Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Методическим советом
Протокол № ___ от _________ г.
Утверждено
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 8 КЛАССА
к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.
Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016.
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2018 г.
| № урока по порядку | № урока в теме | Дата урока | Тема урока | Речевой материал | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль | Домашнее задание | |||
| Module 1 – Socializing Общение | |||||||||
| 1 | 1.1 | 
 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. 13 часов. | Стр. 9, 1a | Описание своего характера. Прогнозирование содержания текста | написать предложения упр. 9 стр. 11 | |||
| 2 | 1.2 | 
 | Развитие навыка аудирования | 1b | Обмен информацией личного характера. Аудирование с выборочным извлечением информации | выбрать правильный ответ упр. 9 стр. 13 | |||
| 3 | 1.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время | 1c | Практика использования времен группы Present. | раскрыть скобки упр. 8 стр. 15 | |||
| 4 | 1.4 | 
 | Развитие навыка монологической речи | 1d | Монолог-описание по теме «Общение» на основе прочтенного. | дополнить предложения упр. 7 стр. 17 | |||
| 5 | 1.5 | 
 | Формирование навыка письменной речи | 1e | Обсуждение порядка написания поздравительной открытки. | написать открытку упр. 8 стр. 19 | |||
| 6 | 
 1.6 | 
 | Способы образования прилагательных от существительных | 1f | Словообразование прилагательных от существительных | раскрыть скобки упр. 4а стр. 20 | |||
| 7 | 1.7 | 
 | Формирование навыка ознакомительного чтения | 1g Culture corner | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации | написать статью упр. 6 стр. 21 | |||
| 8 | 1.8 | 
 | Развитие навыка ознакомительного чтения | 1h Spotl. on Russia, стр.3 | Чтение статьи о некоторых правилах этикета в России, | не задано | |||
| 9 | 1.9 | 
 | Совершенствование навыка ознакомительного чтения | 1i PSHE | Чтение текста, обсуждение поведения в ситуации конфликта | повторить лексику и грамматику | 
| 10 | 1.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные взаимоотношения» | Стр. 24 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 11 | 1.11 | 
 | Контроль навыков аудирования по теме «Межличностные взаимоотношения» | Стр. 12 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 12 | 1.12 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Межличностные взаимоотношения». Домашнее чтение | Стр. 4-7 A reader | Работа над ошибками. Знакомство с героями произведения. | прочитать стр. 8-9 (книга для чтения) | 
| 13 | 1.13 | 
 | Домашнее чтение. | Стр. 8-9 A reader | Аудирование, выполнение заданий | не задано | 
| Module 2 – Food & Shopping Продукты питания и покупки | ||||||
| 14 | 2.1 | 
 | Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. Досуг и увлечения: покупки. 12 часов. | Стр. 25, 2a | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам | ответить на вопросы упр. 9 стр. 27 | 
| 15 | 2.2 | 
 | Развитие коммуникативных навыков | 2b | Монолог-описание картинки, диалог – обмен мнениями | подготовить диалог упр. 9 стр. 29 | 
| 16 | 2.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время. | 2c | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное. | задать вопросы упр. 9 стр. 31 | 
| 17 | 2.4 | 
 | Введение лексики | 2d | Обозначение продуктов питания; глаголы по теме «На кухне» | написать историю упр. 8 стр. 33 | 
| 18 | 2.5 | 
 | Развитие навыка письменной речи | 2e | Обсуждение порядка написания письма личного характера. | написать письмо упр. 7 стр. 35 | 
| 19 | 2.6 | 
 | Образование прилагательных отрицательного значения | 2f | Словообразование: прилагательные отрицательного значения. | раскрыть скобки упр. 4 стр. 36 | 
| 20 | 2.7 | 
 | Развитие навыка поискового чтения | 2g Culture corner | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации | не задано | 
| 21 | 2.8 | 
 | Развитие навыка изучающего чтения | 2h Spotl. on Russia, стр.4 | Чтение статьи об интервью о русской кухне | не задано | 
| 22 | 2.9 | 
 | Совершенствование навыков чтения | 2i Going Green | Чтение статьи экологического содержания: | повторить лексику и грамматику | 
| 23 | 2.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения» | Стр. 40 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 24 | 2.11 | 
 | Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения» | Стр. 51 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | прочитать стр. 10-11 (книга для чтения) | 
| 25 | 2.12 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения». Домашнее чтение | Стр. 10-11 A reader | Прослушивание текста, выполнение заданий | не задано | 
| Module 3 – Great minds Великие умы человечества | ||||||
| 26 | 3.1 | 
 | Страна (ы) изучаемого языка и родная страна. 13 часов. | 3a | Чтение с выполнением задания на множественный выбор | написать письмо упр. 7 стр. 43 | 
| 27 | 3.2 | 
 | Развитие навыка монологической речи | 3b | Монолог-сообщение о профессии родителей | придумать диалог упр. 8 стр. 45 | 
| 28 | 3.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Прошедшее время | 3c | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам | раскрыть скобки упр. 9 стр. 47 | 
| 29 | 3.4 | 
 | Совершенствование навыка монологической речи | 3d | Монолог-повествование о важных переменах в своей жизни | написать биографию упр. 8 стр. 49 | 
| 30 | 3.5 | 
 | Развитие навыка письменной речи | 3e | Обсуждение порядка написания рассказа. | ответить на вопросы упр. 7 стр. 51 | 
| 31 | 3.6 | 
 | Образование глаголов от существительных | 3f | Словообразование глаголов от существительных | раскрыть скобки упр. 5 стр. 52 | 
| 32 | 3.7 | 
 | Развитие умения прогнозировать содержание текста | 3g Culture corner | Прогнозирование содержание текста по иллюстрациям и заголовкам | подставить слова упр. 4 стр. 53 | 
| 33 | 3.8 | 
 | Совершенствование навыка изучающего чтения | 3h Spotl. on Russia, стр.5 | Статья о великих русских исследователях космоса | не задано | 
| 34 | 3.9 | 
 | Развитие коммуникативных навыков | 3i Across the curriculum | Выражение аргументированного отношения к прочитанному | повторить лексику и грамматику | 
| 35 | 3.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна» | Стр. 56 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 36 | 3.11 | 
 | Контроль навыков говорения по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна» | 
 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | прочитать стр. 12-13 (книга для чтения) | 
| 37 | 3.12 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна». Домашнее чтение | Стр. 12-15 A reader | Чтение текста, выполнение заданий | не задано | 
| 38 | 3.13 | 
 | Контроль навыков чтения по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна» | Стр. 20 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| Module 4 – Be yourself! Будь самим собой! | ||||||
| 39 | 4.1 | 
 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. 12 часов. | Стр. 57, 4a | Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | выбрать правильное слово упр. 5 стр. 59 | 
| 40 | 4.2 | 
 | Развитие навыка аудирования | 4b | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | придумать образ упр. 11 стр. 61 | 
| 41 | 4.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Пассивный залог. | 4c | Пассивный залог. Викторина о знаменитых людях | написать предложения упр. 8 стр. 63 | 
| 42 | 4.4 | 
 | Развитие умения прогнозировать содержание текста | 4d | Статья о внешнем виде звезд и отношении к нему. | заполнить пропуски упр. 7b стр. 65 | 
| 43 | 4.5 | 
 | Развитие навыка письменной речи | 4e | Обсуждение порядка написания письма-совета | составить план упр. 7а стр. 67 | 
| 44 | 4.6 | 
 | Образование прилагательных с отрицательным значением | 4f | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | переделать текст упр. 5 стр. 68 | 
| 45 | 4.7 | 
 | Развитие навыка изучающего чтения | 4g Culture corner | Текст-описание национального костюма | написать статью упр. 5 стр. 69 | 
| 46 | 4.8 | 
 | Совершенствование навыка изучающего чтения | 4h Spotl. on Russia, стр.6 | Статья о школьном кружке национального костюма | не задано | 
| 47 | 4.9 | 
 | Развитие навыка ознакомительного чтения | 4i Going Green | Прогнозирование содержания статьи об экологии в одежде | повторить лексику и грамматику | 
| 48 | 4.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения» | Стр. 72 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 49 | 4.12 | 
 | Контроль навыков аудирования по теме «Досуг и увлечения» | Стр. 25 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | прочитать стр. 16-17 (книга для чтения) | 
