КТП 3 класс
№ урока |
Дата |
№ урока по УМК |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Виды речевой деятельности |
Фонетика/Правила чтения |
|
||||||||||||||||||||||||||
По плану |
По факту |
|
|
|
Говорение |
Чтение |
Аудирование |
Письмо |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Мир вокруг меня – 19 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
1a |
Моя школа.Школьные принадлежности |
Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? Пассивная: e-mail, guess |
Глагол “to be”, ”have/do not have”. |
расписание, диалог-расспрос упр. 2,3
|
ознакомительное и поисковое чтение упр.5 |
Аудиосопровождение упр 1
|
имейл упр.6, WBex.1,3, p8 |
|
|
||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
2a |
Любимые предметы |
Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door |
научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении упр 1,2
|
Устный счет: упр 3,4 |
Изучающее чтение упр1,2
|
упр.1,2
|
WBex.4,5, p9 |
|
|
||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
2b |
Правила поведения в школе |
Активная: числительные 11-30, лексика М1
|
|
упр 1 стр 20 |
Изучающее чтение эп.1, упр 1 |
аудиосопровождение уп.1 |
письмо-благодарность упр 2.
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Spotlight on the UK |
Мои одноклассники |
Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work |
|
сообщение о школах России упр.2 с 142 |
ознакомительное и поисковое чтение упр.1,2 с.21, упр.1 с.142
|
|
упр.2 с 142 ответить на вопросы. |
|
|
||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
11a |
Моя квартира/дом.Комнаты в моей квартире |
Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов, rainbow, duck, pencil case |
употребление глагола «to be». |
диалог-знакомство упр 1.2
|
изучающее чтение - песня упр 3
|
Аудиосопровождение упр 3
|
WBex.1,2,p4 |
|
|
||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
11b |
Предметы интерьера |
Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Дом», «Школа» Пассивная: change seats, correct, one point for team |
Упр.4 стр.7 |
сообщение с опорой на прочитанный текст упр 2, диалог –расспрос этикетного характера упр.4, игры упр.3,5 |
ознакомительное, поисковое чтение упр.1 |
|
WB ex.3 p.5 |
Упр.4 стр 7 |
|
||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
12a |
Описание дома |
Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look likе |
Употребление to be в Present Simple, местоимения my/your. |
Упр.2,3 стр 10 |
Упр. 4 стр.11 |
Упр.1 стр. 10 |
WB ex.1,2 p6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
12b |
Моя комната |
Активная: числительные 11-30, time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE
|
Упр 2 стр 12 |
инструкции упр.1
|
ознакомительное чтение упр.1, изучающее чтение упр.3
|
аудиосопровождение упр.1,3 |
WBex.4,5 p7; упр 4 стр 13 |
/i:/ three, /e/ desk, упр.4 стр 13 |
|
||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
a |
Мои друзья. Представляем друга одноклассникам. |
Активная: колич.числительные 13-100, лексика М1
|
Употребление глагола to be упр.3 |
отвечать на вопросы о себе упр.4, упр 1,2 с.162 |
изучающее чтение упр.5
|
|
писать письмо личного характера по образцу упр.5 |
|
|
||||||||||||||||||||||
10 |
|
|
1b , 10b |
Cовместные занятия после уроков, игры, кружки с друзьями |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44a778 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
11 |
|
|
|
Моя малая родина.Достопримечательности, интересные места для посещения. |
Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course
|
|
упр.2
|
изучающее и поисковое чтение упр 3,4 |
аудиосопровождение упр.1,3 |
WB ex.1,p14 |
|
|
||||||||||||||||||||||
12 |
|
|
|
Что было в моём городе/селе раньше |
Активная: Who’s this? This is my big/little sister.
