План-конспект урока английского языка
во втором классе
Тема: Знакомьтесь, английский алфавит! This is the English ABC!
Цели:
1. Обучающая: познакомить учащихся с буквами английского алфавита.
2. Воспитательная: воспитать трудолюбие и исполнительность.
3. Развивающие: развитие памяти и мышления, формирование навыков работы со словарем.
Задачи:
• запомнить буквы английского алфавита;
• научится отличать заглавные и строчные буквы;
• научиться правильно пользоваться словарем;
• научиться произносить слова по буквам и записывать их.
Оборудование: учебник В.П. Кузовлев и др. «English 2», видео «The ABC song», плакат с буквами английского алфавита, карточки со строчными и заглавными буквами, плакат «Соедини буквы», видео-разминка.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: Stand up! Good morning! Sit down please. (Встаем. Доброе утро! Садитесь.)
Учитель задает некоторым детям вопрос How are you? (Как дела?).
II. Объявление темы и целей урока
Учитель: Children, open your books. Откройте учебники на странице 57. What do you see? Что вы видите?
Дети: отвечают.
Учитель: You are right! This is the English ABC! Вы правы. Это — английский алфавит. Давайте все вместе прочитаем название урока.
Дети: читают.
Учитель: Good! (Хорошо!) Скажите, а зачем нам нужно учить алфавит? What do you think? Как вы думаете?
Дети: высказывают предположения.
Учитель: You are right! Наша цель с вами сегодня познакомиться с заглавными и строчными буквами английского алфавита, научиться искать по буквам слова в словаре и записывать имена под диктовку.
III. Основная часть
1. Учитель: Сейчас мы с вами послушаем песню об алфавите. It will help you to remember the English ABC. Это поможет вам запомнить английский алфавит. Внимание на экран. Включает видео на проекторе.
Учитель: Let's sing «The ABC song». Давайте споем песню про алфавит.
Дети: повторяют буквы сначала за учителем потом за видео.
2. Учитель: Let's play, children! Дети, давайте поиграем! Игра называется «Find the letter», «Найди букву». Я буду задавать вопрос: What is this? Что это? А вы мне будете отвечать: It is… и называть букву, которую я показываю. Начинаем. На доске написан вопрос и ответ, прикреплен плакат с буквами.
Учитель: Nice children! Молодцы! Now you know your ABC! Теперь вы знаете алфавит.
3.Учитель: Скажите, а почему одни и те же буквы написаны по два раза и иногда по-разному?
Дети: высказывают предположения.
Учитель: You are right! Верно. Есть строчные и заглавные буквы. Они не всегда одинаково пишутся, поэтому их нужно запомнить. Сейчас я вам раздам карточки с заглавными и строчными буквами, которые перепутались. Потом я буду называть букву и те, у кого есть эта буква, заглавная или строчная, должны встать. Так буквы смогут найти друг друга. Let's play!
4. Учитель: Теперь мы запомнили заглавные и строчные буквы и можем познакомиться с новым героем. Посмотрите на доску. Это плакат «Соедини буквы». Если вы правильно соедините сначала заглавные, а том строчные буквы, то сможете отгадать, кто тут изображен.
Дети: по очереди выходят к доске и соединяют буквы.
Учитель: Кто же это?
Дети: Пинокио!
Учитель: Right! Верно!
5. Учитель: Пришло время немного отдохнуть. Выходим из-за парт и немного потанцуем. Включает видео-разминку.
Дети: выполняют упражнения.
6. Учитель: Продолжаем. Вы наверно заметили, что слова в английском языке часто пишутся и произносятся по-разному. И чтобы понять слово и правильного его прочитать, нам нужно найти его в словаре. Посмотрите на доску эти слова (sorry, spell, please) вам нужно найти в словаре. Кто первый правильно произнесет это слово и переведет выиграет. Open the vocabularies in your textbooks and find the words. Начинаем!
Дети: ищут слова в словаре в учебнике.
7. Учитель: Well done! Молодцы! Теперь эти слова помогут прочитать нам диалог на странице 59. Let's read.
Дети: читают и переводят диалог.
Учитель: Nice! Хорошо! Что же нам нужно сделать, ребята? Правильно, сказать имя Пинокио по буквам, чтобы его можно было записать без ошибок.
Дети: произносят буквы.
Учитель: Молодцы! Давайте попробуем произнести по буквам имена, написанные на доске.
IV. Рефлексия
Учитель: Ребята, скажите, чему мы с вами сегодня научились?
Дети: рассказывают, что делали на уроке.
Учитель: Все сегодня молодцы, активно работали.
V. Домашнее задание
Учитель: Открываем дневники, записываем домашнее задание. Вам нужно сделать № 2, 3, 4 на странице 29 в рабочей тетради, которые также связаны со знанием букв английского алфавита.
V. Заключительный этап
Учитель: Stand up! The lesson is over. Goodbay! (Встаем. Урок окончен. До свидания.)
Дети: Goodbay!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.