РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей_________________
Протокол №1 от_______ « » августа 2019 г.
|
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР
«____»___________2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №11» ___________ С.А. Калдина Приказ № ________ от «_____»___________2019 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Учебный год 2019-2020
Класс 8 «А», 8 «Б»
Учитель Кабентаева В.Н.
Количество часов:
Всего 102 часа; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков - 8
Административных контрольных уроков – 3.
Учебники:
1. А.Г. Мордкович, Т.В. Семенов. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях Москва, «Мнемозина» 2014г.
Дополнительная литература сборник контрольных работ (Ю.П. Дудницин, Е.Е. , Тульчинская, под ред. А.Г. Мордковича), М. , «Просвещение», 2014 г.
Саратов
2019
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Технология |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
|||
План |
Факт |
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|||||
|
|
|
Повторение (3) |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
Повторение. Действия над многочленами. |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально |
Раскладывают многочлены на множители различными способами, решают линейные уравнения, решают системы линейных уравнений способами подстановки и сложения. |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности |
Задания на карточках |
2. |
|
|
Повторение.Формулы сокращённого умножения. |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Задания на карточках |
||||
3. |
|
|
Повторение.Системы линейных уравнений с двумя переменными |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Задания на карточках |
||||
4. |
|
|
Глава 1. Глава 1. Алгебраические дроби (22) Что такое алгебраическая дробь
|
Комбинированный |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового; самостоятельности; коллективной работе. |
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности |
§ 1. №1.1-1.5(а,б), 1.10-1.12(а,б) |
5. |
|
|
Основное свойство дроби
|
Комбинированный |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.
|
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового; самостоятельности; коллективной работе. |
Интересоваться чужим мнением; высказывать своё; сравнивать с эталоном; выполнять операции со знаками и символами. |
§ 2. №2.3-2.6, 2.15-2.19(а,б) |
6. |
|
|
Решение различных задач. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 2. № 2.20-2.26(а,б), 2.29-2.33 |
||||
7. |
|
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями |
Комбинированный |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Выполнять действия с алгебраическими дробями.
|
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа. |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации |
§ 3. №3.1-3.7(а,б)
|
8. |
|
|
Решение различных задач. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 3. №3.8-3.15(а,б) |
||||
9. |
|
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями |
Урок освоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Выполнять действия с алгебраическими дробями. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности; целевых установок. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
. Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 4. №4.1-4.7(а,б) |
10. |
|
|
Решение различных задач. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 4. №4.9-4.11,4.12-4.17(а,б) |
||||
11. |
|
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 4. №4.21-4.28(а,б)
|
||||
12. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 4. №4.32-4.43(а,б) |
||||
13. |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
Повторить § 1 -4.
|
14. |
|
|
Анализ контрольной работы. Умножение и деление алгебраических дробей. |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Выполнять действия с алгебраическими дробями.
|
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.
|
§ 5. №5.1-5.9(а,б)
|
15. |
|
|
Возведение алгебраической дроби в степень |
Комбинированный урок |
§ 5,№5.12-5.18(а,б) №5.23-5.32(а,б)
|
||||
16. |
|
|
Преобразование рациональных выражений |
Урок освоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие ,,исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предположения об инф-ции. Критично относятся к своему мнению (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 6, №6.1-6.8(а,б) |
17. |
|
|
Преобразование выражений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 6, №6.9-6.13(а,б) |
||||
18. |
|
|
Преобразование рациональных выражений |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 6. №6.15-6.20(а,б)
|
||||
19. |
|
|
Решение различных задач. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 6. №6.21-6.24 |
||||
20. |
|
|
Первые представления о решении рациональных уравнений |
Урок освоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.
|
Формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового; самостоятельности; коллективной работе. |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации. |
§ 7. №7.5-7.11(а,б) |
21. |
|
|
Решение рациональных уравнений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 7. №7.12-7.21(а,б) |
||||
22. |
|
|
Степень с отрицательным целым показателем |
Урок освоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Доказывать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; алгоритма выполнения задания |
Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
§ 8. №8.1-8.3 |
23. |
|
|
Решение различных задач. Степень с отрицательным целым показателем |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 8. №8.10,8.14-8.16(а,б) |
||||
24. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Комбинированный урок |
§ 8. №8.19-8.23(а,б),8.26-8.28(а,б) |
||||
25. |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений» |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
повторить§1-8.
|
26. |
2 четверть |
|
Глава 2 Функция . Свойства квадратного корня (18 ч) Анализ контрольной работы. Рациональные числа
|
Комбинированный урок |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
§ 9. №9.3-9.9(а,б |
27. |
|
|
Решение различных задач |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 9. №9.15-9.22(а,б) |
||||
28. |
|
|
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа |
Комбинированный урок |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
|
§ 10. №10.1-10.11(а,б)
|
29. |
|
|
Решение различных задач |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 10 №10.12-10.28(а,б) |
||||
30. |
|
|
Иррациональные числа |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.
|
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, |
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 11. №11.1-11.12 |
31. |
|
|
Множество действительных чисел |
Комбинированный урок |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать: определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику.
|
Формирование познавательного интереса способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, |
§ 12. №12.4-12.7(а,б),12.16-12.20(а,б) |
32. |
|
|
Функция , ее свойства и график у=√х |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Строить графики функций y = x2 и. Формулировать свойства: функции y = x,2 функции .
|
. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 13. №13.1-13.3,13.3-13.5(а,б) |
33. |
|
|
Построение графиков функций. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 13. №13.9-13.13,13.19-13.25(а.б) |
||||
34. |
|
|
Свойства квадратных корней |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать свойства:, арифметического квадратного корня, Доказывать свойства арифметического квадратного корня.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
Слышать и слушать дуг друга; принимать познавательную цель, сохранить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
§ 14. №14.1-14.7(а.б) |
35. |
|
|
Применение свойств квадратных корней. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 14. №14.8-14.11(а,б), 14.15-14.19(а.б) |
||||
36. |
|
|
Свойства квадратных корней |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 14 №14.20-14.24(а,б),14.26, 14.27-14.30(а.б) |
||||
37. |
|
|
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня |
Комбинированный урок |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами.
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и |
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться . |
§ 15. №15.1-15.4,15.5-15.8(а,б) |
38. |
|
|
Преобразование выражений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 15. №15.10-15.15(а,б),15.16-15.21 |
||||
39. |
|
|
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 15. №15.27-15.38(а.б) |
||||
40. |
|
|
Преобразование выражений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 15. №14. 30, №14. 35* |
||||
41. |
|
|
Модуль действительного числа |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать понятие модуля числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, знать тождество = │а│ |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности |
§ 16, №16.1-16.5,16.7,16.8(а.б) |
42. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 16, №16.14-16.18(а,б).16.21-16.24(а,б) |
||||
43. |
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратных корней» |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
Повторить § 9 – 16.
|
44. |
|
|
Глава 3. Квадратичная функция. Функция (18 ч) Анализ контрольной работы Функция у = кх2, ее свойства и график |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции, строить графики функций |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации. |
§ 17. №17.1-17.5,17.6-17.7(а,б) |
45. |
|
|
Построение графиков функции. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 17. №17.11-17.17,17.27-17.31(а.б) |
||||
46. |
|
|
Функция , ее свойства и график
|
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции, строить графики функций |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 18. №18.1-18.5,18.10-18.13(а,б)
|
47. |
|
|
Построение графиков функции.. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 18. №18.17-18.25(а,б) |
||||
48. |
|
|
. Как построить график функции , если известен график функции |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Строить графики функций на основе преобразований известных графиков Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания
|
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации. Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 19. №19.1-19.6,19.11-19.14(а,б)
|
49. |
13.013 четверть |
14.01 |
Построение и чтение графиков функций. |
Урок комплексного закрепления новых знани |
§ 19. №19.16-19.34(а,б) |
||||
50. |
14 |
16 |
Как построить график функции , если известен график функции |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Строить графики функций на основе преобразований известных графиков Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 20, № 20.1-20.8(а,б), |
51. |
18 |
18 |
Построение и чтение графиков функций. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 20. №20.16-20.22(а,б), 20.26-20.30 |
||||
52. |
20 |
21 |
Как построить график функции , если известен график функции |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Строить графики функций на основе преобразований известных графиков Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации. |
§ 21. № 21.1-21.10(а,б), |
53. |
21 |
23 |
Построение и чтение графиков функций. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 21. №21.12-21.21 |
||||
54. |
25 |
25 |
Функция , ее свойства и график |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции, строить графики функций |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.
|
§ 22. №22.1- 22.6 (а,б), 22.7-22.12 |
55. |
27 |
28 |
Построение и чтение графиков функций.. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 22. №22.13-22.17(а,б), 22.20, 22.22-22.25(а,б) |
||||
56. |
28.01 |
30 |
Функция , ее свойства и график |
Урок усвоения новых знаний |
§ 22. 22.28-22.30, 22.33-22.37(а,б) |
||||
57. |
1.02 |
1.02 |
Графическое решение квадратных уравнений |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
|
§ 23. №23.1- 23.7 (а,б)
|
58. |
3 |
4 |
Построение и чтение графиков функций. |
Комбинированный |
§ 23, 23.8-23.11 |
||||
59. |
4 |
6 |
Графическое решение квадратных уравнений |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 23. 23.15-23.19 |
||||
60. |
8 |
8 |
Подготовка к контрольной работе. |
Урок усвоения новых знаний |
§ 23.23.20-23.24,стр. 155 домашняя контрольная работа |
||||
61. |
10 |
11 |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция» |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
Повторить § 17-25.
|
62. |
11 |
13 |
Глава 4. Квадратные уравнения (19 ч) Анализ контрольной работы. Основные понятия |
Комбинированный |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 24. №24.1- 24.8(а,б), 24.16-24.20 |
63. |
15 |
15 |
Формулы корней квадратного уравнения. |
Комбинированный |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.
|
§ 25. №25.1-25.8 (а,б) |
64. |
1717 |
18 |
Решение различных уравнений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 25. № 25.9-25.16 (а,б) |
||||
65. |
1818 |
20 |
. Формулы корней квадратного уравнения |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
§ 25. №25.19, 25.20 (а,б), 25.21-25.28 |
|||
66. |
22 |
22 |
Решение различных уравнений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 25. № 25.36- 25.38 (а,б), 25.41-25.44 |
||||
67. |
25 |
25 |
Рациональные уравнения |
Комбинированный |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 26. №26.1-26.8(а,б)
|
68. |
29 |
27 |
Решение различных уравнений. Подготовка к контрольной работе. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 26. №26.10,26.11,26.14-26.19(а,б) |
||||
69. |
2.03 |
29 |
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
Повторить §24- 26.
