МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора школы по УВР Директор МОУ СОШ №7 УКМО
___________ ___________
«__________» 20__ г. « __________» 20__ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учителя английского языка __________________
к учебнику Кузовлев В.П. и др.
«Английский язык» -1-2
Москва, Просвещение, 2016г. для 2 класса
на 20__-20__ учебный год
Рассмотрено и согласовано
на заседании ШМО учителей
филологии
Протокол № от
Руководитель: _____________
г. Усть-Кут
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 2. Student’s Book» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 2. Student’s Book» 1-2 – Москва, Просвещение, 2016г. для 2 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Кузовлев В.П. и др. «English 2. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2016г.
2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 2. Student’s Book» 1-2
3. Кузовлев В.П. и др. . «English 2. Handwriting Book» - прописи - Москва, Просвещение, 2017г.
4. Электронный учебник
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 2. Student’s Book - 1-2» - Москва, Просвещение, 2016г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 4 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 2. Student’s Book - 1, 2»
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику
«English 2. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Вводный курс. Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
I четверть. Let’s have a parade! (16ч) |
||||
1 2 |
1. Приветствие. Буквы Mm, Nn, Ll, Ii. 2. Лексическая конструкция I like… . Буквы Hh, Kk. |
2 |
|
|
|
2 |
3 4 |
3 – 4. Знакомство с героями сказок. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq. |
2 |
|
|
3 |
5 6 |
5. Грамматическая конструкция You are … . Буквы Pp, Tt 6. Знакомство с героями сказок и мультфильмов. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg. |
2 |
|
|
4 |
7 8 |
7. Знакомство с героями сказок и мультфильмов. Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg. 8. Анжелина любит танцевать. Буквы Jj, Rr, Zz. |
2 |
|
|
5 |
9 10 |
9. Повторение. Страна букв. 10. Цвета. Грамматическая конструкция he(she) is = he’s(she’s). |
2 |
|
|
6 |
1112 |
10. Цвета. Буквы Aa, Oo, Vv. 11. Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh. |
2 |
|
|
7 |
1314 |
11. Грамматическая конструкция he(she) is not = he(she) isn’t. 12. Какие они, герои сказок? Буквы Ff, Ww, Yy. |
2 |
|
|
8 |
1516 |
10 – 12. Повторение лексики и грамматики. 1 – 16. Повторение лексики и грамматики.
|
2
(16ч) |
(16ч) |
|
II четверть. Let’s have a parade! (16ч) |
|||||
1 |
17 18 |
17. Английский алфавит. 17. Английский алфавит. |
2 |
|
|
2 |
19 20 |
18. Животные. Чтение буквы Ss на конце слов. 18. Животные. Чтение буквы Ss на конце слов. |
2 |
|
|
3 |
21 22 |
19. Игры и увлечения. 19. Игры и увлечения. |
2 |
|
|
4 |
23 24 |
20. Континенты. Лексическая конструкция I’m from… 20. Континенты. Лексическая конструкция I’m from… |
2 |
|
|
5 |
25 26 |
21. Спортивные увлечения. 21. Спортивные увлечения. |
2 |
|
|
6 |
27 28 |
22. Лексическая конструкция This is… 22. Лексическая конструкция This is… |
2 |
|
|
7 |
2930 |
23. Лексическая конструкция There is (are)… 24. Повторение. Who are you?
|
2
|
|
|
8 |
3132 |
25. Повторение. Новый года и Рождество. 26. Повторение. Новый года и Рождество. |
2
(16ч) |
(32ч) |
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь III четверть Let’s make a trip! (20ч) |
||||
33 34 |
29. Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be. 30. Венди и ее семья. This is… I am… |
2 |
|
|
|
2 |
3536 |
30. Моя семья, мои друзья и я. 31. Лексическая конструкция I have got. |
2 |
|
|
3 |
3738 |
32. Лексическая конструкция She (he) has (not) got. 33. Члены семьи. Вопросительная форма глагола have got: общий вопрос. |
2 |
|
|
4 |
39 40 |
34. Обитатели острова. Черты характера героев. 35. Дни недели. |
2
|
|
|
5
|
41 42 |
36. Транспорт. Глагол gо. 37. Что я умею делать? Глагол can. |
2 |
|
|
6 |
43 44 |
38. Что мы (не) умеем делать. Глагол can. 39. Мои друзья и я. Досуг и увлечения. |
2 |
|
|
7 |
4546 |
40. Родная страна и страны изучаемого языка. 40. Родная страна и страны изучаемого языка. |
2
|
|
|
8 |
47 48 |
41. Местность. Грамматическая конструкция There is = There’s. 41. Грамматическая конструкция Is there? |
2 |
|
|
9 |
4950 |
42. Мои друзья и я. Повторение. 42. Родная страна и страны изучаемого языка. Повторение. |
2 |
|
|
10
|
5152
|
43. Кто они? Повторение. 44. Повторение. Обучение письменной речи.
|
2
(20ч) |
(52ч) |
|
1 |
IV четверть Let’s make a trip! (16ч) |
||||
5354 |
45. Вопросительные предложения в Present Simple. 46. Ты любишь яблоки? Глагола like. |
2
|
|
|
|
2 |
5556 |
47. Что любит Венди? Глагол like. 48. Кто что любит делать? |
2 |
|
|
3 |
57 58 |
48. Кто что любит делать? 49. Любит ли Хелен читать? |
2
|
|
|
4 |
59 60 |
50. Любимые увлечения обитателей острова. 51. Кто что делает? |
2 |
|
|
5 |
61 62 |
52. Что делают родители для своих детей? 53. Обязанности членов семьи. |
2 |
|
|
6 |
63 64 |
54. Что ты любишь делать? Повторение. 55. Повторение. Глаголы в Present Simple.
|
2
|
|
|
7
|
65 66
|
1. Повторение букв и буквосочетаний. 2. Повторение лексики и грамматики.
|
2
|
|
|
8 |
67 68
|
3. Повторение лексики и грамматики. 4. Обобщающее повторение. |
2
(16ч) |
(68ч) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.