Календарно тематическое планирование для детей с ЗПР 7 класс алгебра
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование для детей с ЗПР 7 класс алгебра

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
06.04.2023
Календарно тематическое планирование для детей с ЗПР 7 класс алгебра
планирование для детей с ЗПР
алгебра 7 класс ЗПР.docx

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ

 

Министерство образования Омской области

Департамент образования Администрации города Омска

БОУ г. Омска "Школа-интернат основного общего образования № 2"

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

методическим объединением

Заместитель директора

директор

учителей

Сембаева Г.К.

Санин В.С.

 

Руководитель МО

Протокол №11

Приказ №___

Юмачикова Р.Г.

от "1" сентября  2022 г.

от "_" _________2022 г.

Протокол №11

от "1" сентября 2022 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1442083)

 

Адаптированная рабочая программа

учебного предмета (курса) «Алгебра»

основного общего образования

для обучающихся с ЗПР

7 класс

Составитель: Поливарова Татьяна Александровна

Учитель математики

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2022

 

 

Пояснительная записка

Адаптированная программа учебного предмета «Алгебра» в 7 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработана на основе адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для детей с ЗПР. Цель реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР – обеспечение выполнения требований ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;

• достижение планируемых результатов освоения адаптированной программы, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР,

индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;

• становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;

• создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;

• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;

• выявление и развитие возможностей и способностей, обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно– оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;

• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

• предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы.

Для повышения качества коррекционной работы необходимо выполнение следующих условий:

- формирование УУД на всех этапах учебного процесса;

- обучение детей (в процессе формирования представлений) выявлению

характерных, существенных признаков предметов, развитие умений сопоставлять и сравнивать,

- установление взаимосвязи между воспринимаемым предметом, его словесным обозначением и практическим действием;

- использование более медленного темпа обучения, возвращения к изученному материалу;

- максимальное использование сохранных анализаторов ребенка;

- разделение деятельности на отдельные составные части, элементы, операции,

позволяющее осмысливать их по отношению друг к другу;

- использование упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия.

Еще одним условием успешного обучения детей с ЗПР является организация деятельности на преодоление специфических трудностей и недостатков, характерных для учащихся с ЗПР.

Основные формы занятий, зависящие от количества участников процесса

1)Работа в парах — объясняют друг другу какой-либо вопрос, защищают свою тему, оценивают результаты работы товарища.

2)Групповая работа по одной теме — объяснение материала, обсуждение, выступление, оценка работы.

3)Подготовка сообщения по теме.

Общая характеристика учебного предмета

 Курс «Алгебра» построен на интеграции нескольких линий: арифметики, алгебры, и истории математики. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Цели, поставленные перед преподаванием математики, достигаются в ходе осознания связи между необходимостью описания и объяснения предметов, процессов, явлений окружающего мира и возможностью это сделать, используя количественные и пространственные отношения.

Место предмета в образовательном процессе

Предмет «Алгебра» включён в обязательную часть учебного плана. Продолжительность изучения алгебры в 7 классе - 34 учебные недели по 4 ч в неделю. Курс изучения математики рассчитан на 136 часов.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Учащиеся с ЗПР обучаются в общеобразовательных классах. В классе интегрированного обучения создаются условия, способствующие наиболее полной реализации потенциальных познавательных возможностей всех детей в целом и каждого ребенка в отдельности, принимая во внимание особенности их развития. Тем самым

осуществляется принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся с разными образовательными возможностями. Коррекционная работа в условиях интегрированного обучения включает в себя коррекцию не только знаний, психических функций, но и взаимоотношений. Это возможно только в том случае, если деятельность учеников осуществляется в тесном сотрудничестве со взрослым и под его руководством.

Любая коррекция основывается на том или ином виде деятельности, это позволяет воссоздать ту форму взаимодействия, которая отвечает требованиям социального окружения. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с

учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием. Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР среднего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной). Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. В контексте разработки адаптированной программы обучающихся с ЗПР реализация деятельностного подхода обеспечивает:

-придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

-прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности, и

поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях;

-существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта

деятельности и поведения;

-обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе

формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают не только

успешное усвоение ими системы научных знаний, умений и навыков (академических

результатов), позволяющих продолжить образование на следующей ступени, но и

жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.

 Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и

предметных результатов.

Личностные результаты

Ученик научится (будут сформированы):

-основы российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России);

- осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа,

своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность

человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и

государств, находившихся на территории современной России);

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

- нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение

к собственным поступкам (веротерпимость, уважительное отношение к религиозным

чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали,

нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России;

- основы представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их

роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского

общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и

религии в жизни человека, семьи и общества);

- основы ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду,

наличие опыта участия в социально значимом труде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной

жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его

мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и

способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

(идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность и способность к

ведению переговоров);

- освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в

группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в

пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных

и экономических особенностей (включенность в непосредственное гражданское участие,

готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения,

продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами;

самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного

партнера);

- ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил

индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,

угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- основы экологической культуры, соответствующей современному уровню

экологического мышления.

Обучающийся получит возможность научиться:

- способности к нравственному самосовершенствованию

- готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию;

- способности к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и

ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

- развитого морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на

основе личностного выбора;

- компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризации ценностей

созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального

творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности;

- способов реализации собственного лидерского потенциала.

- наличия опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической

деятельности в жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:

-анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

-ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих

возможностей;

-формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

-определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и

составлять алгоритм их выполнения;

-находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и

познавательной задачи;

-выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры,

ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую

последовательность шагов);

-выбирать из предложенных вариантов средства для решения задачи/достижения цели;

-составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

-описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии

решения практических задач определенного класса;

-определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и

критерии оценки своей учебной деятельности;

-оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия

планируемого результата;

-находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся

ситуации;

-сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки

самостоятельно.

-анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для

выполнения учебной задачи;

-свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели

и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

-оценивать продукт своей деятельности по заданным или самостоятельно определенным

критериям в соответствии с целью деятельности;

-фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

-наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и

деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

-принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

-самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы

выхода из ситуации неуспеха.

Обучающийся получит возможность научиться:

-самостоятельно искать средства для решения задачи/достижения цели;

-планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию (по

времени и темпу деятельности).

-отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять

самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

-определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

-соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной

деятельности и делать выводы;

-идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

-выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать

конечный результат;

-обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных

и познавательных задач;

-работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе

анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик

продукта/результата.

-демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний

для достижения эффекта устранения эмоциональной напряженности, эффекта

восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения

психофизиологической реактивности).

Познавательные результаты:

Обучающийся научится:

-подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

-выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

-выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

-объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,

классифицировать и обобщать факты и явления;

-излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

- обозначать символом и знаком предмет или явление;

-строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

-преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную

предметную область;

-переводить сложную по составу информацию из графического или символьного

представления в текстовое, и наоборот;

-строить схему, алгоритм действия, на основе имеющегося знания об объекте;

-находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

-ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,

структурировать текст;

-преобразовывать/интерпретировать тексты различных стилей;

-развивать экологическое мышление,

-определять свое отношение к природной среде;

-анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

-распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите

окружающей среды;

-выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

- овладевать культурой активного использования словарей и других поисковых систем;

-определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

-осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

Обучающийся получит возможность научиться:

-строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом

общие признаки;

определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные

логические связи с помощью знаков в схеме;

-строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

-вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

-объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и

исследовательской деятельности;

-выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные или наиболее

вероятные причины;

-делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать

вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;

Коммуникативные результаты

Обучающийся научится:

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками;

 организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели,

распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

 договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с

поставленной перед группой задачей;

 находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций

и учета интересов;

 определять возможные роли в совместной деятельности;

 играть определенную роль в совместной деятельности;

 принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи:

мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

 строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной

деятельности;

 корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;

 выделять общую точку зрения в дискуссии;

 договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с

поставленной перед группой задачей;

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми

(диалог в паре, в малой группе и т. д.);

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной

деятельности;

- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с

коммуникативной задачей;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в

рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения

смысловых блоков своего выступления;

- использовать невербальные средства или наглядные материалы,

подготовленные/отобранные под руководством учителя;

Обучающийся получит возможность научиться:

 находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и

учета интересов;

 договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с

поставленной перед группой задачей;

- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после

завершения коммуникативного контакта и обосновывать его;

- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения

смысловых блоков своего выступления;

Предметные результаты

Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа

Обучающийся научится:

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости

от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с

рациональными числами, сочетая устные письменные приёмы вычислений, применение

калькулятора;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин,

процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,

выполнять несложные практические расчёты.

Обучающийся получит возможность научиться:

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку

контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Обучающийся научится:

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Обучающийся получит возможность научиться:

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных

чисел; о роли вычислений в практике;

Измерения, приближения, оценки

Обучающийся научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с

приближёнными значениями величин.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов

окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи

приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о

погрешности приближения;

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с

погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Обучающийся научится:

- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи,

содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил

действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий

набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов

курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Обучающийся научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух

уравнений с двумя переменными;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения

разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;

- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из

математики, смежных предметов, практики.

Неравенства

Обучающийся научится:

- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением

неравенства, свойства числовых неравенств.

Обучающийся получит возможность научиться:

- разнообразным приёмам доказательства неравенств;

- уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических

задач и задач из смежных предметов, практики.

Основные понятия. Числовые функции

Обучающийся научится:

- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические

обозначения).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "АЛГЕБРА"

Числа и вычисления

Рациональные числа.

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

            Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

            Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам.

Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность

уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Координаты и графики. Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками

координатной прямой.  Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график.

График функции y= IхI. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

Пояснительная записка Адаптированная программа учебного предмета «Алгебра» в 7 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработана на основе адаптированной основной образовательной программы основного…

Пояснительная записка Адаптированная программа учебного предмета «Алгебра» в 7 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработана на основе адаптированной основной образовательной программы основного…

Цели, поставленные перед преподаванием математики, достигаются в ходе осознания связи между необходимостью описания и объяснения предметов, процессов, явлений окружающего мира и возможностью это сделать, используя…

Цели, поставленные перед преподаванием математики, достигаются в ходе осознания связи между необходимостью описания и объяснения предметов, процессов, явлений окружающего мира и возможностью это сделать, используя…

России; - основы представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории

России; - основы представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории

Обучающийся получит возможность научиться: -самостоятельно искать средства для решения задачи/достижения цели; -планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию (по времени и темпу деятельности)

Обучающийся получит возможность научиться: -самостоятельно искать средства для решения задачи/достижения цели; -планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию (по времени и темпу деятельности)

Обучающийся получит возможность научиться: -строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать…

Обучающийся получит возможность научиться: -строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать…

Обучающийся получит возможность научиться:  находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;  договариваться о правилах и вопросах для…

Обучающийся получит возможность научиться:  находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;  договариваться о правилах и вопросах для…

Алгебраические выражения Обучающийся научится: - оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами; - выполнять преобразования выражений, содержащих степени с…

Алгебраические выражения Обучающийся научится: - оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами; - выполнять преобразования выражений, содержащих степени с…

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2023