КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 4 класс, Кузовлев В.П.
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 4 класс, Кузовлев В.П.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык
24.08.2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 4 класс, Кузовлев В.П.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 4 класса, Кузовлев В.П. и др.
КТП англ.яз. 4 класс.docx

 

Приложение к программе

 по английскому языку 2-4 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

               _________________

 

Пр. №___ от « __»____202_г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

____________________

           

«_____»_______202_г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

____________________

            

              «_____»_______202_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________4________________

 

учитель  __________________________

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

202_ - 202-

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 4 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 4. Students Book» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 4. Students Book» 1-2 – Москва, Просвещение, 2018г. для 4 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Кузовлев В.П. др. «English 4. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2018г.
  2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 4. Student’s Book» 1-2
  3. Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 4. Students Book - 1-2» - Москва, Просвещение, 2018г.

.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 4 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 4. Students Book - 1, 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику

«English 4. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

1                                               

I четверть. Unit 1 “My summer favourites.” Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» (8ч)

1

2

1. Что тебе нравится делать летом?

2. Понравились ли тебе прошлые летние каникулы?

2

 

 

 

2

3

4

3. Что у тебя есть в комнате?

4. Куда ты поедешь следующим летом?

2

 

 

 

3

5

6

5. Я никогда не забуду эти каникулы.

6. Обобщающий урок. Обучение чтению.

2

 

 

 

4

7

8

7. Повторение по теме «Летние предпочтения моей семьи»

8. Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи»

2

 

 

 

Unit 2 “The animals I like.” Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» (8ч)

 

5

9

10

1. Тебе нравятся загадки о животных?

2. Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных.

2

 

 

 

6

1112

3. Что ты узнал в зоопарке? Слова исключения.

4. Классный зоопарк. Обучение чтению.

2

 

 

 

7

1314

5. Какое твое любимое животное? Обучение монологической речи.

6. Проверь себя. Контроль лексико-грамматических навыков по теме.

2

 

 

 

8

1516

7. Повторение по теме «Животные»

8. Защита проекта «Мое любимое животное».

2

(16ч)

 

 

 (16ч)

 

II четверть. Unit 3 “It’s time for me!” Цикл 3. «Это время для меня» (8ч)

1

17

18

1. Который час? Знакомство с новой лексикой.

2. Гарри вставай, уже поздно! Обучение чтению.

2

 

 

 

2

19

20

3. Вставай! Время идти в школу! Повелительное наклонение.

4. Как проходят твои выходные? Обучение чтению и аудированию.

2

 

 

 

3

21

22

5. Ты всегда занят? Обучение монологической речи.

6. Повторение лексики и грамматики по теме.

2

 

 

 

4

23

24

7. Подготовка проекта «Мой день»

8. Защита проекта «Мой день»

2

 

 

Unit 4 “I like my school!” Цикл 4 «Я люблю мою школу».. (8ч)

 

5

25

26

1. Это моя школа! Знакомство с новой лексикой.

2. Какой следующий предмет? Обучение чтению.

2

 

 

 

6

 

27

28

3. Я люблю перемену! Настоящее длительное время.

4. Что вы ищите? Вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

2

 

 

 

7

2930

 

5. Средняя школа – это классно? Обучение чтению.

6. Подготовка проекта «Моя средняя школа».

2

 

 

    

 

8

3132

7. Проверь себя. Контроль лексико-грамматических навыков по теме.

8. Защита проекта «Моя средняя школа».

2

(16ч)

 

 

 (32ч)

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

 

 

1

III четверть     Unit 5 “The place that makes me happy.”

Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» (10ч)

33

34

1. Мой дом очень хороший.

2. Мы внесли изменения в мою комнату. Настоящее завершённое время.

2

 

 

 

 

2

3536

3. Настоящее завершённое и прошедшее простое время.

4. Дом куклы. Обучение чтению.

2

 

 

 

 

3

3738

5. Ты прибрал свою комнату? Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени.

6. Настоящее завершённое время. Обучение письму.

2

 

 

 

 

4

39

40

7. Я счастлив, когда я дома. Обучение аудированию и говорению.

8. Самое лучшее место в доме.

2

 

 

 

 

5

 

41

42

9. Подготовка проекта «Моё любимое место».

10. Защита проекта «Моё любимое место».

2

10ч

 

 

 

 

Unit 6 “This is where I live.” Цикл 6. «Место, где я живу» (10ч)

 

6

43

44

1. Мне нравится жить в моем городе. Знакомство с новой лексикой.

2. Мой родной город. Обучение аудированию.

2

 

 

 

 

7

4546

3. Я иду по городу. Предлоги направления.

4. В магазине игрушек. Порядковые числительные.

2

 

 

 

 

8

47

48

5. Я живу в маленьком городе. Обучение чтению.

6. Как я могу добраться до зоопарка?

2

 

 

 

 

9

4950

7. Как пройти к …? Обучение диалогической речи.

8. Мой родной город особенный. Обучение чтению.

2

 

 

 

 

10

 

5152

 

9. Подготовка проекта «Мой город особенный».

10. Защита проекта «Мой город особенный»

2

 

(20ч)

 

 

(52ч)

 

 

 

1

IV четверть Unit 7 “My dream job.” Цикл 7. «Профессия моей мечты» (8ч)

5354

1. Какие профессии ты любишь?

2. Я собираюсь стать доктором. Знакомство с фразой to be going to.

2

 

 

 

 

 

 

2

5556

3. Истории талантливых детей.

4. Какая профессия самая лучшая для тебя?

2

 

 

 

 

3

57

58

5. Подготовка проекта «Профессия моей мечты».

6. Защита проекта «Профессия моей мечты».

2

 

 

 

 

4

59

60

7. Проверь себя (аудирование, чтение).

8. Проверь себя (грамматика, письмо)

2

 

 

 

 

Unit 8 “The best moments of the year.”

Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» 8 (8ч)

 

5

61

62

1. Что на календаре? Обучение чтению и говорению.

2. Мы собираемся на пикник!

2

 

 

 

 

6

63

64

3. Где Фьюдж? Обучение чтению.

4. Ты хочешь быть знаменитым?

2

 

 

 

 

7

 

65

66

5. Давай устроим школьную ярмарку!

6. Что ты собираешься делать на каникулах?

2

 

 

 

 

8

67

68

7. Ты любишь летние лагеря?

8. Обобщающее повторение.

2

(16ч)

 

(68ч)

 

 

 


 

Приложение к программе по английскому языку 2-4 классов

Приложение к программе по английскому языку 2-4 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ

Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику «English 4

Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику «English 4

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2022