Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С.Атанасян
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С.Атанасян

Оценка 4.6
docx
математика
19.08.2020
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С.Атанасян
КТП 8 геом 2019-2020.docx

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей_________________

 

 

Протокол №1 от_______

« __ » августа     2019 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 

 

«____»___________2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №11»

___________ С.А. Калдина

 

Приказ № ________ от

«_____»___________2019 г.

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

по геометрии

 

 

Учебный год 2019-2020

 

Класс             8 «А», 8 «Б»

 

Учитель        Кабентаева В.Н.

 

Количество часов:

Всего 68 часов; в неделю 2 часов

 

Плановых контрольных уроков   -   5

Административных контрольных уроков – 2.

Планирование составлено на основе авторской программы к учебнику «Геометрия, 7-9 класс», авторы  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев  и др.

 

Учебники:

1.       «Геометрия, 7 - 9» авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2013г.

Дополнительная литература  методические рекомендации к учебнику «Геометрия 7-9» (Л.С. Атанасян) М. , «Просвещение», 2014 г.

 

Саратов 2019

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Технология

Планируемые результаты

Домашнее задание

 

План

Факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

1.       

 

 

Повторение (2 ч)

Треугольник. Параллельные прямые.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 Решение задач с опорой  на теорему о свойствах параллельных прямых; сумме углов треугольника; свойствах внешнего угла треугольника;

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

Глава 2, §§ 1,2; п. 35 с 77, пп. 22, 23, 24,

1 уровень - № 4, 8, 17, 27

2 уровень - № 10, 18, 19, 23

Задачи в тетради

2.       

 

 

Признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников.

Задачи на построение

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

3.       

 

 

Глава 5. Четырехугольники  (14 ч)

Многоугольники.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Определение многоугольника, формула суммы углов выпуклого многоугольника

Распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

п. 39-41 с 98-99, вопросы 1-5,

№ 364аб, 365абв 368

 

4.       

 

 

Решение задач по теме «Многоугольники»/

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формула суммы углов многоугольника.

Применение формулы суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Интересоваться чужим мнением; высказывать своё; сравнивать с эта­лоном; выполнять  операции со зна­ками и символами.

№ 366 369 370

 

5.       

 

 

Параллелограмм.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Определение параллелограмма и его свойства.

Распознавать на чертежах среди четырехугольников.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

П. 42 с 101, вопросы 6-8, № 371а 372а 376вг

 

6.       

 

 

Признаки параллелограмма

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировка свойств и признаков параллелограмма.

Доказательство, что данный четырехугольник является параллелограммом.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

П. 43 с 102 вопрос 9 №383 373 378

Доп задачи

 

7.       

 

 

Решение задач по теме «Параллелограмм»/

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Свойства и признаки параллелограмма.

Выполнение  чертежей по условию задачи, нахождение углов и сторон параллелограмма, используя свойства углов и сторон.. Определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, нахождение углов и сторон равнобедренной трапеции, используя ее свойства.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

№№ 375 380 384(у)

 

8.       

 

 

Трапеция.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

П. 44 с 103 вопросы 10-11

№ 386 387 390, повт. № 384(у)

 

9.       

 

 

Теорема Фалеса.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формулировка теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.

Применение теоремы в решении задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

№ 391 392

 

10.   

 

 

Решение задач на построение.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Основные этапы  задач на построение.

Деление отрезка на n равных частей, выполнение необходимых построений.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

№394 396 393б

 

11.   

 

 

Прямоугольник.

Комбинированный уро

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

Распознавание на чертежах, нахождение сторон, используя свойства углов и диагоналей.

Проявляют познавательную активность, творчество

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П. 45 с 108 вопросы 12-13 № 399 401а 404

 

12.   

 

 

Ромб. Квадрат

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Определение ромба, квадрата как частного случая параллелограмма.

Распознавание и изображение ромба, квадрата, нахождение сторон и углов, используя свойства.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предполо­жения об информации. Критично отно­сятся к своему мне­нию

П. 46 с 109 вопросы 14-15

№ 405 409 411

 

13.   

 

 

Решение задач по теме: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата.

Выполнение  чертежа  по условию задачи, применение признаков при решении задач.

 

 

П. 47(самост) с 110 вопросы 16-20

№ 415б 413а 410

 

14.   

 

 

Осевая и центральная симметрия.

Комбинированный уро

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 Виды симметрии в многоугольниках

Построение симметричных точек и распознавание фигур, обладающих осевой и центральной симметрией.

Проявляют познавательную активность, творчество

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач

Задачи в тетради

 

15.   

 

 

Решение задач.

 

 

Формулировка определений, свойств и признаков.

Нахождение сторон квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.

 

 

Проявляют познавательную активность, творчество

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач

П. 46 с 109 вопросы 14-15

№ 405 409 411

 

16.   

 

 

Контрольная работа № 1 по теме: «Четырёхугольники».

Урок контроля знаний и умений

 

Проверка теоретических знаний и практических умений учащихся по теме: «Четырёхугольники».

 

 

Повторить главу 5

 

17.   

 

 

Глава 6. Площадь (14 ч)

Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Измерение площадей многоугольников. Свойства площадей. Вычисление площади квадрата. Применение пр решении задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

П. 48-49 с 117-120 вопросы 1-2

№ 448 449б 450 446

 

18.   

 

 

Площадь прямоугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формула площади прямоугольника, применение при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Интересоваться чужим мнением; высказывать своё; сравнивать с эта­лоном; выполнять  операции со зна­ками и символами.

П. 50 с 122 вопрос 3

№454 455 456

 

19.   

 

 

Площадь параллелограмма.

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Вывод формулы для вычисления площади параллелограмма и применение этой формулы в процессе решения задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

П.51 с 124 в4 № 459  460  464  462

 

20.   

 

 

Площадь треугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Вывод формулы для вычисления площади треугольника и применение этой формулы в процессе решения задач.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

П.52 с 125 в5 № 468 

 

21.   

 

 

Решение различных задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

П.52 №473  469  доп задачи

 

22.   

 

 

Площадь трапеции.

 

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Теорема о площади трапеции и её применение в процессе решения задач.

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей

 

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

П.52 с 125  в6 № 479  476  477

 

23.   

 

 

Решение задач на вычисление площадей фигур.

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение на практике теоретического материала по теме: «Площадь».

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Интересоваться чужим мнением; высказывать своё; сравнивать с эта­лоном; выполнять  операции со зна­ками и символами.

П.53 с 126  в7  № 480  481 

 

24.   

 

 

Решение задач на вычисление площадей фигур.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствовать навыки решения задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

№ 478  476

 

25.   

 

 

Теорема Пифагора.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Рассмотреть теорему Пифагора и показать её применение в ходе решения задач.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

П.54 с.129-131 в8 №483 

 

26.   

 

 

Теорема, обратная теореме  Пифагора.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Рассмотреть теорему, обратную теореме Пифагора, и показать её применение в процессе решения задач.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

№ 484  486

 

27.   

 

 

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора».

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Закрепить знание теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора. Совершенствовать навыки решения задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П.55 с 131-132 в 9-10 № 498  499  488 

 

28.   

 

 

Решение задач.

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Закрепление умения решать задачи по теме: «Площадь». Совершенствование навыков решения задач.

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П. 51-55  №489,  491,  493,  495 , 494 

 

29.   

 

 

Решение задач. Подготовка к контрольной работе по теме: «Площадь».

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Формула Герона и её применение при решении задач. Совершенствование навыков решения задач.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют  и оценивают свой выбор

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П. 51-55 № 490,  497,  503,  518

 

30.   

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь».

Урок контроля знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Проверка уровня теоретических знаний, умения решать задачи по теме: «Площадь».

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Повторить главу 6

 

31.   

 

 

Глава 7. Подобные треугольники.(20 ч) Анализ контрольной работы.

Определение подобных треугольников.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Свойство биссектрисы треугольника и применение данного свойства в решении задач.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предполо­жения об инф-ции. Критично отно­сятся к своему мне­нию

П.56-57 с 138-139 в1-3 № 534  536 

 

 

32.   

 

 

Отношение площадей  подобных треугольников.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решение задач на  применение понятия пропорциональных отрезков и подобных треугольников, свойства биссектрисы треугольника.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.56-57538 ,

542

 

33.   

3 четверть

13.01

13.01

Первый признак подобия треугольников.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Первый признак подобия треугольников, доказательство, применение при решении задач.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

П.58 с 139-140  в4  № 544  543  546  549

 

34.   

17.01

15

Решение задач на применение первого признака  подобия треугольников.

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение при решении задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

П.59 с 142  в5 № 550  551  553  555

 

35.   

20

20

Второй и третий признаки подобия треугольников.

 

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Рассмотреть второй и третий признаки подобия треугольников, применить при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Слышать и слушать дуг друга; при­нимать познавательную цель, сохра­нить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи дан­ных

П.60 с 143 в6 №559 

 

36.   

24

22

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

    

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение признаков подобия треугольников при решении задач. Совершенствовать навыки доказательства теорем.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

П.61 с 143-144 в7,№560  561

 

37.   

27

27

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

П.59-61 № 562  563  04  605

 

38.   

31

29

Контрольная работа №3 по теме:

 « Признаки подобия треугольников».

Урок контроля знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Проверка теоретических знаний, их применение при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

Повторить главу 7

 

 

39.   

3.02

3.02

Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Теорема о средней линии треугольника, свойство медиан, применение при решении задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П.62 с 146-147 в8-9 № 556  570  571

 

40.   

7

5

Свойство медиан  треугольника.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы о средней линии треугольника и свойств медиан треугольника.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П.63 с 147-148 в 10-11 № 572  573  574

 

41.   

10

10

Пропорциональные отрезки в прямоугольном

треугольнике.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 Среднее геометрическое двух отрезков. Задача о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П.63 с 147-148 № 575  577  578

 

42.   

14

12

Пропорциональные отрезки в прямоугольном  треугольнике.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствовать навыки решения задач на применение теории подобных треугольников.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П.64 с 149-151 в13  № 580  581  585 

 

43.   

17

17

 

 Измерительные работы на местности.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

 Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности. Совершенствовать навыки решения задач на применение теории подобных треугольников.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предполо­жения об инф-ции. Критично отно­сятся к своему мне­нию

П.64 с 149-151 в13,№ 587  588  590 

 

44.   

21

19

Задачи на построение методом подобия.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Использование теоремы о подобных треугольниках при решении задач на построение.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.64 с 149-151 в14 № 606  607 

 

45.   

28

26

Решение задач на построение методом подобных треугольников.

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствовать навыки решения задач методом подобия.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.64 с 149-151 в14,№ 628  629

 

46.   

2

2.03

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Понятие синуса, косинуса и тангенса. Основное тригонометрическое тождество и его применение.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

П.66 в 15-17 № 591 

 

47.   

6

4

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°.

Урок усвоения новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решение прямоугольных треугольников, используя синус, косинус и тангенс острого угла.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

П.67 в18 № 595  597 

 

48.   

13

11

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствование навыков решения прямоугольных треугольников.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Слышать и слушать дуг друга; при­нимать познавательную цель, сохра­нить её при выполнении учебных действий; выводить следствия из имеющихся в условии задачи дан­ных

№ 593,592

 

49.   

16

16

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

 

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников,  соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Уметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации.

№598, 597 

 

50.   

20

18

Контрольная работа № 4 по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

 

Урок контроля знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Проверка уровня теоретических знаний, умения решать задачи по темам.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Составлять план действий; прово­дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности.

Повторить главу 7

 

51.   

 

31

Глава  8. Окружность (16 ч) Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Различные случаи расположения прямой и окружности. Применение при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

П.68 с 164-166 в1-2 № 631  632  633

 

52.   

 

 

Касательная к окружности.

14.04

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Понятие касательной. Точки касания, отрезков касательных, проведённых из одной точки. Рассмотреть свойство касательной и её признак, свойство отрезков касательных, проведённых из одной точки.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П.69 с 166-168 в 3-7 № 634  636  639

 

53.   

7

7

.

 Решение задач по теме «Касательная к окружности»

16.04

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствование навыков решения задач по теме.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П.69 с 166-168  № 641  643  645  648

 

54.   

9

 

Градусная мера дуги окружности.

21.04

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Понятие градусной меры дуги, центральный угол.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П.70 с 169-171 в8-10 № 649  650  651  652

 

55.   

13

 

Теорема о вписанном угле.

23.04

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Теорема и следствия из неё, применение при решении задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П.71 с 171-173 в11-13 № 654  655  657  659

 

56.   

16

 

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

28.04

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Теорема , применение при решении задач.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предполо­жения об инф-ции. Критично отно­сятся к своему мне­нию

П.71 с 171-173 в 14 № 666  671 

 

57.   

