КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома на 2020-2021 учебный год

  • Образовательные программы
  • doc
  • 09.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала +++КТП ВЕРНОЕ Инф_УМД-3_98 часов_Бородич__.doc

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

 

Рассмотрен и утвержден на заседании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

ПЦК Естественнонаучных дисциплин и                                                                                                                                                                                                                                                         Зам. директора по УВР

рекомендован к утверждению                                                                                                                                                                                                                                                             ______________И.А. Середа

Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару                                                                                                                                                                                                                  «____»___________2020 г.

Протокол № _____ от «____»___________2020 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

на 2020-2021 учебный год

(1, 1 курс, группа № УМД-3)

по учебной дисциплине ЕН.03 Информатика

преподаватель Бородич С.В.

№ п/п

Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

Практические/

лабораторные

Курсовая

работа

1

1 семестр

138

98

78

 

40

 

Всего часов

138

98

78

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессио-нальные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

 

З1

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З2

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

З3

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

З4

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

З5

основные принципы автоматизированной обработки информации;

З6

порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

У 1

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

 У2

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

У3

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У4

создавать презентации;

У5

применять антивирусные средства защиты информации;

У6

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

У7

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

У8

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

У9

применять методы и средства защиты информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не-деля

№ п/п

занятий

Наименование разделов и тем

Макси-мальное коли-чество часов

Коли-чество ауди-торных часов

Коли-чество внеауди-торных часов

Виды учебных занятий

Самостоятельная (внеауди-торная)

работа

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения

самостоятельной (внеаудиторная)

работы обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 семестр

 

 

Тема 1. Информационная деятельность человека

16

10

6

 

 

 

1 н

1

Роль информационной деятельности. Значение информатики для СПО

2

2

-

Лекция1

 

О.Л.4 с.8-9

О.Л.1 с.8-21

1 н

2

Развитие информационного общества. Технические средства и информационные ресурсы

2

2

-

Лекция2

 

О.Л.4 с.10-22

1 н

3

Информационные, образовательные ресурсы. Профессиональная информационная деятельность

2

2

-

Практическое занятие №1

 

О.Л.4 с.22-23

О.Л.1 с.21-28

1 н

4

Правовые нормы и стоимостные характеристики. Лицензионное использование

2

2

-

Практическое занятие №2

 

О.Л.4 с.24-26

 

 

Умный дом. Коллекция ссылок на ЭОР. ФЗ РФ № 149, 152

-

-

6

 

Самостоятельная работа№1

О.Л.2 с.11-26

ИР 2-5

2 н

5

Портал государственных услуг

2

2

-

Практическое занятие №3

 

О.Л.2 с.26-36

 

 

Тема 2. Представление и обработка информации

4

4

-

 

 

 

2 н

6

Подходы к понятию информации. Дискретное представление информации               

2

2

-

Лекция3

 

О.Л.1 с.30-38

2 н

7

Представление видеоинформации звуковой, текстовой и графической

2

2

-

Практическое занятие №4

 

О.Л.1 с.66-75

 

 

Тема 3. Информационные процессы: обработка информации

14

8

6

 

 

 

3 н

8

Обработка, хранение, передача информации. Основы работы ПК     

2

2

-

Лекция4

 

О.Л.3 с.121-128

3 н

9

Хранение информационных объектов.  Архив информации

2

2

-

Практическое занятие №5

 

О.Л.5 с. 328-338

3 н

10

Создание и извлечение данных из архива. Хранения информации в файле

2

2

-

Практическое занятие №6

 

О.Л.1 с.76-88

4 н

11

АСУ различного назначения.  Использование АСУ

2

2

-

Практическое занятие №7

 

О.Л.5 с.10-21

Д.Л.1 с.53-56

 

 

Характеристика ИПС. Статистика труда. Графическое представление процесса

0

0

6

 

Самостоятельная работа№2

О.Л.5 с.63-81

ИР 6-10

 

 

Тема 4. Архитектура компьютеров

12

6

6

 

