Андийская средняя школа № 2
им. М.Р. Казаналипова.
Календарно-тематический план по русскому литературе
во 2 классе (домашнее обучение) на 2013-2014 учебный год,
разработан учителем – Болачова Х.И.
(количество часов по учебному плану 68 ч)
План составлен в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по литературному чтению для начального общего образования для 1 - 4 классов начальной школы
на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» ,
УМК «Перспектива»
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
План рассмотрен и утвержден на методическом объединении учителей начальных классов
Анди 2018 год
I четверть -17 часов (2 часа в неделю)
№ урока |
Название темы |
Кол-во часов |
|
|
1. |
Викторина по итогам летнего чтения. Самое великое чудо на свете. Р. Ф. Сеф «Читателю» |
1 |
|
|
|
Устное народное творчество. |
|
|
|
2. |
Русские народные песни, потешки и прибаутки.
|
1 |
|
|
3. |
Проверка техники чтения.
|
1 |
|
|
4. |
Считалки и небылицы. Загадки, пословицы и поговорки. |
1 |
|
|
5. |
Русская народная сказка « Петушок и бобовое зернышко». |
1 |
|
|
6. |
« У страха глаза велики».
|
1 |
|
|
7. |
« Лиса и тетерев» . «Лиса и журавль»
|
1 |
|
|
8. |
«Каша из топора» .
|
1 |
|
|
9. |
«Гуси- лебеди».
|
1 |
|
|
10. |
«Гуси- лебеди».
|
1 |
|
|
11. |
Внеклассное чтение. Русские народные сказки. |
1 |
|
|
12. |
Урок – обобщение по теме «Устное народное творчество». |
1 |
|
|
|
Люблю природу русскую. Осень. |
|
|
|
13. |
Образ осени в стихах Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной», К.Бальмонта «Поспевает брусника», А. Плещеева, А. Фета. |
1 |
|
|
14. |
Поэтическое изображение осени в стихах А. Толстого, С. Есенина, В.Брюсова, И. Токмаковой. |
1 |
|
|
15. |
В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы».
|
1 |
|
|
16. |
Пришвин М. М. «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло». |
1 |
|
|
17. |
Урок – обобщение по теме «Люблю природу русскую». |
1 |
|
II четверть – 16 часа.
№ урока |
Название темы |
Кол-во часов |
|
|
1. |
Басня И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука».
|
1 |
|
|
2. |
Басня И.А.Крылова «Стрекоза и муравей».
|
1 |
|
|
3. |
Урок-КВН «Набираемся житейской мудрости» (по басням И.А.Крылова). |
1 |
|
|
4. |
Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». Л.Н.Толстой «Котёнок». |
1 |
|
|
5. |
Л.Н.Толстой «Филипок».
Внеклассное чтение. Л.Н.Толстой для детей: сказки и басни. |
1 |
|
|
6. |
Обобщение по теме «Русские писатели».
|
1 |
|
|
|
О братьях наших меньших. |
|
|
|
7. |
Б.Заходер «Плачет киска…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» В.Берестов «Кошкин щенок». |
1 |
|
|
8. |
М.Пришвин «Ребята и утята». |
1 |
|
|
9. |
Е.Чарушин «Страшный рассказ». |
1 |
|
|
10. |
Б.Житков «Храбрый утёнок». |
1 |
|
|
11. |
В.Бианки «Музыкант» |
1 |
|
|
12. |
В.Бианки «Сова». |
1 |
|
|
13. |
Обобщение по теме «О братьях наших меньших». |
1 |
|
|
|
Из детских журналов. |
|
|
|
14. |
Д.Хармс «Игра», «Вы знаете», «Весёлые чижи», « Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог».
|
1 |
|
|
15. |
Ю.Владимиров «Чудаки». А.Введенский «Учёный Петя». |
1 |
|
|
16. |
Обобщение по теме «Из детских журналов». |
1 |
|
|
III четверть – 23 час.
№ урока |
Название темы |
Кол-во часов |
|
|
|
Писатели – детям. |
|
|
|
1 |
К.И.Чуковский «Радость», «Путаница». |
1 |
|
|
2 |
К.И.Чуковский «Федорино горе». |
1 |
|
|
3 |
С.Я.Маршак «Кот и лодыри». С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок». |
1 |
|
|
4 |
Проверка техники чтения.
|
1 |
|
|
5 |
А.Барто «В школу», «Вовка – добрая душа», «Верёвочка», «Мы не заметили жука» . |
1 |
|
|
6 |
Н.Носов «Затейники». |
1 |
|
|
7 |
Н.Носов «Живая шляпа». |
1 |
|
|
8 |
Н.Носов «На горке». |
1 |
|
|
9 |
Урок-проект. Обобщение по теме «Писатели – детям». |
1 |
|
|
|
Я и мои друзья. |
|
|
|
10 |
В.Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты»; Э.Мошковская «Я ушёл в свои обиды». |
1 |
|
|
11 |
В.Лунин «Я и Вовка». Н.Булгакова «Анна, не грусти!» |
1 |
|
|
12 |
Ю.Ермолаев «Два пирожных».
|
1 |
|
|
13 |
В.Осеева «Волшебное слово», «Хорошее». |
1 |
|
|
14 |
Проверка техники чтения. |
1 |
|
|
15 |
В.Осеева «Почему?». |
1 |
|
|
16 |
Обобщение по теме «Я и мои друзья».
|
1 |
|
|
|
Люблю природу русскую. Весна. |
|
|
|
17 |
Ф.Тютчев «Зима недаром злится…». А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка». |
1 |
|
|
18 |
С.Маршак «Снег теперь уже не тот…», А.Блок «На лугу». |
1 |
|
|
19 |
И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю». Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму свою обидел». |
1 |
|
|
20 |
Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна.» |
1 |
|
|
21 |
Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего!». |
1 |
|
|
|
И в шутку и всерьёз. |
|
|
|
22 |
Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха». |
1 |
|
|
23 |
Диагностическая работа № 3 по проверке читательских навыков. |
1 |
|
|
IV четверть – 13 часа.
№ урока |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата |
|
1 |
В.Драгунский «Тайное становится явным». |
1 |
03 04 |
|
2 |
Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». |
1 |
04 04 |
|
|
Литература зарубежных стран. |
|
|
|
3 |
Английские народные песенки и загадки. Американская народная песенка «Бульдог по имени Дог». |
1 |
06 04 |
|
4 |
Английская народная песенка «Перчатки»,«Храбрецы». Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». |
1 |
10 04 |
|
5 |
Проверка техники чтения. |
|
11 04 |
|
6 |
Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». |
1 |
13 04 |
|
7 |
Ш.Перро «Кот в сапогах». |
1 |
17 04 |
|
8 |
Ш.Перро «Красная Шапочка». |
1 |
18 04 |
|
9 |
Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». |
1 |
20 04 |
|
10 |
Э.Хогарт «Мафин и паук». |
1 |
24 04 |
|
11 |
К.Чуковский «Котауси и Мауси». |
1 |
25 04 |
|
12 |
Обобщение по теме «Литература зарубежных стран». |
1 |
27 04 |
|
13 |
Внеклассное чтение. Сказки Г.Х.Андерсена. |
1 |
02 05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.