Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Московский
промышленно-экономический колледж
(МПЭК)
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заместитель директора по УР
_______________/Архипцева И.А./
« » __________2024 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 1/2 семестры 2024/2025 учебного года
Дисциплина: БД.02_Литература ________________________________________
Преподаватель: ____Дорофеева Н.Н._______________________________________
учебная группа (ы): _БД-11,12,13,14,15,16, 17,18
специальность: 38.02.07 Банковское дело
|
Распределение учебного времени |
Суммарная учебная нагрузка (час.) |
Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) |
Во взаимодействии с преподавателем учебная нагрузка (час.) |
в том числе: |
Кол-во обязательных контрольных работ по программе |
Консультации (час) |
||||
Лекции (час.) |
Лабораторные работы (час.) |
Практические занятия (час.) |
Курсовое Проектирование (час.) |
Промежуточная аттестация |
|||||||
1. |
Всего часов на дисциплину по учебному плану: |
100 |
- |
100 |
56 |
- |
44 |
- |
- |
- |
- |
2.
|
Кол-во часов на учебный год: |
100 |
- |
100 |
56 |
- |
44 |
- |
- |
- |
- |
а) на 1 семестр 17 недель по 2 часа в неделю; |
34 |
- |
34 |
18 |
- |
16 |
- |
- |
- |
- |
|
б) на 2 семестр 22 недели по 3 часа в неделю |
66 |
- |
66 |
38 |
- |
28 |
- |
- |
- |
- |
Итоговая форма контроля знаний обучающегося:
а) 2 семестр: дифференцированный зачет.
План составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО, утвержденным рабочим учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине, утвержденной протоколом № 10 от «27» июня 2024 года.
Преподаватель_______________________________/Дорофеева Н.Н./
Рассмотрен и одобрен цикловой методической комиссией_русского языка и литературы
протоколом № 1 от «28» августа 2024 года.
Председатель ЦМК________________________________________/Дорофеева Н.Н./
Согласовано:
Начальник методического отдела
________________/Лохман Н.Н./
Тематический план
№ занятий |
Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе |
Количество часов |
Вид занятий |
Учебная литература |
Наглядное пособие |
||||
Теоретические занятия |
Практические занятия |
Самостоятельная работа |
Курсовая работа тирование или курсовая работа |
Консультации |
|||||
1 семестр |
|||||||||
1 |
Введение. Роль литературы в обществе и жизни человека. |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
8,10 |
Раздел 1. Человек и его время: классики первой половины XIX века и знаковые образы русской культуры |
|||||||||
|
Тема 1.1. Классики первой половины XIX века. |
||||||||
2 |
1.1.1. Обзор русской литературы первой половины XIX века. |
2 |
|
|
|
|
1 |
[1.1] с.31-97 |
8, 10 |
3 |
Практическое занятие № 1.Создание портретов лирических героев Пушкина и Лермонтова. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.3-1.4] |
8, 10 |
4 |
Практическое занятие № 2. Особенности художественного мира Гоголя в повести «Портрет». |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.5] |
8, 10 |
Раздел 2. Как человек может влиять на окружающий мир и менять его к лучшему? – главный вопрос русской литературы второй половины XIX века. |
|||||||||
|
Тема 2.1 Драматургия А.Н. Островского. Пьеса «Гроза» |
||||||||
5 |
2.1.1. Особенности драматургии А.Н. Островского. Пьеса «Гроза» |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.113-140 |
8, 10 |
6 |
Практическое занятие № 3. В чем актуальность пьесы Островского «Гроза»? |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.6] |
8, 10 |
|
Тема 2.2 А.И. Гончаров. Обзор романа «Обломов» |
||||||||
7 |
2.2.1. Обломов и «обломовщина» в романе И.А. Гончарова «Обломов». |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.142-155 [1.7] |
8, 10 |
|
Тема 2.3 И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» |
||||||||
8 |
2.3.1. Нигилизм и нигилисты в романе И.С. Тургенева. |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.157-183
|
8, 10 |
9 |
Практическое занятие № 4. Две «дуэли» в романе. На чьей стороне автор? |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.8] |
8, 10 |
10 |
Практическое занятие № 5. Базаров глазами автора: два круга «путешествия» Базарова. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.8] |
8, 10 |
|
Тема 2.4. Обзор романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» |
||||||||
