КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 2 класс, Вербицкая М.В.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 2 класса, Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2
Иконка файла материала КТП англ.яз. 2 класс.docx

 

Приложение к программе

 по английскому языку 2-4 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

        _________ Каверина С.Г.

      

          «_____»_______2022г.

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________2________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 2 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку М.В. Вербицкой, включающей в себя компонент государственного стандарта начального общего образования, программного курса английского языка к УМК «FORWARD» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2 – М.: Вентана-Граф, 2020г. для 2 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1.    Вербицкая М.В. «FORWARD» – рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2020г. 

2.    Аудиозаписи к учебнику английского языка «FORWARD»

 

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников - новый 2020-2021 год: утвержденный ФГОС список от Минпросвещения РФ с изменениями скачать - актуальные сведения// Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"     

     * Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Вербицкая М.В. 2 - 4 классы, М.: Вентана-Граф, 2020г.                

    * УМК к учебнику Вербицкая М.В. «FORWARD. Students Book - 1, 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику

«FORWARD», автор Вербицкая М.В.

Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

1                                               

I четверть. (17ч)

1

2

Unit 1. Давай говорить по-английски!

1. Давайте говорить по-английски. Приветствие.

2. Доброе утро! Этикетный диалог. Работа с рифмовкой.

2

 

 

 

2

3

4

Unit 2. Мои увлечения.

3. Мои увлечения. Знакомство с числительными от 1до 5.

4. Мои увлечения. Числительные от 6 до 10.

2

 

 

 

3

5

6

Unit 3. Давай познакомимся!

5. Давай познакомимся! Знакомство с притяжательными местоимениями.

6. Чья буква лучше? Числительные 6-10.

2

 

 

 

4

7

8

Unit 4. Как зовут твоих друзей?

7. Как зовут твоих друзей?

8. Моя семья. Где какая пара?

2

 

 

 

5

9

10

Unit 5. Я могу читать по-английски! 

9. Я могу читать по-английски!

10. Моя визитка. Где буквы?

2

 

 

 

6

1112

Unit 6. Я знаю английский алфавит!

11. Я знаю английский алфавит!

12. Да или нет?

2

 

 

 

7

1314

Unit 7. А что у тебя есть?

13. А что у тебя есть? Оборот to have got.

14. Откуда ты? Знакомство с названиями стран.

2

 

 

 

8

1516

Unit 8. Я знаю много английских слов.

15. Контрольная работа №1 (контрольное списывание).

16. Я знаю английский алфавит. Анализ ошибок контрольной работы.

2

 

 

 

 

 

 

9

17

17. Повторение.

1

(17ч)

 

(17ч)

 

II четверть. (15ч)

1

1819

 

Unit 9. Hello. Здравствуй.

18. Здравствуй! Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам.

19. Здравствуй и до свидания!

2

 

 

 

2

2021

 

Unit 10.  How are you? Как дела?

20. Как дела?

21. Что они говорят?

2

 

 

3

2223

 

Unit 12. Ben’s family. Семья Бэна.

22. Семья Бена.

23. Что они говорят?

2

 

 

 

4

2425

 

24. Рассказ о семье.

Unit 13. Whats this? Это что?

25. Это что?

1

 

1

 

 

5

26

27

26. Письмо Даши.

Unit 14. Is this your hat? Это твоя шляпа?

27. Это твоя шляпа?

1

 

1

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

6

2829

28. Чья это вещь?

29. Чьи это предметы?

2

 

 

 

7

3031

30.  Контрольная работа №2. Урок контроля, оценки знаний.

31. Анализ контрольной работы.

2

 

 

    

 

8

32

32. Игра «Угадай-ка». Урок обобщения и систематизации знаний. Новый год в России. Повторение.

1

 

(15ч)

 

 

(32ч)

 

 

 

1

Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь

III четверть     (20ч)

33

34

Unit 15. Happy birthday, Jill! С Днем рождения, Джилл!

33. С Днём рождения, Джил!

34. Сколько тебе лет? Новый год в России.

2

 

 

 

2

3536

Unit 16. Colours. Цвета.

35. Цвета. Раскрашиваем предметы.

36. Радуга. Какой у тебя любимый цвет?

2

 

 

 

3

3738

Unit 17. Our Street. Наша улица.

37. Наша улица. Кто живёт здесь?

38. Напиши свой адрес.

2

 

 

 

4

39

40

Unit 18. A spider in the bathroom! Паук в ванной.

39. Паук в ванной. Названия комнат.

40. Где чья комната. Это наш дом.

2

 

 

 

5

 

41

42

Unit 19. I like snails. Я люблю улиток.

41. Я люблю деревья и цветы.

42. Что они любят? Что любит Том?

2

 

 

 

6

43

44

43. Моё хобби. Игра-путаница.

Unit 20. I like pizza. Я люблю пиццу.

44. Какую еду ты любишь? Бен любит пиццу.

1

 

1

 

 

 

7

4546

45. Кто что любит.

Unit 21. Where is it? Где же это?

46. Где же это? Предлоги места.

1

 

1

 

 

8

47

48

47. Найди одежду!

Unit 22. A Safari park. Сафари-парк.

48. Сафари-парк. Дикие животные.

1

 

1

 

 

 

9

4950

49. Домашний питомец.

50. Мой домашний питомец.

2

 

 

 

10

 

5152

 

51. Контрольная работа №3. Тест 3.

52. Анализ контрольной работы. Повторение.

 

2

 

(20ч)

 

 

(52ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

IV четверть (15ч)

1

5354

Unit 23. I’m making a robot. Я делаю робота.

53. Я делаю робота.

54. Из каких частей состоит робот?

2

 

 

 

 

 

2

5556

55. Употребление артиклей.

Unit 24. Our Village. Наша деревня.

56. Наша деревня.

1

 

1

 

 

 

3

57

58

57. Кто они?

58. Что ты можешь рассказать о деревне?

1

1

 

 

4

59

60

Unit 25. We’re going to the moon.

Мы собираемся на Луну!

59. Мы собираемся на Луну!

60. Телерепортаж.

2

 

 

 

5

61

62

61. Знакомство с фактами из истории космоса.

Unit 26. I’m standing on my head! Я стою на голове.

62. Я стою на голове.

1

 

1

 

 

 

6

63

64

63. Что делает Салли?

Unit 27. Pen friends. Друзья по переписке

64. Друг по переписке. Кто это? Где он живёт?

1

 

1

 

 

7

 

 

65

66

 

65. Это мой друг. Его зовут…

Unit 28. Smile, please! Улыбнитесь, пожалуйста!

66. Вот мои фотографии. Это мой друг Питер. Контрольная работа №4.  Тест 4.

1

 

1

 

 

8

67

68

67. Итоговое обобщающее занятие Повторительно-обобщающий урок.

2

 

(15ч)

 

 

(67ч)