КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОУД 14. Естествознание
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина ОУД 14. Естествознание

Оценка 4.6
pdf
06.04.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Учебная дисциплина ОУД 14. Естествознание
КТП Естествознание физруки.pdf

Департамент Смоленской области по образованию и  науке  смоленское областное государственное бюджетное 

профессиональное образовательное учреждение

«Гагаринский многопрофильный колледж»

 

                             

 

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                            Заместитель директора по учебной работе         

__________________ / Т.М. Буцилова_

          (подпись)                                  (расшифровка подписи)

«________»__________________ 20_____ г.

                             

                                               

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Учебная дисциплина ОУД 14. Естествознание

Коды формируемых компетенций ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Курс 1 Группа 1 Учебный год 2019-2020

 

Преподаватель Смирнова Т.А.

Составлен  в соответствии  с рабочей  программой дисциплины, утверждѐнной

_____________________________________________________________________________

 

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии 

преподавателей и мастеров технических специальностей и профессий

 

 

Протокол  № ______ от « __________ »___________________ 20_____ г. 

 

Председатель предметно-цикловой комиссии _______________________ /Шарова Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     1

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс, семестр

 

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Обязательная аудиторная нагрузка

в т.ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

Iк. – 2

96

32

64

3 4

0

3 0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

77

32

64

34

0

30

-

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     2


Содержание  обучения  по  учебной  дисциплине

Таблица 2

занятия

Срок изучения

Наименование разделов, тем занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материально- техническое и 

информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц

2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы

и методы  контроля

кол-во

часов

Вид занятия

Вид задания

Инф. 

обеспечение

(№ позиций  из таблиц 2б,

2в)

колво часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1 Химия.

Тема 1.1.Основные законы и понятия химии.

10

 

 

 

 

2

 

 

1, 2

 

Основные понятия химии. Периодический закон. Химическая связь. Химические реакции. Скорость реакции и факторы, от которых она зависит. Тепловой эффект химической реакции.

Химическое равновесие.

4

Урок

2а: 1-5;

2б: 1

Доклад по теме: «История развития химии».

2б: 1

2

Устный опрос

 

3

 

Анализ            докладов             и выступлений.

2

ПЗ № 1

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

 

 

4

 

Периодический закон и периодическая система, химическая связь, закономерности протекания химических реакций.

2

ПЗ № 2

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

Устный и письменный опрос

 

Тема 1.2.Неорганическая химия.

6

 

 

 

 

4

 

 

5, 6

 

Классы неорганических соединений и их свойства. Металлы и неметаллы. Общие способы получения

4

Урок

2а: 1-5; 2б: 1;

2в: 4-5

Доклады по теме: «Практическое применение

металлов                и

2б: 1;

2в: 4-5

4

 

 

 

 

 

металлов.

 

 

 

способы        их получения».

 

 

 

 

7

 

Анализ          докладов         и выступлений.

1

ПЗ №3

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

Письменный опрос

 

Решение задач.

1

 

Тема 1.3. О

рганическая химия.

8

 

 

 

 

4

 

 

8, 9

 

Углеводороды. Кислородосодержащие

органические Азотосодержащие органические Биологические углеводы, Синтетические пластмассы, волокна.

вещества.

вещества.

полимеры: белки. полимеры: каучуки,

4

 

2а: 1-5;

2б: 1

Доклады по теме: «Производство, применение и утилизация органических соединений».

 

2б: 1;

2в: 4-5

4

 

 

10

 

Анализ          докладов         и выступлений.

2

ПЗ № 4

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

 

 

11

 

Углеводороды

2

ПЗ №5

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

Письменный опрос

 

 

Раздел 2 Биология.

Тема 2.1. Свойс жи

тва и уровни организации

вой материи

6

 

 

 

 

4

 

 

12

 

Живая материя: ее свойства, уровни          организации. Строение      клетки. Внеклеточные          формы жизни. Обмен веществ в клетке.

2

Урок

2а: 1-5;

2б: 1

Доклады по теме: «Клеточная теория».

2б: 1;

2в: 4-5

4

 

 

13

 

Анализ          докладов         и выступлений.

2

ПЗ №6

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

 

 

14

 

Живая материя и еѐ основные признаки, строение и метаболизм

2

ПЗ №7

2б: 1;

2в: 4-5

 

 

 

Письменный опрос

 

 

 

 

клетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 2.2. Генетика.

6

 

 

 

 

4

 

 

15

.

Наследственная

информация и ее реализация. Мутации.

Генная инженерия.

2

Урок 

2а: 1-5;

2б: 1;

2в: 1, 5

Доклады по теме: «Наследственность и изменчивость, закономерности наследования, хромосомная теория наследственности»

2б: 1;

2в: 4-5

4

 

 

16

 

Анализ          докладов         и выступлений.

2

ПЗ №8

2а: 1-6;

2б: 1

 

 

 

 

 

17

 

Закономерности наследования, мутации.

2

ПЗ №9

2а: 1-6;

2б: 1

 

 

 

Устный и письменный опрос

 

 

Тема

2.3. Организм.

