КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 9 класс, Кузовлев В.П.
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 9 класс, Кузовлев В.П.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык
24.08.2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 9 класс, Кузовлев В.П.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому к учебнику 9 класса, Кузовлев В.П. и др.
КТП англ.яз. 9 класс.docx

Приложение к программе

 по английскому языку 5-9 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

  «_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________9________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 9 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 9. Students Book» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в 9 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 99 часов в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 9. Students Book» – Москва, Просвещение, 2020г. для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Кузовлев В.П. др. «English 9. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2020г.
  2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 9. Student’s Book»
  3. Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 9. Students Book» - Москва, Просвещение, 2020г.

.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 9. Students Book»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику

«English 9. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

I четверть. Unit 1 “Reading…? Why not?» Цикл 1 «Чтение. Почему бы нет?» (16 уроков)

 

1

1

1. Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

2

2. Читательские вкусы подростков. Видо-временные формы для выражения настоящего времени.

1

 

 

3

3. Какими писателями знаменита ваша страна? Развитие навыков аудирования.

1

 

 

 

2

4

4. Видо-временные формы для выражения прошедшего времени.

1

 

 

5

5. Любимый писатель. Развитие навыков изучающего чтения.

1

 

 

6

6. Мой  любимый автор.

1

 

 

 

3

7

7. Развитие навыков чтения. Чтения важно?

1

 

 

8

8. Литературные места.

1

 

 

9

9. Какие книги тебе нравится читать?

1

 

 

 

4

10

10. Книги или фильмы? Развитие навыков чтения с извлечением основной идеи.

1

 

 

11

11. Выбор книги. Развитие навыков говорения и письма.

1

 

 

12

12. Написание рецензии на книгу. Контроль чтения.

1

 

 

 

5

13

13. Проверь себя. Контроль письма.

1

 

 

14

14. Работа над ошибками

1

 

 

15

15.  Резервный урок

1

 

 

 

 

6

16

16. Резервный урок

1

 

 

Unit 2 “Let the music begin” Цикл 2 «Пусть начнется музыка» (16 уроков)

17

1. Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

18

2. Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

1

 

 

 

7

19

3. История популярной и рок музыки. Тренировка  новой лексики по теме.

1

 

 

20

4. Форма глагола с окончанием –ing.

1

 

 

21

5. Какая музыка тебе нравится? Развитие навыков устной речи.

1

 

 

 

8

22

6. Все на променад. Контроль аудирования.

1

 

 

23

7. Благодарственное письмо. Совершенствование навыков чтения и говорения.

1

 

 

24

8. Подготовка к проекту: My favourite singer group.

1

 

 

II четверть. Unit 2 “Let the music begin Цикл 2 «Пусть начнется музыка» (6 уроков)

 

1

25

1/9. Защита проектов.Контроль говорения.

1

 

 

26

2/10. Контрольная работа № 1 по теме « Настоящее время. Пассивный залог»

1

 

 

27

3/11. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

 

2

28

4/12. Чтение рассказа  О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста.

1

 

 

29

5/13. Видо-временная форма действительного залога  Настоящее длительное.

 

1

 

 

30

6/14. Видо-временная форма действительного залога  Настоящее завершенное.

1

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

 

3

31

7/15. Резервный урок

1

 

 

32

8/16. Резервный урок

1

 

 

Unit 3 “What’s the news?” Цикл 3. «Какие новости?» (16 уроков)

33

1. СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

 

4

34

2. Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения.

1

 

 

35

3. Какой выбрать канал? Развитие навыков аудирования и чтения.

1

 

 

36

4. Какой выбрать канал? Активизация ранее изученной лексики.

1

 

 

 

5

37

5. Телевидение. Ознакомление с грамматическим материалом «Согласование времен».

1

 

 

38

6. Телевидение. Развитие грамматических навыков по  теме «Согласование времен».

1

 

 

39

7. Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме.

1

 

 

 

6

40

8. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Контроль письма.

1

 

 

41

9. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

1

 

 

42

10. Газеты и журналы в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

 

 

 

7

43

11.Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

 

 

44

12. Телевизионные программы. Контроль аудирования.

1

 

 

45

13. Интернет в жизни людей. Контроль говорения.

1

 

 

 

8

46

14. Телевизионные шоу. Актуализация навыков устной речи.

