Приложение к программе
по английскому языку 5-9 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________5________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 5. Student’s Book» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в 5 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 5. Student’s Book» – Москва, Просвещение, 2017г. для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 5. Student’s Book» - Москва, Просвещение, 2017г.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 5. Student’s Book»
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику
«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
I четверть. Unit 1 “Let’s get acquainted!” «Давайте познакомимся» (12 ч.) |
|||||
1 |
1 |
1. Привет! Я Клара. Как тебя зовут? |
1 |
|
|
2 |
2. Что ты делаешь в свободное время? |
1 |
|
|
|
3 |
3. Как я провёл летние каникулы? |
1 |
|
|
|
2 |
4 |
4. Настоящее простое время. Вопросы. |
1 |
|
|
5 |
5. У меня новые друзья. |
1 |
|
|
|
6 |
6. О себе. Проект. |
1 |
|
|
|
3 |
7 |
6. Моя семья. |
1 |
|
|
8 |
7. Занятия в школе. |
1 |
|
|
|
9 |
6. Давайте дружить. |
1 |
|
|
|
4 |
10 |
7. Самоконтроль основных навыков и умений. |
1 |
|
|
11 |
7-8. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
12 |
7-8. Досуг |
1 |
|
|
|
Unit 2 “Rules around us.” «Правила вокруг нас» (12 ч.) |
|||||
5 |
13 |
1. Правила безопасности. |
1 |
|
|
14 |
2. Модальный глагол have to. |
1 |
|
|
|
15 |
3. Правила безопасности при пользовании Интернетом. |
1 |
|
|
|
6 |
16 |
4. Совместный поход в кафе. |
1 |
|
|
17 |
5. «Твое мнение о правилах», проект. |
1 |
|
|
|
18 |
6. Наши правила безопасности. |
1 |
|
|
|
7 |
19 |
7. Сравнение фактов, действий. |
1 |
|
|
20 |
8. Модальные глаголы. |
1 |
|
|
|
21 |
9. Модальные глаголы. |
1 |
|
|
|
8 |
22 |
10. Правила поведения дома. |
1 |
|
|
23 |
11. Безопасность на улице. |
1 |
|
|
|
24 |
12. Правила безопасности, тест Проверь себя! |
1 |
|
|
|
II четверть. Unit 3 «We must help people around» «Мы должны помогать людям вокруг» (12 ч.) |
|||||
1 |
25 |
1. Участие в экологических мероприятиях. |
1 |
|
|
26 |
2. Помощь инвалидам и пожилым людям. |
1 |
|
|
|
27 |
3. Благотворительные концерты. |
1 |
|
|
|
2 |
28 |
4. Школьные благотворительные концерты. |
1 |
|
|
29 |
5. Школьная газета. |
1 |
|
|
|
30 |
6. «Наша помощь окружающим», проект. |
1 |
|
|
|
3 |
31 |
7. Настоящее совершённое время. |
1 |
|
|
32 |
8. Настоящее совершённое время. |
1 |
|
|
|
33 |
9. Помощь людям. |
1 |
|
|
|
4 |
34 |
10. Защита окружающей среды. |
1 |
|
|
35 |
11. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
36 |
12. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
Unit 4 “Every day and at weekends.” «Каждый день и в выходные» (12 ч.) |
|||||
5 |
37 |
1. «Нам нравится Уэльс». |
|
|
|
38 |
2. Порядок слов в предложении. |
|
|
|
|
39 |
3. Поход в зоопарк. |
|
|
|
|
6 |
40 |
4. Настоящее длительное время. |
|
|
|
41 |
5. Северная Ирландия. |
|
|
|
|
42 |
6. Интересный город. |
|
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
||
7 |
43 |
7. «Мой семейный альбом», проект. |
1 |
|
|
||
44 |
8. Летние каникулы у зарубежного друга. |
1 |
|
|
|||
45 |
9. Выходные в семье зарубежного друга. |
1 |
|
|
|
||
8 |
46 |
10. Семейные путешествия. |
1 |
|
|
|
|
47 |
11. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
48 |
12. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
