Приложение к программе
по английскому языку 2-4 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________4________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 4 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку М.В. Вербицкой, включающей в себя компонент государственного стандарта начального общего образования, программного курса английского языка к УМК «FORWARD» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2 – М.: Вентана-Граф, 2022г. для 4 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Вербицкая М.В. «FORWARD» – рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2022г.
2. Аудиозаписи к учебнику английского языка «FORWARD»
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7
* Федеральный перечень учебников - новый 2020-2021 год: утвержденный ФГОС список от Минпросвещения РФ с изменениями скачать - актуальные сведения// Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"
* Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Вербицкая М.В. 2 - 4 классы, М.: Вентана-Граф, 2022г.
* УМК к учебнику Вербицкая М.В. «FORWARD. Student’s Book - 1, 2»
Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику
«FORWARD», автор Вербицкая М.В.
Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
I четверть. (17ч) |
||||
1
2 |
Unit 1 «Новые друзья». 1. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. 2. Гражданство и национальность Практика диалогической речи. |
1
1 |
|
|
|
2 |
3
4 |
3. Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. Unit 2 «Компьютерное послание». 4. Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. |
1
1 |
|
|
3 |
5
6 |
5.Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. 6. Профессии. Введение и активизация лексики по теме. ИКТ |
1
1 |
|
|
4 |
7
8 |
Unit 3 «Компьютерный журнал». 7. Компьютерный журнал. Активизация лексики. 8. Интересные профессии. Практика грамматики. |
1
1 |
|
|
5 |
9
10 |
9. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. 10. Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. |
1
1 |
|
|
6 |
11
12 |
Unit 4 «В дождевом лесу». 11. В дождевом лесу. Введение грамматического материала. 12. Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. |
1
1 |
|
|
7 |
13
14 |
13. Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. 14. Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. |
1
1 |
|
|
8 |
15 16 |
15. Приятно познакомиться. Обобщение лексики. 16. Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики. |
1 1
|
|
|
9 |
17 |
17. Урок-повторение. |
(17ч) |
(17ч) |
|
II четверть. (15ч) |
|||||
1 |
1819
|
Unit 5 «Что ты знаешь о дождевых лесах?». 18. Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. 19. Растения. Активизация ЛЕ в речи. |
1
1 |
|
|
2 |
2021 |
20. Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. 21. Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. |
1 1 |
|
|
3 |
2223
|
Unit 6 «Что ты знаешь о России?» 22. Что ты знаешь о России? Практика чтения. 23. Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом. |
1
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
4 |
2425
|
24. Защита проекта. Контроль навыков говорения. Письмо другу. Контроль навыков письма. Unit 7 «Найти Джозефа Александера». 25. Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. |
1
1 |
|
|
5 |
2627
|
26. Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. 27. Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения. |
|
|
|
6 |
2829
|
Unit 8 «Столичный город». 28. Столичный город. Практика диалогической речи. 29. Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. |
|
|
|
7 |
3031 |
30. Моя Москва. Практика аудирования. 31. Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест. |
1 1 |
|
|
8 |
32
|
32. Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики. |
1 (15ч) |
(32ч) |
|
|
III четверть (20ч) |
||||
1 |
33 34 |
Unit 9 «Едем!» 33. Едем! Развитие навыков аудирования. 34. Едем! Введение ЛЕ. |
2 |
|
|
2 |
35 36 |
35. Что нам нужно? Активизация ЛЕ. 36. Собираемся в путешествие. Практика говорения. |
1 1 |
|
|
3 |
3738 |
37. Собираемся в путешествие. ИКТ Практика письма. Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь Unit 10 «Бино приходит на помощь». 38. Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики. |
1 1 |
|
|
4 |
39
40 |
39. Бино приходит на помощь. Активизация грамматики. 40. В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. |
1
1 |
|
|
5
|
41
42 |
41. Дневник профессора. Закрепление грамматики. Unit 11 «Лесной ангел» 42. Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. |
1
1 |
|
|
6 |
43
44 |
43. Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. 44. Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. |
1
1 |
|
|
7 |
4546 |
Unit 12 «Призрак в тумане». 45. Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. 46. Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. |
1
1 |
|
|
8 |
47 48 |
47. Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. Unit 13 «Картина на стене». 48. Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом. |
1
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
9 |
49
50 |
49. Картина на стене. Закрепление грамматики. 50. Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом. |
1
1 |
|
|
10
|
5152
|
51. Известные художники. Защита проекта. 52. Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики. |
1 1 (20ч) |
(52ч) |
|
IV четверть (15ч) |
|||||
1 |
53
54 |
Unit 14 «Послание в храме». 53. Послание в храме. Введение грамматики. 54. Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. |
1
1 |
|
|
2 |
5556 |
55. Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. 56. Мир в будущем. Развитие навыков говорения. |
1 1 |
|
|
3 |
57
58 |
Unit 15 «Где же мистер Биг?» 57. Где же мистер Биг? Практика аудирования. 58. Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. |
1
1 |
|
|
4 |
59
60 |
59. Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. 60. Экология вокруг нас. Практика чтения. |
1
1 |
|
|
5 |
61
62 |
Unit 16 «Возвращение домой». 61. Возвращение домой. Контроль навыков чтения 62. Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. |
1
1 |
|
|
6 |
63
64 |
63. Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом. 64. Такой разный мир. Защита проекта. |
1
1 |
|
|
7 |
65 66 |
65. До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест. 66. Контрольная работа №4. |
1 1 |
|
|
8 |
67 68 |
67. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала. |
1 (15ч) |
(67ч) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.