1

 

 

47

15. Любимая телевизионная программа. Контроль чтения.

1

 

 

48

16. Журналы для подростков. Совершенствование навыков поискового чтения.

1

 

 

III четверть. Unit 4 “What school do you go to?” Цикл 4. «В какую школу ты ходишь?» (15 уроков)

 

1

49

1. Какие школы в твоей стране?

1

 

 

50

2. Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу?

1

 

 

51

3. Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу?

1

 

 

 

2

52

4. Похожи ли Британская и американская система образования?

1

 

 

53

5. Похожи ли Британская и американская система образования?

1

 

 

54

6. Я хочу знать если…

1

 

 

 

3

55

7. В какой школе лучше учиться?

1

 

 

56

8. Как быть успешным в жизни?

1

 

 

57

9. Как быть успешным в жизни?

1

 

 

 

4

 

58

10. Какие предметы выбираешь?

1

 

 

59

11. Хорошие новости, плохие новости.

1

 

 

60

12. Ты сможешь написать мне о своей школе?

1

 

 

 

 

5

61

13. Проект «В какую школу ты ходишь?»

1

 

 

62

14. Проект «В какую школу ты ходишь?»

1

 

 

63

15. Контрольный тест по материалам цикла 4 «В какую школу ты ходишь?»

1

 

 

Unit 5.  “School … What’s next?” Цикл 5. « Школа…Что дальше?» (15 уроков)

 

6

64

1. Какие твои идеи о работе?

1

 

 

65

2. Есть ли у тебя уже решения?

1

 

 

66

3. Советы подростков по поиску работы.

1

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

7

67

4. Традиционные работы для мужчин и женщин?

1

 

 

68

5. Что ты думаешь об учебе и работе за границей?

1

 

 

69

6. Что ты думаешь об учебе и работе за границей?

1

 

 

 

8

70

7. Должны ли подростки работать пока они учатся в школе?

1

 

 

71

8. Работа Торри Торна

1

 

 

72

9. Работа Торри Торна

1

 

 

 

9

73

10. Ты работаешь во время летних каникул?

1

 

 

74

11. Для чего год после школы?

1

 

 

75

12. Урок чтения. В поисках работы.

1

 

 

 

10

76

13. Контрольный тест по материалам цикла 5 «Школа …. Что дальше?»

1

 

 

77

14. Проект “ Школа…. Что дальше?”

1

 

 

78

15. Резервный урок

1

 

 

 

 

1

IV четверть Unit 6 “My country in the world” Цикл 6. «Моя страна в мире» (15 уроков)

79

1. Что знает мир о твоей стране?

1

 

 

80

2. Какие знаменитые люди прославили твою страну?

1

 

 

81

3. Какие знаменитые люди прославили твою страну?

1

 

 

 

2

82

4. Почему английский мировой язык?

1

 

 

83

5. Почему английский мировой язык?

1

 

 

84

6. Почему изучаем иностранные языки?

1

 

 

 

3

85

7. Как эффективно учить язык?

1

 

 

86

8. Какие курсы ты посещал?

1

 

 

87

9. Урок английского языка.

1

 

 

 

4

88

10. Что привлекает людей в Британии?

1

 

 

89

11. Твою страну стоит посетить?

1

 

 

90

12. Что смешного?

1

 

 

 

5

91

13. Урок чтения. Великие люди Великобритании.

1

 

 

92

14. Контрольный тест по материалам цикла 6 «Моя страна в мире».

1

 

 

93

15. Project  lesson.  Проект «Моя страна в мире».

1

 

 

Unit 7. «Our school yearbook». Цикл 7. «Наш школьный ежедневник» (7 уроков)

 

6

94

1. Что делает твою школу особенной?

1

 

 

95

2. Самые знаменитые ученики в моем классе.

1

 

 

96

3. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

 

 

 

7

97

4. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

 

 

98

5. Итоговая контрольная работа.

1

 

 

99

6. Преврати мечты в действительность. Повторение.

1

 

 

 

5

100-102

7. Преврати мечты в действительность. Повторение.

1

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к программе по английскому языку 5-9 классов

Приложение к программе по английскому языку 5-9 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику «English 9

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику «English 9

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока

Раздел прог-раммы № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2022