Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по математике
для обучающейся 6 класса по АОП (УO VIII вид 2 вариант)
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы специальных(коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида по математике для 5-9 класса, авторы программы И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова("Программы для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы, Москва, "Просвещение",2005)
Учебник «Математика» 6-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Г.М. Капустина, М.Н. Перова - Москва.изд. «Просвещение», 2008г.
Календарно - тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчета 4ч в неделю (2 ч - работа с учителем, 2ч - самостоятельная работа).
Контрольных работ -7, самостоятельных работ - 4.
Таблица (расчасовка) изучаемого предмета по разделам
|
№ п/п |
Тема раздела |
Кол-во часов cучителем |
Примечание |
|
1 |
Повторение |
6ч |
|
|
2 |
Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000. |
18ч |
|
|
3 |
Нумерация многозначных чисел |
18ч |
|
|
4 |
Сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 10 000 |
24 ч |
|
|
5 |
Обыкновенные дроби |
44 ч |
|
|
6 |
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
20ч |
|
|
7 |
Повторение |
6ч |
|
|
Всего |
136 ч |
|
|
Календарно – тематическое планирование
6 класс
|
№ п/п |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Примечание |
|
|||||
|
всего |
Работа с учителем |
Самос тоятельно |
По плану |
По факту |
|
|||||
|
|
Повторение |
6ч |
|
|
|
|
||||
|
1. |
Образование, запись, название чисел в пределах 1000. Сравнение чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
2. |
Образование, запись, название чисел в пределах 1000. Сравнение чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
3. |
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, сотен, десятков в числе. Счет разрядными единицами. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
4 |
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, сотен, десятков в числе. Счет разрядными единицами. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
5 |
Простые и составные числа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
6 |
Простые и составные числа. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
|
Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000. |
18ч |
|
|
|
|
||||
|
7 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
8 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
9 |
Решение уравнений. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
10 |
Решение уравнений. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
11 |
Умножение и деление чисел. Самостоятельная работа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
12 |
Умножение и деление чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
13 |
Повторение. Линии. Многоугольники. Круг. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
14 |
Повторение. Линии. Многоугольники. Круг. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
15 |
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
16 |
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
17 |
Письменное сложение и вычитание чисел,полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
18 |
Письменное сложение и вычитание чисел,полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
19 |
Решение примеров в два, три действия. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
20 |
Решение примеров в два, три действия. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
21 |
Решение арифметических задач в 2-3 действия. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
22 |
Решение арифметических задач в 2-3 действия. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
23 |
Контрольная работа № 1 «Арифметические действия с целыми числами». |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
24 |
Работа над ошибками. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
|
Нумерация многозначных чисел |
18ч |
|
|
|
|
||||
|
25 |
Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
26 |
Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
27 |
Получение единиц круглых десятков, сотен, тысяч в пределах 1000 000.
|
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
28 |
Получение единиц круглых десятков, сотен, тысяч в пределах 1000 000.
|
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
29 |
Разложение чисел на разрядные слагаемые. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
30 |
Разложение чисел на разрядные слагаемые. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
31 |
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000000 |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
32 |
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000000 |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
33 |
Чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе чисел |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
34 |
Чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе чисел |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
35 |
Сравнение многозначных чисел |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
36 |
Сравнение многозначных чисел |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
37 |
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
38 |
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
39 |
Обозначение римскими цифрами чисел |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
40 |
Обозначение римскими цифрами чисел |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
41 |
Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел». |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
42 |
Работа над ошибками. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
Сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 10 000 24 ч |
|
|||||||||
|
43 |
Устное сложение и вычитание в пределах 10 000. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
44 |
Устное сложение и вычитание в пределах 10 000. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
45 |
Письменное сложение четырехзначных чисел в пределах 10 000. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
46 |
Письменное сложение четырехзначных чисел в пределах 10 000. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
47 |
Письменное сложение четырехзначных чисел в пределах 10 000. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
48 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел в пределах 10 000. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
49 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел в пределах 10 000. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
50 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел в пределах 10 000. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
51 |
Проверка сложения и вычитания. Самостоятельная работа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
52 |
Сложение и вычитание. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
53 |
Сложение и вычитание. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
54 |
Взаимное положение прямых на плоскости. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
55 |
Взаимное положение прямых на плоскости. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
56 |
Взаимное положение прямых на плоскости. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
57 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
58 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
59 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени письменно. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
60 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени письменно. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
61 |
Построение треугольников по основанию и двум углам, прилежащим к основанию. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
62 |
Построение треугольников по основанию и двум углам, прилежащим к основанию. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
63 |
Построение треугольников по основанию и двум углам, прилежащим к основанию. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
64 |
Контрольная работа №3 «Арифметические действия в пределах 10 000». Работа над ошибками. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
65 |
Арифметические действия в пределах 10 000 |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
66 |
Арифметические действия в пределах 10 000 |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
|
Обыкновенные дроби |
44 ч |
|
|
|
|
||||
|
67 |
Обыкновенные дроби. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
68 |
Обыкновенные дроби. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
69 |
Смешанные числа и их сравнение |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
70 |
Смешанные числа и их сравнение |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
71 |
Основное свойство обыкновенных дробей. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
72 |
Основное свойство обыкновенных дробей. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
73 |
Преобразование обыкновенных дробей. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
74 |
Преобразование обыкновенных дробей. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
75 |
Нахождение части от числа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
76 |
Нахождение части от числа. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
77 |
Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
78 |
Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
79 |
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
80 |
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
81 |
Контрольная работа № 4 «Обыкновенные дроби». Работа над ошибками. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
82 |
Обыкновенные дроби |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
83 |
Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
84 |
Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
85 |
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
86 |
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
87 |
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
88 |
Уровень и отвес. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
89 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
90 |
Решение задач. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
91 |
Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». Работа над ошибками. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
92 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
93 |
Сложение смешанных чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
94 |
Сложение смешанных чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
95 |
Сложение смешанных чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
96 |
Вычитание смешанных чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
97 |
Вычитание смешанных чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
98 |
Вычитание смешанных чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
99 |
Сложение и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
100 |
Решение задач. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
101 |
Геометрические тела – куб, брус, шар. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
102 |
Геометрические тела – куб, брус, шар. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
103 |
Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
104 |
Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
105 |
Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
106 |
Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
107 |
Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
108 |
Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
109 |
Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание смешанных чисел.» |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
110 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 20ч |
|
|||||||||
|
111 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Решение задач. Самостоятельная работа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
112 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
113 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
114 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
115 |
Самостоятельная работа. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
116 |
Решение задач |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
117 |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
118 |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
119 |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
120 |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
121 |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
122 |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
123 |
Деление с остатком. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
124 |
Деление с остатком. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
125 |
Деление с остатком. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
126 |
Деление с остатком. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
127 |
Масштаб. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
128 |
Масштаб. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
129 |
Умножение и деление многозначных чисел |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
130 |
Контрольная работа №7. «Умножение и деление многозначных чисел». Работа над ошибками. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
|
Повторение |
6ч. |
|
|
|
|
||||
|
131 |
Классы и разряды чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
132 |
Классы и разряды чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
133 |
Сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
134 |
Сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
|
135 |
Умножение и деление многозначных чисел. |
|
1ч |
|
|
|
|
|
||
|
136 |
Умножение и деление многозначных чисел. |
|
|
1ч |
|
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.