Природа весной. Огород на окне. |
Коммуникативная: Беседа «Почему говорят, что природы весной просыпается?» Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и: «Когда это бывает» Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку. Трудовая: КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 27 Государственные символы России – флаг.. (стр 71-72) |
1.Окружающий мир/природа Тема № 27 «Путешествие в деревню» (печка, сад, огород, будка с собакой), интернет-ресурс
2.Рисование Тема № 27 Декоративное рисование Укрась свои игрушки. (стр 62) |
Наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Цель: Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, Трудовая: Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы Двигательная: П/игра: «Мышеловка».Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Индивид.работа: развитие движений - учить ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию. Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «Шоферы» Цель: выявить умение детей активно взаимодействовать друг с другом в процессе игровой деятельности. Музыкальная: Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, Чтение худ.лит-ры: И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель:учить воспринимать стихотворение эмоционально, Приобщение к искусству Тема № 27 Знакомство с архитектурой. Вечер. Настольные игры по желанию детей. |
Учить Сашу, Матвея, Хабиба вырезывать ножницами плавные линии, геометрические фигуры.
Д/ игра «Повтори» Цель: учить производить звуки животных. Ваня, Мусо |
Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка»
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации на тему «Весна» Государственные символы России |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, музыкальные произведения по теме «Весенние пробуждения» Белоусова «Весенняя гостья». |
|
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -познавательное -эстетическое
|
-эстетическое познавательное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
11 марта (вторник)
|
Коммуникативная: Беседа «Труд весной» Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и: «Зима или весна?» - расширение знаний детей о времени года. Трудовая: «Посадка лука» Цель: познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; воспитывать умения трудиться в коллективе Формирование основ безопасного поведения Тема № 26 «В городском транспорте»стр 64-65)
|
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2. Математические представления Тема № 26 «Посадим цветочки вдоль дорожки» (стр 45)
|
Наблюдение за капелью Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; Трудовая деятельность подмести веранду. Цель: продолжать учить детей пользоваться инвентарем для выполнения трудовых операций. Двигательная: П\и "Ловишки" (с ленточками)Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Индивид.работа: «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание..(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: "Магазин овощей и фруктов". Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей. Музыкальная: закреплять движения под музыку (подскоки, боковой галоп) Конструктивная деятельность Тема № 26 Домик (двухэтажный дом) (стр.56) Самообразование: Графический тренажер «Игровизор» Развивать мелкую моторику, написание цифр. Вечер: Д/и: «Что бывает короткое, длинное?» - уточнить представление о величине предметов, развивать быстроту мышления. |
«От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо Рамиль, Ваня.
«Нарисуй друга» Ц:учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине.
|
Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка»
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации «Труд весной» Д/и: «Зима или весна?» |
Материал для проведения занятий
|
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, строительный материал, материал «Веселая восьмерка» |
Предметы разной величины. Цв карандаши, бумага |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -познавательное -познавательное |
-познавательное - физическое и оздоровительное
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -познавательное -эстетическое -познавательное |
-познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
12 марта (среда)
|
Коммуникативная: Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Цель:продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Игровая:Д/и «Полезные продукты» Ц: содействовать формированию у детей основам правильного питания. Трудовая: в уголке природы полив цветов, рыхление почвы Ц: способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. Оренбургский край родной Тема № 26 Моя малая Родина – Оренбург. |
