Календарно-тематическое планирование для 10 класса к учебнику "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М. Барановой
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к учебнику "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М. Барановой

Оценка 4.9
docx
27.09.2021
Календарно-тематическое планирование  для 10 класса к учебнику  "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой                                                                                                                        "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М. Барановой
КТП-10.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уршельская  средняя общеобразовательная школа»

                                                                                Гусь-Хрустального района

                                                                                Владимирской области

 

 

 

                                                                    КТП

по английскому языку

для  10  класса

102 часа                                                                                                 

                                                                                                    

                                                                                                                                                                            к учебнику

«Английский язык» серии «Rainbow English»

 базовый уровень

О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

 для   10  класса  средней школы

 

                                                                                                                   Составитель:                               учитель

                                                                                                                                                      английского языка

                                                                                                                                                              Еремина В.В.

 

 

 

п. Уршельский  2021

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Коли-чество часов

Содержание образовательной деятельности

Дата проведения

Корректи-ровка КТП

Основные учебные единицы

Основные виды УУД

план

факт

Раздел 1.  «В гармонии с самим собой» (26 часов)

 

1

Расскажи о себе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious

 

К. –развивать коммуникативные умения в говорении

-приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 

 

 

 

2

Структуры  «I’d rather», «He’d better»

 

 

1

I would rather + inf.

I prefer to inf.

Mature, reliable, modest, hard-working,

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р. - сознательно организовывать свою познавательную

деятельность; 

- выдвигать свои гипотезы на основе учебного

материала; 

- принимать и сохранять учебную задачу; 

- осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя.

 

 

 

3

Мои предпочтения

 

 

 

 

1

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent.

Р. - работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.   

 

 

 

 

4

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

 

1

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent.

 

 

 

5

Настоящее простое и настоящее длительное время

 

 

1

Повторение Present Simple-Present Continuous

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

 

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

6

Работа с текстом.

1

Повторение Present Simple-Present Continuous

 П.- смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста.

Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

 

 

 

 

7

Словообразование

 

 

 

1

Словообразование (Сокращения слов)

П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

8

Входной контроль

 

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

 

9

Описание человека

 

 

1

Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,

П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознавать качество и уровень усвоения.

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

 

 

 

 

 

10

Настоящее простое и настоящее длительное время

 

1

Повторение Present Simple-Present Continuous

П.- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

 

 

 

 

11

Черты характера

 

 

 

 

1

Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

 

12

 

Прошедшее простое и прошедшее длительное время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Повторение Past Simple/ Past Continuous

 

П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

13

 

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Повторение Past Simple/ Past Continuous

 

П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию.

Р.- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

 

 

 

 

14

Работа с текстом

 

 

 

 

 

1

Crackle, furniture, knit, be in someone s way

П. - информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

 

 

 

 

15

Прошедшее простое и прошедшее длительное время

 

 

 

 

1

Повторение Past Simple/ Past Continuous

 

 П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

16

Хобби

 

 

 

 

 

1

Participles

 Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

 

 

 

17

Будущее простое время

 

 

 

 

 

1

Повторение

Present Simple, Future Simple

 П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

 

18

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

 

 

1

 

П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

19

Будущее время в прошедшем

1

Повторение

Future-in-the-past Present Simple Future Simple

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

 Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

 

20

Фразовый глагол «to beat»

 

1

Beat down (on), beat out, beat off, beat up

 Р. -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

 

 

 

21

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время

 

 

 

 

 

 

1

Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

22

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

 

1

Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous

П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознавать качество и уровень усвоения.

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

 

 

 

23

Контрольная работа по теме «В гармонии с собой»

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

 

24

Здоровье

1

 

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

 

 

 

 

25

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время

 

1

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

26

Здоровый образ жизни

1

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

Раздел  2.  «В  гармонии с другими.»  (26 часов)

27

Моя семья и мои друзья.

 

 

 

 

 

 

 

1

Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware

П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

 

 

 

28

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный  анализ

 

 

 

1

Повторение Present Perfect, Past Simple

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

29

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

 

 

 

1

Повторение Present

Perfect, Past Simple

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

30

Что такое настоящая дружба

1

 

Р. - работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

задачей и условиями

ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

 

31

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный

анализ

 

 

 

 

 

1

Present Perfect, Past Simple

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

32

Взаимоотношения людей

 

 

1

Повторение Present Perfect, Past Simple

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

33

Работа с текстом.

