МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора школы по УВР Директор МОУ СОШ №7 УКМО
_______________ ___________
«__________» 20__ г. « __________» 20__ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учителя английского языка _________________
к учебнику Кузовлев В.П. и др.
«Английский язык» -1-2
Москва, Просвещение, 2017г. для 3 класса
на 20__-20__ учебный год
Рассмотрено и согласовано
на заседании ШМО учителей
филологии
Протокол № от _________
Руководитель: _____________
г. Усть-Кут
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 3. Student’s Book» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 3. Student’s Book» 1-2 – Москва, Просвещение, 2017г. для 3 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 3. Student’s Book - 1-2» - Москва, Просвещение, 2017г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 4 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. « English 3. Student’s Book - 1, 2»
Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику
«English 3. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Вводный курс. Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
I четверть. Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения) (8ч) |
||||
1 2 |
0. Вводный урок. 1. Из какой ты страны? |
2 |
|
|
|
2 |
3 4 |
1. Из какой ты страны? 2. Какие цвета твоего города? |
2 |
|
|
3 |
5 6 |
3. Что тебе нравится в твоей стране? 4. Мы любим играть. |
2 |
|
|
4 |
7 8 |
5. Я люблю свою страну. 5. Проект: «My Region» |
2 |
|
|
Unit 2 “Is your family big?” (8ч) |
|
||||
5 |
9 10 |
1. Сколько тебе лет? 2. Что ты любишь? |
2 |
|
|
6 |
1112 |
3. Что ты обычно делаешь? 3. Что ты обычно делаешь?
|
2 |
|
|
7 |
1314 |
4. В какие игры ты играешь? 5. Я люблю свою семью. Проект: «My family tree».
|
2 |
|
|
8 |
1516 |
6. Проверь себя. 6. Моя семья. Обобщающее повторение. |
2
(16ч) |
(16ч) |
|
II четверть. Unit 3 “Are you a good helper?” (8ч) |
|||||
1 |
17 18 |
1. Что ты делаешь по дому? Употребление местоимений. 1. Что ты делаешь по дому? Употребление местоимений. |
2 |
|
|
2 |
19 20 |
2. Тебе нравится работа по дому? 3. Вчера я помогала моей бабушке. Прошедшее простое время. |
2 |
|
|
3 |
21 22 |
3. Вчера я помогала моей бабушке. Прошедшее простое время. 4. В Воскресенья был день матери. |
2 |
|
|
4 |
23 24 |
5. Я хороший помощник. 5. Проект: «My family tree». |
2 |
|
|
Unit 4 “What do you celebrate?” (8ч) |
|||||
5 |
25 26 |
1. Как ты праздновал Рождество? 2. Праздники и подарки. |
2 |
|
|
6
|
27 28 |
3. У тебя была вечеринка-сюрприз? Простое прошедшее время в вопросах. 3. У тебя была вечеринка-сюрприз? Простое прошедшее время в вопросах. |
2 |
|
|
7 |
2930
|
4. Что ты делал на свой день рождения? 4. Проект: «My favourite holiday». |
2
|
|
|
8 |
3132 |
5. Проверь себя. 5. Обобщающее повторение. |
2
(16ч) |
(32ч) |
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь III четверть Unit 5 “I’m very nice!” (8ч) |
||||
33 34 |
1. Мои любимые игрушки. Притяжательные мест-ия. 1. Мои любимые игрушки. Притяжательные мест-ия. |
2 |
|
|
|
2 |
3536 |
2. Какая твоя любимая одежда? 2. Какая твоя любимая одежда? |
2 |
|
|
3 |
3738 |
3. Я люблю ходить в парк. 3. Я люблю ходить в парк. |
2 |
|
|
4 |
39 40 |
4. Я могу кого-нибудь описать. 4. Проект: «My favourite clothes». |
2
|
|
|
Unit 6 “What is your favourite season?” (12ч) |
|||||
5
|
41 42 |
1. Когда ты родился? 1. Когда ты родился? |
2 |
|
|
6 |
43 44 |
2. Какая погода в Британии? 2. Какая погода в Британии? |
2 |
|
|
7 |
4546 |
3. Какая погода в России? 4. Тебе следует остаться дома! |
2
|
|
|
8 |
47 48 |
4. Тебе следует остаться дома! 5. Мое любимое время года. |
2 |
|
|
9 |
4950 |
5. Проект: «My favourite season». 5. Повторение. Обучение письменной речи. |
2 |
|
|
10
|
5152
|
6. Мое любимое время года. Повторение. 6. Обобщающее повторение.
|
2
(20ч) |
(52ч) |
|
1 |
IV четверть Unit 7 “Have you got a pet?” (8ч) |
||||
5354 |
1. У тебя есть домашний зоопарк? 1. У тебя есть домашний зоопарк? |
2
|
|
|
|
2 |
5556 |
2. Я должен присмотреть за моим питомцем. 2. Я должен заботиться о моем домашнем животном. Употребление модальных глаголов «must», «may». |
2 |
|
|
3 |
57 58 |
3. Что мне нравится? 4. Какого питомца ты хочешь? |
2
|
|
|
4 |
59 60 |
4. Проект: «My pet». 5. Проверь себя. |
2 |
|
|
Unit 8 “What are good friends like?” (8ч) |
|||||
5 |
61 62 |
1. Какой твой друг? 2. Ты хорошо знаешь своего друга? |
2 |
|
|
6 |
63 64 |
3. Нам будет весело вместе! 4. Что ты подаришь своему другу? |
2
|
|
|
7
|
65 66
|
5. Как ты будешь праздновать день дружбы? 5. Проект: «My best friend». |
2
|
|
|
8 |
67 68
|
6. Контроль навыков письма. 7. Обобщающее повторение. |
2
(16ч) |
(68ч) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.