План-конспект урока английского языка по теме: " В мире нет ничего невозможного "
Оценка 4.9

План-конспект урока английского языка по теме: " В мире нет ничего невозможного "

Оценка 4.9
doc
11.12.2021
План-конспект  урока английского языка  по теме: " В мире нет ничего невозможного "
в мире нет ничего невозможного.doc

 

Урок английского языка по теме

“В жизни нет ничего невозможного”

 

План-конспект  урока английского языка

Тема урока: " В мире нет ничего невозможного "

Вид урока: урок  формирования навыков  чтения

Цели: совершенствовать навыки просмотрового и детального чтения

Учебные: активизировать навыки просмотрового чтения, детального чтения; активизировать навыки монологической и диалогической речи; навыки понимания (общей и детальной) информации на слух.

Развивающие: развивать навыки чтения и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, умение логически мыслить, умение анализировать); развивать речевой слух.

Воспитательные:  развивать умение слушать другого человека, принимать чужие точки зрения.

Личностно-ориентированные: расширение кругозора учащихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие; развитие умения сопоставлять факты, создавать условия для развития общения, обсуждения, высказывания собственного мнения.

Оснащение урока:

классная доска,

проектор,

экран,

компьютер,

мультимедийная презентация,

картинки (известные личности; логотипы известных фирм, организаций),

изображения смайликов

 

План урока

Начало урока:  4 мин.

организационный момент

приветствие

фонетическая зарядка/ речевая разминка

Центральная часть урока: 35 мин.

определение темы урока учащимися (просмотр видео-фрагмента)

грамматика (вопросы в простом настоящем времени)

определение цели урока учащимися

этап выполнения дотекстовых заданий

работа с учебником (работа с новой лексикой, чтение текста и

выполнение заданий по тексту)

этап послетекстовых заданий

обсуждение вопроса, заявленного как цель урока.

Завершение урока: 6 мин.

домашнее задание,

подведение итогов, выставление оценок.

 

Ход урока

  

Учитель: Good morning, students! I'm glad to see you. Take your seats.

So, I see all of you are here and in a very good mood. What did you do yesterday? Did you do your homework? Did you go to the cinema? Did you watch TV? Do you like watching films? 

(Доброе утро! Я рада вас видеть. Занимайте свои места. Сегодня все здесь и все в хорошем настроении. Что же вы вчера делали? Делали ли вы вчера уроки? Ходили вчера в кино? Смотрели телевизор? Вы любите смотреть фильмы?)

Ученик1: Yes, I did. I did my homework. (Да, я делал домашнее задание)

Ученик2: So did I.  ( И я.)

Ученик3: No, I didn’t. I was at home. ( Я не ходил в кино, я был дома.)

Ученик4: Yes, I went to the cinema yesterday. (Да, я ходила в кино вчера.)

Ученик5: I watched my favourite film at home yesterday. (Я смотрел фильм дома.)

Ученики: Yes, we like watching films. (да,  нам нравится смотреть фильмы.)

Учитель: Great! I’ve prepared a short video for you. After watching it, try to tell me the topic of our lesson.

(Замечательно! Я подготовила для вас небольшое видео. После его просмотра попробуйте сказать мне, о чем мы сегодня будем говорить на уроке.)

( ученики просматривают фрагмент мотивирующего видео об известных личностях, которые сами добились успеха в жизни. http://www.youtube.com/watch?v=fh1uff62SO8)

Ученик6: famous people ( известные личности)

Ученик7: successful people (знаменитые люди)

Ученик8: impossible things ( нереальные события)

УчительGood ideas! You are right! The topic is “Nothing is Impossible”.

(Хорошие идеи! вы правы! Тема – “В жизни нет ничего невозможного”. 

УчительNow pay attention to this quotation. Can you comment on these words?

(Обратите внимание на цитату. Как вы можете ее прокомментировать?)

Ученик9: In my opinion, these words can be a motto of people who try to do impossible things.

(По-моему, эти слова могут быть девизом людей, которые совершают подвиги.)

Учитель: That’s it! But do you know anything about Christopher Reeve? You know words on the topic “Jobs”. Ask me “Yes-No” questions about him.

