КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 8 класс, Кузовлев В.П.
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 8 класс, Кузовлев В.П.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык
24.08.2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 8 класс, Кузовлев В.П.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 8 класса, Кузовлев В.П. и др.
КТП англ.яз. 8 класс.docx

Приложение к программе

 по английскому языку 5-9 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

    «_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________8________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 8 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 8. Students Book» для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в 8 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 8. Students Book» – Москва, Просвещение, 2020г. для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Кузовлев В.П. др. «English 8. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2020г.
  2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 8. Student’s Book»
  3. Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 8. Students Book» - Москва, Просвещение, 2020г.

.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 8. Students Book»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику

«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

I четверть. Unit 1. “My country at a glance.” «Моя страна с первого взгляда».  (11 часов)

 

1

1

1. Британия больше чем Лондон.

1

 

 

2

2. Мое представление о Британии.

1

 

 

3

3. Британцы. Какие они?

1

 

 

 

2

4

4. Открывая Британию.

1

 

 

5

5. Какие твои впечатления?

1

 

 

6

6. Ты гордишься своей страной?

1

 

 

 

3

7

7. Какая твоя страна?

1

 

 

8

8. Как выглядит твой родной город? Подготовка проекта.

1

 

 

9

9. Как выглядит твой родной город? Защита проекта.

1

 

 

 

4

10

10. Моя страна с первого взгляда. Test yourself. Проверь себя.

1

 

 

11

11. Контрольная работа № 1 по теме «Моя страна с первого взгляда».

1

 

 

Unit 2. “Is your country a land of traditions?” «Твоя страна Земля традиций?» (13 часов)

12

1. Что ты знаешь о традициях Британии?

1

 

 

 

5

13

2. Что ты знаешь о Мисс Манере?

1

 

 

14

3. Мы не знаем многого об американцах, не так ли?

1

 

 

15

4.  Как сделать англичан счастливыми?

1

 

 

 

6

16

5. Как долго длится английский год?

1

 

 

17

6. Важно ли отмечать праздники?

1

 

 

18

7. Ты бы хотел написать открытку?

1

 

 

 

7

19

8. Вручаем и получаем подарки.

1

 

 

20

9. Подготовка проекта.

1

 

 

21

10. Защита проекта.

1

 

 

 

8

22

11. Test yourself. Проверь себя.

1

 

 

23

12. Контрольная работа № 2 по теме «Британия и люди с первого взгляда».

1

 

 

24

13. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

II четверть. Unit 3.  «Do you like travelling?» «Ты любишь путешествовать?» (24 часа)

 

1

25

1/1. Как вы путешествуете?

 

2

 

 

26

1/2. Как вы путешествуете?

 

 

27

2/3. Что нужно знать перед путешествием?

 

2

 

 

 

2

28

2/4. Модальные глаголы.

 

 

29

3/5. А вы любите приключения?

 

2

 

 

30

3/6. Модальные глаголы.

 

 

 

3

31

4/7. Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?

 

2

 

 

32

4/8. Артикль с географическими названиями и именами собственными.

 

 

33

5/9. Вы когда-нибудь были в Лондоне?

 

2

 

 

 

4

34

5/10. Вы когда-нибудь были в Лондоне?

 

 

35

6/11. Тебе нравится путешествовать?

 

2

 

 

36

6/12. Тебе нравится путешествовать?

 

 

 

5

37

7/13. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

 

2

 

 

38

7/14. Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

 

 

39

8/15. Ваше любимое место путешествия.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

6

40

8/16. Ваше любимое место путешествия.

 

2

 

 

41

9/17. Ваше любимое место путешествия.

 

 

42

10/18. Подготовка проектов.

 

2

 

 

 

7

43

10/19. Подготовка проектов.

 

 

44

11/20. Защита проекта.

1

 

 

45

12/21. Подготовка к контрольному тесту.

1

 

 

 

8

46

12/22. Test yourself. Проверь себя.

