Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (базовый уровень)
Данное планирование составлено на основе программы В.Я.Коровиной и рассчитано на 105 уроков (3 часа в неделю), в соответствии с учебным планом школы.
№ |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во час |
Дата
|
Кор-ка
|
По разделу: |
||
Планируемые результаты (предметные)
|
Контроль |
Учебно-методическое обеспечение |
||||||
1 2 |
Введение (2 часа)
|
Русская литература ХХ века в контексте мировой культуры |
2 |
5.09 6.09 |
|
Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь конспектировать лекцию учителя. |
|
Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (базовый уровень). 10-11 классы (профильный уровень). Под редакцией В.Я. Коровиной. М.: Просвещение-2007 - Учебник Литература. 11 класс. Базовый уровень. В 2 частях под редакцией В.П. Журавлёва.-М.: Просвещение, 2017 |
3 |
Литература начала ХХ века Проза Иван Алексеевич Бунин (5 часов)
|
Развитие традиций русской классической литературы. Своеобразие реализма в русской литературе начала ХХ века. |
1 |
7.09 |
|
Знать важнейшие биографические сведения о писателе. текст произведения; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Теория литературы. Психологизм пейзажа в художественной литературе. Рассказ (углубление представлений).
|
|
|
4 |
|
И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Лирика И.А. Бунина. Её философичность, лаконизм, изысканность. |
1 |
12.09 |
|
|
||
5 |
|
И.А. Бунин.Рассказ «Антоновские яблоки». Мотив увядания и запустения дворянских гнезд. |
1 |
13.09 |
|
|
||
6 |
|
Рассказ «Господин из Сан-Франциско». Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе |
1 |
14.09 |
|
|
||
7 |
|
Поэтичность женских образов в цикле рассказов о любви «Темные аллеи». |
1 |
19.09 |
|
|
||
8 |
|
Своеобразие любви в рассказе «Чистый понедельник» |
1 |
20.09 |
|
|
|
Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс. Н.В.Егорова и др.- М.: «ВАКО», 2011 год Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе.11 класс.II полугодие.- М.: ВАКО, 2006 - Егорова Н.В., Золотарева И.В. |
9 |
Александр Иванович Куприн (5ч)
|
А.И. Куприн. Жизнь и творчество. |
1 |
21.09 |
|
Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений своеобразие сюжета повести, трагизм решения любовной темы, роль детали, символический смысл, поэтическое изображение природы, роль эпиграфа сюжет, особенности композиции и систему образов. Теория литературы. Сюжет и фабула эпического произведения (углубление представлений). Уметь выполнять тестовые задания анализировать прозаический текст анализировать образ героя литературного произведения составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание. |
|
|
10 |
|
Рассказ «Гранатовый браслет». Трагическая история любви Желткова и пробуждение души Веры. |
1 |
26.09 |
|
|
||
11 |
|
Гранатовый браслет». Нравственно-философский смысл истории о «невозможной» любви |
1 |
27.09 |
|
|
||
12 |
|
Поэтическое изображение природы в повести «Олеся». Богатство духовного мира героини. |
1 |
28.09 |
|
|
||
13 |
|
Р/р Сочинение по творчеству А.И.Куприна и И.А.Бунина |
1 |
3.10 |
|
|
||
14 |
Максим Горький ( 5 часов)
|
М. Горький. Очерк жизни и творчества. Ранние романтические рассказы. «Старуха Изергиль». «Макар Чудра». «Челкаш» |
1 |
4.10 |
|
Знать: основные этапы жизни и творчества писателя, текст произведения; сюжет, особенности композиции и систему образов, проблематику и особенности композиции рассказа, романтизм ранних рассказов, проблемы. смысл названия пьесы, система образов, новаторство писателя, основные компоненты произведения, составляющие жанра и конфликта в пьесе; позицию автора и героев пьесы по отношению к вопросу о правде. Уметь: конспектировать лекцию, делать сообщения, анализировать произведение в единстве содержания и формы. воспроизводить его конкретное содержание; дать оценку героям и событиям проследить развитие конфликта в драме, анализировать место и роль отдельного эпизода в произведении, Уметь составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание. |
|
|
15 |
|
