Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по чтению и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по чтению и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)

Оценка 4.7
docx
06.09.2021
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по  чтению и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1  вариант)
Рус я Чтение 6 кл Глеб.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

Грайворонского района Белгородской области

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

___________Устинова О.О.

Приказ

 

 

№ 406 от «30»августа 2017_ г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора школы МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

__________Пискун Н.И.

 

 

«30» августа_ 2017г.

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Лагода Н.В.________ФИО.

Протокол№                              от «30» августа  2017 г.

 

 

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по  письму и развитию речи                                                                                                                     для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII     1  вариант)

Толкачёва Глеба.

Учитель: Кушнарёва Е.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида» под редакцией              Воронковой В.В. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2006 год)

Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4часа в неделю).  Из них 34 часа – работа с учителем, 102 часа– самостоятельная работа.         Контрольных работ – 7.

На уроках используется учебник «Русский язык» 6-го класса для специальных

(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Н.Г. Галунчикова,  Э.В.Якубовская         Москва. изд. «Просвещение», 2007г.                                                                                                                           Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.

 

                                                 Тематическое  планирование.

 

класс

Наименование раздела

Количество часов

 

Работа с учителем

 

Самостоятельная работа

6 кл.

Повторение.

Звуки и буквы. Текст.

Состав слова.

31ч

23ч

Имя существительное

28ч

21ч

Имя прилагательное

34ч

26ч

Глагол

Предложение.

18ч

13ч

Повторение пройденного за год

Всего

136ч

34ч

102ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование                                                                    6 класс

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Примечание

Всего

Работа с учителем

Самостоятельная работа

По плану

По факту

 

Повторение .  Предложение.                                                                  

 

 

 

 

 

1,2

Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.                                                                                                                   

1.09

 

 

3,4  

Однородные члены предложения.

 

1.09

 

 

5,6

 Части текста: вступление, главная часть, заключение. Составление плана. Составление рассказа по опорным словам. Сочинение «Отлет птиц».

8.09

 

 

 

Звуки и буквы.

 

 

 

 

 

7,8

Звуки и буквы. Алфавит.  Гласные и согласные  звуки. Ударные и безударные гласные. Несоответствие звука и буквы в безударном положении.

 

8.09

 

 

9, 10  11, 12

Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. Выделение проверочного слова в однокоренных словах. Двойные согласные в корне.

15.09

 

 

 

Состав слова

31ч

 

 

 

 

 

13  14

Корень и однокоренные слова

22.09

 

 

15   16

Приставка. Словарный диктант.

 

22.09.

 

 

17  18  19

Суффикс . Слова с суффиксами оценки. Окончание.

29.09

 

 

20,   21

Р.р. Составление рассказа «История желтого листка».Упражнения на закрепление.

 

29.09

 

 

22, 23

Контрольная работа на тему: «Состав слова».

6.10

 

 

24, 25,26,27

Правописание безударных гласных в корне слова

13.10

 

 

28  29   30, 31

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

20.10

 

 

32, 33

Р.р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» .

10.11

 

 

34, 35

Непроизносимые согласные в корне слова. Двойные согласные.

 

10.11

 

 

36,

Приставка и предлог.

 

10.11

 

 

37, 38

Разделительный Ъ после приставок.

17.11

 

 

39

Правописание приставок.

 

17.11

 

 

40, 41

Упражнения на закрепление. Объявление.

 

17.11

 

 

42, 43

Контрольная работа на тему: «Правописание безударных гласных и согласных в корне и в приставках». Работа над ошибками.

24.11

 

 

 

Части речи.  Имя существительное

28ч

 

 

 

 

 

44, 45

Повторение о частях речи.

 

24.11

 

 

46, 47    48    49

Имя существительное. Грамматические  признаки имени существительного. Имена собственные. Различие мужского и женского рода с шипящей на конце.

1.12

 

 

50, 51       52     53

Склонение имен существительных в единственном числе. Словарный диктант.

8.12

 

 

54, 55, 56, 57

Упражнения в выделении безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения. Письмо.

15.12

 

 

58, 59

Контрольная работа на тему: «Склонение имен существительных в единственном числе».

22.12

 

 

60  61

Склонение имен существительных во множественном числе.

 

22.12

 

 

62, 63

Именительный и винительный падежи. Дательный падеж.

12.01

 

 

64 65

Творительный падеж. Предложный падеж.

 

12.01

 

 

66, 67

Родительный падеж. Заметка.

 

19.01

 

 

68, 69

Р.р. Сочинение по картине Б.Кустодиева «Школа в Московской Руси»

19.01

 

 

70  71

Контрольная работа на тему: «Склонение существительных во множественном числе.

26.01

 

 

 

Имя прилагательное

34ч

 

 

 

 

 

72, 73

Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательного. Дифференциация существительных и прилагательных.

 

26.01

 

 

74, 75

Изменение имен прилагательных по родам. Родовые окончания прилагательных: ударные и безударные.

2.02

 

 

76, 77

Изменение имен прилагательных по числам. Согласование прилагательных с существительными в числе. Словарный диктант.

