Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уршельская средняя общеобразовательная школа»
Гусь-Хрустального района
Владимирской области
КТП
по английскому языку
для 10 класса
102 часа
к учебнику
«Английский язык» серии «Rainbow English»
базовый уровень
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
для 10 класса средней школы
Составитель: учитель
английского языка
Еремина В.В.
п. Уршельский 2021
№ п/п |
Тема урока |
Коли-чество часов |
Содержание образовательной деятельности |
Дата проведения |
Корректи-ровка КТП |
|||||
Основные учебные единицы |
Основные виды УУД |
план |
факт |
|||||||
Раздел 1. «В гармонии с самим собой» (26 часов)
|
||||||||||
1 |
Расскажи о себе |
1 |
Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious
|
К. –развивать коммуникативные умения в говорении -приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
|
|
|
|
|||
2 |
Структуры «I’d rather», «He’d better»
|
1 |
I would rather + inf. I prefer to inf. Mature, reliable, modest, hard-working, |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р. - сознательно организовывать свою познавательную деятельность; - выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
|
|||
3 |
Мои предпочтения |
1 |
Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. |
Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.
|
|
|
|
|||
4 |
Чем увлекаются молодые люди в свободное время? |
1 |
Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. |
|
|
|
||||
5 |
Настоящее простое и настоящее длительное время
|
1 |
Повторение Present Simple-Present Continuous |
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение
Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
6 |
Работа с текстом. |
1 |
Повторение Present Simple-Present Continuous |
П.- смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
|
|
|
|
|||
7 |
Словообразование |
1 |
Словообразование (Сокращения слов) |
П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
8 |
Входной контроль |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
|
|
|
|||
9 |
Описание человека
|
1 |
Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy, |
П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознавать качество и уровень усвоения. К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
|
|
|
|
|||
10 |
Настоящее простое и настоящее длительное время |
1 |
Повторение Present Simple-Present Continuous |
П.- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
|
|
|
|
|||
11 |
Черты характера
|
1 |
Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
12 |
Прошедшее простое и прошедшее длительное время
|
1 |
Повторение Past Simple/ Past Continuous
|
П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
13 |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
1 |
Повторение Past Simple/ Past Continuous
|
П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию. Р.- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
|
|
|
|
|||
14 |
Работа с текстом |
1 |
Crackle, furniture, knit, be in someone s way |
П. - информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
|
|
|
|
|||
15 |
Прошедшее простое и прошедшее длительное время
|
1 |
Повторение Past Simple/ Past Continuous
|
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
16 |
Хобби |
1 |
Participles |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. |
|
|
|
|||
17 |
Будущее простое время
|
1 |
Повторение Present Simple, Future Simple |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
18 |
Образование сложных прилагательных при помощи числительных
|
1 |
|
П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
19 |
Будущее время в прошедшем |
1 |
Повторение Future-in-the-past Present Simple Future Simple |
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
20 |
Фразовый глагол «to beat» |
1 |
Beat down (on), beat out, beat off, beat up |
Р. -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) |
|
|
|
|||
21 |
Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время
|
1 |
Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous |
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
22 |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
1 |
Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous |
П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознавать качество и уровень усвоения. К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений |
|
|
|
|||
23 |
Контрольная работа по теме «В гармонии с собой» |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
|
|
|
|||
24 |
Здоровье |
1 |
|
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
|
|
|
|
|||
25 |
Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время
|
1 |
Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
26 |
Здоровый образ жизни |
1 |
Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
Раздел 2. «В гармонии с другими.» (26 часов) |
||||||||||
27 |
Моя семья и мои друзья. |
1 |
Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware |
П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
|
|||
28 |
Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ
|
1 |
Повторение Present Perfect, Past Simple |
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
29 |
Образование новых слов при помощи изменения места ударения
|
1 |
Повторение Present Perfect, Past Simple |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
