Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты".
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты".

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
16.10.2021
Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты".
Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты".
Календарно-тематическое планирование Орлеанская.docx

Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты".

учителя Орлеанской Александры Евгеньевны (ГОУ ТО ПКШ)

 

№ урока

Тема

Содержание

Результаты

Технологии

Вид контроля

Примечание

Личностные

Метапредметные

Предметные

I четверть

Модуль 1. Знакомство (9 часов)

1.

Знакомство

Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом

Грамматика: личные местоимения ich, du, Sie, глаголы heissen, wohnen, вопросы с вопросительным словом и ответы, порядок слов

Аудирование: рэп: Добрый день, как дела?, диалоги

Письмо: выражения для приветствия, прощания

Устная речь: диалог приветствия

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

 

научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их

 

 

 

2.

Ситуация «Знакомство»

Лексика:Wie heisst du? Wie geht es dir/Ihnen? Woher kommst du? Wo wohnst du?

Грамматика: личные местоимения ich, du, Sie, глаголы heissen, wohnen, sein, вопросы с вопросительным словом и ответы, порядок слов

Аудирование:диалоги, анкета

Устная речь: интонация, предложения, приветствовать людей, представляться и говорить, где они живут, заполнять анкету

Письмо: дополнить биографию

формировать этические чувства:  доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

 

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

 

научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника

 

Контроль

Диалогической речи

 

3.

Рассказ о себе

Лексика: использование в речи выражений приветствия, умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты?

Грамматика: личные местоимения я, ты, порядок слов в предложении

Письмо: написание визитки

Устная речь: сообщение о себе

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

 

научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации

«Знакомство»

 

Контроль

монологической речи

 

4.

Знакомство с немецким алфавитом

Лексика: немецкий алфавит, имена собственные

Аудирование: диалог знакомства

Письмо: запись букв немецкого алфавита, запись имен

Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита

 

 

Контроль навыков аудирования

 

5.

Любимые занятия. Глагол «нравиться»

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог «Что ты любишь делать»

Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях

Письмо: сообщение на форум о любимом занятии

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

 

научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом

 

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания

 

6.

Любимые занятия. Вопросительные предложения

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог о хобби

Устная речь: собрать информацию о любимых занятиях в классе

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

 

научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные

отрывки текста с иллюстрациями

 

Контроль диалогической речи

 

7.

Рассказ о себе и о своем друге

Лексика: по теме знакомства, любимое занятие

Грамматика: порядок слов в предложении

Устная речь: сообщение о себе и о друге

Письмо: сообщение о своем друге

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала

 

Контроль монологического высказывания и письменной речи

 

8.

Урок повторения изученного по теме «Знакомство»

Понимание простой информации в тексте

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: 

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

 

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания

 

9.

Тест по теме «Знакомство»

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

 

Тестирование

 

Модуль 2. Мой класс (9 часов)

 

 

10.

Мой класс.

Устная речь: говорить о людях и

Предметах, говорить, что они любят, а что нет

Грамматика: личные местоимения er/sie, wir, ihr, глаголы kommen, heissen, mogen, sein

Лексика: школьные предметы

Письмо: написать о предпочтениях одноклассника

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

 

научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе

 

Контроль диалогического высказывания

 

11.

На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени

Лексика: имена собственные, хобби

Грамматика: личное местоимение «мы», спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных

Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей

Устная речь: представить своих друзей

Письмо: грамматические упражнения

объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе

 

Контроль диалогической и письменной речи

 

12.

Цифры 1-12

Лексика: цифры 1-12

Грамматика: называние телефонных номеров

Аудирование: рэп о цифрах

Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги

Письмо: решение примеров

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20

 

Контроль диалогической речи

 

13.

Числительные до 1000

Лексика: числительные до 1000

Грамматика: словообразование числительных

Письмо: запись числительных (игра)

Устная речь: произнесение числительных

Аудирование: цифры в составе чисел

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

научить учащихся понимать и употреблять в речи числительные до 1000

 

Контроль письменной речи

 

14.

Школьные принадлежности

Лексика: школьные принадлежности

Грамматика: употребление артикля с существительными

Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики

Устная речь: загадки о школьных принадлежностях

Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности»

 

Слухопроизносительный контроль

 

15.

Мои друзья и моя школа

Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Устная речь: чтение и опрос по тексту, составление диалога на основе прочитанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой

 

Контроль произносительных навыков, контроль диалогической речи

 

16.

Анкета

Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Письмо: заполнение анкеты на основе прочитанного текста

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

научить правильно заполнять формуляр

 

Контроль навыков письменной речи

 

17.

Урок повторения изученного по теме «Мой класс»

Понимание простой информации в тексте

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

 

Диктант

 

18.

Тест по теме «Мой класс»

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

 

Тестирование

 

 


 

Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование на 1 четверть для 5 класса по немецкому языку по учебнику "Горизонты"

Аудирование: диалоги, анкета

Аудирование: диалоги, анкета

Аудирование: диалог знакомства

Аудирование: диалог знакомства

Лексика : глагол «mogen», Volleyball,

Лексика : глагол «mogen», Volleyball,

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Контроль диалогического высказывания 11

Контроль диалогического высказывания 11

Лексика: числительные до 1000

Лексика: числительные до 1000

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Урок повторения изученного по теме «Мой класс»

Урок повторения изученного по теме «Мой класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021