1.Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте Тема №20 Готовимся встречать весну и Международный женский день. (стр 59)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за весенними приметами Цели: учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, наблюдать изменения в живой и неживой природе; Трудовая деятельность:. убрать снег на дорожках. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца. Двигательная: П/и «Удочка». Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. Индивид.работа: развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «Больница» - учить обыгрывать сюжет Игровая: М.П\и: Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Экспериментирование: Опыт со снегом и солнечными лучами. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Снег тает на солнечной стороне быстрее, чем на затемненных местах. Интерес к худ.лит-ре: Тема № 26 Чтение рассказа Придумать продолжение и окончание Н.Носова «Живая шляпа (стр 99-100) Вечер: Д/и: « Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. |
Побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. Настя, Саша
М.П\и: Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Богдан, Кирилл |
Индивидуальные беседы «Как учить стихи дома», |
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/и «Полезные продукты» «Оренбуржье»- моя малая родина»-альбом
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, экспер-я , Н.Носов «Живая шляпа |
|
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
- социальное -физкультурное и оздоровительное -социальное -трудовое - патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное - познавательное - познавательное |
-познавательное -познавательное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
13 марта (четверг) |
Коммуникативная: Беседа «Животные весной». Цель: расширять представление детей о жизнедеятельности животных весной, показать происходящие изменения. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Загадки о диких животных. Ц: Развивать мышление, активизировать речь. Трудовая: работа в уголке природы – учить заботиться о растениях Формирование основ здорового образа жизни Тема № 27 Глаза- главные помощники человека (Г.Ю.Байкова стр 117) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Аппликация Тема № 27 Загадки. (стр 73)
|
Наблюдение за кошкой. Цели: продолжать закреплять знания о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними, любоваться их красотой, ловкостью, Трудовая: Вместе с детьми навести порядок на своем участке. Цель: Учить работать слаженно, доводить начатое дело до конца. Двигательная: П\и «Гуси-лебеди». Цель: развивать творчество в двигательной деятельности. Индивид.работа: Игра малой подвижности «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: с/р игра: «Салон красоты». Цель:учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, Театрализованная деятельность Тема № 27 «Живой уголок» Самообразование: Работа с мнемодорожками «Весна» .Ц: Развивать умение соотносить знаковые символы с образами; Вечер: Д/и «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. |
Инд.раб «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать
«Полезная пища» Ц:формировать у детей понимание, что здоровье зависит от правильного питания. |
Индивидуальные беседы «Как учить стихи дома», |
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации «Животные весной», материал к беседе о глазах. |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, мнемодорожки «Весна» Д/и «Что изменилось?» - |
Цв карандаши, бумага «Полезная пища» альбом
|
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-социальное -физкультурное и оздоровительное -трудовое - познание |
-физическое и оздоровительное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -познавательное
|
-эстетическое - познавательное |
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
14 марта (пятница)
|
Коммуникативная: Беседа «Растения весной» Цель: расширять представление детей о растениях весной, показать происходящие изменения. .Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и«Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. Трудовая: полив рассады .Воспитывать трудолюбие Социальные отношения Тема №26 «Мой любимый город» (Л.В.Коломийченко стр 150) |
1. Лепка Тема № 26 Мы слепили снеговика (стр 62)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за птицами: Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. Трудовая: подмести веранду – учить детей правильно держать веник. Двигательная: П\и «Не забегай в круг», :Ц: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.
Индивид.работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. Трудовая: «Труд на участке» - учить пользоваться инвентарём (лопатами детскими, щетками), показать особенности сезонных изменений; Вечер:Работа по формированию навыков самообслуживания закреплять умения завязывать шнурки, закрепление знания, где левый и правый сапог, |
Ц: составлять по образцу небольшие рассказы по содержанию сюжетной картины. Вардан, Маша
|
Индивидуальные беседы «Как учить стихи дома», |
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
«Растения весной» , Альбом «Мой любимый город»
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты» для с/р игры «Мозаика», «Шнуровка», «Пазлы»
|
Сюжетные картинки |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -социальное
|
-эстетическое -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -познавательное
|
-познавательное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
17 марта (понедельник) Неделя интересных дел. День цветных карандашей.
