Приложение к программе
по английскому языку 5-9 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________6________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 6 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 6. Student’s Book» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в 6 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 6. Student’s Book» – Москва, Просвещение, 2017г. для 6 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 6. Student’s Book» - Москва, Просвещение, 2017г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 6. Student’s Book»
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к учебнику
«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
I четверть. Unit 1. ”What do you look like?” «Как ты выглядишь?» (12 часов) |
|||||
1 |
1 |
1. Как ты выглядишь? |
1 |
|
|
2 |
2. На кого ты похож? |
1 |
|
|
|
3 |
2. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
2 |
4 |
3. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
5 |
4. Ты заботишься о том, как выглядишь? |
1 |
|
|
|
6 |
5. Сделай мне одолжение. |
1 |
|
|
|
3 |
7 |
6. Хорошо выглядишь. Проект. |
1 |
|
|
8 |
6. Хорошо выглядишь. Проект. |
1 |
|
|
|
9 |
7. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
4 |
10 |
8. Проверь себя! |
1 |
|
|
11 |
7-8. Контрольная работа 1. |
1 |
|
|
|
12 |
7-8. Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Unit 2 “What are you like?” «Что тебе нравится?» (12 ч.) |
|||||
5 |
13 |
1. Характер. Новая лексика. |
1 |
|
|
14 |
2. Характер мальчиков и девочек. |
1 |
|
|
|
15 |
3. Мои друзья. |
1 |
|
|
|
6 |
16 |
4. Что ты делаешь? |
1 |
|
|
17 |
3-4. Настоящее простое и настоящее длительное время. |
1 |
|
|
|
18 |
3-4. Настоящее простое и настоящее длительное время. |
1 |
|
|
|
7 |
19 |
5. Лучший староста класса. |
1 |
|
|
20 |
6. Извините. Ничего. |
1 |
|
|
|
21 |
7. Люди и вещи, которые мне нравятся. Проект. |
1 |
|
|
|
8 |
22 |
8-9. Проверь себя! |
1 |
|
|
23 |
8-9. Контрольная работа 2. |
1 |
|
|
|
24 |
8-9. Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
II четверть. Unit 3 «Home, sweet home» «Дом, милый дом» (24 ч.) |
|||||
1 |
25 |
1. Мой дом. Новая лексика. |
1 |
|
|
26 |
1. Предлоги места. Словообразование. |
1 |
|
|
|
27 |
2. Оборот there is/there are. |
1 |
|
|
|
2 |
28 |
2. Оборот there was/there were. |
1 |
|
|
29 |
2. Читаем с удовольствием. |
1 |
|
|
|
30 |
3. Настоящее совершенное и настоящее простое время. |
1 |
|
|
|
3 |
31 |
4. Настоящее совершенное и настоящее простое время. |
1 |
|
|
32 |
5. Необычный дом. Сослагательное наклонение. |
1 |
|
|
|
33 |
5. Дом, в котором я хотел бы жить. |
1 |
|
|
|
4 |
34 |
6. Говорим по-английски. |
1 |
|
|
35 |
6. Помощь по дому. |
1 |
|
|
|
36 |
7. Дом моей мечты. Проект. |
1 |
|
|
|
5 |
37 |
7. Дом моей мечты. Проект. |
1 |
|
|
38 |
8. Урок обобщения 3. |
1 |
|
|
|
39 |
8. Урок обобщения 3. |
1 |
|
|
|
6 |
40 |
9. Путешествие по времени. |
1 |
|
|
41 |
9. Путешествие по времени. |
1 |
|
|
|
42 |
9. Проверь себя! |
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
||
7 |
43 |
9. Проверь себя! |
1 |
|
|
||
44 |
9. Контрольная работа 3. |
1 |
|
|
|||
45 |
9. Контрольная работа 3. |
1 |
|
|
|
||
8 |
46 |
9. Работа над ошибками 3. |
1 |
|
|
|
|
47 |
Повторение лексики и грамматики. |
1 |
|
|
|
||
48 |
Обобщающее повторение. |
1 |
|
|
|
||
