Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Оценка 4.6
doc
математика
08.02.2020
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Алгебра 8 кл.doc

Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средняя общеобразовательная школа с.Бедеева Поляна учреждение основная общеобразовательная школа с. Осиповка

муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан

Согласовано

 

Заместитель директора по УВР

 

_________ /                           /

 

«___» ____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

класс: 8

учитель: Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

год составления: 2019

 

 

 

8 класс.

урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контроля Входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Примечание

I четверть ( 24 часа)

Повторение и обобщение пройденного материала ( 4 часа)

1

03.09.

 

Выражения, тождества, уравнения. Функции.

 

 

2

05.09.

 

Степень с натуральным показателем. Многочлены.

 

 

3

07.09.

 

Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений.

 

 

4

10.09.

 

Входная проверочная работа.

В

 

Глава 1 Рациональные дроби  (23 часа)

Знать: определение целых, дробных и  рациональных выражений; определение допустимых значений переменных; определение рациональной дроби; основное свойство дроби; определение тождества; правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень; определение обратной пропорциональности.

Уметь: находить значения рациональных выражений; определять целые, дробные и рациональные выражения; находить допустимые значения переменной; находить область определения функции; сокращать дроби; складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; умножать и делить дроби, возводить дроби в степень; преобразовывать рациональные выражения; строить график функции  y=.

5

12.09.

 

Понятия рационального выражения и рациональной дроби.

 

 

6

14.09.

 

Область допустимых  значений рационального выражения.

 

 

7

17.09.

 

Основное свойство дроби.

 

 

8

19.09.

 

Сокращение дробей.

 

 

9

21.09.

 

Следствие из основного свойства дроби.

 

 

10

24.09.

 

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

 

 

11

26.09.

 

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

 

 

12

28.09.

 

Сложение рациональных дробей с разными знаменателями.

 

 

13

01.10.

 

Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

 

 

14

03.10.

 

Преобразование суммы и разности рациональных дробей с разными знаменателями.

 

 

15

05.10.

 

Сумма и разность рациональных дробей. Самостоятельная работа №1

Т

 

16

08.10.

 

Умножение дробей.

 

 

17

10.10.

 

Возведение дроби в степень

 

 

18

12.10.

 

Деление дробей.

 

 

19

15.10.

 

Тестирование по теме «Рациональные дроби» с целью подготовки к ГИА

Т

 

20

17.10.

 

Преобразование рациональных выражений

 

 

21

19.10.

 

Выполнение преобразований рациональных выражений. Самостоятельная работа №2

Т

 

22

22.10.

 

Преобразование рациональных выражений.

 

 

23

24.10.

 

Функция у = и ее график.

 

 

24

26.10.

 

Построение графиков функций    у =

 

 

 

 

 

II четверть (24 часа)

 

 

25

05.11.

 

Решение по теме «Рациональные дроби»

 

 

26

07.11.

 

Тестирование по теме «Рациональные дроби» с целью подготовки к ГИА.

 

 

27

09.11.

 

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби»

Т

 

Глава 2. Квадратные корни (19)

Знать: определение натуральных, целых и рациональных чисел; определение иррациональных и действительных чисел; определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа; свойства функции y = ;правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби; правила вычисления квадратного корня из степени.

Уметь: сравнивать рациональные числа; представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби; сравнивать иррациональные  и действительные числа; вычислять квадратные корни; решать уравнения вида: x2 = a; находить приближенное значение квадратного корня; строить график функции y = ;вычислять квадратный корень из произведения и дроби; вычислять квадратный корень из степени; выносить множитель из-под знака корня; вносить множитель под знак корня; преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

28

12.11.

 

Множество рациональных чисел.

 

 

29

14.11.

 

Множество иррациональных чисел.

 

 

30

16.11.

 

Приближенные значения иррациональных чисел.

 

 

31

19.11.

 

Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень.

 

 

32

21.11.

 

Вычисление квадратных корней. Самостоятельная работа №3

Т

 

33

23.11.

 

Уравнение  х2 = а..

 

 

34

26.11.

 

Решение уравнений вида х2 = а

 

 

35

28.11.

 

Нахождение приближенных значений квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе.

 

 

36

30.11.

 

Функция у =  и ее график

 

 

37

03.12.

 

Работа с графиком функции          у = .

 

 

38

05.12.

 

Квадратный корень из произведения

 

 

39

07.12.

 

Квадратный корень из дроби

 

 

40

10.12.

 

Квадратный корень из степени

 

 

41

12.12.

 

Вынесение множителя  за знак корня. Внесение  множителя под знак корня.

 

 

42

14.12.

 

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

 

43

17.12.

 

Решение задач на преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

 

44

19.12.

 

Тестирование по теме «Квадратные корни» с целью подготовки к ГИА

Т

 

45

21.12.

 

Контрольная работа №2 «Квадратные корни»

Т

 

46

24.12.

 

Анализ контрольной работы.

 

 

 

Глава 3. Квадратные  уравнения (21 час)

Знать: определение квадратного уравнения; определение неполного квадратного уравнения; формулы полных и неполных квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение дискриминанта квадратного уравнения; формулу дискриминанта квадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения; правило решения квадратного уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему; определение целых и дробных рациональных уравнений; правило решения дробных рациональных уравнений.

Уметь: решать неполные квадратные уравнения; решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами; решать квадратные уравнения по формуле; решать задачи с помощью квадратных уравнений; применять теорему Виета и обратную теорему; решать дробные рациональные уравнения; решать задачи с помощью рациональных уравнений; решать графически уравнения.

47

26.12.

 

Определение квадратного уравнения.

 

 

48

28.12.

