30.09.19г. (понедельник) Тема недели: «Витамины из кладовой природы»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С Х Р |
Приём детей. Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 3 Ситуативная беседа «Как ты поздравил бабушку и дедушку с праздником». Беседа про дорогу в детский сад. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Уроки Мальвины».
|
Упражнять в вырезывании округлых форм листьев (с Соней М, Артёмом М) Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 6. (с Кириллом К, Стёпой Д) |
Рассматривание макета по ПДД, плаката «Правила дорожного движения». Д /игра: «Угадай знак» (предписывающие знаки). Комплекс артикуляционной гимнастики №3 Комплекс гимнастики для глаз №3 Картотека пальчиковых игр № 3 Картотека дыхательной гимнастики «Ёжик» Картотека трудовых поручений задание №21 Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Приходили Чих, Апчих и Ох». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: закреплять |
Атрибуты уголка безопасности, безопасные маршруты детей, книжка стихов «Светофор». |
Образовательная деятельность |
Р П Ф |
1.Коммуникативная деятельность (развитие речи) В.В.Гербова стр 26 Занятие №1 Тема: Лексико-грамматические упражнения Цель. Активизировать речь детей. 2. Познавательно-исследовательская деятельность (окружающий мир)О.В.Дыбина стр 33 Занятие №1 Тема: Как хорошо у нас в саду. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора физо) |
|||
Прогулка |
П С Ф
|
Наблюдение за работой дворника – расширять представления о труде взрослого, воспитывать уважение к нему. П/И «Змейка» - развивать умение бегать со сменой направления. П/И «Найди себе пару»
|
Инд. работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой. Индивидуальная работа по развитию движений (с Соней А, Кристиной А) Цель: развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.
|
Труд: уборка сухих цветов в клумбе. Исследовательская деятельность: Экспериментирование с песком (влажный, сухой, использование разных формочек). Дидактические игры: «Что изменилось?» Наблюдения за погодой. |
Выносной материал для игр в песочнице. Мячи. |
Работа перед сном |
Р С П |
Чтение: рассказ М. Зощенко «Показательный ребёнок».
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 3 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: продолжать учить расправлять простынь на кровати после сна. Конструирование «Машины» Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и построении схем. |
Индивидуальная по окружающему миру д/игра «О чём говорит дорожный знак». (с Галибом Б, Алёной В) Лепка по замыслу «Грибное лукошко» (с Сашей К, Кристиной А) |
Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи. Заочная экскурсия на Мамаев Курган «Скульптура скорбящей матери». Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Поездка за город». Игры с конструктором, с геометрическими фигурами. Упражнение « Выложи фигуру» по образцу.
|
Атрибуты для игр, книжки, настольно- печатные игры, домино, конструктор. |
Прогулка |
П Х Ф Р С |
«Наблюдение за погодой» Цели: закреплять знания о погодных изменениях, уточнять названия овощей, Хороводная игра «Огуречик». П/И «Найди себе пару» П/И «Подбрось-поймай»
|
Напоминать о правилах поведения во время прогулки (с Кириллом К, Ваней Г) |
Разучивание стихотворения об осени. Помощь в уборке участка, сбор опавших листьев. |
Выносные игрушки. |
Работа с родителями: консультация «Правила перевозки детей в автомобильном транспорте» |
01.10.19 г. (вторник) Тема недели: «В осеннем лесу»
Режим |
Обр обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р
|
Приём детей Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 3 Беседа «Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте» Работа по формированию КГН. Игра «Хвастунишки».
