МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Рассмотрен и утвержден на заседании УТВЕРЖДАЮ:
ПЦК Естественнонаучных дисциплин и Зам. директора по УВР
рекомендован к утверждению ______________И.А. Середа
Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару «____»___________2020 г.
Протокол № _____ от «____»___________2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессия/специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
на 2020-2021 учебный год
(3, 2 курс, группа № ТПОПст-6)
по учебной дисциплине ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
преподаватель Бородич С.В.
№ п/п |
Распределение учебного времени |
Максимальное количество часов |
В том числе |
Самостоятельная работа |
||
Аудиторные занятия |
Практические/ лабораторные |
Курсовая работа |
||||
1 |
1 семестр |
122 |
80 |
72 |
|
42 |
|
Всего часов |
122 |
80 |
72 |
|
42 |
Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения
Профессиональные компетенции |
Общие компетенции |
Практи-ческий опыт |
Знать |
Уметь |
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
З1 основные понятия автоматизированной обработки информации; З2 общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; З3 состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; З4 методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; З5 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; З6 основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
|
У1 использовать технологии сбора размещения, хранения, накопления преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; У2 использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального; У3 применять компьютерные и телекоммуникационные средства.
|
Не-деля |
№ п/п занятий |
Наименование разделов и тем |
Макси-мальное коли-чество часов |
Коли-чество ауди-торных часов |
Коли-чество внеауди-торных часов |
Виды учебных занятий |
Самосто-ятельная (внеауди-торная) работа |
Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения самостоятельной (внеаудиторная) работы обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3 семестр |
||||||||
|
|
Раздел 1. Автоматизация обработки информации |
18 |
8 |
10 |
|
|
|
|
|
Тема 1. Информационная деятельность человека |
18 |
8 |
10 |
|
|
|
1 н |
1 |
Понятие и инструментарий ИТ. Правила ТБ и ОТ. |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.26-31 |
1 н |
2 |
Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС. |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №1 |
|
О.Л.1, с.31-36 |
1 н |
3 |
Профессиональные программы. Основные возможности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №2 |
|
ИР1 |
|
|
Недостатки профессиональных программ |
- |
- |
4 |
|
Самостоятельная работа №1 |
ИР1 |
2 н |
4 |
Техническая база ИТ |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №3 |
|
О.Л.1, с.39-66 |
|
|
Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №2 |
ИР9 |
|
|
Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии |
68 |
48 |
20 |
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры |
22 |
14 |
8 |
|
|
|
2 н |
5 |
Текстовый редактор Word: работа с символами, текстом, абзацами, таблицами, графикой |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.82-129 О.Л.2, с.37-70 |
2 н |
6 |
Форматирование символов, ввод простейших документов |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №4 |
|
О.Л.1, с.105-114 |
3 н |
7 |
Создание простых документов по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №5 |
|
ИР2 |
3 н |
8 |
Форматирование абзацев |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №6 |
|
О.Л.4, с.8-13 |
4 н |
9 |
Создание простейших таблиц |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №7 |
|
О.Л.1, с.114-118
|
4 н |
10 |
Создание сложных таблиц |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №8 |
|
О.Л.4, с.25-42 |
4 н |
11 |
Создание таблиц по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №9 |
|
ИР2 |
|
|
Создание текстов и таблиц по специальности |
- |
- |
8 |
|
Самостоятельная работа №3 |
ИР17-19 |
|
|
Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы. |
14 |
10 |
4 |
|
|
|
5 н |
12 |
Табличный процессор: формулы, функции, работа с листом и данными, оформление |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.129-170 О.Л.2, с.90-138
|
5 н |
13 |
Создание, редактирование формул и функций в Excel |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №10 |
|
О.Л.1, с.132-140 О.Л.4, с.62-67 |
5 н |
14 |
Сортировка и фильтрация данных |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №11 |
|
О.Л.1, с.158-161 О.Л.4, с.68-70 |
6 н |
15 |
Графическое представление данных с помощью диаграмм |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №12 |
|
О.Л.1, с.162-164 О.Л.4, с.73-81 |
6 н |
16 |
Заполнение таблиц по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №13 |
|
ИР10 |
|
|
Создание документов по специальности |
- |
- |
4 |
|
Самостоятельная работа №4 |
ИР20 |
|
|
Тема 2.3. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных |
8 |
8 |
- |
|
|
|
7 н |
17 |
СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.197-230
|
7 н |
18 |
Организация и создание таблиц, Схемы данных |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №14 |
|
О.Л.1, с. 216-222 О.Л.4, с.144-152 |
8 н |
19 |
Заполнение полей БД |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №15 |
|
О.Л.4, с.153-160 |
8 н |
20 |
Формирование запросов в БД |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №16 |
|
О.Л.1, с.224-228 О.Л.4, с.173-181 |
|
|
Тема 2.4. Мультимедийные технологии |
24 |
16 |
8 |
|
|
|
8 н |
21 |
Создание, редактирование объектов средствами презентаций |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №17 |
|
О.Л.1, с.171-184 |
9 н |
22 |
Гиперссылки. Управляющие кнопки |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №18 |