На дне» как социально - философская драма. Смысл названия пьесы. Новаторство Горького-драматурга. Сценическая судьба пьесы. |
1 |
5.10 |
|
|
||
16 |
|
Атмосфера духовного разобщения людей. Хозяева жизни «на дне». |
1 |
10.10 |
|
|
||
17 |
|
Три правды в пьесе «На дне» и их трагическое столкновение. |
1 |
11.10 |
|
|
||
18 |
|
Р/Р Сочинение по пьесе М.Горького «На дне» |
1 |
12.10 |
|
|
|
|
19 |
Серебряный век русской поэзии (9 часов)
|
Серебряный век русской поэзии. |
1 |
17.10 |
|
Знать: литературные течения русского модернизма: символизм, акмеизм, футуризм и их основных представителей; истоки русского символизма. Понимание символа. Старшие символисты и младосимволисты основные тапы жизни и творчества; основные темы и мотивы поэзии основные положения акмеизма как литературного направления, важнейшие биографические сведения о поэте. своеобразие сюжетов, экзотическое, фантастическое и прозаическое в поэзии эмоциональность ироничность лирики оригинальность словотворчества основные положения символизма, акмеизма, футуризма как литературных направлений. Уметь: конспектировать лекцию выступать с сообщениями, вести беседу анализировать поэтический текст в единстве содержания и формы. Теория литературы. Акмеизм. Изобразительно-выразительные средства художественной литературы: тропы, синтаксические фигуры, звукопись. Футуризм. Изобразительно-выразительные средства художественной литературы: тропы, синтаксические фигуры, звукопись. |
|
|
20 |
|
Символизм как литературное направление |
1 |
18.10 |
|
|
|
|
21 |
|
Поэзия В. Брюсова |
1 |
19.10 |
|
|
|
|
22
|
|
Поэзия как волшебство в творчестве К.Бальмонта Акмеизм как литературное направление |
1 |
24.10 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
23 |
|
Н. С. Гумилев. Своеобразие лирических сюжетов. |
1 |
25.10 |
|
|
|
|
24 |
|
Футуризм как литературное направление. Русские футуристы |
1 |
26.10 |
|
|
|
|
25 |
2 четверть |
И. Северянин. Национальная взволнованность и ироничность поэзии, оригинальность словотворчества. |
1 |
7.11 |
|
|
|
|
26 |
|
Контрольная работа по литературным направлениям Серебряного века. |
1 |
6.11 |
|
|
|
|
27 |
Александр Александрович Блок (5 часов)
|
А. А, Блок. Жизнь и творчество. Темы и образы ранней лирики. «Стихи о прекрасной Даме». |
1 |
9.11 |
|
Знать важнейшие биографические сведения о поэте. основной пафос патриотических стихотворений. Цикл «На поле Куликовом», «Скифы» сюжет поэмы и её героев; понимать неоднозначность трактовки финала; символику поэмы Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Теория литературы. Лирический цикл (стихотворений). Уметь: выделять ИВС и определять их роль в художественном тексте. составлять план сочинения и отбирать литературный материал в соответствии с темой.
|
|
|
28 |
|
Тема Родины в творчестве Блока |
1 |
14.11 |
|
|
|
|
29 |
|
Поэма «Двенадцать». Герои поэмы, сюжет, композиция. |
1 |
15.11 |
|
|
|
|
30 |
|
Поэма «Двенадцать». Авторская позиция и способы ее выражения в поэме. Многозначность финала. |
1 |
16.11 |
|
|
|
|
31 |
|
Р/Р Сочинение по творчеству А. Блока |
1 |
21.11 |
|
|
|
|
32 |
Новокрестьянская поэзия (Обзор)- 1 час
|
ВЧ Духовные и поэтические истоки новокрестьянской поэзии (творчество Н.А. Клюева, С.А. Клычкова, П.В. Орешина) |
1 |
22.11 |
|
Знать: проблематику и поэтику новокрестьянской поэзии Уметь: анализировать стихотворения, конспектировать лекцию учителя. |
|
|
33 |
Сергей Александрович Есенин ( 6 часов |
С.А. Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика.. |
1 |
23.11 |
|
Знать важнейшие биографические сведения о поэте. эволюцию темы Родины в лирике Есенина. светлые и трагические стороны любви, адресаты лирики содержание произведения. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. тематику, проблематику Теория литературы. Фольклоризм литературы (углубление понятия). Имажинизм. Уметь выразительно читать и анализировать текст отбирать литературный материал по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить материал, самостоятельно редактировать текст |
|
|
34 |
|
Тема России в лирике С. Есенина.
