КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на 2020-2021 учебный год
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на 2020-2021 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
09.05.2021
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) на 2020-2021 учебный год
Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения Профессиональные компетенции Общие компетенции Практи-ческий опыт Знать Уметь ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение. ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. З1 основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации компьютера; З2 основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия; З3 назначение и принципы использования системного и программного обеспечения; З4 технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; З5 принципы защиты информации от несанкционированного доступа; З6 правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; З7 основные понятия автоматизированной обработки информации; З8 направления автоматизации бухгалтерской деятельности; З9 назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем; З10 основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. У1 использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; У2 обрабатывать текстовую и табличную информацию; У3 использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; У4 создавать презентации; У5 применять антивирусные средства защиты информации; У6 читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; У7 применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; У8 пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; У9 применять методы и средства защиты информации.
+++КТП ВЕРНОЕ ИТ_Коб-3_80 часов_Бородич__.doc

0

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

 

Рассмотрен и утвержден на заседании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

ПЦК Естественнонаучных дисциплин и                                                                                                                                                                                                                                                         Зам. директора по УВР

рекомендован к утверждению                                                                                                                                                                                                                                                             ______________И.А. Середа

Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару                                                                                                                                                                                                                  «____»___________2020 г.

Протокол № _____ от «____»___________2020 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

профессия/специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

на 2020-2021 учебный год

(4, 2 курс, группа № Коб-3)

по учебной дисциплине ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

преподаватель Бородич С.В.

№ п/п

Распределение учебного времени

Максимальное количество часов

В том числе

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

Практические/

лабораторные

Курсовая

работа

1

1 семестр

104

80

72

 

24

 

Всего часов

104

80

72

 

24

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

 

Профессиональные компетенции

Общие

компетенции

Практи-ческий

опыт

Знать

Уметь

 

 

ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных

 необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

 

З1

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации компьютера;

З2

основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

З3

назначение и принципы использования системного и программного обеспечения;

З4

 технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

З5

принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

З6 правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; 

З7 основные понятия автоматизированной обработки информации;

З8 направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

З9 назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

З10

основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

 

У1

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

У2

обрабатывать текстовую и табличную информацию;

У3

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

У4

создавать презентации;

У5

применять антивирусные средства защиты информации;

У6 читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

У7 применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

У8 пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

У9 применять методы и средства защиты информации.

 

 

Не-деля

№ п/п

занятий

Наименование разделов и тем

Макси-мальное коли-чество часов

Коли-чество ауди-торных часов

Коли-чество внеауди-торных часов

Виды учебных занятий

Самосто-ятельная (внеауди-торная)

работа

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения

самостоятельной (внеаудиторная)

работы обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4 семестр

 

 

Раздел 1. Автоматизация обработки информации

14

8

6

 

 

 

 

 

Тема 1. Информационная деятельность человека

14

8

6

 

 

 

20 н

1

Понятие и инструментарий ИТ.  Правила ТБ и ОТ.

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.26-31

20 н

2

Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС.

2

2

-

Практическое занятие №1

 

О.Л.1, с.31-36

21 н

3

Профессиональные программы.  Основные возможности

2

2

-

Практическое занятие №2

 

ИР1

21 н

4

Техническая база ИТ

2

2

-

Практическое занятие №3

 

О.Л.1, с.39-66

 

 

Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы

-

-

6

 

Самостоятельная работа №1

ИР9

 

 

Раздел 2.  Базовые и прикладные информационные технологии

68

48

20

 

 

 

 

 

Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры

20

14

6

 

 

 

22 н

5

Текстовый редактор: работа с символами, текстом, абзацами, таблицами, графикой

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.82-129

О.Л.2, с.37-70

22 н

6

Форматирование символов, ввод простейших документов

2

2

-

Практическое занятие №4

 

О.Л.1, с.105-114

23 н

7

Создание простых документов по специальности

2

2

-

Практическое занятие №5

 

