Анотация
Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г.Модковича по алгебре и началам анализа и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в средней школе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
В соответствие с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 4 часов в неделю.
Курс математики 10 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия» которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 3 часа в неделю ( 51 час), геометрия – 1часа в неделю(17 часов)- (первое полугодие), алгебра и начала анализа из расчета 2 часа в неделю (34 часа), геометрия – 2часа в неделю (34 часа)-(второе полугодие). Тематическое планирование составлено на 136 уроков.
Контрольных работ за год – 11, одна из них итоговая. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.
Преподавание курса «Алгебра и начала анализа» ведётся по УМК А.Г.Мордковича, состоящему из следующих книг:
1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
2. А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень). В 2 ч. Ч.1. Учебник (базовый уровень)
3. А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч. 2. Задачник (базовый уровень)
Преподавание курса «Геометрия» ведётся по учебникам:
1. Геометрия, 10—11: Учеб. Для общеобразоват. учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2019
Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) образования направлено на достижение следующих целей:
· Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
· Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжение образования и освоение избранной специальности на современном уровне;
· Развитие логического мышления, пространственного воображения, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ темы |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|
Числовые функции |
8 |
|
Введение в стереометрию |
6 |
|
Тригонометрические функции |
22 |
|
Параллельность прямых и плоскостей |
15 |
|
Тригонометрические уравнения |
8 |
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
14 |
|
Преобразование тригонометрических выражений |
10 |
|
Многогранники |
8 |
|
Производная |
25 |
|
Обобщающее повторение. Алгебра 11, геометрия 9 |
20 |
|
Итого: |
136часов |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Числовые функции (8 ч)
Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.
Основная цель:
– сформировать представление о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях;
–обобщить и систематизировать знания учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы;
– развивать логическое, математическое мышление и интуицию, творческие способности в области математики.
Введение в стереометрию (6ч)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель — познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность — непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. Курс стереометрии предъявляет в этом отношении более высокие требования к учащимся. В отличие от курса планиметрии здесь уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.
Тригонометрические функции (22ч)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos х, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin х, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.
Основная цель:
– сформировать представление о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;
– сформировать умение находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;
– создать условия для овладения умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;
–создать условия для овладения навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;
– развивать творческие способности в построении графиков функций y = m × f(x), y = f(k ×x), зная y = f(x)
Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригонометрии, известные из курса алгебры, и выводятся некоторые новые формулы. От учащихся не требуется точного запоминания всех формул. Предполагается возможность использования различных справочных материалов: учебника, таблиц, справочников.
Параллельность
прямых и плоскостей (15)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение
двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность
плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель — сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей (а в следующей главе также и понятия перпендикулярности прямых и плоскостей) на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению на чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, так и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.
В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.
Тригонометрические уравнения (8 ч)
Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = a, ctg х = а.
Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.
Основная цель:
– сформировать представление о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;
– создать условия для овладения умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители;
– сформировать умение решать однородные тригонометрические уравнения;
– расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений
Решение простейших тригонометрических уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических функций. При этом целесообразно широко использовать графические иллюстрации с помощью единичной окружности. Отдельного внимания заслуживают уравнения вида sinx = 1, cosx = 0 и т.п. Их решение нецелесообразно сводить к применению общих формул.
Отработка каких-либо специальных приемов решения более сложных тригонометрических уравнений не предусматривается. Достаточно рассмотреть отдельные примеры решения таких уравнений, подчеркивая общую идею решения: приведение уравнения к виду, содержащему лишь одну тригонометрическую функцию одного и того же аргумента, с последующей заменой.
Материал, касающийся тригонометрических неравенств и систем уравнений, не является обязательным.
Перпендикулярность
прямых и плоскостей (14)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между
прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный
угол. Многогранный угол.
Основная цель — ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия (расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями), изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.
Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко использующих известные факты из планиметрии.
Преобразование тригонометрических выражений (10 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Основная цель:
– сформировать представление о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;
– создать условия для овладения умением применять эти формулы, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;
– расширить и обобщить сведения о преобразованиях тригонометрических выражений с применением различных формул
Многогранники (8 ч.)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель — познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
С двумя видами многогранников — тетраэдром и параллелепипедом — учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничиться наглядным представлением о многогранниках.