(Да, я согласна. А знаете ли вы еще что-нибудь о Кристофере Риве? Вы знаете слова по теме “профессии ”. Задавайте мне общие вопросы и попытайтесь узнать, кем он был. )

Ученик1: Is he an artist? (Художником?)

Ученик2: Is he a scientist?( ученым?)

Ученик3: Is he a writer? (писателем?)

Ученик4: Is he an actor? ( Актером?)

Учитель: Yes, he is. He is an actor. What else can we do to find out more information about him?

(Да, он был актером. как еще мы можем узнать информацию об этом человеке?)

Ученик5: We can read an article or a text (мы можем почитать статью или текст)

Ученик6: We can watch films with this actor ( мы можем посмотреть фильмы с этим актером)

Ученик7: We can listen to the interview ( мы можем послушать интервью )

Учитель: Right! As for our today’s lesson, we are going to do the following things. Lets read them now.

( Правильно! Сегодня мы собираемся выполнить следующие задания. Давайте их прочтем.)

Ученики читают цели урока: 1- прочитать интервью, 2- обсудить несколько вопросов, 3- охарактеризовать личность Кристофера Рива, 4- согласиться или нет с пословицей “Было бы желание, а возможность найдется. ”

Учитель: First of all, use the pictures to get some information.

(Сначала используйте картинки ,чтобы получить информацию.)

what was his most famous film role? (какова его самая известная роль?)

what happened to him? (Что с ним случилось?)

what did he do after the accident? (Что он делал после происшествия? )

when did he die? ( Когда он умер?)

Ученик1: superman (супермен)

Ученик2: He is in a wheelchair. Maybe, it was a car accident. (Он в инвалидной коляске. Возможно, он попал в автокатастрофу.)

Ученик3: He fell down ( Он упал.)

Ученик4: He was ill. ( он был болен.)

Учитель: Well, I see your opinions. We have an article about him in your students’ books. Open them, please, on page 36. We are going to read it and check if we are right or not. However, lets read some difficult words.

(Я согласна с вашими предположениями. В ваших учебниках, на странице 36, есть статья об этом актере. Мы прочитаем ее, чтобы узнать, правы мы были или нет.)

spinal injury ( травма позвоночника)

determination= decisiveness ( решительность)

treatment= therapy ( лечение)

succeed= achieve a goal= reach a goal ( достичь успеха)

terrific= excellent ( прекрасный)

accept=agree (принять)

issues= topics ( темы, вопросы)

 

После прочтения текста учащиеся сравнивают их предполагаемые ранее ответы с информацией из текста.

Учитель: Good job! You’ve got the general idea of the text. But to speak about this person you should identify the main idea of each part. Read the taskplease.

( Молодцы! Вы понимаете главную идею текста. Но чтобы обсудить вопросы, необходимо более детально ознакомиться с ним и выделить главную идею каждого абзаца. Прочитайте задание, пожалуйста.)

 

Учащиеся читают задание, после чего начинают работать в парах. Ответы на слайде появляются только в ходе проверки задания, после его выполнения всеми учащимися.

В задании даны 9 заголовков и 8 абзацев текста. Задача учащихся – сопоставить заголовки по смыслу. Один лишний. Задание направлено на подготовку к сдаче государственного экзамена.

 

Учитель:  Well done! I think that now you are ready to discuss some questions. The next task.

(Отлично! Теперь вы готовы к обсуждению вопросов.)

Учитель:  When characterizing, don’t forget to use the text and words that you revised at home (adjectives)

( когда характеризуете, не забывайте использовать прилагательные для описания качеств человека и текст, чтобы подтвердить свои предположения.)

Ученик читает задание на слайде.  Учащиеся работают в группах. Пытаются охарактеризовать  жену актера, ответить на вопросы, используя текст.

Учитель:  So, it’s high time to sum up our ideas about this very man. Who can characterize him? Don’t forget that he was an actor, a disabled person, a father and a husband.

(Итак, пора суммировать все наши идеи об этом человеке. Кто же может его описать? Не забудьте, что  он был и актером, и инвалидом, и отцом, и мужем.)

Учащиеся дают характеристику Кристоферу Риву, опираясь на содержание текста.  На слайде изображена только картинка. После ответов учащихся выводится список качеств на экран.

