Календарно- тематическое планирование

  • Образовательные программы
  • docx
  • 17.09.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно- тематическое планирование
Иконка файла материала КТП 3 класс 2024 пер.docx

КТП 3 класс

№ урока

 

Дата

№ урока по УМК

 

Тема

 

Лексика

 

Грамматика

 

Виды речевой деятельности

 

Фонетика/Правила чтения

 

По плану

По факту

 

 

 

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

 

 

                                                                                                          Раздел 1. Мир вокруг меня – 19 часов

 

1

 

 

1a

Моя школакольные принадлежности

Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?

Пассивная: e-mail, guess

Глагол “to be”, ”have/do not have”.

расписание, диалог-расспрос упр. 2,3

 

ознакомительное и поисковое чтение упр.5

Аудиосопровождение упр 1

 

имейл упр.6, WBex.1,3, p8

 

 

2

 

 

2a

Любимые предметы

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении упр 1,2

 

Устный счет: упр 3,4

Изучающее чтение упр1,2

 

упр.1,2

 

WBex.4,5, p9

 

 

3

 

 

2b

Правила поведения в школе

Активная: числительные 11-30, лексика М1

 

 

упр 1 стр 20

Изучающее чтение эп.1, упр 1

аудиосопровождение уп.1

письмо-благодарность упр 2.

 

 

 

4

 

 

 Spotlight on the UK

Мои одноклассники

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

 

сообщение о школах России упр.2 с 142

ознакомительное и поисковое чтение упр.1,2 с.21, упр.1 с.142

 

 

упр.2 с 142 ответить на вопросы.

 

 

5

 

 

11a

Моя квартира/дом.Комнаты в моей квартире

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!

Названия цветов, rainbow, duck, pencil case

употребление глагола «to be».

диалог-знакомство упр 1.2

 

изучающее чтение - песня упр 3

 

Аудиосопровождение упр 3

 

WBex.1,2,p4

 

 

6

 

 

 11b

Предметы интерьера

Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Дом», «Школа»

Пассивная: change seats, correct, one point for team

Упр.4 стр.7

сообщение с опорой на прочитанный текст упр 2, диалог –расспрос этикетного характера упр.4, игры упр.3,5

ознакомительное, поисковое чтение упр.1

 

WB ex.3 p.5

Упр.4 стр 7

 

7

 

 

12a

 Описание дома

Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная: look likе

Употребление to be в Present Simple, местоимения my/your.

Упр.2,3 стр 10

Упр. 4 стр.11

Упр.1 стр. 10

WB ex.1,2 p6

 

 

8

 

 

12b

Моя комната

Активная: числительные 11-30, time to go, get, be late, come, plus

Пассивная: once more, PE

 

Упр 2 стр 12

инструкции упр.1

 

ознакомительное чтение упр.1, изучающее чтение упр.3

 

аудиосопровождение упр.1,3

WBex.4,5 p7; упр 4 стр 13

/i:/ three, /e/ desk, упр.4 стр 13

 

9

 

 

a

Мои друзья. Представляем друга одноклассникам.

Активная: колич.числительные 13-100, лексика М1

 

Употребление глагола to be упр.3

отвечать на вопросы о себе упр.4, упр 1,2 с.162

изучающее чтение упр.5

 

 

писать письмо личного характера по образцу упр.5

 

 

10

 

 

1b , 10b

Cовместные занятия после уроков, игры, кружки с друзьями

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44a778

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

Моя малая родина.Достопримечательности, интересные места для посещения.

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

 

 

упр.2

 

изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудиосопровождение упр.1,3

WB ex.1,p14

 

 

12

 

 

 

Что было в моём городе/селе раньше

Активная: Who’s this? This is my big/little sister.