Производная (25 ч)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + т).
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x).
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Основная цель:
– формировать умения применять правила вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;
– формировать представление о понятии предела числовой последовательности и функции;
– создать условия для овладения умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции
При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные представления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к прямой линии и т. п.
Формирование понятия предела функции, а также умение воспроизводить доказательства каких-либо теорем в данном разделе не предусматриваются. В качестве примера вывода правил нахождения производных в классе рассматривается только теорема о производной суммы, все остальные теоремы раздела принимаются без доказательства. Важно отработать достаточно свободное умение применять эти теоремы в несложных случаях.
В ходе решения задач на применение формулы производной сложной функции можно ограничиться случаем f (kx + b): именно этот случай необходим далее.
Опора на геометрический и механический смысл производной делает интуитивно ясными критерии возрастания и убывания функций, признаки максимума и минимума.
Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном порядке.
Обобщающее повторение. (20ч)
Основная цель:
– обобщить и систематизировать курс математики за 10 класс;
– формировать представления о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;
– развивать творческие способности при применении знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Блок «Алгебра и начала анализа»
знать/понимать:
Алгебра.
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Функции и графики.
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Начала математического анализа.
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Уравнения и неравенства.
уметь:
Блок «Геометрия»
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Учебно-тематическое планирование по математике в 10 классе
(базовый уровень)
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Примечание |
|
План |
Факт |
|
|||
|
Блок № 1. Числовые функции |
8 |
|
|
|
1 2
|
1.Решение уравнений и неравенств. 2.Разложение на множители. Сокращение дробей |
2 |
|
|
|
3 4
|
1.Определение числовой функции. Способы её задания (§1). 2.Определение числовой функции
|
2 |
|
|
|
5 6
|
1. Свойства функции (§2). 2.Определение свойств функции по графику. |
2 |
|
|
|
7 8 |
1. Обратная функция (§3). 2.Построение графиков обратных функций.
|
2 |
|
|
|
|
Блок № 2. Некоторые сведения из планиметрии. Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом |
6 |
|
|
|
9 |
1. Некоторые сведения из планиметрии
|
1 |
|
|
|
10 |
1. Предмет стереометрия (п.1) |
1 |
|
|
|
11 |
1. Аксиомы стереометрии (п.2) |
1 |
|
|
|
12 |
1. Следствия из аксиом ( п.3) |
1 |
|
|
|
13 |
1. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
1 |
|
|
|
14 |
1. Контрольная работа № 1 «Аксиомы стереометрии и следствия из них) |
1 |
|
|
|
|
Блок № 3. Тригонометрические функции |
22 |
|
|
|
15 16 |
1. Числовая окружность (§4). 2.Числовая окружность. |
2 |
|
|
|
17
18 |
1. Числовая окружность на координатной плоскости (§5). 2.Числовая окружность на координатной плоскости.
|
2 |
|
|
|
19 20
|
1. Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6). 2.Решение задач по теме «Синус, косинус, тангенс. |
2 |
|
|
|
21
22
|
1.Тригонометрические функции числового аргумента (§7). 2.Решение задач по теме «Тригонометрические функции числового аргумента». |
2 |
|
|
|
23 24
|
1. Тригонометрические функции углового аргумента (§8) 2.Решение задач по теме «Тригонометрические функции углового аргумента» |
2 |
|
|
|
25 26 |
1. Формулы приведения (§9) 2.Применение формул приведения. |
2 |
|
|
|
27 |
1. Контрольная работа № 2 по теме «Основные понятия о тригонометрических функциях. Формулы приведения». |
1 |
|
|
|
28
|
1. Функция y=sin x, её свойства и график (§10).
