Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
3 марта (понедедьник) 8 Марта- Международный женский день. |
Коммуникативная: Беседа с детьми «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Цель: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. .Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и«Ассоциации» по профессиям Трудовая: Работа в уголке природы: Поисково-исследовательская деятельность: «Какие растения мы посадили?» Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 26 Моя Родина – Россия.. (с. 69-71) Словесная игра «Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей. |
1.Окружающий мир/природа Тема № 26 «Путешествие в прошлое кресла» (стр 43-46)
2.Рисование Тема № 26 Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок. (стр 69) |
Наблюдение за птицами Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, закреплять знания о том какие птицы прилетают весной. Трудовая: Кормление птиц.учить проявлять заботливое отношение к птицам, воспитывать трудолюбие. Двигательная: П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную. Индивид.работа: развитие движений: ходьба с высоким подниманием ног (подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Пальчиковые игры: «Мамины помощники» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова. ЧХЛ Ю.Яковлев: «Мама» Знакомство с новым произведением Игровая: С/р игра «Дочки – матери» - взаимоотношение в семье. Помочь детям определить место где будет разыгрываться игра, Приобщение к искусству Тема № 26 Знакомство со скульптурой. Вечер: Настольные игры по выбору |
Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Матвей С., Матвей Т.
.с Машей и Рамилем «Шнуровка» – развитие мелкой моторики |
Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!»,
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/и«Ассоциации» по профессиям. Иллюстрации с изображением мам |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, , настольные игры, Ю.Яковлев: «Мама» Фото скульптур. |
Ножницы, бумага, планшет с шнуровкой. |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое -познавательное
|
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-познавательное -социальное -физическое и оздоровительное -этетическое
|
-познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
4 марта (вторник) |
Коммуникативная: Беседа «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта». Двигательная: утренняя зарядка Пальчиковые игры: «Семья» развитие мелкой моторики. Игровая: составление предложений по картинке про маму и бабушку Трудовая: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. Формирование основ безопасного поведения Тема № 25 «Наши руки» (В.К.Полынова стр 214-216 |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Математические представления Тема № 25 « Накроем стол для чаепития» (стр 44)
|
Наблюдение за погодными изменениями. Цель: закрепить знания детей о изменении погоды весной. Трудовая: Предложить девочкам подмести веранду, мальчикам - убрать ветки деревьев Двигательная: П/и «Мы веселые ребята» - бег врассыпную. Индивид.работа: Развитие движений. Цели: закреплять умение быстро бегать; — развивать ловкость и силу броска:.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре. Конструктивная деятельность Тема №25 Будка для собаки (стр.55) Самообразование: Графический тренажер «Игровизор» Развивать мелкую моторику, написание цифр. Труд:Предложить детям навести порядок в группе. Цель: приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым. Вечер: Самостоятельная деятельность детей в центрах |
Д/и «Ориентировка на листе бумаги» (игровизор) Цель: ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ. Матвей, Мусо.
Закрепление стихотворений к празднику.Ц: учить выразительно читать стихотворение наизусть. Настя, Кирилл |
Наглядный материал для родителей: «Весна пришла!»,
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
«Подарки для мам и бабушек», сюжетные картинки |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, конструктор |
«Игровизор» |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое - физическое и оздоровительно |
-физическое и оздоровительное -познавательное
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -познавательное -эстетическое -познавательное
|
-познавательное -трудовое
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
5 марта (среда) |
Коммуникативная: Беседа «Моя семья» Цель: учить детей называть сое имя и имена членов семьи. Формировать навыки рассматривания семейных фотографий. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и «Придумай слово на заданный звук» - Развивать у детей фонематический слух. Трудовая: «Уход за фикусом». Цель: поощрять желание детей выполнять трудовые поручения. Оренбургский край родной Тема: № 25 Моя малая Родина – Оренбург |