|
Коммуникативная: Беседа «Праздник цветных карандашей.». Цель: познакомить с календарным событием, способствовать формированию позитивных эмоций, Двигательная: утренняя зарядка Игровая Д/и «Составь целое из частей» Цель: способствовать обогащению игрового опыта. Трудовая: дежурство по столовой – учить сервировать стол Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 28 Государственные символы России – герб. (стр 72-73) |
1.Окружающий мир/природа Тема № 28 Петрушка – физкультурник» (стр 30-31)
2.Рисование Тема №28 Сказочный домик-теремок. (стр. 72) |
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять представление о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, уважение к труду людей, стремление помогать им Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить пользоваться вениками. Подвижные игры «Ловишки». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направленияхИндивидуальная работа по развитию движений « Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель. (подгруппа детей) Самостоятельная деятельность. |
Двигательная: гимнастика после сна Чтение худ.лит-ры: Л.Коваляка «Заскучал мой карандаш» Ц:продолжить формировать умение вслушиваться в текст, активизировать диалоговую речь. Видеоролик. «Как делают карандаши» Ц:дать представление о материалах для изготовления цв карандашей, процесс их производства. Приобщение к искусству Тема № 28 Знакомство с архитектурой. |
д/и«Который по счету?» - закрепить порядковый счет. Богдан, Вардан
Закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него.Саша, Женя |
Информация на стенд « 17 февраля День цветных карандашей. |
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/и «Составь целое из частей» Государственные символы России |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Л.Коваляка «Заскучал мой карандаш», Видеоролик. «Как делают карандаши» |
д/и«Который по счету?» -
|
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -познавательное -познавательное -эстетическое |
-патриотическое - познавательное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
18 марта (вторник) |
Коммуникативная: Беседа Беседа «Для чего нужны карандаши. Безопасное использование карандашей». .Двигательная: утренняя зарядка. Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик» Игровая: Д/ и игра" Разрезные картинки" Цель:Учить детей правильно собирать изображения предмета из отдельных частей. Трудовая: уголок прир предложить детям рассмотреть поставленные ими в воду веточки растений, выяснить, какие изменения с ними произошли (появились корни). Формирование основ безопасного поведения Тема № 27 «Это не игрушки, это опасно» (В.К.Полынова стр167-168) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Математические представления Тема № 27 «Разложи предметы по форме» (стр 47)
|
Наблюдение « Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Трудовая: расчистка дорожки от снега. Цель: учить принимать посильную помощь Двигательная: П\и «Собери снежки». Цель: развитие быстроты реакции. Индивид.работа: «Прыгуны» Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: с/р игра: «Салон красоты» - побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, Конструктивная деятельность Тема № 27 Подарок для мамы, бабушки, сестренки (стр.49) Музыкальное: Слушание песни Г.Гладкова «В коробке с карандашами»Ц:активизировать слуховое и зрительное восприятие, закреплять умение вслушиваться в текст. Самообразование: О,А. «Прозрачный квадрат» закрепить геом фигуры, уч сост. предметы, разв мыш |
Аппликация Ц: продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем, вырезывать
|
Наглядный материал для родителей: «Осторожно, гололед!»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/ и игра" Разрезные картинки" картинки опасные предметы.
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, строительный материал, Аудиозапись Г.Гладкова «В коробке с карандашами» |
Клей, ножницы |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -познавательное |
- физическое и оздоровительное -познавательное
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -эстетическое -познавательное
|
-эстетическое
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
19 марта (среда) Всемирный день сна. |
Коммуникативная: Беседа Всемирный день сна.Ц: : познакомить с календарным событием, способствовать формированию позитивных эмоций, Двигательная: утренняя зарядка Игровая: «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Трудовая: Продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными Оренбургский край родной Тема № 27 Изучаем родной край (животный, растительный мир Оренбуржья; водоемы) |
1.Подготовка к обучению грамоте «Свистящий и шипящий звук» (стр 57)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за кустарниками и деревьями. Цель: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представление о корне, как о части растения, находящейся под землей. Трудовая: очистить веранду от снега – приучать работать в коллективе Двигательная: «День и ночь».Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Индивид.работа: умение ходить по линии. Развитие ловкости, устойчивости Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Игровая:
Музыкальная: конкурс детских рассказов под музыку «Мой сон» Формировать навыки пересказа сна. Интерес к худ.лит-ре: Тема № 27 Инсценирование русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» (стр96-97) Вечер: «Назови соседей». Цель: Закрепить количественный счет. |
«Наведем порядок» Ц: совершенствовать умение складывать одежду на место. Саша, Дастан, Богдан
|
Наглядный материал для родителей: «Осторожно, гололед!»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/и «Наш день» -картинки режим дня. Животный, растительный мир Оренбуржья; водоемы-иллюстрации |
Материал для проведения занятий
|
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, Инсценирование русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познание -физкультурное и оздоровительное -трудовое - патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое - познавательное
|
- эстетическое |
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
20 марта (четверг)
|
Коммуникативная: Беседа. Полезен сон или вреден.Ц: дать понятия о пользе сна Двигательная: утренняя зарядка Игровая: - Д-и «Испорченный телефон». Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, Трудовая: КГН: «Наведем порядок в шкафу для одежды» - учить детей самост-о поддерживать порядок в своем шкафу для одежды. Формирование основ здорового образа жизни Тема № 28 «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья». (Г.Ю.Байкова стр113) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Аппликация Тема № 28 Вырежи и наклей что захочешь. (Т.С.Комарова стр 75)
|
Наблюдение за животными. Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: Организовывать коллективный труд, в индивидуальном порядке давать конкретные поручения, прививать чувства удовлетворения от результата. Двигательная: Игра-эстафета «Пройди - не задень». Учить детей передавать эстафетную палочку, ходить по скамейке с перешагиванием Индивид.работа: Развитие движений. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. (подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: Учить играть дружно, договариваться во время игр между собой, воспитывать дружеские взаимоотношения. Театрализованная деятельность Тема № 28 «Кто стучится в дверь ко мне?» ЧХЛ: Ю.Мориц «Сон» строчками из стих познакомить с особым состоянием организма. · Продуктивная: Изготовление фигурных подушечек- саше с травами
|
Д/и«Найди пару» Ц:упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. Ваня, Рамиль, Хайитноза.
