Приложение к программе
по английскому языку 2-4 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________3________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку М.В. Вербицкой, включающей в себя компонент государственного стандарта начального общего образования, программного курса английского языка к УМК «FORWARD» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2 – М.: Вентана-Граф, 2021г. для 3 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Вербицкая М.В. «FORWARD» – рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2021г.
2. Аудиозаписи к учебнику английского языка «FORWARD»
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7
* Федеральный перечень учебников - новый 2020-2021 год: утвержденный ФГОС список от Минпросвещения РФ с изменениями скачать - актуальные сведения// Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"
* Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Вербицкая М.В. 2 - 4 классы, М.: Вентана-Граф, 2021г.
* УМК к учебнику Вербицкая М.В. «FORWARD. Student’s Book - 1, 2»
Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику
«FORWARD», автор Вербицкая М.В.
Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
I четверть. (17ч) |
||||
1
2 |
Unit 1 «Back to school». Снова в школу. 1. Снова в школу! 2. Этикетные диалоги. |
1
1 |
|
|
|
2 |
3
4 |
3. Числительные. Unit 2 «Ben`s new friend». У Бена новый друг. 4. У Бена новый друг. Развитие навыков чтения. |
1
1 |
|
|
3 |
5
6 |
5. Грамматический урок: глагол «быть». Unit 3 «At the swimming pool». «В плавательном бассейне». 6. В бассейне. |
1
1 |
|
|
4 |
7
8 |
7. Знакомство с настоящим продолженным временем. Unit 4 «How do you spell it?» Как это пишется? 8. Как это пишется? |
1
1 |
|
|
5 |
9
10 |
9. Общие вопросы, вопросы к подлежащему. Unit 5 «A project about Australia». Проект «Знакомься с Австралией». Исследовательская деятельность. 10. Знакомство с Австралией. |
1
1 |
|
|
6 |
11
12 |
11. Викторина об Австралии. Подготовка к мини –проекту "Знакомимся с Австралией». 12. Представление мини-проектов и постеров «Австралия. Животные.» |
1
1 |
|
|
7 |
13
14 |
13. Представление мини-проектов и постеров «Австралия. Животные.» 14. Контрольная работа №1 «Мои достижения 1». |
1
1 |
|
|
8 |
15 16 |
15. Тест с самооценкой. 16. Тест с самооценкой. |
1 1
|
|
|
9 |
17 |
17. Урок-повторение. |
1 (17ч) |
(17ч) |
|
II четверть. (15ч) |
|||||
1 |
1819
|
Unit 6 «Our country». Наша страна. 18. Наша страна. Достопримечательности нашей страны. 19. Наш город. Множественное число существительных. |
1
1 |
|
|
2 |
2021
|
20. Викторина о России. Unit 7 «Shapes». Фигуры. 21. Геометрические фигуры. |
1
1 |
|
|
3 |
2223
|
22. Введение новых лексических единиц "Числительные от 1 до 20". Местоимения "этот", "эти". 23. Развитие навыка говорения по теме «Фигуры». |
1
1 |
|
|
4 |
2425
|
Unit 8 «What can you do?» Что ты умеешь делать? 24. Что ты умеешь делать? 25. Что они умеют делать? |
1
1 |
|
|
5 |
2627
|
Unit 9 «It`s snowing!» Снег идёт! 26. Снег идёт! Погода. 27. Развитие навыков говорения по теме «Погода». |
1
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
6 |
2829
|
28. Закрепление лексики по теме «Погода». Unit 10 «Can you ride a bicycle?» А ты умеешь кататься на велосипеде? 29. А ты умеешь кататься на велосипеде? |
1
1 |
|
|
7 |
3031 |
30. Что ты умеешь делать и твои одноклассники? Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам! 31. Идём по магазинам! "Покупки". |
1
1 |
|
|
8 |
32
|
32. Контрольная работа №2. Тест с самооценкой. |
1 (15ч) |
(32ч) |
|
|
III четверть (20ч) |
||||
1 |
33 34 |
Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам! 33. Покупки. Числительные до 100. 34. Покупки. Числительные до 100. |
2 |
|
|
2 |
35
36 |
35. Проект «Мой любимый магазин». Unit 12 «Let`s make some pancakes». Давайте напечём блинов! 36. Давайте напечём блинов! |
1
1 |
|
|
3 |
3738 |
37. Описание признаков предметов. 38. Определённый и неопределённый артикль. |
1 1 |
|
|
4 |
39
40 |
Unit 13 «What time is it?» «Который час? 39. Который час? 40. Распорядок дня. |
1
1 |
|
|
5
|
41
42 |
Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь Unit 14 «Let`s watch TV!» Давай посмотрим телевизор! 41. Давай посмотрим телевизор! 42. Что ты хочешь посмотреть? |
1
1 |
|
|
6 |
43
44 |
Unit 15 «At the fair». В парке аттракционов. 43. В парке аттракционов. 44. Как ты себя чувствуешь? |
1
1 |
|
|
7 |
4546 |
45. В театре. Unit 16 «Going on holiday». Едем отдыхать. 46. Едем отдыхать. |
1
1 |
|
|
8 |
47 48 |
47. Виды транспорта. 48. «Телефонный разговор.» Время прибытия и отправления. |
1
1 |
|
|
9 |
49
50 |
Unit 17 «Thank you for your present». Спасибо за подарок. Проект. 49. Спасибо за подарок. 50. Какие у Бена подарки? Благодарственное письмо. |
1
1 |
|
|
10
|
5152
|
51. Контрольная работа №3. 52. Тест с самооценкой. |
1 1 (20ч) |
(52ч) |
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
IV четверть (15ч) |
|||||
1 |
53
54 |
53. Когда у тебя день рождения? Unit 18 «Letters». Письма. 54. Письма. |
1
1 |
|
|
2 |
5556 |
55. Знакомство с образованием даты и времени. 56. Распорядок дня. |
1 1 |
|
|
3 |
57
58 |
Unit 19 «What`s your favourite lesson?» Какой у тебя любимый урок? 57. Какой у тебя любимый урок? 58. Учебные предметы. |
1
1 |
|
|
4 |
59
60 |
Unit 20 «Pets». Домашние питомцы. 59. Домашние питомцы. 60. Ознакомление с модальными глаголами. |
1
1 |
|
|
5 |
61
62 |
Unit 21 «Adventure holidays». Активный отдых. 61. Активный отдых. 62. Где отдыхают дети летом? |
1
1 |
|
|
6 |
63
64 |
63. Где отдыхают дети летом? Unit 22 «Goodbye!» До свидания! 64. До свидания! Что взять с собой на отдых? |
1
1 |
|
|
7 |
65 66 |
65. Модальные глаголы. 66. Контрольная работа №4. |
1 1 |
|
|
8 |
6768
|
67. Итоговое обобщающее занятие. |
1 (15ч) |
(67ч) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.