Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» г.Грайворона
Грайворонского района Белгородской области
«Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона ___________Устинова О.О. Приказ
№ 406 от «30»августа 2017_ г.
|
«Согласовано» Заместитель директора школы МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона __________Пискун Н.И.
«30» августа_ 2017г.
|
«Рассмотрено» Руководитель ШМО Лагода Н.В.________ФИО. Протокол№ от «30» августа 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)
Толкачёва Глеба.
Учитель: Кушнарёва Е.И.
Пояснительная записка
Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2006 год)
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4часа в неделю). Из них 34 часа – работа с учителем, 102 часа– самостоятельная работа. Контрольных работ – 7.
На уроках используется учебник «Русский язык» 6-го класса для специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская Москва. изд. «Просвещение», 2007г. Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.
Тематическое планирование.
класс |
Наименование раздела |
Количество часов |
Работа с учителем |
Самостоятельная работа |
6 кл. |
Повторение. |
6ч |
2ч |
4ч |
Звуки и буквы. Текст. |
6ч |
1ч |
5ч |
|
Состав слова. |
31ч |
8ч |
23ч |
|
Имя существительное |
28ч |
7ч |
21ч |
|
Имя прилагательное |
34ч |
8ч |
26ч |
|
Глагол |
8ч |
2ч |
6ч |
|
Предложение. |
18ч |
5ч |
13ч |
|
Повторение пройденного за год |
5ч |
1ч |
4ч |
|
Всего |
136ч |
34ч |
102ч |
Календарно – тематическое планирование 6 класс
№ п/п |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Примечание |
||||
Всего |
Работа с учителем |
Самостоятельная работа |
По плану |
По факту |
||||
|
Повторение . Предложение. |
6ч |
|
|
|
|
|
|
1,2 |
Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. |
2ч |
1ч |
1ч |
1.09 |
|
|
|
3,4 |
Однородные члены предложения. |
2ч |
|
2ч |
1.09 |
|
|
|
5,6 |
Части текста: вступление, главная часть, заключение. Составление плана. Составление рассказа по опорным словам. Сочинение «Отлет птиц». |
2ч |
1ч |
1ч |
8.09 |
|
|
|
|
Звуки и буквы. |
6ч |
|
|
|
|
|
|
7,8 |
Звуки и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные. Несоответствие звука и буквы в безударном положении. |
2ч |
|
2ч |
8.09 |
|
|
|
9, 10 11, 12 |
Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. Выделение проверочного слова в однокоренных словах. Двойные согласные в корне. |
4ч |
1ч |
3ч |
15.09 |
|
|
|
|
Состав слова |
31ч |
|
|
|
|
|
|
13 14 |
Корень и однокоренные слова |
2ч |
1ч |
1ч |
22.09 |
|
|
|
15 16 |
Приставка. Словарный диктант. |
2ч |
|
2ч |
22.09. |
|
|
|
17 18 19 |
Суффикс . Слова с суффиксами оценки. Окончание. |
3ч |
1ч |
2ч |
29.09 |
|
|
|
20, 21 |
Р.р. Составление рассказа «История желтого листка».Упражнения на закрепление. |
2ч |
|
2ч |
29.09 |
|
|
|
22, 23 |
Контрольная работа на тему: «Состав слова». |
2ч |
1ч |
1ч |
6.10 |
|
|
|
24, 25,26,27 |
Правописание безударных гласных в корне слова |
4ч |
1ч |
3ч |
13.10 |
|
|
|
28 29 30, 31 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова |
4ч |
1ч |
3ч |
20.10 |
|
|
|
32, 33 |
Р.р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» . |