|
Труд в уголке природы: Катя Н, Варя Л. Игровая ситуация «Угадай что изменилось?» (с Ваней Г, Маратом Д) |
Разучивание стихотворения С.Михалкова: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья. Комплекс артикуляционной гимнастики №3 Комплекс гимнастики для глаз №3 Картотека пальчиковых игр № 3 Картотека дыхательной гимнастики «Ёжик» Картотека трудовых поручений задание №22 Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: активизировать навыки быстрого и аккуратного приема пищи, пользования столовыми приборами. |
Календарь природы. Сюжетные картинки на тему ПДД. |
Образовательная деятельность |
П Х Ф |
1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) И.А.Помораева стр 27 Занятие №1 Цели: • Продолжать учить составлять число 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 6. • Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). • Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. 2. . Музыкальная деятельность (по плану инструктора физо) 3. Двигательная деятельность(на воздухе) |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. П/и «Хитрая лиса». Дидактическая игра на цвет и форму. Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «У медведя во бору», «День и ночь». |
Упражнение «Лягушки» Цель: совершенствовать технику прыжка в длину с места. Индивидуальная работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших с осенними листьями (с Стёпой Д, Сашей К).
|
Труд: уборка опавших листьев с дорожки. Исследовательская деятельность: экспериментирование стекло и металл (свойства). |
Веник, ведёрко. Игрушки для игр в песочнице. |
Работа перед сном |
П Х |
Прослушивание спокойной музыки.
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 3 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Порошки – не кашки, таблетки – не конфетки» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Я сам». |
Игровая ситуация « Нюша и Хрюша» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом (с Кириллом К, Сашей К). |
Ознакомление с композитором Иоганом Себастьяном Бахом и его творчеством. Рассматривание плаката «Запрещающие знаки» и работа по нему. Сюжетно-ролевая игра: «Водители». Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи, пользования столовыми приборами. |
Атрибуты, машинки, плакат. Настольно печатные игры, « Дорожное лото». |
Прогулка |
П Р С Ф Х |
Наблюдение: «Формировать представления об изменениях в природе» Цели: Развивать наблюдательность, что с приходом осени день стал короче, а ночь длиннее. П/И «Птички и кот» П/И «Самолёты» |
И/У «Попади в цель» (с Стёпой К, Яриком К)
|
Трудовая деятельность: уборка палочек на участке. Чтение воспитателем стихов об осени.
|
Мяч, выносной материал. |
Работа с родителями: консультация «Почему погибают дети на дорогах» |
02.10.19г.(среда) Тема недели: «В осеннем лесу»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р |
Приём детей Утренняя зарядка. Комплекс упражнений №.3 Беседа «4 октября -Всемирный день защиты животных». Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «К нам пришла зубная щетка».
|
Ручной труд: работа с бумагой, ножницами – развивать умение пользоваться трафаретом и вырезать ножницами полученные фигуры (с Сашей К, Варей Л). |
Инструктаж «О правилах безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте». Загадки о светофоре. Повторение стихотворения С.Михалкова. Комплекс артикуляционной гимнастики №3 Комплекс гимнастики для глаз №3 Картотека пальчиковых игр №3 Картотека дыхательной гимнастики «Ёжик» Картотека трудовых поручений задание №23 Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровые ситуации: «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: активизировать навыки запоминания меню, правильного использования столовых приборов. |
Работа в уголке природы, уход за цветами. Сюжетные картинки по ПДД, книжки, загадки. |
Образовательная деятельность |
П Х Ф |
1.Коммуникативная деятельность (грамота)Л.Е.Журова стр 84 Занятие №1 Цели: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука — «йа»; учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть 1-е, 2-е слово; продолжать учить детей называть слова по определенной модели. 2. Изобразительная деятельность (Рисование)Т.С.Комарова стр 41 Занятие №1 Тема: Нарисуй свою любимую игрушку. Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество. 3. Двигательная деятельность (по плану инструктора физо) |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдение за движением облаков на небе. П/И «Воробушки и автомобиль», П/И «Ловишки». |
Индивидуальная работа с мячом: передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками (с Ларой Л, Пелей Л) Игра «Действуй по сигналу», Цель - учить действовать по правилам. |
Труд: сбор сухих веточек на участке. Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны». |
Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Мячи, выносной материал для игр в песочнице. |
Работа перед сном |
Х П |
Игра – релаксация «Воздушные шарики».