|
1 |
28.11 |
|
|
|
|
35 |
|
Любовная лирика Есенина
|
1 |
29.11 |
|
|
|
|
36 |
|
Поэма « Анна Снегина» – поэма о судьбе человека, о судьбе страны.
|
1 |
30.11 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
37 |
|
«Русь уходящая» и «Русь советская» в поэме «Анна Снегина» |
1 |
5.12 |
|
|
|
|
38 |
|
Р/Р Сочинение по творчеству С.А. Есенина |
1 |
6.12 |
|
|
|
|
39 |
Литература 20-х годов XX века (3ч)
|
Общая характеристика литературного процесса. Литературные объединения («Пролеткульт», «Кузница», ЛЕФ, «Перевал», конструктивисты, ОБЭРИУ, «Серапионовы братья» и др.). |
1 |
7.12 |
|
Знать: особенности литературного процесса 20-х гг., основные темы, способы изображения; характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы Уметь: конспектировать лекцию учителя, готовить доклад на выбранную тему анализировать произведение в единстве содержания и формы.
|
|
|
40 |
|
Трагическое осмысление темы России и революции в творчестве поэтов старшего поколения. (В. Хлебников, поэты-обэриуты). |
1 |
12.12 |
|
|
|
|
41 |
|
Русская эмигрантская сатира. А. Аверченко. «Дюжина ножей в спину революции»; Тэффи. «Ностальгия» |
1 |
13.12 |
|
|
|
|
42 |
Владимир Владимирович Маяковский (5 часов)
|
В.В. Маяковский. Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики поэта. |
1 |
14.12 |
|
Знать тематику лирики раннего творчества поэта, особенности строфики и графики; понимать, в чём состоит новаторский характер поэзии. сатирические произведения в творчестве поэта. Уметь выделять ИВС и определять их роль в художественном тексте. особенности любовной лирики поэта. Теория литературы. Футуризм (развитие представлений). Тоническое стихосложение (углубление понятия). Уметь анализировать стихотворения Теория литературы. Развитие представлений о рифме: рифма составная (каламбурная), рифма ассонансная. |
|
|
43 |
|
Поэт и революция. Сатирический пафос лирики. «Прозаседавшиеся» и др. |
1 |
19.12 |
|
|
|
|
44 |
|
Своеобразие любовной лирики В. Маяковского. |
1 |
20.12 |
|
|
|
|
45 |
|
Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского. Драматургия В. Маяковского. |
1 |
21.12 |
|
|
|
|
46 |
|
В.В.Маяковский. Поэма «Облако в штанах» |
1 |
26.12 |
|
|
|
|
47 |
Литература 30-х годов XX века (Обзор)- 1 час
|
Литература З0-х годов. Обзор. Сложность творческих поисков и писательских судеб 30-х годов. |
1 |
27.12 |
|
Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь составлять конспект |
|
|
48 |
Михаил Афанасьевич Булгаков- 7 часов
|
М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. История создания, проблематика романа «Мастер и Маргарита». |
1 |
28.12 |
|
Знать биографию писателя, историю создания и публикации, своеобразие жанра и композиции романа «Мастер и Маргарита» роль фантастики в романе. особенности психологизма в романе. Теория литературы. Разнообразие типов романа в русской прозе XX века. Уметь постигать содержание произведения на аналитическом уровне, составлять групповую характеристику персонажей, делать обобщение на основе сравнительной характеристики героев.постигать содержание произведения на аналитическом уровне, составлять групповую характеристику персонажей, делать обобщение на основе сравнительной характеристики героев.составлять развёрнутую характеристику героя; определять роль художественной детали.составлять развёрнутую характеристику героя; определять роль художественной детали. составлять план сочинения и отбирать литературный материал в соответствии с темой
|
|
|
49 |
3 четверть |
Три мира в романе «Мастер и Маргарита». Историческая тема в романе. Иешуа Га- Ноцри и Понтий Пилат. |