30 |
Что такое настоящая дружба |
1 |
|
Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
31 |
Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ
|
1 |
Present Perfect, Past Simple |
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
32 |
Взаимоотношения людей |
1 |
Повторение Present Perfect, Past Simple |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
33 |
Работа с текстом. |
1 |
|
П.-осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста К.-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности задавать вопросы вести устный диалог слушать собеседника оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
|
|
|
|
|||
34 |
Как научиться ладить со своей семьей |
1 |
Avoid, praise, patience, promise, quarrel, severe. |
П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознавать качество и уровень усвоения. К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений |
|
|
|
|||
35 |
Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени
|
1 |
Страдательный залог |
П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
36 |
Дружная ли у тебя семья? |
1 |
Страдательный залог |
П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. |
|
|
|
|||
37 |
Почему важно быть политически корректным в общении с людьми |
1 |
Страдательный залог |
|
|
|
||||
38 |
Словарный диктант. |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
|
|
|
|||
39 |
Обязанности по дому |
1 |
A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer |
П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; |
|
|
|
|||
40 |
Глаголы «to do» и «to make»
|
1 |
To do, to make A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe |
|
|
|
||||
41 |
Пассивный залог в продолженном времени |
1 |
Страдательный залог |
П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
42 |
Готовимся к семейному празднику |
1 |
Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
43 |
Готовимся к семейному празднику |
1 |
Повторение времен активного и страдательного залогов |
|
|
|
||||
44 |
Семейный бюджет |
1 |
To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost |
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
|
|
|
|||
45 |
Как рассчитать семейный бюджет |
1 |
Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance |
|
|
|
||||
46 |
Как рассчитать семейный бюджет |
1 |
Serve, pay, budget, pocket money, examine |
|
|
|
||||
47 |
Британская королевская семья |
1 |
Heir, reign, suffer, hardship, unity |
П. - информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
|
|
|
|
|||
48 |
Фразовый глагол «to sign» |
1 |
Sign in/out, on, up |
Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи |
|
|
|
|||
49 |
Слова «as» и «like»: сравнительный анализ
|
1 |
|
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
50 |
Британская королевская семья |
1 |
|
П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию. Р.- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
|
|
|
|
|||
51 |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознавать качество и уровень усвоения. К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений |
|
|
|
|||
52 |
Контрольная работа по теме «В гармонии с другими» |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. |
|
|
|
|||
Раздел 3. «В гармонии с природой». (26 часов) |
||||||||||
53 |
Введение лексики по теме «В гармонии с природой» |
1
|
striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific. |
П.- Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. К.- Устанавливать рабочие отношения, учится эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.- Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности.
|
|
|
|
|||
54 |
Страдательный залог с инфинитивом |
1 |
Страдательный залог с инфинитивом Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose. |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
55 |
Определенный и неопределенный артикли |
1 |
Повторение определенного и неопределённого артикля |
|
|
|
||||
56 |
Жить в городе или в сельской местности? |
1 |
Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam. |
П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
|
|
|
|||
57 |
Нулевой артикль |
1 |
|
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
58 |
Работа с текстом. |
1 |
Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill. |
П.- Умение извлечь информацию из прочитанного. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
59 |
Слова «удобный», «посещать» |
1 |
Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result. |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
60 |
Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света
|
1 |
Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest |
П.- Умение извлечь информацию из прочитанного. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
|
|||
61 |
Артикли с географическими названиями |
1 |
Повторение определенного артикля |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р. - сознательно организовывать свою познавательную деятельность; - выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
|
|||
62 |
Проблемы экологии |
1 |
Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge.
|
П. - восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Р. -преобразовывать практическую задачу в познавательную.