|
1 |
|
|
|
29
30
|
1. Функция y=cos x, её свойства и график (§11). 2.Решение задач по теме «Функция y=cos x». |
2 |
|
|
|
31 |
1. Периодичность функции y=sin x, y=cos x (§12) |
1 |
|
|
|
32
33 |
1. Преобразования графиков тригонометрических функций (§13) 2. Преобразования графиков тригонометрических функций (§13)
|
2 |
|
|
|
34
35 |
1. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики 2. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики |
2 |
|
|
|
36 |
1.Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции, их свойства и графики» |
1 |
|
|
|
|
Блок № 4. Параллельность прямых и плоскостей |
15 |
|
|
|
37
38
39 40 |
1. Параллельность прямых, прямой и плоскости 2.Параллельные прямые в пространстве (п.4). 3.Параллельность трех прямых (п.5). 4.Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости». |
4 |
|
|
|
41
42 43
|
1. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми 2.Скрещивающиеся прямые (п.7). 3.Углы с со направленными сторонами (п.8). Угол между прямыми (п.9).
|
3 |
|
|
|
44
45
|
1. Параллельность плоскостей Параллельные плоскости (п.10). 2.Свойства параллельных плоскостей(п.1). |
2 |
|
|
|
46 47 48 49 50 |
1. Тетраэдр и параллелепипед 2.Тетраэдр (п.12). 3.Параллелепипед (п.13). 4.Построение сечений (п.14). 5.Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед» |
5 |
|
|
|
51 |
1. Контрольная работа № 4 по теме «Параллельность прямых и плоскостей». |
1 |
|
|
|
|
Блок № 5. Тригонометрические уравнения |
8 |
|
|
|
52
53 |
1. Арккосинус и решение уравнения cost=a (§15). 2. Арккосинус и решение уравнения cost=a (§15). |
2 |
|
|
|
54 |
1. Арксинус и решение уравнения sint=a (§16). |
1 |
|
|
|
55 |
1. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a (§17). |
1 |
|
|
|
56
57
58 |
1. Тригонометрические уравнения (§18). Простейшие тригонометрические уравнения. 2Два основных метода решения тригонометрических уравнений. 3.Однородные тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. |
3 |
|
|
|
59 |
1. Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические уравнения» |
1 |
|
|
|
|
Блок № 6. Перпендикулярность прямых и плоскостей |
14 |
|
|
|
60
61
62
63
|
1. Перпендикулярность прямой и плоскости Перпендикулярные прямые в пространстве (п.15). 2.Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости (п.16). 3.Признаки перпендикулярности прямой и плоскости (п.17). 4.Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости (п.18)
|
4 |
|
|
|
64
65 |
1. Перпендикуляр и наклонные Расстояние от точки до плоскости (п.19). 2.Теорема о трех перпендикулярах (п.20). |
2 |
|
|
|
66
67
68 |
1. Угол между прямой и плоскостью Угол между прямой и плоскостью (п.21). 2.Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью». 3.Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах и отыскании угла меду прямой и плоскостью. |
3 |
|
|
|
69
70 71
72
|
1. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. 2.Двугранный угол (п.22). 3.Признак перпендикулярности двух плоскостей (п.23). 4.Прямоугольный параллелепипед (п.24).
|
4 |
|
|
|
73 |
1. Контрольная работа № 6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
1 |
|
|
|
|
Блок № 7. Преобразование тригонометрических выражений |
10 |
|
|
|
74
75 |
1. Синус и косинус суммы и разности аргументов (§19). 2.Синус и косинус разности аргументов |
2 |
|
|
|
76
77 |
1.Тангенс суммы и разности аргументов (§20) 2. Тангенс суммы и разности аргументов (§20) |
2 |
|
|
|
78 79 |
1. Формулы двойного аргумента (§21) 2.Применение формул двойного угла. |
2 |
|
|
|
80
81
|
1. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение (§22). 2.Применение формул сумм тригонометрических функций. |
2 |
|
|
|
82 |
1. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму (§23) |
1 |
|
|
|
83 |
1. Контрольная работа № 7 «Преобразование тригонометрических выражений» |
1 |
|
|
|
|
Блок № 8. Многогранники |
8 |
|
|
|
84
85 |
1. Понятие многогранника. Призма Понятие многогранника (п.25). 2.Геометрическое тело (п.26). Призма (п.27).