1 |
9.01 |
|
|
|
|
50 |
|
Многоплановость, разноуровневость повествования. Сочетание реальности и фантастики. Роль свиты Воланда в романе. |
1 |
10.01 |
|
|
|
|
51 |
|
«Мастер и Маргарита» — апология идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака. |
1 |
11.01 |
|
|
|
|
52 |
|
Проблема творчества и судьбы художника. Образ Мастера |
1 |
16.01 |
|
|
|
|
53 |
|
Москва 30-х годов ХХ века в романе. Сатира и глубокий психологизм романа |
1 |
17.01 |
|
|
|
|
54 |
|
Р/Р Сочинение по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» |
1 |
18.01 |
|
|
|
|
55 |
Андрей Платонович Платонов (2 часа)
|
А.П. Платонов. Жизнь и творчество (обзор). Повесть А. Платонова «Котлован». |
1 |
23.01 |
|
Знать смысл названия произведения, центральные образы, проблематику. Уметь составлять групповую характеристику персонажей, делать обобщение Теория литературы. Индивидуальный стиль писателя (углубление понятия). Авторские неологизмы (развитие представлений). |
|
|
56 |
|
Характерные черты времени в повести Платонова. Метафоричность художественного мышления. |
1 |
24.01 |
|
|
|
|
57 |
Анна Андреевна Ахматова (2 часа)
|
А. А. Ахматова. Жизнь и творчество. Художественное своеобразие любовной лирики А. Ахматовой |
1 |
25.01 |
|
Знать: основные этапы жизни и творчества, особенности любовной лирики своеобразие темы родины, темы поэта и поэзии Уметь: анализировать поэтический текст выразительно читать и анализировать текст, выделять ИВС в поэтическом тексте и определять их роль
|
|
|
58 |
|
Судьба России и судьба поэта в лирике А. А. Ахматовой. Слиянность темы России и собственной судьбы в исповедальной лирике Ахматовой |
1 |
30.01 |
|
|
|
|
59 |
Осип Эмильевич Мандельштам(1 час) |
О.Э. Мандельштам. Жизнь и творчество. |
1 |
31.01 |
|
Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. |
|
|
60 |
Марина Ивановна Цветаева (3 часа)
|
М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. Тема поэта и поэзии в лирике М. Цветаевой. |
1 |
1.02 |
|
Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Теория литературы. Стихотворный лирический цикл (углубление понятия), Уметь выделять ИВС в поэтическом тексте и определять их роль Теория литературы. Фольклоризм литературы (углубление понятия), лирический герой (углубление понятия).. |
|
|
61 62 |
|
Тема Родины в лирике М. Цветаевой. Фольклорные истоки поэтики. Трагичность поэтического мира. Контрольная работа по творчеству А. Ахматовой, М. Цветаевой. |
2 |
6.02 7.02 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
63 |
Михаил Александрович Шолохов (9 часов)
|
М.А. Шолохов. Жизнь и судьба. «Донские рассказы». |
1 |
8.02 |
|
Знать биографию писателя, смысл названия произведения, центральные образы, проблематику. историю создания, смысл названия романа, жанровые и композиционные особенности. главных героев, основные сюжетные линии. Уметь выступать с устным сообщением. Теория литературы. Роман-эпопея (закрепление понятия). Уметь составлять характеристику группы персонажей, формулировать собственные ценностные ориентиры по проблеме составлять характеристику группы персонажей, формулировать собственные ценностные ориентиры по проблеме Теория литературы. Художественное время и художественное пространство (углубление понятий). Уметь отбирать литературный материал по выбранной теме, полно раскрыть её и грамотно изложить материал, самостоятельно редактировать текст |
|
|
64 |
|
«Тихий Дон» — роман-эпопея о всенародной трагедии. История создания. Герои эпопеи. Система образов романа. |
1 |
13.02 |
|
|
|
|
65 |
|
