02.09.19 г.(понедельник) Тема: «День знаний»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация самостоятельной деятельности детей в центрах развития |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р
|
Приём детей Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 1 Беседы с детьми: «Для чего нужно много знать», «Скоро и мы станем первоклассниками» Чтение стихотворения А. Барто «Первоклассник» Инструктажи: 07.05.01 «Вводный инструктаж с воспитанниками детского сада» 07.05.02 «По технике безопасности для воспитанников при встрече с незнакомыми людьми (и ситуаций насильственного проявления взрослых)» Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Чистые ладошки». Просмотр мультфильма из серии «Анимашка Познавашка» - «Пожарные в деле». |
Помощь в развитии речевых навыков, в правильном построении предложений (с Витей, Элиной) |
Дидактическая игра «Закончи предложение», «Назови одним словом» Подвижная игра «Рыбаки и рыбки», «Чье звено быстрее соберется». Игровая ситуация «Какие привычки у Незнайки?» Комплекс артикуляционной гимнастики №1 Комплекс гимнастики для глаз №1 Картотека пальчиковых игр № 1 Картотека дыхательной гимнастики «Задуй свечку» Картотека трудовых поручений задание №1 Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами. |
Сюжетные картинки на тему «Школа», «Дети идут в школу» Рисование на доске «Школа» |
Образовательная деятельность |
|
Диагностика 02.09.2019 -14.09.2019 |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдение за осенними цветами. Цель: познакомить детей с названиями цветов, помочь выделить части растений П/И «»Золотые ворота», «Совушка» |
Напоминание правил безопасного поведения на прогулке (со Стёпой Д, Вероникой Х) Ходьба парами (с Кириллом К, Ваней Г) |
Труд на участке: собрать на клумбе засохшие стебли и листья. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь цветок» (из камешков на песке) Дидактическая игра «С какой ветки детки», «Загадай, а мы отгадаем» |
Грабельки, ведерки, камешки, картинки деревьев и плодов. Выносной материал для прогулок. |
Работа перед сном |
Р С П |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Светофор». |
|||
Вечер |
П С Х Р Ф
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 1 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Как себя вести в группе» Рассматривание знаков «Пешеходный переход», «Место остановки трамвая», «Пункт питания». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания «липучек» и молнии. Конструирование «Постройка легковых машин из конструктора «Лего» Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и построении схем. |
Помощь в налаживании контактов со сверстниками (с Алёной В, Маратом Д) Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки «Б», «б» (с Катей Н, Леоном Р) Рисование сюжетное «Улетает наше лето» (с Кристиной А, Леоном Р). |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола. Игровая ситуация «Какие привычки у Незнайки?» Сюжетно-ролевая игра «Школа», «Детский сад» Подвижная игра «Вейся, венок», «Будь внимательным», «Поменяемся местами» Чтение художественной литературы о школе: В.Голявкин «Не везет», «Вот, что интересно» Беседа «Пожар и его последствия», |
В художественном центре изготовление открытки для первоклассника из картона и цветной бумаги. |
Прогулка |
П Р Ф |
Наблюдение за цветком. Сбор семян в коробочки. Цель: формировать представления детей о том, что цветы живые, они растут и изменяются, развивать умения различать зрелые семена от незрелых. |
Помощь в развитии слухового внимания; воспитание выдержки (Варей Л, Викой С) |
Подвижная игра «Птички и кошка». Мастерская детей, родителей, педагогов «Подарки друзьям». |
Коробочки для семян и цветов, выносной материал. |
Работа с родителями: оформление стенда группы «Почемучки». |
03.09.19 г.(вторник) Тема: «День знаний»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С Х Р П |
Приём детей. Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 1. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Слушание песен о школе. Инструктажи: 07.05.25 «По охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий» 07.05.26 «По правилам безопасного поведения на водоёмах в летний, осенне-зимний, весенний периоды» Беседа: «Хочу всё знать. Один дома» |
