Календарно-тематическое планирование 6 класс 2ой год обучения 2ой язык АфанасьеваБиболетова
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 6 класс 2ой год обучения 2ой язык АфанасьеваБиболетова

Оценка 4.7
doc
06.05.2020
Календарно-тематическое планирование 6 класс 2ой год обучения 2ой язык АфанасьеваБиболетова
КТП 6 класс (2 год обучения) Афанасьева.doc

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 6 класс (1 час в неделю)

 

№ урока

Тема

к/ч

Элементы содержания

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Домашнее задание

Дата

 

 

 

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

 

 

 

Меня зовут Джон (3 часа)

 

1

Джон Баркер и его домашние питомцы.

1

But, can/can’t,

to drive, a piano/

pianos,

to swim, well;

Повторение глагола to be в настоящем простом времени. Настоящее простое глагола swim.

Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Учить новые слова.

 

 

 

 

2

Модальный глагол СAN.

Что я умею и не умею делать

1

Very well, not very well

Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях

Настоящее простое глаголов. Структуры: can do/ cant do.

Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.11 упр.8

 

 

 

3

Познакомь

тесь с Джоном Баркером.

1

A class, a family,

a friend, to go,

a lot of, a school,

a sister, a week;

to have classes,

to go to school,

to go to the shops,

to be at school

Структуры: can do/ can’t do.

Задавать вопросы с модальным глаголом can и отвечать на них. Работать с упражнениями после текста.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные УУД: запоминать буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний;

понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Учить новые слова, стр.15 упр.10,11

 

 

 

Познакомьтесь с моей семьей (3 часа)

 

4

Познакомьтесь с моей семьёй.

Семейное древо.

 

1

Please,a cinema,

a daughter, a swimming bath,

to watch,children,

a husband, a television, a zoo,

you are welcome,

to go to the cinema, a school teacher, to watch television.

Повелительное наклонение.

Настоящее простое.

Говорить о своей семье, пересказывать текст, приводить примеры, уметь разбить текст на составные части

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

Учить слова, стр.31 упр.9,10

 

 

 

5

Королевская семья.

 

 

1

Royal, queen, prince, princess

Настоящее простое. Общие вопросы в настоящем простом и ответы на них.

Понимать структуру настоящего времени. Объяснять схему генеалогического древа королевской семьи.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Пополнение базовых школьных знаний на основе межпредметных связей (английский язык ↔ литература), приобретение новых знаний посредством иностранного языка.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Стр.42 упр.7,8

 

 

 

6

Контрольная работа по теме «Настоящее простое время»

1

 

 

Использовать настоящее простое время в различных видах предложений, воспроизводить структуру.

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

 

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

 

 

 

 

Мой день (4 часа)

 

7

Работа над ошибками.

Что? Где? Когда?

 

1

What, where, when, why, who.

Обстоятельства времени.

Настоящее простое.

Чтение стихотворного текста. Задавать вопросы и отвечать на них

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

Стр.60 упр.8,9

 

 

 

8

Утро и день Джона.

 

 

1

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch,

a shower, to have breakfast,

to have lunch,

for lunch, for breakfast,

to be on time,

to go home, to have a shower.

Cпециальные вопросы в настоящем простом. Структура to begin/ to finish doing sth.

Различие между home/ house. Чтение с детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Учить слова, стр.66 упр.10

 

 

 

9

Обычные занятия людей.

1

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower

Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Описать свой днеь.

 

 

 

10

Который час?

Сколько?

Часы.

Повторение раздела

 

 

 

 

 

 

 

 

1

A hotel, loto, send, early, late, an hour, a quarter, past, a minute,

a half, to show,

to play lotto,

to go to bed, half past, a quarter to/past, five minutes past/to…

Настоящее простое.

Задавать и отвечать на вопрос: Который час?

Беседовать по теме.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Освоение норм английского речевого этикета.

Стр.73 упр.10,11

 

 

 

Дома (4 часа)

 

11

В доме.

1

Again, ready,

dinner, to take,

a kitchen, after,

a video, together, show me, breakfast (lunch, dinner) is ready,

to take the dog out, after school (breakfast, dinner)

Личные местоимения в объектом падеже.

Настоящее простое.

Уметь заменять существительные личными местоимениями. Составлять предложения в настоящем времени.

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Стр.92 упр.8

 

 

 

12

В доме и около дома.

Предлоги места.

1

A spider,

a bedroom, a bathroom, a living-room,

a flower, grass,

a garden, an apple, an apple-tree, beautiful,

a garage.

Настоящее простое.

Использовать специальные вопросы в речевых ситуациях

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.98 упр.10,11

 

 

 

13

Где ты живёшь?

У англичанина дома.

1

Here, near, behind,

in front of, left, right, middle,

next to, in the middle of,

on the right, on the left, a bus stop, a sweet shop.

Предлоги места.

Личные и притяжательные местоимения.

Выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 

Стр.103 упр.9,10

 

 

 

14

Повторение раздела 4.

Контрольная работа по теме «Дом».

1

To look, cosy, light, messy, nice, a picture, with,

in the tree, in the picture, in the street, in the sky.

Материал предыдущих уроков.

Описывать свою комнату. Чтение стихотворного текста.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Стр.114 упр.9,10

 

 

 

Я  иду в школу (6 часов)

 

15

Работа над ошибками.

Джон ходит в школу.

 

1

A blackboard,

a classroom, to come, to give,

a plant,to put,

a tape recorder,

a video recorder, a windowsill, to come home,

to come to school,

at the stop.

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем простом.

Пересказывать текст своими словами, демонстрировать правильное использование Simple Present.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Учить слова, стр.123 упр.9

 

 

 

16

Расположение предметов в пространстве.

1

 

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

Стр.123 упр.10,11

 

 

 

17

На уроке английского языка.

Описание классной комнаты.

 

 

 

1

To write, to open,

to close,to take,

to know,to say,

to spell,today,

to understand.

How do you spell..? What day is it today?

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Уметь преобразовывать предложения в повелительном наклонении в отрицательную форму, описывать последовательность действий  на

уроке.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Стр.131 упр.11

 

 

 

18

Моя новая школа.

Настоящее длительное время.

 

 

1

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение.

Глагол to be. Настоящее длительное.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Стр.136 упр.9,10

 

 

 

19

Извинения по-английски.

 

 

1

Ill, to think, to be in bed. I think so.

I don’t think so.

Excuse me. Sorry.

I’m sorry.

Настоящее длительное.

Модифицировать одну временную структуру в другую, разрабатывать схему образования Present Progressive

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Стр.147 упр.8,9

 

 

 

20

Повторение раздела 5.

 

1

To have a good time.

Материал всего раздела.

Материал всего раздела.

 

Повторение материала всего раздела.

Написание связанного диктанта.

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

 

 

 

 

Я люблю поесть (6 часов)

 

21

Занятия людей в настоящий момент времени.

1

To clean, to do,

to drink, to eat,

to enjoy, to walk,

to work, dance,

to do the room, to do English.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, описывать картинку своими словами.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Стр.153 упр.9

 

 

 

22

Занятия людей. Закрепление настоящего длительного времени

1

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Стр.154 упр.10,11

 

 

 

23

Что ты любишь покушать?

За завтраком.

В кафе.

 

 

 

 

1

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup,

mineral water,

a banana, an orange, chocolate.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.

Стр.159 упр.9,10

 

 

 

24

Ты голоден?

 

1

Fruit.

Материал предыдущих уроков.

Конструкция there is/are./ There is a (some).

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры:

I like...

I would like…

Would you like…? Краткие формы

I'd like/ he'd like.

Цитировать правило  образования вежливых вопросов, приводить примеры, драматизировать диалоги.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.178 упр.9,10

 

 

 

25

Проект «Любимое блюдо» 

1

Составление меню

 

 

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Составить меню.

 

 

 

26

Повторение раздела 6.

 

Контрольная работа по теме «Еда».

1

A party. Материал всего раздела.

Материал всего раздела.

Повторение материала всего раздела.

Написание связанного диктанта.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

Повторить материал.

 

 

 

На выходных (4 часа)

 

27

Работа над ошибками. Дом Джефа.

1

Fridge,

a letter,

a rainbow,

A copeck Лексика по теме «Еда».

Конструкция there is/are./ There is a (some).

Вопросы с конструкцией there is/are.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Задавать вопросы, используя конструкцию there is/are.

Различать исчисляемые и неисчисляемые существитель-

ные.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Доброжелательное отношение к окружающим.

Стр.184 упр.8,9

 

 

 

28

Времена года.

Простое прошедшее время.

1

Was/were, yesterday, ago, last, then,

a month, spring, summer, autumn, winter,

in the spring,

last spring.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Составлять отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Использовать правильную форму глагола to be в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Учить слова, стр.188 упр.9

 

 

 

29

Месяца.

В прошлое воскресенье

1

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Повторени числительных от 1 до 100.

Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Отличать факты от вымыслов, объяснять правило называния года, демонстрировать правильное использование.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Стр.193 упр.7

 

 

 

30

Какая сегодня погода?

Погода в разное время года.

Повторение раздела 7.

1

Cloudy, windy,

sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

Weather, to want,

a storm, muddy,

nasty, a weekend, at the weekend.

What’s the weather like today?

Безличное предложение It was (is) not…

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение)

Составлять безличные предложения, описывая погоду.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.200 упр.10,11

 

 

 

Каникулы и путешествия (4 часа)

 

1

31

Визит в Шотландию.

Англо-говорящие страны.

 

1

A place, a train,

to travel, to visit,

a visit, to decide, interesting, wonderful, museum,

to go by train (bus, car,

plane, ship),

the London Museum.

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met)

Различать правильные и неправильные глаголы, называть конкретную грамматическую структуру, модифицировать одну временную структуру в другую

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Стр.215 упр.10,11

 

 

 

32

Летние каникулы.

Поездка в Москву.

 

 

1

A square,

a sea, abroad,

a hotel, a capital,

a city, soon,

to want, Blackpool, St. Petersburg,

Red Square, the Black Sea, the Lake District,

the Bolshoi Theatre,

the Summer Gardens,

to go abroad,

to make friends,

to do the city,

the Kremlin,

the Russian Museum.

Инфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood)

Составлять утвердительные предложения в прошедшем простом времени, использую неправильные глаголы.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.

Стр.228 упр.9,10

 

 

 

33

В Лондоне.

Повторение раздела 8.

 

 

1

The Tower of London, Westminster  Abby, the White Tower,

the Houses of Parliament,

 

Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Составлять разные виды предложений с конструкцией будущего времени to be going to.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками;

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование положительного отношения к культурным ценностям англоязычного общества.

Стр.244 упр.11

 

 

 

34

Обобщающее повторение изученного материала.

1

 

 

 

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование 6 класс (1 час в неделю) № урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс (1 час в неделю) № урока

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Определяют основную и второстепенную информации

Определяют основную и второстепенную информации

Какая сегодня погода? Погода в разное время года

Какая сегодня погода? Погода в разное время года

Летние каникулы. Поездка в Москву

Летние каникулы. Поездка в Москву
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020