Тема семейная в романе. Семья Мелеховых. Жизненный уклад, быт, система нравственных ценностей казачества. |
1 |
14.02 |
|
|
|
|
66 |
|
Картины Гражданской войны в романе «Тихий Дон». Проблемы и герои романа. |
1 |
15.02 |
|
|
|
|
67 68 |
|
Трагедия народа и судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». |
2 |
20.02 21.02 |
|
|
|
|
69 |
|
Женские судьбы в романе «Тихий Дон». |
1 |
22.02 |
|
|
|
|
70 |
|
Мастерство М.А. Шолохова в романе «Тихий Дон». Функция пейзажа в произведении. Шолохов как мастер психологического портрета. Утверждение высоких нравственных ценностей в романе. |
1 |
27.02 |
|
|
|
|
71 |
|
Р/Р Сочинение по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон» |
1 |
28.02 |
|
|
|
|
72 73 |
Литература периода Великой Отечественной войны. (Обзор) (2 часа) |
Литература периода Великой Отечественной войны: поэзия, проза, драматургия. |
2 |
1.03 6.03 |
|
Знать об истоках
изображения войны в литературе военных лет; о поэзии и прозе войны |
|
|
74 |
Литература 50—90-х годов (8 ч)
|
Темы и образы русской литературы 50-90-х гг. |
1 |
7.03 |
|
Знать основные темы, проблемы и образы литературы 50-90-х гг. содержание повести. особенности стиля поэта. анализировать поэтический текст с точки зрения содержания и средств художественной выразительности творчество В.М. Шукшина; изображение народного характера и картин народной жизни в рассказах. Уметь конспектировать лекцию учителя анализировать произведение выразительно читать стихотворения, выделять ИВС в поэтическом тексте и определять их роль, составлять конспект.
|
|
|
75 |
|
К. Воробьёв. «Убиты под Москвой». Человек на войне, правда о нем. |
1 |
13.03 |
|
|
|
|
76 |
|
Повесть В. Кондратьева «Сашка» |
1 |
14.03 |
|
|
|
|
77 |
|
Новые темы, идеи, образы в поэзии периода «оттепели». Николай Михайлович Рубцов. Стихотворения. |
1 |
15.03 |
|
|
|
|
78 |
|
Авторская песня. Песенное творчество А. Галича, Ю. Визбора, В. Высоцкого, Ю-Кима, И. А. Бродского.. Б. Ш. Окуджавы |
1 |
20.03 |
|
|
|
|
79 |
|
«Деревенская» проза. Василий Макарович Шукшин. Рассказы. Образ «чудиков» в рассказах Шукшина |
1 |
21.03 |
|
|
|
|
80 |
|
«Городская» проза в современной литературе. Ю. Трифонов. «Вечные» темы и нравственные проблемы в повести «Обмен» |
1 |
22.03 |
|
|
|
|
81 |
4 четверть |
Р/р Сочинение «Осмысление Великой победы 1945 года в 40-50-е годы 20-го века» |
1 |
2.04 |
|
Знать темы сочинений, тексты произведений Уметь составлять тезисный план, письменно высказываться по теме сочинения |
|
|
82 |
Александр Трифонович Твардовский (2 часа) |
А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика поэта. Осмысление темы войны. |
1 |
3.04 |
|
Знать основные темы творчества поэта историю создания произведений, основные проблемы, особенности жанра, композиции Уметь: конспектировать лекцию учителя анализировать текст |
|
|
83 |
|
Поэма «По праву памяти». Настоящее и прошлое Родины. Уроки истории. |
1 |
4.04 |
|
|
|
|
84 |
Борис Леонидович Пастернак (3 часа)
|
Б.Л. Пастернак. Жизнь и творчество. Философский характер лирики Б. Пастернака. |
1 |
5.04 |
|
Знать основные этапы жизни и творчества; тематику и особенности его лирики. Уметь анализировать лирическое произведение Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия. Уметь соотносить произведение с конкретно-исторической ситуацией |
|
|
85 86 |
|
Б.Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго». Его проблематика и художественное своеобразие |
2 |
9.04 10.04 |
|
|
|
|
87 |
Александр Исаевич Солженицын (3 часа) |
А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. |
1 |
11.04 |
|