1.Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте Тема № 19 Урок вежливости. (стр 56)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Трудовая: сгребание снега в лунки деревьев, кустарников – учить проявлять заботливое отношение к растениям, воспит. трудолюбие. Двигательная: П\и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. Индивид.работа: «Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С.р.и. «Магазин». Цель: учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Интерес к худ.лит-ре: Тема № 25 Инсценирование отрывка из р.н.сказки «Гуси – Лебеди» (с. 78-80) Музыкальная: «Весенний хоровод» музыка М. Магиденко - развивать умение внимательно слушать музыку. Вечер: Экспериментирование: Экспериментирование: «Лёгкий – тяжёлый». Цель: учить сравнивать предметы по весу и опытным путём устанавливать, что легче, а что тяжелее. (перо, камень) |
«Цветы для мамочки» Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. Матвей, Женя
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Амир, Хабиб
|
Праздник для мам «8 марта!» Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
материал для работы в уголке природы, фотографии Оренбурга, геометр. фигуры . счетные палочки |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, Атрибуты для экспериментирования |
Цв карандаши, раскраски, иллюстрации-выше, ниже |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-патриотическое -физкультурное и оздоровительное -трудовое - патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное -эстетическое - познавательное
|
-эстетическое -познавательное
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
6 марта (четверг) |
Коммуникативная: Беседа «Добрые слова» Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и «Что лишнее?» - закреплять умение узнавать и называть лишние предметы. Трудовая: Дежурство по столовой - продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы. Формирование основ здорового образа жизни Тема № 26 «Гигиена тела. Правила личной гигиены» (Г.Ю.Байкова стр115)
|
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Аппликация Тема № 26 Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (стр 73)
|
Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в природе Трудовая деятельность:. Наведение порядка на участке - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения. Двигательная: «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. Индивид.работа: «Кто выше прыгнет?» - учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость (подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С.р.и. «Парикмахерская». Цель: развивать умение взаимодействовать и играть дружно. Чтение худ.лит-ры: А. Лопатина «Мамины слёзы» Цель: Познакомить детей с произведением; воспитывать умение внимательно слушать, формировать интерес к чтению. Театрализованная деятельность Тема № 26 «Кошки-мышки» Самообразование: Работа с мнемодорожками «Весна» .Ц: Развивать умение соотносить знаковые символы с образами; Вечер: самостоятельная деятельность детей |
Найди одинаковые фигуры и закрась их» с Машей, Дастан
Закрепление стихотворений-поздравлений.Ц: учить выразительно читать стихотворение наизусть. Мальчики. |
Наглядный материал для родителей: « «Поздравляем наших мам»,
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
материал для работы в уголке природы иллюстрации по теме «Витамины и здоровый организм». |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты к с\р игре, настольные игры Картотека мнемодор. |
Раскраски , цв карандаши |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
- социальное -физкультурное и оздоровительное -трудовое - социальное
|
-физическое и оздоровительное -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное -эстетическое Познавательное
|
-эстетическое
-познавательное |
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
7 марта (пятница)
|
Коммуникативная: Беседа Беседа «Хочу быть как мама» -продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д. и: «Где, чей детёныш». Цель: закреплять названия и соотношение животных и их детёнышей. Трудовая: Полив и рыхление комнатных растений, протирка листьев. Цель: продолжать учить детей ухаживать за цветами. Социальные отношения Тема № 25 «Как жили люди раньше» (Л.В.Коломийченко стр 147) |
1. Лепка Тема № 25 Коллективная работа «Магазин посуды» миски (стр 73)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке - белобоки; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; Трудовая: расчистка дорожки от снега. Цель: учить принимать посильную помощь Двигательная: П\и «Найди себе пару» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Индивид.работа: «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать мышечныеусилия,. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Трудовая: «Мы любим трудиться все вместе» Игровая: С.р.и. «Магазин» - развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи. Музыкальная: игра «Качели» -развитие творческой активности. Чтение худ.лит-ры: Чтение В. Берестов «Праздник мам»- расширение представление о празднике Вечер: самостоятельная деятельность детей |
Ц:учить составлять узор из знакомых геометрических фигур. Ваня, Варя.
