Календарно-тематическое планирование 6 класс (1 час в неделю)
№ урока |
Тема |
к/ч |
Элементы содержания |
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС |
Домашнее задание |
Дата |
|
||||||
|
|
Предметные результаты |
УУД |
Личностные результаты |
|
|
|
||||||
Меня зовут Джон (3 часа) |
|
||||||||||||
1 |
Джон Баркер и его домашние питомцы. |
1 |
But, can/can’t, to drive, a piano/ pianos, to swim, well; |
Повторение глагола to be в настоящем простом времени. Настоящее простое глагола swim. |
Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения. |
Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. |
Учить новые слова.
|
|
|
|
||
2 |
Модальный глагол СAN. Что я умею и не умею делать |
1 |
Very well, not very well Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях |
Настоящее простое глаголов. Структуры: can do/ can’t do. |
Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди. |
Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Стр.11 упр.8 |
|
|
|
||
3 |
Познакомь тесь с Джоном Баркером. |
1 |
A class, a family, a friend, to go, a lot of, a school, a sister, a week; to have classes, to go to school, to go to the shops, to be at school |
Структуры: can do/ can’t do. |
Задавать вопросы с модальным глаголом can и отвечать на них. Работать с упражнениями после текста. |
Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные УУД: запоминать буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний; понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним. |
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. |
Учить новые слова, стр.15 упр.10,11 |
|
|
|
||
Познакомьтесь с моей семьей (3 часа) |
|
||||||||||||
4 |
Познакомьтесь с моей семьёй. Семейное древо.
|
1 |
Please,a cinema, a daughter, a swimming bath, to watch,children, a husband, a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a school teacher, to watch television. |
Повелительное наклонение. Настоящее простое. |
Говорить о своей семье, пересказывать текст, приводить примеры, уметь разбить текст на составные части |
Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»). Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека). Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
Учить слова, стр.31 упр.9,10 |
|
|
|
||
5 |
Королевская семья.
|
1 |
Royal, queen, prince, princess |
Настоящее простое. Общие вопросы в настоящем простом и ответы на них. |
Понимать структуру настоящего времени. Объяснять схему генеалогического древа королевской семьи. |
Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Пополнение базовых школьных знаний на основе межпредметных связей (английский язык ↔ литература), приобретение новых знаний посредством иностранного языка. |
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. |
Стр.42 упр.7,8 |
|
|
|
||
6 |
Контрольная работа по теме «Настоящее простое время» |
1 |
|
|
Использовать настоящее простое время в различных видах предложений, воспроизводить структуру. |
Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
|
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. |
|
|
|
|
||
Мой день (4 часа) |
|
||||||||||||
7 |
Работа над ошибками. Что? Где? Когда?
|
1 |
What, where, when, why, who. |
Обстоятельства времени. Настоящее простое. |
Чтение стихотворного текста. Задавать вопросы и отвечать на них |
Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
Стр.60 упр.8,9 |
|
|
|
||
8 |
Утро и день Джона.
|
1 |
To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower, to have breakfast, to have lunch, for lunch, for breakfast, to be on time, to go home, to have a shower. |
Cпециальные вопросы в настоящем простом. Структура to begin/ to finish doing sth. |
Различие между home/ house. Чтение с детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. |
Учить слова, стр.66 упр.10 |
|
|
|
||
9 |
Обычные занятия людей. |
1 |
To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower |
Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple |
Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами. |
Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим |
Описать свой днеь. |
|
|
|
||
10 |
Который час? Сколько? Часы. Повторение раздела
|
1 |
A hotel, loto, send, early, late, an hour, a quarter, past, a minute, a half, to show, to play lotto, to go to bed, half past, a quarter to/past, five minutes past/to… |
Настоящее простое. |
Задавать и отвечать на вопрос: Который час? Беседовать по теме. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события. |
Освоение норм английского речевого этикета. |
Стр.73 упр.10,11 |
|
|
|
||
Дома (4 часа) |
|
||||||||||||
11 |
В доме. |
1 |
Again, ready, dinner, to take, a kitchen, after, a video, together, show me, breakfast (lunch, dinner) is ready, to take the dog out, after school (breakfast, dinner) |
Личные местоимения в объектом падеже. Настоящее простое. |
Уметь заменять существительные личными местоимениями. Составлять предложения в настоящем времени. |
Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим |
Стр.92 упр.8 |
|
|
|
||
12 |
В доме и около дома. Предлоги места. |
1 |
A spider, a bedroom, a bathroom, a living-room, a flower, grass, a garden, an apple, an apple-tree, beautiful, a garage. |
Настоящее простое. |
Использовать специальные вопросы в речевых ситуациях |
Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события. |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Стр.98 упр.10,11 |
|
|
|
||
13 |
Где ты живёшь? У англичанина дома. |
1 |
Here, near, behind, in front of, left, right, middle, next to, in the middle of, on the right, on the left, a bus stop, a sweet shop. |
Предлоги места. Личные и притяжательные местоимения. |
Выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. |
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
Стр.103 упр.9,10 |
|
|
|
||
14 |
Повторение раздела 4. Контрольная работа по теме «Дом». |
1 |
To look, cosy, light, messy, nice, a picture, with, in the tree, in the picture, in the street, in the sky. |
Материал предыдущих уроков. |
Описывать свою комнату. Чтение стихотворного текста. |
Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. |
Стр.114 упр.9,10 |
|
|
|
||
Я иду в школу (6 часов) |
|
||||||||||||
15 |
Работа над ошибками. Джон ходит в школу.
