Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по АОП с УО
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по АОП с УО

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
21.04.2022
Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по АОП с УО
Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по АОП с УО
матем 8 кл раб про и ктп.docx

Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по АОП с УО

№ урока

Содержание разделов, тем урока

Кол – во часов

Дата, план

 

Дата, факт

1

Нумерация в пределах 100. 

1

06.09

 

2

Чтение,  запись двузначных чисел. Сравнение чисел.

1

07.09

 

3

Разряды класса единиц

1

13.09

 

4

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

1

14.09

 

5

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд

1

20.09

 

6

Геом. материал. Линия, отрезок, луч.

1

21.09

 

7

Все действия в пределах 100

1

27.09

 

8

Все действия в пределах 100

1

28.09

 

 

9

Устное сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100

1

04.10

 

10

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100

1

05.10

 

11

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100

1

11.10

 

12

Геом. материал. Углы.

1

12.10

 

13

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100

1

18.10

 

14

Все действия в пределах 100

 

1

19.10

 

15

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100»

1

25.10

 

16

Работа над ошибками

1

26.10

 

17

Нахождение неизвестных компонентов сложения

1

08.11

 

18

Прямоугольник, квадрат.

1

09.11

 

19

Нахождение неизвестных компонентов сложения

1

15.11

 

20

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

16.11

 

21

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

22.11

 

22

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Самостоятельная работа по теме: «Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания»

1

23.11

 

23

Нумерация чисел в пределах 1000.

Чтение, запись трёхзначных чисел

1

29.11

 

24

   Периметр (Р). Нахождение периметра фигур

1

30.11

 

25

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. Таблица классов и разрядов

1

06.12

 

26

Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц.

1

07.12

 

27

Сумма разрядных единиц. Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц.

1

13.12

 

28

Сравнение чисел. Счет в пределах 1000 числовыми группами по 2, 20.

1

14.12

 

29

Счет в пределах 1000 числовыми группами по 5, 50, 500; по 25, 250. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе

1

20.12

 

30

Нахождение

периметра помещения.

1

21.12

 

31

Контрольная работа № 2 за 1полугодие  по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000».

1

27.12

 

32

 Работа над ошибками. Округление чисел до десятков, сотен

1

28.12

 

33

Римские числа. Обозначение чисел I-XII

1

17.01

 

34

Меры стоимости

1

18.01

 

35

Денежные купюры. Таблица мер стоимости

1

24.01

 

36

 Треугольник.

Стороны треугольника.

1

25.01

 

37

Единицы измерения длины: километр.

1

31.01

 

38

Единицы измерения массы: грамм, тонна. Таблица мер массы.

1

01.02

 

39

Устное сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. (55 см +19 см, 55 см + 45 см,

1 м + 45 см)

1

07.02

 

40

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины,

(8 м 55 см + 3м 19 см, 8 м +19 см)

1

08.02

 

41

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

1

14.02

 

42

Г/М. Классификация треугольников по видам углов.

1

15.02

 

43

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

21.02

 

44

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

22.02

 

45

Сложение и вычитание чисел. Круглые сотни, круглые десятки в пр. 1000.

1

28.02

 

46

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 1000»

1

03.03

 

47

 Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.

1

07.03

 

48

Классификация треугольников по длинам сторон.

1

09.03

 

49

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пр. 1000.

1

14.03

 

50

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000.

1

15.01

 

51

Разностное сравнение чисел.

1

21.03

 

52

Задачи  на разностное сравнение.

1

22.03

 

53

Арифметические  задачи на разностное сравнение.

1

04.04

 

54

Простые арифметические задачи на разностное сравнение.

1

05.04

 

55

Кратное сравнение чисел.

1

11.04

 

56

Простые арифметические задачи на кратное сравнение и разностное сравнение чисел.

1

12.04

 

57

Сложение с переходом через разряд.

1

18.04

 

58

Сложение с переходом через разряд.

1

19.04

 

59

Г/М.  Различия треугольников по видам углов.

1

25.04

 

60

Сложение с переходом через разряд.

1

26.04

 

61

Сложение с переходом через разряд.

1

02.05

 

62

Итоговая контрольная работа.

1

04.05

 

63

Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд.

1

10.05

 

64

Составные арифметические задачи.

1

11.05

 

65

Г/М. Различия треугольников по длинам сторон.

1

16.05

 

66

Вычитание с переходом через разряд.

