календарно-тематические планы средняя группа март

  • docx
  • 10.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала планы март.docx

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

3 марта (понедедьник)

8 Марта- Международный женский день.

Коммуникативная:

Беседа с детьми «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Цель: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни.

.Двигательная: утренняя зарядка

Игровая:  Д/и«Ассоциации» по профессиям

Трудовая: Работа в уголке природы: Поисково-исследовательская деятельность: «Какие растения мы посадили?»

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Тема № 26

Моя Родина – Россия.. (с. 69-71)

Словесная игра 

«Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей.

1.Окружающий мир/природа

Тема № 26

«Путешествие в прошлое кресла» (стр 43-46)

 

2.Рисование

Тема № 26

Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок. (стр 69)

Наблюдение  за птицами

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, закреплять знания о том какие птицы прилетают весной.

Трудовая: Кормление птиц.учить проявлять заботливое отношение к птицам, воспитывать трудолюбие.

Двигательная: П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную.

Индивид.работа: развитие движений: ходьба с высоким подниманием ног  (подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

 

 

 

Двигательная: гимнастика после сна

Пальчиковые игры: 

«Мамины помощники» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова.

ЧХЛ   Ю.Яковлев: «Мама»

Знакомство с новым произведением

Игровая: С/р игра «Дочки – матери» - взаимоотношение в семье. Помочь детям определить место где будет разыгрываться игра,

Приобщение к искусству

Тема № 26

 Знакомство со скульптурой.

Вечер:

 Настольные игры по выбору

Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника  Матвей С., Матвей Т.

 

.с Машей и Рамилем «Шнуровка» – развитие мелкой моторики

Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!»,

 

Амплификация ППРОС

Д/и«Ассоциации» по профессиям.

Иллюстрации с изображением мам

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

 Атрибуты к с\р игре, , настольные игры,

Ю.Яковлев: «Мама»

Фото скульптур.

Ножницы, бумага, планшет с шнуровкой.

 

Направ.воспит.работы

-познавательное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

 

 

-познавательное

-эстетическое

-познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-познавательное

-социальное

-физическое и оздоровительное

-этетическое

 

-познавательное

-эстетическое

 

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

4 марта (вторник)

Коммуникативная:

Беседа «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта».

Двигательная: утренняя зарядка

Пальчиковые игры: «Семья» развитие мелкой моторики.

Игровая: составление предложений по картинке про маму и бабушку

Трудовая: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Формирование основ безопасного поведения

Тема № 25

«Наши руки» (В.К.Полынова стр 214-216

1. Занятие физической культурой

( по плану инс. по физ. культуре.)

 

2.Математические представления

Тема № 25

« Накроем стол для чаепития»

 (стр 44)

 

 

Наблюдение за погодными изменениями.

Цель: закрепить знания детей о изменении погоды весной.

Трудовая:  Предложить девочкам подмести веранду,  мальчикам - убрать ветки деревьев

Двигательная: П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную.

Индивид.работа: Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать; — развивать ловкость и силу броска:.(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

 

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: С/р игра «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре.

Конструктивная деятельность

Тема №25

Будка для собаки (стр.55)

Самообразование:

 Графический  тренажер «Игровизор» Развивать мелкую моторику, написание цифр.

Труд:Предложить детям навести порядок в группе. Цель: приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым.

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей в центрах

 

Д/и «Ориентировка на листе бумаги» (игровизор)

Цель: ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ. Матвей, Мусо.

 

Закрепление стихотворений к празднику.Ц: учить выразительно читать стихотворение наизусть. Настя, Кирилл

Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!»,

 

Амплификация ППРОС

«Подарки для мам и бабушек», сюжетные картинки

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

 

 

 

Атрибуты к с\р игре,  конструктор

«Игровизор»

 

Направ.воспит.работы

 -познавательное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

- физическое и оздоровительно

-физическое и оздоровительное

-познавательное

 

-познавательное

- трудовое

-физическое и

оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

-познавательное

-эстетическое

-познавательное

 

 

 

-познавательное

-трудовое

 

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 5 марта (среда)

Коммуникативная: Беседа «Моя семья»

Цель: учить детей называть сое имя и имена членов семьи. Формировать навыки рассматривания семейных фотографий.

