Календарно- тематическое планирование
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
17.09.2024
Календарно- тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование
КТП 3 класс 2024 пер.docx

КТП 3 класс

№ урока

 

Дата

№ урока по УМК

 

Тема

 

Лексика

 

Грамматика

 

Виды речевой деятельности

 

Фонетика/Правила чтения

 

По плану

По факту

 

 

 

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

 

 

                                                                                                          Раздел 1. Мир вокруг меня – 19 часов

 

1

 

 

1a

Моя школакольные принадлежности

Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?

Пассивная: e-mail, guess

Глагол “to be”, ”have/do not have”.

расписание, диалог-расспрос упр. 2,3

 

ознакомительное и поисковое чтение упр.5

Аудиосопровождение упр 1

 

имейл упр.6, WBex.1,3, p8

 

 

2

 

 

2a

Любимые предметы

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении упр 1,2

 

Устный счет: упр 3,4

Изучающее чтение упр1,2

 

упр.1,2

 

WBex.4,5, p9

 

 

3

 

 

2b

Правила поведения в школе

Активная: числительные 11-30, лексика М1

 

 

упр 1 стр 20

Изучающее чтение эп.1, упр 1

аудиосопровождение уп.1

письмо-благодарность упр 2.

 

 

 

4

 

 

 Spotlight on the UK

Мои одноклассники

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

 

сообщение о школах России упр.2 с 142

ознакомительное и поисковое чтение упр.1,2 с.21, упр.1 с.142

 

 

упр.2 с 142 ответить на вопросы.

 

 

5

 

 

11a

Моя квартира/дом.Комнаты в моей квартире

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!

Названия цветов, rainbow, duck, pencil case

употребление глагола «to be».

диалог-знакомство упр 1.2

 

изучающее чтение - песня упр 3

 

Аудиосопровождение упр 3

 

WBex.1,2,p4

 

 

6

 

 

 11b

Предметы интерьера

Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Дом», «Школа»

Пассивная: change seats, correct, one point for team

Упр.4 стр.7

сообщение с опорой на прочитанный текст упр 2, диалог –расспрос этикетного характера упр.4, игры упр.3,5

ознакомительное, поисковое чтение упр.1

 

WB ex.3 p.5

Упр.4 стр 7

 

7

 

 

12a

 Описание дома

Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная: look likе

Употребление to be в Present Simple, местоимения my/your.

Упр.2,3 стр 10

Упр. 4 стр.11

Упр.1 стр. 10

WB ex.1,2 p6

 

 

8

 

 

12b

Моя комната

Активная: числительные 11-30, time to go, get, be late, come, plus

Пассивная: once more, PE

 

Упр 2 стр 12

инструкции упр.1

 

ознакомительное чтение упр.1, изучающее чтение упр.3

 

аудиосопровождение упр.1,3

WBex.4,5 p7; упр 4 стр 13

/i:/ three, /e/ desk, упр.4 стр 13

 

9

 

 

a

Мои друзья. Представляем друга одноклассникам.

Активная: колич.числительные 13-100, лексика М1

 

Употребление глагола to be упр.3

отвечать на вопросы о себе упр.4, упр 1,2 с.162

изучающее чтение упр.5

 

 

писать письмо личного характера по образцу упр.5

 

 

10

 

 

1b , 10b

Cовместные занятия после уроков, игры, кружки с друзьями

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44a778

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

Моя малая родина.Достопримечательности, интересные места для посещения.

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

 

 

упр.2

 

изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудиосопровождение упр.1,3

WB ex.1,p14

 

 

12

 

 

 

Что было в моём городе/селе раньше

Активная: Who’s this? This is my big/little sister.

 

личные и притяжательные местоимения. упр.1

представляют членов своей семьи упр.2,5

изучающее чтение упр.3

упр.3

таблица упр.4

правила чтения буквы а упр3,4

 

13

 

 

9a

Дикие и домашние животные.Разные виды

лексика: М5, упр.1,2,3

 

уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3

диалог-расспрос: упр. 2,6

изучающее чтение упр.4

упр.1

сообщение с опорой на образец упр.5

 

 

14

 

 

9b

Описание внешности животных

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

 

Употребление существительных в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2

сообщение с опорой на наглядность упр 4,5

ознакомительное чтение упр.3

упр.3

 

WB ex. 3 p17

 

 

15

 

 

10 a

Умные животные, что они умеют. Чтение

Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

 

Диалог-знакомство упр 2

ознакомительное, поисковое, изучающее чтение (тест)

письмо: упр.2

 

Упр 1

 

 

16

 

 

b стр .6

Погода

Активная: jelly, water, vegetables, eggs, cheese, What’s your favourite food? What about you? упр.1

 

сообщение о погоде

ознакомительное и поисковое чтение упр.1

 

Написать письмо о погоде

 

 

17

 

 

 

Времена года: месяцы

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like…

Употребление притяжательных местои-мений и глагола to be упр.3, личные и притяжа-тельные местоимения упр.2

диалог-расспрос упр.5

изучающее чтение упр.6

 

личное письмо по образцу упр.6

 

 

18

09.11

 

Now I know

Обобщение по разделу «Мир вокруг меня»

 

 

 

 

 

 

 

 

19

14.11

 

 

 

Контрольная работа по разделу  «Мир вокруг меня»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 38)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)

 

Раздел 2. Мир моего «я» - 15 часов

 

20

 

 

3a

Моя семья.Рассказ о своей семье.Аудирование.

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

 

 

представляют членов своей семьи упр.2

 

изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудиосопровождение упр.1,3

WB ex.1,p14

 

21

 

 

3b

Мои родственники.Внешность).

Активная: Who’s this? This is my big/little sister.

 

личные и притяжательные местоимения. упр.1

представляют членов своей семьи упр.2,5

изучающее чтение упр.3

упр.3

таблица упр.4

правила чтения буквы а упр3,4

22

 

 

4a

Моя семья/мои родственники.Увлечения).

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? Theyre ballerinas.

уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3

диалог-расспрос о семье упр 2,6

изучающее чтение упр.4

упр.1

сообщение с опорой на образец упр.5

 

23

 

 

4b

Родословная семьи

грамматика:

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

 

Употребление глагола существительных в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2

сообщение с опорой на наглядность упр 4,5

ознакомительное чтение упр.3

упр.3

 

WB ex. 3 p17

 

24

 

 

Spotlight on Russia 2

Моё детство

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new, member, of course

 

 

представляют членов своей семьи упр.2

 

изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудиосопровождение упр.1,3

WB ex.1,p14

 

25

 

 

5a

Моя любимая еда.Чтение

Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1

 

 

Мини-диалог-расспрос упр.2

изучающее и поисковое чтение упр.3,4

упр.1,3

WB ex  1,2 p 22

 

26

 

 

5b

Любимая еда моих друзей и одноклассников.Аудирование

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

употребление Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3

сообщение о предпочтениях в еде упр.7

Упр 3

упр.4

 

таблица упр.5, упр.6

правила чтения буквы I упр.4,5

27

 

 

6a

Мой школьный обед. Говорение

Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? 

Употребление неопределённых местоимений some и any упр.3

диалог этикетного характера упр.2, расспрос упр.6

поисковое чтение упр.4

упр.1

записка упр.5

 

28

 

 

6b

Spotlight on Russia 3

Любимая еда в моей семье.Письмо

Активная: fruit, drink, munch, eat,

Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, find out, bath time 

 

сообщение о предпочтениях в еде упр.3,4

 

тестовые задания

упр.4

 

29

 

 

 

Мой день рождения .Идеи для подарков.

Активная: arm

Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out

повелительное наклонение упр.1,2

 

изучающее чтение с.50-51

аудиосопровождение с50-51

 

 

30

 

 

Sp on the UK.стр.53

День рождения моего друга.Поздравительная открытка.

Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

 

диалог «В магазине» упр.2

озанакомительное, поисковое, изучающее чтение (тестовые задания, упр.1)

 

WB ex 3,4 p25

 

31

 

 

            15 a

Мой распорядок дня.Будний день

лексика: М3, упр.1

 

употребление Pr.S. упр.2,4; наречий some, any упр.3

 

поисковоечтение упр.5

аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания

 

 

32

 

 

16 a

Выходной день.Чтение

https://m.edsoo.ru/7f44741a

 

 

 

 

 

 

33

 

 

Now I know

Обобщение по разделу «Мир моего «я»

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

Контрольная работа по разделу  «Мир моего «я»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)

 

 

Раздел 3. Мир моих увлечений – 23 ч

 

35

 

 

7a

Мои любимые игрушки

Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again.

научиться употреблять притяжательный падеж существительных упр.2

минидиалог-расспрос упр.2

изучающее чтение упр.3.поисковое упр.4

упр.3.

WB ex 1,2 p30

 

36

 

 

7b

Мои любимые игры и соревнования

WL модуль 7.

 

рассказывать о своем доме и комнате, составлять краткий диалог расспрос.

 

 

 

 

37

 

 

8a

Любимые игры и игрушки моих друзей

Активная: лексика по теме «Игрушки»

 

научиться указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.3

минидиалог-расспрос упр.2

поисковое чтение упр.4

упр.1 аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания

письмо-описание упр.5

правила чтения буквы о упр.3,4

38

 

 

10 a

Мой питомец.Говорение

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

указательные местоимения This/that, артикль a,an упр.1,2

 

 

 

письмо-описание по образцу.

 

 

39

 

 

10b

Питомцы моих друзей

 

 

уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.1

презентация любимой сказки упр.5

изучающее упр.2,3

упр.2

WB ex3,4 p33

 

 

40

 

 

 

Мои увлечения

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea

Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear

 

 

изучающее с.66-67, поисковое упр.1,2

с полным пониманием с 66-67

упр.2

 

 

41

 

 

 

Увлечения моих друзей

Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная: superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

 

распределение объектов по группам упр 2,3

ознакомительное упр.1 с.69,с.145

 

письмо Деду Морозу упр.1 с.145

 

 

42

 

 

 

Что люблю делать я и мои друзья

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand,  pick a card

present simple упр.2

Отработать предлоги времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).

 

 

 

 

Написать письмо другу

 

 

43

 

 

14a

Любимые занятия.Отгадай по описанию

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f448d10

повелительное наклонение упр.2

 

 

 

Написать о своем любимом занятии

 

 

44

 

 

SPon R c.149

Любимые мультфильмы

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4494b8

 

 

Чтение текста с заполнением пропусков – упр.1 стр.65

 

 

 

 

45

 

 

С.

18

Моя любимая сказка.Рассказ о любимой сказке

Лексика:упр.2

 

научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) упр.3

научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию упр.1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале упр.1

WB ex.1,2 p 34

 

 

46

 

 

С.34

Моя любимая сказка.Описание главного героя: внешность

Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

Употребление конструкции It’s got…

описание животных упр2,3,4

изучающее чтение упр.5, поисковое – упр.6

содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале упр.5

WB ex.1,2 p.38

 

 

47

 

 

С.66

Описание главного героя: характер

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

научиться употреблять глагол have got и существительные-исключения во множественном числе упр.1,2,3

строить диалоги этикетного характера, диалог-расспрос; краткие монологические сообщения по примеру – тестовые задания.

Упр 6

упр 2

WBex. 3,4 p 39

правила чтения буквы y

 

48

 

 

С.82

Любимые сказки моих друзей

лексика: упр.1

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ упр.2,5

описание домашнего питомца упр.2

поисковое чтение упр.3

Упр 1

научиться писать о своём питомце упр.4

 

 

49

 

 

Стр 98

Любимые сказки детей в России и других странах

Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

научиться употреблять числительные от 20 до 50

диалог расспрос о возрасте упр.2

 

упр.1,3

WB ex. 3,4 p 41

 

 

50

 

 

14a

Выходной день с моей семьей.В парке

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

 

 

изучающее с.82-83, поисковое упр.1

с полным пониманием с.82-83

Упр 1

 

 

51

 

 

Spotlight 5 on Australia

В театре

лексика: М5, упр.1,2,3

 

 

 

упр1

поисковое упр.1,2 с.85, ознакомительное с.146

 

Упр 2

 

 

52

 

 

14 b

Как я и мои друзья провели выходной день

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

правильно  употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу упр.4,5,6

 

поисковое упр.5

 

описание своего домашнего любимца по образцу.

 

 

53

 

 

13a

Мои любимые занятия в каникулы

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1

Пассивная: bloom

уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2

диалог-расспрос упр.2

изучающее упр.3, поисковое упр.4

упр.1,3

WB ex.1,2  p46

 

 

54

 

 

13 b

Каникулы с моей семьей

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

научиться употреблять предлоги места упр 1,2

минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2

 

 

 

.

 

55

 

 

SPon the USA

Как провели каникулы мои друзья

Активная cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1

научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there areупр3,4

научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2

изучающее чтение упр.5

Упр 3

научиться писать о своей /квартире/доме упр.6

 

 

56

 

 

Progress Check

Обобщение по разделу «Мир моих увлечений»

 

 

 

 

 

 

 

 

57

 

 

 

Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений»

 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

 

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка – 11 часов

 

58

 

 

SPon R 1

Моя родная страна

 

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1

Пассивная: bloom

уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2

диалог-расспрос упр.2

изучающее упр.3, поисковое упр.4

упр.1,3

WB ex.1,2  p46

 

 

59

 

 

SPonR

6

Родная страна.Главные достопримечательности и интересные факты). Письмо

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

научиться употреблять предлоги места упр 1,2

минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2

 

 

 

упр.3,4 правила чтения буквы u

 

60

 

 

SPonUK c.

101

Страны изучаемого языка.Столица, достопримечательности – Великобритания

Активная cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1

научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there are упр3,4

научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2

изучающее чтение упр.5

Упр 3

научиться писать о своей /квартире/доме упр.6

 

 

61

 

 

Sp on the UK, c

69

Интересные фактыВеликобритания.Чтение

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ упр.1,2 с.96

сообщение с опорой на прочитанный текст упр.5

ознакомительное упр.4 с.97

: с полным пониманием упр.3

семейный герб упр.6

 

 

62

 

 

Sp on the  USA

c.

117

 

Столица, достопримечательности, интересные факты – США.Аудирование

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, her

 

минидиалог-расспрос упр.2

изучающее чтение с 98-99

: с полным пониманиемс.98-99

Упр 1

правила чтения ear, ere, ue, ck упр.1

 

63

 

 

Sp on the Aus

c.

85

Интересные фактыАвстралия.Говорение

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

 

научиться рассказывать о домах-музеях упр.2 с.147

ознакомительное и поисковое упр.1,1

 

сообщение о доме-музее упр2

 

 

64

 

 

Sp on the  USA

c.

133

Литературные персонажи детских книг.Расскажи о своем любимом персонаже). Письмо

лексика: М6, упр 1.

 

правильно  употреблять структуру there is/there are,мн.ч. сущ., упр.2,3

минидиалог-расспрос упр.4

поисковое чтение упр.5

 

описание дома, комнаты по примеру упр.5

 

 

65

 

 

SP on R  4

c.145

Праздники родной страны

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Present Continuous. Упр.1,2,3

минидиалог-расспрос упр.2

изучающее и поисковое упр.4,5

: с полным пониманием упр.1,4

WB ex1,2 p54

 

 

66

 

 

С 138

Праздники стран изучаемого языка

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2

диалог-расспрос уп.5,6

 

упр.3

 

WB ex3,4 p55

правила чтение буквосочетания -ng упр.3,4

 

67

 

 

 

Контрольная работа по разделу  «Родная страна и страны изучаемого языка»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

 

68

 

 

 

Обобщение по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка»

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КТП 3 класс № урока

КТП 3 класс № урока

Правила поведения в школе Активная : числительные 11-30, лексика

Правила поведения в школе Активная : числительные 11-30, лексика

Описание дома Активная: computer,

Описание дома Активная: computer,

WB ex.1,p14 12

WB ex.1,p14 12

Умные животные, что они умеют.

Умные животные, что они умеют.

Контрольная работа по разделу «

Контрольная работа по разделу «

Родословная семьи грамматика :

Родословная семьи грамматика :

Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3 сообщение о предпочтениях в еде упр

Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3 сообщение о предпочтениях в еде упр

Sp on the UK.стр.53 День рождения моего друга

Sp on the UK.стр.53 День рождения моего друга

Раздел 3. Мир моих увлечений – 23 ч 35 7a

Раздел 3. Мир моих увлечений – 23 ч 35 7a

Мой питомец. Говорение Активная : fairy tale, be careful, silly

Мой питомец. Говорение Активная : fairy tale, be careful, silly

New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates распределение объектов по группам упр 2,3ознакомительное упр

New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates распределение объектов по группам упр 2,3ознакомительное упр

WB ex.1,2 p 34 46С.34

WB ex.1,2 p 34 46С.34

Упр 1научиться писать о своём питомце упр

Упр 1научиться писать о своём питомце упр

Мои любимые занятия в каникулы

Мои любимые занятия в каникулы

Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений»

Контрольная работа по разделу «Мир моих увлечений»

Sp on the UK, c 69 Интересные факты –

Sp on the UK, c 69 Интересные факты –

Sp on the USA c. 133

Sp on the USA c. 133

Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка»

Контрольная работа по разделу «Родная страна и страны изучаемого языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2024