11 |
2.4.1. Нравственно-философская проблематика романа Достоевского «Преступление и наказание». |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.230-259
|
8, 10 |
12 |
2.4.2. Две «правды» в романе «Преступление инаказание». |
2 |
|
|
|
|
2 |
[1.9] |
8, 10 |
13 |
Практическое занятие № 6. Человек и его выбор в кризисной ситуации в романе Достоевского. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.9] |
8, 10 |
|
Тема 2.5. Поэзия 2-ой половины XIX века |
||||||||
14 |
Тема 2.5.1.Обзор русской поэзии 2-ой половины XIX века. |
2 |
|
|
|
|
1 |
с. 333-346, 365-381 |
8, 10 |
15 |
Практическое занятие № 7.Художественное своеобразие лирики Некрасова, Тютчева, Фета. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.10-1.12] |
8, 10 |
|
Тема 2.6. Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина. |
||||||||
16 |
2.6.1.Сопоставление щедринских и русских народных сказок. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.214-227 [1.13] |
8, 10 |
17 |
Практическое занятие № 8. Русская жизнь в сатирических сказках Салтыкова-Щедрина. |
|
2 |
|
|
|
5 |
с.214-227 [1.13] |
8, 10 |
Итого часов за 1 семестр |
18 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
2 семестр |
|||||||||
|
Тема 2.7. Обзор романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
||||||||
1 |
2.7.1. Духовные искания Толстого и их отражение в романе «Война и мир». |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.260-272 |
8, 10 |
2 |
2.7.2. Идейно-художественное своеобразие романа-эпопеи «Война и мир». |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.273-292 |
8, 10 |
3 |
Практическое занятие № 9. «Мысль семейная» в романе Толстого. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.14] |
8, 10 |
|
Тема 2.8 Проза и драматургия Чехова. |
||||||||
4 |
2.8.1. Малая проза А.П. Чехова и ее особенности. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.293-316
|
8, 10 |
5 |
Практическое занятие № 10. «Ионыч»: проблема ответственности человека за свою судьбу. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.15] |
8, 10 |
6 |
2.8.2. «Вишневый сад» как художественное завещание Чехова. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.293-316 [1.15] |
8, 10 |
|
Раздел 3. «Человек в поиске прекрасного»: русская литература рубежа XIХ-ХХ веков в контексте социокультурных процессов эпохи |
||||||||
|
Тема 3.1 Проза И. А. Бунина |
||||||||
7 |
Практическое занятие № 11. Судьба мира в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско». |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.2] с.24-41 [1.16] |
8, 10 |
|
Тема 3.2 Пьеса М. Горького «На дне». |
||||||||
8 |
3.2.1. Пьеса «На дне» как социально-философская драма. |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.98-113
|
8, 10 |
9 |
Практическое занятие № 12. Кто прав в споре героев о Правде и Человеке? |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.17] |
8, 10 |
|
Тема 3.3 Серебряный век русской поэзии: общая характеристика и основные представители |
||||||||
10 |
3.3.1. Направления модернизма: символизм, акмеизм, футуризм. |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.54-70
|
8, 10 |
11 |
Практическое занятие № 13. Деловая игра «В издательстве -1». |
|
2 |
|
|
|
8 |
[1.18-1.19] |
8, 10 |
12 |
Практическое занятие № 14. Деловая игра «В издательстве -2». |
|
2 |
|
|
|
8 |
[1.20-1.22] |
8, 10 |
Раздел 4. «Человек перед лицом эпохальных потрясений»: русская литература 20-40-х годов ХХ века. |
|||||||||
|
Тема 4.1. Обзор литературы 20-30-х годов. |
||||||||
13 |
4.1.1.Особенности русской литературы 20-30 годов. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.139-145 [1.23-1.24] |
8,10 |
|
Тема 4.2. А. Блок. Лирика. Поэма «Двенадцать» |
||||||||
14 |
4.2.1. Особенности лирики А. Блока. Поэма «Двенадцать». |
2 |
|
|
|
|
2 |
с. 116-136 [1.25] |
8,10 |
15 |
Практическое занятие № 15. Особенности лирики Александра Блока. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.25] |
8,10 |
|
Тема 4.3. Поэтическое новаторство В. Маяковского |
||||||||
16 |
4.3.1. Поэтическое новаторство Владимира Маяковского. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.139-167 [1.26] |
8, 10 |
|
Тема 4.4. Драматизм судьбы поэта С. А. Есенина |
||||||||
17 |
4.4.1. Драматическая судьба и лирика Сергея Есенина. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.169-190 [1.27] |
