Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс (УМК А.Г. Мордковича)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс (УМК А.Г. Мордковича)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
19.10.2021
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс (УМК А.Г. Мордковича)
КАЛЕНДАРНО тематическое планирование по алгебре 9 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  9 класс      ( 3часа в неделю, всего 102 часа)

 

урока

Разделы и темы урока

Дата

 

Содержание

Вид деятельности ученика

Вид контроля

Рациональные неравенства и их системы (14 часов)

1

Линейные
и квадратные неравенства

 

Линейные, квадратные и рациональные неравенства с одной переменной.

 

 

 

-Решают линейные и квадратные неравенства с применением различных методов, приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы; Дают оценку информации, фактам, процессам, определяют их актуальность.

 

2

Линейные
и квадратные неравенства

 

Равносильность, равносильные преобразования.

Решают линейные и квадратные неравенства с параметром, записывают все возможные варианты ответов для любого значения параметра

 

3

Линейные
и квадратные неравенства

 

Равносильность, равносильные преобразования.

Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств.

С-1

4

Рациональные неравенства

 

Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов, строгие и нестрогие неравенства.

Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств.

 

5

Рациональные неравенства

 

Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов, строгие и нестрогие неравенства.

Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств.

С-2

6

Рациональные неравенства

 

Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов, строгие и нестрогие неравенства.

Решают дробно-рациональные неравенства методом интервалов, извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов. Формулируют правила равносильного преобразования неравенств.

С-3

7

Множества
и операции над ними

 

Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, числовые промежутки, знак принадлежности, подмножества, знак включения. Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения.

Формируют представления о начальных понятиях языка теории множеств, излагают информацию, обосновывая свой собственный подход. Выполняют несколько операций с множествами, приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы.

 

8

Множества
и операции над ними

 

Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения.

Формируют представления о начальных понятиях языка теории множеств, излагают информацию, обосновывая свой собственный подход.

 

9

Множества
и операции над ними

 

Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения.

Формируют представления о начальных понятиях языка теории множеств, излагают информацию, обосновывая свой собственный подход.

С-4

10

Системы неравенств

 

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Формируют представление о решении систем рациональных неравенст. Решают системы рациональных неравенств, используют графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

 

11

Системы рациональных неравенств

 

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Решают системы рациональных неравенств, использую графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

С-5

12

Системы рациональных неравенств

 

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Решают системы рациональных неравенств, использую графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

С-6

13

Решение тестовых заданий по теме «Рациональные неравенства и их системы»

 

Линейные, квадратные и рациональные неравенства с одной переменной.

Решают системы рациональных неравенств, использую графический метод и метод интервалов, приводят доказательства, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

 

14

Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы»

 

Проверка знаний учащихся по теме

Решают рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, владеют навыками контроля и самоконтроля

№ 1

Системы уравнений (15часов)

15

Основные понятия

 

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными.

Формируют понятие о решении системы уравнений с двумя переменными.

 

16

Основные понятия

 

Равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений.

Выполняют равносильные преобразования систем уравнений и систем неравенств двух переменных.

 

С-7

17

Методы решения систем уравнений

 

Система уравнений, решение системы уравнений.

Применяют графический метод при решении практических задач.

 

18

Методы решения систем уравнений

 

Система уравнений, решение системы уравнений.

Применяют метод подстановки при решении практических задач.

 

19

Методы решения систем уравнений

 

Система уравнений, решение системы уравнений.

Применяют метод алгебраического сложения при решении практических задач.

С-8

20

Методы решения систем уравнений

 

Система уравнений, решение системы уравнений.

Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач.

 

21

Методы решения систем уравнений

 

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки.

Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач.

 

22

Методы решения систем уравнений

 

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки.

Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач.

С-9

23

Методы решения систем уравнений

 

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки.

Применяют графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач.

 

24

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

 

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Составляют математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью.

 

25

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

 

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Составляют математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью.

 

26

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

 

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Составляют математические модели реальных ситуаций и работают с составленной моделью.

 

27

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

 

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов, подбирают аргументы, воспроизводят прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

С-10

28

Решение тестовых заданий по теме «Системы уравнений»

 

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений.

Извлекают необходимую информацию из учебно-научных текстов, подбирают аргументы, воспроизводят прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

 

29

Контрольная работа №2  «Системы уравнений»

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

Решают нелинейные системы двух переменных различными методами, владеют навыками контроля и самоконтроля

№ 2

Числовые функции (23 часа)

30

Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции

 

Функция, зависимая и независимая переменная, область определения и область значений функции, кусочно-заданная функция.

-Формируют понятия числовой функции, области определения и области значений

 

 

31

Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции

 

Функция, зависимая и независимая переменная, область определения и область значений функции, кусочно-заданная функция.

Находят область определения и область значения по аналитической формуле, приводят примеры функций с заданными свойствами, строят кусочно-заданные функции

 

32

Определение числовой
функции. Область определения, область значений функции

 

Функция, зависимая и независимая переменная, область определения и область значений функции, кусочно-заданная функция.

Находят область определения и область значения по аналитической формуле, приводят примеры функций с заданными свойствами, строят кусочно-заданные функции

С-11

33

Способы задания функций

 

Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции.

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

 

34

Способы задания функций

 

Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции.

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

С-12

35

Свойства функций

 

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве.

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

 

36

Свойства функций

 

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

 

37

Свойства функций

 

Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции.

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

 

38

Свойства функций

 

Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции.

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном

С-13

39

Четные и нечётные функции

 

Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции.

Исследуют функцию на монотонность, четность и нечетность, находят наибольшее и наименьшее значения функций, определяют ограниченность, выпуклость и непрерывность  функции

 

40

Четные и нечётные функции

 

Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции.

Исследуют функцию на монотонность, четность и нечетность, находят наибольшее и наименьшее значения функций, определяют ограниченность, выпуклость и непрерывность  функции

 

41

Четные и нечётные функции

 

Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график четной и нечетной функции.

Исследуют функцию на монотонность, четность и нечетность, находят наибольшее и наименьшее значения функций, определяют ограниченность, выпуклость и непрерывность  функции

С-14

42

Функции y = xn (nϵN), их свойства и графики

 

Степенная функция с натуральным показателем ее свойства, график степенной функции с четным и нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически.

Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам

 

43

Функции y = xn (nϵN), их свойства и графики

 

Степенная функция с натуральным показателем ее свойства, график степенной функции с четным и нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически.

Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам

С-15

44

Функции y = xn (nϵN), их свойства и графики

 

Степенная функция с натуральным показателем ее свойства, график степенной функции с четным и нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически.

Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам

С-16

45

Функции y = x-n (nϵN), их свойства и графики

 

Степенная функция с отрицательным целым показателем и ее свойства, график, решение уравнений графически.

Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам

 

46

Функции y = x-n (nϵN), их свойства и графики

 

Степенная функция с отрицательным целым показателем и ее свойства, график, решение уравнений графически.

Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам

 

47

Функции y = x-n (nϵN), их свойства и графики

 

Степенная функция с отрицательным целым показателем и ее свойства, график, решение уравнений графически.

Строят графики степенных функций с любым показателем степени, читают свойства по графику функции, строят графики функций по описанным свойствам

С-17

48

Функция y = , ее свойства
и график

 

Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, график корня третьей степени.

Формируют представление о кубическом корне, вычисляют значения кубического корня; Строят график корня третьей степени

 

49

Функция y = , ее свойства
и график

 

Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, график корня третьей степени.

Формируют представление о кубическом корне, вычисляют значения кубического корня; Строят график корня третьей степени

С-18

50

Функция y = , ее свойства
и график

 

Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, график корня третьей степени.

Решают прикладные задачи, используя графики и свойства элементарных функций, определяют понятия, приводят доказательства;

 

С-19

51

Решение тестовых заданий по теме «Числовые функции»

 

 

Участвуют в диалоге, аргументируют ответ на вопросы собеседников, обосновывают суждения, отражают в письменной форме свои решения

С-20

52

Контрольная работа №3  «Числовые функции»

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

Строят графики элементарных функций и описывают их свойства, решают прикладные задачи, владеют навыками контроля и самоконтроля

№ 3

Прогрессии (16 часов)

53

Числовые последовательности

 

Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание,  словесное задание, рекуррентное задание.

-Формулируют определение числовой последовательности;

-Формируют представление о способах задания числовой последовательности

 

54

Числовые последовательности

 

Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая и убывающая последовательности.

Используют свойства числовых последовательностей при решении задач

 

55

Числовые последовательности

 

Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая и убывающая последовательности.

Используют свойства числовых последовательностей при решении задач

С-21

56

Арифметическая прогрессия

 

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия

Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии,  и применяют ее для решения заданий

 

57

Арифметическая прогрессия

 

Формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии

Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии,  и применяют ее для решения заданий

С-22

58

Арифметическая прогрессия

 

Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Выводят характеристическое свойство арифметической прогрессии  и применяют его при решении математических задач;

 

59

Арифметическая прогрессия

 

Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Применяют прогрессии к банковским расчетам, вычисляют сложный процент по формуле при решении математических задач

С-23

60

Арифметическая прогрессия

 

Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Решают сложные задания на применение арифметической прогрессии, находят и устраняют причины возникших трудностей, работают с учебником, отбирают и структурируют материал, участвуют в диалоге, записывают главное, приводят примеры

С-24

61

Контрольная работа №4 «Прогрессии»

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

 

№4

62

Геометрическая прогрессия

 

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии

Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии,  и применяют ее для решения заданий

 

63

Геометрическая прогрессия

 

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии

Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии,  и применяют ее для решения заданий

С-25

64

Геометрическая прогрессия

 

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии

Выводят формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессии,  и применяют ее для решения заданий

 

65

Геометрическая прогрессия

 

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии

Выводят характеристическое свойство геометрической прогрессии  и применяют его при решении математических задач

 

 

66

Геометрическая прогрессия

 

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии

Применяют прогрессии к банковским расчетам, вычисляют сложный процент по формуле при решении математических задач.

С-26

67

Геометрическая прогрессия

 

Формула сложного процента, банковские расчеты

Решают сложные задания на применение геометрической прогрессии, находят и устраняют причины возникших трудностей, работают с учебником, отбирают и структурируют материал, участвуют в диалоге, записывают главное, приводят примеры

 

68

Контрольная работа №5 «Прогрессии»

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

Решают задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеют навыками контроля и самоконтроля

№5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (16 часов)

69

Комбинаторные задачи

 

Метод перебора вариантов, организованный перебор, правило умножения, дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки.

-Формируют понятие переборки вариантов, используют перебор вариантов и решают простейшие комбинаторные задачи;

-Рисуют дерево возможных вариантов для произвольного количества вариантов, развернуто обосновывают суждения;

 

70

Комбинаторные задачи

 

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

Рисуют дерево возможных вариантов для произвольного количества вариантов, развернуто обосновывают суждения

С-27

71

Комбинаторные задачи

 

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

Используя правило умножения, формулируют теорему о числе перестановок множества, определяют понятия, приводят доказательства

С-28

72

Статистика – дизайн информации

 

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

На конкретных примерах рассматривают основные методы решения простейших комбинаторных задач, находят и используют информацию, передают её сжато, полно, выборочно

 

73

Статистика – дизайн информации

 

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

На конкретных примерах рассматривают основные методы решения простейших комбинаторных задач, находят и используют информацию, передают её сжато, полно, выборочно

С-29

74

Статистика – дизайн информации

 

дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки

Группируют информацию при решении конкретных задач, обосновывают суждения, составляют план выполнения построений; строят графики распределения выборки

С-30

75

Решение заданий по теме «Элементы комбинаторики и статистики»

 

Простейшие комбинаторные и  вероятностные задачи, по классической схеме

Формируют представления об основных видах случайных событий, о событие, противоположном данному, о сумме двух случайных событий

 

76

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и статистики»

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

Решают простейшие комбинаторные и  вероятностные задачи, используя классическую схему, владеют навыками контроля и самоконтроля

№ 6

77

Простейшие вероятностные задачи

 

Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерений

Описывают модель реальности, используя понятия: статистическая устойчивость и вероятность события

 

78

Простейшие вероятностные задачи

 

Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерений

Описывают модель реальности, используя понятия: статистическая устойчивость и вероятность события

С-31

79

Простейшие вероятностные задачи

 

Обработка информации, упорядочивание, кратность, объём измерения, частота варианты, график распределения выборки, многоугольник частот.

Описывают модель реальности, используя понятия: статистическая устойчивость и вероятность события

С-32

80

Экспериментальные данные и вероятности событий

 

Достоверные, невозможные, случайные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события

Совмещают реально проводимые эмпирические испытания с теоретическими моделями этих испытаний;

 

81

Экспериментальные данные и вероятности событий

 

Достоверные, невозможные, случайные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события

Решают сложные вероятностные задачи

С-33

82

Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей»

 

Модель реальности, статистическая устойчивость и вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность

Воспринимают устную речь, участвуют в диалоге,  понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос

 

83

Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей»

 

Модель реальности, статистическая устойчивость и вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность

Воспринимают устную речь, участвуют в диалоге,  понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос

 

84

Контрольная работа №6

«Элементы теории вероятностей»

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

Решают простейшие комбинаторные и  вероятностные задачи, используя классическую схему, владеют навыками контроля и самоконтроля

№ 7

Обобщающее повторение (18 часов)

85

Рациональные неравенства и их системы

 

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства

Решают рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, пользуясь условием равносильности

 

86

Рациональные неравенства и их системы

 

системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств

Решают рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, пользуясь условием равносильности

 

87

Рациональные неравенства и их системы

 

метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, алгоритм метода подстановки

Приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы

 

88

Системы уравнений

 

Метод подстановки, метод алгебраического сложения

-Решают нелинейные системы двух переменных различными методами

 

89

Системы уравнений

 

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных

Решают нелинейные системы двух переменных различными методами;

 

90

Системы уравнений

 

Метод введения новых переменных

Отбирают и структурируют материал;

 

91

Системы уравнений

 

Равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

Передают информацию сжато, полно, выборочно

 

92

Арифметическая прогрессия

 

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии

Решают задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии

 

 

93

Арифметическая прогрессия

 

Формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое.

Решают задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии

 

94

Геометрическая прогрессия

 

Геометрическая прогрессия,  формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

Формулируют выводы и отражают в письменной форме результаты своей деятельности

 

95

Геометрическая прогрессия

 

Геометрическая прогрессия,  формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

Добывают информацию по заданной теме в источниках различного типа, сопоставляют и классифицируют

С - 34

96

Способы задания функции и их свойства

 

Способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции.

-Строят и описывают свойства элементарных функций;

-Решают прикладные задачи;

 

 

97

Способы задания функции и их свойства

 

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве

Строят и описывают свойства элементарных функций;

-Решают прикладные задачи

 

98

Способы задания функции и их свойства

 

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная сверху и снизу на множестве

Строят и описывают свойства элементарных функций;

-Решают прикладные задачи

 

99

Способы задания функции и их свойства

 

Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции.

Аргументированно отвечают на поставленные вопросы. Находят и устраняют причины, возникших трудностей

 

100

Способы задания функции и их свойства

 

Наибольшее и наименьшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции.

Аргументированно отвечают на поставленные вопросы. Находят и устраняют причины, возникших трудностей

 

101

102

Итоговая контрольная работа

 

Контроль, оценка и коррекция знаний

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 9 класса, владеют навыками контроля и самоконтроля

№ 8

102

итого

 

 

 

К.р. – 8

С.р. - 34

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс ( 3часа в неделю, всего 102 часа) № урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс ( 3часа в неделю, всего 102 часа) № урока

Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения

Операции над множествами, пересечение множеств, операция объединения

Системы уравнений (15часов) 15

Системы уравнений (15часов) 15

Системы уравнений как математические модели реальных ситуацийСоставление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений

Системы уравнений как математические модели реальных ситуацийСоставление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном 34Способы задания функцийСпособы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции

Формируют понятия о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном 34Способы задания функцийСпособы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, график функции

С-14 42Функции y = x n ( n ϵ

С-14 42Функции y = x n ( n ϵ

Формируют представление о кубическом корне, вычисляют значения кубического корня;

Формируют представление о кубическом корне, вычисляют значения кубического корня;

Выводят характеристическое свойство арифметической прогрессии и применяют его при решении математических задач; 59Арифметическая прогрессияСреднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Выводят характеристическое свойство арифметической прогрессии и применяют его при решении математических задач; 59Арифметическая прогрессияСреднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Контрольная работа №5 «Прогрессии»

Контрольная работа №5 «Прогрессии»

Элементы комбинаторики и статистики»

Элементы комбинаторики и статистики»

Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей»Модель реальности, статистическая устойчивость и вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность

Решение заданий по теме «Элементы теории вероятностей»Модель реальности, статистическая устойчивость и вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность

Формулируют выводы и отражают в письменной форме результаты своей деятельности 95

Формулируют выводы и отражают в письменной форме результаты своей деятельности 95
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021