Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович

Оценка 4.6
docx
математика
19.08.2020
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович
Ктп 8 алг 2019-2020 .docx

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей_________________

 

   

Протокол №1 от_______

«    » августа     2019 г.

 

      СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 

 

«____»___________2019 г.

       УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №11»

___________ С.А. Калдина

Приказ № ________ от

«_____»___________2019 г.

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

по алгебре

 

 

Учебный год 2019-2020

 

Класс             8 «А», 8 «Б»

 

Учитель        Кабентаева В.Н.

 

Количество часов:

Всего 102 часа; в неделю 3 часа

 

Плановых контрольных уроков   -   8

Административных контрольных уроков – 3.

Учебники:

1.      А.Г. Мордкович, Т.В. Семенов. Алгебра. 8 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. В 2 частях Москва, «Мнемозина» 2014г.

Дополнительная литература сборник контрольных работ (Ю.П. Дудницин, Е.Е. , Тульчинская, под ред. А.Г. Мордковича), М. , «Просвещение», 2014 г.

 

 

 

Саратов 2019

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Технология

Планируемые результаты

Домашнее задание

План

Факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

 

 

Повторение (3)

 

 

 

 

 

 

1.       

 

 

Повторение. Действия над многочленами.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально

Раскладывают многочлены на множители различными способами, решают линейные уравнения, решают системы линейных уравнений способами подстановки и сложения.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эф­фективного способа решения

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности

Задания на карточках

2.       

 

 

Повторение.Формулы сокращённого умножения.                                                                                    

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Задания на карточках

3.       

 

 

Повторение.Системы линейных уравнений с двумя переменными

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Задания на карточках

4.       

 

 

Глава 1. Глава 1. Алгебраические дроби (22)

Что такое алгебраическая дробь

 

Комбинированный

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Формирование познавательного интереса к изучению нового; самостоятельности; коллективной работе.

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности

§ 1.

 №1.1-1.5(а,б),

1.10-1.12(а,б)

5.       

 

 

Основное свойство дроби

 

Комбинированный

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Формулировать основное свойство

алгебраической

дроби и применять его для преобразования

дробей.

 

 

Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового; самостоятельно­сти; коллективной работе.

Интересоваться чужим мнением; высказывать своё; сравнивать с эта­лоном; выполнять  операции со знаками и символами.

§ 2.

 №2.3-2.6, 2.15-2.19(а,б)

6.       

 

 

Решение различных задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 2.

№ 2.20-2.26(а,б), 2.29-2.33

7.       

 

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

Комбинированный

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Выполнять действия с алгебраическими

дробями.

 

Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа.

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

§ 3.

 №3.1-3.7(а,б)

 

8.       

 

 

Решение различных задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 3.

  №3.8-3.15(а,б)

9.       

 

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Выполнять действия с алгебраическими

дробями. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей

Формирование навыков организации анализа своей деятельности; целевых установок.

Формирование навыков организации и анализа своей деятель­ности в составе группы; самоанализа и

 самокоррекции учеб­ной деятельности;  устойчивой мотивации к изучению и закре­плению нового

. Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с

учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 4.

№4.1-4.7(а,б)

10.   

 

 

 

Решение различных задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 4.

  №4.9-4.11,4.12-4.17(а,б)

11.   

 

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 4.

№4.21-4.28(а,б)

 

12.   

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 4.

№4.32-4.43(а,б)

13.   

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

Повторить § 1 -4.

 

 

14.   

 

 

Анализ контрольной работы. Умножение и деление алгебраических дробей.

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Выполнять действия с алгебраическими

дробями.

 

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

 

§ 5. №5.1-5.9(а,б)

 

15.   

 

 

Возведение алгебраической дроби в степень

Комбинированный урок

§ 5,№5.12-5.18(а,б) №5.23-5.32(а,б)

 

16.   

 

 

Преобразование рациональных выражений

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие ,,исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эф­фективного способа решения

 

Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предположения об инф-ции. Критично относятся к своему мнению

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 6, №6.1-6.8(а,б)

17.   

 

 

Преобразование выражений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 6, №6.9-6.13(а,б)

18.   

 

 

Преобразование рациональных выражений

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 6.

  №6.15-6.20(а,б)

 

19.   

 

 

Решение различных задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 6.

 №6.21-6.24

20.   

 

 

Первые представления о решении рациональных уравнений

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

 

Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового; самостоятельности; коллективной работе.

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

§ 7.

№7.5-7.11(а,б)

21.   

 

 

Решение рациональных уравнений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 7.

№7.12-7.21(а,б)

22.   

 

 

Степень с отрицательным целым показателем

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Доказывать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.

Записывать числа в стандартном виде.

 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; алгоритма выполнения задания

Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

§ 8.

  №8.1-8.3

23.   

 

 

Решение различных задач. Степень с отрицательным целым показателем

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 8.

№8.10,8.14-8.16(а,б)

24.   

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный урок

§ 8.

  №8.19-8.23(а,б),8.26-8.28(а,б)

25.   

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений»

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

повторить§1-8.

 

 

26.   

2 четверть

 

Глава 2 Функция . Свойства квадратного корня (18 ч)

Анализ контрольной работы. Рациональные числа

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел

Формирование навыков само­диагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

§ 9.

№9.3-9.9(а,б

27.   

 

 

Решение различных задач

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 9.

№9.15-9.22(а,б)

28.   

 

 

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

 

§ 10.

№10.1-10.11(а,б)

 

29.   

 

 

Решение различных задач

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 10

№10.12-10.28(а,б)

30.   

 

 

Иррациональные числа

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

 

Формирование навыков само­диагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности,

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой

для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 11.

  №11.1-11.12

31.   

 

 

Множество действительных чисел

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать:

определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; Использовать в письменной математической  речи  обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику.

 

 

Формирование познавательного интереса способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель,

§ 12.

  №12.4-12.7(а,б),12.16-12.20(а,б)

32.   

 

 

Функция  , ее свойства и график  у=√х

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Строить графики функций y = x2 и. Формулировать свойства: функции y = x,2 функции .

 

. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 13.

  №13.1-13.3,13.3-13.5(а,б)

33.   

 

 

Построение графиков функций.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 13.

  №13.9-13.13,13.19-13.25(а.б)

34.   

 

 

 Свойства квадратных корней

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать свойства:, арифметического квадратного корня,

Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско­вой деятельности

 

Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить

следствия из имеющихся в условии задачи данных

§ 14.

№14.1-14.7(а.б)

35.   

 

 

Применение свойств квадратных корней.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 14.

  №14.8-14.11(а,б), 14.15-14.19(а.б)

36.   

 

 

Свойства квадратных корней

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 14

№14.20-14.24(а,б),14.26, 14.27-14.30(а.б)

37.   

 

 

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами.

 

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

.

§ 15.

№15.1-15.4,15.5-15.8(а,б)

38.   

 

 

Преобразование выражений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 15.

 №15.10-15.15(а,б),15.16-15.21

39.   

 

 

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 15.

№15.27-15.38(а.б)

40.   

 

 

Преобразование выражений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 15.

  №14. 30,

№14. 35*

41.   

 

 

Модуль действительного числа

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать понятие модуля числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, знать тождество = │а│

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско­вой деятельности

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности

§ 16, №16.1-16.5,16.7,16.8(а.б)

42.   

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 16, №16.14-16.18(а,б).16.21-16.24(а,б)

43.   

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратных корней»

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

Повторить § 9 – 16.

 

44.   

 

 

Глава 3. Квадратичная функция. Функция  (18 ч) Анализ контрольной работы

Функция  у = кх2, ее свойства и график

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции, строить графики функций

Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

§ 17.

№17.1-17.5,17.6-17.7(а,б)

45.   

 

 

Построение  графиков функции.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 17.

  №17.11-17.17,17.27-17.31(а.б)

46.   

 

 

Функция  , ее свойства и график

 

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции, строить графики функций

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 18.

  №18.1-18.5,18.10-18.13(а,б)

 

47.   

 

 

Построение  графиков функции..

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 18.

  №18.17-18.25(а,б)

48.   

 

 

. Как построить график функции , если известен график функции

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу

Формирование навыков составления алгоритма выполне­ния задания, вы­полнения творческого задания

 

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 19.

№19.1-19.6,19.11-19.14(а,б)

 

49.   

13.013 четверть

14.01

Построение  и чтение графиков функций.

Урок комплексного закрепления новых знани

§ 19.

№19.16-19.34(а,б)

50.   

14

16

Как построить график функции , если известен график функции  

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изуче­нию и закреплению нового

 

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 20, № 20.1-20.8(а,б),

51.   