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 3. Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Можно и нельзя» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки
самостоятельной уборки Конструирование «Машины» Упражнять детей в строительстве земных и инопланетных машин из разных конструкторских материалов (по готовым чертежам, схемам, рисункам); их преобразовании по различным условиям. |
Д/ игра «Блиц опрос по ПДД» Игры на развитие мелкой моторики «Перебери крупу», «Зашнуруй ботинки» (с Тёмой М, Соней М) |
Опыты «Вода принимает форму» Д/ игры: « Найди свой цвет», « Собери светофор». Сюжетно - ролевые игры: «Поликлиника», « Машинисты», « Семья». Подвижная игра «Светофор». Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Атрибуты для с/ролевых игр. |
Прогулка |
Р С Х П Ф |
«Наблюдение за березой» Цели: продолжать знакомить с особенностями березы, которые можно выделить, воспитывать желание любоваться деревьями, П/И «Кто самый быстрый» П/И «Птички и кот» |
Бросание мяча в кольцо способом сверху (с Сашей С, Ваней С) Напоминание правил поведения на прогулке, помощь воспитателя в общении детей друг с другом. |
Труд на участке: в цветниках на участке вместе с воспитателем убрать засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Рассмотреть созревшие семена.
|
Мяч, ведерки для сбора засохших растений, цветов и стеблей. |
Работа с родителями: Консультация « Правила безопасного поведения на железной дороге» |
03.10.19г (четверг) Тема: «В осеннем лесу»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р |
Приём детей Утренняя зарядка комплекс упражнений №3. Ситуативная беседа «Как я помогаю маме». Игровая ситуация « С добрым утром». Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «К нам пришла зубная щетка».
|
Игровая ситуация «Рассказываем сказку по картинке» ( с Улей С, Ксюшей У)
|
Ознакомление с пословицами: «Здоровье не купишь, его разум дарит», «Здоровье и счастье не живут друг без друга». С/ ролевая игра « Доктор», «Больница» Комплекс артикуляционной гимнастики №3 Комплекс гимнастики для глаз №3 Картотека пальчиковых игр № 3 Картотека дыхательной гимнастики «Ёжик» Картотека трудовых поручений задание №24 Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Советы доктора Пилюлькина». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки аккуратного и бесшумного приема пищи, пользования столовыми приборами. |
Плакат «Фрукты и овощи». Виды спорта». Выставка книг о здоровье, детских энциклопедий. Сюжетные картинки на тему: « Я - помощник». |
Образовательная деятельность |
П Х
|
1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)И.А.Помораева стр 30 Занятие №2 Цели: • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. • Познакомить с цифрой 7. • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) 3. Изобразительная деятельность (Рисование)Т.С.Комарова стр 42 Занятие №2 Тема: Ветка рябины. Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдение за солнцем, составление календаря погоды на текущий день. П/и «Гуси – лебеди», «Совушка», «Воробышки и автомобиль». |
Игра «Добеги до беседки». Цель: развивать умение быстро бегать (с Викой С, Альбиной Ф) |
Труд: сбор опавших листьев и веточек. Исследовательская деятельность: быстрые ручейки
|
Игрушки, ведёрки, грабельки. Лейки. |
Работа перед сном |
Р Х П |
Беседа «Любимые сказки перед сном». Чтение сказки по желанию детей.