Двигательная: утренняя зарядка

Игровая: Д/и «Придумай слово на заданный звук» - Развивать у детей фонематический слух.

Трудовая: «Уход за фикусом»Цель: поощрять желание детей выполнять трудовые поручения.

Оренбургский край родной

Тема: № 25

Моя малая Родина – Оренбург

 

1.Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте

Тема № 19

Урок вежливости. (стр 56)

 

2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

 

Наблюдение за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе.

Трудовая: сгребание снега в лунки деревьев, кустарников – учить проявлять заботливое отношение к растениям, воспит. трудолюбие.

Двигательная: П\и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Индивид.работа: «Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах.(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: С.р.и. «Магазин». Цель: учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры.

Интерес к худ.лит-ре:

Тема № 25

Инсценирование отрывка из  р.н.сказки

«Гуси – Лебеди» (с. 78-80)

Музыкальная: «Весенний хоровод» музыка М. Магиденко - развивать умение внимательно слушать музыку.

Вечер: Экспериментирование:

Экспериментирование: «Лёгкий – тяжёлый». Цель: учить сравнивать предметы по весу и опытным путём устанавливать, что легче, а что тяжелее. (перо, камень)

 

«Цветы для мамочки» Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. Матвей, Женя

 

 

 Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Амир, Хабиб

 

 

Праздник для мам «8  марта!» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

 

Амплификация ППРОС

материал для работы в уголке природы, фотографии Оренбурга,  геометр. фигуры . счетные палочки

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

Атрибуты к с\р игре,

Атрибуты для экспериментирования

Цв карандаши, раскраски, иллюстрации-выше, ниже

 

Направ.воспит.работы

-патриотическое

-физкультурное и оздоровительное

-трудовое

- патриотическое

-познавательное

-эстетическое

-познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

- познавательное

-эстетическое

- познавательное

 

-эстетическое

-познавательное

 

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

6 марта (четверг)

Коммуникативная:

Беседа «Добрые слова» Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова,

рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы

Двигательная: утренняя зарядка

Игровая: Д/и «Что лишнее?» - закреплять умение узнавать и называть лишние предметы.

Трудовая: Дежурство по столовой - продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы.

Формирование основ здорового образа жизни

Тема № 26

«Гигиена тела. Правила личной гигиены» (Г.Ю.Байкова стр115)

 

1. Занятие физической культурой

( по плану инс. по физ. культуре.)

 

2.Аппликация

Тема № 26

Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (стр 73)

 

 

Наблюдение за погодой -  закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Трудовая деятельность:. Наведение порядка на участке - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Двигательная:  «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

Индивид.работа: «Кто выше прыгнет?» - учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость (подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: С.р.и. «Парикмахерская». Цель: развивать умение взаимодействовать и играть дружно.

Чтение худ.лит-ры: А. Лопатина «Мамины слёзы»

Цель: Познакомить детей с произведением; воспитывать умение внимательно слушать, формировать интерес к чтению.

Театрализованная деятельность

Тема № 26

«Кошки-мышки»

Самообразование: Работа с мнемодорожками «Весна» .Ц: Развивать умение соотносить знаковые символы с образами;

Вечер: самостоятельная деятельность детей

Найди одинаковые фигуры и закрась их» с Машей, Дастан

 

Закрепление стихотворений-поздравлений.Ц: учить выразительно читать стихотворение наизусть. Мальчики.

Наглядный материал для родителей: « «Поздравляем  наших  мам»,

 

Амплификация ППРОС

материал для работы в уголке природы

иллюстрации по теме «Витамины и здоровый организм».

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

Атрибуты к с\р игре, настольные игры

Картотека мнемодор.

