Приложение к программе
по английскому языку 5-9 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________8________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 8 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 8. Student’s Book» для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в 8 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 8. Student’s Book» – Москва, Просвещение, 2020г. для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 8. Student’s Book» - Москва, Просвещение, 2020г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 8. Student’s Book»
Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику
«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
I четверть. Unit 1. “My country at a glance.” «Моя страна с первого взгляда». (11 часов) |
|||||
1 |
1 |
1. Британия больше чем Лондон. |
1 |
|
|
2 |
2. Мое представление о Британии. |
1 |
|
|
|
3 |
3. Британцы. Какие они? |
1 |
|
|
|
2 |
4 |
4. Открывая Британию. |
1 |
|
|
5 |
5. Какие твои впечатления? |
1 |
|
|
|
6 |
6. Ты гордишься своей страной? |
1 |
|
|
|
3 |
7 |
7. Какая твоя страна? |
1 |
|
|
8 |
8. Как выглядит твой родной город? Подготовка проекта. |
1 |
|
|
|
9 |
9. Как выглядит твой родной город? Защита проекта. |
1 |
|
|
|
4 |
10 |
10. Моя страна с первого взгляда. Test yourself. Проверь себя. |
1 |
|
|
11 |
11. Контрольная работа № 1 по теме «Моя страна с первого взгляда». |
1 |
|
|
|
Unit 2. “Is your country a land of traditions?” «Твоя страна Земля традиций?» (13 часов) |
|||||
12 |
1. Что ты знаешь о традициях Британии? |
1 |
|
|
|
5 |
13 |
2. Что ты знаешь о Мисс Манере? |
1 |
|
|
14 |
3. Мы не знаем многого об американцах, не так ли? |
1 |
|
|
|
15 |
4. Как сделать англичан счастливыми? |
1 |
|
|
|
6 |
16 |
5. Как долго длится английский год? |
1 |
|
|
17 |
6. Важно ли отмечать праздники? |
1 |
|
|
|
18 |
7. Ты бы хотел написать открытку? |
1 |
|
|
|
7 |
19 |
8. Вручаем и получаем подарки. |
1 |
|
|
20 |
9. Подготовка проекта. |
1 |
|
|
|
21 |
10. Защита проекта. |
1 |
|
|
|
8 |
22 |
11. Test yourself. Проверь себя. |
1 |
|
|
23 |
12. Контрольная работа № 2 по теме «Британия и люди с первого взгляда». |
1 |
|
|
|
24 |
13. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
II четверть. Unit 3. «Do you like travelling?» «Ты любишь путешествовать?» (24 часа) |
|||||
1 |
25 |
1/1. Как вы путешествуете? |
2 |
|
|
26 |
1/2. Как вы путешествуете? |
|
|
||
27 |
2/3. Что нужно знать перед путешествием? |
2 |
|
|
|
2 |
28 |
2/4. Модальные глаголы. |
|
|
|
29 |
3/5. А вы любите приключения? |
2 |
|
|
|
30 |
3/6. Модальные глаголы. |
|
|
||
3 |
31 |
4/7. Сколько нужно времени, чтобы объехать мир? |
2 |
|
|
32 |
4/8. Артикль с географическими названиями и именами собственными. |
|
|
||
33 |
5/9. Вы когда-нибудь были в Лондоне? |
2 |
|
|
|
4 |
34 |
5/10. Вы когда-нибудь были в Лондоне? |
|
|
|
35 |
6/11. Тебе нравится путешествовать? |
2 |
|
|
|
36 |
6/12. Тебе нравится путешествовать? |
|
|
||
5 |
37 |
7/13. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? |
2 |
|
|
38 |
7/14. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? |
|
|
||
39 |
8/15. Ваше любимое место путешествия. |
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
||
6 |
40 |
8/16. Ваше любимое место путешествия. |
2 |
|
|
|
41 |
9/17. Ваше любимое место путешествия. |
|
|
|||
42 |
10/18. Подготовка проектов. |
2 |
|
|
||
7 |
43 |
10/19. Подготовка проектов. |
|
|
||
44 |
11/20. Защита проекта. |
1 |
|
|
||
45 |
12/21. Подготовка к контрольному тесту. |
