Приложение к программе
по английскому языку 5-9 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________9________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 9 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 9. Student’s Book» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в 9 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 99 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 9. Student’s Book» – Москва, Просвещение, 2020г. для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 9. Student’s Book» - Москва, Просвещение, 2020г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 9. Student’s Book»
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику
«English 9. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
I четверть. Unit 1 “Reading…? Why not?» Цикл 1 «Чтение. Почему бы нет?» (16 уроков) |
|||||
1 |
1 |
1. Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. |
1 |
|
|
2 |
2. Читательские вкусы подростков. Видо-временные формы для выражения настоящего времени. |
1 |
|
|
|
3 |
3. Какими писателями знаменита ваша страна? Развитие навыков аудирования. |
1 |
|
|
|
2 |
4 |
4. Видо-временные формы для выражения прошедшего времени. |
1 |
|
|
5 |
5. Любимый писатель. Развитие навыков изучающего чтения. |
1 |
|
|
|
6 |
6. Мой любимый автор. |
1 |
|
|
|
3 |
7 |
7. Развитие навыков чтения. Чтения важно? |
1 |
|
|
8 |
8. Литературные места. |
1 |
|
|
|
9 |
9. Какие книги тебе нравится читать? |
1 |
|
|
|
4 |
10 |
10. Книги или фильмы? Развитие навыков чтения с извлечением основной идеи. |
1 |
|
|
11 |
11. Выбор книги. Развитие навыков говорения и письма. |
1 |
|
|
|
12 |
12. Написание рецензии на книгу. Контроль чтения. |
1 |
|
|
|
5 |
13 |
13. Проверь себя. Контроль письма. |
1 |
|
|
14 |
14. Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
15 |
15. Резервный урок |
1 |
|
|
|
6 |
16 |
16. Резервный урок |
1 |
|
|
Unit 2 “Let the music begin” Цикл 2 «Пусть начнется музыка» (16 уроков) |
|||||
17 |
1. Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. |
1 |
|
|
|
18 |
2. Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. |
1 |
|
|
|
7 |
19 |
3. История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. |
1 |
|
|
20 |
4. Форма глагола с окончанием –ing. |
1 |
|
|
|
21 |
5. Какая музыка тебе нравится? Развитие навыков устной речи. |
1 |
|
|
|
8 |
22 |
6. Все на променад. Контроль аудирования. |
1 |
|
|
23 |
7. Благодарственное письмо. Совершенствование навыков чтения и говорения. |
1 |
|
|
|
24 |
8. Подготовка к проекту: My favourite singer group. |
1 |
|
|
|
II четверть. Unit 2 “Let the music begin” Цикл 2 «Пусть начнется музыка» (6 уроков) |
|||||
1 |
25 |
1/9. Защита проектов.Контроль говорения. |
1 |
|
|
26 |
2/10. Контрольная работа № 1 по теме « Настоящее время. Пассивный залог» |
1 |
|
|
|
27 |
3/11. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
2 |
28 |
4/12. Чтение рассказа О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста. |
1 |
|
|
29 |
5/13. Видо-временная форма действительного залога Настоящее длительное. |
1 |
|
|
|
30 |
6/14. Видо-временная форма действительного залога Настоящее завершенное. |
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|||
3 |
31 |
7/15. Резервный урок |
1 |
|
|
||
32 |
8/16. Резервный урок |
1 |
|
|
|||
Unit 3 “What’s the news?” Цикл 3. «Какие новости?» (16 уроков) |
|||||||
33 |
1. СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. |
1 |
|
|
|||
4 |
34 |
2. Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения. |
1 |
|
|
||
35 |
3. Какой выбрать канал? Развитие навыков аудирования и чтения. |
1 |
|
|
|||
36 |
4. Какой выбрать канал? Активизация ранее изученной лексики. |
1 |
|
|
|||
5 |
37 |
5. Телевидение. Ознакомление с грамматическим материалом «Согласование времен». |
1 |
|
|
||
38 |
6. Телевидение. Развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен». |
1 |
|
|
|||
39 |
7. Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме. |
1 |
|
|
|||
6 |
40 |
8. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Контроль письма. |
1 |
|
|
||
41 |
9. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
1 |
|
|
|||
42 |