Индивидуальные беседы «Как ребенок провел лето» (с Арсением О, Вероникой Х) Учить пользоваться индивидуальной салфеткой во время завтрака (Кирилл К, Стёпа К) |
Дидактическая игра Игровая ситуация «Какие привычки у Незнайки» Дидактическая игра «Скажи наоборот», «Считай дальше» Подвижная игра «Пустое место», «Самолетики» Комплекс артикуляционной гимнастики №1 Комплекс гимнастики для глаз №1 Картотека пальчиковых игр № 1 Картотека дыхательной гимнастики «Задуй свечку» Картотека трудовых поручений задание №2 Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: развивать навыки культурного поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность в игровых зонах. Пазлы, Домино, конструирование из кубиков. Аудиозаписи детских песен о школе. |
Образовательная деятельность |
|
Диагностика 02.09.2019 -14.09.2019 |
|||
Прогулка |
П С Ф
|
Наблюдение за работой водителя. Цель: познакомиться с людьми разных профессий. П/И «Третий лишний», «Листопад!» П/И «Поймай листок» |
Напоминание о безопасном поведении во время прогулки (с Викой С, Леон Р) Прыжки на двух ногах вдоль клумбы (с Сашей С, Варей Л) |
Труд на участке: Собрать семена растений. Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы» Загадки, разучивание стихотворения об осени. |
Самостоятельные игры в песочнице, с выносным материалом |
Работа перед сном |
Р П С |
Чтение художественной литературы: чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря».
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 1 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять с разными видами застежек (пуговица, молния, «липучка» и т. д.) |
Помощь в налаживании контактов со сверстниками, при распределении ролей в ролевых играх (с Маратом Д, Степой Д) |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Торопыжка и картинки». Воспитание культуры поведения за столом. Цель: учить пользоваться индивидуальной салфеткой. Беседа «Пожарный номер 01» Сюжетно – ролевая игра: «Пожарники», «Овощной магазин» Дидактические игры «Найди отличия», «Прогулка по городу» Подвижные игры «Скорее возьми», «Кольцеброс». Знакомство с композитором И.С.Бахом |
Ремонт книг и коробок из –под настольно-печатных игр. Настольно-печатные игры в уголке безопасности «Огонь – друг или враг», «Дорожные знаки» |
Прогулка |
П Р Ф |
Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях. Хороводная игра «Огуречик» |
Поддержка в проведении наблюдений за погодой и выделении главных признаков осени (с Викой С, Ваней Г) |
Коллективный труд по сбору овощей. Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи». |
Корзинки для овощей, стихотворение Ю.Тувима «Овощи, маска огуречика. |
Работа с родителями: оформление стенда: «Информация для родителей». |
04.09.19 г.(среда) Тема: «День знаний»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р
|
Приём детей Получение необходимой информации от родителей. Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 1. Беседа по пожарной безопасности с использованием лэпбука по пожарной безопасности. Строительство школы из конструктора «Здание школы». Инструктажи: 07.05.27 «По правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте» Работа по формированию КГН. Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи, чистить зубы и т. д.). Игра «Чистим зубы с бобренком Кузей». 07.05.28 «По правилам безопасности при обнаружении взрывоопасных предметов» |
Индивидуальная беседа «Что интересного ребенок видел по дороге в детский сад» (с Катей Н, Евой П) Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки «В», «в» (с Алёной В, Стёпой К) |
Дидактическая игра «Назови одним словом», «Из чего сделано», «Какое слово заблудилось» Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пес», «Пройди бесшумно» Комплекс артикуляционной гимнастики №1 Комплекс гимнастики для глаз №1 Картотека пальчиковых игр № 1 Картотека дыхательной гимнастики «Задуй свечку» Картотека трудовых поручений задание №3 Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: закреплять умения частичной сервировки стола. |
Самостоятельная деятельность детей с настольно-печатными играми в уголке ПДД «Безопасный перекресток», «Подбери нужный знак», «Авторалли». Наборы конструкторов. |
Образовательная деятельность |
|