2ч |
1ч |
1ч |
10.11 |
|
|
|
34, 35 |
Непроизносимые согласные в корне слова. Двойные согласные. |
2ч |
|
2ч |
10.11 |
|
|
|
36, |
Приставка и предлог. |
1ч |
|
1ч |
10.11 |
|
|
|
37, 38 |
Разделительный Ъ после приставок. |
2ч |
1ч |
1ч |
17.11 |
|
|
|
39 |
Правописание приставок. |
1ч |
|
1ч |
17.11 |
|
|
|
40, 41 |
Упражнения на закрепление. Объявление. |
2ч |
|
2ч |
17.11 |
|
|
|
42, 43 |
Контрольная работа на тему: «Правописание безударных гласных и согласных в корне и в приставках». Работа над ошибками. |
2ч |
1ч |
1ч |
24.11 |
|
|
|
|
Части речи. Имя существительное |
28ч |
|
|
|
|
|
|
44, 45 |
Повторение о частях речи. |
2ч |
|
2ч |
24.11 |
|
|
|
46, 47 48 49 |
Имя существительное. Грамматические признаки имени существительного. Имена собственные. Различие мужского и женского рода с шипящей на конце. |
4ч |
1ч |
3ч |
1.12 |
|
|
|
50, 51 52 53 |
Склонение имен существительных в единственном числе. Словарный диктант. |
4ч |
1ч |
3ч |
8.12 |
|
|
|
54, 55, 56, 57 |
Упражнения в выделении безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения. Письмо. |
4ч |
1ч |
3ч |
15.12 |
|
|
|
58, 59 |
Контрольная работа на тему: «Склонение имен существительных в единственном числе». |
2ч |
1ч |
1ч |
22.12 |
|
|
|
60 61 |
Склонение имен существительных во множественном числе. |
2ч |
|
2ч |
22.12 |
|
|
|
62, 63 |
Именительный и винительный падежи. Дательный падеж. |
2ч |
1ч |
1ч |
12.01 |
|
|
|
64 65 |
Творительный падеж. Предложный падеж. |
2ч |
|
2ч |
12.01 |
|
|
|
66, 67 |
Родительный падеж. Заметка. |
2ч |
|
2ч |
19.01 |
|
|
|
68, 69 |
Р.р. Сочинение по картине Б.Кустодиева «Школа в Московской Руси» |
2ч |
1ч |
1ч |
19.01 |
|
|
|
70 71 |
Контрольная работа на тему: «Склонение существительных во множественном числе. |
2ч |
1ч |
1ч |
26.01 |
|
|
|
|
Имя прилагательное |
34ч |
|
|
|
|
|
|
72, 73 |
Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательного. Дифференциация существительных и прилагательных. |
2ч |
|
2ч |
26.01 |
|
|
|
74, 75 |
Изменение имен прилагательных по родам. Родовые окончания прилагательных: ударные и безударные. |
2ч |
1ч |
1ч |
2.02 |
|
|
|
76, 77 |
Изменение имен прилагательных по числам. Согласование прилагательных с существительными в числе. Словарный диктант. |
2ч |
|
2ч |
2.02 |
|
|
|
78, 79 |
Контрольная работа на тему: «Изменение прилагательных по родам и числам». |
2ч |
1ч |
1ч |
9.02 |
|
|
|
80 81 |
Склонение имен прилагательных в единственном числе. Постановка вопроса от существительного к прилагательному в косвенных падежах. |
2ч |
|
2ч |
9.02 |
|
|
|
82. 83 |
Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода. |
2ч |
1ч |
1ч |
16.02 |
|
|
|
84, 85 |
Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
2ч |
|
2ч |
16.02 |
|
|
|
86, 87 |
Р.р. Изложение «Дятел». |
2ч |
1ч |
1ч |
23.02 |
|
|
|
88, 89 |
Дательный и творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
2ч |
|
2ч |
23.02 |
|
|
|
90. 91. |
Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Упражнения на закрепление. |
2ч |
1ч |
1ч |
2.03 |
|
|
|
92, 93 |
Склонение имен прилагательных женского рода. Именительный падеж. |
2ч |
|
2ч |
2.03 |
|
|
|
94, 95, 96, 97 |
Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных. Винительный падеж имен прилагательных женского рода. |
4ч |
1ч |
3ч |
9.03 |
|
|
|
98, 99 |
Закрепление . Составление рассказа «Карлуха». |
2ч |
|
2ч |
16.03 |
|
|
|
100,101 |
Р.р. Сочинение по картине И.Левитана «Март» |
2ч |
1ч |
1ч |
30.03 |
|
|
|
102,103, |
Склонение имен прилагательных во множественном числе. |
2ч |
|
2ч |
30.03 |
|
|
|
104,105 |
Контрольная работа на тему: « Склонение имен прилагательных в единственном и во множественном числе». |
2ч |
1ч |
1ч |
16.03 |
|
|
|
|
Глагол. |
8ч |
|
|
|
|
|
|
106,107 |
Глагол. Значение в речи. Дифференциация глаголов, существительных и прилагательных, обозначающих однотипные семантические группы. |
2ч |
1ч |
1ч |
6.04 |
|
|
|
108 109 110,111 |
Времена глаголов. Составление словосочетаний глаголов в различных временных формах с именами существительными. |
4ч |
1ч |
3ч |
13.04 |
|
|
|
112,113 |
Число глаголов. Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде и числе. |
2ч |
|
2ч |
13.04 |
|
|
|
|
Предложение |
18ч |
|
|
|
|
|
|
114,115 |
Однородные члены предложения |
2ч |
1ч |
1ч |
20.04 |
|
|
|
116,117 |
Знаки препинания при однородных членах |
2ч |
|
2ч |
20.04 |
|
|
|
118,119 |
Сложное предложение |
2ч |
1ч |
1ч |
27.04 |
|
|
|
120,121 |
Знаки препинания в сложном предложении. Словарный диктант. |
2ч |
|
2ч |
27.04 |
|
|
|
122,123 |
Обращение |
2ч |
1ч |
1ч |
4.05 |
|
|
|
124,125 |
Знаки препинания при обращении |
2ч |
|
2ч |
4.05 |
|
|
|
126,127 |
Упражнения на закрепление. |
2ч |
1ч |
1ч |
11.05 |
|
|
|
128,129 |
Р.р. Сочинение-рассказ «Заботливый папашка» |
2ч |
|
2ч |
11.05 |
|
|
|
130,131 |
Контрольная работа на тему: «Предложение.» |
2ч |
1ч |
1ч |
18.05 |
|
|
|
|
Повторение изученного в 6 классе |
5ч |
|
|
|
|
|
|
132,133,134,135 136. |
Упражнения на закрепление и повторение |
5ч |
1ч |
4ч |
18.05 25.05 25.05 |
|
|
|
униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» г.Грайворона
Грайворонского района Белгородской области
«Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона ___________Устинова О.О. Приказ
№ 406 от «30»августа 2017_ г.
|
«Согласовано» Заместитель директора школы МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона __________Пискун Н.И.
«30» августа_ 2017г.
|
«Рассмотрено» Руководитель ШМО Лагода Н.В.________ФИО. Протокол № от «30» августа 2017 г. |
|
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по чтению и развитию речи для обучающихся 6класса по АОП (УO VIII 1 вариант)
Толкачева Глеба
Учитель: Кушнарёва Е.И.
Пояснительная записка
Программа по чтению и развитию речи составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида для 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой., Москва Гуманитарный издательский центр «Владос» 2000г.
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4часа в неделю). Из них 34 часа – работа с учителем 102 часа – самостоятельная работа. Контрольных работ – 4.
На уроках используется учебник «Чтение» 6-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида З.Ф.Малышева - изд. «Просвещение», 2012г.
Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.
Тематическое планирование.
