Календарно - тематическое планирование
9 класс (3 часа в неделю)
(УМК «Английский язык» Кузовлев В.П. и др.)
Дата
|
Количество часов |
Наименование разделов программы |
№ урока |
Тема |
Грамматика |
Домашнее задание |
Оборудование |
Словарная работа |
Планируемый результат |
|
|||||||
|
Четверть 1 Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет? » |
|
|
|
|||||||||||||
|
1 |
Раздел1 <<Чтение? Почему бы и нет?>> Урок 1 с 6-7 |
1 |
Что читают подростки? Работа с текстом. |
Настоящее время |
Упр.1.2 стр.7 |
Таблица, карточки, диск. |
To succeed, to improve, fiction, a novel, imagination, |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 8-9 |
2 |
Чтение. Введение новой лексики. |
Настоящее время |
Слова учить Упр. 3 стр. 9 |
Таблица, карточки, диск. |
As long as, a romance, poetry, brilliant, to encourage, to influence |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 10-11 |
3 |
Литературная Британия. Работа с текстом. |
Прошедшее время |
Упр. 2 стр. 12 |
Таблица, карточки, диск |
Childhood, to inspire, to be set in, vivid, a plot, to describe, |
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 12-13 |
4 |
Знаменитые британские писатели. |
Залог активный и пассивный |
Упр. 3 стр. 14 |
Таблица, карточки, диск. |
A contempray, remarkable, to value, novel, novelist, birth |
Формирование грамматических навыков говорение( развитие умение аудировать с целью извлечения конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 14-17 |
5 |
Твой любимый писатель. Работа с текстом. |
Словообразование Страдательный залог. |
Упр. 1 стр. 16 |
Таблица, карточки, диск |
To create, to base, suspense, to contain, full, suspensefull. |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 18-20 |
6 |
Литературные места. Формирование навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 2 стр. 18 |
Таблица, карточки, диск |
A settig, as well as, outstanding, to base, imagine, invent |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информаци |
|
|||||||
|
1 |
Урок 5 с21-23 |
7 |
Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. |
Придаточные предложения |
Упр. 2 стр. 22, с 199 |
Таблица, карточки, диск |
To succeed, to improve, fiction, a novel, imaginatio |
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 6 с 24-25 |
8 |
Книги или фильмы? Формирование навыков диалога. |
Прямая и косвенная речь |
Диалог учить, с 201 |
Таблица, карточки, диск |
A settig, as well as, outstanding, to base, imagine, invent |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информаци |
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 с 26-27 |
9 |
Какие книги покупать? Работа с диалогом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 3 стр. 27 |
Таблица, карточки, диск |
A contempray, remarkable, to value, novel, novelist, birth |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 28-29 |
10 |
Книжный обзор. Формирование навыков письма. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 3 стр. 29 |
карточки, диск |
Literary, at least, definitely, to sum up, a murder, an outline, a review. |
Самоконтроль основных навыков и уменийб над которыми велась работа в даном цикле уроков(контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности |
|
|||||||
|
1 |
Урок 9 с 30 |
11 |
Работа над проектами по теме «Чтение» |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 1 стр. 30, проект. |
Диск, карточки, таблица. |
to make up one’s mind, a knight, to original from, a resource, to pass sth on. |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 31-32 |
12 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
Придаточные предложения |
Слова с 31 |
Диск, карточки, таблица |
To be about to do sth gifted |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
Раздел 2 «Пусть звучит музыка»
|
|
|
|
|||||||||||||
|
1 |
Урок 1 с34-37 |
13 |
Музыкальный тур по Британии. |
Артикль |
Упр. 2 с 37 |
Диск, карточки, таблица |
A breakthrought,the charts, to tour, to reord, to release, worth,lyrics, to continue, to make one’s way to |
умение рассказ-ть о языках Великоборитании |
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 38-39 |
14 |
История музыкальных жанров. |
Форма глагола с окончанием -ing |
Упр.2 с 39 |
Диск, карточки, таблица |
Rhithm, aggressive, album, synthesizer, techbno, idol |
умение высказывать свою точку зрения
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 40-42 |
15 |
Российские музыканты. Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Доклады о музыкантах |
Диск, карточки, таблица |
Available, a box office, annual, a ballet, a brass band, catchy |
умение предсказывать событие, употр-ть лексику по теме «Характер британцев и русских»
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 43-44 |
16 |
Любимая музыка. Формирование навыков говорения. |
Закрепление грамматических навыков. |
Рассказ, Упр. 1.5 с 44 |
Диск, карточки, таблица |
Choral, complicated, a comoser, a conductor |
умение сост-ть предложения в прошедшем соверш. врем.
