КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 3 класс, Вербицкая М.В.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 3 класса, Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2
Иконка файла материала КТП англ.яз. 3 класс.docx

 

Приложение к программе

 по английскому языку 2-4 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

  «_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________3________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 3 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку М.В. Вербицкой, включающей в себя компонент государственного стандарта начального общего образования, программного курса английского языка к УМК «FORWARD» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2 – М.: Вентана-Граф, 2021г. для 3 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1.    Вербицкая М.В. «FORWARD» – рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2021г. 

2.    Аудиозаписи к учебнику английского языка «FORWARD»

 

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников - новый 2020-2021 год: утвержденный ФГОС список от Минпросвещения РФ с изменениями скачать - актуальные сведения// Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"     

     * Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Вербицкая М.В. 2 - 4 классы, М.: Вентана-Граф, 2021г.                

    * УМК к учебнику Вербицкая М.В. «FORWARD. Students Book - 1, 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику

«FORWARD», автор Вербицкая М.В.

Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

1                                               

I четверть. (1)

1

 

2

Unit 1 «Back to school». Снова в школу.

1. Снова в школу!

2. Этикетные диалоги.

1

 

1

 

 

 

2

3

 

4

3. Числительные.

Unit 2 «Ben`s new friend». У Бена новый друг.

4. У Бена новый друг. Развитие навыков чтения.

1

 

1

 

 

 

3

5

 

 

6

5. Грамматический урок: глагол «быть».

Unit 3 «At the swimming pool».

«В плавательном бассейне».

6. В бассейне.

1

 

 

1

 

 

 

4

7

 

8

7. Знакомство с настоящим продолженным временем.

Unit 4 «How do you spell it?» Как это пишется?

8. Как это пишется?

1

 

1

 

 

 

5

9

 

 

10

9. Общие вопросы, вопросы к подлежащему.

Unit 5 «A project about Australia». Проект «Знакомься с Австралией». Исследовательская деятельность.

10. Знакомство с Австралией.

1

 

 

1

 

 

 

6

11

 

12

11. Викторина об Австралии. Подготовка к мини –проекту "Знакомимся с Австралией».

12. Представление мини-проектов и постеров «Австралия. Животные.»

1

 

1

 

 

 

7

13

 

14

13. Представление мини-проектов и постеров «Австралия. Животные.»

14. Контрольная работа №1 «Мои достижения 1».

1

 

1

 

 

 

8

15

16

15. Тест с самооценкой.

16. Тест с самооценкой.

1

1

 

 

 

 

 

9

17

17. Урок-повторение.

1

(17ч)

 

(17ч)

 

II четверть. (15ч)

1

1819

 

Unit 6 «Our country». Наша страна.

18. Наша страна. Достопримечательности нашей страны.

19. Наш город. Множественное число существительных.

1

 

1

 

 

 

2

2021

 

20. Викторина о России.

Unit 7 «Shapes». Фигуры.

21. Геометрические фигуры.

1

 

1

 

 

 

3

2223

 

22. Введение новых лексических единиц "Числительные от 1 до 20". Местоимения "этот", "эти".

23. Развитие навыка говорения по теме «Фигуры».

1

 

1

 

 

 

4

2425

 

Unit 8 «What can you do?»  Что ты умеешь делать?

24. Что ты умеешь делать?

25. Что они умеют делать?

1

 

1

 

 

 

5

2627

 

Unit 9 «It`s snowing!» Снег идёт!

26. Снег идёт! Погода.

27. Развитие навыков говорения по теме «Погода».

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

6

2829

 

28. Закрепление лексики по теме «Погода».

Unit 10 «Can you ride a bicycle?»

А ты умеешь кататься на велосипеде?

29. А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

 

 

1

 

 

 

7

3031

30.  Что ты умеешь делать и твои одноклассники?

Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам!

31. Идём по магазинам! "Покупки".

1

 

1

 

    

 

 

8

32

 

32. Контрольная работа №2. Тест с самооценкой.

1

(15ч)

 

(32ч)

 

 

III четверть     (20ч)

 

1

33

34

Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам!

33. Покупки. Числительные до 100.

34. Покупки. Числительные до 100.

 

2

 

 

 

2

35

 

 

36

35. Проект «Мой любимый магазин».

Unit 12 «Let`s make some pancakes». Давайте напечём блинов!

36. Давайте напечём блинов!

1

 

 

1

 

 

 

3

3738

37. Описание признаков предметов.

38. Определённый и неопределённый артикль.

1

1

 

 

 

4

39

 

40

Unit 13 «What time is it?» «Который час?

39.  Который час?

40. Распорядок дня.

1

 

1

 

 

 

5

 

 

41

 

42

Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь

Unit 14 «Let`s watch TV!» Давай посмотрим телевизор!

41. Давай посмотрим телевизор!

42. Что ты хочешь посмотреть?

 

1

 

1

 

 

 

6

43

 

44

Unit 15 «At the fair». В парке аттракционов.

43. В парке аттракционов.

44. Как ты себя чувствуешь?

1

 

1

 

 

 

7

4546

45. В театре.

Unit 16 «Going on holiday». Едем отдыхать.

46. Едем отдыхать.

1

 

1

 

 

 

8

47

48

47. Виды транспорта.

48. «Телефонный разговор.» Время прибытия и отправления.

1

 

1

 

 

 

9

49

 

 

50

Unit 17 «Thank you for your present».

Спасибо за подарок. Проект.

49. Спасибо за подарок.

50. Какие у Бена подарки? Благодарственное письмо.

1

 

 

1

 

 

 

10

 

5152

 

51. Контрольная работа №3.

52. Тест с самооценкой.

1

1

(20ч)

 

 

(52ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

IV четверть  (15ч)

1

53

 

54

53. Когда у тебя день рождения?

Unit 18 «Letters». Письма.

54. Письма.

1

 

1

 

 

 

 

2

5556

55. Знакомство с образованием даты и времени.

56. Распорядок дня.

1

1

 

 

 

3

57

 

 

58

Unit 19 «What`s your favourite lesson?»

Какой у тебя любимый урок?

57. Какой у тебя любимый урок?

58. Учебные предметы.

1

 

 

1

 

 

4

59

 

60

Unit 20 «Pets». Домашние питомцы.

59. Домашние питомцы.

60. Ознакомление с модальными глаголами.

1

 

1

 

 

 

5

61

 

62

Unit 21 «Adventure holidays». Активный отдых.

61. Активный отдых.

62. Где отдыхают дети летом?

1

 

1

 

 

 

6

63

 

64

63. Где отдыхают дети летом?

Unit 22 «Goodbye!» До свидания!

64. До свидания! Что взять с собой на отдых?

1

 

1

 

 

7

65

66

65. Модальные глаголы.

66. Контрольная работа №4.  

1

1

 

 

8

6768

 

67. Итоговое обобщающее занятие.

1

(15ч)

 

(67ч)