Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по дефектологии«Пишу правильно»2 класс
Учитель: Лазарева Л.Г..
Индивидуальные занятия
Количество занятий 34., 1 занятие в неделю.
Миша дата |
Миша Факт дата |
Сергей дата |
СергейФакт дата |
Вова дата |
Вова Факт дата |
Саша дата |
Саша Факт дата |
№ п/п |
Раздел |
Тема |
Методы контроля |
02.09 09.09 16.09 23.09 |
|
02.09 09.09 16.09 23.09 |
|
03.09 10.09 17.09 24.09 |
|
03.09 10.09 17.09 24.09 |
|
1 2 3 4 |
Диагностический период |
ДИАГНОСТИКА 1.Определение актуального уровня развития ребенка, 2.Определение “зоны ближайшего развития”, индивидуальных путей коррекции. 3.Выявление учащихся, нуждающихся в специализированной помощи. 4.Обработка данных |
Тестирование, опрос, анкетирование |
30.09 |
|
30.09 |
|
01.10 |
|
01.10 |
|
5 |
Звуки и буквы |
Согласные звуки и буквы. |
наблюдение |
07.10 |
|
07.10 |
|
08.10 |
|
08.10 |
|
6 |
|
Различение гласных и согласных букв. |
Опрос
|
14.10 |
|
14.10 |
|
15.10 |
|
15.10 |
|
7 |
|
Гласные и согласные звуки и буквы |
тест |
21.10 |
|
21.10 |
|
22.10 |
|
22.10 |
|
8 |
|
Слогообразующая роль гласных. |
Фонетический диктант |
28.10 |
|
28.10 |
|
05.11 |
|
05.11 |
|
9 |
|
Гласные буквы е в начале слова.
|
собеседование |
11.11 |
|
11.11 |
|
12.11 |
|
12.11 |
|
10 |
|
Гласные буквы ё в начале слова. |
наблюдение |
18.11 |
|
18.11 |
|
19.11 |
|
19.11 |
|
11 |
Гласные и согласные буквы |
Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными буквами. |
Опрос
|
25.11 |
|
25.11 |
|
26.11 |
|
26.11 |
|
12 |
|
Различие твёрдых и мягких согласных. Работа с деформированным текстом. |
тест |
02.12 |
|
02.12 |
|
03.12 |
|
03.12 |
|
13 |
|
Мягкий знак – показатель мягкости согласных.Мягкий знак как показатель мягкости согласных в середине слова и в конце слова.Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными буквами и буквой «ь». |
Фонетический диктант |
09.12 |
|
09.12 |
|
10.12 |
|
10.12 |
|
14 |
|
Разделительный мягкий знак перед гласными второго ряда: е, ё, и, ю, я. Упражнения в написании слов с разделительным мягким знаком. |
собеседование |
16.12 |
|
16.12 |
|
17.12 |
|
17.12 |
|
15 |
|
Гласные после шипящих жи-ши. Гласные после шипящих ча-ща. |
наблюдение |
23.12 |
|
23.12 |
|
24.12 |
|
24.12 |
|
16 |
Ударение. Слог как часть слова |
Ударение в слове. Постановка ударения в двухсложных словах. |
Опрос
|
06.01 |
|
06.01 |
|
14.01 |
|
14.01 |
|
17 |
|
Постановка ударения в трёхсложных словах.
|
тест |
13.01 |
|
13.01 |
|
21.01 |
|
21.01 |
|
18 |
|
Ударные и безударные гласные.
|
Фонетический диктант |
20.01 |
|
20.01 |
|
28.01 |
|
28.01 |
|
19 |
Перенос слов при письме |
Перенос слов по слогам.
|
|
27.01 |
|
27.01 |
|
04.02 |
|
04.02 |
|
21 |
|
Практические упражнения в делении слов для переноса |
собеседование |
3.02 |
|
3.02 |
|
11.02 |
|
11.02 |
|
22 |
|
Практические упражнения в написании слов состоящих из одного слога. |
наблюдение |
10.02 |
|
10.02 |
|
18.02 |
|
18.02 |
|
23 |
Твёрдые и мягкие согласные |
Восстановление деформированного текста по картинкам. |
Опрос
|
17.02 |
|
17.02 |
|
25.02 |
|
25.02 |
|
24 |
Гласные после шипящих. |
Выработка навыка правильного письма с постепенным ускорением темпа письма.
|
тест |
24.02 |
|
24.02 |
|
03.03 |
|
03.03 |
|
25 |
Предложение |
Составление и анализ простых предложений. |
Фонетический диктант |
2.03 |
|
2.03 |
|
10.03 |
|
10.03 |
|
26 |
|
Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать их.
|
собеседование |
09.03 |
|
09.03 |
|
17.03 |
|
17.03 |
|
27 |
|
Различать слова и предложения. |
наблюдение |
16.03 |
|
16.03 |
|
31.03 |
|
31.03 |
|
28 |
|
Писать слоги, слова, предложения с соблюдением норм
|
Опрос
|
23.03 |
|
23.03 |
|
07.04 |
|
07.04 |
|
29 |
|
Закрепление. Слово, предложение. |
|
06.04 |
|
06.04 |
|
14.04 |
|
14.04 |
|
30 |
|
Играем в школу |
Фонетический диктант |
13.04 |
|
13.04 |
|
21.04 |
|
21.04 |
|
31 |
|
Учитель и ученик |
|
20.04 |
|
20.04 |
|
28.04 |
|
28.04 |
|
32 |
Закрепление |
Закрепление пройденного |
|
27.04 |
|
27.04 |
|
06.05 |
|
06.05 |
|
33 |
|
Игры для ума |
|
04.05 |
|
04.05 |
|
12.05 |
|
12.05 |
|
34 |
|
Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 34 занятия |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.