Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
docx
16.03.2022
Календарно-тематическое планирование
Календарно-таматическое планирование на тему Транспорт. ПДД. Вторник.docx

День недели

Режим

дня

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

 Среда 16 марта 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец. журнале. Утренняя гимнастика.

КГН: чистый шкафчик – аккуратно складываем одежду.

Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам.

Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

С Матвеем И. и Арсланом «Строим корабль» -развивать конструктивные навыки , умение распределять роли.

 

 

Настольная игра «Домино»- воспитывать усидчивость, уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры.

Календарь природы: Поручить дежурным по уголку природы, определить каким растениям нужен полив, закреплять название частей комнатных растений, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно.

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками. Способствовать профилактике нервного

перенапряжения.

Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация по вопросам родителей

 

 

ООД

Социально- коммуникативное

развитие

Физическое развитие: Физическая культура (в зале)  Занятие №8

Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

 

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация  «Городской транспорт»

Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах  транспорта через аппликацию

 

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие

Наблюдение: «Что мы видим на дороге?». Обыгрывание ситуаций по переходу проезжей части.

Дидактическая   игра: «Угадай транспорт» закреплять представления детей о транспорте.

Индивидуальная работа: упражнение «Кто дальше?» дети выполняют метание мяча на дальность. С Димой и Артемом.

 

Беседа «Мы всегда играем дружно».

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

 

Трудовая деятельность.

Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.

 

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

развитие

КГН: пользуемся аккуратно полотенцем и вешаем на свое место..

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Гимнастическая побудка

№ 2. Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение художественной литературы: «Правила поведения на улице» - Закрепить правила поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра: «Светофор»- Расширить знания о правилах дорожного движения. Учить различать дорожные знаки.

Индивидуальная работа: Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!» с Максимом Ф.

Дидактическая игра: «Правильно веди себя на улице» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками.

 

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

Подвижная игра «Снежки и ветер».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание и координацию движений.

 


 

День недели Режим дня

День недели Режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2022