Урок английского языка на тему: «Спорт и спортивные игры»
Технологическая карта урока
№ п/п |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
1 |
Организационно-мотивационный компонент Цель: настроить обучающихся на урок, погрузить в языковую атмосферу. Активизировать обучающихся.
|
Учитель приветствует учащихся и позитивно настраивает на урок, организует их внимание. - Good morning, children! -I am glad to see you too! Thank you. Sit down, please. Учитель говорит, что урок у нас сегодня необычный. У нас присутствуют гости. -I see you are ready for our lesson. Who is on duty today? Who is absent? Спрашивает д/з Включает аудиозапись с алфавитной песенкой. -Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков. |
Приветствуют учителя стихотворением: -Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, my teacher, I am glad to see you!
- I am on duty today. Nobody is absent.
Отвечают д/з : Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки. |
Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя с помощью стихотворения и догадаться о теме урока. Коммуникативные: Общение ученика с учителем. |
2 |
Постановка учебных задач. Целеполагание |
Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске находятся картинки с изображением спортивных игр и видов спорта. -The theme of our lesson is “Sports” -Ребята, а любите ли вы заниматься спортом? -Let s begin our lesson today.
-Ребята, а какое большое спортивное событие будет в нашей стране зимой? Спрашивает о символах и талисманах этих игр. Говорит, что один из них пришёл сегодня к нам на урок, чтобы послушать, как вы будете работать на уроке. Мы будем: |
Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.
Составляют предложения и определяют задачи урока: повторять слова по теме «Спорт», играть во что-нибудь, говорить, во что мы умеем играть. Отвечают на вопрос: Олимпиада. |
Регулятивные: Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности |
3 |
Фонетическая зарядка Цель: повторить звуки и лексику по теме |
Учитель побуждает обучающихся повторить звуки в словах по теме «Спорт» |
Повторяют звуки и слова хором и показывают движения. |
Предметные, регулятивные |
4 |
Актуализация и применение знаний и умений |
Побуждает детей рассказать о себе. Ребята, расскажем олимпийскому гостю и нашим гостям о себе. -Who are you? -What is your name? -How old are you? -Can you fly? -Can you swim? -Can you jump? |
Обучающиеся Отвечают на вопросы, рассказывая о себе и дают оценку своей деятельности. (Работа ведётся по группам) |
Личностные, регулятивные |
5 |
Динамическая пауза Цель: преодолеть утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности, повторить лексику по теме.(3мин.) |
Организовывает динамическую паузу, проговаривает лексику по теме «Спортивные игры» и показывает движения.
|
Повторяют лексику за учителем, проделывают движения за учителем. |
Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества |
6 |
Контроль, самопроверка знаний Цель: совершенствовать навыки знания цифр и букв и научить оценивать себя в контексте учебной ситуации. |
Задаёт вопросы обучающимся |
Подводят итог урока, анализируют свою работу и работу учителя на уроке |
Регулятивные: Осуществление самооценки |
7 |
Закрепление знаний Цель: закрепить счёт до12, повторить названия спортивных игр и цветов. |
Поясняет смысл задания Игра в «Морской бой» |
На слух определяют цифру, букву и цвет. |
Познавательные Предметные |
8
|
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Объясняет домашнее задание: упр. 5 стр.24 р/т,повт. слова по теме «Спорт», нарисовать один из талисманов олимпиады. Организует работу по подведению итогов работы на уроке. Смайлики зелёного и красного цвета с разным выражением лица. |
Обучающиеся характеризуют свою деятельность на уроке, отмечают свои успехи и неудачи в работе на уроке. |
Метапредметные: владение основами самооценки; умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям.
|
9
|
Окончание урока |
Выражает своё мнение об уроке, благодарит ребят за работу и дарит им цветные шарики. |
Прощаются с учителем, благодарят за хорошие отметки. |
Личностные: Развитие эмоциональной сферы детей, благодаря маленькими призами. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.