КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 6 класс, Кузовлев В.П.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 6 класса, Кузовлев В.П. и др.
Иконка файла материала КТП англ.яз. 6 класс.docx

Приложение к программе

 по английскому языку 5-9 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

«_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________6________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 6 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 6. Students Book» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в 6 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 6. Students Book» – Москва, Просвещение, 2017г. для 6 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Кузовлев В.П. др. «English 6. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2017г.
  2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 6. Student’s Book»
  3. Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 6. Students Book» - Москва, Просвещение, 2017г.

.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 6. Students Book»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к учебнику

«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

I четверть. Unit 1.  ”What do you look like?”  «Как ты выглядишь?» (12 часов)

 

1                                               

1

1. Как ты выглядишь?

1

 

 

2

2. На кого ты похож?

1

 

 

3

2. Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

 

2

4

3. Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

5

4. Ты заботишься о том, как выглядишь?

1

 

 

6

5. Сделай мне одолжение.

1

 

 

 

3

7

6. Хорошо выглядишь. Проект.

1

 

 

8

6. Хорошо выглядишь. Проект.

1

 

 

9

7. Проверь себя!

1

 

 

 

4

10

8. Проверь себя!

1

 

 

11

7-8. Контрольная работа 1.

1

 

 

12

7-8. Работа над ошибками.

1

 

 

Unit 2 “What are you like?”  «Что тебе нравится(12 ч.)

 

5

13

1. Характер. Новая лексика.

1

 

 

14

2. Характер мальчиков и девочек.

1

 

 

15

3. Мои друзья.

1

 

 

 

6

16

4. Что ты делаешь?

1

 

 

17

3-4. Настоящее простое и настоящее длительное время.

1

 

 

18

3-4. Настоящее простое и настоящее длительное время.

1

 

 

 

7

19

5. Лучший староста класса.

1

 

 

20

6. Извините. Ничего.

1

 

 

21

7. Люди и вещи, которые мне нравятся. Проект.

1

 

 

 

8

22

8-9. Проверь себя!

1

 

 

23

8-9. Контрольная работа 2.

1

 

 

24

8-9. Работа над ошибками.

1

 

 

II четверть. Unit 3 «Home, sweet home» «Дом, милый дом» (24 ч.)

 

1

25

1. Мой дом. Новая лексика.

1

 

 

26

1. Предлоги места. Словообразование.

1

 

 

27

2. Оборот there is/there are.

1

 

 

 

2

28

2. Оборот there was/there were.

1

 

 

29

2. Читаем с удовольствием.

1

 

 

30

3. Настоящее совершенное и настоящее простое время.

1

 

 

 

3

31

4. Настоящее совершенное и настоящее простое время.

1

 

 

32

5. Необычный дом. Сослагательное наклонение.

1

 

 

33

5. Дом, в котором я хотел бы жить.

1

 

 

 

4

34

6. Говорим по-английски.

1

 

 

35

6. Помощь по дому.

1

 

 

36

7. Дом моей мечты. Проект.

1

 

 

 

5

37

7. Дом моей мечты. Проект.

1

 

 

38

8. Урок обобщения 3.

1

 

 

39

8. Урок обобщения 3.

1

 

 

 

6

40

9. Путешествие по времени.

1

 

 

41

9. Путешествие по времени.

1

 

 

42

9. Проверь себя!

1

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

 

 

7

43

9. Проверь себя!

1

 

 

44

9. Контрольная работа 3.

1

 

 

45

9. Контрольная работа 3.

1

 

 

 

 

8

46

9. Работа над ошибками 3.

1

 

 

 

47

Повторение лексики и грамматики.

1

 

 

 

48

Обобщающее повторение.

1

 

 

 

III четверть. Unit 4 “Do you like to go shopping?”  «Ты любишь ходить по магазинам?» (15 ч.)

 

1

49

1. Магазины. Новая лексика.

1

 

 

 

50

1. Шопинг.

1

 

 

 

51

2. Количественные местоимения.

1

 

 

 

 

2

52

3. Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

1

 

 

 

53

4. Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

1

 

 

 

54

4. Закрепление изученного материала.

1

 

 

 

 

3

55

5. Покупка сувенира.

1

 

 

 

56

6. Любишь ли ты ходить за покупками?

1

 

 

 

57

7. Это мой любимый магазин! Проект.

1

 

 

 

 

4

 

58

7. Это мой любимый магазин! Проект.

1

 

 

 

59

8. Урок обобщения 4.

1

 

 

 

60

8. Урок обобщения 4.

1

 

 

 

 

5

61

9. «Контрольная работа 4.

1

 

 

 

62

9. Проверь себя!

1

 

 

 

63

Работа над ошибками 4.

1

 

 

 

Unit 5 “Do you care about your health?” «Ты заботишься о своем здоровье?» (15 ч.)

 

 

6

64

1. Болезни. Новая лексика.

1

 

 

 

65

1. Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

1

 

 

 

66

2. Модальные глаголы must/should.

1

 

 

 

 

7

67

3. Здоровье и болезни.

1

 

 

 

68

4. Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1

 

 

 

69

5. Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1

 

 

 

 

8

70

6. Нужно ли ходить к врачу.

1

 

 

 

71

6. Как часто нужно ходить в больницу.

1

 

 

 

72

7. Как твое здоровье? Проект.

1

 

 

 

 

9

73

7. Как твое здоровье? Проект.

1

 

 

 

74

8. Обобщение и повторение 5.

1

 

 

 

75

9. Проверь себя!

1

 

 

 

 

10

76

10. Контрольная работа 5.

1

 

 

 

77

Проверь себя!

1

 

 

 

78

Работа над ошибками 5.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

IV четверть Unit 6 “Whatever the weather…” «Погода» (12 ч.)

 

1

79

1. Погода. Новая лексика.

1

 

 

 

80

1. Описание погоды.

1

 

 

 

81

2. Придаточное предложение реального условия.

1

 

 

 

 

2

82

2. Придаточное предложение реального условия.

1

 

 

 

83

3. Будущее действие.

1

 

 

 

84

3. Будущее действие.

1

 

 

 

 

3

85

4. Любимое время года. Проект.

1

 

 

 

86

5. Любимое время года. Проект.

1

 

 

 

87

6. Урок повторения 6.

1

 

 

 

 

4

88

6. Проверь себя!

1

 

 

 

89

7. Контрольная работа 6.

1

 

 

 

90

Работа над ошибками 6

1

 

 

 

Unit 7 “What are you going to be?” «Кем ты собираешься быть?» (12 ч.)

 

 

5

91

1. Профессии. Новая лексика.

1

 

 

 

92

2. Кем он работает?

1

 

 

 

93

3. Профессиональные обязанности.

1

 

 

 

 

6

94

4. Модальные глаголы.

1

 

 

 

95

5. Кто они? Кто они такие? Вопросы к подлежащему.

1

 

 

 

96

6. Кто они? Кто они такие? Вопросы к подлежащему.

1

 

 

 

 

7

97

7. Числительные. Даты.

1

 

 

 

98

8. Прошедшее совершенное время.

1

 

 

 

99

9. Школа-это моя работа.

1

 

 

 

 

8

100

10. Мой город. Проект.

1

 

 

 

101

11. Контрольная работа 7.

1

 

 

 

102

12. Работа над ошибками 7.

1