III четверть. Unit 5 “My favourite celebrations.” «Мои любимые праздники» (15 ч.) |
|||||||
1 |
49 |
1. Мой любимый праздник. |
1 |
|
|
|
|
50 |
2. Предлоги времени. |
1 |
|
|
|
||
51 |
3. Празднование Рождества. |
1 |
|
|
|
||
2 |
52 |
4. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. |
1 |
|
|
|
|
53 |
5. Прошедшее длительное время. Вопросы. |
1 |
|
|
|
||
54 |
6. Подарки к празднику. |
1 |
|
|
|
||
3 |
55 |
7. Китайский Новый год в Лондоне. |
1 |
|
|
|
|
56 |
8. Прошедшее длительное время. |
1 |
|
|
|
||
57 |
9. Прошедшее длительное время. |
1 |
|
|
|
||
4
|
58 |
10. Необычные фестивали. |
1 |
|
|
|
|
59 |
11. Местные праздники. |
1 |
|
|
|
||
60 |
12. Семейные праздники. |
1 |
|
|
|
||
5 |
61 |
13. «Мой любимый праздник», проект. |
1 |
|
|
|
|
62 |
14. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
63 |
15. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
Unit 6 “We’ve had a nice trip to England.” «У нас было хорошее путешествие по Англии» (15 ч.) |
|
||||||
6 |
64 |
1. Экскурсия по Лондону. |
1 |
|
|
|
|
65 |
2. Простое прошедшее и прошедшее длительное время. |
1 |
|
|
|
||
66 |
3. Настоящее совершенное время. |
1 |
|
|
|
||
7 |
67 |
4. Посещение музеев. |
1 |
|
|
|
|
68 |
5. Посещение различных городов мира. |
1 |
|
|
|
||
69 |
6. Экскурсии по городам мира. |
1 |
|
|
|
||
8 |
70 |
7. «Мои самые интересные воспоминания», проект. |
1 |
|
|
|
|
71 |
8. Любимые экскурсии. |
1 |
|
|
|
||
72 |
9. Мой город. |
1 |
|
|
|
||
9 |
73 |
10. Экскурсия по своему городу. |
1 |
|
|
|
|
74 |
11. Города мира. |
1 |
|
|
|
||
75 |
12. Посещение городов России. |
1 |
|
|
|
||
10 |
76 |
13. Знаменитые музеи России. |
1 |
|
|
|
|
77 |
14. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
78 |
15. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
||
IV четверть Unit 7 “My future holiday.” «Мои будущие каникулы» (12 ч.) |
|||||||
1 |
79 |
1. Куда ты собираешься поехать? |
1 |
|
|
|
|
80 |
2. Настоящее длительное время в значении будущего действия. |
1 |
|
|
|
||
81 |
3. Что ты собираешься делать? |
1 |
|
|
|
||
2 |
82 |
4. Планы на будущее. |
1 |
|
|
|
|
83 |
5. Будущее простое время. |
1 |
|
|
|
||
84 |
6. Какие у тебя планы? |
1 |
|
|
|
||
3 |
85 |
7. Ты когда-нибудь путешествовал по морю? |
1 |
|
|
|
|
86 |
8. Подготовка к морскому путешествию. |
1 |
|
|
|
||
87 |
9. «Мои будущие каникулы», проект. |
1 |
|
|
|
||
4 |
88 |
10. Планирование выходных. |
1 |
|
|
|
|
89 |
11. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
90 |
12. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
Unit 8 “My best impressions.” «Мои лучшие впечатления» (12 ч.) |
|
||||||
5 |
91 |
1. Достопримечательности Великобритании. |
1 |
|
|
|
|
92 |
2. Достопримечательности Лондона. |
1 |
|
|
|
||
93 |
3. Достопримечательности Лондона. |
1 |
|
|
|
||
6 |
94 |
4. Тауэр. |
1 |
|
|
|
|
95 |
5. Известные люди Великобритании. |
1 |
|
|
|
||
96 |
6. Словообразование. Суффиксы существительных. |
1 |
|
|
|
||
97 |
7. Посещение тематического парка. |
1 |
|
|
|
||
98 |
8. Любите ли вы путешествовать? |
1 |
|
|
|
||
99 |
9. Достопримечательности Британии. Игра. |
1 |
|
|
|
||
8 |
100 |
10. Достопримечательности стран мира. |
1 |
|
|
|
|
101 |
11. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
102 |
12. Проверь себя! |
1 |
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.