 

2.02

 

 

78, 79

Контрольная работа на тему: «Изменение прилагательных по родам и числам».

9.02

 

 

80 81

Склонение имен прилагательных в единственном числе. Постановка вопроса от существительного к прилагательному в косвенных падежах.

 

9.02

 

 

82. 83

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.

16.02

 

 

84, 85

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

 

16.02

 

 

86, 87

Р.р.  Изложение «Дятел».

23.02

 

 

88, 89

Дательный и творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

 

23.02

 

 

90. 91.

Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Упражнения на закрепление.

2.03

 

 

92, 93

Склонение имен прилагательных женского рода. Именительный падеж.

 

2.03

 

 

94, 95, 96, 97

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных. Винительный падеж имен прилагательных женского рода.

9.03

 

 

98, 99

Закрепление . Составление рассказа «Карлуха».

 

16.03

 

 

100,101

Р.р. Сочинение по картине И.Левитана «Март»

30.03

 

 

102,103,

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

 

30.03

 

 

104,105

Контрольная работа на тему: « Склонение имен прилагательных в единственном и во множественном числе».

16.03

 

 

 

Глагол.

 

 

 

 

 

106,107

Глагол. Значение в речи. Дифференциация глаголов, существительных и прилагательных, обозначающих однотипные семантические группы.

6.04

 

 

108   109  110,111

 Времена глаголов. Составление словосочетаний глаголов в различных временных формах с именами существительными.

13.04

 

 

112,113

Число глаголов. Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде и числе.

 

13.04

 

 

 

Предложение

18ч

 

 

 

 

 

114,115

Однородные члены предложения

20.04

 

 

116,117

Знаки препинания при однородных членах

 

20.04

 

 

118,119

Сложное предложение

27.04

 

 

120,121

Знаки препинания в сложном предложении. Словарный диктант.

 

27.04

 

 

122,123

Обращение

4.05

 

 

124,125

Знаки препинания при обращении

 

4.05

 

 

126,127

Упражнения на закрепление.

11.05

 

 

128,129

Р.р. Сочинение-рассказ «Заботливый  папашка»

 

11.05

 

 

130,131

Контрольная работа на тему: «Предложение.»

18.05

 

 

 

Повторение изученного в 6 классе

 

 

 

 

 

132,133,134,135   136.

Упражнения на закрепление и повторение

18.05    25.05  25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

Грайворонского района Белгородской области

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

___________Устинова О.О.

Приказ

 

 

№ 406 от «30»августа 2017_ г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора школы МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

__________Пискун Н.И.

 

 

«30» августа_ 2017г.

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Лагода Н.В.________ФИО.

Протокол №

от «30» августа  2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по  чтению и развитию речи                                                                                                                       для обучающихся 6класса                                                                                                                                                     по АОП (УO VIII     1  вариант)

Толкачева Глеба

Учитель: Кушнарёва Е.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

Пояснительная записка

 

Программа по чтению  и развитию речи составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида для 5-9 классов под редакцией  В.В.Воронковой.,  Москва  Гуманитарный издательский центр «Владос» 2000г.

Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4часа в неделю).  Из них 34 часа – работа с учителем 102 часа – самостоятельная работа.     Контрольных работ – 4.

На уроках используется учебник «Чтение» 6-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида З.Ф.Малышева - изд. «Просвещение», 2012г.

Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.

 

Тематическое  планирование.

 

класс

Наименование раздела

                                  Количество часов

 

Работа с учителем

 

Самостоятельная работа

6 кл.

Люблю природу русскую.

28ч

21ч

О далеком прошлом России.

12ч

Будь человеком, человек!

64ч

16ч

48ч

Животные в нашем доме.

32ч

24ч

Всего

136ч

34ч

102ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

6 класс

 

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Примечание

Всего

Работа с учителем

Самостоятельная работа

По плану

По факту

 

Раздел 1. Люблю природу русскую.

28ч

 

 

 

 

 

1,2

«Отечество». «Россия». М.Пришвин «Моя родина»,

3.09

 

 

3,4

В.Бианки «Сентябрь». И.Бунин «Лес точно терем расписной…».

 

3.09

 

 

5,6

Ю.Качаев «Грабитель».

10.09

 

 

7,8

Б.Житков  «Белый домик».

 

10.09

 

 

9,10

 А.Белорусец «Звонкие ключи».

17.09

 

 

11, 12

К.Паустовский «Заячьи лапы».

 

17.09

 

 

13, 14

И.Тургенев «Осенний день в березовой роще».

24.09

 

 

15, 16

 Е.Носов  «Хитрюга».

 

24.09

 

 

17, 18

 В.Бианки  «Октябрь». Сочинение на тему: «Осень в родном краю».

1.10

 

 

19, 20

 С.Михалков «Будь человеком»,  Б.Заходер  «Петя мечтает».

 

1.10

 

 

21,  22

Д.Биссет  «Слон и муравей».

8.10

 

 

23,    24

Д.Биссет  «Кузнечик Денди».

 

8.10

 

 

25, 26

Дж.Родари  «Как один мальчик играл с палкой».

15.10

 

 

27, 28

Дж.Родари «Пуговкин домик».

