Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Методическим советом
Протокол № __ от __________ г.
Утверждено
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 9 КЛАССА
к учебнику для 9 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.
Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2014.
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2019 г.
№ урока по порядку |
№ урока в теме |
Дата урока |
Тема урока |
Речевой материал |
Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль |
Домашнее задание |
|||
Module 1 - Celebrations Праздники |
|||||||||
1 |
1.1 |
|
Страна изучаемого языка и родная страна. 12 часов. |
Стр. 9, 1a |
Высказывания на основе прочитанного. Выделение ключевых слов в вопросах. |
Напиши про фестиваль в своей стране Стр. 11 упр. 9 |
|||
2 |
1.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
1b |
Диалог о приметах и предрассудках, аудирование с выбором ответа. |
Вспомни популярные суеверия в своей стране Стр. 13 упр. 11 |
|||
3 |
1.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время |
1c |
Практика использования времен группы Present. |
Раскрой скобку Стр. 15 упр. 7 |
|||
4 |
1.4 |
|
Развитие навыка монологической речи |
1d |
Монолог-описание по теме «Праздники» на основе прочтенного. |
Подставь слова Стр. 17 упр. 6 |
|||
5 |
1.5 |
|
Формирование навыка письменной речи |
1e |
Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования торжественного события. |
Напиши статью Стр. 19 упр. 7 |
|||
6 |
1.6 |
|
Способы образования причастий и прилагательных |
1f |
Словообразование прилагательных и причастий, чтения текста –описания праздника |
Подставь предлоги Стр. 20 упр. 4 |
|||
7 |
1.7 |
|
Формирование навыка ознакомительного чтения |
1g Culture corner |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку |
Создай проект Стр. 21 упр. 4 |
|||
8 |
1.8 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
1h Spotlight on Russia, стр.3 |
Статья о Татьянином дне – Дне студентов в России. |
Ответь на вопросы Стр. 3 |
|||
9 |
1.9 |
|
Совершенствование навыка ознакомительного чтения |
1i PSHE |
Чтение стихотворения, текста, прогнозирование содержания |
Повторить лексику и грамматику |
10 |
1.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
11 |
1.11 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» |
Стр. 11 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Прочитать стр. 8-9 A reader |
12 |
1.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Страна изучаемого языка и родная страна». Домашнее чтение |
Стр. 8-9 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
Module 2 – Life & Living Жизнь \ Образ жизни и среда обитания |
||||||
13 |
2.1 |
|
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. 12 часов. |
2a |
Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью) |
Напиши инструкцию Стр. 27 упр. 9 |
14 |
2.2 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
2b |
Комбинированный диалог по заданной ситуации. |
Вспомни новые фразы Стр. 29 упр. 12 |
15 |
2.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Инфинитив |
2c |
Инфинитив. Чтение текста о бытовых насекомых |
Переделай предложения Стр. 31 упр. 10 |
16 |
2.4 |
|
Введение лексики |
2d |
Чтение письма личного характера о новом месте жительства |
Соедини Стр. 33 упр. 6 |
17 |
2.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
2e |
Электронное письмо личного характера. Обсуждение порядка написания письма. |
Напиши письмо Стр. 35 упр. 7 |
18 |
2.6 |
|
Образование существительных от прилагательных |
2f |
Словообразование: существительные от прилагательных. |
Раскрой скобки Стр. 36 упр. 5 |
19 |
2.7 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
2g Culture corner |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и заголовок |
Создай проект Стр. 37 упр. 6 |
20 |
2.8 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
2h Spotl. on Russia, стр.4 |
Статья – описание старых северных русских деревень |
Ответь на вопросы Стр. 4 |
21 |
2.9 |
|
Совершенствование навыков чтения |
2i Going Green |
Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану |
Повторить лексику и грамматику |
22 |
2.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные взаимоотношения» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
23 |
2.11 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме «Межличностные взаимоотношения» |
Стр. 51 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Прочитать стр. 10-11 A reader |
24 |
2.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Межличностные взаимоотношения». Домашнее чтение |
Стр. 10-11 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
Module 3 – See it to believe it Очевидное - невероятное |
||||||
25 |
3.1 |
|
Досуг и увлечения. 12 часов. |
3a |
Микровысказывания (описание чудовищ) на основе статьи |
Работа с текстом Стр. 43 упр. 8 |
26 |
3.2 |
|
Развитие навыка монологической речи |
3b |
Комбинированный диалог по заданной ситуации |
Работа с лексикой Стр. 45 упр. 6 |
27 |
3.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Прошедшее время |
3c |
Высказывание по заданной теме с использованием активного грамматического материала |
Раскрой скобки Стр. 47 упр. 4 |
28 |
3.4 |
|
Совершенствование навыка монологической речи |
3d |
Монологическое высказывание на основе прочитанного |
Опиши картину Стр. 49 упр. 6 |
29 |
3.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
3e |
Обсуждение порядка написания рассказа. Выписки из прослушанного текста. |
Напиши историю Стр. 51 упр. 11 |
30 |
3.6 |
|
Образование прилагательных способом словосложения |
3f |
Словообразование сложных прилагательных |
Раскрой скобки Стр. 52 упр. 5 |
31 |