1

 

П.-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

К.-договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

задавать вопросы

вести устный диалог

слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

 

 

 

 

34

Как научиться ладить со своей семьей

 

1

Avoid, praise, patience, promise, quarrel, severe.

П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознавать качество и уровень усвоения.

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

 

 

 

35

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

 

1

Страдательный залог

П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

36

Дружная ли у тебя семья?

1

Страдательный залог

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 - самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.   

К.    – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

 

 

 

37

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Страдательный залог

 

 

 

38

Словарный диктант.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

 

39

Обязанности по дому

1

A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

 

 

 

40

Глаголы «to do» и «to make»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

To do, to make

A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe

 

 

 

41

 Пассивный залог в продолженном времени

 

1

Страдательный залог

П.- знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

42

Готовимся к семейному празднику

 

1

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

43

Готовимся к семейному празднику

1

Повторение времен активного и страдательного залогов

 

 

 

44

Семейный бюджет

 

1

To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических

препятствий;- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

 

 

 

45

Как рассчитать семейный бюджет

 

1

Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance

 

 

 

46

Как рассчитать семейный бюджет

1

Serve, pay, budget, pocket money, examine

 

 

 

47

Британская королевская семья

1

Heir, reign, suffer, hardship, unity

П. - информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

 

 

 

 

48

Фразовый глагол «to sign»

 

1

Sign in/out, on, up

Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

 

 

 

49

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

 

 

1

 

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

50

Британская королевская семья

 

 

 

 

1

 

П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию.

Р.- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

 

 

 

 

51

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

1

 

П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознавать качество и уровень усвоения.

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

 

 

 

52

Контрольная работа по теме «В гармонии с другими»

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

Раздел  3. «В гармонии с природой». (26 часов)

53

Введение  лексики  по теме «В гармонии с природой»

1

 

striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific.

П.- Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

К.- Устанавливать рабочие отношения, учится эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р.- Формировать умения контролировать процесс и результаты  деятельности.

 

 

 

 

54

Страдательный залог с инфинитивом

1

Страдательный залог с инфинитивом

Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose.

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

55

Определенный и неопределенный артикли

 

 

 

 

1

Повторение  определенного и неопределённого артикля

 

 

 

56

Жить в городе или в сельской местности?

 

1

Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam.

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

 

 

 

57

Нулевой артикль

 

 

 

 

 

 

1

 

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

58

Работа с текстом.

 

1

Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill.

П.- Умение извлечь информацию из  прочитанного.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

59

Слова «удобный», «посещать»

 

 

1

Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result.

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

60

Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света

 

1

Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest

П.- Умение извлечь информацию из  прочитанного.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

61

Артикли с географическими названиями

 

 

 

1

Повторение определенного артикля

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р. - сознательно организовывать свою познавательную

деятельность; 

- выдвигать свои гипотезы на основе учебного

материала; 

- принимать и сохранять учебную задачу; 

- осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя.

 

 

 

62

Проблемы экологии

1

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge.

 

 

П. - восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Р. -преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

 

 

 

63

Фонды защиты природы.

1

 

 

 

64

Употребление артиклей.

1

Повторение нулевого артикля

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

65

Лексико-грамматический тест.

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

 

66

Сравнительная структура «as...as»

1

 

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

67

Неопределенный артикль

 

 

1

 

 

 

 

68

Проблемы экологии

 

1

Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food.

Р.  -работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

К.- Использовать  адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

 

 

 

 

69

Определенный артикль

 

1

 

 

 

 

70

Защита окружающей среды.

 

 

Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П.- Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

К.- Устанавливать рабочие отношения, учится эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

 

 

 

 

71

Фразовый глагол «to cut»

 

1

 

 

 

 

72

Защита животных.

 

1

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

73

Защита окружающей среды.

1

 

 

 

74

Стихийные бедствия.

1

Drought,  earthquake,  flood

Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower

Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

 

 

 

75

Слова «landscape, scenery, view»

1

 

 

 

76

Развитие навыков монологической речи.

 

1

 

Р. - работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.   

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

 

 

77

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

 

 

 

 

78

Контрольная работа по теме «В гармонии с природой»

 

 

 

 

 

 

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

 

Раздел  4.  «В гармонии с миром». (27 часов)

79

Почему люди путешествуют

 

 

1

Trip, journey, travel, voyage

П. - восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Р. -преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

 

 

 

80

Причастие первое и второе

 

1

Повторение Participle I и II

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

81

Путешествие как способ расширить свой кругозор

1

Amazing, awake, divide, pour, sick.