 

Неполные квадратные уравнения

 

 

 

 

 

III четверть (30 часов)

 

 

49

14.01.

 

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

 

 

50

16.01.

 

Вывод формул корней квадратного уравнения.

 

 

51

18.01.

 

Решение квадратных уравнений по формуле.

 

 

52

21.01.

 

Нахождение корней квадратных уравнений.

 

 

53

23.01.

 

Тестирование на тему «Квадратные уравнения» с целью подготовки к ГИА

Т

 

54

25.01.

 

Решение квадратных уравнений. Самостоятельная работа №4

Т

 

55

28.01.

 

Решение геометрических задач при помощи квадратных уравнений.

 

 

56

30.01.

 

Решение задач на составление квадратных уравнений.

 

 

57

01.02.

 

Доказательство теоремы Виета и ее применение.

 

 

58

04.02.

 

Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы.

 

 

59

06.02.

 

Применение теоремы Виета. Самостоятельная работа №5

Т

 

60

08.02.

 

Понятие дробного рационального уравнения.

 

 

61

11.02.

 

Решение задач на тему «Решение дробных рациональных уравнений»

 

 

62

13.02.

 

Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений.

 

 

63

15.02.

 

Графический способ решения уравнений.

 

 

64

18.02.

 

Решение уравнений графическим способом.

 

 

65

20.02.

 

Тестирование на тему «Квадратные уравнения» с целью подготовки к ГИА

Т

 

66

22.02.

 

Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения»

Т

 

67

25.02.

 

Анализ контрольной работы.

 

 

Глава 4. Неравенства (20 часов)

Знать: определение сравнения чисел; свойства числовых неравенств; теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств; все виды числовых промежутков; определение пересечения и объединения множеств, определение решения неравенства; свойства, используемые при решении неравенств; определение линейного неравенства с одной переменной; определение решения системы  неравенств с одной переменной.

Уметь: доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке; решать линейные неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной.

68

27.02.

 

Числовые неравенства.

 

 

69

01.03.

 

Решение числовых неравенств.

 

 

70

04.03.

 

Свойства числовых неравенств.

 

 

71

06.03.

 

Применение свойств числовых неравенств.

 

 

72

08.03.

 

Сложение и умножение  числовых неравенств.

 

 

73

11.03.

 

Использование теорем о почленном сложении и умножении неравенств для оценки значения выражения.

 

 

74

13.03.

 

Тестирование на тему «Неравенства» с целью подготовки к ГИА

Т

 

75

15.03.

 

Решение числовых неравенств. Самостоятельная работа №6

Т

 

76

18.03.

 

Погрешность и точность приближения

 

 

77

20.03.

 

Пересечение и объединение множеств

 

 

78

22.03.

 

Объединение и пересечение числовых промежутков.

 

 

 

 

 

IV четверть (27 уроков)

 

 

79

01.04.

 

Неравенства с одной переменной.

 

 

80

03.04.

 

Решение неравенств с одной переменной.

 

 

81

05.04.

 

Применение неравенств при решении текстовых задач.

 

 

82

08.04.

 

Понятие решения системы неравенств с одной переменной.

 

 

83

10.04.

 

Решение систем неравенств с одной переменной.

 

 

84

12.04.

 

Решение двойных неравенств.

 

 

85

15.04.

 

Тестирование на тему «Неравенства» с целью подготовки к ГИА

Т

 

86

17.04.

 

Контрольная работа №4 «Неравенства»

Т

 

87

19.04.

 

Анализ контрольной работы.

 

 

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

Знать: определение степени с целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателем; определение стандартного вида числа, элементы статистики.

Уметь: вычислять степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени с целым показателем; записывать числа в стандартном виде; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; выполнять действия над приближенными значениями; выполнять действия над  приближенными значениями на калькуляторе.

88

22.04.

 

Понятие  степени с целым отрицательным показателем.

 

 

89

24.04.

 

Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем.

 

 

 

90

26.04.

 

Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений.

 

 

91

29.04.

 

Использование свойств степени с целым показателем для преобразования  выражений.

 

 

92

01.05.

 

Нахождение средних статистических характеристик. Самостоятельная работа №7

Т

 

93

03.05.

 

Стандартный вид числа.

 

 

94

06.05.

 

Запись приближенных вычислений.

 

 

95

08.05.

 

Действия над приближенными вычислениями.

 

 

96

10.05.

 

Тестирование на тему «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

Т

 

97

13.05.

 

Контрольная работа №5 «Степень с целым показателем".

Т

 

98

15.05.

 

Анализ контрольной работы.

 

 

Итоговое повторение (7 часов)

Повторение и систематизация полученных в течение учебного года знаний.

99

17.05.

 

Итоговое повторение. Рациональные дроби

 

 

100

20.05.

 

Итоговое повторение. Квадратные корни и уравнения

Т

 

101

22.05.

 

Итоговое повторение. Неравенства

 

 

102

24.05.

 

Итоговое повторение. Степень  с целым показателем

 

 

103

27.05.

 

Итоговое тестирование с целью подготовки к ГИА

Т

 

104

29.05.

 

Итоговая контрольная работа

И

 

105

31.05.

 

Анализ итоговой контрольной работы.

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с

Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с

Дата по плану Дата по факту

Дата по плану Дата по факту

Сумма и разность рациональных дробей

Сумма и разность рациональных дробей

Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень

Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень

Определение квадратного уравнения

Определение квадратного уравнения

Уметь: доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать…

Уметь: доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать…

Глава 5. Степень с целым показателем

Глава 5. Степень с целым показателем

Класс Название раздела, темы

Класс Название раздела, темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020