Календарно-тематическое планирование "Математика"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Математика"

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Математика"
математика.docx

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс ОВЗ ЗПР

По предмету - Математика, на 2019-2020 учебный год

4 часа в неделю- 132 часа в год

Учитель: Силитовская Н.Г.

Программа  комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2010.

Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С. В.Степанова.

Учебник: Моро М. И. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011.

№ урока

дата

 по плану

дата  фактичес

кая

 

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Повторение (12ч) Нумерация (22 ч)

 

Характеристика основной деятельности ученика

1.       

03.09

 

Роль математики в жизни людей и общества. Правила поведения на уроке. Как готовить рабочее место.

 

 

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счѐте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать                         разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Читать равенства, используя математическую т терминологию (слагаемые, сумма).

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Контролировать и оценивать свою работу.

 

2.       

04.09

 

Счет предметов.Сравнение групп предметов. Столько же, больше, меньше.

 

3.       

05.09

 

Больше (меньше) на…

 

4.       

06.09

 

Пространственные представления: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, между, за.

 

5.       

10.09

 

Пространственные представления: выше-ниже, слева-справа, сверху- снизу, между, за.

 

6.       

11.09

 

Числа от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10 Сложение и вычитание.

 

7.       

12.09

 

Числа от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10 Сложение и вычитание.

 

8.       

13.09

 

Сложение и вычитание.

 

9.       

17.09

 

Таблица сложения и вычитания. Решение задач

 

10.   

18.09

 

Таблица сложения и вычитания. Решение задач

 

11.   

19.09

 

Решение задач

 

12.   

20.09

 

Вводная проверочная работа.

 

 

 

 

13-34

Нумерация. ( 22 ч)

 

22

 

13.   

24.09

 

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

 

 

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

 

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

 

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 - 1, 10 + 5, 14 - 4, 18 - 10, основываясь на знаниях по нумерации.

Составлять план решения задачи в два действия.

 

Решать задачи в два действия.

 

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

14.   

25.09

 

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

 

 

15.   

26.09

 

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

 

 

16.   

27.09

 

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

 

 

17.   

01.10

 

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

 

 

18.   

02.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

19.   

03.10

 

 

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

20.   

04.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

21.   

08.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

22.   

09.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

23.   

10.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

24.   

11.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

25.   

15.10

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.

 

 

 

26.   

16.10

 

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

 

 

27.   

17.10

 

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

 

 

28.   

18.10

 

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

 

 

29.   

22.10

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник

 

 

30.   

23.10

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

31.   

24.10

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

32.   

24.10

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

33.   

25.10

 

Контроль и учёт знаний. Проверочная работа

 

34.   

25.10

 

Анализ  проверочной работы

 

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Сложение и вычитание (продолжение) (62 ч)

 

 

 

Табличное сложение.

 

31

 

 

 

 

 

35.   

06.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. (+ 2

 

 

 

 

 

 

 

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

 

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

 

 

 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

 

 

 

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

 

36.   

07.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 3 Решение текстовых задач

 

37.   

08.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. , + 4 Решение текстовых задач

 

38.   

12.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 5 Решение текстовых задач

 

39.   

13.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 6 Решение текстовых задач

 

40.   

14.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 7 Решение текстовых задач

 

41.   

15.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. , + 8 Решение текстовых задач

 

42.   

19.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 8 Решение текстовых задач

 

43.   

20.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 8 Решение текстовых задач

 

44.   

21.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 9 Решение текстовых задач

 

45.   

22.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 9 Решение текстовых задач

 

46.   

26.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.+ 9 Решение текстовых задач

 

47.   

27.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.  Решение текстовых задач

 

48.   

28.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.  Решение текстовых задач

 

49.   

29.11

 

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.  Решение текстовых задач

 

50.   

03.12

 

Состав чисел второго десятка.  Решение текстовых задач

 

51.   

03.12

 

Состав чисел второго десятка. Решение текстовых задач

 

52.   

04.12

 

Состав чисел второго десятка. Решение текстовых задач

 

53.   

05.12

 

Таблица сложения.

 

 

54.   

06.12

 

Таблица сложения.

 

 

55.   

10.12

 

Таблица сложения.

 

 

56.   

11.12

 

Таблица сложения.

 

 

57.   

12.12

 

Таблица сложения.

 

 

58.   

13.12

 

Единица массы - килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

 

 

59.   

17.12

 

Единица вместимости литр

 

 

60.   

18.12

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

61.   

19.12

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

62.   

20.12

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

63.   

24.12

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

64.   