Индивидуальная работа по развитию движений – перепрыгни ч/з препятствие. Зара, Варя |
Советы родителям: «Игры и упражнения по развитию речи».
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Материал к теме «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья». |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, стих. В.Руденко «Мужской праздник» материалы для изготовлениея открытки |
Д/и«Найди пару»
|
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познание -физкультурное и оздоровительное -трудовое
|
-физическое и оздоровительное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое - патриотическое
|
-познавательное --физическое и оздоровительное |
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
21 марта (пятница) Всемирный день водных ресурсов (22 марта) |
Коммуникативная: Беседа : Ситуативный разговор «Для чего нужна вода?», Цель: развивать речь, развивать любознательность. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: /И: «Что бывает короткое, длинное?» Цель: уточнить представление о величинепредметов, развиват Трудовая: - дать понятие о том, что за растениями нужен уход; - закреплять умение аккуратно работать с водой, участвовать в коллективных трудовых поручениях ;Социальные отношения Тема № 27 «Дом, улица, адрес» (стр 29) |
1. Лепка Тема № 27 Барашки (по образцу филимоновской игрушки) (стр74)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе. Трудовая: очистка дорожек от льда и снега - закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. Двигательная: П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. Индивид.работа: Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: Самообразование: Разучивание стих-я по мнемотаблице Г. Ладонщиков «Помощники весны» Цель: Расширить словарь по теме «Весна» Развивать умение соотносить знаковые символы с образами; Чтение худ.лит-ры: Чтение рассказов Н. Носова Цель: Воспитывать нравственные качества личности учить характеризовать поступки героев, определять их характер. Трудовая: «Готовимся к лету» - формировать трудовые навыки и умения, учить делать посевы и посадки, ухаживать за растениями;
|
Индивидуально упражнять в подбрасывании вверх и ловле мяча двумя руками. Варя, Рамиль, Вардан, Самир.
|
Советы родителям: «Игры и упражнения по развитию речи».
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
И: «Что бывает короткое, длинное?» материал к теме «Дом, улица, адрес» |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Разучивание стих-я по мнемотаблице Г. Ладонщиков «Помощники весны» рассказов Н. Носова |
мячи |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -социальное |
-эстетическое -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -познавательное -эстетическое -познавательное |
-физическое и оздоровительное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
24 марта (понедельник) «Здравствуй, книжкина неделя!» |
Коммуникативная: Беседа: «Какие бывают книги?». Цель: Формировать у детей представление о книгах, их видах, Двигательная: утренняя зарядка Игровая: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Трудовая: КГН «Столовые приборы» Продолжаем учить детей правильно пользоваться ложкой. Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 29 Государственные символы России – гимн. (стр. 73-74) |
1.Окружающий мир/природа Тема № 29 «Путешествие в весенний лес» (стр 66-69)
2.Рисование Тема № 29 Мое любимое солнышко. (стр 74) |
Наблюдение за сосульками. Задачи. Предложить детям рассмотреть сосульки, отметь, как они выросли с момента предыдущего наблюдения, рассказать как «растут» сосульки. Трудовая: расчистка дорожек на участке. Задачи. Формировать у детей умение участвовать в совместной трудовой деятельности, составлять план предстоящей работы и выполнять его. Двигательная: П\и «День - ночь», - учить четко, соблюдать правила игры. Индивид.работа: «Волчок» - Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей.. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Пальчиковая игра: «Дни недели» Цель: учим слова, развиваем мелкую моторику рук Игровая: С/Р игра «Почта». Цель: формировать у детей представления о профессии почтальона, Музыкальная: слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Ой встала я раненько». Цель: прививаем детям любовь к искусству, народному творчеству. Приобщение к искусству Тема № 29 Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить. Вечер: д/и «Сравни по длине». Задачи. Закреплять умение детей сравнивать 10 предметов по длине. |
упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5– Варя, Саша, Богдан
Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года. Саша, Богдан |
Советы родителям: «Читайте вместе с ребёнком»
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
«Какие бывают книги?». Картинки, Государственные символы России |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Ой встала я раненько». |
Счетный материал, Д/и «Когда это бывает?». |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -эстетическое -эстетическое -социальное -познавательное
|
-познавательное -познавательное
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
25 марта (вторник)
|
Коммуникативная: Беседа: «Назови любимую сказку». Цель: развиваем память и речь детей. Игровая Д/у «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны. Трудовая: КГН: Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем,
Формирование основ безопасного поведения Тема № 28 «Подружись с зубной щёткой» (В.К.Полынова стр 166-167) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Математические представления Тема № 28 ««Строим игровую площадку»» (стр 48)
|
Наблюдение высота снежного покрова. :. Предложить детям рассмотреть, каким стал снег, измерить высоту оставшегося снежного покрова, найти первые проталины. Помочь составить коллективный рассказ «Идет весна, тает снег». Трудовая Подмести дорожеки на участке. Задачи. Формировать у детей умение участвовать в совместной трудовой деятельности, составлять план предстоящей работы и выполнять его. Игровая «Третий лишний». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков. Индивидуальная работа: Спортивная ходьба. Ц:. Упражнять детей в ходьбе продолжительностью 1,5-2 мин., развивать двигательные навыки, (Подгруппа) Самостоятельная деятельность. игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «Путешествие по весеннему городу». Цель: Развитие интереса в игре. Чтение худ.лит-ры:» Рассказывание сказок по иллюстрациям.. Цель: развиваем речь детей. Конструктивная деятельность Тема № 28 Оригами (стр.50) Самообразование: О.А О,А. «Прозрачный квадрат» закрепить геом фигуры, уч сост. предметы, разв мыш Вечер: Д/и «Так бывает или нет», Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова |
Д/и «Съедобное и несъедобное» Ц: закрепить навыки деления предметов на съедобные и несъедобные. Хабиб, Самир |
Советы родителям: «Читайте вместе с ребёнком»
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/у «Подбери соответствующую картинку», картинки к теме «Подружись с зубной щёткой»
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре- картинки , иллюстрации к сказкам
|
Д/и «Съедобное и несъедобное» |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -познавательное |
- физическое и оздоровительное -познавательное
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -познавательное -эстетическое -познавательное |
-познавательное |
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
26 марта (среда)
|
Коммуникативная: Беседа «Расскажи любимое стихотворение». Цель: развиваем память и речь детей. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Загадывание и отгадывание загадок по теме ВЕСНА– обогащение словарного запаса детей. Трудовая: Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола, уборка посуды) – игровое упражнение Оренбургский край родной Тема № 28
|
1. Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте Тема № 21 Русские народные сказки (Мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» (стр 60)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение весенний ветер. Цели. Предложить детям определить силу ветра, рассказать, каким способом вели наблюдение, какой получили результат. Обсудить с ребятами, какие качества ветра изменились Трудовая: расчистка от мусора цветник- воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща Двигательная: «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. Индивид.работа: игровое упражнение «Попрыгунчики» Цели. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. . .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: Интерес к худ.лит-ре: Тема № 28 Чтение р.н.сказки «Гуси – лебеди» (стр78-80) Экспериментирование:. Опыт Вода, веточка и тепло. Цель: выяснить с детьми, что без воды – нет жизни. Проследить за оживанием веточки в тепле. Провести опыт: взять 2 веточки и поставить в вазы. В одну вазу налить воды, другую оставить без воды. Наблюдать ЧХЛ: А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны, Вечер: самостоятельная деятельность по желанию детей |
«Что делает Мишка» развивать представление о последовательности частей суток- Женя, Настя.