| 50 | 4.13 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение | Стр. 16-19 A reader | Прослушивание текста, выполнение заданий | не задано | 
| Module 5 – Global Issues Глобальные проблемы человечества | ||||||
| 51 | 5.1 | 
 | Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. 13 часов. | Стр. 73, 5a | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного) | дискуссия по картинке упр. 8 стр. 75 | 
| 52 | 5.2 | 
 | Введение и активизация новой лексики | 5b | Диалог о детском труде как глобальной проблеме | выбрать правильный ответ упр. 6 стр. 77 | 
| 53 | 5.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Инфинитив | 5c | Инфинитив. Рассказ по опорным словам | написать предложения упр. 7 стр. 79 | 
| 54 | 5.4 | 
 | Развитие навыка монологической речи | 5d | Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погод | дополнить предложения упр. 6 стр. 81 | 
| 55 | 5.5 | 
 | Совершенствование навыка письменной речи | 5e | Обсуждение структуры и порядка написания эссе | написать эссе упр. 6 стр. 83 | 
| 56 | 5.6 | 
 | Образование существительных от глаголов | 5f | Образование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence) | раскрыть скобки упр. 5 стр. 84 | 
| 57 | 5.7 | 
 | Развитие навыка поискового чтения 
 | 5g Culture corner | Описание шотландской коровы на основе прочитанного | не задано | 
| 58 | 5.8 | 
 | Активизация лексики в монологической речи | 5h Spotl. on Russia, стр.7 | Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Статья о ландыше | Не задано | 
| 59 | 5.9 | 
 | Совершенствование навыка поискового чтения | 5i Across the curriculum | Обсуждение прочитанного. Статья о торнадо и граде | повторить лексику и грамматику | 
| 60 | 5.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии» | Стр. 88 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 61 | 5.11 | 
 | Контроль навыков письменной речи по теме «Проблемы экологии» | Стр. 55 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | прочитать стр. 20-21 (книга для чтения) | 
| 62 | 5.12 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии». Домашнее чтение | Стр. 20-23 A reader | Прослушивание текста, выполнение заданий | не задано | 
| 63 | 5.13 | 
 | Просмотр отрывков обучающего фильма «Кентервильское привидение» | видеофайл | Просмотр фильма, выполнение тестовых заданий | не задано | 
| Module 6 – Culture exchanges Культурные обмены | ||||||
| 64 | 6.1 | 
 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. 12 часов. | 89, 6a | Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях | придумать рассказ упр. 4 стр. 91 | 
| 65 | 6.2 | 
 | Развитие навыка аудирования | 6b | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | работа с интонацией упр. 7 стр. 93 | 
| 66 | 6.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Косвенная речь | 6c | Косвенная речь. Советы путешественникам. | переделать предложения упр. 8 стр. 95 | 
| 67 | 6.4 | 
 | Введение и первичное закрепление новой лексики | 6d | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта | подставить слова упр. 11 стр. 97 | 
| 68 | 6.5 | 
 | Развитие навыка письменной речи | 6e | Обсуждение порядка написания полуофициального письма | написать письмо упр. 8 стр. 99 | 
| 69 | 6.6 | 
 | Образование существительных | 6f | Словообразование: существительные (-ness, -ment) | дополнить предложения упр. 5 стр. 100 | 
| 70 | 6.7 | 
 | Развитие умения прогнозировать содержание текста | 6g Culture corner | Прогнозирование содержание текста | поиск информации упр. 5 стр. 101 | 
| 71 | 6.8 | 
 | Совершенствование навыка изучающего чтения | 6h Spotl. on Russia, стр.8 | Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи | не задано | 
| 72 | 6.9 | 
 | Развитие коммуникативных навыков | 6i Going Green | Статья о памятниках мировой культуры | повторить лексику и грамматику | 
| 73 | 6.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия» | Стр. 104 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| 74 | 6.11 | 
 | Контроль навыков аудирования по теме «Виды отдыха, путешествия» | Стр. 37 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | прочитать стр. 24-25 (книга для чтения) | 
| 75 | 6.12 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия». Домашнее чтение | Стр. 24-25 A reader | Чтение текста, выполнение заданий | не задано | 
| Module 7 – Education Образование | ||||||
| 76 | 7.1 | 
