КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 2 класс, Кузовлев В.П.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к учебнику Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» -1-2, Москва, Просвещение, 2016г. для 2 класса
Иконка файла материала КТП англ.яз. 2 класс.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

      «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

 

      Зам. директора школы по УВР                                                      Директор МОУ СОШ №7 УКМО

 

      ___________                                                                                    ___________

 

      «__________»  20__ г.                                                                    « __________»  20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

учителя английского языка __________________

к учебнику Кузовлев В.П. и др.

 «Английский язык» -1-2

Москва, Просвещение, 2016г. для 2 класса

на 20__-20__ учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и согласовано

на заседании ШМО учителей

филологии

Протокол №       от

Руководитель: _____________

 

 

 

 

 

г. Усть-Кут

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 2 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.,  включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 2. Students Book» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 2. Students Book» 1-2 – Москва, Просвещение, 2016г. для 2 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1.    Кузовлев В.П. и др. «English 2. Activity Book» - рабочая тетрадь  – Москва, Просвещение, 2016г.

2.    Аудиодиски к учебнику английского языка «English 2. Student’s Book» 1-2

3.    Кузовлев В.П. и др. . «English 2. Handwriting Book» - прописи - Москва, Просвещение, 2017г.

4.    Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 2. Students Book - 1-2» - Москва, Просвещение, 2016г.

.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников  Кузовлев В.П. и др.2 - 4 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 2. Students Book - 1, 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику

«English 2. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

Вводный курс. Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

1                                               

I четверть. Let’s have a parade! (16ч)

1

2

1. Приветствие. Буквы Mm, Nn, Ll, Ii.

2. Лексическая конструкция I like… . Буквы Hh, Kk.

2

 

 

 

2

3

4

3 – 4. Знакомство с героями сказок. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq.

2

 

 

 

3

5

6

5. Грамматическая конструкция You are … . Буквы Pp, Tt

6. Знакомство с героями сказок и мультфильмов. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg.

2

 

 

 

4

7

8

7. Знакомство с героями сказок и мультфильмов. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg.

8. Анжелина любит танцевать. Буквы Jj, Rr, Zz.

2

 

 

 

5

9

10

9. Повторение. Страна букв.

10. Цвета. Грамматическая конструкция he(she) is = he’s(she’s).

2

 

 

 

6

1112

10. Цвета. Буквы Aa, Oo, Vv.

11. Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh.

2

 

 

 

7

1314

11. Грамматическая конструкция he(she) is not = he(she) isn’t.

12. Какие они, герои сказок? Буквы Ff, Ww, Yy.

2

 

 

 

8

1516

10 – 12. Повторение лексики и грамматики.

1 – 16. Повторение лексики и грамматики.

 

2

 

(16ч)

 

 

 (16ч)

 

II четверть. Let’s have a parade! (16ч)

1

17

18

17. Английский алфавит.

17. Английский алфавит.

2

 

 

 

2

19

20

18. Животные. Чтение буквы Ss на конце слов.

18. Животные. Чтение буквы Ss на конце слов.

2

 

 

 

3

21

22

19. Игры и увлечения.

19. Игры и увлечения.

2

 

 

 

4

23

24

20. Континенты. Лексическая конструкция I’m from…

20. Континенты. Лексическая конструкция I’m from…

2

 

 

 

5

25

26

21. Спортивные увлечения.

21. Спортивные увлечения.

2

 

 

 

6

27

28

22. Лексическая конструкция This is…

22. Лексическая конструкция This is…

2

 

 

 

7

2930

23.  Лексическая конструкция There is (are)…

24. Повторение. Who are you?

 

2

 

 

    

 

8

3132

25. Повторение. Новый года и Рождество.

26. Повторение. Новый года и Рождество.

2

 

(16ч)

 

 

(32ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

 

1

Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь

III четверть     Let’s make a trip! (20ч)

33

34

29. Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be.

30. Венди и ее семья. This is… I am…

2

 

 

 

2

3536

30. Моя семья, мои друзья и я.

31. Лексическая конструкция I have got.

2

 

 

 

3

3738

32. Лексическая конструкция She (he) has (not) got.

33. Члены семьи. Вопросительная форма глагола have got: общий вопрос.

2

 

 

 

4

39

40

34. Обитатели острова. Черты характера героев.

35. Дни недели.

2

 

 

 

5

 

41

42

36. Транспорт. Глагол gо.

37. Что я умею делать? Глагол can.

2

 

 

 

6

43

44

38. Что мы (не) умеем делать. Глагол can.

39. Мои друзья и я. Досуг и увлечения.

2

 

 

 

7

4546

40. Родная страна и страны изучаемого языка.

40. Родная страна и страны изучаемого языка.

2

 

 

 

 

8

47

48

41. Местность. Грамматическая конструкция There is = There’s.

41. Грамматическая конструкция Is there?

2

 

 

 

9

4950

42. Мои друзья и я. Повторение.

42. Родная страна и страны изучаемого языка. Повторение.

2

 

 

 

10

 

5152

 

43. Кто они? Повторение.

44. Повторение. Обучение письменной речи.

 

2

 

(20ч)

 

 

(52ч)

 

 

1

IV четверть  Let’s make a trip!   (16ч)

5354

45. Вопросительные предложения в Present Simple.

46. Ты любишь яблоки? Глагола like.

2

 

 

 

 

 

2

5556

47. Что любит Венди? Глагол like.

48. Кто что любит делать?

2

 

 

 

3

57

58

48. Кто что любит делать?

49. Любит ли Хелен читать?

2

 

 

 

4

59

60

50. Любимые увлечения обитателей острова.

51. Кто что делает?

2

 

 

 

5

61

62

52. Что делают родители для своих детей?

53. Обязанности членов семьи.

2

 

 

 

6

63

64

54. Что ты любишь делать? Повторение.

55. Повторение. Глаголы в Present Simple.

 

2

 

 

 

 

7

 

 

65

66

 

1. Повторение букв и буквосочетаний.

2. Повторение лексики и грамматики.

 

2

 

 

 

 

8

67

68

 

3. Повторение лексики и грамматики.

4. Обобщающее повторение.

2

 

(16ч)

 

 

(68ч)