Slip, tie, trouble, on board, set out.

П.- Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознавать качество и уровень усвоения.

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

 

 

 

 

82

Прилагательные «sick» и «ill»

 

1

Sick, ill, airsick, seasick, travelsick, homesick

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р. - сознательно организовывать свою познавательную

деятельность; 

- принимать и сохранять учебную задачу; 

- осуществлять решение учебной задачи под

руководством учителя.

 

 

 

 

83

Работа с текстом

 

1

 

П.- смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста.

Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

 

 

 

 

 

84

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

 

 

1

 

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р. -работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

 

 

 

85

Путешествие на поезде

1

Local train, long-distance train, carriage, smoker,

dining car, buffet, fast train, sleeping car, through train.

П.- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

 

 

 

 

86

Твой опыт путешественника

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

87

Прилагательные в устойчивых  словосочетаниях

1

Afraid, awake, alike, alone

ashamed, asleep

 

 

 

88

Путешествие на самолёте

 

 

 

 

 

 

1

A direct flight, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a departure lounge, a luggage claim area, a duty-free shop, an arrival board, a flight attendant, the customs, to book a flight, to check in for the flight

Р. – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

К.- Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения.

П.-  сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

 

 

 

89

 

В аэропорту

 

1

 

 

 

90

Модальные глаголы

 

1

Can, may, must, should

Р.  -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

 

 

 

 

91

Лексико-грамматический тест.

 

 

 

 

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

 

 

 

92

Путешествие в Англию

1

 

Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

К.    – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

 

 

 

 

93

Модальные глаголы в значение «возможность»

1

Can, may, must, should

 Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

 

 

 

94

В отеле

 

 

 

 

 

1

Single room, double room, twin room

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.   

К.    – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

Р.  - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

 

 

 

95

В магазине

 

1

 

 

 

 

96

Развитие навыков диалогической речи.

1

 

 

 

 

97

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

 

98

Фразовый глагол «to set»

 

1

Set down, set aside, set about, set off, set out

П.- выбирать, сопоставлять, и обосновывать способы решения задачи.

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

99

Модальные глаголы в значении «просьбы»

 

 

 

1

 

 

 

 

100

Путешественники

Употребление модальных глаголов «ought  to» «be  to» «needn’t»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Pretty, beautiful, handsome.

ought  to,  be  to,  needn’t

П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию.

Р.- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

 

 

 

 

101

Традиции Британии

Модальные глаголы «mustnt» «shouldnt» «neednt»

 

 

1

 

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 

 

 

 

102

 

Путешествие  за

границу. Развитие лексико-грамматических навыков.

 

1

 

П. -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уршельская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уршельская средняя общеобразовательная школа»

Тема урока Коли-чество часов

Тема урока Коли-чество часов

I would rather + inf. I prefer to inf

I would rather + inf. I prefer to inf

Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 6

Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 6

Описание человека 1 Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,

Описание человека 1 Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,

Прошедшее простое и прошедшее длительное время 1

Прошедшее простое и прошедшее длительное время 1

Прошедшее простое и прошедшее длительное время 1

Прошедшее простое и прошедшее длительное время 1

Образование сложных прилагательных при помощи числительных 1

Образование сложных прилагательных при помощи числительных 1

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время 1

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время 1

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных…

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных…

Здоровый образ жизни 1 Повторение

Здоровый образ жизни 1 Повторение

Повторение Present Perfect, Past

Повторение Present Perfect, Past

Present P erfect, Past Simple

Present P erfect, Past Simple

Как научиться ладить со своей семьей 1

Как научиться ладить со своей семьей 1

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми 1

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми 1

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; 40

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; 40

Семейный бюджет 1

Семейный бюджет 1

Британская королевская семья 1

Британская королевская семья 1

П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию

П.- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию

Р.- Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности

Р.- Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности

Работа с текстом. 1 Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill

Работа с текстом. 1 Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill

Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest

Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Р.- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

К.- Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Стихийные бедствия. 1

Стихийные бедствия. 1

Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» 1Р

Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» 1Р

Amazing, awake, divide, pour, sick

Amazing, awake, divide, pour, sick

Путешествие на поезде 1

Путешествие на поезде 1

Р. – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Р. – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Путешествие в Англию 1Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Путешествие в Англию 1Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции…

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции…

Путешественники Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» 1

Путешественники Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» 1

Путешествие за границу.

Путешествие за границу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2021