4

 

 

 

 

3

 

 

18

 

Ткани, органы и системы органов. Внутренняя среда организма:    кровь, иммунитет.

2

Урок 

2а: 1-6;

2б: 1

Доклады по теме: «Иммунитет и

заболевания иммунной системы».

2б: 1;

2в: 1, 5

3

 

 

19

 

Анализ          докладов         и выступлений.

1

ПЗ №10

2б: 1;

2в: 1, 5

 

 

 

Письменный опрос

 

Ткани, внутренняя среда организма, виды

иммунитета, вакцинация

1

 

Тема 2.4.

Анатомия человека.

12

 

 

 

 

4

 

 

20, 21

 

Опорно-дв аппарат. система. система. система. система. развитие о

игательный

Кровеносная

Дыхательная

Пищеварительная

Мочеполовая

Индивидуальное рганизма.

4

Урок

2а: 1-5; 2б: 1

 

Доклады по теме: «Заболевания систем органов и их профилактика».

2в: 1, 2,3  

4

Устный опрос

 

22

 

Анализ          докладов         и выступлений.

2

ПЗ №11

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

 

 

23, 24

 

Органы и системы органов.

4

ПЗ №12

2а: 1-6;

2б: 1

 

 

 

Письменный

опрос

 

Тема 2.5. Структура животного и растительного мира. Происхождение жизни.

8

 

 

 

 

4

 

 

25, 26, 27

 

Структура животного и растительного мира.

Проблема сущности жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни. Происхождение и эволюция человека.

6

Урок

2а: 1-5;

2б: 1

Доклады по теме: «История развития систематики», «Происхождение жизни». «Эволюция человека».

2а: 1-6;

2б: 1

4

 

 

28

 

.

Анализ            докладов         и выступлений.

1

ПЗ №13

2а: 1-6;

2б: 1;

 

 

 

Устный и письменный опрос

 

  Происхождение          жизни,

эволюция человека  

1

Тема 2.6. Экология.

6

 

 

 

 

2

 

 

29, 30

 

Экология как наука. Экология сообществ и экосистем. Биосфера – глобальная экосистема. Роль живого вещества в круговороте веществ в биосфере. Учение В.И.

Вернадского.

4

Урок

2а: 1-6; 2б: 1

 

  Доклады     по     теме:

«Влияние экологических факторов на организм человека и влияние деятельности

человека на окружающую среду».

2а: 1-5;

2б: 1

2

 

 

31

 

Анализ            докладов         и выступлений.

ПЗ №14 

2а: 1-5;

2б: 1

 

 

 

Устный и письменный опрос

 

Экология, биосфера, учение В.И. Вернадского.

1

32

 

Дифференцированный зачёт

2

Урок

 

 

 

 

Письменный

опрос

 

 

 


Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

п\п

Материально-техническое обеспечение обучения

 

1

2

 

1

стол преподавателя; 

 

2

стул преподавателя;

 

3

ученические столы; 

 

4

ученические стулья;

 

5

доска классная 3-х секционная; 

 

6

компьютеры

 

7

учебная, методическая, справочная литература, раздаточный материал, методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов, материалы для контроля (тесты,  тексты с заданиями и др.).

 

 

Информационное обеспечение обучения

 

 

Таблица 2в Дополнительные источники (ДИ):

п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

1

Биология. Общая биология. 10 – 11 классы : учебник для общеобразовательных учреждений : базовый уровень.  

Беляев Д. К.

М.:

«Просвещение»,

2006

2

Образовательный портал по естествознанию. http://nauki-online.ru/estestvoznanie/#ego1

 

 

3

Универсальная энциклопедия «Кругосвет». http://www.krugosvet.ru/

 

 

4

Журнал «Химики и химия». http://chemistrychemists.com/

 

 

5

Электронная библиотека учебных материалов по химии. http://www.chem.msu.su/rus/elibrary/

 

 

6

Вся биология. Современная биология, статьи, новости, библиотека.

 

 

7

http://sbio.info/

 

 

8

https://www.book.ru/book/916518  

 

 

9

http://kleopatra.pnzgu.ru  

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         7

Департамент Смоленской области по образованию и науке смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Гагаринский многопрофильный колледж»

Департамент Смоленской области по образованию и науке смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Гагаринский многопрофильный колледж»

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Содержание обучения по учебной дисциплине

Содержание обучения по учебной дисциплине

Классы неорганических соединений и их свойства

Классы неорганических соединений и их свойства

Живая материя: ее свойства, уровни организации

Живая материя: ее свойства, уровни организации

Анализ докладов и выступлений

Анализ докладов и выступлений

Анализ докладов и выступлений

Анализ докладов и выступлений

Материально-техническое обеспечение обучения

Материально-техническое обеспечение обучения

8 https://www.book.ru/book/916518 9 http://kleopatra.pnzgu.ru 7

8 https://www.book.ru/book/916518 9 http://kleopatra.pnzgu.ru 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020
Посмотрите также: