Приложение к программе
по английскому языку 2-4 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 _________ Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________2________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку М.В. Вербицкой, включающей в себя компонент государственного стандарта начального общего образования, программного курса английского языка к УМК «FORWARD» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2 – М.: Вентана-Граф, 2020г. для 2 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Вербицкая М.В. «FORWARD» – рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2020г.
2. Аудиозаписи к учебнику английского языка «FORWARD»
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7
* Федеральный перечень учебников - новый 2020-2021 год: утвержденный ФГОС список от Минпросвещения РФ с изменениями скачать - актуальные сведения// Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"
* Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Вербицкая М.В. 2 - 4 классы, М.: Вентана-Граф, 2020г.
* УМК к учебнику Вербицкая М.В. «FORWARD. Student’s Book - 1, 2»
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику
«FORWARD», автор Вербицкая М.В.
Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
I четверть. (17ч) |
||||
1 2 |
Unit 1. Давай говорить по-английски! 1. Давайте говорить по-английски. Приветствие. 2. Доброе утро! Этикетный диалог. Работа с рифмовкой. |
2 |
|
|
|
2 |
3 4 |
Unit 2. Мои увлечения. 3. Мои увлечения. Знакомство с числительными от 1до 5. 4. Мои увлечения. Числительные от 6 до 10. |
2 |
|
|
3 |
5 6 |
Unit 3. Давай познакомимся! 5. Давай познакомимся! Знакомство с притяжательными местоимениями. 6. Чья буква лучше? Числительные 6-10. |
2 |
|
|
4 |
7 8 |
Unit 4. Как зовут твоих друзей? 7. Как зовут твоих друзей? 8. Моя семья. Где какая пара? |
2 |
|
|
5 |
9 10 |
Unit 5. Я могу читать по-английски! 9. Я могу читать по-английски! 10. Моя визитка. Где буквы? |
2 |
|
|
6 |
1112 |
Unit 6. Я знаю английский алфавит! 11. Я знаю английский алфавит! 12. Да или нет? |
2 |
|
|
7 |
1314 |
Unit 7. А что у тебя есть? 13. А что у тебя есть? Оборот to have got. 14. Откуда ты? Знакомство с названиями стран. |
2 |
|
|
8 |
1516 |
Unit 8. Я знаю много английских слов. 15. Контрольная работа №1 (контрольное списывание). 16. Я знаю английский алфавит. Анализ ошибок контрольной работы. |
2
|
|
|
9 |
17 |
17. Повторение. |
1 (17ч) |
(17ч) |
|
II четверть. (15ч) |
|||||
1 |
1819
|
Unit 9. Hello. Здравствуй. 18. Здравствуй! Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам. 19. Здравствуй и до свидания! |
2 |
|
|
2 |
2021
|
Unit 10. How are you? Как дела? 20. Как дела? 21. Что они говорят? |
2 |
|
|
3 |
2223
|
Unit 12. Ben’s family. Семья Бэна. 22. Семья Бена. 23. Что они говорят? |
2 |
|
|
4 |
2425
|
24. Рассказ о семье. Unit 13. What’s this? Это что? 25. Это что? |
1
1 |
|
|
5 |
26 27 |
26. Письмо Даши. Unit 14. Is this your hat? Это твоя шляпа? 27. Это твоя шляпа? |
1
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
||||
6 |
2829 |
28. Чья это вещь? 29. Чьи это предметы? |
2 |
|
|
|||
7 |
3031 |
30. Контрольная работа №2. Урок контроля, оценки знаний. 31. Анализ контрольной работы. |
2
|
|
|
|||
8 |
32 |
32. Игра «Угадай-ка». Урок обобщения и систематизации знаний. Новый год в России. Повторение. |
1
(15ч) |
(32ч) |
|
|||
1 |
Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь III четверть (20ч) |
|||||||
33 34 |
Unit 15. Happy birthday, Jill! С Днем рождения, Джилл! 33. С Днём рождения, Джил! 34. Сколько тебе лет? Новый год в России. |
2 |
|
|
||||
2 |
3536 |
Unit 16. Colours. Цвета. 35. Цвета. Раскрашиваем предметы. 36. Радуга. Какой у тебя любимый цвет? |
2 |
|
|
|||
3 |
3738 |
Unit 17. Our Street. Наша улица. 37. Наша улица. Кто живёт здесь? 38. Напиши свой адрес. |
2 |
|
|
|||
4 |
39 40 |
Unit 18. A spider in the bathroom! Паук в ванной. 39. Паук в ванной. Названия комнат. 40. Где чья комната. Это наш дом. |
2
|
|
|
|||
5
|
41 42 |
Unit 19. I like snails. Я люблю улиток. 41. Я люблю деревья и цветы. 42. Что они любят? Что любит Том? |
2 |
|
|
|||
6 |
43 44 |
43. Моё хобби. Игра-путаница. Unit 20. I like pizza. Я люблю пиццу. 44. Какую еду ты любишь? Бен любит пиццу. |
1
1 |
|
|
|||
7 |
4546 |
45. Кто что любит. Unit 21. Where is it? Где же это? 46. Где же это? Предлоги места. |
1
1 |
|
|
|||
8 |
47 48 |
47. Найди одежду! Unit 22. A Safari park. Сафари-парк. 48. Сафари-парк. Дикие животные. |
1
1 |
|
|
|||
9 |
4950 |
49. Домашний питомец. 50. Мой домашний питомец. |
2 |
|
|
|||
10
|
5152
|
51. Контрольная работа №3. Тест 3. 52. Анализ контрольной работы. Повторение.
|
2
(20ч) |
(52ч) |
|
|||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
||
IV четверть (15ч) |
||||||
1 |
5354 |
Unit 23. I’m making a robot. Я делаю робота. 53. Я делаю робота. 54. Из каких частей состоит робот? |
2
|
|
|
|
2 |
5556 |
55. Употребление артиклей. Unit 24. Our Village. Наша деревня. 56. Наша деревня. |
1
1 |
|
|
|
3 |
57 58 |
57. Кто они? 58. Что ты можешь рассказать о деревне? |
1 1 |
|
|
|
4 |
59 60 |
Unit 25. We’re going to the moon. Мы собираемся на Луну! 59. Мы собираемся на Луну! 60. Телерепортаж. |
2 |
|
|
|
5 |
61 62 |
61. Знакомство с фактами из истории космоса. Unit 26. I’m standing on my head! Я стою на голове. 62. Я стою на голове. |
1
1 |
|
|
|
6 |
63 64 |
63. Что делает Салли? Unit 27. Pen friends. Друзья по переписке 64. Друг по переписке. Кто это? Где он живёт? |
1
1 |
|
|
|
7
|
65 66
|
65. Это мой друг. Его зовут… Unit 28. Smile, please! Улыбнитесь, пожалуйста! 66. Вот мои фотографии. Это мой друг Питер. Контрольная работа №4. Тест 4. |
1
1 |
|
|
|
8 |
67 68 |
67. Итоговое обобщающее занятие Повторительно-обобщающий урок. |
2
(15ч) |
(67ч) |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.