 

 

4 н

12

Архитектура и многообразие ПК. Виды ПО

2

2

-

Лекция5

 

О.Л.1 с.138-159, 175-180

4 н

13

Операционная система. Графический интерфейс пользователя

2

2

-

Практическое занятие №8

 

О.Л.2 с.45-54

 

 

 

Концепция, перечень, история электронных библиотек

-

-

6

 

Самостоятельная работа№3

ИР 11

5 н

14

Работа и ПО внешних устройств. Комплектации рабочего места на ПК

2

2

-

Практическое занятие №9

 

О.Л.2 с.64-68

 

 

 

Тема 5. Локальные компьютерные сети

4

4

-

 

 

 

5 н

15

Объединение ПК и организация работы пользователей в ЛКС                     

2

2

-

Лекция6

 

О.Л.1 с.294-307

5 н

16

Разграничение прав доступа в сети. Антивирусная защита

2

2

-

Практическое занятие №10

 

О.Л.2 с.73-87, 144-153

 

 

 

Тема 6. Защита информации

4

4

-

 

 

 

6 н

17

Безопасность, гигиена. Эргономика и ресурсосбережение

2

2

-

Лекция7

 

О.Л.4 с.223-230

6 н

18

Эксплуатация и профилактика ПК

2

2

-

Практическое занятие №11

 

О.Л.5 с. 22-42

 

 

Тема 7. Информационные системы.

Возможности электронных таблиц

48

34

14

 

 

 

6 н

19

Понятие об ИС. Издательские системы. Программные среды компьютерной графики                                   

8

6

2

Лекция8

 

О.Л.4 с.139 -157

6 н

20

Использование систем проверки орфографии и грамматики

2

2

-

Практическое занятие №12

 

ИР 34

7 н

21

Создание компьютерных публикаций

2

2

-

Практическое занятие №13

 

ИР 36-38

7 н

22

Программы-переводчики

2

2

-

Практическое занятие №14

 

ИР 12-13

О.Л.3 с.63 -64

 

 

Ярмарка специальностей. Расчет зарплаты          

-

-

4

 

Самостоятельная работа№4

ИР 14-15, 21

7 н

23

Возможности электронных таблиц

2

2

-

Лекция9

 

О.Л.4 с.107-124

7 н

24

Выполнение вычислений в таблицах

2

2

-

Практическое занятие №15

 

О.Л.2 с.117-121

 

8 н

25

Выполнение операции по сортировке и фильтрации данных    

2

2

-

Практическое занятие №16

 

О.Л.5 с.242-244

 

 

Статистический отчет, наблюдение, системы

-

-

6

 

Самостоятельная работа№5

ИР 16-18

8 н

26

Построение диаграмм

2

2

-

Практическое занятие №17

 

О.Л.2 с.121-124

8 н

27

Расчетные задачи средствами деловой графики

2

2

-

Практическое занятие №18

 

ИР 35

9 н

28

Представление об организации, использование БД и СУБД

2

2

-

Лекция10

 

О.Л.1 с.276-287

О.Л.4 с.125-132

9 н

29

Организация БД. Заполнение полей БД

2

2

-

Практическое занятие №19

 

О.Л.2 с.125-128

 

9 н

30

Возможности СУБД. Создание схемы данных

2

2

-

Практическое занятие №20

 

О.Л.4 с.133-134

9 н

31

Создание и редактирование объектов

2

2

-

Практическое занятие №21

 

О.Л.4 с.198-203

10 н

32

Средства компьютерных презентаций      

2

2

-

Практическое занятие №22

 

О.Л.2 с.106-112

 

10 н

33

Гиперссылки. Управляющие кнопки

2

2

-

Практическое занятие №23

 

ИР 39

10 н

34

Создание интерактивной презентации

2

2

-

Практическое занятие №24

 

О.Л.2 с.112-116

О.Л.4 с.203-206

11 н

35

Создание презентации «Мое портфолио» с эффектами анимации

2

2

-

Практическое занятие №25

 

