Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с ОНР 2 период обучения (по О. С. Гомзяк)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с ОНР 2 период обучения (по О. С. Гомзяк)

Оценка 4.8
docx
24.03.2021
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с ОНР 2 период обучения (по О. С. Гомзяк)
Тематическое планирование в подготовительной группе с ОНР 2 период.docx

Календарно - тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с ОНР (по О. С. Гомзяк)

Неделя

Лексическая тема

Лексико-грамматический
строй речи

Фонетико - фонематическая сторона речи

Связная речь

 

II период обучения

(декабрь, январь, февраль)

Декабрь

1

Зима. Зимние месяцы

Практическое закрепление в речи детей глаголов прош.времени. уточнение и расширение словаря по теме.

Звуки Кь и К. Буква К

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков.

 

Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине (образец-рассказ логопеда)

2

Дикие животные зимой

Практическое закрепление в речи употребления имён сущ.-ых в различных падежах

Звуки Ть и Т. буква Т

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков. Анализ предложений.

 

 

Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин

3

Мебель. Части мебели

Расширения знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи. Закрепление предложно-падежных конструкций.

Звуки Пь и П.  Буква П

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков. Анализ предложений.

Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам

4

Посуда

Формирование словаря прилаг.-ых. Образование относительных прилаг.-ых. Развитие навыка словообразования.

Звуки Вь и В. Буква В

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение слов из четырёх и пяти звуков. Чтение предложений из трёх слов. Анализ предложений.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации

5

Новогодний праздник

Закрепление употребления имён сущ.-ых в Тв.падеже.

Звуки Гь и Г. Буква Г

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение слов из четырёх и пяти звуков. Чтение предложений из трёх слов. Анализ предложений.

Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением сюжета

Январь

1

Каникулы

2

3

Животные жарких стран

Закрепление употребления имён сущ.-ых мн.числа в Р.падеже. формирование навыка словообразования по теме.

Звуки Бь и Б. Буква Б

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков. Анализ предложений.

Пересказ рассказа о птицах Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

4

 

 

 

Семья

 

 

 

 

 

Обучение составлению сложносочинённых предложений. Расширение притяжательных прилаг.-ых. Словообразование притяжат. прилаг.-ых.

Звуки Дь и Д. Буква Д

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Дифференциация звуков дь-д. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков. Анализ предложений.

 

Составление рассказа по сюжетной картине «Семья»

 

 

Февраль

1

 

 

Инструменты

Закрепление навыка употребления имён сущ.-ых в Тв.падеже. Формирование словаря глаголов.

Звук и буква Е

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Знакомство с буквой Е. Анализ, синтез и чтение слов и предложений с буквой Е.

 

Пересказ сказки «Две косы»

2

Морские, речные и аквариумные обитатели

Образование притяжательных прилаг.-ых. Образование отымённых прилаг.-ых.

Звуки Фь и Ф. Буква Ф

Выделение заданного согласного звука в начале и конце слов, из потока слов, из текста. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух и трёх звуков. Анализ предложений.

Пересказ рассказа Е.Пермякова «Первая рыбка»

3

Транспорт

Дифференциация транспорта по видам. Закрепление употребления формы Тв.падежа сущ.-ых и расширение словаря по теме.

 

Звуки Сь и С. Буква С

Выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста. Понятие «слог».

Воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; слов из трех и четырех звуков. Чтение предложений из 2-х слов. Анализ предложений.

 

Составление рассказа «Всё хорошо, что хорошо кончается» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий

4

Наша армия

Расширение словаря по теме «Военные профессии».

 

Звук и буква Й

Выделение заданного согласного звука  в начале, в конце и в середине слов, из текста. Анализ и чтение слов май, мой; чтение слов майка, мойка. Составление предложений, анализ предложений.

 

Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин

 


 

Календарно - тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с

Календарно - тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с

Дикие животные зимой Практическое закрепление в речи употребления имён сущ

Дикие животные зимой Практическое закрепление в речи употребления имён сущ

Новогодний праздник Закрепление употребления имён сущ

Новогодний праздник Закрепление употребления имён сущ

Семья Обучение составлению сложносочинённых предложений

Семья Обучение составлению сложносочинённых предложений

Морские, речные и аквариумные обитатели

Морские, речные и аквариумные обитатели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021