Календарно-тематическое планирование математике для 8 класса обучающихся по АОП с УО
№ урока |
Содержание разделов, тем урока |
Кол – во часов |
Дата, план |
Дата, факт |
1 |
Нумерация в пределах 100. |
1 |
06.09 |
|
2 |
Чтение, запись двузначных чисел. Сравнение чисел. |
1 |
07.09 |
|
3 |
Разряды класса единиц |
1 |
13.09 |
|
4 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд |
1 |
14.09 |
|
5 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд |
1 |
20.09 |
|
6 |
Геом. материал. Линия, отрезок, луч. |
1 |
21.09 |
|
7 |
Все действия в пределах 100 |
1 |
27.09 |
|
8 |
Все действия в пределах 100 |
1 |
28.09
|
|
9 |
Устное сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100 |
1 |
04.10 |
|
10 |
Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100 |
1 |
05.10 |
|
11 |
Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100 |
1 |
11.10 |
|
12 |
Геом. материал. Углы. |
1 |
12.10 |
|
13 |
Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100 |
1 |
18.10 |
|
14 |
Все действия в пределах 100
|
1 |
19.10 |
|
15 |
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100» |
1 |
25.10 |
|
16 |
Работа над ошибками |
1 |
26.10 |
|
17 |
Нахождение неизвестных компонентов сложения |
1 |
08.11 |
|
18 |
Прямоугольник, квадрат. |
1 |
09.11 |
|
19 |
Нахождение неизвестных компонентов сложения |
1 |
15.11 |
|
20 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого |
1 |
16.11 |
|
21 |
Нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
22.11 |
|
22 |
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания Самостоятельная работа по теме: «Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания» |
1 |
23.11 |
|
23 |
Нумерация чисел в пределах 1000. Чтение, запись трёхзначных чисел |
1 |
29.11 |
|
24 |
Периметр (Р). Нахождение периметра фигур |
1 |
30.11 |
|
25 |
Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. Таблица классов и разрядов |
1 |
06.12 |
|
26 |
Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. |
1 |
07.12 |
|
27 |
Сумма разрядных единиц. Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. |
1 |
13.12 |
|
28 |
Сравнение чисел. Счет в пределах 1000 числовыми группами по 2, 20. |
1 |
14.12 |
|
29 |
Счет в пределах 1000 числовыми группами по 5, 50, 500; по 25, 250. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе |
1 |
20.12 |
|
30 |
Нахождение периметра помещения. |
1 |
21.12 |
|
31 |
Контрольная работа № 2 за 1полугодие по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000». |
1 |
27.12 |
|
32 |
Работа над ошибками. Округление чисел до десятков, сотен |
1 |
28.12 |
|
33 |
Римские числа. Обозначение чисел I-XII |
1 |
17.01 |
|
34 |
Меры стоимости |
1 |
18.01 |
|
35 |
Денежные купюры. Таблица мер стоимости |
1 |
24.01 |
|
36 |
Треугольник. Стороны треугольника. |
1 |
25.01 |
|
37 |
Единицы измерения длины: километр. |
1 |
31.01 |
|
38 |
Единицы измерения массы: грамм, тонна. Таблица мер массы. |
1 |
01.02 |
|
39 |
Устное сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. (55 см +19 см, 55 см + 45 см, 1 м + 45 см) |
1 |
07.02 |
|
40 |
Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, (8 м 55 см + 3м 19 см, 8 м +19 см) |
1 |
08.02 |
|
41 |
Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. |
1 |
14.02 |
|
42 |
Г/М. Классификация треугольников по видам углов. |
1 |
15.02 |
|
43 |
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. |
1 |
21.02 |
|
44 |
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. |
1 |
22.02 |
|
45 |
Сложение и вычитание чисел. Круглые сотни, круглые десятки в пр. 1000. |
1 |
28.02 |
|
46 |
Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 1000» |
1 |
03.03 |
|
47 |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000. |
1 |
07.03 |
|
48 |
Классификация треугольников по длинам сторон. |
1 |
09.03 |
|
49 |
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пр. 1000. |
1 |
14.03 |
|
50 |
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000. |
1 |
15.01 |
|
51 |
Разностное сравнение чисел. |
1 |
21.03 |
|
52 |
Задачи на разностное сравнение. |
1 |
22.03 |
|
53 |
Арифметические задачи на разностное сравнение. |
1 |
04.04 |
|
54 |
Простые арифметические задачи на разностное сравнение. |
1 |
05.04 |
|
55 |
Кратное сравнение чисел. |
1 |
11.04 |
|
56 |
Простые арифметические задачи на кратное сравнение и разностное сравнение чисел. |
1 |
12.04 |
|
57 |
Сложение с переходом через разряд. |
1 |
18.04 |
|
58 |
Сложение с переходом через разряд. |
1 |
19.04 |
|
59 |
Г/М. Различия треугольников по видам углов. |
1 |
25.04 |
|
60 |
Сложение с переходом через разряд. |
1 |
26.04 |
|
61 |
Сложение с переходом через разряд. |
1 |
02.05 |
|
62 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
04.05 |
|
63 |
Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд. |
1 |
10.05 |
|
64 |
Составные арифметические задачи. |
1 |
11.05 |
|
65 |
Г/М. Различия треугольников по длинам сторон. |
1 |
16.05 |
|
66 |
Вычитание с переходом через разряд. |
1 |
17.05 |
|
67 |
Вычитание с переходом через разряд. |
1 |
23.05 |
|
68 |
Вычитание с переходом через разряд. |
1 |
24.05 |
|
Диагностическая контрольная работа № 1
по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100»
Вариант 1
1. На выставке было 56 картин. Из них 38 продали. Сколько картин осталось на выставке?