|
1 |
A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant,to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop. |
Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом. |
Пересказывать текст своими словами, демонстрировать правильное использование Simple Present. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим |
Учить слова, стр.123 упр.9 |
|
|
|
||
16 |
Расположение предметов в пространстве. |
1 |
|
Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Познавательная активность при изучении грамматического материала. |
Стр.123 упр.10,11 |
|
|
|
||||
17 |
На уроке английского языка. Описание классной комнаты.
|
1 |
To write, to open, to close,to take, to know,to say, to spell,today, to understand. How do you spell..? What day is it today? |
Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы. |
Уметь преобразовывать предложения в повелительном наклонении в отрицательную форму, описывать последовательность действий на уроке. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. |
Стр.131 упр.11 |
|
|
|
||
18 |
Моя новая школа. Настоящее длительное время.
|
1 |
Материал предыдущих уроков. |
Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное. |
Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим |
Стр.136 упр.9,10 |
|
|
|
||
19 |
Извинения по-английски.
|
1 |
Ill, to think, to be in bed. I think so. I don’t think so. Excuse me. Sorry. I’m sorry. |
Настоящее длительное. |
Модифицировать одну временную структуру в другую, разрабатывать схему образования Present Progressive |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. |
Стр.147 упр.8,9 |
|
|
|
||
20 |
Повторение раздела 5.
|
1 |
To have a good time. Материал всего раздела. |
Материал всего раздела.
|
Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. |
Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. |
|
|
|
|
||
Я люблю поесть (6 часов) |
|
||||||||||||
21 |
Занятия людей в настоящий момент времени. |
1 |
To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English. |
Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном. |
Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, описывать картинку своими словами. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим |
Стр.153 упр.9 |
|
|
|
||
22 |
Занятия людей. Закрепление настоящего длительного времени |
1 |
Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. |
Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. |
Стр.154 упр.10,11 |
|
|
|
||||
23 |
Что ты любишь покушать? За завтраком. В кафе.
|
1 |
Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate. |
Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be в настоящем простом. |
Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке. |
Стр.159 упр.9,10 |
|
|
|
||
24 |
Ты голоден?
|
1 |
Fruit. Материал предыдущих уроков. |
Конструкция there is/are./ There is a (some). Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like... I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like. |
Цитировать правило образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Стр.178 упр.9,10 |
|
|
|
||
25 |
Проект «Любимое блюдо» |
1 |
Составление меню |
|
|
Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. |
Составить меню. |
|
|
|
||
26 |
Повторение раздела 6.
Контрольная работа по теме «Еда». |
1 |
A party. Материал всего раздела. |
Материал всего раздела. |
Повторение материала всего раздела. Написание связанного диктанта. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. |
Повторить материал. |
|
|
|
||
На выходных (4 часа) |
|
||||||||||||
27 |
Работа над ошибками. Дом Джефа. |
1 |
Fridge, a letter, a rainbow, A copeck Лексика по теме «Еда». |
Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. |
Задавать вопросы, используя конструкцию there is/are. Различать исчисляемые и неисчисляемые существитель- ные. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
Доброжелательное отношение к окружающим. |
Стр.184 упр.8,9 |
|
|
|
||
28 |
Времена года. Простое прошедшее время. |
1 |
Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring. |
Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be. |
Составлять отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Использовать правильную форму глагола to be в прошедшем времени. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. |
Учить слова, стр.188 упр.9 |
|
|
|
||
29 |
Месяца. В прошлое воскресенье |
1 |
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born |
Повторени числительных от 1 до 100. Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов. |
Отличать факты от вымыслов, объяснять правило называния года, демонстрировать правильное использование. |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим |
Стр.193 упр.7 |
|
|
|
||
30 |
Какая сегодня погода? Погода в разное время года. Повторение раздела 7. |
1 |
Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a weekend, at the weekend. What’s the weather like today? |
Безличное предложение It was (is) not… Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение) |
Составлять безличные предложения, описывая погоду. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Стр.200 упр.10,11 |
|
|
|
||
Каникулы и путешествия (4 часа) |
|
1 |
|||||||||||
31 |
Визит в Шотландию. Англо-говорящие страны.
|
1 |
A place, a train, to travel, to visit, a visit, to decide, interesting, wonderful, museum, to go by train (bus, car, plane, ship), the London Museum. |
Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met) |
Различать правильные и неправильные глаголы, называть конкретную грамматическую структуру, модифицировать одну временную структуру в другую |
Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. |
Стр.215 упр.10,11 |
|
|
|
||
32 |
Летние каникулы. Поездка в Москву.
|
1 |
A square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to want, Blackpool, St. Petersburg, Red Square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer Gardens, to go abroad, to make friends, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum. |
Инфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood) |
Составлять утвердительные предложения в прошедшем простом времени, использую неправильные глаголы. |
Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. |
Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке. |
Стр.228 упр.9,10 |
|
|
|
||
33 |
В Лондоне. Повторение раздела 8.
|
1 |
The Tower of London, Westminster Abby, the White Tower, the Houses of Parliament,
|
Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы) |
Составлять разные виды предложений с конструкцией будущего времени to be going to. |
Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. |
Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества. |
Стр.244 упр.11 |
|
|
|
||
34 |
Обобщающее повторение изученного материала. |
1 |
|
|
|
Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. |
Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства. |
|
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.