8, 10 |
18 |
Практическое занятие № 16. Особенности лирики Есенина и Маяковского. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.26-1.27] |
8, 10 |
|
Тема 4.5 «Изгнанник, избранник»: М. А. Булгаков |
||||||||
19 |
4.5.1. «Мастер и Маргарита»: история создания романа и жанровое своеобразие. |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.252-259 [1.28] |
8, 10 |
20 |
4.5.2. Библейские мотивы и образы в романе. |
2 |
|
|
|
|
2 |
[1.28] |
8, 10 |
21 |
Практическое занятие № 17. За что Воланд наказывает и награждает героев? |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.28] |
8, 10 |
|
Тема 4.6 Поэзия А. А. Ахматовой. |
||||||||
22 |
Тема 4.6.1.Художественное и идейное своеобразие творчества Анны Ахматовой |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.210-221 [1.29] |
8, 10 |
23 |
Практическое занятие № 18. Особенности лирики Анны Ахматовой. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.29] |
8, 10 |
Раздел 5. «Писатель и мир»: литературный процесс в России 40-х –50-х годов ХХ века. |
|||||||||
|
Тема 5.1 Обзор литературного процесса 40-х –50-х годов ХХ века. |
||||||||
24 |
5.1.1. Обзор литературного процесса 40-х –50-х годов ХХ века. |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.300-354 [1.30-31] |
8, 10 |
|
Тема 5.2 Тема Великой Отечественной войны в литературе. |
||||||||
25 |
5.2.1. Тема Великой Отечественной войны в литературе (обзор). |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.282-287
|
8,10 |
26 |
5.2.2. «Окопная правда» о войне: В.Некрасов «В окопах Сталинграда». |
2 |
|
|
|
|
2 |
[1.32] |
8, 10 |
27 |
Практическое занятие № 19. Проблема нравственного выбора на войне. |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.33] |
8, 10 |
Раздел 6. «Человек и человечность»: основные явления литературной жизни России конца 50-х – 80-х годов ХХ в. |
|||||||||
|
Тема 6.1 Проза второй половины ХХ века |
||||||||
28 |
Тема 6.1.1. Обзор прозы второй половины ХХ века. |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.319-330 [1.34-1.36] |
8, 10 |
29 |
Практическое занятие № 20. Рецензия на рассказ Шукшина «Волки!». |
|
2 |
|
|
|
5 |
[1.35] |
8, 10 |
|
Тема 6.2. Поэзия 2-ой половины ХХ века |
||||||||
30 |
6.2.1. Обзор поэзии с середины 1960-х годов до начала ХХI века |
2 |
|
|
|
|
2 |
с.331-342 [1.37-1.38] |
8, 10 |
Раздел 7. «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»: литература с конца 80-х годов – начала XXI века |
|||||||||
|
Тема 7.1 Обзор литературыс конца 80-х годов – начала XXI века |
||||||||
31 |
Тема 7.1.1. Обзор литературы с конца 80-х годов – начала XXI века |
2 |
|
|
|
|
1 |
с.384-394 [1.39-1.40] |
8, 10 |
32 |
Практическое занятие № 21.По страницам любимых книг. |
|
2 |
|
|
|
5 |
|
8, 10 |
33 |
Практическое занятие № 22. По страницам любимых книг. |
|
2 |
|
|
|
5 |
|
8, 10 |
Всего часов за 2 семестр |
38 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дисциплине |
56 |
44 |
|
|
|
|
|
|
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
№ п/п |
Наименование учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы |
I |
Основные источники |
1.1. |
Литература : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования : в 2 ч. Ч. 1 / [Г. А. Обернихина, А. Г. Антонова, И. Л. Вольнова и др.] ; под ред. Г. А. Обернихиной. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. — 432 с. |
1.2 |
Литература : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования : в 2 ч. Ч. 2 / [Г. А. Обернихина, А. Г. Антонова, И. Л. Вольнова и др.] ; под ред. Г. А. Обернихиной. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. — 432 с. |
|
Художественные тексты |
1.3 |
А.С. Пушкин. Стихотворения «Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня», «Свободы сеятель пустынный…», «К морю», «Подражания Корану» («И путник усталый на Бога роптал…»), «Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа», «Поэту», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…»), «…Вновь я посетил…», «Из Пиндемонти», «Осень (Отрывок)», «Когда за городом задумчив я брожу…». Поэма «Медный всадник». |
1.4 |
М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Дума», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Пророк», «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»), «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «К*», («Печаль в моих песнях, но что за нужда…»), «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Журналист, Читатель и Писатель», «Как часто пестрою толпою окружен…», «Валерик», «Родина», «Сон», «И скучно, и грустно!», «Выхожу один я на дорогу…». Поэма «Демон». |
