Календарно-тематический план по дисциплине "Литература"

  • docx
  • 02.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно-тематический план по дисциплине Литература.docx

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Московский промышленно-экономический колледж
(МПЭК)

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

 _______________/Архипцева И.А./

«       »  __________2024 год

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

на 1/2 семестры 2024/2025 учебного года

 

 

Дисциплина: БД.02_Литература ________________________________________

 

Преподаватель: ____Дорофеева Н.Н._______________________________________

 

учебная группа (ы): _БД-11,12,13,14,15,16, 17,18

специальность: 38.02.07 Банковское дело

 

 

Распределение учебного времени

Суммарная учебная нагрузка (час.)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Во взаимодействии с преподавателем учебная нагрузка (час.)

в том числе:

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Консультации (час)

Лекции (час.)

Лабораторные работы (час.)

Практические занятия (час.)

Курсовое Проектирование (час.)

Промежуточная аттестация

1.

Всего часов на дисциплину по учебному плану:

100

-

100

56

-

44

-

-

-

-

2.

 

Кол-во часов на учебный год:

100

-

100

56

-

44

-

-

-

-

а) на 1 семестр 17 недель по 2 часа в неделю;

34

-

34

18

-

16

-

-

-

-

б) на 2 семестр 22 недели по 3 часа в неделю

66

-

66

38

-

28

-

-

-

-

Итоговая форма контроля знаний обучающегося:

а)      2 семестр: дифференцированный зачет.

План составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО, утвержденным рабочим учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине, утвержденной протоколом № 10 от «27» июня 2024 года.

Преподаватель_______________________________/Дорофеева Н.Н./

Рассмотрен и одобрен цикловой методической комиссией_русского языка и литературы

протоколом № 1 от «28» августа 2024 года.

Председатель ЦМК________________________________________/Дорофеева Н.Н./

 

Согласовано:

                                                                                                  Начальник методического отдела

                                                                                   ________________/Лохман Н.Н./

 

 

 

 

Тематический план

№ занятий

 

 

 

Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе

Количество часов

Вид занятий

 

 

 

Учебная

литература

 

 

 

Наглядное пособие

Теоретические занятия

Практические занятия

Самостоятельная работа

Курсовая работа тирование или курсовая работа

Консультации

1 семестр

1

Введение. Роль литературы в обществе и жизни человека. 

2

 

 

 

 

2

 

8,10

Раздел 1. Человек и его время: классики первой половины XIX века и знаковые образы русской культуры

 

Тема 1.1. Классики первой половины XIX века.

2

1.1.1. Обзор русской литературы первой половины XIX века.

2

 

 

 

 

1

[1.1]

с.31-97

8, 10

3

Практическое занятие № 1.Создание портретов лирических героев Пушкина и Лермонтова.

 

2

 

 

 

5

 

[1.3-1.4]

8, 10

4

Практическое занятие № 2. Особенности художественного мира Гоголя в повести «Портрет».

 

2

 

 

 

5

 

[1.5] 

  8, 10

Раздел 2. Как человек может влиять на окружающий мир и менять его к лучшему? – главный вопрос русской литературы второй половины XIX века.

 

Тема 2.1 Драматургия А.Н. Островского. Пьеса «Гроза»

5

2.1.1.  Особенности драматургии А.Н. Островского. Пьеса «Гроза»

2

 

 

 

 

1

с.113-140

  8, 10

6

Практическое занятие № 3. В чем актуальность пьесы Островского «Гроза»?

 

2

 

 

 

5

[1.6]

8, 10

 

Тема 2.2 А.И. Гончаров. Обзор романа «Обломов»

7

2.2.1. Обломов и «обломовщина» в романе И.А. Гончарова «Обломов».

2

 

 

 

 

2

с.142-155

[1.7]

  8, 10

 

Тема 2.3 И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»

8

2.3.1. Нигилизм и нигилисты в романе И.С. Тургенева.

2

 

 

 

 

1

с.157-183

 

8, 10

9

Практическое занятие № 4. Две «дуэли» в романе. На чьей стороне автор?

 

2

 

 

 

5

[1.8] 

8, 10

10

Практическое занятие № 5. Базаров глазами автора: два круга «путешествия» Базарова.

 

2

 

 

 

5

[1.8] 

8, 10

 

Тема 2.4. Обзор романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

11

2.4.1. Нравственно-философская проблематика романа Достоевского «Преступление и наказание».

