День недели |
Режим дня |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Работа с родителями |
||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
ОД в режимных моментах |
||||
Среда 16 марта 2022 г. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец. журнале. Утренняя гимнастика. КГН: чистый шкафчик – аккуратно складываем одежду. Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам. Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. |
С Матвеем И. и Арсланом «Строим корабль» -развивать конструктивные навыки , умение распределять роли.
|
Настольная игра «Домино»- воспитывать усидчивость, уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры. Календарь природы: Поручить дежурным по уголку природы, определить каким растениям нужен полив, закреплять название частей комнатных растений, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно. |
Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. |
Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения».
Консультация по вопросам родителей
|
|
ООД |
Социально- коммуникативное развитие |
Физическое развитие: Физическая культура (в зале) Занятие №8 Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).
|
|||||
Физическое развитие |
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Городской транспорт» Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта через аппликацию |
||||||
Прогулка |
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие |
Наблюдение: «Что мы видим на дороге?». Обыгрывание ситуаций по переходу проезжей части. Дидактическая игра: «Угадай транспорт» закреплять представления детей о транспорте. |
Индивидуальная работа: упражнение «Кто дальше?» дети выполняют метание мяча на дальность. С Димой и Артемом.
|
Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
|
Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.
|
||
Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие |
КГН: пользуемся аккуратно полотенцем и вешаем на свое место.. |
|||||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Гимнастическая побудка № 2. Ходьба по корригирующим дорожкам. Чтение художественной литературы: «Правила поведения на улице» - Закрепить правила поведения на улице. Сюжетно-ролевая игра: «Светофор»- Расширить знания о правилах дорожного движения. Учить различать дорожные знаки. |
Индивидуальная работа: Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!» с Максимом Ф. |
Дидактическая игра: «Правильно веди себя на улице» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками.
|
||
Прогулка |
Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие |
Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. Подвижная игра «Снежки и ветер». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание и координацию движений. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.