 | Школьное образование, школьная жизнь. 13 часов. | Стр. 105, 7a | Чтение статьи об использовании современных технологий | ответить на вопросы упр. 8 стр. 107 | 
| 77 | 7.2 | 
 | Развитие произносительных и интонационных навыков | 7b | Аудирование с пониманием основного содержания | послушать текст упр. 9 стр. 109 | 
| 78 | 7.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Модальные глаголы | 7c | Модальные глаголы. Чтение статьи о театральной школе в Англии | вставить глаголы упр. 10 стр. 111 | 
| 79 | 7.4 | 
 | Развитие навыка монологической речи | 7d | Модальные глаголы. Повествование по серии картинок. | поставить в правильном порядке, упр. 8 стр. 113 | 
| 80 | 7.5 | 
 | Совершенствование навыка письменной речи | 7e | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения | написать эссе упр. 8 стр. 115 | 
| 81 | 7.6 | 
 | Образование существительных путем словосложения | 7f | Существительные, образованные путем словосложения | подчеркнуть слова упр. 5 стр. 116 | 
| 82 | 7.7 | 
 | Совершенствование умения прогнозировать содержание текста | 7g Culture corner | Прогнозирование содержание статьи о колледже Святой Троицы | написать статью упр. 6 стр. 117 | 
| 83 | 7.8 | 
 | Совершенствование навыка изучающего чтения | 7h Spotl. on Russia, стр.9 | Статья о российской системе школьного образования | не задано | 
| 84 | 7.9 | 
 | Развитие навыка ознакомительного чтения | 7i Across the curriculum | Прогнозирование содержания статьи о пользовании компьютерной сетью | повторить лексику и грамматику | 
| 85 | 7.10 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Школьное образование, школьная жизнь» | Стр. 120 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | повторить лексику | 
| 86 | 7.11 | 
 | Контроль навыков говорения по теме «Школьное образование, школьная жизнь» | Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | прочитать стр. 26-27 (книга для чтения) | 
| 87 | 7.12 | 
 | Анализ теста и контроля навыков по теме «Школьное образование, школьная жизнь». Домашнее чтение | Стр. 26-27 A reader | Чтение текста, выполнение заданий | не задано | 
| 88 | 7.13 | 
 | Контроль навыков чтения по теме «Школьное образование, школьная жизнь» | Стр. 40 Test booklet | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | не задано | 
| Module 8 – Pastimes На досуге | ||||||
| 89 | 8.1 | 
 | Досуг и увлечения. 14 часов. | Стр. 121, 8a | Чтение статьи об экстремальных видах спорта | написать статью упр. 7 стр. 123 | 
| 90 | 8.2 | 
 | Развитие навыка поискового чтения | 8b | Высказывание по опорным выражениям | соединить упр. 10 стр. 125 | 
| 91 | 8.3 | 
 | Совершенствование грамматического навыка. Условные предложения | 8c | Условные предложения. Чтение шутки. | дополнить предложения упр. 10 стр. 127 | 
| 92 | 8.4 | 
 | Совершенствование навыка поискового чтения | 8d | Прогнозирование содержания текста о чемпионате мира по футболу | дополнить предложения упр. 8 стр. 129 | 
| 93 | 8.5 | 
 | Развитие навыка письменной речи | 8e | Обсуждение написания письма-запроса | написать письмо упр. 6 стр. 131 | 
| 94 | 8.6 | 
 | Образование прилагательных путем словосложения | 8f | Работа с текстом о любимом виде спорта | переделать предложения упр. 5 стр. 132 | 
| 95 | 8.7 | 
 | Совершенствование навыка монологической речи | 8g Culture corner | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании | сделать постер упр. 6 стр. 133 | 
| 96 | 8.8 | 
 | Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения» | Стр. 136 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу | повторить лексику и грамматику | 
| 97 | 8.9 | 
 | Анализ теста по теме «Досуг и увлечения». Подготовка к итоговому тесту | презентация | Повторение | повторить лексику и грамматику | 
| 98 | 8.10 | 
 | Подготовка к итоговому тесту | презентация | Повторение | повторить лексику и грамматику | 
| 99 | 8.11 | 
 | Итоговый тест за курс 8 класса | тест | Написание итогового теста | не задано | 
| 100 | 8.12 | 
 | Анализ итогового теста за курс 8 класса | тест | 
 | не задано | 
| 101 | 8.13 | 
 | Совершенствование навыка изучающего чтения | 8h Spotl. on Russia,стр.10 | Статья о Празднике Севера | ответить на вопросы стр. 10 | 
| 102 | 8.14 | 
 | Совершенствование навыка ознакомительного чтения | 8i Going Green | Чтение статьи об экологическом проекте | не задано | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.