КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома на 2020-2021 учебный год
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома на 2020-2021 учебный год

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
09.05.2021
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома на 2020-2021 учебный год
+++КТП ВЕРНОЕ Инф_УМД-3_98 часов_Бородич__.doc

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

 

Рассмотрен и утвержден на заседании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

ПЦК Естественнонаучных дисциплин и                                                                                                                                                                                                                                                         Зам. директора по УВР

рекомендован к утверждению                                                                                                                                                                                                                                                             ______________И.А. Середа

Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару                                                                                                                                                                                                                  «____»___________2020 г.

Протокол № _____ от «____»___________2020 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

профессия/специальность 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

на 2020-2021 учебный год

(1, 1 курс, группа № УМД-3)

по учебной дисциплине ЕН.03 Информатика

преподаватель Бородич С.В.

№ п/п

Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

Практические/

лабораторные

Курсовая

работа

1

1 семестр

138

98

78

 

40

 

Всего часов

138

98

78

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессио-нальные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

 

З1

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З2

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

З3

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

З4

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

З5

основные принципы автоматизированной обработки информации;

З6

порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

У 1

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

 У2

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

У3

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У4

создавать презентации;

У5

применять антивирусные средства защиты информации;

У6

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

У7

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

У8

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

У9

применять методы и средства защиты информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не-деля

№ п/п

занятий

Наименование разделов и тем

Макси-мальное коли-чество часов

Коли-чество ауди-торных часов

Коли-чество внеауди-торных часов

Виды учебных занятий

Самостоятельная (внеауди-торная)

работа

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения

самостоятельной (внеаудиторная)

работы обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 семестр

 

 

Тема 1. Информационная деятельность человека

16

10

6

 

 

 

1 н

1

Роль информационной деятельности. Значение информатики для СПО

2

2

-

Лекция1

 

О.Л.4 с.8-9

О.Л.1 с.8-21

1 н

2

Развитие информационного общества. Технические средства и информационные ресурсы

2

2

-

Лекция2

 

О.Л.4 с.10-22

1 н

3

Информационные, образовательные ресурсы. Профессиональная информационная деятельность

2

2

-

Практическое занятие №1

 

О.Л.4 с.22-23

О.Л.1 с.21-28

1 н

4

Правовые нормы и стоимостные характеристики. Лицензионное использование

2

2

-

Практическое занятие №2

 

О.Л.4 с.24-26

 

 

Умный дом. Коллекция ссылок на ЭОР. ФЗ РФ № 149, 152

-

-

6

 

Самостоятельная работа№1

О.Л.2 с.11-26

ИР 2-5

2 н

5

Портал государственных услуг

2

2

-

Практическое занятие №3

 

О.Л.2 с.26-36

 

 

Тема 2. Представление и обработка информации

4

4

-

 

 

 

2 н

6

Подходы к понятию информации. Дискретное представление информации               

2

2

-

Лекция3

 

О.Л.1 с.30-38

2 н

7

Представление видеоинформации звуковой, текстовой и графической

2

2

-

Практическое занятие №4

 

О.Л.1 с.66-75

 

 

Тема 3. Информационные процессы: обработка информации

14

8

6

 

 

 

3 н

8

Обработка, хранение, передача информации. Основы работы ПК     

2

2

-

Лекция4

 

О.Л.3 с.121-128

3 н

9

Хранение информационных объектов.  Архив информации

2

2

-

Практическое занятие №5

 

О.Л.5 с. 328-338

3 н

10

Создание и извлечение данных из архива. Хранения информации в файле

2

2

-

Практическое занятие №6

 

О.Л.1 с.76-88

4 н

11

АСУ различного назначения.  Использование АСУ

2

2

-

Практическое занятие №7

 

О.Л.5 с.10-21

Д.Л.1 с.53-56

 

 

Характеристика ИПС. Статистика труда. Графическое представление процесса

0

0

6

 

Самостоятельная работа№2

О.Л.5 с.63-81

ИР 6-10

 

 

Тема 4. Архитектура компьютеров

12

6

6

 

 

 

4 н

12

Архитектура и многообразие ПК. Виды ПО

2

2

-

Лекция5

 