18

18

Построение  и чтение графиков функций.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 20.

№20.16-20.22(а,б), 20.26-20.30

52.   

20

21

Как построить график функции , если известен график функции

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

§ 21.

  № 21.1-21.10(а,б),

53.   

21

23

Построение  и чтение графиков функций.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 21.

  №21.12-21.21

54.   

25

25

Функция , ее свойства и график

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции, строить графики функций

Формирование навыков организации и анализа своей деятель­ности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учеб­ной деятельности;  устойчивой мотивации к изучению и закре­плению нового

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

 

§ 22.

  №22.1- 22.6 (а,б), 22.7-22.12

55.   

27

28

Построение  и чтение графиков функций..

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 22.

  №22.13-22.17(а,б), 22.20, 22.22-22.25(а,б)

56.   

28.01

30

Функция , ее свойства и график

Урок усвоения новых знаний

§ 22.

  22.28-22.30, 22.33-22.37(а,б)

57.   

1.02

1.02

Графическое решение квадратных уравнений

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.

 

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

 

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

 

§ 23.

№23.1- 23.7 (а,б)

 

58.   

3

4

Построение  и чтение графиков функций.

Комбинированный

§ 23, 23.8-23.11

59.   

4

6

Графическое решение квадратных уравнений

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 23.

  23.15-23.19

60.   

8

8

Подготовка к контрольной работе.

Урок усвоения новых знаний

§ 23.23.20-23.24,стр. 155 домашняя контрольная работа

61.   

10

11

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция»

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

Повторить §

17-25.

 

 

62.   

11

13

Глава 4. Квадратные уравнения (19 ч)

Анализ контрольной работы.

Основные понятия

Комбинированный

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов.

Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.

 

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 24.

№24.1- 24.8(а,б), 24.16-24.20

63.   

15

15

Формулы корней квадратного уравнения.

Комбинированный

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать:

определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения;

свойства квадратного трёхчлена;

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности;  устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

 

§ 25.

№25.1-25.8 (а,б)

64.   

1717

18

Решение различных уравнений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 25.

№ 25.9-25.16 (а,б)

65.   

1818

20

. Формулы корней квадратного уравнения

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

§ 25.

 №25.19, 25.20 (а,б), 25.21-25.28

66.   

22

22

Решение различных уравнений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 25.

  № 25.36- 25.38 (а,б), 25.41-25.44

67.   

25

25

Рациональные уравнения

Комбинированный

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов.

Формирование навыков со­ставления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 26.

 №26.1-26.8(а,б)

 

68.   

29

27

Решение различных уравнений. Подготовка к контрольной работе.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 26. №26.10,26.11,26.14-26.19(а,б)

69.   

2.03

29

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

Повторить §24- 26.

 

 

70.   

3

3.03

Анализ контрольной работы. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов.

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

 

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

§ 27

№27.1-27.8

71.   

7

5

Решение различных задач.

Комбинированный урок

§ 27. №27.11-27.15,27.21,27.24

 

72.   

10

7

Решение задач с помощью уравнений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 27, №27.25-27.28,27.31,27.35

73.   

14

10

Еще одна формула корней квадратного уравнения

 

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов.

Формирование навыков организации и анализа своей деятель­ности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учеб­ной деятельности;  устойчивой мотивации к изучению и закре­плению нового

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

§ 28.

 №28.1-28.6 (а,б)

 

74.   

16

12

Решение квадратных уравнений.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§28.

 №28.10-28.16, 28.19-28.21(а,б)

75.   

17

14

Теорема Виета

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать:

теорему Виета и обратную ей теорему Применять теорему Виета

и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 29.

 №29.2-29.8 (а,б)

 

76.   

21

17

Решение квадратных уравнений.

1.04   

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 29.

№29.15-29.21 (а,б), 29.23-28.25

77.   

4 четверть

19

Иррациональные уравнения.

304

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Находить корни иррациональных уравнений различных видов

Формирование навыков организации и анализа своей деятель­ности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учеб­ной деятельности;  устойчивой мотивации к изучению и закре­плению нового

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

§ 30,№30.1-30.6 (а,б), 30.7-30.13 (а,б)

78.   

 

21

Решение  иррациональных уравнений

4.04

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 30

№30.14-30.19 (а,б)

79.   

 

4 четверть 30.03

Иррациональные уравнения. Подготовка к контрольной работе.

8.04

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 30

№ 30.20- 30.24 (а,б)

80.   