10. Газеты и журналы в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения. |
1 |
|
|
|||
7 |
43 |
11.Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
1 |
|
|
||
44 |
12. Телевизионные программы. Контроль аудирования. |
1 |
|
|
|||
45 |
13. Интернет в жизни людей. Контроль говорения. |
1 |
|
|
|||
8 |
46 |
14. Телевизионные шоу. Актуализация навыков устной речи. |
1 |
|
|
||
47 |
15. Любимая телевизионная программа. Контроль чтения. |
1 |
|
|
|||
48 |
16. Журналы для подростков. Совершенствование навыков поискового чтения. |
1 |
|
|
|||
III четверть. Unit 4 “What school do you go to?” Цикл 4. «В какую школу ты ходишь?» (15 уроков) |
|||||||
1 |
49 |
1. Какие школы в твоей стране? |
1 |
|
|
||
50 |
2. Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу? |
1 |
|
|
|||
51 |
3. Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу? |
1 |
|
|
|||
2 |
52 |
4. Похожи ли Британская и американская система образования? |
1 |
|
|
||
53 |
5. Похожи ли Британская и американская система образования? |
1 |
|
|
|||
54 |
6. Я хочу знать если… |
1 |
|
|
|||
3 |
55 |
7. В какой школе лучше учиться? |
1 |
|
|
||
56 |
8. Как быть успешным в жизни? |
1 |
|
|
|||
57 |
9. Как быть успешным в жизни? |
1 |
|
|
|||
4
|
58 |
10. Какие предметы выбираешь? |
1 |
|
|
||
59 |
11. Хорошие новости, плохие новости. |
1 |
|
|
|||
60 |
12. Ты сможешь написать мне о своей школе? |
1 |
|
|
|||
5 |
61 |
13. Проект «В какую школу ты ходишь?» |
1 |
|
|
||
62 |
14. Проект «В какую школу ты ходишь?» |
1 |
|
|
|||
63 |
15. Контрольный тест по материалам цикла 4 «В какую школу ты ходишь?» |
1 |
|
|
|||
Unit 5. “School … What’s next?” Цикл 5. « Школа…Что дальше?» (15 уроков) |
|||||||
6 |
64 |
1. Какие твои идеи о работе? |
1 |
|
|
||
65 |
2. Есть ли у тебя уже решения? |
1 |
|
|
|||
66 |
3. Советы подростков по поиску работы. |
1 |
|
|
|||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
||
7 |
67 |
4. Традиционные работы для мужчин и женщин? |
1 |
|
|
|
68 |
5. Что ты думаешь об учебе и работе за границей? |
1 |
|
|
||
69 |
6. Что ты думаешь об учебе и работе за границей? |
1 |
|
|
||
8 |
70 |
7. Должны ли подростки работать пока они учатся в школе? |
1 |
|
|
|
71 |
8. Работа Торри Торна |
1 |
|
|
||
72 |
9. Работа Торри Торна |
1 |
|
|
||
9 |
73 |
10. Ты работаешь во время летних каникул? |
1 |
|
|
|
74 |
11. Для чего год после школы? |
1 |
|
|
||
75 |
12. Урок чтения. В поисках работы. |
1 |
|
|
||
10 |
76 |
13. Контрольный тест по материалам цикла 5 «Школа …. Что дальше?» |
1 |
|
|
|
77 |
14. Проект “ Школа…. Что дальше?” |
1 |
|
|
||
78 |
15. Резервный урок |
1 |
|
|
||
1 |
IV четверть Unit 6 “My country in the world” Цикл 6. «Моя страна в мире» (15 уроков) |
|||||
79 |
1. Что знает мир о твоей стране? |
1 |
|
|
||
80 |
2. Какие знаменитые люди прославили твою страну? |
1 |
|
|
||
81 |
3. Какие знаменитые люди прославили твою страну? |
1 |
|
|
||
2 |
82 |
4. Почему английский мировой язык? |
1 |
|
|
|
83 |
5. Почему английский мировой язык? |
1 |
|
|
||
84 |
6. Почему изучаем иностранные языки? |
1 |
|
|
||
3 |
85 |
7. Как эффективно учить язык? |
1 |
|
|
|
86 |
8. Какие курсы ты посещал? |
1 |
|
|
||
87 |
9. Урок английского языка. |
1 |
|
|
||
4 |
88 |
10. Что привлекает людей в Британии? |
1 |
|
|
|
89 |
11. Твою страну стоит посетить? |
1 |
|
|
||
90 |
12. Что смешного? |
1 |
|
|
||
5 |
91 |
13. Урок чтения. Великие люди Великобритании. |
1 |
|
|
|
92 |
14. Контрольный тест по материалам цикла 6 «Моя страна в мире». |
1 |
|
|
||
93 |
15. Project lesson. Проект «Моя страна в мире». |
1 |
|
|
||
Unit 7. «Our school yearbook». Цикл 7. «Наш школьный ежедневник» (7 уроков) |
||||||
6 |
94 |
1. Что делает твою школу особенной? |
1 |
|
|
|
95 |
2. Самые знаменитые ученики в моем классе. |
1 |
|
|
||
96 |
3. Подготовка к итоговой контрольной работе. |
1 |
|
|
||
7 |
97 |
4. Подготовка к итоговой контрольной работе. |
1 |
|
|
|
98 |
5. Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
|
||
99 |
6. Преврати мечты в действительность. Повторение. |
1 |
|
|
||
5 |
100-102 |
7. Преврати мечты в действительность. Повторение. |
1 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.