КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 4 класс, Вербицкая М.В.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 4 класса, Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2
Иконка файла материала КТП англ.яз. 4 класс.docx

 

Приложение к программе

 по английскому языку 2-4 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

   «_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________4________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 4 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку М.В. Вербицкой, включающей в себя компонент государственного стандарта начального общего образования, программного курса английского языка к УМК «FORWARD» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Вербицкая М.В. «FORWARD» 1-2 – М.: Вентана-Граф, 2022г. для 4 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1.    Вербицкая М.В. «FORWARD» – рабочая тетрадь – М.: Вентана-Граф, 2022г. 

2.    Аудиозаписи к учебнику английского языка «FORWARD»

 

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России. -2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России. -2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников - новый 2020-2021 год: утвержденный ФГОС список от Минпросвещения РФ с изменениями скачать - актуальные сведения// Приказ Минпросвещения России от 22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"     

     * Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Вербицкая М.В. 2 - 4 классы, М.: Вентана-Граф, 2022г.                

    * УМК к учебнику Вербицкая М.В. «FORWARD. Students Book - 1, 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику

«FORWARD», автор Вербицкая М.В.

Часть I. Учебник 1. Рабочая тетрадь

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

1                                               

I четверть. (1)

1

 

2

Unit 1 «Новые друзья».

1. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

2. Гражданство и национальность Практика  диалогической речи.

1

 

1

 

 

 

2

3

 

4

3. Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише.                                   

                    Unit 2 «Компьютерное послание».

4. Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

1

 

1

 

 

 

3

5

 

 

6

5.Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

6. Профессии. Введение и активизация лексики по теме. ИКТ

1

 

 

1

 

 

 

4

7

 

8

Unit 3 «Компьютерный журнал».

7. Компьютерный журнал. Активизация лексики.

8. Интересные профессии. Практика грамматики.

1

 

1

 

 

 

5

9

 

10

9. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

10. Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

1

 

1

 

 

 

6

11

 

12

Unit 4 «В дождевом лесу».

11. В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

12. Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

1

 

1

 

 

 

7

13

 

14

13. Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

14. Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

1

 

1

 

 

 

8

15

16

15. Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

16. Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики.

1

1

 

 

 

 

 

9

17

17. Урок-повторение.

 (17ч)

(17ч)

 

II четверть. (15ч)

1

1819

 

Unit 5 «Что ты знаешь о дождевых лесах?».

18. Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

19. Растения. Активизация ЛЕ в речи.

1

 

1

 

 

 

2

2021

20. Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

21. Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

1

1

 

 

 

3

2223

 

Unit 6 «Что ты знаешь о России?»

22. Что ты знаешь о России? Практика чтения.

23. Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

4

2425

 

24. Защита проекта. Контроль навыков говорения. Письмо другу. Контроль навыков письма.

Unit 7 «Найти Джозефа Александера».

25. Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

1

 

 

1

 

 

5

2627

 

26. Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

27. Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения.

 

 

 

6

2829

 

Unit 8 «Столичный город».

28. Столичный город. Практика диалогической речи.

29. Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

 

 

 

 

7

3031

30.  Моя Москва.  Практика аудирования.

31. Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест.

1

1

 

    

 

 

8

32

 

32. Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

1

(15ч)

 

(32ч)

 

 

III четверть     (20ч)

 

1

33

34

Unit 9 «Едем!»

33. Едем! Развитие навыков аудирования.

34. Едем! Введение ЛЕ.

 

2

 

 

 

2

35

36

35. Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

36. Собираемся в путешествие. Практика говорения.

1

1

 

 

 

3

3738

37. Собираемся в путешествие. ИКТ Практика письма.

Часть II. Учебник 2. Рабочая тетрадь

Unit 10 «Бино приходит на помощь».

38. Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

1

1

 

 

 

4

39

 

40

39. Бино приходит на помощь. Активизация грамматики.

40. В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

1

 

1

 

 

 

5

 

 

41

 

42

41. Дневник профессора. Закрепление грамматики.

Unit 11 «Лесной ангел»

42. Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

 

1

 

1

 

 

 

6

43

 

44

43. Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

44. Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

1

 

1

 

 

 

7

4546

Unit 12 «Призрак в тумане».

45. Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

46. Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

1

 

1

 

 

 

8

47

48

47. Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

Unit 13 «Картина  на стене».

48. Картина  на стене. Практика грамматики.  Работа над проектом.

1

 

1

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

9

49

 

50

49. Картина на стене. Закрепление грамматики.

50. Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

1

 

1

 

 

 

10

 

5152

 

51. Известные художники. Защита проекта.

52. Картины Васнецова.   Обобщение ЛЕ,  грамматики.

1

1

(20ч)

 

 

(52ч)

 

IV четверть  (15ч)

1

53

 

54

Unit 14 «Послание в храме».

53. Послание в храме. Введение грамматики.

54. Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

1

 

1

 

 

 

 

2

5556

55. Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

56. Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

1

1

 

 

 

3

57

 

58

Unit 15 «Где же мистер Биг?»

57. Где же мистер Биг? Практика аудирования.

58. Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

1

 

1

 

 

4

59

 

60

59. Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

60. Экология вокруг нас. Практика чтения.

1

 

1

 

 

 

5

61

 

62

Unit 16 «Возвращение домой».

61. Возвращение домой. Контроль навыков чтения

62. Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

1

 

1

 

 

 

6

63

 

64

63. Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

64. Такой разный мир. Защита проекта.

1

 

1

 

 

7

65

66

65. До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест. 66. Контрольная работа №4.  

1

1

 

 

8

67

68

67. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала.

1

(15ч)

 

(67ч)