1.5 |
Н.В. Гоголь. Повесть «Портрет». |
1.6. |
А.Н. Островский. Драма «Гроза». |
1.7 |
И.А. Гончаров. Роман «Обломов». (Глава «Сон Обломова») |
1.8 |
И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети». |
1.9 |
М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. |
1.10 |
Ф.И. Тютчев. Стихотворения «Silentium», «Не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «Эти бедные селенья…», «День и ночь», «О, как убийственно мы любим», «Последняя любовь», «К. Б.» («Я встретил Вас — и все былое…»), «Я помню время золотое…», «Тени сизые смесились…», «29-е января 1837», «Я очи знал, — о, эти очи», «Природа — сфинкс. И тем она верней…», «Нам не дано предугадать…». |
1.11 |
А.А. Фет. Стихотворения «Шепот, робкое дыханье…», «Это утро, радость эта…», «Вечер», «Я пришел к тебе с приветом…», «Еще одно забывчивое слово», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «Учись у них – у дуба, у березы…» «Еще майская ночь…». |
1.12 |
Н.А. Некрасов. Стихотворения: «Родина», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»), «Вчерашний день, часу в шестом…», «Еду ли ночью по улице темной…», «В дороге», «Поэт и гражданин», «Муза», «Мы с тобой бестолковые люди», «Я не люблю иронии твоей…», «О Муза, я у двери гроба…», «Блажен незлобивый поэт…», «Внимая ужасам войны…», «Орина — мать солдатская». Поэма «Кому на Руси жить хорошо» (обзор с чтением отрывков). |
1.13 |
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». |
1.14 |
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». |
1.15 |
А.П. Чехов. Рассказы «Ионыч»,пьеса «Вишневый сад». |
1.16 |
И.А. Бунин. Рассказ «Господин из Сан-Франциско». |
1.17 |
М. М. Горький. Пьеса «На дне». |
1.18 |
В.Я. Брюсов. Стихотворения: «Сонет к форме», «Юному поэту», «Грядущие гунны». |
1.19 |
К.Д. Бальмонт. Стихотворения: «Я мечтою ловил уходящие тени…», «Безглагольность», «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце…» А. Белый. Стихотворения: «Раздумье», «Русь», «Родине». |
1.20 |
Н.С. Гумилев. Стихотворения: «Жираф», «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай» |
1.21 |
И. Северянин. Стихотворения: «Интродукция», «Эпилог» («Я, гений Игорь-Северянин…»), «Двусмысленная слава» |
1.22 |
В.В. Хлебников. Стихотворения: «Заклятие смехом», «Бобэоби пелись губы…», «Еще раз, еще раз…» |
1.23 |
А.А. Блок. Стихотворения: «Вхожу я в темные храмы», «Незнакомка», «Коршун», «Россия», «В ресторане», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «На железной дороге», «Река раскинулась. Течет…», «О, я хочу безумно жить…», цикл «Кармен» «Скифы». Поэма «Двенадцать». |
1.24 |
В.В. Маяковский. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Нате!», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно…», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Юбилейное», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Флейта-позвоночник», «Лиличка!», «Люблю», «Письмо Татьяне Яковлевой», «Про это». «Прозаседавшиеся», поэмы «Во весь голос», «Облако в штанах». |
1.25 |
С.А. Есенин.Стихотворения: «Гой ты, Русь моя родная!», «Русь», «Письмо матери», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Письмо к женщине», «Собаке Качалова», «Я покинул родимый дом…», «Неуютная, жидкая лунность…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Сорокоуст», «Русь Советская», «Шаганэ, ты моя, Шаганэ…». |
1.26 |
А.П. Платонов.Повесть «Усомнившийся Макар». |
1.27 |
М.И. Цветаева. Стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в руке…»), «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…», «Генералам 12 года», «Плач матери по новобранцу…». |
1.28 |
М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита». |
1.29 |
М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон» (обзор). |
1.30 |
В.П. Некрасов. Повесть «В окопах Сталинграда». |
1.31 |
А.А. Ахматова. Стихотворения: «Смятение», «Молюсь оконному лучу..», «Пахнут липы сладко…», «Сероглазый король», «Песня последней встречи», «Мне ни к чему одические рати», «Сжала руки под темной вуалью…», «Не с теми я, кто бросил земли..», «Родная земля», «Мне голос был», «Клятва», «Мужество», «Победителям», «Муза», «Поэма без героя». Поэма «Реквием». |