Предложить детям раскраски по теме недели Цель: продолжаем учить детей аккуратно закрашивать рисунок, Богдан Т., Рамиль |
Советы родителям: «Читайте вместе с ребёнком»
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Загадки о весне, материал к теме «Чем славится Оренбуржье»
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, экспериментирования, А. Плещеева «Весна». настольные игры |
раскраски |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
- познавательное-физкультурное и оздоровительное -трудовое - патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное -эстетическое
|
- познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||||||||||||||
27 марта (четверг) Международный день театра |
Коммуникативная: Беседа: «Театр» - что это такое? Цель: познакомить детей с историей создания театра. Продолжать воспитывать культуру поведения в театре, Двигательная: утренняя зарядка Игровая: «Назови ласково». Цели:. Учить детей образовывать существ-ые с уменьшительно-ласкат-ми суффиксами, Трудовая: Работа в уголке природы: полив рассады. Цели. Предложить детям самостоятельно определить необходим ли полив и полить рассады, с учетом известных им требований Формирование основ здорового образа жизни Тема № 29 «Чтобы уши слышали» (Г.Ю.Байкова стр120) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Аппликация Тема № 29 Подснежники на проталинках (коллективная работа) (Т.С. Комарова,стр 64)
|
Наблюдение изменение продолжительности дня. Ц:. Обратить внимание детей на то, что на вечерних Прогулках светло, рассказать о том, что весной день длиннее, чем зимой, что длина дня будет увеличиваться до середины лета. Трудовая: расчищаем дорожки от снега. Цель: приучаем детей к посильному труду, учим доводить начатое дело до конца. Двигательная: П/и «Затейники». Ц:. Развивать у детей фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Индивид.работа: «Куропатки и охотник». Ц: Упражнять детей в метании, совершенствовать функциональные возможности организма. (с подгруппой малоподвижных детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «Мы пришли в театр».- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть Театрализованная деятельность Тема № 29 «Морская игра» Самообразование: Составление мнемотаблицы из мнемодорожек и составление рассказа из 3-4 предложеницй. Ц: Закреплять умение детей пользоваться средствами мнемотехники при составлении простых предложений Вечер: Д/и: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны..
|
Ц:продолжать закреплять правила поведения в раздевальной комнате, совершенствовать умение складывать одежду на место Ваня А., Аня, Макар.
Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. |
Консультации «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»,
|
|||||||||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации театра, материал по теме: «Чтобы уши слышали» |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, мнемотаблицы |
Д/и «Дорисуй узор» цв карандаши |
|
|||||||||||||||||||||
Направ.воспит.работы |
-познание -физкультурное и оздоровительное -трудовое -физкультурное и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -эстетическое -социальное -познавательное |
-познавательное -познавательное |
|
|||||||||||||||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
||
28 марта (пятница)
|
Коммуникативная: Беседа: Беседа «Профессия - художник-оформитель». Цель: знакомим детей с новой професссией, вызываем интерес к книгам. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/И «Из какой сказки герой?». Цель: тренируем память детей, развиваем речь. Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Трудовая: работа в уголке природы – учить заботиться о комнатных растениях Социальные отношения Тема № 28 «Мы заботимся о родном городе»стр 152) |
1. Лепка Тема № 28 Лепка по замыслу (стр 63)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение тополь в марте. Цели. Предложить детям найти тополь, рассмотреть ветви, обратить внимание на почки, предложить сравнить состояние почек на дереве и на ветвях, которые стоят в группе. Трудовая: расчистка дорожек от веток - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Двигательная: П\и «Коршун и наседка». Ц:. Формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры, Индивид.работа: «С кочки на кочку».Ц: Познакомить детей с правилами игры, совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением в перед (подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/Р игра «Книжный магазин». Цель: учить детей играть дружно. Продуктивная: Книжки-малышки, изготовление детьми. Цель: развитие творческих способностей детей, прививаем любовь к книгам. Чтение художественной литературы: Разучивание стихотворения о весне. Цель: развивать память, внимание, интонационную выразительность речи.
Трудовая: «Высаживаем вместе»- - упражнять в трудовых действиях, учить работать вместе со взрослыми; Вечер: игры по желанию детей |
Ц:развивать умение выразительно читать стихотворения- Рамиль, Ваня А., Самир, Хабиб.