1

17.05

 

67

Вычитание с переходом через разряд.

1

23.05

 

68

Вычитание с переходом через разряд.

1

24.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая контрольная работа № 1

по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100»

Вариант 1

1. На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось на выставке?

2. Решите примеры.

   42 - 15                                   17 + 25 – 8

   26 + 37                                  53 – 19 + 36

   19 + 54                                  37 + 47 – 25

   91 – 65                                  90 – 64 + 57

3. Решите пример.

   х + 39 = 80

4. Начертите тупой угол.  

Вариант 2

1. После того как 9 катеров отошли от причала, осталось ещё 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?

2. Решите примеры.

   71 – 48                                  45 – 17

   45 + 29                                  100 – 76

   72 – 36                                  26 + 48

   27 + 49                                  24 +67

3. Решите примеры.

   х – 67 = 20

4. Начертите острый угол. 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2 за  1 полугодие

по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»

Вариант 1

1. С первого участка собрали 389 кг картофеля, со второго – на 83 кг меньше, а с третьего на 110 кг больше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

   572+226                                  845 км – 603 км

   358-246                                   367 м – 150 м

   512+286-198                           436-325+163

3. Решите пример.

   х - 39 = 80

4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его вершины буквами. Вычислите периметр прямоугольника.

Вариант 2

1. В посёлке 112 деревянных домов, а кирпичных на 125 больше. Сколько кирпичных домов в посёлке?

2. Решите примеры.

   232+225                                  242-132

   172+200                                  534-112

   324 р. – 102 р.                        231 м + 325 м

3. Решите пример.

   х + 42 = 67

4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Обозначьте его вершины буквами.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 3

по теме «Арифметические действия в пределах 1000»

Вариант 1

1. В рулоне было 30 м ткани. Сшили 4 пальто. На каждое пальто пошло по 3 м ткани. Сколько метров ткани осталось?

2. Решите примеры.

   25 + 2*9

   100 - 27:3

   35 + 5*9

3.Выполни действия.

   18 м + 38 см

   3 м - 46 см

4.Постройте прямоугольный треугольник. Подпишите название этого треугольника.

Вариант 2

1. Нужно подклеить 30 книг. 3 мальчика подклеили по 6 книг каждый. Сколько книг им осталось подклеить?

2. Решите примеры.

    18 + 7*5

    42 - 18:6

71    - 4*9

3.Выполни действия

    23 м + 19 см

    8 м – 40 см

4. Постройте тупоугольный треугольник. Подпишите название этого треугольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

по теме «Все действия в пределах 1000»

Вариант 1

1. В школьную столовую привезли 8 мешков муки по 80 кг в каждом. За неделю израсходовали четвёртую часть всей муки. Сколько килограммов муки израсходовали?

2. Решите примеры.

   1000 – 276*3                           36 м 40 см – 29 см

   621:3 + 479                              6 р. – 11 к.     

   136*5:2

3.Сравните. Поставьте знаки <> =

   1000*0 …. 1000:1

   12*3 …. 123*0

4.Постройте прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нём диагонали, измерьте их.

Вариант 2

1. В школьную столовую привезли 840 кг картофеля, лука в 4 раза меньше, чем картофеля, а капусты в 3 раза больше, чем лука. Сколько килограммов капусты привезли в школьную столовую?

2. Решите примеры.

   (1000 – 867)*3                           8 м 68 см – 2 м 59 см

   816:8 + 898                                9 р. 67 к. + 12 р. 33 к.        

3.Сравните. Поставьте знаки <> =

   123*1 …. 123*0

   336:2 …. 336:3

4.Постройте квадрат со сторонами 5 см 5 мм. Проведите в нём диагонали, измерьте их.

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по

Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по

Работа над ошибками 1 26

Работа над ошибками 1 26

Контрольная работа № 2 за 1полугодие по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»

Контрольная работа № 2 за 1полугодие по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 1000» 1 03

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 1000» 1 03

Составные арифметические задачи

Составные арифметические задачи

Диагностическая контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100»

Диагностическая контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100»

Контрольная работа № 2 за 1 полугодие по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»

Контрольная работа № 2 за 1 полугодие по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 1000»

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 1000»

Итоговая контрольная работа по теме «Все действия в пределах 1000»

Итоговая контрольная работа по теме «Все действия в пределах 1000»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2022