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 45-47 |
17 |
Собираемся на концерт. Работа с диалогом. |
Будущее время. |
С 193, диалог |
Диск, карточки, таблица |
a first night, a full house, jazz, an opera house, a pianist, romantic |
умение слушать текст с целью извлечения нужной информации
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 5 с 48-50 |
18 |
Концерт с оркестром. Формирование навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков. |
|
Диск, карточки, таблица |
A seat, sentimental, to stage, a symphony , a tune , tuneless |
Учить читать текст с целью понимания отдельных деталей
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 6 с 51-52 |
19 |
Письмо с благодарностью. Формирование навыков письма. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.3 с 49-50 |
Диск, карточки, таблица |
An orchestra, a musical, aggressive, an album, charts |
умение задавать вопросы о стране изучаемого языка
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 С 53-54 |
20 |
Полицейский и бездомный. Работа с текстом. |
|
Письмо, упр. 3 с 52 |
Диск, карточки, таблица |
a first night, a full house, jazz, an opera house, a pianist, romantic |
умение высказывать свое мнение по теме сочинения
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 56 |
21 |
Подготовка проекта по теме «Музыка» |
Словообразование |
Упр.1.5,6 с 54 |
Диск, карточки, таблица |
the mass media, a channel, on average, an advertisement, a commercial, a network |
умение составлять проекты по теме «Взгляд на мою страну»
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 9 с 57-58 |
22 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
проект |
Диск, карточки, таблица |
An audience, to transmit, worldwide, to go oneline |
умение высказывать свое мнение по предложенным ситуациям
|
|
|||||||
|
1 |
|
23 |
Контрольное тестирование. |
|
Упр. 8 с 58 |
Диск, карточки, таблица |
Alcohol, cigarette, radio, the press, day, daily |
умение читать согласно правилам и нормам чтения
|
|
|||||||
|
1 |
|
24 |
Контроль навыков аудирования. |
|
Подготовка проекта |
Диск, карточки, таблица |
|
|
|
|||||||
|
Четверть 2 Раздел 3 «Какие есть новости?»
|
|
|
|
|||||||||||||
|
1 |
Урок 1 с 60-61 |
1 |
СМИ в фактах и цифрах. Введение новой лексики
|
Вопросительные предложения |
Упр.2 с 61-62, |
Диск, карточки, таблица |
To broadcast, a feature, debate, quality, a quiz, common, nothing/sth in, original, a format, overseas, a range |
умение слушать и читать с целью извл-я нужной инф-ии, употр-ть констр-ю …is said to…
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 60-61 |
2 |
СМИ как источник информации. Закрепление лексики. |
|
диалог |
Диск, карточки, таблица |
Serial, to be on(TV/radio), digital, previous, |
умение отвечать слова по теме «Великобритания» по карточкам
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 62-63 |
3 |
СМИ в разных странах. Закрепление лексики.
