Разработка урока английского языка во 2 классе "This is the English ABC!"
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка во 2 классе "This is the English ABC!"

Оценка 4.9
doc
11.12.2021
Разработка урока английского языка во 2 классе "This is the English ABC!"
английский алфавит 2 кл..doc

 

 

План-конспект урока английского языка

во втором классе

 

 

 

 

 

"This is the English ABC!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тема: Знакомьтесь, английский алфавит! This is the English ABC!

Цели:

1.      Обучающая: познакомить учащихся с буквами английского алфавита.

2.      Воспитательная: воспитать трудолюбие и исполнительность.

3.      Развивающие: развитие памяти и мышления, формирование навыков работы со словарем.

Задачи:

запомнить буквы английского алфавита;

научится отличать заглавные и строчные буквы;

научиться правильно пользоваться словарем;

научиться произносить слова по буквам и записывать их.

Оборудование: учебник В.П. Кузовлев и др. «English 2», видео «The ABC song», плакат с буквами английского алфавита, карточки со строчными и заглавными буквами, плакат «Соедини буквы», видео-разминка.

 

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Stand up! Good morning! Sit down please. (Встаем. Доброе утро! Садитесь.)

Учитель задает некоторым детям вопрос How are you? (Как дела?).

II. Объявление темы и целей урока

Учитель: Children, open your books. Откройте учебники на странице 57. What do you see? Что вы видите?

Дети: отвечают.

Учитель: You are right! This is the English ABC! Вы правы. Это — английский алфавит. Давайте все вместе прочитаем название урока.

Дети: читают.

Учитель: Good! (Хорошо!) Скажите, а зачем нам нужно учить алфавит? What do you think? Как вы думаете?

Дети: высказывают предположения.

Учитель: You are right! Наша цель с вами сегодня познакомиться с заглавными и строчными буквами английского алфавита, научиться искать по буквам слова в словаре и записывать имена под диктовку.

III. Основная часть

1. Учитель: Сейчас мы с вами послушаем песню об алфавите. It will help you to remember the English ABC. Это поможет вам запомнить английский алфавит. Внимание на экран. Включает  видео на проекторе.

Учитель: Let's sing «The ABC song». Давайте споем песню про алфавит.

Дети: повторяют буквы сначала за учителем потом за видео.

2. Учитель: Let's play, children! Дети, давайте поиграем! Игра называется «Find the letter», «Найди букву». Я буду задавать вопрос:  What is this? Что это? А вы мне будете отвечать: It is… и называть букву, которую я показываю. Начинаем. На доске написан вопрос и ответ, прикреплен плакат с буквами.

Учитель: Nice children! Молодцы! Now you know your ABC! Теперь вы знаете алфавит.

3.Учитель: Скажите, а почему одни и те же буквы написаны по два раза и иногда по-разному?

Дети: высказывают предположения.

Учитель: You are right! Верно. Есть строчные и заглавные буквы. Они не всегда одинаково пишутся, поэтому их нужно запомнить. Сейчас я вам раздам карточки с заглавными и строчными буквами, которые перепутались. Потом я буду называть букву и те, у кого есть эта буква, заглавная или строчная, должны встать. Так буквы смогут найти друг друга. Let's play!

4. Учитель: Теперь мы запомнили заглавные и строчные буквы и можем познакомиться с новым героем. Посмотрите на доску. Это плакат «Соедини буквы». Если вы правильно соедините сначала заглавные, а том строчные буквы, то сможете отгадать, кто тут изображен.

Дети: по очереди выходят к доске и соединяют буквы.

Учитель: Кто же это?

Дети: Пинокио!

Учитель: Right! Верно!

5. Учитель: Пришло время немного отдохнуть. Выходим из-за парт и немного потанцуем. Включает видео-разминку.

Дети: выполняют упражнения.

6. Учитель: Продолжаем. Вы наверно заметили, что слова в английском языке часто пишутся и произносятся по-разному. И чтобы понять слово и правильного его прочитать, нам нужно найти его в словаре. Посмотрите на доску эти слова (sorry, spell, please) вам нужно найти в словаре. Кто первый правильно произнесет это слово и переведет выиграет. Open the vocabularies in your textbooks and find the words. Начинаем!

Дети: ищут слова в словаре в учебнике.

7. Учитель: Well done! Молодцы! Теперь эти слова помогут прочитать нам диалог на странице 59. Let's read.

Дети: читают и переводят диалог.

Учитель: Nice! Хорошо! Что же нам нужно сделать, ребята? Правильно, сказать имя Пинокио по буквам, чтобы его можно было записать без ошибок.

Дети: произносят буквы.

Учитель: Молодцы! Давайте попробуем произнести по буквам имена, написанные на доске.

IV. Рефлексия

Учитель: Ребята, скажите, чему мы с вами сегодня научились?

Дети: рассказывают, что делали на уроке.

Учитель: Все сегодня молодцы, активно работали.

V. Домашнее задание

Учитель: Открываем дневники, записываем домашнее задание. Вам нужно сделать № 2, 3, 4 на странице 29 в рабочей тетради, которые также связаны со знанием букв английского алфавита.

V. Заключительный этап

Учитель: Stand up! The lesson is over. Goodbay! (Встаем. Урок окончен. До свидания.)

Дети: Goodbay!


План-конспект урока английского языка во втором классе

План-конспект урока английского языка во втором классе

Тема : Знакомьтесь, английский алфавит!

Тема : Знакомьтесь, английский алфавит!

Учитель: Кто же это? Дети: Пинокио!

Учитель: Кто же это? Дети: Пинокио!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021