О.Л.1 с.138-159, 175-180

4 н

13

Операционная система. Графический интерфейс пользователя

2

2

-

Практическое занятие №8

 

О.Л.2 с.45-54

 

 

 

Концепция, перечень, история электронных библиотек

-

-

6

 

Самостоятельная работа№3

ИР 11

5 н

14

Работа и ПО внешних устройств. Комплектации рабочего места на ПК

2

2

-

Практическое занятие №9

 

О.Л.2 с.64-68

 

 

 

Тема 5. Локальные компьютерные сети

4

4

-

 

 

 

5 н

15

Объединение ПК и организация работы пользователей в ЛКС                     

2

2

-

Лекция6

 

О.Л.1 с.294-307

5 н

16

Разграничение прав доступа в сети. Антивирусная защита

2

2

-

Практическое занятие №10

 

О.Л.2 с.73-87, 144-153

 

 

 

Тема 6. Защита информации

4

4

-

 

 

 

6 н

17

Безопасность, гигиена. Эргономика и ресурсосбережение

2

2

-

Лекция7

 

О.Л.4 с.223-230

6 н

18

Эксплуатация и профилактика ПК

2

2

-

Практическое занятие №11

 

О.Л.5 с. 22-42

 

 

Тема 7. Информационные системы.

Возможности электронных таблиц

48

34

14

 

 

 

6 н

19

Понятие об ИС. Издательские системы. Программные среды компьютерной графики                                   

8

6

2

Лекция8

 

О.Л.4 с.139 -157

6 н

20

Использование систем проверки орфографии и грамматики

2

2

-

Практическое занятие №12

 

ИР 34

7 н

21

Создание компьютерных публикаций

2

2

-

Практическое занятие №13

 

ИР 36-38

7 н

22

Программы-переводчики

2

2

-

Практическое занятие №14

 

ИР 12-13

О.Л.3 с.63 -64

 

 

Ярмарка специальностей. Расчет зарплаты          

-

-

4

 

Самостоятельная работа№4

ИР 14-15, 21

7 н

23

Возможности электронных таблиц

2

2

-

Лекция9

 

О.Л.4 с.107-124

7 н

24

Выполнение вычислений в таблицах

2

2

-

Практическое занятие №15

 

О.Л.2 с.117-121

 

8 н

25

Выполнение операции по сортировке и фильтрации данных    

2

2

-

Практическое занятие №16

 

О.Л.5 с.242-244

 

 

Статистический отчет, наблюдение, системы

-

-

6

 

Самостоятельная работа№5

ИР 16-18

8 н

26

Построение диаграмм

2

2

-

Практическое занятие №17

 

О.Л.2 с.121-124

8 н

27

Расчетные задачи средствами деловой графики

2

2

-

Практическое занятие №18

 

ИР 35

9 н

28

Представление об организации, использование БД и СУБД

2

2

-

Лекция10

 

О.Л.1 с.276-287

О.Л.4 с.125-132

9 н

29

Организация БД. Заполнение полей БД

2

2

-

Практическое занятие №19

 

О.Л.2 с.125-128

 

9 н

30

Возможности СУБД. Создание схемы данных

2

2

-

Практическое занятие №20

 

О.Л.4 с.133-134

9 н

31

Создание и редактирование объектов

2

2

-

Практическое занятие №21

 

О.Л.4 с.198-203

10 н

32

Средства компьютерных презентаций      

2

2

-

Практическое занятие №22

 

О.Л.2 с.106-112

 

10 н

33

Гиперссылки. Управляющие кнопки

2

2

-

Практическое занятие №23

 

ИР 39

10 н

34

Создание интерактивной презентации

2

2

-

Практическое занятие №24

 

О.Л.2 с.112-116

О.Л.4 с.203-206

11 н

35

Создание презентации «Мое портфолио» с эффектами анимации

2

2

-

Практическое занятие №25

 

ИР 22

 

 

Создания прайс-листа. Геоинформационные системы                    

-

-

4

 

Самостоятельная работа№6

О.Л.3 с.255-258

ИР 19-20

 

 

Тема 8. Интернет – технологии

14

14

-

 

 

 

11 н

36

Телекоммуникационные и Интернет-технологии

2

2

-

Практическое занятие №26

 

О.Л.1 с.308-325

11 н

37

1C: Предприятие. Управление персоналом и компетенциями

2

2

-

Практическое занятие №27

 

ИР 32  23

12 н

38

1C: Предприятие. Управление аттестациями и обучением. Регламентированный кадровый учет

2

2

-

Практическое занятие №28

 

ИР 32  23

12 н

39

Браузер. Работа с Интернет-магазином, СМИ, турагентством, библиотекой и пр.