Знать основные темы творчества писателя Уметь конспектировать лекцию, готовить сообщение Знать: содержание произведения (главные герои, основные сюжетные линии и события); давать оценку героям и событиям, давать оценку изученному произведению |
|
|
88 89 |
|
А.И. Солженицын. Рассказ «Матрёнин двор». Тип праведника. Композиционные особенности рассказа. |
2 |
12.04 17.04 |
|
|
|
|
90 |
Варлам Тихонович Шаламов (2 часа)
|
ВН.ЧТ. В.Т. Шаламов. Жизнь и творчество. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов». |
1 |
18.04 |
|
Знать главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия. Уметь выделять в тесте нравственно-идеологические проблемы |
|
|
91 |
Виктор П етрович Астафьев (2ч)
|
В.П.Астафьев. Взаимоотношения человека и природы в сборнике рассказов «Царь-рыба» |
1 |
19.04 |
|
Знать: проблематику творчества Астафьева, взаимосвязь человека и природы в его произведениях. Уметь делать сообщение, конспектировать лекцию учителя анализировать текст |
|
|
92 |
|
Нравственные проблемы в рассказе В.П.Астафьева «Людочка» |
1 |
24.04 |
|
|
|
|
93 94 |
Валентин Распутин (3 ч.)
|
В.Г. Распутин «Прощание с Матёрой». Образы-символы и их назначение в повести. |
2 |
25.04 26.04 |
|
Знать: основные факты биографии писателя, краткий обзор его творчества, проблемы, которые ставит писатель. Уметь понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции |
|
|
95 |
|
Р.р. Сочинение по творчеству В.П. Астафьева, В.Г. Распутина. |
1 |
2.05 |
|
|
|
|
96 |
Литература конца XX — начала XXI века (1ч)
|
Общий обзор произведений последнего десятилетия. Проза и поэзия. Проблемы и уроки литературы 20 века. |
1 |
3.05 |
|
Знать: об основных тенденциях современного литературного процесса; Уметь: конспектировать лекцию учителя, строить монологическое высказывание по определенной теме. |
|
|
97 |
Из зарубежной литературы – 3 часа
|
Д. Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца». Духовно-нравственные проблемы пьесы. |
1 |
8.05 |
|
Знать основные вехи жизни и творчества писателя, проблематику произведения. основные вехи жизни и творчества писателя, проблематику произведения, своеобразие художественного стиля Уметь выступать с устным сообщением.анализировать драматическое произведение создавать тексты на заданную тему; уметь отбирать материал, составлять сложный план |
|
|
98 |
|
Э.М. Ремарк. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования. Томас Стернз Элиот Стихотворения |
1 |
10.05 |
|
|
|
|
99 |
|
Э. Хемингуэй. Слово о писателе. Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». |
1 |
15.05 |
|
|
|
|
100 101 |
|
Контрольная работа «Литература 20 века» |
2 |
16.05 17.05 |
|
|
|
|
102 103 104 105 |
|
Итоговое повторение |
4 |
21.05 22.05 23.05 24.05 |
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ(промежуточная аттестация) |
|
||||
№ |
№ урока |
Тема |
Дата проведения |
||
план |
факт |
||||
1 |
13 |
Сочинение по творчеству А.И.Куприна и И.А.Бунина |
|
|
|
2 |
18 |
Сочинение по пьесе М.Горького «На дне» |
|
|
|
3 |
26 |
Контрольная работа по литературным направлениям Серебряного века. |
|
|
|
4 |
38 |
Сочинение по творчеству С.А. Есенина |
|
|
|
5 |
54 |
Сочинение по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» |
|
|
|
6 |
71 |
Сочинение по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон» |
|
|
|
7 |
81 |
Сочинение «Осмысление Великой победы 1945 года в 40-50-е годы 20-го века» |
|
|
|
8 |
95 |
Сочинение по творчеству В.П. Астафьева, В.Г. Распутина. |
|
|
|
9 |
100 101 |
Контрольная работа «Литература 20 века» |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.