2

 

 

 

 

1

с.230-259

 

8, 10

12

2.4.2. Две «правды» в романе «Преступление инаказание».

2

 

 

 

 

2

[1.9]

8, 10

13

Практическое занятие № 6. Человек и его выбор в кризисной ситуации в романе Достоевского.

 

2

 

 

 

5

[1.9] 

8, 10

 

Тема 2.5. Поэзия 2-ой половины XIX века

14

Тема 2.5.1.Обзор русской поэзии 2-ой половины XIX века.

2

 

 

 

 

1

с. 333-346, 365-381

8, 10

15

Практическое занятие № 7.Художественное своеобразие лирики Некрасова, Тютчева, Фета.

 

2

 

 

 

5

 

[1.10-1.12]

8, 10

 

Тема 2.6. Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина.

16

2.6.1.Сопоставление щедринских и русских народных сказок.

2

 

 

 

 

2

с.214-227

[1.13] 

8, 10

17

Практическое занятие № 8. Русская жизнь в сатирических сказках Салтыкова-Щедрина.

 

2

 

 

 

5

с.214-227

[1.13] 

8, 10

Итого часов за 1 семестр

18

16

 

 

 

 

 

 

2 семестр

 

Тема 2.7. Обзор романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

1

2.7.1. Духовные искания Толстого и их отражение в романе «Война и мир».

2

 

 

 

 

1

с.260-272 

8, 10

2

2.7.2. Идейно-художественное своеобразие романа-эпопеи «Война и мир».

2

 

 

 

 

1

с.273-292 

8, 10

3

Практическое занятие № 9. «Мысль семейная» в романе Толстого.

 

2

 

 

 

5

[1.14]

8, 10

 

Тема 2.8 Проза и драматургия Чехова.

4

2.8.1. Малая проза А.П. Чехова и ее особенности.

2

 

 

 

 

2

с.293-316

 

8, 10

5

Практическое занятие № 10. «Ионыч»: проблема ответственности человека за свою судьбу.

 

2

 

 

 

5

 

[1.15]

 

8, 10

6

2.8.2. «Вишневый сад» как художественное завещание Чехова.

2

 

 

 

 

2

с.293-316

[1.15]

8, 10

 

Раздел 3. «Человек в поиске прекрасного»: русская литература рубежа XIХ-ХХ веков в контексте социокультурных процессов эпохи

 

Тема 3.1 Проза И. А. Бунина

7

Практическое занятие № 11. Судьба мира в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско».

 

2

 

 

 

5

[1.2]

с.24-41

[1.16]

8, 10

 

Тема 3.2 Пьеса М. Горького «На дне».

8

3.2.1. Пьеса «На дне» как социально-философская драма. 

2

 

 

 

 

1

 с.98-113

 

8, 10

9

Практическое занятие № 12. Кто прав в споре героев о Правде и Человеке?

 

2

 

 

 

5

[1.17]

8, 10

 

Тема 3.3 Серебряный век русской поэзии: общая характеристика и основные представители

10

3.3.1. Направления модернизма: символизм, акмеизм, футуризм.

2

 

 

 

 

1

с.54-70

 

8, 10

11

Практическое занятие № 13. Деловая игра «В издательстве -1».

 

2

 

 

 

8

[1.18-1.19]

8, 10

12

Практическое занятие № 14. Деловая игра «В издательстве -2».

 

2

 

 

 

8

[1.20-1.22]

8, 10

Раздел 4. «Человек перед лицом эпохальных потрясений»:

 русская литература 20-40-х годов ХХ века.

 

Тема 4.1. Обзор литературы 20-30-х годов.

13

4.1.1.Особенности русской литературы 20-30 годов.

2

 

 

 

 

2

с.139-145

[1.23-1.24]

8,10

 

Тема 4.2. А. Блок. Лирика. Поэма «Двенадцать»

14

4.2.1. Особенности лирики А. Блока. Поэма «Двенадцать».

2

 

 

 

 

2

с. 116-136 [1.25]

8,10

15

Практическое занятие № 15. Особенности лирики Александра Блока.

 

2

 

 

 

5

[1.25]

8,10

 

Тема 4.3. Поэтическое новаторство В. Маяковского

16

4.3.1. Поэтическое новаторство Владимира Маяковского.

2

 

 

 

 

2

с.139-167

[1.26]

8, 10

 

Тема 4.4. Драматизм судьбы поэта С. А. Есенина

17

4.4.1. Драматическая судьба и лирика Сергея Есенина.