|
. |
доклад |
карточки, таблица |
To complain, to switch, alcohol, cigarette, radio, the press, day, daily |
умение употр-ть конструкцию …is said to… умение изложить свои мысли после прослушивания текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 62-63 |
4 |
СМИ в США. Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.3 с 62 |
Диск, карточки, таблица |
a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a coverage, a headline. |
умение слушать текст с целью понимания отдел. деталей
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 64-65 |
5 |
Какой канал выбрать? Работа с текстом. |
|
Упр.2 с 66 |
Диск, карточки, таблица |
An(important) issue, lively, similar, a supplement, a tabloid |
умение высказывать свое мнение о поездке заграницу
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 66-67 |
6 |
Каналы в России. Формирование навыков говорения. |
Косвенная речь |
Упр. 4 с 67 |
Диск, карточки, таблица |
Irritating, rubbish, rude, to update |
умение прогнозировать событие
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 68-70 |
7 |
Как долго ты смотришь телевизор? Работа с текстом. |
Согласование времён |
Упр.2 с 70, с 201-204 |
Диск, карточки, таблица |
Host, an aditor, a issue, a daughter, a supper, |
умение вести диалогич. речь о поездке в Великобританию
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 71-74 |
8 |
Влияние СМИ. Работа с диалогом. |
Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. |
Упр. 3 с 73, с 203 |
Диск, карточки, таблица |
Brain, to concel, cash, to came out, current affairs, for one’s own good, over, overload, poverty, |
умение вести монолог. речь по теме «Поездка в Великобританию»
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 5 с 75-77 |
9 |
Какие новости? Работа с текстом. |
Придаточные условные предложения |
С 199-200, упр. 1.5 с 77 |
Диск, карточки, таблица |
A script, a soap opera, war |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 6 с 78-79 |
10 |
Фанаты ТВ и радио. Формирование навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.3 с 79 |
Диск, карточки, таблица |
Brain, to concel, cash, to came out, current affairs, for one’s own good, over, overload, poverty |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 с 80 |
11 |
Интернет. Формирование навыков говорения. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 2 с 81 |
Диск, карточки, таблица |
An(important) issue, lively, similar, a supplement, a tabloid |
Формирование грамматических навыков говорение( развитие умение аудировать с целью извлечения конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 82-83 |
12 |
Поговорим о СМИ. Формирование навыков диалога. |
Закрепление грамматических навыков. |
Диалог |
Диск, карточки, таблица |
A script, a soap opera, war |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 9 с 84-86 |
13 |
Любимое шоу. Формирование навыков говорения. |
Придаточные условные предложения |
Упр.3 с 86 |
Диск, карточки, таблица |
To complain, to switch, alcohol, cigarette, radio, the press, day, daily |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 87 |
14 |
Журналы для подростков. Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.4 с 88-89 |
Диск, карточки, таблица |
Host, an aditor, a issue, a daughter, a supper, |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашени |
|
|||||||
|
1 |
Урок 11 с 90 |
15 |
Подготовка проекта по теме «СМИ» |
Пассивный залог простого настоящего времени |
Проект с 90 |
Диск, карточки, таблица |
To complain, to switch, alcohol, cigarette, radio, the press, day, daily |
умение читать согласно правилам и нормам чтения
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 12 с 91 |
16 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
Повторить лексику |
Диск, карточки, таблица |
a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a coverage, a headline. |
Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) |
|
|||||||
|
Раздел 4 «Какую школу выбрать?» |
|
Формирование лексических навыков говорение |
|
|||||||||||||
|
1 |
Урок 1 с 94-95 |
17 |
Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. |
Пассивный залог простого настоящего времени |
Упр.1.2 с 95 |
Диск, карточки, таблица |
To attend, basic, comparison, a comprehensive school, compulsory, a course, a curriculum, edication, an entrance examination, |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 96-97 |
18 |
Образование в России. Закрепление лексики. |
Страдательный залог с модальными глаголами |
Упр.2.2 с 97 |
Диск, карточки, таблица |
General, a gimnasium, a lyceum, a nursery class, optional |
Формирование грамматических навыков говорение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 98-101 |
19 |
Куда пойти после школы? Введение новой лексики. |
Предлоги времени |
Упр.2 с 99 |
Диск, карточки, таблица |
To pass( an exam), a private school, a stage(of education) |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашени |
|
|||||||
|
1 |
Раздел 4 |
20 |
Контроль навыков чтения. |
Закрепление грамматических навыков. |
Подготовка к тесту |
Диск, карточки, таблица |
An academy, a certificate, a college, a conservatory, to fail, |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Раздел 4 |
21 |
Контрольная работа по грамматике. |
Косвенная речь |
Повторить лексику |