Диагностика 02.09.2019 -14.09.2019 |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдение за небом. Цель: Обратить внимание детей, что небо перестало быть солнечным и голубым, стало хмурым, низким, по небу плывут облака или тучи, может пойти дождь. П/и «Совушка», «Выше ноги от земли» |
Индивидуальные напоминания о безопасном поведении во время подвижных игр. Прыжки через скакалку (с Варей Л, Алёной В) |
Конструирование из песка «Наш город» М/П игра «Урожай», «Овощи» Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» |
Игры с выносным материалом для прогулок, ведерки, совочки, формочки. |
Работа перед сном |
Р С П |
Чтение художественной литературы: чтение стихотворения З. Александровой «В школу». |
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 1 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Передвигаемся по детскому саду» Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «В гости к нам пришли Апчих, Чих и Ох». Наблюдение за движением транспорта. Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Беседа «Огонь друг-огонь враг Конструирование «Город» Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций. |
Закреплять навык застегивания пуговиц (со Стёпой К). Закреплять навык аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи (с Кириллом К, Галибом Б). |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навык застегивания пуговиц. Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навык аккуратного приема и тщательного пережевывания пищи, самостоятельного пользования салфеткой. Сюжетно-ролевая игра «Ателье», «Такси» Д/Игра «Слушай звуки», «Узнай по голосу» П/И «Ручеек», «Караси и щука» Дидактическая
игра «Что где растет?» Опытная деятельность «Прозрачная вода» |
Изготовление подарков ко дню рождения именинников в художественном уголке. Лепка на крышках «Торт на именины» |
Прогулка |
П С Х Ф |
Наблюдение за природой и её сезонными изменениями (ель). Цель: закреплять знания о сезонных изменениях. Стихотворения о ели. |
Трудовые поручения: подмести участок, собрать ветки (с Сашей С, Сашей К)
|
П/И «Встань к дереву» П/И «Волк во рву». |
Самостоятельная игровая деятельность. |
Работа с родителями: консультация «Развитие речи детей 6-7 лет» |
05.09.19г.(четверг) Тема: «День знаний»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П |
Приём детей. Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 1. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Изготовление атрибутов к сюжетной игре «Школа». Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Как зубная щетка искала друзей» Инструктажи: 07.05.30 Правила безопасного поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке. 07.05.33 «По безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта» Беседа «Если ты дома один» |
Повторение стихотворения А.Плещеевой «Осень» (с Соней А, Галибом Б) Напоминание о правильном пользовании столовыми приборами (с Арсением О, Кириллом К) |
Дидактическая игра «Четыре стихии», «Назови лишнее слово» П/И «Карлики –великаны», «Пожалуйста» Комплекс артикуляционной гимнастики №1 Комплекс гимнастики для глаз №1 Картотека пальчиковых игр № 1 Картотека дыхательной гимнастики «Задуй свечку» Картотека трудовых поручений задание №4 Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т. д. |
Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах под контролем воспитателя. Материалы
и оборудование для ручного труда |
Образовательная деятельность |
|
Диагностика 02.09.2019 -14.09.2019 |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдения за трудом дворника на участке. П/И «Мы веселые ребята», «Мышеловка», «Гуси- лебеди», «Стоп» |
Индивидуальные напоминания о безопасном поведении во время прогулки. Прыжки на одной ножке (с Варей Л, Вероникой Х) |
Труд: Собрать и засушить красивые листья для поделок. Исследовательская деятельность: игры с песком «Печем пироги с картошкой, с морковкой» Д/И «Слушай хлопки», «Кто кем будет» |
Игры с выносным материалом для прогулок. |
Работа перед сном |
Р С П |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом»
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 1 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Правила поведения при обнаружении незнакомого предмета, сумки». На макете города: Автомобили едут по проезжей части, пешеходы переходят проезжую часть в соответствии с сигналами светофора. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Правильно – неправильно» |
