МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
| Рассмотрено на заседании МО учителей _________________________________________ Протокол от___________ № ____ Руководитель МО __________/_______________/ | Рекомендовано к утверждению на Педагогическом совете школы Протокол от_______ 201___г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 13 ___________ Т.И.Устинова Приказ от_______ 201___г. № _____ | 
Календарно-тематический план
к программе по алгебре
на 2019-2020 учебный год
9 класс
(3 часа в неделю, 34 недели, 102 часов в год)
| 
 | Составил: Зайцева Татьяна Евгеньевна – учитель математики высшей квалификационной категории 
 | 
Календарно-тематическое планирование
| № урока№ урока в теме | Сроки проведения | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Возможные направления исследовательской, проектной деятельности обучающихся | Форма контроля, | ||
| Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
| Повторение 6 часов | ||||||||
| 1/1 | 1н | Повторение. Рациональные дроби | Групповая – обсуждение и выведение определений буквенные и числовые выражения Фронтальная – устные вычисления; | Формировать умение находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. | 
 | Индивидуальная 
 | 
| 2/2 | 2н | Повторение. Степень с целым отрицательным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Степень с целым отрицательным показателем | Формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 
 | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 3/3 | 2н | Повторение. Функции. | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Групповая – обсуждение и выведение свойств функции | Формировать умение формулировать свойства функции y = x2 и строить её график | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальная | 
| 4/4 | 2н | Повторение. Квадратные корни. | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений | Формировать умение решать математические задачи, используя определение и свойства арифметического квадратного корня | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать ответственное отношение к обучение, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | 
 | фронтальная | 
| 5/5 | 3н | Повторение. Квадратные уравнения | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации 
 | Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) 
 | 
| 6/6 | 3н | Входной контроль | Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 6 класса при решении контрольных вопросов | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность | 
 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | 
| Неравенства 21ч | ||||||||
| 7/1 | 3н | Числовые неравенства | Групповая – обсуждение и выведение определения числовые неравенства, знаки неравенств Фронтальная – устные вычисления; . | Познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. | 
 | Индивидуальная. | 
| 8/2 | 4н | Числовые неравенства | Групповая – обсуждение и выведение определения числовые неравенства, знаки неравенств Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – доказывать неравенства | Формировать умение доказывать неравенства | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 9/3 | 4н | Числовые неравенства | Самостоятельная работа с учебным материалом. Групповая – обсуждение и выведение определений | Формировать умение доказывать неравенства | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности | Формировать умение формулировать собственное мнение. | 
 | групповая | 
| 10/4 | 4н | Основные свойства числовых неравенств | Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – основное свойство рациональной дроби | Формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать умение планировать свои действия | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 11/5 | 5н | Основные свойства числовых неравенств | Самостоятельная работа с учебником, работа у доски, работа с раздаточным материалом | Формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств для решения задач | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат своей деятельности | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 12/6 | 5н | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Групповая – сложение и умножение числовых неравенств. Фронтальная – устные вычисления. Индивидуальная – оценивание значений выражений | Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать ответственное отношение к обучению | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 13/7 | 5н | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Самостоятельная работа, сложение и умножение числовых неравенств | Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат своей деятельности | 
 | групповая | 
| 14/8 | 6н | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Фронтальная – устные вычисления. Индивидуальная – оценивание значений выражений | Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 
| 15/9 | 6н | Неравенства с одной переменной | Фронтальная –устные вычисления Индивидуальная –решение неравенств с одной переменной | Формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства». | Формировать умение определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать независимость суждений | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 
| 16/10 | 6н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – упрощение выражений. Индивидуальная – Решение линейных неравенств с одной переменной. | Формировать умение оперировать понятиями «числовой промежуток», изображать на координатной прямой с одной переменной. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная 
 | 
| 17/11 | 7н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – упрощение выражений. Индивидуальная – Решение линейных неравенств с одной переменной. | Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 18/12 | 7н | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме 
 
 | Формировать умение складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 19/13 | 7н | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме 
 
 | Формировать умение складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности | 
 | фронтальная | 
| 20/14 | 8н | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная – Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями 
 | Формировать умение решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 21/15 | 8н | Контрольная работа №1 «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей» | Индивидуальная – решение контрольной работы 
 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения сложения и вычитания рациональных дробей | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности | 
 | Индивидуальная. 