2

2

-

Практическое занятие №29

 

О.Л.2 с.161-168

 

12 н

40

Пример поиска информации. Поисковые системы

2

2

-

Практическое занятие №30

 

О.Л.3 с.262-266

13 н

41

Передача информации между ПК.  Проводная и беспроводная связь

2

2

-{ 

Практическое занятие                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   №31

 

О.Л.1 с.325-339

13 н

42

Создание и настройка электронной почты

2

2

-{

Практическое занятие №32

 

О.Л.2 с.153-157

 

 

Тема 9. Сетевые информационные

системы

22

14

8

 

 

 

13 н

43

Общая характеристика телекоммуникаций. Каталог сайтов по видеоконференциям

2

2

-

Практическое занятие №33

 

О.Л.2 с.168-180

ИР 28-29

 

 

 

Понятие и инструментарий ИКТ.            Написание резюме

-

-

4

 

Самостоя-тельная работа №7

ИР 24-27

14 н

44

Основные определения. Особенности видеоконференцсвязи iMind       

2

2

-

Практическое занятие №34

 

О.Л.1 с.331-335

ИР 30-31

14 н

45

Использование тестов и тестирующих систем в СПО

2

2

-

Практическое занятие №35

 

ИР 40

14 н

46

Системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации автотранспорта и электронного голосования

2

2

-

Практическое занятие №36

 

ИР 41

15 н

47

Системы медстрахования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций

2

2

-{

Практическое занятие №37

 

ИР 41

15 н

48

Участие в онлайн-конференциях и анкетировании

2

2

-{

Практическое занятие №38

 

ИР 41

 

 

Возможности сетевого ПО. Личное информационное пространство    

-

-

4

 

Самостоя-тельная работа №8

Д.Л.1 с.115-117

ИР 32-33

15 н

49

Участие в интернет-олимпиаде и в тестировании

2

2

-

Практическое занятие №39

 

ИР 42

 

 

ИТОГО ЗА СЕМЕСТР:

138

98

40

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

138

98

40

 

 

 

 

 

Итого комбинированных занятий

20

 

 

 

 

 

 

 

Итого практических занятий

78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ЕН.03 «Информатика»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся

Основная:

1.Цветкова М.С.

Информатика : учеб.для студ. учреждения сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 2 –е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.

2 Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3. Угринович Н.Д.

Информатика: учебное пособие / Н.Д. Угринович. — Москва: КНОРУС, 2020. — 378 с. — (Среднее профессиональное образование).

4. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

5.Сергеева И.И.

Информатика: учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. — 384 с. — (Среднее профессиональное образование).

Дополнительная:

1.Плотникова Н.Г.

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): учеб. пособие/Н.Г. Плотникова. М.:РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 124 с. — (Среднее профессиональное образование).

Интернет-ресурсы

1.www.gosuslugi.ru (портал правительства РК)

2.http://education.simcat.ru/school61/files/1394862123_el._obrazovatelnie_resursi.pdf Министерство образования и науки Ульяновской области

3.http://xn--80adilalhn0d0b.xn--p1ai/?page_id=14 сайт преподавателя

4. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=201168&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.980932209999593 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс

5.http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=178749&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.2983921195641557 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс

6.http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/474 сайт Академик

7.http://xreferat.com/60/6842-1-statistika-trudovyh-resursov-predpriyatiya.html сайт Referat

8.http://www.bankreferatov.ru/referats сайт Банк Рефератов

9.http://computer.damotvet.ru/data-recovery/834115.htm  сайт  ДамОтвет.ру: Компьютеры и технологии

10.http://studopedia.org/4-175192.html  сайте Студопедия

11.http://bibliofond.ru/download_list.aspx?id=454184  сайт Библиофонд Электронная библиотека студента