ИР 22

 

 

Создания прайс-листа. Геоинформационные системы                    

-

-

4

 

Самостоятельная работа№6

О.Л.3 с.255-258

ИР 19-20

 

 

Тема 8. Интернет – технологии

14

14

-

 

 

 

11 н

36

Телекоммуникационные и Интернет-технологии

2

2

-

Практическое занятие №26

 

О.Л.1 с.308-325

11 н

37

1C: Предприятие. Управление персоналом и компетенциями

2

2

-

Практическое занятие №27

 

ИР 32  23

12 н

38

1C: Предприятие. Управление аттестациями и обучением. Регламентированный кадровый учет

2

2

-

Практическое занятие №28

 

ИР 32  23

12 н

39

Браузер. Работа с Интернет-магазином, СМИ, турагентством, библиотекой и пр.

2

2

-

Практическое занятие №29

 

О.Л.2 с.161-168

 

12 н

40

Пример поиска информации. Поисковые системы

2

2

-

Практическое занятие №30

 

О.Л.3 с.262-266

13 н

41

Передача информации между ПК.  Проводная и беспроводная связь

2

2

-{ 

Практическое занятие                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   №31

 

О.Л.1 с.325-339

13 н

42

Создание и настройка электронной почты

2

2

-{

Практическое занятие №32

 

О.Л.2 с.153-157

 

 

Тема 9. Сетевые информационные

системы

22

14

8

 

 

 

13 н

43

Общая характеристика телекоммуникаций. Каталог сайтов по видеоконференциям

2

2

-

Практическое занятие №33

 

О.Л.2 с.168-180

ИР 28-29

 

 

 

Понятие и инструментарий ИКТ.            Написание резюме

-

-

4

 

Самостоя-тельная работа №7

ИР 24-27

14 н

44

Основные определения. Особенности видеоконференцсвязи iMind       

2

2

-

Практическое занятие №34

 

О.Л.1 с.331-335

ИР 30-31

14 н

45

Использование тестов и тестирующих систем в СПО

2

2

-

Практическое занятие №35

 

ИР 40

14 н

46

Системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации автотранспорта и электронного голосования

2

2

-

Практическое занятие №36

 

ИР 41

15 н

47

Системы медстрахования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций

2

2

-{

Практическое занятие №37

 

ИР 41

15 н

48

Участие в онлайн-конференциях и анкетировании

2

2

-{

Практическое занятие №38

 

ИР 41

 

 

Возможности сетевого ПО. Личное информационное пространство    

-

-

4

 

Самостоя-тельная работа №8

Д.Л.1 с.115-117

ИР 32-33

15 н

49

Участие в интернет-олимпиаде и в тестировании

2

2

-

Практическое занятие №39

 

ИР 42

 

 

ИТОГО ЗА СЕМЕСТР:

138

98

40

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

138

98

40

 

 

 

 

 

Итого комбинированных занятий

20

 

 

 

 

 

 

 

Итого практических занятий

78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ЕН.03 «Информатика»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся

Основная:

1.Цветкова М.С.

Информатика : учеб.для студ. учреждения сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 2 –е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.

2 Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3. Угринович Н.Д.

Информатика: учебное пособие / Н.Д. Угринович. — Москва: КНОРУС, 2020. — 378 с. — (Среднее профессиональное образование).

4. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

5.Сергеева И.И.

Информатика: учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. — 384 с. — (Среднее профессиональное образование).

Дополнительная:

1.Плотникова Н.Г.

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): учеб. пособие/Н.Г. Плотникова. М.:РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 124 с. — (Среднее профессиональное образование).