|
ИР15 |
9 н |
23 |
Создание интерактивной презентации |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №19 |
|
О.Л.1, с.184-193 |
10 н |
24 |
Создание презентации «Мой колледж» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №20 |
|
ИР13 |
|
|
Создание презентации по специальности |
- |
- |
4 |
|
Самостоятельная работа №5 |
О.Л.4, с.201-210 |
10 н |
25 |
Создание презентации «Моя будущая профессия» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №21 |
|
ИР13 |
11 н |
26 |
Создание компьютерных публикаций |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №22 |
|
ИР3-5 |
11 н |
27 |
Создание компьютерных публикаций |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №23 |
|
ИР3-5 |
12 н |
28 |
Создание визитки по профессии |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №24 |
|
ИР11 |
|
|
Создание WEB-узла в MS Publisher |
- |
- |
4 |
|
Самостоятельная работа №6 |
ИР11 |
|
|
Раздел 3. Телекоммуникационные технологии |
36 |
22 |
12 |
|
|
|
|
|
Тема 3.1. Основы обеспечения информационной безопасности |
10 |
6 |
4 |
|
|
|
12 н |
29 |
Нормативно-правовые документы ИБ в РФ |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №25 |
|
ИР6-7 |
13 н |
30 |
ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №26 |
|
Д.Л.1, с. 223-229
|
13 н |
31 |
Меры защиты ИБ. Физическая безопасность |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №27 |
|
О.Л.1, с.385-400 Д.Л.1, с. 229-233 |
|
|
Правовые методы защиты информации |
- |
- |
4 |
|
Самостоятельная работа №7 |
ИР12 |
|
|
Тема 3.2. Локальные и глобальные информационные системы. |
4 |
4 |
- |
|
|
|
13 н |
32 |
Сетевые технологии |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №28 |
|
О.Л.1, с.330-343 |
14 н |
33 |
Разграничение прав доступа в сети. Антивирусная защита |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №29 |
|
Д.Л2, с.73-87, 144-153 |
|
|
Тема 3.3. Глобальная сеть Internet |
10 |
6 |
4 |
|
|
|
14 н |
34 |
Коллекция интернет-ссылок |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №30 |
|
ИР8 |
14 н |
35 |
Поиск документов в спец справочных системах |
2 |
2 |
|
Практическое занятие №31 |
|
О.Л.1, с. 372-375 |
15 н |
36 |
Портал государственных услуг |
2 |
2 |
-{ |
Практическое занятие №32 |
|
Д.Л.2 с.26-36 |
|
|
Электронные библиотеки по профилю специальности |
- |
- |
4 |
|
Самостоя-тельная работа №8 |
ИР16 |
|
|
Тема 3.4. Информационно-правовое обеспечение деятельности |
12 |
8 |
4 |
|
|
|
15 н |
37 |
История возникновения справочно-правовых ИС |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №33 |
|
О.Л.1, с.304-327 |
16 н |
38 |
Российские СПС «Гарант и Консультант Плюс» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №34 |
|
О.Л.4, с.214-224 |
16 н |
39 |
ПО по профилю специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №35 |
|
ИР22 |
|
|
Рейтинг лучших программ для IP-камер |
- |
- |
4 |
|
Самостоя-тельная работа №9 |
ИР21 |
16 н |
40 |
ПО по профилю специальности |
1 |
1 |
- |
Практическое занятие №36 |
|
ИР22 |
|
|
Дифференцированный зачет |
1 |
1 |
- |
|
|
|
|
|
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР: |
122 |
80 |
42 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
122 |
80 |
42 |
|
|
|
|
|
Итого практических занятий |
36 |
|
|
|
|
|
Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для обучающихся
Основная:
1.Михеева Е.В.
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.
2.Филимонова, Елена Викторовна
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).
3.Гасумова С.Е.
Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.
4.Михеева Е.В.
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.
Дополнительные:
1. Прохорский, Георгий Владимирович.
Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.
2.Цветкова М.С.
Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.
Интернет-ресурсы
1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса
2. https://www.russianfood.com/recipes/ Сайт «Русская еда»
3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html Сайт Инфоурок
4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher
Функциональные возможности Microsoft Office Publisher
5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631 Сайт Академик
6.http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=201168&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.980932209999593 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс
7.http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=178749&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.2983921195641557 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс
10.https:// lib.susu.ru Практикум по работе с Excel: Учебное пособие. —. Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2018. — 62 с
11.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office»
12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок
13.http://colct.ru/ сайт ««Крымский колледж общественного питания и торговли»
14.https://infourok.ru/sozdanie-vebsayta-s-pomoschyu-microsoft-publiser-1879704.html сайт Инфоурок
15.https://pedsovet.su/powerpoint/5679_upravlyayuschie_knopki Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su
16.http://bibliofond.ru/download_list.aspx?id=454184 сайт Библиофонд Электронная библиотека студента
17.https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=9 сайт RussianFood.com
18.https://ambassador-city-jomtien.ru/exoticfruits/94-mango.html сайт Ambassador City Jomtien
19.https://vc.ru/food/66811-kak-vystroit-smeny-povarov-na-kuhne сайт VC.RU
20.http://info-olymp.narod.ru/pr_excel_24.pdf Учебный сайт info-olymp.narod.ru
21.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом
22. https://sites.google.com/ сайт sites.google.com
Для преподавателей
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.