класс |
Наименование раздела |
Количество часов |
Работа с учителем |
Самостоятельная работа |
6 кл. |
Люблю природу русскую. |
28ч |
7ч |
21ч |
О далеком прошлом России. |
12ч |
3ч |
9ч |
|
Будь человеком, человек! |
64ч |
16ч |
48ч |
|
Животные в нашем доме. |
32ч |
8ч |
24ч |
|
Всего |
136ч |
34ч |
102ч |
Календарно – тематическое планирование
6 класс
№ п/п |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Примечание |
||||
Всего |
Работа с учителем |
Самостоятельная работа |
По плану |
По факту |
||||
|
Раздел 1. Люблю природу русскую. |
28ч |
|
|
|
|
|
|
1,2 |
«Отечество». «Россия». М.Пришвин «Моя родина», |
2ч |
1ч |
1ч |
3.09 |
|
|
|
3,4 |
В.Бианки «Сентябрь». И.Бунин «Лес точно терем расписной…». |
2ч |
|
2ч |
3.09 |
|
|
|
5,6 |
Ю.Качаев «Грабитель». |
2ч |
1ч |
1ч |
10.09 |
|
|
|
7,8 |
Б.Житков «Белый домик». |
2ч |
|
2ч |
10.09 |
|
|
|
9,10 |
А.Белорусец «Звонкие ключи». |
2ч |
1ч |
1ч |
17.09 |
|
|
|
11, 12 |
К.Паустовский «Заячьи лапы». |
2ч |
|
2ч |
17.09 |
|
|
|
13, 14 |
И.Тургенев «Осенний день в березовой роще». |
2ч |
1ч |
1ч |
24.09 |
|
|
|
15, 16 |
Е.Носов «Хитрюга». |
2ч |
|
2ч |
24.09 |
|
|
|
17, 18 |
В.Бианки «Октябрь». Сочинение на тему: «Осень в родном краю». |
2ч |
1ч |
1ч |
1.10 |
|
|
|
19, 20 |
С.Михалков «Будь человеком», Б.Заходер «Петя мечтает». |
2ч |
|
2ч |
1.10 |
|
|
|
21, 22 |
Д.Биссет «Слон и муравей». |
2ч |
1ч |
1ч |
8.10 |
|
|
|
23, 24 |
Д.Биссет «Кузнечик Денди». |
2ч |
|
2ч |
8.10 |
|
|
|
25, 26 |
Дж.Родари «Как один мальчик играл с палкой». |
2ч |
1ч |
1ч |
15.10 |
|
|
|
27, 28 |
Дж.Родари «Пуговкин домик». |
2ч |
|
2ч |
15.10 |
|
|
|
|
Раздел 2. О далеком прошлом России. |
12ч |
|
|
|
|
|
|
29, 30 |
«Илья Муромец и Соловей-разбойник». |
2ч |
1ч |
1ч |
22.10 |
|
|
|
31, 32 |
Ф.Глинка «Москва». |
2ч |
|
2ч |
22.10 |
|
|
|
33, 34 |
В.Бианки «Ноябрь», С.Алексеев «Без Нарвы не видать моря». На берегу Невы. |
2ч |
1ч |
1ч |
5.11 |
|
|
|
35, 36 |
С.Алексеев «Медаль», «Гришенька». |
2ч |
|
2ч |
5.11 |
|
|
|
37, 38, |
Е.Холмогорский «Серебряный лебедь»., «Боевое крещение», |
2ч |
1ч |
1ч |
12.11 |
|
|
|
39, 40 |
Е.Холмогорский «День рождения Наполеона», «В дни спокойные». |
2ч |
|
2ч |
12.11 |
|
|
|
|
Раздел 3. Будь человеком, человек! |
64ч |
|
|
|
|
|
|
41, 42 |
Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял». |
2ч |
1ч |
1ч |
19.11 |
|
|
|
43, 44 |
Е.Пермяк «Тайна цены». |
2ч |
|
2ч |
19.11 |
|
|
|
45, 46 |
Д.Гальперина «Здравствуйте!» |
2ч |
1ч |
1ч |
26. 11 |
|
|
|
47, 48 |
В.Бианки «Декабрь». |
2ч |
|
2ч |
26.11 |
|
|
|
49, 50 |
Е.Благинина «Новогодние загадки», А.Никитин «Встреча зимы». |
2ч |
1ч |
1ч |
3.12 |
|
|
|
51, 52, |
А.Дорохов. «Теплый снег». |
2ч |
|
2ч |
3.12 |
|
|
|
53, 54 |
А.Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…» |
2ч |
1ч |
1ч |
10.12 |
|
|
|