Д.Л.5, с. 216- 219

23 н

8

Форматирование абзацев

2

2

-

Практическое занятие №6

 

О.Л.4, с.8-13

24 н

9

Создание простых таблиц

2

2

-

Практическое занятие №7

 

О.Л.1, с.114-118

 

24 н

10

Создание сложных таблиц

2

2

-

Практическое занятие №8

 

О.Л.4, с.25-42

25 н

11

Создание таблиц по специальности

2

2

-

Практическое занятие №9

 

Д.Л.4, с. 48, 62-63, 80

 

 

Создание текстов и таблиц по специальности

-

-

6

 

Самостоятельная работа №2

Д.Л.3, с. 80-81,

90-91

 Д.Л.4, с. 76-77, 87

 

 

Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы.

10

10

0

 

 

 

25 н

12

Табличный процессор: формулы, функции, работа с листом и данными, оформление

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.129-170

О.Л.2, с.90-138

 

26 н

13

Создание, редактирование формул и функций в Excel

2

2

-

Практическое занятие №10

 

О.Л.1, с.132-140

О.Л.4, с.62-67

26 н

14

Сортировка и фильтрация данных

2

2

-

Практическое занятие №11

 

О.Л.1, с.158-161

О.Л.4, с.68-70

27 н

15

Графическое представление данных с помощью диаграмм

2

2

-

Практическое занятие №12

 

О.Л.1, с.162-164

О.Л.4, с.73-81

27 н

16

Заполнение таблиц по специальности 

2

2

-

Практическое занятие №13

 

ИР10

 

 

Тема 2.3. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных

8

8

-

 

 

 

28 н

17

СУБД ACCESS.  Создание таблиц, запросов

2

2

-

Лекция

 

О.Л.1, с.197-230

 

28 н

18

Организация и   создание Схемы данных

2

2

-

Практическое занятие №14

 

О.Л.1, с. 216-222

О.Л.4, с.144-152

29 н

19

Заполнение полей БД

2

2

-

Практическое занятие №15

 

О.Л.4, с.153-160

29 н

20

Формирование запросов в БД

2

2

-

Практическое занятие №16

 

О.Л.1, с.224-228

О.Л.4, с.173-181

 

 

Тема 2.4. Мультимедийные технологии

16

16

0

 

 

 

30 н

21

Создание, редактирование объектов средствами презентаций                            

2

2

-

Практическое занятие №17

 

О.Л.1, с.171-184

30 н

22

Гиперссылки. Управляющие кнопки  

2

2

-

Практическое занятие №18

 

ИР8

31 н

23

Создание интерактивной презентации

2

2

-

Практическое занятие №19

 

О.Л.1, с.184-193

31 н

24

Создание презентации «Мой колледж»

2

2

-

Практическое занятие №20

 

ИР13

32 н

25

Создание презентации «Моя будущая профессия»

2

2

-

Практическое занятие №21

 

ИР13

32 н

26

Создание компьютерных публикаций   

2

2

-

Практическое занятие №22

 

ИР3-5

33 н

27

Создание компьютерных публикаций   

2

2

-

Практическое занятие №23

 

ИР3-5

33 н

28

Создание визитки по профессии   

2

2

-

Практическое занятие №24

 

ИР11

 

 

Раздел 3. Телекоммуникационные технологии

36

24

12

 

 

 

 

 

Тема 3.1. Локальные и глобальные информационные системы. Глобальная сеть Internet

10

10

-

 

 

 

34 н

29

Сетевые технологии

2

2

-

Практическое занятие №25

 

О.Л.1, с.330-343

34 н

30

Разграничение прав доступа в сети.  Антивирусная защита

2

2

-

Практическое занятие №26

 

Д.Л2, с.73-87, 144-153

35 н

31

Поиск документов в спец справочных системах    

2

2

-

Практическое занятие №27

 