|
2 |
|
|
|
86
87 |
1. Пирамида Пирамида (п.28). 2.Правильная пирамида (п.29). Усеченная пирамида (п.30)
|
2 |
|
|
|
88
89 90 |
1. Правильные многогранники Симметрия в пространстве (п.31). 2.Понятие правильного многогранника (п.32) 3.Элементы симметрии правильных многогранников (п.33)
|
3 |
|
|
|
91 |
1. Контрольная работа № 8 «Многогранники» |
1 |
|
|
|
|
Блок № 9. Производная |
25 |
|
|
|
92
93 |
1. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности (§24). 2.Предел последовательности. Вычисление пределов. |
2 |
|
|
|
94
95 |
1. Сумма бесконечной геометрической прогрессии (§25). 2. Сумма бесконечной геометрической прогрессии (§25). |
2 |
|
|
|
96
97 |
1. Предел функции (§26). Предел функции на бесконечности и в точке. 2.Приращение аргумента и приращение функции.
|
2 |
|
|
|
98
99 |
1. Определение производной (§27). Определение производной. 2.Геометрический и физический смысл производной.
|
2 |
|
|
|
100
101 |
1. Вычисление производных (§28). Формулы дифференцирования. 2.Правила дифференцирования. Вычисление производных. |
2 |
|
|
|
102
103 |
1. Уравнение касательной к графику функции (§29). 2. Уравнение касательной к графику функции (§29). |
2 |
|
|
|
104 |
1. Контрольная работа № 9 «Производная» |
1 |
|
|
|
105
106 |
1. Применение производной для исследования функций (§30). 2.Исследование функций на монотонность. Нахождение точек экстремума.
|
2 |
|
|
|
107
108 |
1. Построение графиков функций (§31). Алгоритм исследования функции для построения графика. 2.Построение графиков функций. |
2 |
|
|
|
109
110
111 |
1. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке (§32). 2.Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. 3.Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции. |
3 |
|
|
|
112
113
114 |
1. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§33). 2.Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. 3.Решение задач на отыскание наибольших и наименьших значений величин. |
3 |
|
|
|
115
116 |
1. Контрольная работа № 10 «Применение производной» 2. Контрольная работа № 10 «Применение производной» |
2
|
|
|
|
|
Блок № 10. Обобщающее повторение. |
20 |
|
|
|
117 118 119 120 121 122
123 124 |
1. Геометрия 2.Аксиомы стереометрии и следствия из них. 3.Параллельность прямых. 4.Параллельность плоскостей. 5.Перпендикулярность прямых и плоскостей. 6.Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. 7.Тетраэдр. Параллелепипед. 8.Призма. Пирамида. |
8 |
|
|
|
125 126 127
128 129 130 131 132 133 134 |
1. Алгебра 2.Тригонометрические функции. 3.Преобразование тригонометрических выражений. 4.Тригонометрические уравнения. 5.Производная. 6.Производная. 7.Применение производной. 8.Применение производной. 9.Подготовка к итоговому тестированию. 10.Подготовка к итоговому тестированию. |
10 |
|
|
|
135 136 |
1.Итоговое тестирование в форме ЕГЭ 2.Итоговое тестирование в форме ЕГЭ |
2 |
|
|
|
|
Всего часов |
136 |
|
|
|
Выполнение практической части программы
по математике 10 класс (базовый уровень)
№ п/п |
Вид |
Тема |
Количество часов |
1 |
Контрольная работа №1 |
«Аксиомы стереометрии и следствия из них. |
1 |
2 |
Контрольная работа №2 |
Основные понятия о тригонометрических функциях. Формулы приведения. |
1 |
3 |
Контрольная работа №3 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики. |
1 |
4 |
Контрольная работа №4 |
Параллельность прямых и плоскостей |
1 |
5 |
Контрольная работа №5 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
6 |
Контрольная работа №6 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
1 |
7 |
Контрольная работа №7 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
8 |
Контрольная работа №8 |
Многогранники |
1 |
9 |
Контрольная работа №9 |
Производная |
1 |
10 |
Контрольная работа №10 |
Применение производной для исследования функций |
2 |
11 |
Контрольная работа №11 |
Итоговое тестирование в форме ЕГЭ за 10 класс |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.