Приложение к программе
по английскому языку 2-4 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _________________
Пр. №___ от « __»____202_г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 ____________________
«_____»_______202_г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ____________________
«_____»_______202_г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________4________________
учитель __________________________
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
202_ - 202-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 4 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 4. Student’s Book» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 4. Student’s Book» 1-2 – Москва, Просвещение, 2018г. для 4 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 4. Student’s Book - 1-2» - Москва, Просвещение, 2018г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 4 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 4. Student’s Book - 1, 2»
Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику
«English 4. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
I четверть. Unit 1 “My summer favourites.” Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» (8ч) |
||||
1 2 |
1. Что тебе нравится делать летом? 2. Понравились ли тебе прошлые летние каникулы? |
2 |
|
|
|
2 |
3 4 |
3. Что у тебя есть в комнате? 4. Куда ты поедешь следующим летом? |
2 |
|
|
3 |
5 6 |
5. Я никогда не забуду эти каникулы. 6. Обобщающий урок. Обучение чтению. |
2 |
|
|
4 |
7 8 |
7. Повторение по теме «Летние предпочтения моей семьи» 8. Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» |
2
8ч |
|
|
Unit 2 “The animals I like.” Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» (8ч) |
|||||
5 |
9 10 |
1. Тебе нравятся загадки о животных? 2. Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных. |
2 |
|
|
6 |
1112 |
3. Что ты узнал в зоопарке? Слова исключения. 4. Классный зоопарк. Обучение чтению. |
2 |
|
|
7 |
1314 |
5. Какое твое любимое животное? Обучение монологической речи. 6. Проверь себя. Контроль лексико-грамматических навыков по теме. |
2 |
|
|
8 |
1516 |
7. Повторение по теме «Животные» 8. Защита проекта «Мое любимое животное». |
2 8ч (16ч) |
(16ч) |
|
II четверть. Unit 3 “It’s time for me!” Цикл 3. «Это время для меня» (8ч) |
|||||
1 |
17 18 |
1. Который час? Знакомство с новой лексикой. 2. Гарри вставай, уже поздно! Обучение чтению. |
2 |
|
|
2 |
19 20 |
3. Вставай! Время идти в школу! Повелительное наклонение. 4. Как проходят твои выходные? Обучение чтению и аудированию. |
2 |
|
|
3 |
21 22 |
5. Ты всегда занят? Обучение монологической речи. 6. Повторение лексики и грамматики по теме. |
2 |
|
|
4 |
23 24 |
7. Подготовка проекта «Мой день» 8. Защита проекта «Мой день» |
2 8ч |
|
|
Unit 4 “I like my school!” Цикл 4 «Я люблю мою школу».. (8ч) |
|||||
5 |
25 26 |
1. Это моя школа! Знакомство с новой лексикой. 2. Какой следующий предмет? Обучение чтению. |
2 |
|
|
6
|
27 28 |
3. Я люблю перемену! Настоящее длительное время. 4. Что вы ищите? Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. |
2 |
|
|
7 |
2930
|
5. Средняя школа – это классно? Обучение чтению. 6. Подготовка проекта «Моя средняя школа». |
2
|
|
|
8 |
3132 |
7. Проверь себя. Контроль лексико-грамматических навыков по теме. 8. Защита проекта «Моя средняя школа». |
2 8ч (16ч) |
(32ч) |
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
|
1 |
III четверть Unit 5 “The place that makes me happy.” Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» (10ч) |
|||||
33 34 |
1. Мой дом очень хороший. 2. Мы внесли изменения в мою комнату. Настоящее завершённое время. |
2 |
|
|
|
|
2 |
3536 |
3. Настоящее завершённое и прошедшее простое время. 4. Дом куклы. Обучение чтению. |
2 |
|
|
|
3 |
3738 |
5. Ты прибрал свою комнату? Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. 6. Настоящее завершённое время. Обучение письму. |
2 |
|
|
|
4 |
39 40 |
7. Я счастлив, когда я дома. Обучение аудированию и говорению. 8. Самое лучшее место в доме. |
2
|
|
|
|
5
|
41 42 |
9. Подготовка проекта «Моё любимое место». 10. Защита проекта «Моё любимое место». |
2 10ч |
|
|
|
Unit 6 “This is where I live.” Цикл 6. «Место, где я живу» (10ч) |
||||||
6 |
43 44 |
1. Мне нравится жить в моем городе. Знакомство с новой лексикой. 2. Мой родной город. Обучение аудированию. |
2 |
|
|
|
7 |
4546 |
3. Я иду по городу. Предлоги направления. 4. В магазине игрушек. Порядковые числительные. |
2
|
|
|
|
8 |
47 48 |
5. Я живу в маленьком городе. Обучение чтению. 6. Как я могу добраться до зоопарка? |
2 |
|
|
|
9 |
4950 |
7. Как пройти к …? Обучение диалогической речи. 8. Мой родной город особенный. Обучение чтению. |
2 |
|
|
|
10
|
5152
|
9. Подготовка проекта «Мой город особенный». 10. Защита проекта «Мой город особенный» |
2
(20ч) |
(52ч) |
|
|
1 |
IV четверть Unit 7 “My dream job.” Цикл 7. «Профессия моей мечты» (8ч) |
|||||
5354 |
1. Какие профессии ты любишь? 2. Я собираюсь стать доктором. Знакомство с фразой to be going to. |
2
|
|
|
|
|
2 |
5556 |
3. Истории талантливых детей. 4. Какая профессия самая лучшая для тебя? |
2 |
|
|
|
3 |
57 58 |
5. Подготовка проекта «Профессия моей мечты». 6. Защита проекта «Профессия моей мечты». |
2
|
|
|
|
4 |
59 60 |
7. Проверь себя (аудирование, чтение). 8. Проверь себя (грамматика, письмо) |
2
8ч |
|
|
|
Unit 8 “The best moments of the year.” Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» 8 (8ч) |
||||||
5 |
61 62 |
1. Что на календаре? Обучение чтению и говорению. 2. Мы собираемся на пикник! |
2 |
|
|
|
6 |
63 64 |
3. Где Фьюдж? Обучение чтению. 4. Ты хочешь быть знаменитым? |
2
|
|
|
|
7
|
65 66 |
5. Давай устроим школьную ярмарку! 6. Что ты собираешься делать на каникулах? |
2
|
|
|
|
8 |
67 68 |
7. Ты любишь летние лагеря? 8. Обобщающее повторение. |
2 (16ч) |
(68ч) |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.