КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 5 класс, Кузовлев В.П.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 5 класса, Кузовлев В.П. и др.
Иконка файла материала КТП англ.яз. 5 класс.docx

Приложение к программе

 по английскому языку 5-9 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

 «_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________5________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 5. Students Book» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в 5 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 5. Students Book» – Москва, Просвещение, 2017г. для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Кузовлев В.П. др. «English 5. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2017г.
  2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 5. Student’s Book»
  3. Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 5. Students Book» - Москва, Просвещение, 2017г.

 

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 5. Students Book»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику

«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

I четверть. Unit 1 “Let’s get acquainted!”  «Давайте познакомимся» (12 ч.)

 

1                                               

1

1. Привет! Я Клара. Как тебя зовут?

1

 

 

2

2. Что ты делаешь в свободное время?

1

 

 

3

3. Как я провёл летние каникулы?

1

 

 

 

2

4

4. Настоящее простое время. Вопросы.

1

 

 

5

5. У меня новые друзья.

1

 

 

6

6. О себе. Проект.

1

 

 

 

3

7

6. Моя семья.

1

 

 

8

7. Занятия в школе.

1

 

 

9

6. Давайте дружить.

1

 

 

 

4

10

7. Самоконтроль основных навыков и умений.

1

 

 

11

7-8. Проверь себя!

1

 

 

12

7-8. Досуг

1

 

 

Unit 2 “Rules around us.”  «Правила вокруг нас» (12 ч.)

 

5

13

1. Правила безопасности.

1

 

 

14

2. Модальный глагол have to.

1

 

 

15

3. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

1

 

 

 

6

16

4. Совместный поход в кафе.

1

 

 

17

5. «Твое мнение о правилах», проект.

1

 

 

18

6. Наши правила безопасности.

1

 

 

 

7

19

7. Сравнение фактов, действий.

1

 

 

20

8. Модальные глаголы.

1

 

 

21

9. Модальные глаголы.

1

 

 

 

8

22

10. Правила поведения дома.

1

 

 

23

11. Безопасность на улице.

1

 

 

24

12. Правила безопасности, тест Проверь себя!

1

 

 

II четверть. Unit 3 «We must help people around» «Мы должны помогать людям вокруг» (12 ч.)

 

1

25

1. Участие в экологических мероприятиях.

1

 

 

26

2. Помощь инвалидам и пожилым людям.

1

 

 

27

3. Благотворительные концерты.

1

 

 

 

2

28

4. Школьные благотворительные концерты.

1

 

 

29

5. Школьная газета.

1

 

 

30

6. «Наша помощь окружающим», проект.

1

 

 

 

3

31

7. Настоящее совершённое время.

1

 

 

32

8. Настоящее совершённое время.

1

 

 

33

9. Помощь людям.

1

 

 

 

4

34

10. Защита окружающей среды.

1

 

 

35

11. Проверь себя!

1

 

 

36

12. Проверь себя!

1

 

 

Unit 4 “Every day and at weekends.” «Каждый день и в выходные» (12 ч.)

 

5

37

1. «Нам нравится Уэльс».

 

 

 

38

2. Порядок слов в предложении.

 

 

 

39

3. Поход в зоопарк.

 

 

 

 

6

40

4. Настоящее длительное время.

 

 

 

41

5. Северная Ирландия.

 

 

 

42

6. Интересный город.

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

 

 

7

43

7. «Мой семейный альбом», проект.

1

 

 

44

8. Летние каникулы у зарубежного друга.

1

 

 

45

9. Выходные в семье зарубежного друга.

1

 

 

 

 

8

46

10. Семейные путешествия.

1

 

 

 

47

11. Проверь себя!

1

 

 

 

48

12. Проверь себя!

1

 

 

 

III четверть. Unit 5 “My favourite celebrations.”  «Мои любимые праздники» (15 ч.)

 

1

49

1. Мой любимый праздник.

1

 

 

 

50

2. Предлоги времени.

1

 

 

 

51

3. Празднование Рождества.

1

 

 

 

 

2

52

4. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

1

 

 

 

53

5. Прошедшее длительное время. Вопросы.

1

 

 

 

54

6. Подарки к празднику.

1

 

 

 

 

3

55

7. Китайский Новый год в Лондоне.

1

 

 

 

56

8. Прошедшее длительное время.

1

 

 

 

57

9. Прошедшее длительное время.

1

 

 

 

 

4

 

58

10. Необычные фестивали.

1

 

 

 

59

11. Местные праздники.

1

 

 

 

60

12. Семейные праздники.

1

 

 

 

 

5

61

13. «Мой любимый праздник», проект.

1

 

 

 

62

14. Проверь себя!

1

 

 

 

63

15. Проверь себя!

1

 

 

 

Unit 6 “We’ve had a nice trip to England.” «У нас было хорошее путешествие по Англии» (15 ч.)

 

 

6

64

1. Экскурсия по Лондону.

1

 

 

 

65

2. Простое прошедшее и прошедшее длительное время.

1

 

 

 

66

3. Настоящее совершенное время.

1

 

 

 

 

7

67

4. Посещение музеев.

1

 

 

 

68

5. Посещение различных городов мира.

1

 

 

 

69

6. Экскурсии по городам мира.

1

 

 

 

 

8

70

7. «Мои самые интересные воспоминания», проект.

1

 

 

 

71

8. Любимые экскурсии.

1

 

 

 

72

9. Мой город.

1

 

 

 

 

9

73

10. Экскурсия по своему городу.

1

 

 

 

74

11. Города мира.

1

 

 

 

75

12. Посещение городов России.

1

 

 

 

 

10

76

13. Знаменитые музеи России.

1

 

 

 

77

14. Проверь себя!

1

 

 

 

78

15. Проверь себя!

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

IV четверть Unit 7 “My future holiday.” «Мои будущие каникулы» (12 ч.)

 

1

79

1. Куда ты собираешься поехать?

1

 

 

 

80

2. Настоящее длительное время в значении будущего действия.

1

 

 

 

81

3. Что ты собираешься делать?

1

 

 

 

 

2

82

4. Планы на будущее.

1

 

 

 

83

5. Будущее простое время.

1

 

 

 

84

6. Какие у тебя планы?

1

 

 

 

 

3

85

7. Ты когда-нибудь путешествовал по морю?

1

 

 

 

86

8. Подготовка к морскому путешествию.

1

 

 

 

87

9. «Мои будущие каникулы», проект.

1

 

 

 

 

4

88

10. Планирование выходных.

1

 

 

 

89

11. Проверь себя!

1

 

 

 

90

12. Проверь себя!

1

 

 

 

Unit 8 “My best impressions.” «Мои лучшие впечатления» (12 ч.)

 

 

5

91

1. Достопримечательности Великобритании.

1

 

 

 

92

2. Достопримечательности Лондона.

1

 

 

 

93

3. Достопримечательности Лондона.

1

 

 

 

 

6

94

4. Тауэр.

1

 

 

 

95

5. Известные люди Великобритании.

1

 

 

 

96

6. Словообразование. Суффиксы существительных.

1

 

 

 

97

7. Посещение тематического парка.

1

 

 

 

98

8. Любите ли вы путешествовать?

1

 

 

 

99

9. Достопримечательности Британии. Игра.

1

 

 

 

 

8

100

10. Достопримечательности стран мира.

1

 

 

 

101

11. Проверь себя!

1

 

 

 

102

12. Проверь себя!

1