Диск, карточки, таблица |
further education, higher education, senior, to take, to treat |
умение прогнозировать событие
|
|
|||||||
|
3 |
|
22 23 24 |
Резервные уроки. |
|
|
Диск, карточки, таблица |
A university, a vocashion school, elementary, faciliti, a laboratory, |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
Четверть 3 |
|
|
|
|
||||||||||||
|
1 |
Урок 5 с 107-108 |
1 |
В какой школе лучше учиться? Работа с текстом. |
Союзы |
Упр.2 с 108 |
Интер.доска, таблица, карточки |
To calm, to look on the bright side, to reassure, to turn out |
Совершенствование произносительных навыков, развитие умение аудировать с целью извлечение конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 6 с 109-110 |
2 |
Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. |
Закрепление грамматических навыков. |
Диалог, упр.3 с 110 |
Интер.доска, таблица, карточки |
An acceptance letter, extracurricular, a wait list, |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 с 111-113 |
3 |
Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. |
Союзы |
Упр.2 с 112-113 |
Диск, карточки, таблица |
An absence, advanced, to hand in homeork, ignorance, literacy, to set homework |
умение прогнозировать событие
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 114-115 |
4 |
Письмо о школе. Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.2 с 115 |
Интер.доска, таблица, карточки |
As if, even though, until |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 119-120 |
5 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
С.119, слова |
Диск, карточки, таблица |
To calm, to look on the bright side, to reassure, to turn out |
умение прогнозировать событие
|
|
|||||||
|
Раздел 5 «Куда пойти после школы?» |
|
|
|
|
||||||||||||
|
1 |
Урок 1 с 122-123 |
6 |
Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. |
Союзы |
Упр.2 с 124 |
Интер.доска, таблица, карточки |
Advance, to allow, career, a conditional, co-operative, employment, to go on, initiative, key, low, time-management, problem-solving |
Формирование лексических навыков говорение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 124-125 |
7 |
Правильный выбор профессии. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. С 125 |
Интер доска |
Qualifications, to require, a salary, self-motivated |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Упр.2 с 126-127 |
8 |
Ты уже принял решение? |
Косвенная речь |
Упр. 2 с 127 |
Таблица |
An employee, an employer, applicftion, to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, |
Формирование грамматических навыков говорение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 127-128 |
9 |
Рекомендации по выбору профессии. |
Приказы и просьбы в повелительном наклонении |
С.205, упр.3 с 128 |
Карточки |
To look out for, to look though, to put in, to think over, to turn up |
Развитие умения читать( развитие умения говорить на основе прочитанного, умение использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашени |
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 129-131 |
10 |
Глагольные идиомы. Совершен-вание грамматических навыков. |
Глагольные идиомы. |
С.128 |
Диск, таблица |
to blame, probably, to type, part-time, sincerely, to mention, |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 129-131 |
11 |
Советы выпускникам. Работа с текстом. |
Глагольные идиомы. |
Упр. 3 с 131 |
Интер доска, карточки |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception, a receptionist, a security guard, to surround, a tip,a waiter |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 132-134 |
12 |
Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. |
Местоимения |
Упр.2 с 134 |
Карточки, таблица |
An appointment, an arrangement |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 132-134 |
13 |
Мир профессий. Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
сочинение |
Интер доска, таблица |
to blame, probably, to type, part-time, sincerely, to mention, |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 5 с135-136 |
14 |
Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.4 с 136, письменно |
Диск, таблица |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception |
умение прогнозировать событие
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 5 с135-136 |
15 |
Знаменитые университеты. Работа с текстом. |
|
Презентации, доклады. |
Таблица, карточки |
An employee, an employer, applicftion, to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 6 с 137-138 |
16 |
Работа и учёба. Работа с текстом. |
|
Упр. 2 с 138 |
Карточки, диск |
Qualifications, to require, a salary, self-motivated |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 с 139-142 |
17 |
Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. |
Словообразование |
Упр.1.3 с 141 |
Доска, карточки |
Advance, to allow, career, a conditional, co-operative, |
Формирование грамматических навыков говорение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 с 139-142 |
18 |
Анкета – резюме. Формирование навыков письма. |
Закрепление грамматических навыков. |
письмо |
Интер доска, диск |
An employee, an employer, applicftion, to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into |
Формирование грамматических навыков говорение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 143-145 |