Раскраски , цв карандаши

 

Направ.воспит.работы

- социальное

-физкультурное и оздоровительное

-трудовое

- социальное

 

-физическое и оздоровительное

-эстетическое

познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

- познавательное

-эстетическое

Познавательное

 

-эстетическое

 

-познавательное

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

7 марта  (пятница)

 

Коммуникативная:

Беседа Беседа «Хочу быть как мама» -продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта

Двигательная: утренняя зарядка

Игровая:

Д. и«Где, чей детёныш»Цель: закреплять названия и соотношение животных и их детёнышей.

Трудовая: Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: продолжать учить детей ухаживать за цветами.

Социальные отношения

Тема № 25

«Как жили люди раньше»

 (Л.В.Коломийченко стр 147)

 

1. Лепка

Тема № 25

Коллективная работа «Магазин посуды» миски (стр 73)

 

2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

 

Наблюдение за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке - белобоки; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; 

Трудовая:  расчистка дорожки от снега. Цель: учить принимать посильную помощь

Двигательная: П\и  «Найди себе пару» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Индивид.работа: «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечныеусилия,. .(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Трудовая: «Мы любим трудиться все вместе»

Игровая:  С.р.и. «Магазин» - развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи.

Музыкальная: игра «Качели» -развитие творческой активности.

Чтение худ.лит-ры: Чтение В. Берестов «Праздник мам»- расширение представление о празднике

Вечер: самостоятельная деятельность детей

 

 

Ц:учить составлять узор из знакомых геометрических фигур. Ваня, Варя.

 

«Слепи любимую игрушку» Цель:  Учить лепить закрепляя приемы вытягивания, продавливания. Илья,  Макар

 

 

Наглядный материал для родителей: « «Поздравляем  наших  мам»,

 

Амплификация ППРОС

Картинки «Времена года»

Альбом «Профессии детского сада»

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

 

 

 

Атрибуты к с\р игре, бубны

В. Берестов «Праздник мам»-,

геометрические фигуры-набор, пластилин

 

Направ.воспит.работы

-познавательное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

-социальное

-эстетическое

 -эстетическое

-познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

-социальное

-эстетическое

-познавательное

 

 

-познавательное

-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

10 марта (понедельник)

Природа весной. Огород на окне.

Коммуникативная:

Беседа  «Почему говорят, что природы весной просыпается?»

Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления

Двигательная: утренняя зарядка

Игровая: Д/и: «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках;

развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку.

Трудовая: КГНсовершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Тема № 27

Государственные символы России – флаг.. (стр 71-72)

1.Окружающий мир/природа

Тема № 27

«Путешествие в деревню» (печка, сад, огород, будка с собакой), интернет-ресурс

 

2.Рисование

Тема № 27

Декоративное рисование

Укрась свои игрушки. (стр 62)

Наблюдение  за солнцем. Оно поднимается все выше. Цель: Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе,

Трудовая: Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы

Двигательная: П/игра: «Мышеловка».Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Индивид.работа: развитие движений - учить ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: С/р игра «Шоферы»  Цель:  выявить умение детей активно взаимодействовать друг с другом в процессе игровой деятельности.

Музыкальная: Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, 

Чтение худ.лит-ры:  И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель:учить воспринимать стихотворение эмоционально, Приобщение к искусству

Тема № 27

Знакомство с архитектурой.

Вечер.

Настольные игры по желанию детей.

 

 

Учить Сашу, Матвея, Хабиба вырезывать ножницами плавные линии, геометрические фигуры.

 

 

Д/ игра «Повтори» 

Цель: учить производить  звуки животных. Ваня, Мусо

Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» 

 

Амплификация ППРОС

Иллюстрации на тему «Весна»

Государственные символы России

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

 

 

 

Атрибуты к с\р игре, музыкальные произведения  по теме «Весенние пробуждения»   Белоусова «Весенняя гостья».

 

 

Направ.воспит.работы

-познавательное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-эстетическое

-познавательное

- трудовое

-физическое и

оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

-эстетическое

-познавательное

-эстетическое

 

-эстетическое

познавательное

 

 

 

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

11 марта (вторник)

 

Коммуникативная:

Беседа «Труд весной»
Цели: продолжать знакомить воспитанников с трудом человека в разное время года.

Двигательная: утренняя зарядка

Игровая: Д/и: «Зима или весна?» - расширение знаний детей о времени года.