«Слепи любимую игрушку» Цель: Учить лепить закрепляя приемы вытягивания, продавливания. Илья, Макар
|
Наглядный материал для родителей: « «Поздравляем наших мам»,
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Картинки «Времена года» Альбом «Профессии детского сада» |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, бубны В. Берестов «Праздник мам»-, |
геометрические фигуры-набор, пластилин |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -социальное |
-эстетическое -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -трудовое -социальное -эстетическое -познавательное
|
-познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
10 марта (понедельник) Природа весной. Огород на окне. |
Коммуникативная: Беседа «Почему говорят, что природы весной просыпается?» Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и: «Когда это бывает» Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку. Трудовая: КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. Формирование основ гражданственности и патриотизма Тема № 27 Государственные символы России – флаг.. (стр 71-72) |
1.Окружающий мир/природа Тема № 27 «Путешествие в деревню» (печка, сад, огород, будка с собакой), интернет-ресурс
2.Рисование Тема № 27 Декоративное рисование Укрась свои игрушки. (стр 62) |
Наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Цель: Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, Трудовая: Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы Двигательная: П/игра: «Мышеловка».Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Индивид.работа: развитие движений - учить ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию. Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «Шоферы» Цель: выявить умение детей активно взаимодействовать друг с другом в процессе игровой деятельности. Музыкальная: Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, Чтение худ.лит-ры: И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель:учить воспринимать стихотворение эмоционально, Приобщение к искусству Тема № 27 Знакомство с архитектурой. Вечер. Настольные игры по желанию детей. |
Учить Сашу, Матвея, Хабиба вырезывать ножницами плавные линии, геометрические фигуры.
Д/ игра «Повтори» Цель: учить производить звуки животных. Ваня, Мусо |
Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка»
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации на тему «Весна» Государственные символы России |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, музыкальные произведения по теме «Весенние пробуждения» Белоусова «Весенняя гостья». |
|
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -познавательное -эстетическое
|
-эстетическое познавательное
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
11 марта (вторник)
|
Коммуникативная: Беседа
«Труд
весной» Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Д/и: «Зима или весна?» - расширение знаний детей о времени года. Трудовая: «Посадка лука» Цель: познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; воспитывать умения трудиться в коллективе Формирование основ безопасного поведения Тема № 26 «В городском транспорте»стр 64-65)
|
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2. Математические представления Тема № 26 «Посадим цветочки вдоль дорожки» (стр 45)
|
Наблюдение за капелью Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; Трудовая деятельность подмести веранду. Цель: продолжать учить детей пользоваться инвентарем для выполнения трудовых операций. Двигательная: П\и "Ловишки" (с ленточками)Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Индивид.работа: «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание..(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: "Магазин овощей и фруктов". Цель: способствовать обогащению игрового опыта детей. Музыкальная: закреплять движения под музыку (подскоки, боковой галоп) Конструктивная деятельность Тема № 26 Домик (двухэтажный дом) (стр.56) Самообразование: Графический тренажер «Игровизор» Развивать мелкую моторику, написание цифр. Вечер: Д/и: «Что бывает короткое, длинное?» - уточнить представление о величине предметов, развивать быстроту мышления. |
«От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо Рамиль, Ваня.
«Нарисуй друга» Ц:учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине.
|
Индивидуальные беседы «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка»
|
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации «Труд весной» Д/и: «Зима или весна?» |
Материал для проведения занятий
|
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, строительный материал, материал «Веселая восьмерка» |
Предметы разной величины. Цв карандаши, бумага |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -познавательное -познавательное |
-познавательное - физическое и оздоровительное
|
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -познавательное -эстетическое -познавательное |
-познавательное -эстетическое
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
12 марта (среда)
|
Коммуникативная: Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Цель:продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Игровая:Д/и «Полезные продукты» Ц: содействовать формированию у детей основам правильного питания. Трудовая: в уголке природы полив цветов, рыхление почвы Ц: способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. Оренбургский край родной Тема № 26 Моя малая Родина – Оренбург. |
1.Развитие речи/Подготовка к обучению грамоте Тема №20 Готовимся встречать весну и Международный женский день. (стр 59)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за весенними приметами Цели: учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, наблюдать изменения в живой и неживой природе; Трудовая деятельность:. убрать снег на дорожках. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца. Двигательная: П/и «Удочка». Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. Индивид.работа: развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом
|
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: С/р игра «Больница» - учить обыгрывать сюжет Игровая: М.П\и: Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Экспериментирование: Опыт со снегом и солнечными лучами. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Снег тает на солнечной стороне быстрее, чем на затемненных местах. Интерес к худ.лит-ре: Тема № 26 Чтение рассказа Придумать продолжение и окончание Н.Носова «Живая шляпа (стр 99-100) Вечер: Д/и: « Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. |
Побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. Настя, Саша
М.П\и: Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Богдан, Кирилл |
Индивидуальные беседы «Как учить стихи дома», |
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Д/и «Полезные продукты» «Оренбуржье»- моя малая родина»-альбом
|
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, экспер-я , Н.Носов «Живая шляпа |
|
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
- социальное -физкультурное и оздоровительное -социальное -трудовое - патриотическое |
-познавательное -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное - познавательное - познавательное - познавательное |
-познавательное -познавательное
|
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
13 марта (четверг) |
Коммуникативная: Беседа «Животные весной». Цель: расширять представление детей о жизнедеятельности животных весной, показать происходящие изменения. Двигательная: утренняя зарядка Игровая: Загадки о диких животных. Ц: Развивать мышление, активизировать речь. Трудовая: работа в уголке природы – учить заботиться о растениях Формирование основ здорового образа жизни Тема № 27 Глаза- главные помощники человека (Г.Ю.Байкова стр 117) |
1. Занятие физической культурой ( по плану инс. по физ. культуре.)