19 |
Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. |
Закрепление грамматических навыков. |
Диалог, упр.4 с 145 |
Карточки.диск |
to blame, probably, to type, part-time, sincerely, to mention, |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 143-145 |
20 |
Ролевая игра «Планы на будущее» |
|
сочинение |
Интер доска, диск |
, an outlook, a reception, a receptionist, a security guard, to surround, a tip,a waiter |
Формирование грамматических навыков говорение |
|
|||||||
|
1 |
Урок 9 с 146 |
21 |
Подготовка проекта по теме «Будущая профессия». |
Закрепление грамматических навыков. |
Проект |
Карточки,диск |
An employee, an employer, applicftion, to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 147-148 |
22 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
Упр.7 с 147-148 |
Диск |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
Раздел 6 «Моя страна в мире» |
|
|
|
|
||||||||||||
|
1 |
Урок 1 с 150-151 |
23 |
Моя страна в мире. Введение новой лексики. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.2 с 152 |
Интер доска, карточка |
Democratic, an economy, enormous, to export, a field, goods industrial, an institution, a link, |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 152-153 |
24 |
Россия и Британия. Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.1 с 154 |
Диск, карточки |
To rank, standart of living, throughout, to trade, |
развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 154-155 |
25 |
Знаменитые люди твоей страны. Работа с текстом. |
|
Упр.2 с 155 |
Интер доска |
Death, a degree, a dictionary, a flight, lifetime, nuclear, a physicist, research, a theory |
речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 156-158 |
26 |
Известные люди Британии. Совершенствование диалогической речи. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.4 с 157 |
Карточки |
To borrow, to die out, to expand, major, native, to remain, vocabulary,widespread, |
Совершенствование произносительных навыков, развитие умение аудировать с целью извлечение конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 159-161 |
27 |
Английский – мировой язык. Введение новой лексики. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.4 с 161 |
Диск, доска |
As often as possible, fluently, a mistake, except |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
|
28 |
Контроль навыков чтения. |
Закрепление грамматических навыков. |
Подготовка к тесту |
Интер доска, карточки |
So(that), affairs of state, to drop, an engagement, to pore over, to remove, to replace |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|||||||
|
1 |
|
29 |
Контрольное тестирование |
Закрепление грамматических навыков. |
Повторить лексику |
Карточки |
Insolent, to mumble, to swallow |
умение употреблять вежливые слова: please, thank you, excuse me
|
|
|||||||
|
1 |
|
30 |
Контроль навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 1 с 162 |
Диск |
Death, a degree, a dictionary, a flight, lifetime, nuclear, a physicist, research, a theory |
умение работать с картой Великобритании
|
|
|||||||
|
Четверть 4
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
1 |
Урок 4 с162-163 |
1 |
Зачем учить иностранный язык? Совершенствование навыков говорения. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.3 с 163 |
Карточки |
As often as possible, fluently, a mistake, except |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 5 с164-165 |
2 |
Как учить язык эффективно. Работа с текстом. |
Предложения условные |
Упр. 3 с 165 |
Интер доска |
Democratic, an economy, enormous, to export, a field, goods industrial, an |
учить читать текст с целью понимания осн. сод-я и умение предсказывать события
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 6 с166-168 |
3 |
Курсы английского языка. Работа с текстом. |
Прошедшее время. |
Упр.2 с 167 |
Диск |
An employee, an employer, applicftion, to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into |
умение описывать рисунки
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 7 с 169-170 |
4 |
Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 3 с 170, диалог |
Карточки |
Death, a degree, a dictionary, a flight, lifetime, nuclear, a physicist, research, a theory |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 8 с 171-172 |
5 |
Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения. |
|
Упр. 2 с 172, сочинение. |
Интер доска ,карточки |
To rank, standart of living, throughout, to trade, |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 9 с 173-175 |
6 |
«Комик Релиф». Работа с текстом. |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр.1 с 176, проект |
Диск |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 176 |
7 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
|
Подготовка к тесту |
Доска |
As often as possible, fluently, a mistake, except |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 11 с 177-178 |
8 |
Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире» |
Закрепление грамматических навыков. |
С 177 слова |
Интер доска, карточки |
Death, a degree, a dictionary, a flight, lifetime |
умение употреблять вежливые слова: please, thank you, excuse me
|
|
|||||||
|
1 |
Раздел 6 |
9 |
Контроль навыков аудирования.