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 3 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Аккуратно и без спешки» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания пуговиц и завязывания шнурков. |
Игровые ситуации : «Где что можно делать?»,» Хорошо- плохо». Развивать навыки бесшумного и быстрого приёма пищи (с Стёпой К, Евой П) |
Закрепление материала по музыкальному развитию. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр». Д/ игры: «Отгадай, что в мешочке», «Летает – не летает», «Звуковые загадки». Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи.
|
Клей, ножницы, скотч, бумага. Атрибуты уголков. |
Прогулка |
С П Х Р Ф |
Наблюдение за природой и ее сезонными явлениями. Наблюдение за насекомыми. Стихи о насекомых. П/И «Кот и мыши» П/И «Гуси-лебеди» |
Напоминание правил поведения на прогулке (с Арсением О, Евой П) Бросок мяча способом снизу (с Леоном Р, Викой С) |
Трудовое поручение (сбор мусора на участке). |
Ведерки для уборки листьев и веточек. |
Работа с родителями. Консультация: «О пользе чтения». |
04.10.19г (пятница) Тема недели: «В осеннем лесу»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р
|
Приём детей Утренняя зарядка. Комплекс упражнений №3 Ситуативная беседа «Какие события недели вам запомнились?» Проговаривание пословиц и поговорок построчно, запоминание их, объяснение смысла: осенний дождь мелко сеется, да долго тянется. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Что мы делали, вам покажем, а не скажем».
|
Работа над произношением: звуки (щ), (ч) в словах. Игра « Послушай – повтори». (с Вероникой Х, Альбиной Ф) |
Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Игровые ситуации «Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком». Разучивание стихов, потешек, песен об осени. Комплекс артикуляционной гимнастики №3 Комплекс гимнастики для глаз №3 Картотека пальчиковых игр № 3 Картотека дыхательной гимнастики «Ёжик» Картотека трудовых поручений задание №25 Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Игра «Торопыжка Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки приема пищи с использованием столовых приборов. |
Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Детский сад». Выкладывание в книжном уголке произведений о животных и птицах. Вынесение дидактических игр по теме «Осень». |
Образовательная деятельность |
Х П
|
1.Изобразительная деятельность (Лепка)Т.С.Комарова стр 44 Занятие №1 Тема: Девочка играет в мяч. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. 2.Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)О.А.Соломенникова стр 37 Занятие №1 Тема: «4 октября – Всемирный день животных» Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды. |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдение Тема: «Деревья и кустарники осенью на участке сада». Подвижные игры: «Совушка» Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
|
Упражнять детей в беге: упражнение «Беги до флажка» (Ксюша У, Соня М) |
Труд: подмести лавочки, дорожки от песка. Исследовательская деятельность: опытно-экспериментальная деятельность: летающие семена. |
Флажки, скакалки, мячи, игрушки. |
Работа перед сном |
Р С П |
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Хаврошечка» в обработке А.Н. Толстого. |
|||
Вечер |
П С Х Р Ф
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 3 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Осторожно – горячо!» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация |
Игровая ситуация » Послушай и назови полезные привычки (с Ульяной С, Ваней С) Малоподвижная игра «Найди и промолчи». |
Театральная деятельность игра «Весёлые обезьянки» Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», Подвижные игры « Фрукт - прыгай в мешок», « Перенеси овощи из корзинки в другую корзинку». Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки бесшумного и
аккуратного |
Атрибуты игровых зон. Раскраски, карандаши цветные. Конструктор, пазлы, домино. |
Прогулка |
Р С Ф Х П |
Наблюдение за природой. Что такое ветер. (Ветер – это движение воздуха) Чтение стихов о ветре. Опыт «Везде есть воздух» (дети дуют в емкость с водой, бросают кусочек земли – на поверхности появляются пузыри) П/И «Рыбаки и рыбки» П/И «Краски» |
Упражнять в ходьбе на носках и пятках (с Сашей К, Ларой Л) Напоминание правил поведения на прогулке, помощь воспитателя в общении детей друг с другом. |
Труд на участке. Сбор семян растений в цветнике для посадки будущей весной. |
Детские ведерочки с водой, трубочки, гимнастическая скакалка, коробочки для сбора семян. |
Работа с родителями: консультация: «О соблюдении режима дня в выходные дни. Польза закаливающих процедур» |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.