 

личные и притяжательные местоимения. упр.1

представляют членов своей семьи упр.2,5

изучающее чтение упр.3

упр.3

таблица упр.4

правила чтения буквы а упр3,4

 

13

 

 

9a

Дикие и домашние животные.Разные виды

лексика: М5, упр.1,2,3

 

уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3

диалог-расспрос: упр. 2,6

изучающее чтение упр.4

упр.1

сообщение с опорой на образец упр.5

 

 

14

 

 

9b

Описание внешности животных

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

 

Употребление существительных в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2

сообщение с опорой на наглядность упр 4,5

ознакомительное чтение упр.3

упр.3

 

WB ex. 3 p17

 

 

15

 

 

10 a

Умные животные, что они умеют. Чтение

Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

 

Диалог-знакомство упр 2

ознакомительное, поисковое, изучающее чтение (тест)

письмо: упр.2

 

Упр 1

 

 

16

 

 

b стр .6

Погода

Активная: jelly, water, vegetables, eggs, cheese, What’s your favourite food? What about you? упр.1

 

сообщение о погоде

ознакомительное и поисковое чтение упр.1

 

Написать письмо о погоде

 

 

17

 

 

 

Времена года: месяцы

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like…

Употребление притяжательных местои-мений и глагола to be упр.3, личные и притяжа-тельные местоимения упр.2

диалог-расспрос упр.5

изучающее чтение упр.6

 

личное письмо по образцу упр.6

 

 

18

09.11

 

Now I know

Обобщение по разделу «Мир вокруг меня»

 

 

 

 

 

 

 

 

19

14.11

 

 

 

Контрольная работа по разделу  «Мир вокруг меня»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 38)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)

 

Раздел 2. Мир моего «я» - 15 часов

 

20

 

 

3a

Моя семья.Рассказ о своей семье.Аудирование.

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

 

 

представляют членов своей семьи упр.2

 

изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудиосопровождение упр.1,3

WB ex.1,p14

 

21

 

 

3b

Мои родственники.Внешность).

Активная: Who’s this? This is my big/little sister.

 

личные и притяжательные местоимения. упр.1

представляют членов своей семьи упр.2,5

изучающее чтение упр.3

упр.3

таблица упр.4

правила чтения буквы а упр3,4

22

 

 

4a

Моя семья/мои родственники.Увлечения).

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? Theyre ballerinas.

уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3

диалог-расспрос о семье упр 2,6

изучающее чтение упр.4

упр.1

сообщение с опорой на образец упр.5

 

23

 

 

4b

Родословная семьи

грамматика:

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

 

Употребление глагола существительных в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2

сообщение с опорой на наглядность упр 4,5

ознакомительное чтение упр.3

упр.3

 

WB ex. 3 p17

 

24

 

 

Spotlight on Russia 2

Моё детство

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

 

 

представляют членов своей семьи упр.2

 

изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудиосопровождение упр.1,3

WB ex.1,p14

 

25

 

 

5a

Моя любимая еда.Чтение

Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1

 

 

Мини-диалог-расспрос упр.2

изучающее и поисковое чтение упр.3,4

упр.1,3

WB ex  1,2 p 22

 

26

 

 

5b

Любимая еда моих друзей и одноклассников.Аудирование

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

употребление Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3

сообщение о предпочтениях в еде упр.7

Упр 3

упр.4

 

таблица упр.5, упр.6

правила чтения буквы I упр.4,5

27

 

 

6a

Мой школьный обед. Говорение

Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? 

Употребление неопределённых местоимений some и any упр.3

диалог этикетного характера упр.2, расспрос упр.6

поисковое чтение упр.4

упр.1

записка упр.5

 

28

 

 

6b

Spotlight on Russia 3

Любимая еда в моей семье.Письмо

Активная: fruit, drink, munch, eat,

Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, find out, bath time 

 

сообщение о предпочтениях в еде упр.3,4

 

тестовые задания

упр.4

 

29

 

 

 

Мой день рождения .Идеи для подарков.

Активная: arm

Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out

повелительное наклонение упр.1,2

 

изучающее чтение с.50-51

аудиосопровождение с50-51

 

 

30

 

 

Sp on the UK.стр.53

День рождения моего друга.Поздравительная открытка.

Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

 

диалог «В магазине» упр.2

озанакомительное, поисковое, изучающее чтение (тестовые задания, упр.1)

 

WB ex 3,4 p25

 

31

 

 

            15 a

Мой распорядок дня.Будний день

лексика: М3, упр.1

 

употребление Pr.S. упр.2,4; наречий some, any упр.3

 

поисковоечтение упр.5

аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания

 

 

32

 

 

16 a

Выходной день.Чтение

https://m.edsoo.ru/7f44741a

 

 

 

 

 

 

33

 

 

Now I know

Обобщение по разделу «Мир моего «я»

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

Контрольная работа по разделу  «Мир моего «я»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)

 

 

Раздел 3. Мир моих увлечений – 23 ч

 

35

 

 

7a

Мои любимые игрушки

Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again.

научиться употреблять притяжательный падеж существительных упр.2

минидиалог-расспрос упр.2

изучающее чтение упр.3.поисковое упр.4

упр.3.

WB ex 1,2 p30

 

36

 

 

7b

Мои любимые игры и соревнования

WL модуль 7.

 

рассказывать о своем доме и комнате, составлять краткий диалог расспрос.

 

 

 

 

37

 

 

8a

Любимые игры и игрушки моих друзей

Активная: лексика по теме «Игрушки»

 

научиться указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.3

минидиалог-расспрос упр.2

поисковое чтение упр.4

упр.1 аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания

письмо-описание упр.5

правила чтения буквы о упр.3,4

38

 

 

10 a

Мой питомец.Говорение

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

указательные местоимения This/that, артикль a,an упр.1,2

 

 

 

письмо-описание по образцу.

 

 

39

 

 

10b

Питомцы моих друзей

 

 

уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.1

презентация любимой сказки упр.5

изучающее упр.2,3

упр.2

WB ex3,4 p33

 

 

40

 

 

 

Мои увлечения

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea

Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear

 

 

изучающее с.66-67, поисковое упр.1,2

с полным пониманием с 66-67

упр.2

 

 

41

 

 

 

Увлечения моих друзей

Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная: superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

 

распределение объектов по группам упр 2,3

ознакомительное упр.1 с.69,с.145

 

письмо Деду Морозу упр.1 с.145

 

 

42

 

 

 

Что люблю делать я и мои друзья

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand,  pick a card

present simple упр.2

Отработать предлоги времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).

 

 

 

 

Написать письмо другу

 

 

43

 

 

14a

Любимые занятия.Отгадай по описанию

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f448d10

повелительное наклонение упр.2

 

 

 

Написать о своем любимом занятии

 

 

44

 

 

SPon R c.149

Любимые мультфильмы

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4494b8

 

 

Чтение текста с заполнением пропусков – упр.1 стр.65

 

 

 

 

45

 

 

С.

18

Моя любимая сказка.Рассказ о любимой сказке

Лексика:упр.2

 

научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) упр.3

научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию упр.1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале упр.1

WB ex.1,2 p 34

 

 

46

 

 

С.34

Моя любимая сказка.Описание главного героя: внешность

Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Употребление конструкции It’s got…

описание животных упр2,3,4

изучающее чтение упр.5, поисковое – упр.6

содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале упр.5

WB ex.1,2 p.38

 

 

47

 

 

С.66

Описание главного героя: характер

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

научиться употреблять глагол have got и существительные-исключения во множественном числе упр.1,2,3

строить диалоги этикетного характера, диалог-расспрос; краткие монологические сообщения по примеру – тестовые задания.