1.32 |
Б.Л. Пастернак. Стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать...», «Про эти стихи», «Определение поэзии», «Гамлет», «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти до самой сути…», «Зимняя ночь», «Нобелевская премия». |
1.33 |
А.Т. Твардовский. Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете», «Памяти матери», «Я знаю: никакой моей вины…», «К обидам горьким собственной персоны...», «В тот день, когда кончилась война…», «Ты, дура смерть, грозишься людям». Поэма «По праву памяти» (обзор). |
1.34 |
А.И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича», рассказ «Как жаль». |
1.35 |
В.М. Шукшин. Рассказы «Чудик», «Выбираю деревню на жительство», «Срезал», «Волки!». |
1.36 |
В.Г. Распутин. Повести «Прощание с Матерой»,«Пожар». |
|
Стихотворения поэтов-«шестидесятников» (Б.А. Ахмадулиной, А.А. Вознесенского, В.С. Высоцкого, Е.А. Евтушенко, Н.А. Заболоцкого, Т.Ю. Кибирова, Ю.П. Кузнецова, А.С. Кушнера, Л.Н. Мартынова, Б.Ш. Окуджавы, Р.И. Рождественского). |
1.37 |
И.А. Бродский. Стихи разных лет. |
1.38 |
Л.Н. Разумовская. Пьеса «Дорогая Елена Сергеевна». |
1.39 |
Л.С. Петрушевская. «Новые Робинзоны». |
II |
Дополнительные источники |
2.1 |
Красовский, В. Е.Литература : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Е. Красовский, А. В. Леденев ; под общей редакцией В. Е. Красовского. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 650 с. |
III |
Интернет-ресурсы |
3.1 |
Электронный портал «Классика ру» – Режим доступа: http://www.klassika.ru |
3.2 |
Электронный портал «Милитера. Военная литература» – Режим доступа: http://militera.lib.ru |
3.3 |
Электронно-библиотечная система – Режим доступа: http://www.newlibrary.ru |
3.4 |
Электронная библиотека – Режим доступа: http://www.e-kniga.ru |
3.5 |
Журнал Издательского дома «Первое сентября» – Режим доступа: http://lit.1september.ru |
3.6 |
Электронно-библиотечная система – Режим доступа: http://znanium.com |
3.7 |
Электронно-библиотечная система «Юрайт» - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/ |
3.8 |
Список электронных учебников издательства «Просвещение» - Режим доступа: http://www.catalog.prosv.ru |
3.9 |
Биографии великих русских писателей - Режим доступа: http://writerstob.narod.ru/ |
3.10 |
Культура письменной речи (литература) – Режим доступа: http://gramma.ru/LIT/ |
3.11. |
Литературный журнал «Филологический класс»– Режим доступа: https://filclass.ru/?fbclid=IwAR0jcA3CJ1T19m4dQ08zlk1rc8mnIyF1b8hrFX51-Bv_09RInVOEXEkSxo4 |
ДЛЯ ЗАМЕТОК ПРОВЕРЯЮЩЕГО
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Код видов занятий:
1- Лекция;
2- Комбинированный урок;
3- Лабораторное занятие;
4- Контрольная работа;
5- Практическое занятие;
6- Консультация;
7- Практика;
8- Деловая игра;
9- Самостоятельная работа;
10- Проведение занятий в спортивном зале;
11- Проведение занятий на стадионе;
12- Контроль выполнения самостоятельной работы;
13- Экскурсия
14- Курсовое проектирование
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Код наглядного пособия:
1 таблицы, схемы, графики, диаграммы;
2 иллюстрации, рисунки для демонстраций;
3 раздаточные наглядные пособия;
4 дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала, его закрепления и контроля);
5 инструктивные документы для студентов;
6 программированное обеспечение;
7 технологические карты;
8 учебники, пособия, первоисточники, документы;
9 учебное оборудование;
10 технические средства обучения.
РАБОЧИЙ ПЛАН
№ |
Вид занятия |
Группа |
№ у ч е б н о й н е д е л и |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 семестр |
2 семестр |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
|
||||||||||||||
1 |
Комбинированный урок, лекция, практическое занятие, деловая игра
|
БД 11,12
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
|
|||||||||||
БД 13,14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
|
|||||||||||||
|
БД 15,16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
|
||||||||||||
|
БД 17,18 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
|
||||||||||||
« 28»_августа 2024 г. |
Преподаватель _______________________________________/Дорофеева Н.Н./ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на 1/2 семестры 2024/2025 учебного года
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.