|
70. |
3 |
3.03 |
Анализ контрольной работы. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций. |
Комбинированный урок |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
§ 27 №27.1-27.8 |
71. |
7 |
5 |
Решение различных задач. |
Комбинированный урок |
§ 27. №27.11-27.15,27.21,27.24
|
||||
72. |
10 |
7 |
Решение задач с помощью уравнений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 27, №27.25-27.28,27.31,27.35 |
||||
73. |
14 |
10 |
Еще одна формула корней квадратного уравнения
|
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации |
§ 28. №28.1-28.6 (а,б)
|
74. |
16 |
12 |
Решение квадратных уравнений. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§28. №28.10-28.16, 28.19-28.21(а,б) |
||||
75. |
17 |
14 |
Теорема Виета |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать: теорему Виета и обратную ей теорему Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 29. №29.2-29.8 (а,б)
|
76. |
21 |
17 |
Решение квадратных уравнений. 1.04 |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 29. №29.15-29.21 (а,б), 29.23-28.25 |
||||
77. |
4 четверть |
19 |
Иррациональные уравнения. 304 |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Находить корни иррациональных уравнений различных видов |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации. |
§ 30,№30.1-30.6 (а,б), 30.7-30.13 (а,б) |
78. |
|
21 |
Решение иррациональных уравнений 4.04 |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 30 №30.14-30.19 (а,б) |
||||
79. |
|
4 четверть 30.03 |
Иррациональные уравнения. Подготовка к контрольной работе. 8.04 |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 30 № 30.20- 30.24 (а,б) |
||||
80. |
7.04 |
31.03 |
Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» 10.04 |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
Повторить §27- 30
|
81. |
9.04 |
02.04 |
Глава 5. Неравенства (17ч) Анализ контрольной работы. Свойства числовых неравенств 11.04 |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 31. №31.1-31.6 (а,б) |
82. |
13 |
6 |
Применение свойств числовых неравенств. 15.04 |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 31. № 31.7-30.9 (а,б), 31.14-31.18 (а,б |
||||
83. |
14 |
7 |
Свойства числовых неравенств 17.04 |
Урок усвоения новых знаний |
§ 31. №31.20-31.24 (а,б) |
||||
84. |
16 |
9 |
Применение свойств числовых неравенств. 18.04 |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 31. № 31.29- 31.48 (а,б) |
||||
85. |
20 |
13 |
Исследование функций на монотонность 22.04 |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Проводить исследование функций на монотонность. |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 32. №32.1-32.6 (а,б ) |
86. |
21 |
14 |
Нахождение области определения функции.
|
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
§ 32 № 32.8-32.10 (а,б), 32.11-32.14 |
||||
87. |
23 |
16 |
Решение линейных неравенств 25.04 |
Комбинированный урок |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Решать линейные неравенства Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
§ 33, №33.1-33.9 (а,б) |
88. |
27 |
20 |
Решение различных неравенств. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 33, № 33.16-33.24 (а,б), 33.29-33.30 |
||||
89. |
28 |
21 |
. Решение квадратных неравенств |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и выделение необходимой информации. Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 34. №34.1-34.6 (а,б) |
90. |
30 |
23 |
Решение различных неравенств. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 34. № 34.7-34.15 (а,б) |
||||
91. |
4 |
|
Решение квадратных неравенств |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
§ 34. №34.16-34.19 (а,б)
|
||||
92. |
5 |
|
Решение различных неравенств. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
§ 34. № 34.23- 34.27(а,б), 34.28-34.32 (а,б) |
||||
93. |
7 |
|
Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства» |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
|
Повторить § 31-34.
|
94. |
11 |
|
Анализ контрольной работы. Приближенные значения действительных чисел, |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины.
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться |
§ 35. №35.1-34.6 (а,б) |
95. |
12 |
|
Решение различных задач. |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
§ 35. № 35.7-35.11 (а,б) |
||||
96. |
14 |
|
Стандартный вид положительного числа |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени числа 10. Выполнять вычисления с реальными данными. |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 36, №36.1- 36.8 (а,б).
|
97. |
18 |
|
Решение различных задач. |
Урок комплексного закрепления новых знаний |
|
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
§ 36, 36.9-36.13 (а,б), 36.14-36.16 |
98. |
19 |
|
Итоговое повторение (5) Повторение. Действия с алгебраическими дробями. |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Выполнять действия с алгебраическими дробями. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей |
Формирование познавательного интереса. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
Задания на карточках |
99. |
21 |
|
Повторение. Построение и чтение графиков функций. |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
|
Построение и чтение графиков изученных функций. |
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения |
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
Задания на карточках |
100. |
25 |
|
Итоговая контрольная работа №8. |
Урок контроля знаний и умений |
|
|
|
Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавливать аналогии; поиск и |
|
101. |
26 |
|
Анализ контрольной работы. Повторение..Квадратные уравнения |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
выделение необходимой информации.
|
Задания на карточках |
102. |
28 |
|
Повторение..Решение текстовых задач. |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
|
Решать различные текстовые задачи |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
Составлять план действий; проводить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности. |
Задания на карточках |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.