О.Л.1, с. 372-375

35 н

32

Торговые ИС, мобильные приложения и пакеты программы

2

2

-

Практическое занятие №28

 

Д.Л.5, с. 300-303

36 н

33

Торговые ИС, мобильные приложения и пакеты программы

2

2

-

Практическое занятие №29

 

Д.Л.5, с. 303-305

 

 

Тема 3.2. Информационно-правовое обеспечение деятельности

26

14

12

 

 

 

36 н

34

Нормативно-правовые документы ИБ в РФ                       

2

2

-

Практическое занятие №30

 

ИР6-7

37 н

35

ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений 

2

2

-

Практическое занятие №31

 

Д.Л.1, с. 223-229

 

37 н

36

Меры защиты ИБ. Физическая безопасность

2

2

-

Практическое занятие №32

 

О.Л.1, с.385-400

Д.Л.1, с. 229-233

 

 

Правовые методы защиты информации               

-

-

6

 

Самостоятельная работа №3

ИР12

37 н

37

История возникновения справочно-правовых ИС

2

2

-

Практическое занятие №33

 

О.Л.1, с.304-327

38 н

38

Российские СПС «Гарант и Консультант Плюс»    

2

2

-

Практическое занятие №34

 

О.Л.4, с.214-224

38 н

39

ПО по профилю специальности

2

2

-

Практическое занятие №35

 

Д.Л.5, с. 216- 218

 

 

Рейтинг лучших программ для IP-камер  

-

-

6

 

Самостоя-тельная работа №4

ИР2

38 н

40

ПО по профилю специальности

1

1

-

Практическое занятие №36

 

Д.Л.5, с. 218- 219

 

 

Дифференцированный зачет

1

1

-

 

 

 

 

 

ИТОГО ЗА СЕМЕСТР:

104

80

24

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

104

80

24

 

 

 

 

 

Итого практических занятий

72

 

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся

Основная:

1.Михеева Е.В.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.

2.Филимонова, Елена Викторовна

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).

3.Гасумова С.Е.

Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.

4.Михеева Е.В.

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.

Дополнительные:

1. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

2.Цветкова М.С.

Информатика.Практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3.Иванов Г.Г.

Коммерция: учеб. пособие / Г.Г. Иванов, С.Л. Орлов.  — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2019. — 160 с. — (Среднее профессиональное образование).

4.Жулидов С.М.

Коммерция (по отраслям). Учебно-методическое пособие по подготовке и защите выпускной квалификационной работы: учебное пособие / С.И. Жулидов, Н.В. Матырская, Н.Ф. Земцова, М.Ю Дуравина. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2020. — 96 с. — (Среднее профессиональное образование).

5. Гаврилов Л.П.

Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л.П. Гаврилова.  — 3-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 477 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный. 

 

Интернет-ресурсы

1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса

2. https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом

3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html    Сайт Инфоурок

4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher

  Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631   Сайт Академик  

6.http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=201168&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.980932209999593 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс

7.http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=178749&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.2983921195641557 сайт Некоммерческая интернет-версия КонсультантПлюс

8. https://pedsovet.su/powerpoint/5679_upravlyayuschie_knopki  Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su

9.https://compress.ru/article.aspx?id=11894   Сайт Компьютер ПРЕСС

10.https:// lib.susu.ru Практикум по работе с Excel: Учебное пособие. —. Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2018. — 62 с

11.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office» 

12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок

13.http://colct.ru/  сайт ««Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения

Не-деля № п/п занятий

Не-деля № п/п занятий

Форматирование символов, ввод простейших документов 2 2 -

Форматирование символов, ввод простейших документов 2 2 -

Организация и создание Схемы данных 22-Практическое занятие №14

Организация и создание Схемы данных 22-Практическое занятие №14

Торговые ИС, мобильные приложения и пакеты программы 2 2 -

Торговые ИС, мобильные приложения и пакеты программы 2 2 -

Основная: 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ

Основная: 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ

Сайт Академик 6. http://www

Сайт Академик 6. http://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021