Календарно-тематическое планирование «Формирование элементарных математических представлений»

  • doc
  • 14.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП апрель май.doc

Календарно-тематическое планирование «Формирование элементарных математических представлений»

Месяц:

Тема:

Задачи:

Апрель

29

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке.

30

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение в пределах.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память и логическое мышление.

31

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения.

Развивать внимание, память и логическое мышление.

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение в пределах.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память и логическое мышление.

32

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память и логическое мышление. 

Май

33

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание, память и логическое мышление.

34

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память и логическое мышление

35

Работа по закреплению пройденного материала

36

Работа по закреплению пройденного материала

 

Программы для организации

основной

образовательной

деятельности

 

 

Обязательная часть:

1.              «От рождения до школы»: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,

2.              М.А.Васильевой издание 3-е исправленное и дополненное. Москва

3.              «Мозаика-синтез», 2016г. методическая разработка 

4.              А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

5.              «Мозаика-синтез», 2016г.

Учебные пособия, технологии

1.              ФГОС дошкольного образования 

2.              Электронные образовательные ресурсы:

3.              Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений

4.              Веракса Н.Е., Комарова Т. С., Васильева М.  А. «Мониторинг в детском саду» Москва, «Мозаика – синтез», 2016 год, Электронные

5.              образовательные ресурсы (ЭОР) 

6.              Помараева      И.А.    «Развитие       элементарных           математических представлений» Москва «Сфера»2009г.,

7.              Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду» Москва «Просвещение»

8.              Дыбина О. В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Москва, «Мозаика – синтез», 2016г.

9.              Наглядно-дидактические пособия: Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Геометрические фигуры»

10.          Настольные игры: «Форма и цвет», «Часть и целое», «Мои первые часы», Геометрическое лото», «Мой янтарный край»

11.          Блоки «Дьенеша», палочки Кюизенера

12.          Магнитно – маркерная доска, фланелеграф, аудио-пособие: «Уроки тётушки совы: времена года», «Фиксики», «Великие чудес света»,

13.          «Энциклопедия для детей»