Интернет-ресурсы

1.www.gosuslugi.ru (портал правительства РК)

2.http://education.simcat.ru/school61/files/1394862123_el._obrazovatelnie_resursi.pdf Министерство образования и науки Ульяновской области

3.http://xn--80adilalhn0d0b.xn--p1ai/?page_id=14 сайт преподавателя

4. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=201168&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.980932209999593 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс

5.http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=178749&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.2983921195641557 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс

6.http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/474 сайт Академик

7.http://xreferat.com/60/6842-1-statistika-trudovyh-resursov-predpriyatiya.html сайт Referat

8.http://www.bankreferatov.ru/referats сайт Банк Рефератов

9.http://computer.damotvet.ru/data-recovery/834115.htm  сайт  ДамОтвет.ру: Компьютеры и технологии

10.http://studopedia.org/4-175192.html  сайте Студопедия

11.http://bibliofond.ru/download_list.aspx?id=454184  сайт Библиофонд Электронная библиотека студента

12.http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/univiersal-nost-diskrietnogho-tsifrovogho-priedstavlieniia-informatsii  Сайт для учителей «Копилка уроков»

13.http://top-android.org/programs/5661-perevod4ik-speak-translate Переводчик Speak & TranslateFREE /  Сайт TOP-ANDROID

14.http://czs.ael.ru/Poleznie_soveti/Yarmarka_vakansij.aspx сайт Центр занятости студентов

15.http://the-1.ru/news/society/31544-segodnya-v-centre-simferopolya-proydet-rasshirennaya-yarmarka-vakansiy.html сайт The 1-й Крымский

16.https://economics.hse.ru/data/2014/09/09/1316815816/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%202.pdf сайт Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» факультет экономических наук

17.http://storage.piter.com/upload/contents/978538800503/978538800503_p.pdf

18.Чалиев.рф/statistics  сайт Статистика

19.http://molodost.bz/article/kak-pravilno-sostavit-prays-list/ сайт Бизнес идеи с нуля

20.http://www.moysklad.ru/formy_dokumentov/programma_dlja_sozdanija_prajs_listov сайт Мой склад

21.https://books.google.com/books? сайт Книги

22. http://yatec.edu.yar.ru/metodicheskie_materiali_dlya_studentov/rekomendatsii_po_sozdaniyu_portfolio.html  сайт ГОУ СПО  Ярославский торгово-экономический техникум

23.http://usu.kz/programmy.php сайт Профессиональные программы для автоматизации работы предприятия

24.https://www.superjob.ru/pro/5052/ сайт с резюме 2019 года

25.http://www.rdfo.ru/?menu=Resume информационный сайт

26.www.fotoshow-pro.ru сайт программы

27.https://studfiles.net/preview/2242561/#2 Файловый архив для студентов

28.http://imind.com/faq/what_is_video_conferencing.php информационный сайт

29.http://trueconf.ru/?utm_source=ga&utm_medium=one сайт TrueConf

30.https://habrahabr.ru/company/stss/blog/277013/ сайт Хабрахабре

31.https://www.sviaz-expo.ru/ru/ui/17142/ Сайт Экспоцентра

32.http://www.myshared.ru/slide/1061844/  сайт Myshared

33.http://www.yaklass.ru/p/informatika/7-klass/kompiuter-kak-universalnoe-ustroistvo-dlia-raboty-s-informatciei-13602/polzovatelskii-interfeis-13898/re-9fab4086-6989-4ef8-8cb6-410ab988bffe сайт ЯКласс учебный портал

34.https://sites.google.com/site/deghkwrjlwywgw/home/ispolzovanie-sistem-proverki-orfografii-i-grammatiki

35.https://superbotanik.net/referati/referaty-po-informatike/referat-delovaya-grafika информационный сайт

36.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office»  

37.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher   Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

38.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631 сайт Академик

39.https://pedsovet.su/powerpoint/5690_kak_sdelat_ssylku_v_prezentacii_powerpoint Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su

40.https://infourok.ru/testi-po-informatika-dlya-spo-kurs-3046294.html сайт Инфоурок

41.https://slide-share.ru/primeri-setevikh-informacionnikh-sistem-dlya-razlichnikh-napravlenij-389160 сайт SIDE-SHARE

42. https://solncesvet.ru/olimpiada  Международный педагогический портал

 

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».


Скачано с www.znanio.ru