|
|
|
|
|||
63 |
Фонды защиты природы. |
1 |
|
|
|
|||||
64 |
Употребление артиклей. |
1 |
Повторение нулевого артикля |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
65 |
Лексико-грамматический тест. |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
|
|
|
|||
66 |
Сравнительная структура «as...as» |
1 |
|
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
67 |
Неопределенный артикль |
1 |
|
|
|
|
||||
68 |
Проблемы экологии |
1 |
Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food. |
Р. -работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
|
|
|
|
|||
69 |
Определенный артикль |
1 |
|
|
|
|
||||
70 |
Защита окружающей среды. |
|
|
Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П.- Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. К.- Устанавливать рабочие отношения, учится эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
|
|
|
|
|||
71 |
Фразовый глагол «to cut» |
1 |
|
|
|
|
||||
72 |
Защита животных. |
1 |
Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
73 |
Защита окружающей среды. |
1 |
|
|
|
|||||
74 |
Стихийные бедствия. |
1 |
Drought, earthquake, flood Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower |
Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
|
|
|
|||
75 |
Слова «landscape, scenery, view» |
1 |
|
|
|
|||||
76 |
Развитие навыков монологической речи. |
1 |
|
Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
|
|
|||
77 |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
|
|
|
||||
78 |
Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
|
|
|
|||
Раздел 4. «В гармонии с миром». (27 часов) |
||||||||||
79 |
Почему люди путешествуют |
1 |
Trip, journey, travel, voyage |
П. - восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Р. -преобразовывать практическую задачу в познавательную.
|
|
|
|
|||
80 |
Причастие первое и второе |
1 |
Повторение Participle I и II |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
81 |
Путешествие как способ расширить свой кругозор |
1 |
Amazing, awake, divide, pour, sick. Slip, tie, trouble, on board, set out. |
П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознавать качество и уровень усвоения. К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
|
|
|
|
|||
82 |
Прилагательные «sick» и «ill» |
1 |
Sick, ill, airsick, seasick, travelsick, homesick |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р. - сознательно организовывать свою познавательную деятельность; - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
|
|
|
|||
83 |
Работа с текстом |
1 |
|
П.- смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
|
|
|
|
|||
84 |
Развитие лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р. -работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
|||
85 |
Путешествие на поезде |
1 |
Local train, long-distance train, carriage, smoker, dining car, buffet, fast train, sleeping car, through train. |
П.- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
|
|
|
|
|||
86 |
Твой опыт путешественника |
1 |
|
|
|
|
||||
87 |
Прилагательные в устойчивых словосочетаниях |
1 |
Afraid, awake, alike, alone ashamed, asleep |
|
|
|
||||
88 |
Путешествие на самолёте |
1 |
A direct flight, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a departure lounge, a luggage claim area, a duty-free shop, an arrival board, a flight attendant, the customs, to book a flight, to check in for the flight |
Р. – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи К.- Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения. П.- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) |
|
|
|
|||
89 |
В аэропорту |
1 |
|
|
|
|||||
90 |
Модальные глаголы
|
1 |
Can, may, must, should |
Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
|
|
|
|
|||
91 |
Лексико-грамматический тест. |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
|
|
|
|||
92 |
Путешествие в Англию |
1 |
|
Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.
|
|
|
|
|||
93 |
Модальные глаголы в значение «возможность» |
1 |
Can, may, must, should |
Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; |
|
|
|
|||
94 |
В отеле |
1 |
Single room, double room, twin room |
П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
|||
95 |
В магазине |
1 |
|
|
|
|
||||
96 |
Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
|
|
||||
97 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. |
|
|
|
|||
98 |
Фразовый глагол «to set» |
1 |
Set down, set aside, set about, set off, set out |
П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи. Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
|
|
|
|
|||
99 |
Модальные глаголы в значении «просьбы»
|
1 |
|
|
|
|
||||
100 |
Путешественники Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» |
1 |
Pretty, beautiful, handsome. ought to, be to, needn’t |
П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию. Р.- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
|
|
|
|
|||
101 |
Традиции Британии Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»
|
1 |
|
П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
|
|
|
|||
102 |
Путешествие за границу. Развитие лексико-грамматических навыков.
|
1 |
|
П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.