2

 

 

 

 

2

с.169-190

[1.27]

8, 10

18

Практическое занятие № 16. Особенности лирики Есенина и Маяковского.

 

2

 

 

 

5

[1.26-1.27]

8, 10

 

Тема 4.5 «Изгнанник, избранник»: М. А. Булгаков

19

4.5.1. «Мастер и Маргарита»: история создания романа и жанровое своеобразие.

2

 

 

 

 

1

с.252-259

[1.28]

8, 10

20

4.5.2. Библейские мотивы и образы в романе.

2

 

 

 

 

2

[1.28]

8, 10

21

Практическое занятие № 17. За что Воланд наказывает и награждает героев?

 

 2

 

 

 

5

[1.28]

8, 10

 

Тема 4.6 Поэзия А. А. Ахматовой.

22

Тема 4.6.1.Художественное и идейное своеобразие творчества Анны Ахматовой

2

 

 

 

 

2

с.210-221

[1.29]

8, 10

23

Практическое занятие № 18. Особенности лирики Анны Ахматовой.

 

2

 

 

 

5

[1.29]

8, 10

Раздел 5. «Писатель и мир»: литературный процесс в России 40-х –50-х годов ХХ века.

 

Тема 5.1 Обзор литературного процесса 40-х –50-х годов ХХ века.

24

5.1.1. Обзор литературного процесса 40-х –50-х годов ХХ века.

2

 

 

 

 

2

с.300-354

[1.30-31]

8, 10

 

Тема 5.2 Тема Великой Отечественной войны в литературе.

25

5.2.1. Тема Великой Отечественной войны в литературе (обзор).

2

 

 

 

 

1

с.282-287

 

  8,10

26

5.2.2. «Окопная правда» о войне: В.Некрасов «В окопах Сталинграда».

2

 

 

 

 

 

2

[1.32]

8, 10

27

Практическое занятие № 19. Проблема нравственного выбора на войне.

 

2

 

 

 

5

[1.33]

8, 10

Раздел 6. «Человек и человечность»:

основные явления литературной жизни России конца 50-х – 80-х годов ХХ в.

 

Тема 6.1 Проза второй половины ХХ века

28

Тема 6.1.1. Обзор прозы второй половины ХХ века.

2

 

 

 

 

 

1

с.319-330

[1.34-1.36]

8, 10

29

Практическое занятие № 20. Рецензия на рассказ Шукшина «Волки!».

 

2

 

 

 

5

[1.35]

8, 10

 

Тема 6.2. Поэзия 2-ой половины ХХ века

30

6.2.1. Обзор поэзии с середины 1960-х годов до начала ХХI века

2

 

 

 

 

2

с.331-342

[1.37-1.38]

8, 10

Раздел 7. «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»:

литература с конца 80-х годов – начала XXI века

 

Тема 7.1 Обзор литературыс конца 80-х годов – начала XXI века 

31

Тема 7.1.1. Обзор литературы с конца 80-х годов – начала XXI века 

2

 

 

 

 

1

с.384-394

[1.39-1.40]

8, 10

32

Практическое занятие № 21.По страницам любимых книг.

 

2

 

 

 

5

 

8, 10

33

Практическое занятие № 22. По страницам любимых книг.

 

2

 

 

 

5

 

8, 10

Всего часов за 2 семестр

38

28

 

 

 

 

 

 

Всего по дисциплине

56

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

п/п

Наименование учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

I

Основные источники

1.1.

Литература : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования : в 2 ч. Ч. 1 / [Г. А. Обернихина, А. Г. Антонова, И. Л. Вольнова и др.] ; под ред. Г. А. Обернихиной. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. — 432 с.

1.2

Литература : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования : в 2 ч. Ч. 2 / [Г. А. Обернихина, А. Г. Антонова, И. Л. Вольнова и др.] ; под ред. Г. А. Обернихиной. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. — 432 с.

 

Художественные тексты

1.3

А.С. Пушкин. Стихотворения «Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня», «Свободы сеятель пустынный…», «К морю», «Подражания Корану» («И путник усталый на Бога роптал…»), «Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа», «Поэту», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…»), «…Вновь я посетил…», «Из Пиндемонти», «Осень (Отрывок)», «Когда за городом задумчив я брожу…». Поэма «Медный всадник».