 | 
| 22/16 | 8н | Умножение и деление рациональных дробей | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения умножать и делить рациональные дроби 
 | Формировать умение применять правила умножения и деления рациональных дробей | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение контролировать процесс учебной и математической деятельности | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 23/17 | 9н | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения умножать и делить рациональные дроби, возводить в степень 
 | Формировать умение применять правила умножения и деления рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в степень | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать ответственное отношение к обучению | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 24/18 | 9н | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения умножать и делить рациональные дроби, возводить в степень 
 | Формировать умение применять правила умножения и деления рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в степень | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории | 
 | групповая | 
| 25/19 | 9н | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения умножать и делить рациональные дроби, возводить в степень 
 | Формировать умение решать математические задачи, используя правила умножения и деления рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в степень | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 
| 26/20 | 10н | Тождественные преобразования рациональных выражений | Самостоятельная работа с учебником, ответы на вопросы | Формировать умение преобразовывать рациональные выражения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 27/21 | 10н | Тождественные преобразования рациональных выражений | Работа у доски, групповая работа с раздаточным материалом | Формировать умение преобразовывать рациональные выражения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 28/22 | 10н | Тождественные преобразования рациональных выражений | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться выполнять тождественные преобразования рациональных выражений 
 | Формировать умение преобразовывать рациональные выражения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 
| 29/23 | 11н | Тождественные преобразования рациональных выражений | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться выполнять тождественные преобразования рациональных выражений 
 | Формировать умение преобразовывать рациональные выражения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | фронтальный | 
| 30/24 | 11н | Контрольная работа №1 «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | Индивидуальная – решение контрольной работы 
 | Использовать различные приёмы проверки правильности тождественныхпреобразований | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности | 
 | Индивидуальная. 
 | 
| 31/25 | 11н | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Индивидуальная- научиться решать рациональные уравнения | Формировать у учащихся представление о равносильных уравнениях, формировать умение решать рациональные уравнения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) | 
| 32/26 | 12н | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться решать рациональные уравнения | Формировать умение решать рациональные уравнения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение представлять результат своей деятельности | 
 | |
| 33/27 | 12н | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться решать рациональные уравнения | Формировать умение решать рациональные уравнения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | фронтальная | 
| 34/28 | 12н | Степень с целым отрицательным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Индивидуальная- научиться решать рациональные уравнения | Сформировать у учащихся представление о степени с целым отрицательным показателем | Формировать умение определять понятия | Формировать умение формулировать собственное мнение | 
 | фронтальная | 
| 35/29 | 13н | Степень с целым отрицательным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Степень с целым отрицательным показателем | Формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде | Формировать умение определять понятия | Формировать умение формулировать собственное мнение | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 36/30 | 13н | Степень с целым отрицательным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Степень с целым отрицательным показателем | Формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 
 | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам 
 | 
| 37/31 | 13н | Степень с целым отрицательным показателем | Самостоятельная работа с учебником, решение задач | Формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы | 
 | фронтальная | 
| 38/32 | 14н | Свойства степени с целым показателем | Объяснение учителя, работа с учебником | Формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | 
 | групповая | 
| 39/33 | 14н | Свойства степени с целым показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Свойства степени с целым показателем. 
 | Формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем 
 | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать умение формулировать собственное мнение | 
 | Индивидуальная. Математический диктант | 
| 40/34 | 14н | Свойства степени с целым показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Свойства степени с целым показателем. 
 | Формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем 
 | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным предметом | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 41/35 | 15н | Свойства степени с целым показателем | Индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | Формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению | 
 | |
| 42/36 | 15н | Функция y=k/x и её график | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач 
 | Формировать умение задавать обратно пропорциональную зависимость величин | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые | 
 | фронтальная | 
| 43/37 | 15н | Функция y=k/x и её график | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- строить график и исследовать функцию вида y=k/x 
 | Формировать умение строить график и исследовать функцию вида y=k/x 
 | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности 
 | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | 
 | фронтальная | 
| 44/38 | 16н | Функция y=k/x и её график | Самостоятельная работа с учебником. Работа с раздаточным материалом | Формировать умение строить график и исследовать функцию вида y=k/x 
 | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности 
 | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | 
 | групповая | 
| 45/39 | 16н | Функция y=k/x и её график | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Работа с раздаточным материалом 
 | Формировать умение строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | 
 | фронтальная | 
| 46/40 | 16н | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Работа с раздаточным материалом 
 | Уметь решать рациональные уравнения по алгоритму. Записывать числа в стандартном виде | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом 
 | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | Фронтальная | 
| 47/41 | 17н | Повторение и систематизация учебного материала | Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах | Уметь преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем 
 | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | 
 | групповая | 
| 48/42 | 17н | Контрольная работа № 3 «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график» | Индивидуальная – решение контрольной работы 
 | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения, уравнения, исследования функций | Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 
 | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | 
 | индивиуальная | 
| Квадратные корни. Действительные числа 26часов | ||||||||
| 49/1 | 17н | Функция y = x2 и её график | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Групповая – обсуждение и выведение свойств функции 
 | Формировать умение формулировать свойства функции y = x2 и строить её график | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальная | 
| 50/2 | 18н | Функция y = x2 и её график | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – построение графика функции y = x2, заданного кусочно | Формировать умение строить график функции y = x2 кусочно | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 
| 51/3 | 18н | Функция y = x2 и её график | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – построение графика функции y = x2, заданного кусочно | Формировать умение строить график функции y = x2, заданной кусочно | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) 
 | 
| 52/4 | 18н | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – находить значение арифметического квадратного корня | Формировать умение находить значение арифметического квадратного корня | Формировать умение определять понятия | Формировать умение представлять результат своей деятельности 
 | 
 | Индивидуальная (математический диктант) 
 | 
| 53/5 | 19н | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – находить значение выражения, содержащего арифметические квадратные корни, применять свойства арифметического квадратного корня, следующие из определения этого понятия | Формировать умение находить значение выражения, содержащего арифметические квадратные корни, применять свойства арифметического квадратного корня, следующие из определения этого понятия | Определять способы действия в рамках предложенных условий и требований 
 | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная (тестирование) 
 | 
| 54/6 | 19н | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – находить
  значение выражения, содержащие арифметические квадратные корни, решать
  уравнения вида х2=а и  | Формировать умение
  находить значение выражения, содержащего арифметические корни, решать
  уравнения вида х2=а и  
 | Определять способы действия в рамках предложенных условий и требований 
 | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) 
 | 
| 55/7 | 19н | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений | Формировать умение решать математические задачи, используя определение и свойства арифметического квадратного корня | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать ответственное отношение к обучение, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | 
 | фронтальная | 
| 56/8 | 20н | Множество и его элементы | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества | Формировать умение описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества 
 | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики 
 | Формировать личностное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) 
 | 
| 57/9 | 20н | Множество и его элементы | Самостоятельная работа с учебником . работа по карточкам | Формировать умение описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества 
 | Формировать представления об идеях и методах как об универсальном языке науки и техники | Формировать личностное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | 
 | групповая | 
| 58/10 | 20н | Подмножество. Операции над множествами. 
 | Устные вычисления, работа с раздаточным материалом | Формировать умение находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальная | 
| 59/11 | 21н | Подмножество. Операции над множествами. 
 | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера | Формировать умение находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 60/12 | 21н | Числовые множества | Фронтальная – устные вычисления Самостоятельная работа с учебником . | Формировать умение описывать множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел, связи между этими множествами, распознавать рациональные и иррациональные числа, оперировать бесконечной непериодической дробью | Формировать умение определять понятия и делать выводы | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) 
 | 
| 61/13 | 21н | Числовые множества | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – оперировать над рациональными и иррациональными числами | Формировать умение оперировать над рациональными и иррациональными числами | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) 
 | 
| 62/14 | 22н | Свойства арифметического квадратного корня | Индивидуальная – формулировать, доказывать и применять свойства 
 | Формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства арифметического квадратного корня | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать умение формулировать собственное мнение | 
 | Индивидуальная 
 | 
| 63/15 | 22н | Свойства арифметического квадратного корня | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – применять свойства арифметического квадратного корня | Формировать умение применять свойства арифметического квадратного корня 
 
 | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 
 | Формировать ответственное отношение к обучению | 
 | Индивидуальная (тестирование) 
 | 
| 64/16 | 22н | Свойства арифметического квадратного корня | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач | Формировать умение применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач 
 | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 
 | Развивать навыки самостоятельной работы | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) 
 | 
| 65/17 | 23н | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня | Формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения | Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальная | 
| 66/18 | 23н | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни | Формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | групповая | 
| 67/19 | 23н | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни | Формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | фронтальная | 
| 68/20 | 24н | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни, освобождение дроби от иррациональности в знаменателе | Формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни, освобождать дроби от иррациональности в знаменателе | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать независимость суждений | 
 | фронтальная | 
| 69/21 | 24н | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Самостоятельная работа по карточкам | Формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | Фронтальная | 
| 70/22 | 24н | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Фронтальная – устные вычисления ; Самостоятельная работа по карточкам | Формировать умение преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Формировать ответственное отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | 
 | Индивидуальная 
 | 
| 71/23 | 25н | Функция y=√x и её график | Групповая – обсуждение и определяют, является ли данная зависимость функциональной Фронтальная – ответы на вопросы 
 | Формировать умение строить и исследовать функцию вида y=√x, применять свойства функции вида y=√x для решения задач | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики 
 | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 72/24 | 25н | Функция y=√x и её график | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – учатся читать графики функции, находят значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. 
 | Формировать умение применять свойства Функция y=√x для решения задач. | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | Индивидуальная (математический диктант) 
 | 
| 73/25 | 25н | Функция y=√x и её график | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – определяют способ задания функции, находят значение аргумента и значение функции, заданной формулы. | Формировать умение применять свойства Функция y=√x для решения задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности 
 | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 74/26 | 26н | Повторение и систематизация учебного материала | Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах | Уметь преобразовывать выражение, содержащее корни 
 | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | 
 | Индивидуальная (математический диктант) 
 | 
| 75/27 
 | 26н 
 | Контрольная работа №4 «Квадратные корни» | Индивидуальная – решение контрольной работы 
 | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения, содержащих арифметические квадратные корни | Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 
 | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | 
 | Индивидуальная (контрольная работа) 
 | 
| Квадратные уравнения 24 часа | ||||||||
| 76/1 | 26н | Квадратные уравнения | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации 
 | Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (самостоятельная работа) 
 | 
| 77/2 | 27н | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений , решать неполные квадратные уравнения | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации 
 | Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 78/3 | 27н | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения | Формировать умение решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Развивать готовность к самообразованию т решению творческих задач | 
 | фронтальная | 
| 79/4 | 27н | Формула корней квадратного уравнения | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – доказывать формулу корней квадратного уравнения, находить дискриминант, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от дискриминанта, решать квадратные уравнения. | Формировать умение доказывать формулу корней квадратного уравнения, находить дискриминант, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от дискриминанта, решать квадратные уравнения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | групповая | 
| 80/5 | 28н | Формула корней квадратного уравнения | Самостоятельная работа в парах | Формировать умение решать квадратные уравнения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | фронтальная | 
| 81/6 | 28н | Формула корней квадратного уравнения | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –решать задачи, используя квадратные уравнения 
 | Формировать умение решать задачи, используя квадратные уравнения | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная. Тестирование | 
| 82/7 | 28н | Формула корней квадратного уравнения 
 | Индивидуальная –решать задачи, используя квадратные уравнения 
 | Формировать умение решать задачи, используя квадратные уравнения | Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности 
 | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | 
 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | 
