Календарно-тематический план
занятий в группе № 101 кружка «Компьютерный мир»
на 2021-22 учебный год (1 год обучения)
педагога дополнительного образования Виноградовой Н.Ю.
№ занятия |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Даты |
|
теория |
практи-ка |
|||
Тема 1. Ведение |
||||
1-2 |
Введение. Т.Б. |
0,8 |
1,2 |
|
Тема 2. Знакомство с Paint |
||||
3-4 |
Мышка, кисть. |
0,8 |
1,2 |
|
5-6 |
Кнопки. |
0,8 |
1,2 |
|
7-8 |
Фигуры. |
0,8 |
1,2 |
|
9-10 |
Текст. |
0,8 |
1,2 |
|
11-12 |
Шаблон открытки. |
0,8 |
1,2 |
|
13-14 |
Самостоятельная работа. |
0,8 |
1,2 |
|
15-16 |
Оформление открытки. |
0,8 |
1,2 |
|
Тема 3. Работа в текстовом редакторе Word. |
||||
17-18 |
Знакомство с редактором . |
0,8 |
1,2 |
|
19-20 |
Создание папок и файлов. |
0,8 |
1,2 |
|
21-22 |
Ввод и сохранение документа. |
0,8 |
1,2 |
|
23-24 |
Ввод, редактирование, сохранение. |
0,8 |
1,2 |
|
25-26 |
Цвет, размер, шрифт, стиль. |
0,8 |
1,2 |
|
27-28 |
Выравнивание, фон, абзац. |
0,8 |
1,2 |
|
29-30 |
Оформление документа. |
0,8 |
1,2 |
|
31-32 |
Списки, абзац. |
0,8 |
1,2 |
|
33-34 |
Стили. |
0,8 |
1,2 |
|
35-36 |
Таблица. |
0,8 |
1,2 |
|
37-38 |
Таблица, столбцы. |
0,8 |
1,2 |
|
39-40 |
Добавление столбцов, строк. |
0,8 |
1,2 |
|
41-42 |
Объединение столбцов и строк. |
0,8 |
1,2 |
|
43-44 |
Вставка таблиц. |
0,8 |
1,2 |
|
45-46 |
Объединение столбцов и строк, таблиц. |
0,8 |
1,2 |
|
47-48 |
Вставка рисунков в таблицу. |
0,8 |
1,2 |
|
49-50 |
Формула и символы. |
0,8 |
1,2 |
|
51-52 |
Фигуры. |
0,8 |
1,2 |
|
53-54 |
Диаграммы. |
0,8 |
1,2 |
|
55-56 |
Гиперссылки. |
0,8 |
1,2 |
|
57-58 |
Колонтитулы. |
0,8 |
1,2 |
|
59-60 |
Нумерация. |
0,8 |
1,2 |
|
61-62 |
Поля. |
0,8 |
1,2 |
|
Тема 4. Решение задач и построение таблиц данных в редакторе Excel |
||||
63-64 |
Знакомство. Термины. |
0,8 |
1,2 |
|
65-66 |
Создание таблиц. |
0,8 |
1,2 |
|
67-68 |
Диаграммы. |
0,8 |
1,2 |
|
69-70 |
Линейчатые диаграммы. |
0,8 |
1,2 |
|
71-72 |
Круговые диаграммы. |
0,8 |
1,2 |
|
73-74 |
Типы данных. |
0,8 |
1,2 |
|
75-76 |
Форматирование ячеек. |
0,8 |
1,2 |
|
77-78 |
Функции. |
0,8 |
1,2 |
|
79-80 |
Математические функции. |
0,8 |
1,2 |
|
81-82 |
Фильтры. |
0,8 |
1,2 |
|
83-84 |
Сортировка. |
0,8 |
1,2 |
|
85-86 |
Заполнение ячеек. |
0,8 |
1,2 |
|
87-88 |
Ссылки. |
0,8 |
1,2 |
|
89-90 |
Логические задачи. |
0,8 |
1,2 |
|
91-92 |
Кроссворды. |
0,8 |
1,2 |
|
93-94 |
Создание кроссвордов |
0,8 |
1,2 |
|
95-96 |
Создание кроссвордов |
0,8 |
1,2 |
|
97-98 |
Решение задач. |
0,8 |
1,2 |
|
99-100 |
Построение таблиц. |
0,8 |
1,2 |
|
101-102 |
Электронные таблицы. |
0,8 |
1,2 |
|
Тема 5. Программа подготовки презентаций Power Point |
||||
103-104 |
Назначение. Запуск. |
0,8 |
1,2 |
|
105-106 |
Создание презентации. |
0,8 |
1,2 |
|
107-108 |
Режим конструктора. |
0,8 |
1,2 |
|
109-110 |
Добавление текста. |
0,8 |
1,2 |
|
111-112 |
Создание презентации. |
0,8 |
1,2 |
|
113-114 |
Вставка рисунков. |
0,8 |
1,2 |
|
115-116 |
Объекты. |
0,8 |
1,2 |
|
117-118 |
Мультимедиа. |
0,8 |
1,2 |
|
119-120 |
Эффекты анимации. |
0,8 |
1,2 |
|
121-122 |
Режимы. |
0,8 |
1,2 |
|
123-124 |
Создание презентации. |
0,8 |
1,2 |
|
125-126 |
Редактирование. |
0,8 |
1,2 |
|
127-128 |
Анимация. |
0,8 |
1,2 |
|
129-130 |
Звуки. |
0,8 |
1,2 |
|
Тема 6. Информационные системы и безопасность. |
||||
131-132 |
Хранение информации. |
0,8 |
1,2 |
|
133-134 |
Передача информации. |
0,8 |
1,2 |
|
135-136 |
Электронная почта. |
0,8 |
1,2 |
|
137-138 |
On-line угрозы и профилактика. |
0,8 |
1,2 |
|
Тема 7. Проектирования |
||||
139-140 |
Создание исследовательских проектов в среде MS Office |
0,8 |
1,2 |
|
141-142 |
ПР. Создание проектов. |
0,8 |
1,2 |
|
143-144 |
Представление проекта и его защита. |
0,5 |
1,5 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.