1 |
|
|
||
8 |
46 |
12/22. Test yourself. Проверь себя. |
1 |
|
|
|
47 |
13/23. Контрольная работа № 3 по теме «Ты любишь путешествовать?» |
1 |
|
|
||
48 |
13/24. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
||
III четверть. Unit 4. “Are you a good sport?” «Ты хороший спортсмен?» (15часов) |
||||||
1 |
49 |
1/1. То, что в центре спорта. |
2 |
|
|
|
50 |
1/2. Возвратные местоимения. |
|
|
|||
51 |
2/3. Я нашел себя в беге. |
2 |
|
|
||
2 |
52 |
2/4. Какой спорт выбрать? |
|
|
||
53 |
3/5. История спорта. |
2 |
|
|
||
54 |
3/6. Страдательный залог настоящего завершённого времени. |
|
|
|||
3 |
55 |
4/7. История олимпийских игр. |
2 |
|
|
|
56 |
4/8. Олимпийская символика. |
|
|
|||
57 |
5/9. Игры для каждого. |
1 |
|
|
||
4
|
58 |
6/10. Смотреть или участвовать? |
1 |
|
|
|
59 |
7/11. Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? |
1 |
|
|
||
60 |
8/12. День спорта в школе. Подготовка проектов. |
1 |
|
|
||
5 |
61 |
9/13. Защита проекта. |
1 |
|
|
|
62 |
10/14. Контрольная работа № 4 по теме «Ты хороший спортсмен?» |
1 |
|
|
||
63 |
11/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
||
Unit 5. “A healthy living guide” «Здоровый образ жизни» (15 часов) |
||||||
6 |
64 |
1. Здоровые и вредные привычки. |
1 |
|
|
|
65 |
2. Мои полезные советы как стать здоровым. |
1 |
|
|
||
66 |
3. Я не ем калорийную пищу уже долго. |
1 |
|
|
||
7 |
67 |
4. Выждать день. |
1 |
|
|
|
68 |
5. Факты и мифы о здоровье. |
1 |
|
|
||
69 |
6. Ты заботишься о своем здоровье? |
1 |
|
|
||
8 |
70 |
7. Ты понимаешь инструкции? |
1 |
|
|
|
71 |
8. Если ты не здоров, кто за это ответственный? |
2 |
|
|
||
72 |
8/9. Если ты не здоров, кто за это ответственный? |
|
|
|||
9 |
73 |
9/10. Ты ведешь здоровый образ жизни? |
2 |
|
|
|
74 |
9/11. Ты ведешь здоровый образ жизни? |
|
|
|||
75 |
10/12. Подготовка проектов. |
1 |
|
|
||
10 |
76 |
11/13. Защита проекта. |
1 |
|
|
|
77 |
12/14. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни» |
1 |
|
|
||
78 |
13/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
1 |
IV четверть Unit 6. “Changing Times, Changing Styles ” «Времена меняются, меняются стили » (24 часа) |
||||
79 |
1/1. Что было модно в прошлом? |
2 |
|
|
|
80 |
1/2. Что было модно в прошлом? |
|
|
||
81 |
2/3. Что ты знаешь об одежде улиц? |
2 |
|
|
|
2 |
82 |
2/4. Что ты знаешь об одежде улиц? |
|
|
|
83 |
3/5. Если я поеду в Британию … |
2 |
|
|
|
84 |
3/6. Сослагательное наклонение. |
|
|
||
3 |
85 |
4/7. Я хочу одевать джинсы в школу! |
2 |
|
|
86 |
4/8. Грамматика - глагол wish. |
|
|
||
87 |
5/9. Никто не одевает то, что нравится. |
2 |
|
|
|
4 |
88 |
5/10. Никто не одевает то, что нравится. |
|
|
|
89 |
6/11.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки. |
2 |
|
|
|
90 |
6/12.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки. |
|
|
||
5 |
91 |
7/13. Мода важна для тебя? |
1 |
|
|
92 |
8/14. «Отлично выглядишь!» - «Спасибо». |
2 |
|
|
|
93 |
8/15. Комплименты. |
|
|
||
6 |
94 |
9/16. Ходить по магазинам классно? |
1 |
|
|
95 |
10/17. Ходить по магазинам классно? |
1 |
|
|
|
96 |
11/18. Подготовка проектов. |
1 |
|
|
|
7 |
97 |
12/19. Защита проекта. |
1 |
|
|
98 |
13/20. Test yourself. Проверь себя. |
1 |
|
|
|
99 |
14/21. Test yourself. Проверь себя. |
1 |
|
|
|
5 |
100 |
22. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
|
|
101 |
23. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
102 |
24. Обобщающее повторение. |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.