 

15.10

 

 

 

Раздел 2. О далеком прошлом России.

12ч

 

 

 

 

 

29, 30

 «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

22.10

 

 

31, 32

 Ф.Глинка  «Москва».

 

22.10

 

 

33,  34

В.Бианки  «Ноябрь», С.Алексеев  «Без Нарвы не видать моря». На берегу Невы.

5.11

 

 

35, 36

 С.Алексеев «Медаль», «Гришенька».

 

5.11

 

 

37, 38,

Е.Холмогорский «Серебряный лебедь»., «Боевое крещение»,

12.11  

 

 

39, 40

Е.Холмогорский «День рождения Наполеона», «В дни спокойные».

 

12.11

 

 

 

Раздел 3. Будь человеком, человек!

64ч

 

 

 

 

 

41, 42

Н.Носов  «Как Незнайка стихи сочинял».

19.11  

 

 

43, 44

Е.Пермяк  «Тайна цены».

 

19.11

 

 

45, 46

Д.Гальперина «Здравствуйте!»

26. 11

 

 

47, 48

В.Бианки  «Декабрь».

 

26.11

 

 

49,   50

Е.Благинина «Новогодние загадки», А.Никитин «Встреча зимы».

3.12

 

 

51, 52,

А.Дорохов. «Теплый снег».

 

3.12    

 

 

53, 54

А.Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…»

10.12

 

 

55, 56

Д.Хармс  «Пушкин».

 

10.12

 

 

57,  58

В.Бианки  «Январь».

17.12

 

 

59, 60

Х.-К.Андерсен  «Ель».

 

17.12

 

 

61, 62

А.Чехов  «Ванька».

24.12

 

 

63, 64,

И.Никитин  «Весело сияет месяц над селом…»,

 

24.12    

 

 

 

65, 66

И.Суриков «Белый снег пушистый…».

14.01

 

 

67, 68

М.Зощенко  «Леля и Минька».

 

14.01   

 

 

69, 70

Ю.Рытхэу. Пурга.

21.01

 

 

71, 72

Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость».

 

21.01   

 

 

73, 74

В.Бианки  «Февраль».

28.01

 

 

75, 76

С.Маршак «Двенадцать месяцев».

 

28.01

 

 

77, 78, 79, 80, 81, 82 83  84

Х.-К.Андерсен «Снежная королева».

4.02    11.02

 

 

85 86,

С.Смирнов  «Первые приметы».

18.02

 

 

87 88,

В.Бианки «Март».

 

18.02

 

 

89,  90

В.Песков «Весна идет». Сочинение « Мое любимое время года».

25.02

 

 

91  92

М.Пришвин «Жаркий час»,

 

25.02

 

 

93, 94

Г.Скребицкий «Весенняя песня». Сочинение-описание картины К. Юона «Мартовское солнце».

4.03 

 

 

95, 96

А.Толстой «Детство Никиты» (отрывок).

 

4.03

 

 

97, 98,

А.Твардовский «Как после мартовских метелей…», А.Плещеев  «И вот шатер свой голубой…»,

11.03    

 

 

99, 100

В.Бианки «Апрель». Устное описание картины И. Левитана «Весна. Большая вода».

 

11.03

 

 

101   102

К.Паустовский «Стальное колечко».

18.03

 

 

103,104

В.Астафьев «Злодейка».

 

18.03

 

 

 

Раздел 4. Животные в нашем доме.

32ч

 

 

 

 

 

105,106

Е.Баронина. «Рассказы про зверей».

1.04

 

 

107,108

В.Драгунский «Кот в сапогах».

 

1.04

 

 

109,110

Д.Хармс «Заяц и еж».

8.04

 

 

111,112

И.Крылов «Зеркало и обезьяна».

 

8.04

 

 

113, 114,  115,  116,117,118

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».

15.04

22.04

 

 

119,120

В.Бианки «Май».

 

22.04

 

 

121,122

М.Дудин «Седина отсчитывает даты…»

29.04

 

 

123, 124

В.Медведев «Звездолет “Брунька”».

 

29.04

 

 

125,126,127,128

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

6.05

 

 

129.130,131,132

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

13.05

 

 

133, 134,135, 136

А.Астафьев «Зорькина песня», Н.Рыленков «Нынче ветер, как мальчишка, весел…».     Сочинение по наблюдениям на тему:»Раннее утро».                              

20.05  27.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Пояснительная записка Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы

Пояснительная записка Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Разделительный Ъ после приставок

Разделительный Ъ после приставок

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода

Знаки препинания при обращении 2ч 2ч 4

Знаки препинания при обращении 2ч 2ч 4

Средняя общеобразовательная школа им

Средняя общеобразовательная школа им

Пояснительная записка Программа по чтению и развитию речи составлена на основе

Пояснительная записка Программа по чтению и развитию речи составлена на основе

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Д.Гальперина «Здравствуйте!» 2ч1ч1ч26

Д.Гальперина «Здравствуйте!» 2ч1ч1ч26

А.Твардовский «Как после мартовских метелей…»,

А.Твардовский «Как после мартовских метелей…»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2021