|
личные и притяжательные местоимения. упр.1 |
представляют членов своей семьи упр.2,5 |
изучающее чтение упр.3 |
упр.3 |
таблица упр.4 |
правила чтения буквы а упр3,4 |
|
||||||||||||||||||||||
13 |
|
|
9a |
Дикие и домашние животные.Разные виды |
лексика: М5, упр.1,2,3
|
уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3 |
диалог-расспрос: упр. 2,6 |
изучающее чтение упр.4 |
упр.1 |
сообщение с опорой на образец упр.5 |
|
|
||||||||||||||||||||||
14 |
|
|
9b |
Описание внешности животных |
Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child
|
Употребление существительных в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2 |
сообщение с опорой на наглядность упр 4,5 |
ознакомительное чтение упр.3 |
упр.3
|
WB ex. 3 p17 |
|
|
||||||||||||||||||||||
15 |
|
|
10 a |
Умные животные, что они умеют. Чтение |
Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out |
|
Диалог-знакомство упр 2 |
ознакомительное, поисковое, изучающее чтение (тест) письмо: упр.2 |
|
Упр 1 |
|
|
||||||||||||||||||||||
16 |
|
|
b стр .6 |
Погода |
Активная: jelly, water, vegetables, eggs, cheese, What’s your favourite food? What about you? упр.1 |
|
сообщение о погоде |
ознакомительное и поисковое чтение упр.1 |
|
Написать письмо о погоде |
|
|
||||||||||||||||||||||
17 |
|
|
|
Времена года: месяцы |
Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… |
Употребление притяжательных местои-мений и глагола to be упр.3, личные и притяжа-тельные местоимения упр.2 |
диалог-расспрос упр.5 |
изучающее чтение упр.6 |
|
личное письмо по образцу упр.6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
18 |
09.11 |
|
Now I know |
Обобщение по разделу «Мир вокруг меня» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
19 |
14.11 |
|
|
Контрольная работа по разделу «Мир вокруг меня» |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 38) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Мир моего «я» - 15 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
|
|
3a |
Моя семья.Рассказ о своей семье.Аудирование. |
Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course
|
|
представляют членов своей семьи упр.2
|
изучающее и поисковое чтение упр 3,4 |
аудиосопровождение упр.1,3 |
WB ex.1,p14 |
|
|||||||||||||||||||||||
21 |
|
|
3b |
Мои родственники.Внешность). |
Активная: Who’s this? This is my big/little sister.
|
личные и притяжательные местоимения. упр.1 |
представляют членов своей семьи упр.2,5 |
изучающее чтение упр.3 |
упр.3 |
таблица упр.4 |
правила чтения буквы а упр3,4 |
|||||||||||||||||||||||
22 |
|
|
4a |
Моя семья/мои родственники.Увлечения). |
Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. |
уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3 |
диалог-расспрос о семье упр 2,6 |
изучающее чтение упр.4 |
упр.1 |
сообщение с опорой на образец упр.5 |
|
|||||||||||||||||||||||
23 |
|
|
4b |
Родословная семьи |
грамматика: Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child
|
Употребление глагола существительных в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2 |
сообщение с опорой на наглядность упр 4,5 |
ознакомительное чтение упр.3 |
упр.3
|
WB ex. 3 p17 |
|
|||||||||||||||||||||||
24 |
|
|
Spotlight on Russia 2 |
Моё детство |
Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course
|
|
представляют членов своей семьи упр.2
|
изучающее и поисковое чтение упр 3,4 |
аудиосопровождение упр.1,3 |
WB ex.1,p14 |
|
|||||||||||||||||||||||
25 |
|
|
5a |
Моя любимая еда.Чтение |
Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1
|
|
Мини-диалог-расспрос упр.2 |
изучающее и поисковое чтение упр.3,4 |
упр.1,3 |
WB ex 1,2 p 22 |
|
|||||||||||||||||||||||
26 |
|
|
5b |
Любимая еда моих друзей и одноклассников.Аудирование |
Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … |
употребление Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3 |
сообщение о предпочтениях в еде упр.7 |
Упр 3 |
упр.4
|
таблица упр.5, упр.6 |
правила чтения буквы I упр.4,5 |
|||||||||||||||||||||||
27 |
|
|
6a |
Мой школьный обед. Говорение |
Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? |
Употребление неопределённых местоимений some и any упр.3 |
диалог этикетного характера упр.2, расспрос упр.6 |
поисковое чтение упр.4 |
упр.1 |
записка упр.5 |
|
|||||||||||||||||||||||
28 |
|
|
6b Spotlight on Russia 3 |
Любимая еда в моей семье.Письмо |
Активная: fruit, drink, munch, eat, Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, find out, bath time |
|
сообщение о предпочтениях в еде упр.3,4 |
|
тестовые задания |
упр.4 |
|
|||||||||||||||||||||||
29 |
|
|
|
Мой день рождения .Идеи для подарков. |
Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out |
повелительное наклонение упр.1,2 |
|
изучающее чтение с.50-51 |
аудиосопровождение с50-51 |
|
|
|||||||||||||||||||||||
30 |
|
|
Sp on the UK.стр.53 |
День рождения моего друга.Поздравительная открытка. |
Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating .. Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla
|
|
диалог «В магазине» упр.2 |
озанакомительное, поисковое, изучающее чтение (тестовые задания, упр.1) |
|
WB ex 3,4 p25 |
|
|||||||||||||||||||||||
31 |
|
|
15 a |
Мой распорядок дня.Будний день |
лексика: М3, упр.1
|
употребление Pr.S. упр.2,4; наречий some, any упр.3 |
|
поисковоечтение упр.5 |
аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания |
|
|
|||||||||||||||||||||||
32 |
|
|
16 a |
Выходной день.Чтение |
https://m.edsoo.ru/7f44741a |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
33 |
|
|
Now I know |
Обобщение по разделу «Мир моего «я» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
34 |
|
|
|
Контрольная работа по разделу «Мир моего «я» |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Мир моих увлечений – 23 ч |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
|
|
7a |
Мои любимые игрушки |
Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. |
научиться употреблять притяжательный падеж существительных упр.2 |
минидиалог-расспрос упр.2 |
изучающее чтение упр.3.поисковое упр.4 |
упр.3. |
WB ex 1,2 p30 |
|
|||||||||||||||||||||||
36 |
|
|
7b |
Мои любимые игры и соревнования |
WL модуль 7. |
|
рассказывать о своем доме и комнате, составлять краткий диалог расспрос. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
37 |
|
|
8a |
Любимые игры и игрушки моих друзей |
Активная: лексика по теме «Игрушки»
|
научиться указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.3 |
минидиалог-расспрос упр.2 |
поисковое чтение упр.4 |
упр.1 аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания |
письмо-описание упр.5 |
правила чтения буквы о упр.3,4 |
|||||||||||||||||||||||
38 |
|
|
10 a |
Мой питомец.Говорение |
Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty |
указательные местоимения This/that, артикль a,an упр.1,2 |
|
|
|
письмо-описание по образцу. |
|
|
||||||||||||||||||||||
39 |
|
|
10b |
Питомцы моих друзей |
|
уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.1 |
презентация любимой сказки упр.5 |
изучающее упр.2,3 |
упр.2 |
WB ex3,4 p33 |
|
|
||||||||||||||||||||||
40 |
|
|
|
Мои увлечения |
Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear |
|
|
изучающее с.66-67, поисковое упр.1,2 |
с полным пониманием с 66-67 |
упр.2 |
|
|
||||||||||||||||||||||
41 |
|
|
|
Увлечения моих друзей |
Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates |
|
распределение объектов по группам упр 2,3 |
ознакомительное упр.1 с.69,с.145 |
|
письмо Деду Морозу упр.1 с.145 |
|
|
||||||||||||||||||||||
42 |
|
|
|
Что люблю делать я и мои друзья |
Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card |
present simple упр.2 |
Отработать предлоги времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
|
|
|
Написать письмо другу |
|
|
||||||||||||||||||||||
43 |
|
|
14a |
Любимые занятия.Отгадай по описанию |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f448d10 |
повелительное наклонение упр.2 |
|
|
|
Написать о своем любимом занятии |
|
|
||||||||||||||||||||||
44 |
|
|
SPon R c.149 |
Любимые мультфильмы |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4494b8 |
|
|
Чтение текста с заполнением пропусков – упр.1 стр.65 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
45 |
|
|
С. 18 |
Моя любимая сказка.Рассказ о любимой сказке |
Лексика:упр.2 |
|
научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) упр.3 |
научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию упр.1 |
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале упр.1 |
WB ex.1,2 p 34 |
|
|
||||||||||||||||||||||
46 |
|
|
С.34 |
Моя любимая сказка.Описание главного героя: внешность |
Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! |
Употребление конструкции It’s got… |
описание животных упр2,3,4 |
изучающее чтение упр.5, поисковое – упр.6 |
содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале упр.5 |
WB ex.1,2 p.38 |
|
|
||||||||||||||||||||||
47 |
|
|
С.66 |
Описание главного героя: характер |
Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish |
научиться употреблять глагол have got и существительные-исключения во множественном числе упр.1,2,3 |
строить диалоги этикетного характера, диалог-расспрос; краткие монологические сообщения по примеру – тестовые задания. |
Упр 6 |
упр 2 |
WBex. 3,4 p 39 |
правила чтения буквы y |
|
||||||||||||||||||||||
48 |
|
|
С.82 |
Любимые сказки моих друзей |
лексика: упр.1 Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever |
уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ упр.2,5 |
описание домашнего питомца упр.2 |
поисковое чтение упр.3 |
Упр 1 |
научиться писать о своём питомце упр.4 |
|
|
||||||||||||||||||||||
49 |
|
|
Стр 98 |
Любимые сказки детей в России и других странах |
Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal |
научиться употреблять числительные от 20 до 50 |
диалог расспрос о возрасте упр.2 |
|
упр.1,3 |
WB ex. 3,4 p 41 |
|
|
||||||||||||||||||||||
50 |
|
|
14a |
Выходной день с моей семьей.В парке |
Активная: help, flowers, trees, friend, happy |