2.Аппликация Тема № 27 Загадки. (стр 73)
|
Наблюдение за кошкой. Цели: продолжать закреплять знания о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними, любоваться их красотой, ловкостью, Трудовая: Вместе с детьми навести порядок на своем участке. Цель: Учить работать слаженно, доводить начатое дело до конца. Двигательная: П\и «Гуси-лебеди». Цель: развивать творчество в двигательной деятельности. Индивид.работа: Игра малой подвижности «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, .(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: с/р игра: «Салон красоты». Цель:учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, Театрализованная деятельность Тема № 27 «Живой уголок» Самообразование: Работа с мнемодорожками «Весна» .Ц: Развивать умение соотносить знаковые символы с образами; Вечер: Д/и «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. |
Инд.раб «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать
«Полезная пища» Ц:формировать у детей понимание, что здоровье зависит от правильного питания. |
Индивидуальные беседы «Как учить стихи дома», |
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Иллюстрации «Животные весной», материал к беседе о глазах. |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал
|
Атрибуты к с\р игре, мнемодорожки «Весна» Д/и «Что изменилось?» - |
Цв карандаши, бумага «Полезная пища» альбом
|
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
-социальное -физкультурное и оздоровительное -трудовое - познание |
-физическое и оздоровительное -эстетическое |
-познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -познавательное |
-эстетическое - познавательное |
|
|||||||||
Дни недели, Дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||
1 половина дня |
Занятия (№,тема,стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|||||||||||
14 марта (пятница)
|
Коммуникативная: Беседа «Растения весной» Цель: расширять представление детей о растениях весной, показать происходящие изменения. .Двигательная: утренняя зарядка Игровая: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. Сл игры «Подбери слово» Цель: способствовать формированию умений детей составлять рассказы по картинкам, подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие. Трудовая: полив рассады. Воспитывать трудолюбие Социальные отношения Тема №26 «Мой любимый город» (Л.В.Коломийченко стр 150) |
1. Лепка Тема № 26 Мы слепили снеговика (стр 62)
2.Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
|
Наблюдение за птицами: Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. Трудовая: подмести веранду – учить детей правильно держать веник. Двигательная: П\и «Не забегай в круг», :Ц: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.
Индивид.работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с.(подгруппа детей) Самостоятельная деят-ть: игры с выносным материалом |
Двигательная: гимнастика после сна Игровая: «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. Трудовая: «Труд на участке» - учить пользоваться инвентарём (лопатами детскими, щетками), показать особенности сезонных изменений; Вечер:Работа по формированию навыков самообслуживания закреплять умения завязывать шнурки, закрепление знания, где левый и правый сапог, |
Конструирование. «Домики, сарайчики». Цель: Упражнять детей в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, нав ерху, слева, справа) Мусо, Амир, Женя.
Расскажи сказку. Ц: Развивать речь и навыки последовательного пересказа. |
Индивидуальные беседы «Как учить стихи дома», |
|||||||||
Амплификация ППРОС |
Растения весной, Альбом «Мой любимый город» |
Материал для проведения занятий |
Уборочный инвентарь, выносной материал |
Атрибуты» для с/р игры «Шнуровка», шнурки
|
Конструктор, Магнитная сказка. |
|
|||||||||
Направ.воспит.работы |
познавательное -физическое и оздоровительное -трудовое -социальное |
-эстетическое -эстетическое |
познавательное - трудовое -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное -социальное -эстетическое -познавательное |
-познавательное -познавательное
|
|
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.