Трудовая: «Посадка лука»

Цель: познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; воспитывать умения трудиться в коллективе

Формирование основ безопасного поведения

Тема № 26

«В городском транспорте»стр 64-65)

 

1.  Занятие физической культурой

( по плану инс. по физ. культуре.)

 

 

2. Математические представления

Тема № 26

«Посадим цветочки вдоль дорожки»

 (стр 45)

 

 

Наблюдение за  капелью

Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам;

Трудовая деятельность подмести веранду. Цель: продолжать учить детей пользоваться инвентарем для выполнения трудовых операций.

Двигательная: П\и "Ловишки" (с ленточками)Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро.

Индивид.работа: «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание..(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: "Магазин овощей и фруктов". Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей.

 Музыкальная: закреплять движения под музыку (подскоки, боковой галоп)

Конструктивная деятельность

Тема № 26

Домик

(двухэтажный дом) (стр.56)

Самообразование:

 Графический  тренажер «Игровизор» Развивать мелкую моторику, написание цифр.

Вечер:

Д/и: «Что бывает короткое, длинное?» - уточнить представление о величине предметов, развивать быстроту мышления.

«От малого к большому».

Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо  Рамиль, Ваня.

 

 

 «Нарисуй друга»

Ц:учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине.

 

 

Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация ППРОС

Иллюстрации «Труд весной»

Д/и: «Зима или весна?»

Материал для проведения занятий

 

 

 

Уборочный инвентарь, выносной материал

 

Атрибуты к с\р игре, строительный материал, материал

«Веселая восьмерка»

Предметы разной величины. Цв карандаши, бумага

 

Направ.воспит.работы

-познавательное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

-познавательное

-познавательное

-познавательное

- физическое и оздоровительное

 

-познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

-познавательное

-эстетическое

-познавательное

-познавательное

-эстетическое

 

 

 

Дни недели,

Дата

                                       

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

 

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

12 марта (среда)

 

Коммуникативная:

Беседа «Почему снег и лёд весной тают».

Цель:продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Игровая:Д/и «Полезные продукты» Ц: содействовать формированию у детей основам правильного питания.

Трудовая: в уголке природы полив цветов, рыхление почвы Ц: способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. Оренбургский край родной

Тема № 26

Моя малая Родина – Оренбург.

1.Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте

Тема №20

Готовимся встречать весну и Международный женский день. (стр 59)

 

2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

 

 

Наблюдение за весенними приметами

Цели: учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, наблюдать изменения в живой и неживой природе;

Трудовая деятельность:. убрать снег на дорожках. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца. Двигательная:  П/и «Удочка».

Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

 Индивид.работа: развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. .(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

 

 

 

 

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: С/р игра «Больница» - учить обыгрывать сюжет

Игровая:

М.П\и: Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Экспериментирование: Опыт со снегом и солнечными лучами.

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Снег тает на солнечной стороне быстрее, чем на затемненных местах.

Интерес к худ.лит-ре:

Тема № 26

Чтение рассказа 

Придумать продолжение и окончание

Н.Носова «Живая шляпа (стр 99-100)

Вечер:

Д/и: « Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова.

 

Побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. Настя, Саша

 

 

 

М.П\и: Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Богдан, Кирилл

Индивидуальные беседы 

«Как учить стихи дома», 

Амплификация ППРОС

Д/и «Полезные продукты» «Оренбуржье»- моя малая родина»-альбом

 

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

 

Атрибуты к с\р игре,  экспер-я , Н.Носов «Живая шляпа

 

 

Направ.воспит.работы

- социальное

-физкультурное и оздоровительное

-социальное

-трудовое

- патриотическое

-познавательное

-эстетическое

познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

- познавательное

- познавательное

- познавательное

-познавательное

-познавательное

 

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

13 марта (четверг)

Коммуникативная:

Беседа  «Животные весной». Цель: расширять представление детей о жизнедеятельности животных весной, показать происходящие изменения.

Двигательная: утренняя зарядка

Игровая: Загадки о диких животных. Ц: Развивать мышление, активизировать речь.