«Преврати геометрические фигуры в предметы». Ц: Учить детей видеть ,какие геометрические фигуры лежат в основе Кирилл.., Милана, Илья
|
Консультации «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»,
|
Амплификация ППРОС |
материал для работы в уголке природы «Мы заботимся о родном городе»-иллюстрации |
Материал для проведения занятий
|
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, материал для изготовления книжки-малышки |
геометрические фигуры |
|
Направ.воспит.работы |
- патриотическое -физическое и оздоровительное -трудовое -социальное |
-эстетическое -эстетическое
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -эстетическое -социальное -познавательное - патриотическое
|
-познавательное -познавательное |
|
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
||
31 марта (понедельник)
|
Коммуникативная: Беседа о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и «Фигуры» Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Д/и «Составь предложение». Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Трудовая: КГН «Столовые приборы» Продолжаем учить детей правильно пользоваться ложкой. Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 30 Русская матрешка. (стр 74-76) |
1.Окружающий мир/природа Тема № 30 «Путешествие в прошлое одежды» (стр 48-49)
2.Рисование Тема № 30 Твоя любимая кукла. (стр 75) |
Наблюдение за погодой. Ц:. Предложить детям охарактеризовать погоду, назвать изменения, связанные с приходом весны. Дополнить ответы детей, показать взаимосвязь между отдельными явлениями. Трудовая: сбор мусора в цветнике- учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Двигательная: Игра - эстафета «Веселые соревнования». Ц: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды,.
Индивид.работа: Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Ц: Упражнять детей в беге, развивать ,функциональные способствовать формированию здорового образа жизни.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С.р.и. «Строительство» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей Музыкальная: Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку. Приобщение к искусству Тема № 30 Путешествие в волшебный мир театра. Вечер: игры по желанию детей
|
«Веселый счет» Ц:упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5– Варя, Матвей, Аня.
«Какой звук спрятался?» Ц: совершенствовать навыки правильно определять звук в начале слова. Маша Д, Настя, Матвей П.
|
Консультация «Формирование самостоятельности у детей» |
Амплификация ППРОС |
Д/и «Фигуры», Д/и «Составь предложение».
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, музыкальные произведения по теме «Весенние пробуждения» - |
Счетный материал. |
|
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -эстетическое -социальное -познавательное |
познавательное познавательное
|
|
Задачи образовательной деятельности на февраль
Познавательное развитие
· .Упражнять в умении сравнивать 4—5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности
· .Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Закрепить части суток
· упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине
· . Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода.
· Продолжать знакомить детей с производственными предприятиями Оренбурга и Оренбургской области – фабрики и заводы.
· Речевое развитие
· Закреплять у детей умение поддерживать беседу: задавать вопросы по поводу взаимоотношений с окружающими, правильно по форме и содержанию отвечать на вопросы.
· Закрепить умение выделять слова со звуком Ж Учить дифференцировать в словах звуки Ш и Ж Упражнять детей в различении (на слух) знакомого звука, в умении
· Учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру с помощью моделирования;
· учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией любование весенней природой;
Художественно – эстетическое развитие
· вовлечь детей в игровой сюжет, учить вступать в диалог, вести сюжетную канву, учить разыгрывать потешки.
· Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Учить передавать сказочные образы.
· Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.
· Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые предметы, поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки
· .Продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.
· .Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Дать элементарные представления об оригами.
Социально-коммуникативное развитие
· .Конкретизировать представления детей о развитии цивилизации человека.
· формировать трудовые навыки, учить пользоваться инвентарём по назначению,
· Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;
Физическое развитие
· Развивать знания детей о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека.
· Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
· обогащать двигательный опыт детей,
Самообразование:
Объедкова О.А. «Развивающие игры В. В. Воскобовича»
-Развитие познавательного интереса у детей, желание узнать что- то новое
-Развитие исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей среды, развитие наблюдательности
Байназарова Ю.Д. «Мнемотехника- метод развития речи детей младшего дошкольного возраста»
-Научить детей составлять простые предложения по последовательным изображениям, которые расположены в ряд.
-Формировать умение детей пользоваться средствами мнемотехники при заучивании стихотворений. Расширить и углубить знания детей о зиме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.