2. Решите примеры.
42 - 15 17 + 25 – 8
26 + 37 53 – 19 + 36
19 + 54 37 + 47 – 25
91 – 65 90 – 64 + 57
3. Решите пример.
х + 39 = 80
4. Начертите тупой угол.
Вариант 2
1. После того как 9 катеров отошли от причала, осталось ещё 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?
2. Решите примеры.
71 – 48 45 – 17
45 + 29 100 – 76
72 – 36 26 + 48
27 + 49 24 +67
3. Решите примеры.
х – 67 = 20
4. Начертите острый угол.
Контрольная работа № 2 за 1 полугодие
по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»
Вариант 1
1. С первого участка собрали 389 кг картофеля, со второго – на 83 кг меньше, а с третьего на 110 кг больше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
572+226 845 км – 603 км
358-246 367 м – 150 м
512+286-198 436-325+163
3. Решите пример.
х - 39 = 80
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его вершины буквами. Вычислите периметр прямоугольника.
Вариант 2
1. В посёлке 112 деревянных домов, а кирпичных на 125 больше. Сколько кирпичных домов в посёлке?
2. Решите примеры.
232+225 242-132
172+200 534-112
324 р. – 102 р. 231 м + 325 м
3. Решите пример.
х + 42 = 67
4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Обозначьте его вершины буквами.
Контрольная работа № 3
по теме «Арифметические действия в пределах 1000»
Вариант 1
1. В рулоне было 30 м ткани. Сшили 4 пальто. На каждое пальто пошло по 3 м ткани. Сколько метров ткани осталось?
2. Решите примеры.
25 + 2*9
100 - 27:3
35 + 5*9
3.Выполни действия.
18 м + 38 см
3 м - 46 см
4.Постройте прямоугольный треугольник. Подпишите название этого треугольника.
Вариант 2
1. Нужно подклеить 30 книг. 3 мальчика подклеили по 6 книг каждый. Сколько книг им осталось подклеить?
2. Решите примеры.
18 + 7*5
42 - 18:6
71 - 4*9
3.Выполни действия
23 м + 19 см
8 м – 40 см
4. Постройте тупоугольный треугольник. Подпишите название этого треугольника.
Итоговая контрольная работа
по теме «Все действия в пределах 1000»
Вариант 1
1. В школьную столовую привезли 8 мешков муки по 80 кг в каждом. За неделю израсходовали четвёртую часть всей муки. Сколько килограммов муки израсходовали?
2. Решите примеры.
1000 – 276*3 36 м 40 см – 29 см
621:3 + 479 6 р. – 11 к.
136*5:2
3.Сравните. Поставьте знаки <> =
1000*0 …. 1000:1
12*3 …. 123*0
4.Постройте прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нём диагонали, измерьте их.
Вариант 2
1. В школьную столовую привезли 840 кг картофеля, лука в 4 раза меньше, чем картофеля, а капусты в 3 раза больше, чем лука. Сколько килограммов капусты привезли в школьную столовую?
2. Решите примеры.
(1000 – 867)*3 8 м 68 см – 2 м 59 см
816:8 + 898 9 р. 67 к. + 12 р. 33 к.
3.Сравните. Поставьте знаки <> =
123*1 …. 123*0
336:2 …. 336:3
4.Постройте квадрат со сторонами 5 см 5 мм. Проведите в нём диагонали, измерьте их.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.