Трудовая: работа в уголке природы – учить заботиться о растениях

Формирование основ здорового образа жизни

Тема № 27

Глаза- главные помощники человека (Г.Ю.Байкова стр 117)

1. Занятие физической культурой

( по плану инс. по физ. культуре.)

 

2.Аппликация

Тема № 27

Загадки. (стр 73)

 

 

Наблюдение за кошкой. Цели: продолжать закреплять знания о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними, любоваться их красотой, ловкостью,

Трудовая: Вместе с детьми навести порядок на своем участке.  Цель: Учить работать слаженно, доводить начатое дело до конца.

Двигательная: П\и «Гуси-лебеди».  Цель: развивать творчество в двигательной деятельности.

Индивид.работа:  Игра малой подвижности «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно,

 .(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: с/р игра: «Салон красоты».

Цель:учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры,

Театрализованная деятельность

Тема № 27

«Живой уголок»

Самообразование: Работа с мнемодорожками «Весна» .Ц: Развивать умение соотносить знаковые символы с образами;

Вечер: Д/и «Что изменилось?» -  развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Инд.раб «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать

 

«Полезная  пища»

Ц:формировать у детей понимание, что здоровье зависит от правильного питания.                                                  

Индивидуальные беседы 

«Как учить стихи дома», 

Амплификация ППРОС

Иллюстрации «Животные весной»,  материал к беседе о глазах.

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

 

 

Атрибуты к с\р игре,

мнемодорожки «Весна»

Д/и «Что изменилось?» -  

 Цв карандаши, бумага

«Полезная  пища» альбом

 

 

Направ.воспит.работы

-социальное

-физкультурное и оздоровительное

-трудовое

- познание

-физическое и оздоровительное

-эстетическое

-познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

-эстетическое

-познавательное

-эстетическое

- познавательное

 

Дни недели,

Дата

                                        Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с      родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

     1 половина дня

Занятия (№,тема,стр.)

     Прогулка  (1,2)

    2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

14 марта (пятница)

 

Коммуникативная:

Беседа  «Растения весной» Цель: расширять представление детей о растениях  весной, показать происходящие изменения.

.Двигательная: утренняя зарядка

Игровая: «Бывает – не бывает» закреплять знания о приметах весны..

Сл игры «Подбери слово»

Цель: способствовать формированию умений детей составлять рассказы по картинкам, подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Трудовая: полив рассады. Воспитывать трудолюбие

Социальные отношения

Тема №26 «Мой любимый город»

(Л.В.Коломийченко стр 150)

 

1. Лепка

Тема № 26

Мы слепили снеговика (стр 62)

 

2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

 

Наблюдение за птицами:

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

Трудовая: подмести веранду – учить детей правильно держать веник.

Двигательная: П\и «Не забегай в круг», :Ц: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

 

Индивид.работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с.(подгруппа детей)

Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом

Двигательная: гимнастика после сна

Игровая: «Семья».

Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений.

Трудовая: «Труд на участке» - учить пользоваться инвентарём (лопатами детскими, щетками), показать особенности  сезонных изменений;

 Вечер:Работа по формированию навыков самообслуживания закреплять умения завязывать шнурки, закрепление знания, где левый и правый сапог,

 

Конструирование. «Домики, сарайчики».

Цель: Упражнять детей в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, нав ерху, слева, справа)

 Мусо, Амир, Женя.

 

Расскажи сказку.

Ц: Развивать речь и навыки  последовательного пересказа.

 

Индивидуальные беседы 

«Как учить стихи дома», 

Амплификация ППРОС

Растения весной, Альбом «Мой любимый город»

Материал для проведения занятий

Уборочный инвентарь, выносной материал

Атрибуты» для с/р игры «Шнуровка», шнурки

 

Конструктор, Магнитная сказка.

 

Направ.воспит.работы

познавательное

-физическое и оздоровительное

-трудовое

-социальное

-эстетическое

-эстетическое

познавательное

- трудовое

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное

-социальное

-эстетическое

-познавательное

-познавательное

-познавательное