1

 

 

47

13/23. Контрольная работа № 3 по теме «Ты любишь путешествовать?»

1

 

 

48

13/24. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

III четверть. Unit 4.  “Are you a good sport?” «Ты хороший спортсмен(15часов)

 

1

49

1/1. То, что в центре спорта.

 

2

 

 

50

1/2. Возвратные местоимения.

 

 

51

2/3. Я нашел себя в беге.

 

2

 

 

 

2

52

2/4. Какой спорт выбрать?

 

 

53

3/5. История спорта.

 

2

 

 

54

3/6. Страдательный залог настоящего завершённого времени.

 

 

 

3

55

4/7. История олимпийских игр.

 

2

 

 

56

4/8. Олимпийская символика.

 

 

57

5/9. Игры для каждого.

1

 

 

 

4

 

58

6/10. Смотреть или участвовать?

1

 

 

59

7/11. Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

 

 

60

8/12. День спорта в школе. Подготовка проектов.

1

 

 

 

 

5

61

9/13. Защита проекта.

1

 

 

62

10/14. Контрольная работа № 4 по теме «Ты хороший спортсмен?»

1

 

 

63

11/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

Unit 5.  “A healthy living guide”  «Здоровый образ жизни» (15 часов)

 

6

64

1. Здоровые и вредные привычки.

1

 

 

65

2. Мои полезные советы как стать здоровым.

1

 

 

66

3. Я не ем калорийную пищу уже долго.

1

 

 

 

7

67

4. Выждать день.

1

 

 

68

5. Факты и мифы о здоровье.

1

 

 

69

6. Ты заботишься о своем здоровье?

1

 

 

 

8

70

7. Ты понимаешь инструкции?

1

 

 

71

8. Если ты не здоров, кто за это ответственный?

 

2

 

 

72

8/9. Если ты не здоров, кто за это ответственный?

 

 

 

9

73

9/10. Ты ведешь здоровый образ жизни?

 

2

 

 

74

9/11. Ты ведешь здоровый образ жизни?

 

 

75

10/12. Подготовка проектов.

1

 

 

 

 

10

76

11/13. Защита проекта.

1

 

 

77

12/14. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни»

1

 

 

78

13/15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

 

1

IV четверть Unit 6. “Changing Times, Changing Styles ”

«Времена меняются, меняются стили » (24 часа)

79

1/1. Что было модно в прошлом?

 

2

 

 

80

1/2. Что было модно в прошлом?

 

 

81

2/3. Что ты знаешь об одежде улиц?

 

2

 

 

 

2

82

2/4. Что ты знаешь об одежде улиц?

 

 

83

3/5. Если я поеду в Британию …

 

2

 

 

84

3/6. Сослагательное наклонение.

 

 

 

3

85

4/7. Я хочу одевать джинсы в школу!

 

2

 

 

86

4/8. Грамматика - глагол wish.

 

 

87

5/9. Никто не одевает то, что нравится.

 

2

 

 

 

4

88

5/10. Никто не одевает то, что нравится.

 

 

89

6/11.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки.

 

2

 

 

90

6/12.Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки.

 

 

 

5

91

7/13. Мода важна для тебя?

1

 

 

92

8/14. «Отлично выглядишь!» - «Спасибо».

 

2

 

 

93

8/15. Комплименты.

 

 

 

6

94

9/16. Ходить по магазинам классно?

1

 

 

95

10/17. Ходить по магазинам классно?

1

 

 

96

11/18. Подготовка проектов.

1

 

 

 

7

97

12/19. Защита проекта.

1

 

 

98

13/20. Test yourself. Проверь себя.

1

 

 

99

14/21. Test yourself. Проверь себя.

1

 

 

 

5

100

22. Контрольная работа № 5 по теме «Здоровый образ жизни».

1

 

 

101

23. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

102

24. Обобщающее повторение.

1

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к программе по английскому языку 5-9 классов

Приложение к программе по английскому языку 5-9 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ

Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику «English 5

Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику «English 5

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2022