| 83/8 | 29н | Теорема Виета | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – доказывать и применять теорему Виета, обратную теореме Виета | Формировать умение доказывать и применять теорему Виета, обратную теореме Виета | Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы | Формировать умение формулировать собственное мнение | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 84/9 | 29н | Теорема Виета | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – применять теорему Виета, обратную теореме Виета при решении задач | Формировать умение использовать теорему Виета, обратную теореме Виета при решении задач | Формировать умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать ответственное отношение к обучению | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 85/10 | 29н | Теорема Виета | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – работа в парах | Формировать умение использовать теорему Виета, обратную теореме Виета при решении задач | Формировать умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) | 
| 86/11 | 30н | Контрольная работа №4 «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | Индивидуальная – решение контрольной работы 
 | Используют различные приёмы проверки правильности решения квадратных уравнений | Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 
 | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 87/12 | 30н | Квадратный трёхчлен | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение заданий по теме 
 
 | Формировать умение доказывать теорему у разложении квадратного трёхчлена на множители, находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение. умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 
 | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальная | 
| 88/13 | 30н | Квадратный трёхчлен | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение заданий по теме 
 | Формировать умение решать математические задачи, используя разложение квадратного трехчлена на линейные множители | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение планировать свои действия | 
 | 
 | 
| 89/14 | 31н | Квадратный трёхчлен | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение задач | Формировать умение решать математические задачи, используя разложение квадратного трехчлена на линейные множители | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение планировать свои действия | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 90/15 | 31н | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная решать уравнения разных видов 
 | Формировать умение решать биквадратные уравнения, решать уравнения методом замены переменных, решать дробно - рациональные уравнения | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальная | 
| 91/16 | 31н | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Работа с учебником. Работа по карточкам | Формировать умение решать уравнения методом замены переменных, решать дробно - рациональные уравнения | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 92/17 | 32н | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Работа с учебником. Работа в парах | Формировать умение решать уравнения методом замены переменных, решать дробно - рациональные уравнения | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 93/18 | 32н | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Работа с учебником. Самостоятельная работа по учебнику | Формировать умение решать уравнения методом замены переменных, решать дробно - рациональные уравнения | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 94/19 | 32н | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Работа в парах | Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | Индивидуальная (устный опрос по карточкам | 
| 95/20 | 33н | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная -решают текстовые задачи, в которых используются рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | фронтальный | 
| 96/21 | 33н | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная -решают текстовые задачи, в которых используются рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Формирование умений решать текстовые задачи на производительность с помощью рациональных уравнений | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | 
 | групповая | 
| 97/22 | 33н | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Фронтальная – решение задачи по заданной теме, ответы на вопросы. Индивидуальная -решают текстовые задачи | Формирование умений решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | 
 | фронтальная | 
| 98/23 
 | 34н | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме 
 
 | Формировать умение контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Формировать умение организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | 
 | 
 | 
| 99/24 | 34Н | Контрольная работа № 6 «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений. Решение задач» | Индивидуальная – решение контрольной работы 
 | Используют различные приёмы проверки правильности решения квадратных уравнений | Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 
 | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | 
 | индивидуальная | 
| Повторение и систематизация учебного материала 5 часов + Резерв 4 часа | ||||||||
| 100/1 | 34Н | Повторение. Рациональные дроби | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме 
 
 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Формировать умение организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | 
 | Индивидуальная. Тестирование | 
| 101/2 | 35н | Повторение. Рациональные уравнения. Решение задач. 
 
 | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме 
 | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Формировать умение организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | 
 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | 
| 102/3 | 35н | Повторение. Арифметический квадратный корень | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений. | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | 
 | (устный опрос | 
| 103/4 | 35н | Повторение. Квадратные уравнения | Работа в парах. Индивидуальная работа | Формировать умение решать квадратные уравнения | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации 
 | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | 
 | (устный опрос | 
| 104/5 | 36н | Повторение. Функции, их свойства и графики | Групповая работа | Формировать умения решать задачи по заданной теме | Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | 
 | Самостоятельная работа | 
| 105/6 | 36н | Резерв | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 106/7 | 36н | Резерв | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 107/8 | 37н | Резерв (Административная контрольная работа) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 108/9 | 37н | Резерв (Промежуточная аттестация) | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Оснащение процесса обучения алгебре обеспечивается библиотечным фондом печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
Библиотечный фонд
Нормативные документы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения.) — М.: Просвещение, 2010.
3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: система заданий / А.Г. Асмолов, О.А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2010.
Учебно-методический комплект:
1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
2. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
3. Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература
1. Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.
2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.
3. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.
5. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010. ^
6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975,-
7. Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995,
8. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.
9. Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. — М.: Аванта-+, 2003.
10. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».
Печатные пособия
1. Таблицы по алгебре для 7-9 классов.
2. Портреты выдающихся деятелей в области математики.
Информационные средства
1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.
2. Интернет.
Экранно-звуковые пособия
Видеофильмы об истории развития математики, математических идей и методов.
Технические средства обучения
1. Компьютер.
2. Мультимедиапроектор.
3. Экран навесной.
4. Интерактивная доска.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Доска магнитная.
2. Комплект чертёжных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль.
3. Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).
| Итоговая оценка знаний, умений и навыков учащихся. Итоговая оценка выставляется в конце каждой четверти и конце учебного года. Она выводится с учетом результатов устной и письменной проверок . Особую значимость при выведении итоговых оценок имеет оценка письменных работ. Итоговая оценка должна отражать фактическую подготовку ученика, а не выводиться как средняя оценка из всех. В рабочей программе предусмотрено 8 контрольных работ: Тематический план проведения контрольных работ по математике в 7 классе 1 четверть 
 | 
2 четверть
| № урока | Контрольные работы | 
| 33 | Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены | 
| 48 | Контрольная работа № 3 «Разложение многочленов на множители.» | 
3 четверть
| № урока | Контрольные работы | 
| 61 | Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения.» | 
| 68 | Контрольная работа № 5 «Применение различных способов разложения многочлена на множители..» | 
| 80 | Контрольная работа № 6 «Функции » | 
4 четверть
| № урока | Контрольные работы. | 
| 98 | Контрольная работа №7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 
| 102 | Промежуточная аттестация (резерв) | 
Система оценки планируемых результатов
Для оценки планируемых результатов данной программой предусмотрено использование:
- вопросов и заданий для самостоятельной подготовки;
- заданий для подготовки к итоговой аттестации;
- тестовых задания для самоконтроля;
Виды контроля и результатов обучения
1. Текущий контроль
2. Тематический контроль
3. Итоговый контроль
Методы и формы организации контроля
1. Устный опрос.
2. Монологическая форма устного ответа.
3. Письменный опрос:
a. Математический диктант;
b. Самостоятельная работа;
c. Контрольная работа.
Особенности контроля и оценки по математике.
Текущий контроль осуществляется как в письменной, так и в устной форме при выполнении заданий в тетради.
Письменные работы можно проводить в виде тестовых или самостоятельных работ на бумаге Время работы в зависимости от сложности работы 5-10 или 15-20 минут урока. При этом возможно введение оценки «за общее впечатление от письменной работы» (аккуратность, эстетика, чистота, и т.д. ). Эта отметка дополнительная и в журнал выносится по желанию ребенка.
Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ практического типа. В этих работах с начала отдельно оценивается выполнение каждого задания, а затем вводится итоговая отметка. При этом итоговая отметка является не средним баллом, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
Оценка ответов учащихся
Оценка – это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:
– полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
– изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;
– правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
– показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
– продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
– отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;
– возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
2. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
– в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
– допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
– допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., легко исправленных по замечанию учителя.
3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:
– неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
– имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
– учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
– при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:
– не раскрыто основное содержание учебного материала;
– обнаружено незнание или непонимание учащимся большей или наибольшей части учебного материала;
– допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, чертежах или в графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
5. Отметка «1» ставится в случае, если:
– учащийся отказался от ответа без объяснения причин.
Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
· выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;
· допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
· не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
· или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
· не более двух грубых ошибок в требуемом на «отлично» объеме;
· или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
· или не более двух-трех негрубых ошибок;
· или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
· или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка "2" ставится, если ученик:
· допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";
· или если правильно выполнил менее половины работы.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
1. Критерии выставления оценок за тест
· Время выполнения работы: на усмотрение учителя.
· Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.
В рабочей программе предусмотрено 8 контрольных работ:
Контрольная работа № 1 «Линейные уравнения»
Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем»
Контрольная работа № 3 «Действия с одночленами и многочленами»
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений»
Контрольная работа № 5 «Разложение многочленов на множители»
Контрольная работа № 6 «Функции. Линейная функция»
Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений»
Итоговая контрольная работа №8.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.