3.7 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
3g Culture corner |
Прогнозирование содержание текста по иллюстрациям и заголовкам |
Создай проект Стр. 53 упр. 5 |
32 |
3.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
3h Spotlight on Russia, стр.5 |
Статья о домовых, русалках - русских призраках, обсуждение текста. |
Ответь на вопросы Стр. 5 |
33 |
3.9 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
3i Art & Design |
Монолог – описание картины (по образцу, данным оборотам) |
Повторить лексику и грамматику |
34 |
3.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
35 |
3.11 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Досуг и увлечения» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Прочитать стр. 12-15 A reader |
36 |
3.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение |
Стр. 12-15 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
Module 4 – Technology Современные технологии |
||||||
37 |
4.1 |
|
Средства массовой информации и коммуникации. 13 часов. |
4a |
Комбинированный диалог по заданной ситуации |
Выбери слово Стр. 59 упр. 7 |
38 |
4.2 |
|
Введение и активизация новой лексики |
4b |
Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу) |
Послушай и заполни Стр. 61 упр. 9 |
39 |
4.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Будущее время |
4c |
Способы выражения значения будущего. |
Раскрой скобку Стр. 63 упр. 7 b |
40 |
4.4 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
4d |
Статья о пользовании Интернетом. Прогнозирование содержание. |
Подготовь рассказ Стр. 65 упр. 8 |
41 |
4.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
4e |
Обсуждение порядка написания opinion essay |
Напиши эссе Стр. 67 упр. 8 |
42 |
4.6 |
|
Образование существительных от глаголов |
4f |
Словообразование: существительные от глаголов |
Дополни предложения Стр. 68 упр. 5 |
43 |
4.7 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
4g Culture corner |
Прогнозирование содержание текста по иллюстрациям и заголовкам |
Ответь на вопросы Стр. 69 упр. 2 |
44 |
4.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
4h Spotlight on Russia, стр.6 |
Статья о робототехнике в России |
Ответь на вопросы Стр. 6 |
45 |
4.9 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
4i Going Green |
Прогнозирование содержание текста об электронном мусоре |
Повторить лексику и грамматику |
46 |
4.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Средства массовой информации» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
47 |
4.11 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Средства массовой информации» |
Стр. 20 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
48 |
4.12 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Средства массовой информации» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Прочитать стр. 16-17 A reader |
49 |
4.13 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Средства массовой информации». Домашнее чтение |
Стр. 16-17 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
Module 5 – Art & Literature Литература и искусство |
||||||
50 |
5.1 |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).. 14 часов. |
5a |
Высказывание на основе прочитанного. Интервью художника. |
Дополни предложения Стр. 75 упр. 7 |
51 |
5.2 |
|
Введение и активизация новой лексики |
5b |
Комбинированный диалог на основе прочитанного. |
Послушай и выполни Стр. 77 упр. 8 |
52 |
5.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Степени сравнения наречий и прилагательных |
5c |
Степени сравнения наречий и прилагательных. Викторина о классической музыке. |
Выбери слово Стр. 79 упр. 7 |
53 |
5.4 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
5d |
Высказывание на основе прочитанного. Индийское кино. |
Подставь слова Стр. 81 упр. 8 |
54 |
5.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
5e |
Чтение статьи о написании отзыва на книгу, фильм, спектакль |
Напиши отзыв на книгу Стр. 83 упр. 7 |
55 |
5.6 |
|
Образование глаголов с помощью приставок |
5f |
Словообразование: глаголы с приставками |
Подставь слова Стр. 84 упр. 5 |
56 |
5.7 |
|
Развитие навыка поискового чтения
|
5g Culture corner |
Письменное высказывание на основе прочитанного. |
Создай проект Стр. 85 упр. 5 |
57 |
5.8 |
|
Активизация лексики в монологической речи |
5h Spotlight on Russia, стр.7 |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Третьяковская галерея. |
Ответь на вопросы Стр. 7 |
58 |
5.9 |
|
Совершенствование навыка поискового чтения
|
5i Literature |
Обсуждение прочитанного |
Повторить лексику и грамматику |
59 |
5.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
60 |
5.11 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме «Досуг и увлечения» |
Стр. 55 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
61 |
5.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение |
Стр. 18-21 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Прочитать стр. 18-21 A reader |
62 |
5.13 |
|
Просмотр обучающего фильма «Пигмалион» |
видеофайл |
Просмотр фильма, выполнение тестовых заданий |
Ответь на вопросы |
63 |
5.14 |
|
Просмотр обучающего фильма «Пигмалион» |
видеофайл |
Просмотр фильма, подготовка к написанию эссе |
Напиши эссе по фильму |
Module 6 – Town & Community Город и горожане |
||||||
64 |
6.1 |
|
Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 12 часов. |
6a |
Высказывания с новой лексикой о личном опыте. Статья – помощь бездомным животным. |
Подставь слова Стр. 91 упр. 6 |
65 |
6.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
6b |
Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» по основе |
Послушай и выполни Стр. 93 упр. 6 |
66 |