Упр 6

упр 2

WBex. 3,4 p 39

правила чтения буквы y

 

48

 

 

С.82

Любимые сказки моих друзей

лексика: упр.1

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ упр.2,5

описание домашнего питомца упр.2

поисковое чтение упр.3

Упр 1

научиться писать о своём питомце упр.4

 

 

49

 

 

Стр 98

Любимые сказки детей в России и других странах

Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

научиться употреблять числительные от 20 до 50

диалог расспрос о возрасте упр.2

 

упр.1,3

WB ex. 3,4 p 41

 

 

50

 

 

14a

Выходной день с моей семьей.В парке

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

 

 

изучающее с.82-83, поисковое упр.1

с полным пониманием с.82-83

Упр 1

 

 

51

 

 

Spotlight 5 on Australia

В театре

лексика: М5, упр.1,2,3

 

 

 

упр1

поисковое упр.1,2 с.85, ознакомительное с.146

 

Упр 2

 

 

52

 

 

14 b

Как я и мои друзья провели выходной день

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

правильно  употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу упр.4,5,6

 

поисковое упр.5

 

описание своего домашнего любимца по образцу.

 

 

53

 

 

13a

Мои любимые занятия в каникулы

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1

Пассивная: bloom

уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2

диалог-расспрос упр.2

изучающее упр.3, поисковое упр.4

упр.1,3

WB ex.1,2  p46

 

 

54

 

 

13 b

Каникулы с моей семьей

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

научиться употреблять предлоги места упр 1,2

минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2

 

 

 

.

 

55

 

 

SPon the USA

Как провели каникулы мои друзья

Активная cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1

научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there areупр3,4

научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2

изучающее чтение упр.5

Упр 3

научиться писать о своей /квартире/доме упр.6

 

 

56

 

 

Progress Check

Обобщение по разделу «Мир моих увлечений»

 

 

 

 

 

 

 

 

57

 

 

 

Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений»

 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

 

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка – 11 часов

 

58

 

 

SPon R 1

Моя родная страна

 

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1

Пассивная: bloom

уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2

диалог-расспрос упр.2

изучающее упр.3, поисковое упр.4

упр.1,3

WB ex.1,2  p46

 

 

59

 

 

SPonR

6

Родная страна.Главные достопримечательности и интересные факты). Письмо

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

научиться употреблять предлоги места упр 1,2

минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2

 

 

 

упр.3,4 правила чтения буквы u

 

60

 

 

SPonUK c.

101

Страны изучаемого языка.Столица, достопримечательности – Великобритания

Активная cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1

научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there are упр3,4

научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2

изучающее чтение упр.5

Упр 3

научиться писать о своей /квартире/доме упр.6

 

 

61

 

 

Sp on the UK, c

69

Интересные фактыВеликобритания.Чтение

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ упр.1,2 с.96

сообщение с опорой на прочитанный текст упр.5

ознакомительное упр.4 с.97

: с полным пониманием упр.3

семейный герб упр.6

 

 

62

 

 

Sp on the  USA

c.

117

 

Столица, достопримечательности, интересные факты – США.Аудирование

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, her

 

минидиалог-расспрос упр.2

изучающее чтение с 98-99

: с полным пониманиемс.98-99

Упр 1

правила чтения ear, ere, ue, ck упр.1

 

63

 

 

Sp on the Aus

c.

85

Интересные фактыАвстралия.Говорение

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

 

научиться рассказывать о домах-музеях упр.2 с.147

ознакомительное и поисковое упр.1,1

 

сообщение о доме-музее упр2

 

 

64

 

 

Sp on the  USA

c.

133

Литературные персонажи детских книг.Расскажи о своем любимом персонаже). Письмо

лексика: М6, упр 1.

 

правильно  употреблять структуру there is/there are,мн.ч. сущ., упр.2,3

минидиалог-расспрос упр.4

поисковое чтение упр.5

 

описание дома, комнаты по примеру упр.5

 

 

65

 

 

SP on R  4

c.145

Праздники родной страны

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Present Continuous. Упр.1,2,3

минидиалог-расспрос упр.2

изучающее и поисковое упр.4,5

: с полным пониманием упр.1,4

WB ex1,2 p54

 

 

66

 

 

С 138

Праздники стран изучаемого языка

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2

диалог-расспрос уп.5,6

 

упр.3

 

WB ex3,4 p55

правила чтение буквосочетания -ng упр.3,4

 

67

 

 

 

Контрольная работа по разделу  «Родная страна и страны изучаемого языка»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

 

68

 

 

 

Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru