КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс ( 3часа в неделю, всего 102 часа)
№ урока |
Разделы и темы урока |
Дата
|
Содержание |
Вид деятельности ученика |
Вид контроля |
Рациональные неравенства и их системы (14 часов) |
|||||
1 |
Линейные
|
|
Линейные, квадратные и рациональные неравенства с одной переменной.
|
-Решают линейные и квадратные неравенства с применением различных методов, приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы; Дают оценку информации, фактам, процессам, определяют их актуальность. |
|
2 |
Линейные
|
|
Равносильность, равносильные преобразования. |
Решают линейные и квадратные неравенства с параметром, записывают все возможные варианты ответов для любого значения параметра |
|
3 |
Линейные
|
|
Равносильность, равносильные преобразования. |
Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств. |
С-1 |
4 |
Рациональные неравенства |
|
Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов, строгие и нестрогие неравенства. |
Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств. |
|
5 |
Рациональные неравенства |
|
Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов, строгие и нестрогие неравенства. |
Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств. |
С-2 |
6 |
Рациональные неравенства |
|
Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов, строгие и нестрогие неравенства. |
Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств. |
С-3 |
7 |
Множества
|
|
Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, числовые промежутки, знак принадлежности, подмножества, знак включения. Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения. |
Формируют представления о начальных понятиях языка теории множеств, излагают информацию, обосновывая свой собственный подход. Выполняют несколько операций с множествами, приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы. |
|
8 |
Множества
|
|
Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения. |
Формируют представления о начальных понятиях языка теории множеств, излагают информацию, обосновывая свой собственный подход. |
|
9 |
Множества
|
|
Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения. |
Формируют представления о начальных понятиях языка теории множеств, излагают информацию, обосновывая свой собственный подход. |
С-4 |
10 |
Системы неравенств |
|
Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. |
Формируют представление о решении систем рациональных неравенст. Решают системы рациональных неравенств, используют графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
|
11 |
Системы рациональных неравенств |
|
Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. |
Решают системы рациональных неравенств, использую графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
С-5 |
12 |
Системы рациональных неравенств |
|
Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. |
Решают системы рациональных неравенств, использую графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
С-6 |
13 |
Решение тестовых заданий по теме «Рациональные неравенства и их системы» |
|
Линейные, квадратные и рациональные неравенства с одной переменной. |
Решают системы рациональных неравенств, использую графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах |
|
14 |
Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы» |
|
Проверка знаний учащихся по теме |
Решают рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№ 1 |
Системы уравнений (15часов) |
|||||
15 |
Основные понятия |
|
Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. |
Формируют понятие о решении системы уравнений с двумя переменными. |
|
16 |
Основные понятия |
|
Равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений. |
Выполняют равносильные преобразования систем уравнений и систем неравенств двух переменных.
|
С-7 |
17 |
Методы решения систем уравнений |
|
Система уравнений, решение системы уравнений. |
Применяют графический метод при решении практических задач. |
|
18 |
Методы решения систем уравнений |
|
Система уравнений, решение системы уравнений. |
Применяют метод подстановки при решении практических задач. |
|
19 |
Методы решения систем уравнений |
|
Система уравнений, решение системы уравнений. |
Применяют метод алгебраического сложения при решении практических задач. |
С-8 |
20 |
Методы решения систем уравнений |
|
Система уравнений, решение системы уравнений. |
Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач. |
|
21 |
Методы решения систем уравнений |
|
Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки. |
Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач. |
|
22 |
Методы решения систем уравнений |
|
Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки. |
Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач. |
С-9 |
23 |
Методы решения систем уравнений |
|
Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки. |
Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач. |
|
24 |
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций |
|
Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. |
Составляют математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью. |
|
25 |
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций |
|
Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. |
Составляют математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью. |
|
26 |
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций |
|
Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. |
Составляют математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью. |
|
27 |
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций |
|
Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. |
Извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов, подбирают аргументы, воспроизводят прочитанную информацию с заданной степенью свернутости |
С-10 |
28 |
Решение тестовых заданий по теме «Системы уравнений» |
|
Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. |
Извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов, подбирают аргументы, воспроизводят прочитанную информацию с заданной степенью свернутости |
|
29 |
Контрольная работа №2 «Системы уравнений» |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Решают нелинейные системы двух переменных различными методами, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№ 2 |
Числовые функции (23 часа) |
|||||
30 |
Определение
числовой |
|
Функция, зависимая и независимая переменная, область определения и область значений функции, кусочно-заданная функция. |
-Формируют понятия числовой функции, области определения и области значений
|
|
31 |
Определение
числовой |
|
Функция, зависимая и независимая переменная, область определения и область значений функции, кусочно-заданная функция. |
Находят область определения и область значения по аналитической формуле, приводят примеры функций с заданными свойствами, строят кусочно-заданные функции |
|
32 |
Определение
числовой |
|
Функция, зависимая и независимая переменная, область определения и область значений функции, кусочно-заданная функция. |
Находят область определения и область значения по аналитической формуле, приводят примеры функций с заданными свойствами, строят кусочно-заданные функции |
С-11 |
33 |
Способы задания функций |
|
Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции. |
Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном |
|
34 |
Способы задания функций |
|
Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции. |
Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном |
С-12 |
35 |
Свойства функций |
|
Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве. |
Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном |
|
36 |
Свойства функций |
|
Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве |
Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном |
|
37 |
Свойства функций |
|
Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции. |
Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном |
|
38 |
Свойства функций |
|
Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции. |
Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном |
С-13 |
39 |
Четные и нечётные функции |
|
Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции. |
Исследуют функцию на монотонность, четность и нечетность, находят наибольшее и наименьшее значения функций, определяют ограниченность, выпуклость и непрерывность функции |
|
40 |
Четные и нечётные функции |
|
Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции. |
Исследуют функцию на монотонность, четность и нечетность, находят наибольшее и наименьшее значения функций, определяют ограниченность, выпуклость и непрерывность функции |
|
41 |
Четные и нечётные функции |
|
Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции. |
Исследуют функцию на монотонность, четность и нечетность, находят наибольшее и наименьшее значения функций, определяют ограниченность, выпуклость и непрерывность функции |
С-14 |
42 |
Функции y = xn (nϵN), их свойства и графики |
|
Степенная функция с натуральным показателем ее свойства, график степенной функции с четным и нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически. |
Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам |
|
43 |
Функции y = xn (nϵN), их свойства и графики |
|
Степенная функция с натуральным показателем ее свойства, график степенной функции с четным и нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически. |
Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам |
С-15 |
44 |
Функции y = xn (nϵN), их свойства и графики |
|
Степенная функция с натуральным показателем ее свойства, график степенной функции с четным и нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически. |
Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам |
С-16 |
45 |
Функции y = x-n (nϵN), их свойства и графики |
|
Степенная функция с отрицательным целым показателем и ее свойства, график, решение уравнений графически. |
Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам |
|
46 |
Функции y = x-n (nϵN), их свойства и графики |
|
Степенная функция с отрицательным целым показателем и ее свойства, график, решение уравнений графически. |
Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам |
|
47 |
Функции y = x-n (nϵN), их свойства и графики |
|
Степенная функция с отрицательным целым показателем и ее свойства, график, решение уравнений графически. |
Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам |
С-17 |
48 |
Функция
y = |
|
Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, график корня третьей степени. |
Формируют представление о кубическом корне, вычисляют значения кубического корня; Строят график корня третьей степени |
|
49 |
Функция
y = |
|
Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, график корня третьей степени. |
Формируют представление о кубическом корне, вычисляют значения кубического корня; Строят график корня третьей степени |
С-18 |
50 |
Функция
y = |
|
Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, график корня третьей степени. |
Решают прикладные задачи, используя графики и свойства элементарных функций, определяют понятия, приводят доказательства;
|
С-19 |
51 |
Решение тестовых заданий по теме «Числовые функции» |
|
|
Участвуют в диалоге, аргументируют ответ на вопросы собеседников, обосновывают суждения, отражают в письменной форме свои решения |
С-20 |
52 |
Контрольная работа №3 «Числовые функции» |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Строят графики элементарных функций и описывают их свойства, решают прикладные задачи, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№ 3 |
Прогрессии (16 часов) |
|||||
53 |
Числовые последовательности |
|
Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание. |
-Формулируют определение числовой последовательности; -Формируют представление о способах задания числовой последовательности |
|
54 |
Числовые последовательности |
|
Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая и убывающая последовательности. |
Используют свойства числовых последовательностей при решении задач |
|
55 |
Числовые последовательности |
|
Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая и убывающая последовательности. |
Используют свойства числовых последовательностей при решении задач |
С-21 |
56 |
Арифметическая прогрессия |
|
Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия |
Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии, и применяют ее для решения заданий |
|
57 |
Арифметическая прогрессия |
|
Формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии |
Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии, и применяют ее для решения заданий |
С-22 |
58 |
Арифметическая прогрессия |
|
Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии |
Выводят характеристическое свойство арифметической прогрессии и применяют его при решении математических задач; |
|
59 |
Арифметическая прогрессия |
|
Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии |
Применяют прогрессии к банковским расчетам, вычисляют сложный процент по формуле при решении математических задач |
С-23 |
60 |
Арифметическая прогрессия |
|
Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии |
Решают сложные задания на применение арифметической прогрессии, находят и устраняют причины возникших трудностей, работают с учебником, отбирают и структурируют материал, участвуют в диалоге, записывают главное, приводят примеры |
С-24 |
61 |
Контрольная работа №4 «Прогрессии» |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
|
№4 |
62 |
Геометрическая прогрессия |
|
Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии |
Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии, и применяют ее для решения заданий |
|
63 |
Геометрическая прогрессия |
|
Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии |
Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии, и применяют ее для решения заданий |
С-25 |
64 |
Геометрическая прогрессия |
|
Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии |
Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии, и применяют ее для решения заданий |
|
65 |
Геометрическая прогрессия |
|
Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии |
Выводят характеристическое свойство геометрической прогрессии и применяют его при решении математических задач
|
|
66 |
Геометрическая прогрессия |
|
Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии |
Применяют прогрессии к банковским расчетам, вычисляют сложный процент по формуле при решении математических задач. |
С-26 |
67 |
Геометрическая прогрессия |
|
Формула сложного процента, банковские расчеты |
Решают сложные задания на применение геометрической прогрессии, находят и устраняют причины возникших трудностей, работают с учебником, отбирают и структурируют материал, участвуют в диалоге, записывают главное, приводят примеры |
|
68 |
Контрольная работа №5 «Прогрессии» |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Решают задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№5 |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (16 часов) |
|||||
69 |
Комбинаторные задачи |
|
Метод перебора вариантов, организованный перебор, правило умножения, дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки. |
-Формируют понятие переборки вариантов, используют перебор вариантов и решают простейшие комбинаторные задачи; -Рисуют дерево возможных вариантов для произвольного количества вариантов, развернуто обосновывают суждения; |
|
70 |
Комбинаторные задачи |
|
дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки |
Рисуют дерево возможных вариантов для произвольного количества вариантов, развернуто обосновывают суждения |
С-27 |
71 |
Комбинаторные задачи |
|
дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки |
Используя правило умножения, формулируют теорему о числе перестановок множества, определяют понятия, приводят доказательства |
С-28 |
72 |
Статистика – дизайн информации |
|
дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки |
На конкретных примерах рассматривают основные методы решения простейших комбинаторных задач, находят и используют информацию, передают её сжато, полно, выборочно |
|
73 |
Статистика – дизайн информации |
|
дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки |
На конкретных примерах рассматривают основные методы решения простейших комбинаторных задач, находят и используют информацию, передают её сжато, полно, выборочно |
С-29 |
74 |
Статистика – дизайн информации |
|
дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки |
Группируют информацию при решении конкретных задач, обосновывают суждения, составляют план выполнения построений; строят графики распределения выборки |
С-30 |
75 |
Решение заданий по теме «Элементы комбинаторики и статистики» |
|