55, 56 |
Д.Хармс «Пушкин». |
2ч |
|
2ч |
10.12 |
|
|
|
57, 58 |
В.Бианки «Январь». |
2ч |
1ч |
1ч |
17.12 |
|
|
|
59, 60 |
Х.-К.Андерсен «Ель». |
2ч |
|
2ч |
17.12 |
|
|
|
61, 62 |
А.Чехов «Ванька». |
2ч |
1ч |
1ч |
24.12 |
|
|
|
63, 64, |
И.Никитин «Весело сияет месяц над селом…», |
2ч |
|
2ч |
24.12
|
|
|
|
65, 66 |
И.Суриков «Белый снег пушистый…». |
2ч |
1ч |
1ч |
14.01 |
|
|
|
67, 68 |
М.Зощенко «Леля и Минька». |
2ч |
|
2ч |
14.01 |
|
|
|
69, 70 |
Ю.Рытхэу. Пурга. |
2ч |
1ч |
1ч |
21.01 |
|
|
|
71, 72 |
Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость». |
2ч |
|
2ч |
21.01 |
|
|
|
73, 74 |
В.Бианки «Февраль». |
2ч |
1ч |
1ч |
28.01 |
|
|
|
75, 76 |
С.Маршак «Двенадцать месяцев». |
2ч |
|
2ч |
28.01 |
|
|
|
77, 78, 79, 80, 81, 82 83 84 |
Х.-К.Андерсен «Снежная королева». |
8ч |
2ч |
6ч |
4.02 11.02 |
|
|
|
85 86, |
С.Смирнов «Первые приметы». |
2ч |
1ч |
1ч |
18.02 |
|
|
|
87 88, |
В.Бианки «Март». |
2ч |
|
2ч |
18.02 |
|
|
|
89, 90 |
В.Песков «Весна идет». Сочинение « Мое любимое время года». |
2ч |
1ч |
1ч |
25.02 |
|
|
|
91 92 |
М.Пришвин «Жаркий час», |
2ч |
|
2ч |
25.02 |
|
|
|
93, 94 |
Г.Скребицкий «Весенняя песня». Сочинение-описание картины К. Юона «Мартовское солнце». |
2ч |
1ч |
1ч |
4.03 |
|
|
|
95, 96 |
А.Толстой «Детство Никиты» (отрывок). |
2ч |
|
2ч |
4.03 |
|
|
|
97, 98, |
А.Твардовский «Как после мартовских метелей…», А.Плещеев «И вот шатер свой голубой…», |
2ч |
1ч |
1ч |
11.03 |
|
|
|
99, 100 |
В.Бианки «Апрель». Устное описание картины И. Левитана «Весна. Большая вода». |
2ч |
|
2ч |
11.03 |
|
|
|
101 102 |
К.Паустовский «Стальное колечко». |
2ч |
1ч |
1ч |
18.03 |
|
|
|
103,104 |
В.Астафьев «Злодейка». |
2ч |
|
2ч |
18.03 |
|
|
|
|
Раздел 4. Животные в нашем доме. |
32ч |
|
|
|
|
|
|
105,106 |
Е.Баронина. «Рассказы про зверей». |
2ч |
1ч |
1ч |
1.04 |
|
|
|
107,108 |
В.Драгунский «Кот в сапогах». |
2ч |
|
2ч |
1.04 |
|
|
|
109,110 |
Д.Хармс «Заяц и еж». |
2ч |
1ч |
1ч |
8.04 |
|
|
|
111,112 |
И.Крылов «Зеркало и обезьяна». |
2ч |
|
2ч |
8.04 |
|
|
|
113, 114, 115, 116,117,118 |
Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». |
6ч |
2ч |
4ч |
15.04 22.04 |
|
|
|
119,120 |
В.Бианки «Май». |
2ч |
|
2ч |
22.04 |
|
|
|
121,122 |
М.Дудин «Седина отсчитывает даты…» |
2ч |
1ч |
1ч |
29.04 |
|
|
|
123, 124 |
В.Медведев «Звездолет “Брунька”». |
2ч |
|
2ч |
29.04 |
|
|
|
125,126,127,128 |
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». |
4ч |
1ч |
3ч |
6.05 |
|
|
|
129.130,131,132 |
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». |
4ч |
1ч |
3ч |
13.05 |
|
|
|
133, 134,135, 136 |
А.Астафьев «Зорькина песня», Н.Рыленков «Нынче ветер, как мальчишка, весел…». Сочинение по наблюдениям на тему:»Раннее утро». |
4ч |
1ч |
3ч |
20.05 27.05 |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.