III четверть. Unit 4 “Do you like to go shopping?” «Ты любишь ходить по магазинам?» (15 ч.) |
|||||||
1 |
49 |
1. Магазины. Новая лексика. |
1 |
|
|
|
|
50 |
1. Шопинг. |
1 |
|
|
|
||
51 |
2. Количественные местоимения. |
1 |
|
|
|
||
2 |
52 |
3. Прошедшее продолженное и настоящее простое время. |
1 |
|
|
|
|
53 |
4. Прошедшее продолженное и настоящее простое время. |
1 |
|
|
|
||
54 |
4. Закрепление изученного материала. |
1 |
|
|
|
||
3 |
55 |
5. Покупка сувенира. |
1 |
|
|
|
|
56 |
6. Любишь ли ты ходить за покупками? |
1 |
|
|
|
||
57 |
7. Это мой любимый магазин! Проект. |
1 |
|
|
|
||
4
|
58 |
7. Это мой любимый магазин! Проект. |
1 |
|
|
|
|
59 |
8. Урок обобщения 4. |
1 |
|
|
|
||
60 |
8. Урок обобщения 4. |
1 |
|
|
|
||
5 |
61 |
9. «Контрольная работа 4. |
1 |
|
|
|
|
62 |
9. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
63 |
Работа над ошибками 4. |
1 |
|
|
|
||
Unit 5 “Do you care about your health?” «Ты заботишься о своем здоровье?» (15 ч.) |
|
||||||
6 |
64 |
1. Болезни. Новая лексика. |
1 |
|
|
|
|
65 |
1. Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. |
1 |
|
|
|
||
66 |
2. Модальные глаголы must/should. |
1 |
|
|
|
||
7 |
67 |
3. Здоровье и болезни. |
1 |
|
|
|
|
68 |
4. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. |
1 |
|
|
|
||
69 |
5. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. |
1 |
|
|
|
||
8 |
70 |
6. Нужно ли ходить к врачу. |
1 |
|
|
|
|
71 |
6. Как часто нужно ходить в больницу. |
1 |
|
|
|
||
72 |
7. Как твое здоровье? Проект. |
1 |
|
|
|
||
9 |
73 |
7. Как твое здоровье? Проект. |
1 |
|
|
|
|
74 |
8. Обобщение и повторение 5. |
1 |
|
|
|
||
75 |
9. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
10 |
76 |
10. Контрольная работа 5. |
1 |
|
|
|
|
77 |
Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
78 |
Работа над ошибками 5. |
1 |
|
|
|
||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
||
IV четверть Unit 6 “Whatever the weather…” «Погода» (12 ч.) |
|||||||
1 |
79 |
1. Погода. Новая лексика. |
1 |
|
|
|
|
80 |
1. Описание погоды. |
1 |
|
|
|
||
81 |
2. Придаточное предложение реального условия. |
1 |
|
|
|
||
2 |
82 |
2. Придаточное предложение реального условия. |
1 |
|
|
|
|
83 |
3. Будущее действие. |
1 |
|
|
|
||
84 |
3. Будущее действие. |
1 |
|
|
|
||
3 |
85 |
4. Любимое время года. Проект. |
1 |
|
|
|
|
86 |
5. Любимое время года. Проект. |
1 |
|
|
|
||
87 |
6. Урок повторения 6. |
1 |
|
|
|
||
4 |
88 |
6. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
|
89 |
7. Контрольная работа 6. |
1 |
|
|
|
||
90 |
Работа над ошибками 6 |
1 |
|
|
|
||
Unit 7 “What are you going to be?” «Кем ты собираешься быть?» (12 ч.) |
|
||||||
5 |
91 |
1. Профессии. Новая лексика. |
1 |
|
|
|
|
92 |
2. Кем он работает? |
1 |
|
|
|
||
93 |
3. Профессиональные обязанности. |
1 |
|
|
|
||
6 |
94 |
4. Модальные глаголы. |
1 |
|
|
|
|
95 |
5. Кто они? Кто они такие? Вопросы к подлежащему. |
1 |
|
|
|
||
96 |
6. Кто они? Кто они такие? Вопросы к подлежащему. |
1 |
|
|
|
||
7 |
97 |
7. Числительные. Даты. |
1 |
|
|
|
|
98 |
8. Прошедшее совершенное время. |
1 |
|
|
|
||
99 |
9. Школа-это моя работа. |
1 |
|
|
|
||
8 |
100 |
10. Мой город. Проект. |
1 |
|
|
|
|
101 |
11. Контрольная работа 7. |
1 |
|
|
|
||
102 |
12. Работа над ошибками 7. |
1 |
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.