Помощь в налаживании контактов при общении со сверстниками (с Сашей К, Степаном К ) |
Сюжетно- ролевая игра «Дом, семья», «Поездка в лес за грибами» П/И «Сделай фигуру», «Хитрая лиса» Д/И «Назови одним словом», «Краски» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: самостоятельно, быстро и аккуратно выполнять процессы самообслуживания (одеваться и раздеваться, складывать одежду) Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи. Закрепление материала по музыкальному развитию. Беседа «Кухня – не место для игр!» |
Самостоятельная деятельность детей с настольно-печатными играми в математическом уголке под контролем воспитателя. |
Прогулка |
П Р С Х Ф |
Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях. Загадывание загадок о грибах, стихи о грибах. |
Трудовые поручения: укрыть опавшей листвой зимующие цветы (с Евой П, Леоном Р) |
П/И «Перелёт птиц» П/И «Краски» |
Самостоятельная игровая деятельность. |
Работа с родителями: консультация «Общение с детьми» |
06.09.19г.(пятница) Тема: «День знаний»
Режим |
Обр. обл. |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Групповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро |
Ф С П Р |
Приём детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 1. Игра-ситуация «Школьный урок». Инструктажи: 07.05.34 Правила безопасного поведения в помещении детского сада. 07.05.35 «Правила пожарной безопасности для воспитанников детского сада» Работа по формированию КГН. Цель: формировать умение и потребность выполнять утреннюю гимнастику самостоятельно. Игровая ситуация «Колобок учится делать зарядку» Беседа «Спички детям не игрушка!» |
Помощь при самообслуживании Индивидуальные напоминания об аккуратность во время завтрака (с Маратом Д, Стёпой Д) |
Дидактическая игра «Запомни свое место», «Найди пару» М/П игры «Нос, пол, потолок», «Полицейский», «Внимательно слушай» Комплекс артикуляционной гимнастики №1 Комплекс гимнастики для глаз №1 Картотека пальчиковых игр № 1 Картотека дыхательной гимнастики «Задуй свечку». Картотека трудовых поручений задание №5 Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: закреплять умения детей помогать в сервировке стола к обеду. |
Самостоятельная деятельность детей с деревянным конструктором под контролем воспитателя. Школьные атрибуты. |
Образовательная деятельность |
|
Диагностика 02.09.2019 -14.09.2019 |
|||
Прогулка |
П С Х Р Ф
|
Наблюдение за солнцем Цель: познакомить с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» П\И «Не оставайся на полу», «Кто лучше прыгнет» |
Напоминание о безопасном поведении во время подвижных игр Прыжки через скакалку (с Ваней Г, Арсением О) |
Труд: Сбор листьев и веток на участке. Д/И «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку», «Сдуй листок со стола» |
Ведерки, совочки, листья, выносной материал для прогулки |
Работа перед сном |
Р С П |
Чтение художественной литературы: Д. Орлова «Как Стобед бросил бутылку и что из этого вышло»
|
|||
Вечер |
Ф С П
|
Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 1 Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья. Минутка безопасности: «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми». Беседа «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой». Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Что таит в себе наш шкаф?» |
Помощь в разрешении конфликтов при распределении ролей в играх. Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки «П» и «п» (с Арсением О, Софией М) |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и складывания одежды. Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Скорая помощь» Д/И «Салат», «Ужасные гляделки» М/П «Как живешь», «Маланья», «Любопытная Варвара» Театрализованная игра «Весёлые обезьянки» |
Самостоятельная деятельность детей в уголке безопасности под контролем воспитателя |
Прогулка |
П С Х Р Ф |
Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях. Загадывание загадок о грибах, стихи о грибах. |
Прыжки через скакалку (Стёпой Д, Ярик К) Трудовые поручения: подмести территорию, убрать мусор в пакеты (с Арсением О, Кириллом К) |
П/И «Море волнуется» П/И «Перелёт птиц» |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
Работа с родителями: консультация «Что такое ФГОС дошкольного образования?» |
Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.