25.12

 

Рубежная контрольная работа

 

65.   

26.12

 

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

Табличное вычитание.

 

 

31ч

 

 

 

 

 

 

 

66.    

27.12

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

Решение текстовых задач

 

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

 

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

67.    

    10.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

68.    

14.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

69.    

15.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

70.    

16.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

71.    

17.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

72.    

21.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

73.    

22.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); Решение текстовых задач

 

 

74.    

23.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач

 

 

75.    

24.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач

 

76.    

28.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач

 

 

77.    

29.01

 

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач

 

 

78.    

30.01

 

Вычитание вида 11-. Решение текстовых задач

 

79.    

31.01

 

Вычитание вида 12-. Решение текстовых задач

 

80.    

04.02

 

Вычитание вида 13-. Решение текстовых задач

 

81.    

05.02

 

Вычитание вида 14-. Решение текстовых задач

 

82.    

06.02

 

Вычитание вида 15-. Решение текстовых задач

 

83.    

07.02

 

Вычитание вида 15-. Решение текстовых задач

 

84.    

11.02

 

Вычитание вида 15-. Решение текстовых задач

 

85.    

12.02

 

Вычитание вида 16-. Решение текстовых задач

 

86.    

    13.02

 

Вычитание вида 16-. Решение текстовых задач

 

87.    

14.02

 

Вычитание вида 16-. Решение текстовых задач

 

88.    

18.02

 

Вычитание вида 17-.18- Решение текстовых задач

 

89.    

19.02

 

Вычитание вида 17-.18- Решение текстовых задач

 

90.    

20.02

 

Вычитание вида 17-.18- Решение текстовых задач

 

91.    

21.02

 

«Странички для любознательных»

 

92.    

25.02

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

93.    

26.02

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

94.    

27.02

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

95.    

28.02

 

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (

 

96.    

04.03

 

Анализ результатов

 

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Нумерация (24 ч)

97.    

05.03

 

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

 

 

 

 

 

 

 

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

 

 

 

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

98.    

06.03

 

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

 

99.    

07.03

 

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

 

100.                       

     11.03

 

Числа от 1 до 100. Счет десятками.

 

101.                       

12.03

 

Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр.

 

102.                       

13.03

 

Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр.

 

103.                       

14.03

 

Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр.

 

104.                       

18.03

 

Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр.

 

105.                       

19.03

 

Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр.

 

106.                       

20.03

 

Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Поместное значение цифр.

 

107.                       

21.03

 

Однозначные и двузначные числа, число 100.

 

 

108.                       

01.04

 

Однозначные и двузначные числа. число 100.

 

 

109.                       

02.04

 

Однозначные и двузначные числа, число 100.

 

 

110.                       

03.04

 

Однозначные и двузначные числа, число 100.

 

 

111.                       

04.04

 

Решение задач

 

112.                       

08.04

 

Решение задач

 

113.                       

09.04

 

Решение задач

 

114.                       

10.04

 

Решение задач

 

115.                       

11.04

 

Решение задач

 

116.                       

15.04

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

117.                       

16.04

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

118.                       

17.04

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

 

119.                       

18.04

 

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»  

 

 

120.                       

22.04

 

Анализ результатов

 

 

 

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились»  (10 ч) Проверка знаний (2 ч)

121.                       

23.04

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

 

 

122.                       

24.04

 

Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц.

 

 

123.                       

25.04

 

Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц.

 

 

124.                       

29.04

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

 

 

125.                       

30.04

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

 

 

126.                       

06.05

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

 

 

127.                       

07.05

 

Решение       задач   на        разностное сравнение.

 

 

128.                       

08.05

 

Решение       задач   на        разностное сравнение.

 

 

129.                       

13.05

 

Решение       задач   на        разностное сравнение.

 

 

130.                       

14.05

 

Решение       задач   на        разностное сравнение.

 

 

131.                       

15.05

 

Итоговый контроль по материалу, изученному в 1доп. классе.

 

 

 

132.                       

16.05

 

Анализ контрольных работ. Что узнали, чему научились за год

 

 

 

  Всего-132 ч   

 


 

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс

Контролировать и оценивать свою работу

Контролировать и оценивать свою работу

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную

Контроль и учёт знаний. Проверочная работа 2

Контроль и учёт знаний. Проверочная работа 2

Сравнивать предметы по массе.

Сравнивать предметы по массе.

Сравнивать предметы по массе.

Сравнивать предметы по массе.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Итоговый контроль по материалу, изученному в 1доп

Итоговый контроль по материалу, изученному в 1доп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020