|
|
С 178 |
Карточки, диск |
lifetime, nuclear, a physicist, research, a theory |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|||||||
|
Раздел 7 «Наш школьный альбом»
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
1 |
Урок 1 с 180-181 |
10 |
Что делает твою школу особенной? Работа с текстом |
Возвратные местоимения |
Упр. 3 с 182 |
Интер доска |
state, to drop, an engagement, to pore over, to remove, to replace |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 181-182 |
11 |
Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. |
Американский английский |
Сочинение |
Карточки |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 183-184 |
12 |
Лидеры твоего класса. Совершенствование навыков говорения |
Закрепление грамматических навыков. |
Упр. 3 с 184 |
Диск |
To look out for, to look though, to put in, to think over, to turn up |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста |
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с 185-186 |
13 |
Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. |
Будущее время. |
Упр.3 с 186 |
Интер доска, карточки |
Death, a degree, a dictionary, a flight, lifetime, nuclear, a physicist, 1research, a theory |
Совершенствование грамматических навыков говорение(развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с186 |
14 |
Джоанна Мартин. Совершенствование навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков. |
Проект, с 187 |
Карточки, диск |
, an outlook, a reception, a receptionist, a security guard, to surround, a tip,a waiter |
умение описывать рисунки
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 187 |
15 |
Работа над проектами по теме «Наша школа». |
Закрепление грамматических навыков. |
Проект, презентация |
Презентация |
To borrow, to die out, to expand, major, native, to remain, vocabulary,widespread |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 187 |
16 |
Защита проектов. Контроль навыков говорения. |
Возвратные местоимения |
презентации |
Диск |
Qualifications, to require, a salary, self-motivated |
Совершенствование произносительных навыков, развитие умение аудировать с целью извлечение конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 4 с 187 |
17 |
КВН – урок повторения изученного в 9 классе |
Закрепление грамматических навыков |
Подготовка к контролю |
Диск |
To borrow, to die out, to expand, major, native, to remain, vocabulary,widespread |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 2 с 183-184 |
18 |
Контроль навыков письма. |
Закрепление грамматических навыков |
Повторить лексику |
Карточки |
To borrow, to die out, to expand, major, native, to remain, vocabulary,widespread |
умение рассказ-ть о языках и населении России
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 176 |
19 |
Контроль навыков чтения. |
Закрепление грамматических навыков |
Подготовка к тесту |
Интер доска, диск |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста |
|
|||||||
|
1 |
Урок 1 с 180-181 |
20 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Закрепление грамматических навыков |
Сочинение |
Диск, карточки |
Death, a degree, a dictionary, a flight, lifetime |
развитие умения читать/ аудировать с целью извлечени конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 11 с 177-178 |
21 |
Контроль навыков аудирования. |
Закрепление грамматических навыков |
доклады |
Интер доска, карточки |
To borrow, to die out, to expand, major, native, to remain, vocabulary,widespread |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 3 с186 |
22 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Закрепление грамматических навыков |
Презентация |
Карточки, диск |
Background, a day off, a downside, enthusiastic, an outlook, a reception |
Совершенствование произносительных навыков, развитие умение аудировать с целью извлечение конкретной информации |
|
|||||||
|
1 |
Урок 10 с 176 |
23 |
Reading lesson – работа с текстом |
Закрепление грамматических навыков |
Сочинение |
Карточки, диск |
state, to drop, an engagement, to pore over, to remove, to replace |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
|
1 |
Урок 9 с 173-175 |
24 |
Повторение изученного. |
Закрепление грамматических навыков |
Доклады |
Карточки, диск |
To borrow, to die out, to expand, major, native, to remain |
умение читать текст с целью пон-я осн. сод-я и планир-ть поездку по сод-ю текста
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.