Календарно-тематическое планирование «Формирование элементарных математических представлений»
Месяц: |
Тема: |
Задачи: |
Апрель |
29 |
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке. |
30 |
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение в пределах. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память и логическое мышление. |
|
31 |
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направления их движения. Развивать внимание, память и логическое мышление. Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение в пределах. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память и логическое мышление. |
|
32 |
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память и логическое мышление. |
|
Май |
33 |
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память и логическое мышление. |
34 |
Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память и логическое мышление |
|
35 |
Работа по закреплению пройденного материала |
|
36 |
Работа по закреплению пройденного материала |
Программы для организации основной образовательной деятельности
|
Обязательная часть: |
1. «От рождения до школы»: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, 2. М.А.Васильевой издание 3-е исправленное и дополненное. Москва 3. «Мозаика-синтез», 2016г. методическая разработка 4. А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса «Проектная деятельность дошкольников» 5. «Мозаика-синтез», 2016г. |
|
Учебные пособия, технологии |
1. ФГОС дошкольного образования 2. Электронные образовательные ресурсы: 3. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений 4. Веракса Н.Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. «Мониторинг в детском саду» Москва, «Мозаика – синтез», 2016 год, Электронные 5. образовательные ресурсы (ЭОР) 6. Помараева И.А. «Развитие элементарных математических представлений» Москва «Сфера»2009г., 7. Метлина Л.С. «Занятия по математике в детском саду» Москва «Просвещение» 8. Дыбина О. В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Москва, «Мозаика – синтез», 2016г. 9. Наглядно-дидактические пособия: Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Геометрические фигуры» 10. Настольные игры: «Форма и цвет», «Часть и целое», «Мои первые часы», Геометрическое лото», «Мой янтарный край» 11. Блоки «Дьенеша», палочки Кюизенера 12. Магнитно – маркерная доска, фланелеграф, аудио-пособие: «Уроки тётушки совы: времена года», «Фиксики», «Великие чудес света», 13. «Энциклопедия для детей» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.