Учитель: Thank you, students! We have the last task for today. Now we are going to decide if the proverb “Where there is a will, there is a way” is true or false.

(Спасибо! У нас есть последнее задание на сегодня. Согласны ли вы с пословицей “Было бы желание, а возможность найдется ” или нет?)

Ученик1: As for me, if a person wants to get something and tries hard, he will get it at last.

( Что касается меня, если человек хочет чего-то и усердно пытается, то он получит это, в конце концов.)

Ученик2: I agree with this statement. If a person is strong enough, if he does his best to be successful, he will achieve his goal.

(Я согласна с утверждением. Если человек достаточно сильный, если делает все возможное, то он достигнет цели.)

Учитель: You are absolutely right. Will power gives us courage and energy to win. You must work hard and struggle. Learn to face problems. We spoke about Ch. Reeve who is the example of will power. But there are many other people who can inspire you to be strong and become successful. Your home task is to prepare the reports about these people who have proved that nothing is impossible.

(Я с вами полностью согласна. Сильная воля дает нам храбрость и энергию к победе. Ты должен упорно работать и бороться. Учитесь сталкиваться с проблемами и решать их. Мы говорили о Риве, который является примером сильной воли. Но есть много других людей, которые смогут вдохновить вас быть сильными и стать успешными. Ваше домашнее задание- подготовить доклады об этих людях, которые доказали, что нет ничего невозможного.)

  Каждый ученик получает карточку с известной личностью или известной фирмой, организацией, про основателей которых мало кто знает. Эти карточки подбирались согласно интересам учащихся. Домашнее задание заключается в поиске информации по заданным 4 пунктам:  семья и окружение в детстве, карьерный рост, трудности, чем знаменит.

Учитель:For those who think that this home task is impossible, I’ve found Audrey Hepburn’s words.

(Для тех, кто считает, что это задание сложное, я нашла слова Одри Хепберн.)

В данном выражении используется игра слов. Im possible- я возможен/ возможно/ возможна, impossible- невозможный. Перевод фразы: “Нет ничего невозможного, да само слово говорит: “Я возможно””.

Учитель: Thank you, students! You were so active today. I’m really satisfied.  I hope you’ve enjoyed this lesson.

(Спасибо! Вы были сегодня очень активны. Я вами очень довольна. Надеюсь, сегодняшний урок вам понравился.)

 

Приложение 1

Индивидуальные задания для учащихся

Invard Camprad (Ikea)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Govard Shultz (Starbucks)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Leonardo Del Vecchio (Ray-Ban)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Guy Laliberte (Cirque du Soleil)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Sylvester Stallone (an actor)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Michael  Jackson (a singer)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Pele (a football player)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Abraham Lincoln (the 16th President of the USA)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Albert Einstein (a scientist)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

J.K. Rowling (a writer)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Walter Disney (The Walt Disney Company founder)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Napoleon (a political leader)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Mohandas Gandhi (an Indian leader)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

James Cameron (a film director)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Muhammad Ali (a professional boxer)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

John Lennon ( a singer, The Beatles)

1. Early life and background

2. Personal life

3. Early career

4. Achievements

 

Приложение 2

Текст для чтения  на уроке

                


Скачано с www.znanio.ru

Урок английского языка по теме “В жизни нет ничего невозможного”

Урок английского языка по теме “В жизни нет ничего невозможного”

Центральная часть урока: 35 мин

Центральная часть урока: 35 мин

Учитель : Great! I’ve prepared a short video for you

Учитель : Great! I’ve prepared a short video for you

Ученик 7: We can listen to the interview ( мы можем послушать интервью )

Ученик 7: We can listen to the interview ( мы можем послушать интервью )

Учитель : Good job! You’ve got the general idea of the text

Учитель : Good job! You’ve got the general idea of the text

Спасибо! У нас есть последнее задание на сегодня

Спасибо! У нас есть последнее задание на сегодня

Спасибо! Вы были сегодня очень активны

Спасибо! Вы были сегодня очень активны

Michael Jackson (a singer) 1

Michael Jackson (a singer) 1

Napoleon (a political leader) 1

Napoleon (a political leader) 1

План-конспект урока английского языка по теме: " В мире нет ничего невозможного "

План-конспект  урока английского языка  по теме: " В мире нет ничего невозможного "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021