|
|
изучающее с.82-83, поисковое упр.1 |
с полным пониманием с.82-83 |
Упр 1 |
|
|
||||||||||||||||||||||
51 |
|
|
Spotlight 5 on Australia |
В театре |
лексика: М5, упр.1,2,3
|
|
упр1 |
поисковое упр.1,2 с.85, ознакомительное с.146 |
|
Упр 2 |
|
|
||||||||||||||||||||||
52 |
|
|
14 b |
Как я и мои друзья провели выходной день |
Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual |
правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу упр.4,5,6 |
|
поисковое упр.5 |
|
описание своего домашнего любимца по образцу. |
|
|
||||||||||||||||||||||
53 |
|
|
13a |
Мои любимые занятия в каникулы |
Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1 Пассивная: bloom |
уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2 |
диалог-расспрос упр.2 |
изучающее упр.3, поисковое упр.4 |
упр.1,3 |
WB ex.1,2 p46 |
|
|
||||||||||||||||||||||
54 |
|
|
13 b |
Каникулы с моей семьей |
Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. |
научиться употреблять предлоги места упр 1,2 |
минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2 |
|
|
|
. |
|
||||||||||||||||||||||
55 |
|
|
SPon the USA |
Как провели каникулы мои друзья |
Активная cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1 |
научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there areупр3,4 |
научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2 |
изучающее чтение упр.5 |
Упр 3 |
научиться писать о своей /квартире/доме упр.6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
56 |
|
|
Progress Check |
Обобщение по разделу «Мир моих увлечений» |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
57 |
|
|
|
Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений»
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка – 11 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
|
|
SPon R 1 |
Моя родная страна
|
Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1 Пассивная: bloom |
уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2 |
диалог-расспрос упр.2 |
изучающее упр.3, поисковое упр.4 |
упр.1,3 |
WB ex.1,2 p46 |
|
|
||||||||||||||||||||||
59 |
|
|
SPonR 6 |
Родная страна.Главные достопримечательности и интересные факты). Письмо |
Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. |
научиться употреблять предлоги места упр 1,2 |
минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2 |
|
|
|
упр.3,4 правила чтения буквы u |
|
||||||||||||||||||||||
60 |
|
|
SPonUK c. 101 |
Страны изучаемого языка.Столица, достопримечательности – Великобритания |
Активная cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1 |
научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there are упр3,4 |
научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2 |
изучающее чтение упр.5 |
Упр 3 |
научиться писать о своей /квартире/доме упр.6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
61 |
|
|
Sp on the UK, c 69 |
Интересные факты – Великобритания.Чтение |
Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready |
научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ упр.1,2 с.96 |
сообщение с опорой на прочитанный текст упр.5 |
ознакомительное упр.4 с.97 |
: с полным пониманием упр.3 |
семейный герб упр.6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
62 |
|
|
Sp on the USA c. 117
|
Столица, достопримечательности, интересные факты – США.Аудирование |
Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, her |
|
минидиалог-расспрос упр.2 |
изучающее чтение с 98-99 |
: с полным пониманиемс.98-99 |
Упр 1 |
правила чтения ear, ere, ue, ck упр.1 |
|
||||||||||||||||||||||
63 |
|
|
Sp on the Aus c. 85 |
Интересные факты – Австралия.Говорение |
Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
|
научиться рассказывать о домах-музеях упр.2 с.147 |
ознакомительное и поисковое упр.1,1 |
|
сообщение о доме-музее упр2 |
|
|
||||||||||||||||||||||
64 |
|
|
Sp on the USA c. 133 |
Литературные персонажи детских книг.Расскажи о своем любимом персонаже). Письмо |
лексика: М6, упр 1.
|
правильно употреблять структуру there is/there are,мн.ч. сущ., упр.2,3 |
минидиалог-расспрос упр.4 |
поисковое чтение упр.5 |
|
описание дома, комнаты по примеру упр.5 |
|
|
||||||||||||||||||||||
65 |
|
|
SP on R 4 c.145 |
Праздники родной страны |
Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny |
Present Continuous. Упр.1,2,3 |
минидиалог-расспрос упр.2 |
изучающее и поисковое упр.4,5 |
: с полным пониманием упр.1,4 |
WB ex1,2 p54 |
|
|
||||||||||||||||||||||
66 |
|
|
С 138 |
Праздники стран изучаемого языка |
Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. |
научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2 |
диалог-расспрос уп.5,6 |
|
упр.3
|
WB ex3,4 p55 |
правила чтение буквосочетания -ng упр.3,4 |
|
||||||||||||||||||||||
67 |
|
|
|
Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка» |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
68 |
|
|
|
Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка» |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.