1.4

М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Дума», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Пророк», «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»), «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «К*», («Печаль в моих песнях, но что за нужда…»), «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Журналист, Читатель и Писатель», «Как часто пестрою толпою окружен…», «Валерик», «Родина», «Сон», «И скучно, и грустно!», «Выхожу один я на дорогу…». Поэма «Демон».

1.5

Н.В. Гоголь. Повесть «Портрет».

1.6.

А.Н. Островский. Драма «Гроза».

1.7

И.А. Гончаров. Роман «Обломов». (Глава «Сон Обломова»)

1.8

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети».

1.9

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки.

1.10

Ф.И. Тютчев. Стихотворения «Silentium», «Не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «Эти бедные селенья…», «День и ночь», «О, как убийственно мы любим», «Последняя любовь», «К. Б.» («Я встретил Вас — и все былое…»), «Я помню время золотое…», «Тени сизые смесились…», «29-е января 1837», «Я очи знал, — о, эти очи», «Природа — сфинкс. И тем она верней…», «Нам не дано предугадать…».

1.11

А.А. Фет. Стихотворения «Шепот, робкое дыханье…», «Это утро, радость эта…», «Вечер», «Я пришел к тебе с приветом…», «Еще одно забывчивое слово», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «Учись у них – у дуба, у березы…» «Еще майская ночь…».

1.12

Н.А. Некрасов. Стихотворения: «Родина», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»), «Вчерашний день, часу в шестом…», «Еду ли ночью по улице темной…», «В дороге», «Поэт и гражданин», «Муза», «Мы с тобой бестолковые люди», «Я не люблю иронии твоей…», «О Муза, я у двери гроба…», «Блажен незлобивый поэт…», «Внимая ужасам войны…», «Орина — мать солдатская». Поэма «Кому на Руси жить хорошо» (обзор с чтением отрывков).

1.13

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание».

1.14

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир».

1.15

А.П. Чехов. Рассказы «Ионыч»,пьеса «Вишневый сад».

1.16

И.А. Бунин. Рассказ «Господин из Сан-Франциско».

1.17

М. М. Горький. Пьеса «На дне».

1.18

В.Я. Брюсов. Стихотворения: «Сонет к форме», «Юному поэту», «Грядущие гунны».

1.19

К.Д. Бальмонт. Стихотворения: «Я мечтою ловил уходящие тени…», «Безглагольность», «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце…»

А. Белый. Стихотворения: «Раздумье», «Русь», «Родине».

1.20

Н.С. Гумилев. Стихотворения: «Жираф», «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай»

1.21

И. Северянин. Стихотворения: «Интродукция», «Эпилог» («Я, гений Игорь-Северянин…»), «Двусмысленная слава»

1.22

В.В. Хлебников. Стихотворения: «Заклятие смехом», «Бобэоби пелись губы…», «Еще раз, еще раз…»

1.23

А.А. Блок. Стихотворения: «Вхожу я в темные храмы», «Незнакомка», «Коршун», «Россия», «В ресторане», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «На железной дороге», «Река раскинулась. Течет…», «О, я хочу безумно жить…», цикл «Кармен» «Скифы». Поэма «Двенадцать».

1.24

В.В. Маяковский. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Нате!», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно…», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Юбилейное», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Флейта-позвоночник», «Лиличка!», «Люблю», «Письмо Татьяне Яковлевой», «Про это». «Прозаседавшиеся», поэмы «Во весь голос», «Облако в штанах».

1.25

С.А. Есенин.Стихотворения: «Гой ты, Русь моя родная!», «Русь», «Письмо матери», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Письмо к женщине», «Собаке Качалова», «Я покинул  родимый дом…», «Неуютная, жидкая лунность…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Сорокоуст», «Русь Советская», «Шаганэ, ты моя, Шаганэ…».

1.26

А.П. Платонов.Повесть «Усомнившийся Макар».

1.27

М.И. Цветаева. Стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в руке…»), «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…», «Генералам 12 года», «Плач матери по новобранцу…».

1.28

М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита».

1.29

М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон» (обзор).

1.30

В.П. Некрасов. Повесть «В окопах Сталинграда».

1.31

А.А. Ахматова. Стихотворения: «Смятение», «Молюсь оконному лучу..», «Пахнут липы сладко…», «Сероглазый король», «Песня последней встречи», «Мне ни к чему одические рати», «Сжала руки под темной вуалью…», «Не с теми я, кто бросил земли..», «Родная земля», «Мне голос был», «Клятва», «Мужество», «Победителям», «Муза», «Поэма без героя». Поэма «Реквием».

1.32

Б.Л. Пастернак. Стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать...», «Про эти стихи», «Определение поэзии», «Гамлет», «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти до самой сути…», «Зимняя ночь», «Нобелевская премия».

1.33

А.Т. Твардовский. Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете», «Памяти матери», «Я знаю: никакой моей вины…», «К обидам горьким собственной персоны...», «В тот день, когда кончилась война…», «Ты, дура смерть, грозишься людям». Поэма «По праву памяти» (обзор).

1.34

А.И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича», рассказ «Как жаль».

1.35

В.М. Шукшин. Рассказы «Чудик», «Выбираю деревню на жительство», «Срезал», «Волки!».

1.36

В.Г. Распутин. Повести «Прощание с Матерой»,«Пожар».

 

Стихотворения поэтов-«шестидесятников» (Б.А. Ахмадулиной, А.А. Вознесенского,

В.С. Высоцкого, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкого, Т.Ю. Кибирова, Ю.П.

Кузнецова, А.С. Кушнера, Л.Н. Мартынова, Б.Ш. Окуджавы, Р.И. Рождественского).

1.37

И.А. Бродский. Стихи разных лет.

1.38

Л.Н. Разумовская. Пьеса «Дорогая Елена Сергеевна».

1.39

Л.С. Петрушевская. «Новые Робинзоны».

II

Дополнительные источники

2.1

Красовский, В. Е.Литература : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Е. Красовский, А. В. Леденев ; под общей редакцией В. Е. Красовского. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 650 с.

III

Интернет-ресурсы

3.1

Электронный портал «Классика ру» – Режим доступа: http://www.klassika.ru

3.2

Электронный портал «Милитера. Военная литература» – Режим доступа: http://militera.lib.ru

3.3

Электронно-библиотечная система – Режим доступа:  http://www.newlibrary.ru

3.4

Электронная библиотека – Режим доступа:   http://www.e-kniga.ru

3.5

Журнал Издательского дома «Первое сентября» – Режим доступа:  http://lit.1september.ru

3.6

Электронно-библиотечная система – Режим доступа: http://znanium.com

3.7

Электронно-библиотечная система «Юрайт»  - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/

3.8

Список электронных учебников издательства «Просвещение» - Режим доступа: http://www.catalog.prosv.ru

3.9

Биографии великих русских писателей - Режим доступа:  http://writerstob.narod.ru/

3.10

Культура письменной речи (литература) – Режим доступа: http://gramma.ru/LIT/

3.11.

Литературный журнал «Филологический класс»– Режим доступа: https://filclass.ru/?fbclid=IwAR0jcA3CJ1T19m4dQ08zlk1rc8mnIyF1b8hrFX51-Bv_09RInVOEXEkSxo4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК ПРОВЕРЯЮЩЕГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Код видов занятий:

1-      Лекция;

2-      Комбинированный урок;

3-      Лабораторное занятие;

4-      Контрольная работа;

5-      Практическое занятие;

6-      Консультация;

7-      Практика;

8-      Деловая игра;

9-      Самостоятельная работа;

10-  Проведение занятий в спортивном зале;

11-  Проведение занятий на стадионе;

12-  Контроль выполнения самостоятельной работы;

13-  Экскурсия

14-  Курсовое проектирование

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Код наглядного пособия:

 

1       таблицы, схемы, графики, диаграммы;

2       иллюстрации, рисунки для демонстраций;

3       раздаточные наглядные пособия;

4       дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала, его закрепления и контроля);

5       инструктивные документы для студентов;

6       программированное обеспечение;

7       технологические карты;

8       учебники, пособия, первоисточники, документы;

9       учебное оборудование;

10     технические средства обучения.


РАБОЧИЙ ПЛАН


 п/п

Вид занятия

Группа

№   у ч е б н о й   н е д е л и

 

1 семестр

2 семестр

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

 

1

Комбинированный урок, лекция, практическое занятие, деловая игра

 

БД

11,12

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

2

 

БД

13,14

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

2

 

 

БД

15,16

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

 

 

БД

17,18

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

 

 

« 28»_августа  2024 г.

Преподаватель     _______________________________________/Дорофеева Н.Н./

на 1/2 семестры 2024/2025 учебного года

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru