Календарно-тематическое планирование 3 класс математика Школа России (домашнее обучение)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 3 класс математика Школа России (домашнее обучение)

Оценка 4.9
doc
математика
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование 3 класс математика Школа России (домашнее обучение)
раб пр (матем)3кл.-домашнее.обуч..doc

                                                                                                              I.            2.09ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования                               на основе авторской  программы  М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика».

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

·         Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать  обоснованные и необоснованные суждения.

·         Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

·         Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

 

Программа

Моро М.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч 1. – М.: Просвещение, 2011.

Учебник

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. – М.: Просвещение, 2011г.

Дидактические средства для учащихся

М. 2011г.

Материалы для проведения проверочных работ

Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. М.: «Просвещение».

Контрольно-измерительные материалы. Математика. / Сост. Т.Н.Ситникова. М.: ВАКО, 2011.

 

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им при выполнении некоторых вычислений, в частности при проверке результатов арифметических действий с многозначными числами.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения.

Система подбора задач, определение времени и последовательности введения задач того или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. При таком подходе дети с самого начала приучаются проводить анализ задачи, устанавливая связь между данными и искомым, и осознанно выбирать правильное действие для её решения. Решение некоторых задач основано на моделировании описанных в них взаимосвязей между данными и искомым.

Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник, различать окружность и круг. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). В содержание включено знакомство с простейшими геометрическими телами: шаром, кубом, пирамидой. Изучение геометрического содержания создаёт условия для развития пространственного воображения детей и закладывает фундамент успешного изучения систематического курса геометрии в основной школе.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Большое внимание в программе уделяется формированию умений сравнивать математические объекты (числа, числовые выражения, различные величины, геометрические фигуры и т. д.), выделять их существенные признаки и свойства, проводить на этой основе классификацию, анализировать различные задачи, моделировать процессы и ситуации, отражающие смысл арифметических действий, а также отношения и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия.

Знание и понимание математических отношений и взаимозависимостей между различными объектами (соотношение целого и части, пропорциональные зависимости величин, взаимное расположение объектов в пространстве и др.), их обобщение и распространение на расширенную область приложений выступают как средство познания закономерностей, происходящих в природе и в обществе. Это стимулирует развитие познавательного интереса школьников, стремление к постоянному расширению знаний, совершенствованию освоенных способов действий.

Изучение математики способствует развитию алгоритмического мышления младших школьников. Программа предусматривает формирование умений действовать по предложенному алгоритму, самостоятельно составлять план действий и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу, делать прикидку и оценивать реальность предполагаемого результата. Развитие алгоритмического мышления послужит базой для успешного овладения компьютерной грамотностью.

В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета.

Овладение математическим языком, усвоение алгоритмов выполнения действий, умения строить планы решения различных задач и прогнозировать результат являются основой для формирования умений рассуждать, обосновывать свою точку зрения, аргументировано подтверждать или опровергать истинность высказанного предположения. Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся.

Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

Математические знания и представления о числах, величинах, геометрических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира и познания законов его развития. Именно эти знания и представления необходимы для целостного восприятия объектов и явлений природы, многочисленных памятников культуры, сокровищ искусства.

Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь). Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность. Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям и потребность в их расширении, способствует продвижению учащихся начальных классов в познании окружающего мира.

Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

 

  1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ   КУРСА.

Основное содержание обучения в  программе представлено крупными разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными». Такое построение  программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному структурировать содержание учебников, распределять разными способами учебный материал и время его изучения.


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА.

Личностные          

Метапредметные

Предметные

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

 

 

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

 

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).



  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ предусмотрено для домашнего обучения (68 ч)

 

№ п/п

 

 

Тема раздела

 

Тема урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личност

ные результаты

 

Характеристика учебной деятельности

Оценка достижений планируемых резельтатов

Дата

1

 

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление.

 

Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неиз­вестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.

 

2.09

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.

 

 

2.

Выражения с переменной. Решение уравнений.

Умеет правильно записывать подобные задания и находить значение выражения с переменной. Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности;

 

C/р

7.09

3.

 

Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Страничка для любознательных.

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка/

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

 

Формирование мотивации к творческому труду,

тест

9.09

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

 

               

 

4.

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

 

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

к/р

23.09

5.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения.

Умеет исправлять свои ошибки. Знает названия чисел при умножении, взаимосвязь между ними.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

 

28.09

6.

Четные и нечетные числа .Таблица умножения и деления с числом 3.

Умеет различать четные и нечетные числа. Знает таблицу умножения и деления на 3

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

тест

 

14.09

 

 

 

 

.

 

 

 

 

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при вы­полнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее

удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных

действий умножение и деление.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свой­ства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление

с остатком и его проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера: за­дания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, со­держащими логические связки: «если не ..., то», «если не ..., то не ...»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сю­жетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересо­ванность в 21.приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

 

 

7.

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Понимает зависимость между величинами: ЦКС. Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану. Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

 

Развитие интереса к познанию математики. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

C/р

16.09

8.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие интереса к познанию математики.

п/р

21.09

9.

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

 

 

Умеет применять полученные знания.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

тест

 

30.09

10

 

 

 

 

 

 

 

11

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

 

 

 

 

 

 

Таблица умножения и деления с числом 4.

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

к/р

5.10

Умеет работать над ошибками.

Знает таблицу умножения на4.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

 

7.10

12.

Закрепление таблицы умножения и деления до 4. Таблица Пифагора. Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Знает таблицу умножения и деления на 4. Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану. Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Развитие интереса к познанию математики.

C/р

12.10

13.

Закрепление таблицы умножения и деления до 4. Таблица Пифагора. Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз..

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

тест

 

14.10

14-

 

 

 

 

 

15

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Таблица умножения и деления с числом 5.

 

Задачи на кратное сравнение чисел.

 

 

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Участвовать в диалоге, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение,

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

П/р

19.10

Знает таблицу умножения и деления на 5. Умеет решать задачи на сравнение.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

C/р

21.10

16.

Контрольная работам № 1

Умеет решать задачи на сравнение. Знает таблицу умножения и деления на6.

Участвовать в диалоге, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

тест

 

26.10

17.

Работа над ошибками

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

Таблица умножения и деления с числом 6.

Умеет решать задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

 

28.10

18.

Контрольная работа № 3  по теме «Табличное умножение и деление»

 

Знает таблицу умножения и деления на7.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. Аргументировать свою точку зрения;

 

 

Развитие интереса к познанию математики.

 

с/р

9.11

19.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных.

Что узнали? Чему научились?

Умеет работать над ошибками

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел до7. Умеет решать задачи на умножение и деление.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

к/р

13.11

20.

Площадь. Сравнение площадей фигур.

Имеет представление о площади фигуры.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Формирование мотивации к творческому труду,

C/р

16.11

21.

Единица площади  –   квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника.

Знаком с понятием квадратный сантиметр. Знает свойства прямоугольника. Умеет находить площадь прямоугольника.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Развитие интереса к познанию математики.

 

20.11

22.

 

Числа от 1 до 100.

Внетабличное умножение и деление.

 

Таблица умножения и деления с числом 8. Решение задач на умножение и деление с числом 8.

Знает таблицу умножения и деления на8. Умеет находить площадь фигуры. решать задачи разного вида.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану.

Развитие интереса к познанию математики.

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат срав­нения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по­следовательность, продолжать её или восстанавливать про­пущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установ­ленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: чи­тать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать по­зиционную десятичную систему счисления с римской непози­ционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на цифер­блатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и спо­собов действий14.12

тест

 

23.11

23.

Таблица умножения и деления с числом 9. Единица площади  –   квадратный дециметр.

Знает таблицу умножения и деления на9. Знает, что такое квадратный дециметр.

Аргументировать свою точку зрения;

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

П/р

27.11

24.

Таблица умножения. Закрепление. Решение задач  на умножение и деление .

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

тест

 

30.11

25.

Единица площади – квадратный метр. Закрепление изученного по теме «Единицы площади».

Знает, что такое кв.метр. Умеет решать текстовые задачи в два действия. Знает порядок выполнения действий. Умеет находить площадь фигуры.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

 

Формирование мотивации к творческому труду, Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

 

 

4.12

26.

 

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились.

Знает единицы измерения площади. Умеет находить площадь фигуры. Знает единицы измерения площади. Умеет находить площадь фигуры.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

тест

 

7.12

 

27.

Закрепление изученного по теме «Таблица умножения и деления»

 

 

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел.  Умеет находить площадь фигуры.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

к/р

11. 12

 

28.

 

Умножение на 1.

Умножение на 0.

Умеет работать над ошибками.

Знает правило умножения на 1 .

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

C/р

14.12

Знает правило умножения на 0.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

 

 

29.

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

Знает правило умножения и деления на 1и на 0. Знает правило деления нуля на  число.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Развитие интереса к познанию математики. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

тест

 

18.12

30.

Закрепление изученного. Решение задач в 3 действия.

Умеет решать задачи в 3 действия.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану.

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

 

21.12

31.

Контрольная работа за 2 четверть

Умеет  образовывать и сравнивать доли.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

Ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

 

25.12

32.

Доли. Образование и сравнение долей.

Работа над ошибками

Умеет распознавать окружность и круг. Распознает геометрические фигуры.

 

Выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;
Аргументировать свою точку зрения;

 

 

Формирование мотивации к творческому труду,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

28.12

 

33.

Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач.

 

Знает единицы времени – год, месяц, сутки.

Участвовать в диалоге, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение,

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

тест

 

11.01

 

 

34.

 

 

 

 

 

35.

 

 

Единицы времени – год, месяц, сутки. Страничка для любознательных.

Что узнали?  Чему научились?

 

 

Приемы умножения и деления для случаев вида

20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3.

 

 

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел . Умеет решать задачи на умножение и деление.

 

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

 

к/р

15.01

 

Умеет работать над ошибками.

Умеет умножать двузначное число на однозначное и делить.

 

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

 

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

 

 

18.01

  36.

Прием деления для случаев вида 80 : 20.

Умеет пользоваться приемом деления для случаев вида 80 : 20.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Развитие интереса к познанию математики.

 

22.01

37.

Умножение суммы на число. Решение задач несколькими способами.

Умеет пользоваться изученной математической терминологией. Умеет решать задачи несколькими способами.

 

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану.

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

 

25.01

 

 

 

 

Числа от 1 до 1000.

Нумерация. /13ч/

 

 

 

 

 

.

 

 

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгорит­мов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

 

 

 

38.

 

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4,  4 ∙ 23.

Умеет умножать двузначное число на однозначное.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности. Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

 

29.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Умеет решать задачи задач на нахождение четвертого пропорционального.

Участвовать в диалоге, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение,

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

 

П/р

1.02

 

40.

Выражение с двумя переменными.

Умеет решать выражения с двумя переменными.

Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану.

Развитие интереса к познанию математики.

C/р

5.02

 

41.

Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.

Связь между числами при делении. Проверка деления умножением.

Умеет делить сумму на число. Умеет делить двузначное число на однозначное. Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления. Знает способы проверки правильности вычислений.

Аргументировать свою точку зрения; Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

тест

8.02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42.

Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

Умеет пользоваться приемом деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

 

12.02

 

43.

Проверка умножения с помощью деления.

Умеет умножать двузначное число на однозначное и проверять вычисление.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

Развитие интереса к познанию математики.

 

15.02

 

44.

Решение уравнений. Проверка умножения с помощью деления Страничка для любознательных.

Что узнали? Чему научились?

 

Умеет решать уравнения.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

C/р

19.02

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45.

 

 

 

 

 

 

46.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений».

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 Деление с остатком.

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

к/р

22/02

Умеет работать над ошибками. Знает приемы нахождения частного и остатка.

 

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

C/р

26/02

 

47.

Приемы нахождения частного и остатка. Решение задач на деление с остатком.

 

Знает приемы нахождения частного и остатка. Умеет выполнять деление с остатком. Умеет решать текстовые задачи арифметически способом.

Осуществлять само проверку работ. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану

 

.

Развитие интереса к познанию математики.

 

29/02

 

48

 

Деление меньшего числа на большее.

Знает приемы нахождения частного и остатка. Умеет выполнять деление с остатком. Знает способы проверки правильности вычислений. Умеет проверять деление с остатком.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

П/р

4/03

 

49.

Проверка деления с остатком.

Устная  и письменная нумерация.

Знает как решать и правильно решает предложенные задания.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

 

11/03

 

50.

Образование и названия трехзначных чисел. Запись трехзначных чисел.

Умеет работать над ошибками.

Понимает последовательность чисел в пределах 1000. Умеет читать, записывать числа в пределах 1000. Понимает последовательность чисел в пределах 1000.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

 

14/03

 

 

51.

 

Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание

Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Понимает последовательность чисел в пределах 1000. Умеет производить увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Аргументировать свою точку зрения; Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

 

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгорит­мов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать

свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

 

18/03

 

52.

 

Замена числа суммой разрядных слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых. Умеет читать, записывать числа в пределах 1000.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

С/р

 

4/04

 

53.

Контрольная работа № 9 по теме «Нумерация в пределах 1000».

 

Умеет сравнивать трехзначные числа. Умеет определять общее число единиц (десятков, сотен) в числе.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

к/р

21/03

 

54.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

Единицы массы – килограмм, грамм. Страничка для любознательных.

Что узнали? Чему научились?

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

С/р

8/04

 

55.

Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

 

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

С/р

11.04

 

56.

Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200.

Умеет работать над ошибками. Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

 

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики. Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

 

 

15.04

 

57.

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90, 260+ 310, 670 – 140

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Аргументировать свою точку зрения; Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

 

 

Ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

 

18.04

 

58.

Приемы письменных вычислений. Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.

Умеет выполнять письменные вычисления. Знает алгоритм сложения трехзначных чисел. Знает алгоритм вычитания трехзначных чисел.

 

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

тест

 

22.04

 

59.

 

Виды треугольников.

 

Умеет распознавать изученные фигуры . Знает алгоритм вычитания и сложения трехзначных чисел.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

 

П/р

25/04

 

60.

Страничка для любознательных.

Что узнали? Чему научились?

Умеет выполнять  арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

к/р

29/04

 

61.

Приемы устных вычислений.

Умеет работать над ошибками.

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Умеет распознавать изученные фигуры.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие интереса к познанию математики, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

 

C/р

6/05

 

62.

 

Итоговое повторение

Прием письменного умножения на однозначное число. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. Знает алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния.

 

 

 

 

 

63.

Закрепление изученного по теме «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное»

Знает алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

проявлять интерес к различным точкам зрения.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

C/р

 

 

64.

Прием письменного деления на однозначное число. Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Знает прием письменного деления на однозначное число. Знает алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

Оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. Учиться подтверждать аргументы фактами;

 

 

Развитие интереса к познанию математики.

 

20.05

65.

 

 

Проверка деления. Знакомство с калькулятором.

Знает способы проверки деления. Знает что такое калькулятор и как на нем работать.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

 

Становление элементов коммуникативного, социального и учебно- познавательного мотивов изучения математики.

тест

 

 

 

66.

 

Повторение.   Нумерация. Умножение и деление.Решение задач разного вида. Геометрические фигуры и величины.

Умеет распознавать изученные фигуры . Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом.

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

 

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение».

 

 

C/р

 

 

67.

Итоговая контрольная работа за 3 класс № 11

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом. Умеет выполнять  арифм. действия над числами в пределах 100 и с большими.

Контролировать процесс и результат своей деятельности; учитывать правило (алгоритм) в планировании контроле способа решения; оценивать свои достижения.

 

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

 

к/р

 

 

68.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного в 3 классе.

Умеет работать над ошибками.

 

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие интереса к познанию математики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                        VI.            Требования к знаниям, умениям и навыкам

обучающихся к концу учебного  года

В результате изучения данного предмета в 3  классе учащийся должен знать:

-названия и последовательность чисел до 1000;

-названия компонентов и результатов умножения и деления;

-таблицу умножений однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 - 3 действия (со скобками и без них).

В результате изучения данного предмета в 3  классе учащийся должен уметь:

-читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

-выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

-выполнять  письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

-выполнять проверку вычислений;

-вычислить значения числовых выражений, содержащих 2- 3 действия (со скобками и без них);

-решать задачи в 1-3 действия;


Скачано с www.znanio.ru

I. 2.09ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

I. 2.09ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними

Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников

Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников

Математические знания и представления о числах, величинах, геометрических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира и познания законов его развития

Математические знания и представления о числах, величинах, геометрических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира и познания законов его развития

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю

Календарно-тематическое планирование 3 класс математика Школа России (домашнее обучение)

Календарно-тематическое планирование 3 класс математика Школа России (домашнее обучение)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ предусмотрено для домашнего обучения (68 ч) № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ предусмотрено для домашнего обучения (68 ч) № п/п

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Табличное умножение и деление.

Табличное умножение и деление.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Выполнять задания творческого и поискового характера: за­дания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, со­держащими логические связки: «если не

Выполнять задания творческого и поискового характера: за­дания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, со­держащими логические связки: «если не

Анализировать свои действия и управлять ими

Анализировать свои действия и управлять ими

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности

Таблица умножения и деления с числом 8

Таблица умножения и деления с числом 8

Таблица умножения и деления с числом 9

Таблица умножения и деления с числом 9

Развитие интереса к познанию математики

Развитие интереса к познанию математики

Окружность. Круг. Диаметр круга

Окружность. Круг. Диаметр круга

Развитие интереса к познанию математики

Развитие интереса к познанию математики

Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений

Использовать различные приёмы проверки правильности вы­числений

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений»

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений»

Осуществлять само проверку работ

Осуществлять само проверку работ

Умеет работать над ошибками.

Умеет работать над ошибками.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их

Различать треугольники по видам (разносторонние и равно­бедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и на­зывать их

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану

Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности

Оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха

Оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

I. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года

I. Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020