 

 

Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы».

 

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствовать навыки применения теоремы о вписанном угле при решении задач.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.71,№ 660  668

 

58.   

 

 

Свойство биссектрисы угла.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение свойства биссектрисы при решении задач.

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

П.72 с 176-178 в 15-16 № 675  676  678  677

 

59.   

 

 

Серединный перпендикуляр.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Понятие о срединном перпендикуляре. Применение теоремы при решении задач.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют  и оценивают свой выбор

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

П.72 с 176-178 в17-19 № 679  680  681/679  680  681 доп задачу

 

60.   

 

 

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Совершенствование навыков решения задач

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Понимать причины неуспеха, выход и этой ситуации. Делают предполо­жения об информации. Критично отно­сятся к своему мне­нию

П.73 с 179-180

ДКР

 

61.   

 

 

Вписанная  окружность.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Теорема об окружности, вписанной в треугольник. Понятие вписанной и описанной окружности.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.74 с 181-183 в21-22 № 689  692  693  694

 

62.   

 

 

Свойство описанного четырёхугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение свойства при решении задач

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.74 с 181-183 в23 № 695  699  700  701

 

63.   

 

 

Описанная окружность.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Описанный около окружности многоугольник и вписанный в окружность многоугольник. Окружность, описанная около треугольника.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей  Дают адекватную оценку своему мнению

П.75 с 183-185  в 24-25 № 702  705  707  711

 

64.   

 

 

Свойство вписанного четырёхугольника.

 

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение свойства при решении задач.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

П.75 с 183-185 № 709  710  731  735

 

65.   

 

 

Решение зада по теме: «Окружность».

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Систематизировать материал по теме: «Окружность».

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности

Уметь слушать и слышать друг друга; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

П.68-75

728  722  734  718

 

66.   

 

 

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность».

Урок контроля знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Проверка уровня теоретических знаний, умения решать задачи по темам.

 

Составлять план действий; прово­ дить анализ решения; описывать содержание действий предметной деятельности

Повторить главу 8

 

67.   

 

 

Итоговое повторение (2ч)

Анализ контрольной работы.

Повторение. Четырёхугольники. Площадь

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Применение теоретических фактов при решении задач.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Составлять план действий; прово­ дить анализ решения

Повториь главы 5,6, №383 386 460 462

 

68.   

 

 

Повторение. Подобные треугольники. Окружность

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Систематизировать теоретические знания, совершенствовать навыки решения задач.

Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества

Составлять план действий; прово­ дить анализ решения

Повторить главы 7,8 №557,558,679,681

 

 


 

РАССМОТРЕНО на заседании

РАССМОТРЕНО на заседании

ДатаТема урокаТип урокаТехнологияПланируемые результатыДомашнее задание

ДатаТема урокаТип урокаТехнологияПланируемые результатыДомашнее задание

Многоугольники»/Урок систематизации и обобщения знаний и уменийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Многоугольники»/Урок систематизации и обобщения знаний и уменийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решение задач на построение

Решение задач на построение

Решение задач по теме: «Прямоугольник

Решение задач по теме: «Прямоугольник

Проявляют познавательную активность, творчество

Проявляют познавательную активность, творчество

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл ученияУметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл ученияУметь слушать и слышать друг друга; предвосхищать результат; строить план действий; устанавли­вать аналогии; поиск и выделение необходимой информации

Урок комплексного закрепления новых знанийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Урок комплексного закрепления новых знанийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решение задач по теме: «Теорема

Решение задач по теме: «Теорема

Проверка уровня теоретических знаний, умения решать задачи по теме: «Площадь»

Проверка уровня теоретических знаний, умения решать задачи по теме: «Площадь»

Урок комплексного закрепления новых знаний

Урок комплексного закрепления новых знаний

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Комбинированный урокЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Комбинированный урокЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Урок систематизации и обобщения знаний и уменийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Урок систематизации и обобщения знаний и уменийЗдоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

П.68 с 164-166 в1-2 № 631 632 633

П.68 с 164-166 в1-2 № 631 632 633

Теорема и следствия из неё, применение при решении задач

Теорема и следствия из неё, применение при решении задач

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента

Окружность, описанная около треугольника

Окружность, описанная около треугольника

Итоговое повторение (2ч) Анализ контрольной работы

Итоговое повторение (2ч) Анализ контрольной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020