6.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Страдательный залог |
6c |
Страдательный залог. Викторина о памятниках архитектуры |
Подставь слова Стр. 95 упр. 8 |
67 |
6.4 |
|
Введение и первичное закрепление новой лексики |
6d |
Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта |
Подставь местоимения Стр. 97 упр. 7 |
68 |
6.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
6e |
Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки |
Напиши письмо Стр. 99 упр. 6 |
69 |
6.6 |
|
Образование существительных способом суффиксации |
6f |
Словообразование: существительные с абстрактным значением |
Опиши в пассивном залоге Стр. 100 упр. 5 |
70 |
6.7 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
6g Culture corner |
Отработка словообразования. Прогнозирование содержание текста |
Работа с текстом Стр. 101 упр. 2 |
71 |
6.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
6h Spotlight on Russia, стр.8 |
Статья о Московском Кремле. Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Ответь на вопросы Стр. 8 |
72 |
6.9 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
6i Going Green |
Аргументированное высказывание на основе прочитанного |
Повторить лексику и грамматику |
73 |
6.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
74 |
6.11 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт» |
Стр. 37 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Прочитать стр. 22-23 A reader |
75 |
6.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Условия проживания в городе/сельской местности. Транспорт». Домашнее чтение |
Стр. 22-23 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
Module 7 – Staying Safe Вопросы личной безопасности |
||||||
76 |
7.1 |
|
Здоровый образ жизни. 12 часов. |
7a |
Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану |
Напиши отзыв о тексте Стр. 107 упр. 10 |
77 |
7.2 |
|
Развитие произносительных и интонационных навыков |
7b |
Аудирование с выборочным пониманием |
Прочитай предложения Стр. 109 упр. 7 |
78 |
7.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Условные предложения |
7c |
Придаточные предложения условия |
Раскрой скобки Стр. 11 упр. 5 |
79 |
7.4 |
|
Развитие навыка диалогической речи |
7d |
Модальные глаголы. Комбинированный диалог |
Выбери правильное слово Стр. 113 упр. 6b |
80 |
7.5 |
|
Совершенствование навыка письменной речи |
7e |
Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» |
Напиши эссе Стр. 115 упр. 10 |
81 |
7.6 |
|
Образование глаголов с помощью префиксов |
7f |
Временные формы глагола |
Вставь слова Стр. 116 упр. 5 |
82 |
7.7 |
|
Совершенствование умения прогнозировать содержание текста |
7g Culture corner |
Прогнозирование содержание текста об опасных животных США |
Работа с текстом Стр. 117 упр. 4 |
83 |
7.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
7h Spotlight on Russia, стр.9 |
Статья о телефоне доверия. Обсуждение теста с переносом на личный опыт. |
Ответь на вопросы Стр. 9 |
84 |
7.9 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
7i PSHE |
Прогнозирование содержание текста о самозащите |
Повторить лексику и грамматику |
85 |
7.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
86 |
7.11 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни» |
Стр. 37 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Прочитать стр. 24-25 A reader |
87 |
7.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни». Домашнее чтение |
Стр. 24-25 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
Module 8 – Challenges Трудности |
||||||
88 |
8.1 |
|
Здоровый образ жизни. 15 часов. |
8a |
Диалог-расспрос с использованием выписок по плану |
Выбери правильное слово Стр. 123 упр. 7 |
89 |
8.2 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
8b |
Аудирование с пониманием основного содержания |
Послушай и заполни Стр. 125 упр. 9 |
90 |
8.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Косвенная речь |
8c |
Косвенная речь. Электронное письмо другу |
Дополни предложения Стр. 127 упр. 6а |
91 |
8.4 |
|
Совершенствование навыка поискового чтения |
8d |
Разделительные вопросы. Сообщение на основе прочитанного |
Дополни предложения Стр. 129 упр. 10 |
92 |
8.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
8e |
Обсуждение написания письма-заявления о приеме на работу |
Напиши рекламу Стр. 131 упр. 6 |
93 |
8.6 |
|
Развитие коммуникативного навыка |
8f |
Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи |
Повторить лексику и грамматику |
94 |
8.7 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
95 |
8.8 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни» |
Стр. 44 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
96 |
8.9 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Повторить лексику |
97 |
8.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни». Подготовка к итоговому тесту з курс 9 класса. |
|
|
Повторить материал, изученный за год |
98 |
8.11 |
|
Итоговый тест за курс 9 класса |
|
|
Прочитать стр. 26-33 A reader |
99 |
8.12 |
|
Анализ итогового теста за курс 9 класса. Домашнее чтение |
Стр. 26-33 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Не задано |
100 |
8.13 |
|
Совершенствование навыка монологической речи |
8g Culture corner |
Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта |
Напиши отзыв о тексте Стр. 133 упр. 6 |
101 |
8.14 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
8h Spotlight on Russia, стр.10 |
Статья об Ирине Слуцкой. Обсуждение теста с переносом на личный опыт. |
Ответь на вопросы Стр. 190 |
102 |
8.15 |
|
Совершенствование навыка ознакомительного чтения |
8i Going Green |
Комбинированный диалог на основе прочитанного |
Не задано |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.