12.http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/univiersal-nost-diskrietnogho-tsifrovogho-priedstavlieniia-informatsii  Сайт для учителей «Копилка уроков»

13.http://top-android.org/programs/5661-perevod4ik-speak-translate Переводчик Speak & TranslateFREE /  Сайт TOP-ANDROID

14.http://czs.ael.ru/Poleznie_soveti/Yarmarka_vakansij.aspx сайт Центр занятости студентов

15.http://the-1.ru/news/society/31544-segodnya-v-centre-simferopolya-proydet-rasshirennaya-yarmarka-vakansiy.html сайт The 1-й Крымский

16.https://economics.hse.ru/data/2014/09/09/1316815816/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%202.pdf сайт Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» факультет экономических наук

17.http://storage.piter.com/upload/contents/978538800503/978538800503_p.pdf

18.Чалиев.рф/statistics  сайт Статистика

19.http://molodost.bz/article/kak-pravilno-sostavit-prays-list/ сайт Бизнес идеи с нуля

20.http://www.moysklad.ru/formy_dokumentov/programma_dlja_sozdanija_prajs_listov сайт Мой склад

21.https://books.google.com/books? сайт Книги

22. http://yatec.edu.yar.ru/metodicheskie_materiali_dlya_studentov/rekomendatsii_po_sozdaniyu_portfolio.html  сайт ГОУ СПО  Ярославский торгово-экономический техникум

23.http://usu.kz/programmy.php сайт Профессиональные программы для автоматизации работы предприятия

24.https://www.superjob.ru/pro/5052/ сайт с резюме 2019 года

25.http://www.rdfo.ru/?menu=Resume информационный сайт

26.www.fotoshow-pro.ru сайт программы

27.https://studfiles.net/preview/2242561/#2 Файловый архив для студентов

28.http://imind.com/faq/what_is_video_conferencing.php информационный сайт

29.http://trueconf.ru/?utm_source=ga&utm_medium=one сайт TrueConf

30.https://habrahabr.ru/company/stss/blog/277013/ сайт Хабрахабре

31.https://www.sviaz-expo.ru/ru/ui/17142/ Сайт Экспоцентра

32.http://www.myshared.ru/slide/1061844/  сайт Myshared

33.http://www.yaklass.ru/p/informatika/7-klass/kompiuter-kak-universalnoe-ustroistvo-dlia-raboty-s-informatciei-13602/polzovatelskii-interfeis-13898/re-9fab4086-6989-4ef8-8cb6-410ab988bffe сайт ЯКласс учебный портал

34.https://sites.google.com/site/deghkwrjlwywgw/home/ispolzovanie-sistem-proverki-orfografii-i-grammatiki

35.https://superbotanik.net/referati/referaty-po-informatike/referat-delovaya-grafika информационный сайт

36.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office»  

37.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher   Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

38.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631 сайт Академик

39.https://pedsovet.su/powerpoint/5690_kak_sdelat_ssylku_v_prezentacii_powerpoint Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su

40.https://infourok.ru/testi-po-informatika-dlya-spo-kurs-3046294.html сайт Инфоурок

41.https://slide-share.ru/primeri-setevikh-informacionnikh-sistem-dlya-razlichnikh-napravlenij-389160 сайт SIDE-SHARE

42. https://solncesvet.ru/olimpiada  Международный педагогический портал

 

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Не-деля № п/п занятий

Не-деля № п/п занятий

Тема 3. Информационные процессы: обработка информации 14 8 6 3 н 8

Тема 3. Информационные процессы: обработка информации 14 8 6 3 н 8

Понятие об ИС. Издательские системы

Понятие об ИС. Издательские системы

О.Л.2 с.112-116 О.Л.4 с.203-206

О.Л.2 с.112-116 О.Л.4 с.203-206

Системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации автотранспорта и электронного голосования 2 2 -

Системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации автотранспорта и электронного голосования 2 2 -

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины

Сайт для учителей «Копилка уроков» 13

Сайт для учителей «Копилка уроков» 13

Для преподавателей Федеральный закон от 29

Для преподавателей Федеральный закон от 29
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021