Простейшие комбинаторные и вероятностные задачи, по классической схеме |
Формируют представления об основных видах случайных событий, о событие, противоположном данному, о сумме двух случайных событий |
|
76 |
Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и статистики» |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Решают простейшие комбинаторные и вероятностные задачи, используя классическую схему, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№ 6 |
77 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерений |
Описывают модель реальности, используя понятия: статистическая устойчивость и вероятность события |
|
78 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерений |
Описывают модель реальности, используя понятия: статистическая устойчивость и вероятность события |
С-31 |
79 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
Обработка информации, упорядочивание, кратность, объём измерения, частота варианты, график распределения выборки, многоугольник частот. |
Описывают модель реальности, используя понятия: статистическая устойчивость и вероятность события |
С-32 |
80 |
Экспериментальные данные и вероятности событий |
|
Достоверные, невозможные, случайные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события |
Совмещают реально проводимые эмпирические испытания с теоретическими моделями этих испытаний; |
|
81 |
Экспериментальные данные и вероятности событий |
|
Достоверные, невозможные, случайные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события |
Решают сложные вероятностные задачи |
С-33 |
82 |
Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей» |
|
Модель реальности, статистическая устойчивость и вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность |
Воспринимают устную речь, участвуют в диалоге, понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос |
|
83 |
Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей» |
|
Модель реальности, статистическая устойчивость и вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность |
Воспринимают устную речь, участвуют в диалоге, понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос |
|
84 |
Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятностей» |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Решают простейшие комбинаторные и вероятностные задачи, используя классическую схему, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№ 7 |
Обобщающее повторение (18 часов) |
|||||
85 |
Рациональные неравенства и их системы |
|
Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства |
Решают рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, пользуясь условием равносильности |
|
86 |
Рациональные неравенства и их системы |
|
системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств |
Решают рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, пользуясь условием равносильности |
|
87 |
Рациональные неравенства и их системы |
|
метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, алгоритм метода подстановки |
Приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы |
|
88 |
Системы уравнений |
|
Метод подстановки, метод алгебраического сложения |
-Решают нелинейные системы двух переменных различными методами |
|
89 |
Системы уравнений |
|
Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных |
Решают нелинейные системы двух переменных различными методами; |
|
90 |
Системы уравнений |
|
Метод введения новых переменных |
Отбирают и структурируют материал; |
|
91 |
Системы уравнений |
|
Равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки |
Передают информацию сжато, полно, выборочно |
|
92 |
Арифметическая прогрессия |
|
Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии |
Решают задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии
|
|
93 |
Арифметическая прогрессия |
|
Формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое. |
Решают задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии |
|
94 |
Геометрическая прогрессия |
|
Геометрическая прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии |
Формулируют выводы и отражают в письменной форме результаты своей деятельности |
|
95 |
Геометрическая прогрессия |
|
Геометрическая прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии |
Добывают информацию по заданной теме в источниках различного типа, сопоставляют и классифицируют |
С - 34 |
96 |
Способы задания функции и их свойства |
|
Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции. |
-Строят и описывают свойства элементарных функций; -Решают прикладные задачи;
|
|
97 |
Способы задания функции и их свойства |
|
Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве |
Строят и описывают свойства элементарных функций; -Решают прикладные задачи |
|
98 |
Способы задания функции и их свойства |
|
Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве |
Строят и описывают свойства элементарных функций; -Решают прикладные задачи |
|
99 |
Способы задания функции и их свойства |
|
Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции. |
Аргументированно отвечают на поставленные вопросы. Находят и устраняют причины, возникших трудностей |
|
100 |
Способы задания функции и их свойства |
|
Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции. |
Аргументированно отвечают на поставленные вопросы. Находят и устраняют причины, возникших трудностей |
|
101 102 |
Итоговая контрольная работа |
|
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 9 класса, владеют навыками контроля и самоконтроля |
№ 8 |
102 |
итого |
|
|
|
К.р. – 8 С.р. - 34 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.