7.04

31.03

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные  уравнения»

10.04

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

Повторить §27- 30

 

81.   

9.04

02.04

Глава 5. Неравенства (17ч)

Анализ контрольной работы. Свойства числовых неравенств

11.04

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

 

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 31.

№31.1-31.6 (а,б)

82.   

13

6

 

Применение свойств числовых неравенств.

15.04

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 31.

№ 31.7-30.9 (а,б), 31.14-31.18 (а,б

83.   

14

7

Свойства числовых неравенств

17.04

Урок усвоения новых знаний

§ 31.

  №31.20-31.24 (а,б)

84.   

16

9

Применение свойств числовых неравенств.

18.04

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 31.

№ 31.29- 31.48 (а,б)

85.   

20

13

Исследование функций на монотонность

22.04

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Проводить исследование функций на монотонность.

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 32.

  №32.1-32.6 (а,б )

86.   

21

14

Нахождение области определения функции.

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

§ 32

№ 32.8-32.10 (а,б), 32.11-32.14

87.   

23

16

Решение линейных неравенств

25.04

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решать линейные неравенства Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки

 

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

§ 33, №33.1-33.9 (а,б)

88.   

27

20

Решение различных неравенств.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 33, № 33.16-33.24 (а,б), 33.29-33.30

89.   

28

21

. Решение квадратных неравенств

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

 

Формирование навыков организации и анализа своей деятель­ности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учеб­ной деятельности;  устойчивой мотивации к изучению и закре­плению нового

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 34.

№34.1-34.6 (а,б)

90.   

30

23

Решение различных неравенств.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 34.

№ 34.7-34.15 (а,б)

91.   

4

 

Решение квадратных неравенств

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

§ 34.

 №34.16-34.19 (а,б)

 

92.   

5

 

Решение различных неравенств.

Урок комплексного закрепления новых знаний

§ 34.

  № 34.23- 34.27(а,б), 34.28-34.32 (а,б)

93.   

7

 

Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства»

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

 

Повторить § 31-34.

 

 

94.   

11

 

Анализ контрольной работы. Приближенные значения действительных чисел,

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины.

 

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

§ 35.

№35.1-34.6 (а,б)

95.   

12

 

Решение различных задач.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

§ 35.

   № 35.7-35.11 (а,б)

96.   

14

 

Стандартный вид положительного числа

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения,

развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени числа 10.

Выполнять вычисления с реальными данными.

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 36, №36.1-

36.8 (а,б).

 

97.   

18

 

Решение различных задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

 

 

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

§ 36, 36.9-36.13 (а,б), 36.14-36.16

98.   

19

 

Итоговое повторение (5)

 Повторение. Действия с алгебраическими дробями.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Выполнять действия с алгебраическими

дробями. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей

Формирование познавательного интереса. Формирование ус­тойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

Задания на карточках

99.   

21

 

Повторение. Построение и чтение графиков функций.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 

Построение и чтение графиков изученных функций.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Задания на карточках

100.           

25

 

Итоговая контрольная работа №8.

Урок контроля знаний и умений

 

 

 

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и

 

101.           

26

 

Анализ контрольной работы. Повторение..Квадратные уравнения

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировать:

определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения;

свойства квадратного трёхчлена;

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско­вой деятельности

 

выделение необходимой информации.

 

Задания на карточках

102.           

28

 

Повторение..Решение текстовых задач.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Решать различные текстовые задачи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско­вой деятельности

 

Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

Задания на карточках

 


 

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей_________________

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей_________________

Дата Тема урока Тип урока

Дата Тема урока Тип урока

Выполнять действия с алгебраическими дробями

Выполнять действия с алгебраическими дробями

Первые представления о решении рациональных уравнений

Первые представления о решении рациональных уравнений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Свойства квадратных корней Урок комплексного закрепления новых знаний § 14 №14

Свойства квадратных корней Урок комплексного закрепления новых знаний § 14 №14

Функция у = кх 2 , ее свойства и график

Функция у = кх 2 , ее свойства и график

Урок усвоения новых знанийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Урок усвоения новых знанийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов

Еще одна формула корней квадратного уравнения

Еще одна формула корней квадратного уравнения

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем

Формирование навыков составления алгоритма выпол­нения задания, выполнения творческого задания (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

Повторение. Построение и чтение графиков функций

Повторение. Построение и чтение графиков функций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020